Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем страшен перегруз?

 ↓ ВНИЗ

123

Sww
Старожил форума
07.02.2012 00:48
9000 киншасса 1997 год характер груза опустим с вашего позволения, заправочка 4500 через верх лили!!! Развалившиеся, ну например Шпаковская Ставрополь но чуть раньше, отвалился якобы хвост но по силовому вроде, а вообще могу если надо привести массу примеров о которых мы не говорим.
Sww
Старожил форума
07.02.2012 00:51
с Заправкой что то я некорректно написал... 4500 через ЦЗ 5500 через крышки.. значит 5500 наверно.. для меня уже 100 лет прошло простите если я уж подзабыл точные цифири
Ант
Старожил форума
07.02.2012 00:58
Sww:

9000 киншасса 1997 год характер груза опустим с вашего позволения, заправочка 4500 через верх лили!!! Развалившиеся, ну например Шпаковская Ставрополь но чуть раньше, отвалился якобы хвост но по силовому вроде, а вообще могу если надо привести массу примеров о которых мы не говорим.

Вот именно характер груза и интересен, потому, как впихнуть в Ан-26 9 тонн проблематично.
А зачем 4500 лили через верх, да еще с тремя восклицательными знаками, если централизованная заправка Ан-26 порядка пяти тонн (6280 литров)?
Вы не путаете отрыв хвоста на Ан-24 с Ан-26?
А вот со взлетной массой порядка 30 тонн летывали, да, бывало. Ничего не трещало в силовом наборе (через некоторое время продление делали - смотрели тщательно специалисты). Крепкий самолетик.
Sww
Старожил форума
07.02.2012 01:15
Ант: Ладно. Вы во всём правы! Я пиздобол, или , как вам угодно, Забыли проехали. приношу свои извинения за некорректность.
aaaaaa
Старожил форума
07.02.2012 02:29
Давным давно в Тюменском управлении не помню уже(вроде недалеко от Хант ) где упал на взлёте АН 2. Кажется все живы. Так они взяли 40 пассажиров, чтобы не выйти за пределы центровки второй натянул металический тросик и наказал пассажирам не выходить за него, но кто то ослушался в результате не хвалило рулей. На сколько я помню КВС вроде хвастался, что брал и больше. Хотя мы никак не могли тогда понять как он их вообще туда запихнул
Дядя Вова
Старожил форума
07.02.2012 02:58
А перегруз страшен тем, что ведёт к систематическому нарушению дисциплины, РЛЭ, руководящих документов и т.п.!А результат всем известен, особенно в настоящее время, когда авиацию превратили в обыкновенный базар!
MMK
Старожил форума
07.02.2012 04:39
Когда учился у буржуев на центровщика, инструктор говорил:

Предельные веса установленны производителем, нарушать их нельзя ни на один кг.
MTOW - ограничение по конструкции крыла;
MLAW - по шасси;
MZFW - по фюзеляжу (насчет последнего не уверен, мог и запямятовать).

Конечно, есть запас, но превышать лимиты нельзя даже один раз, ибо может произойти какая-нибудь хрень, даже не связанная с перегрузом, а производитель, страховая компания и т.д. скажут, что виноваты именно вы.
Какомей
Старожил форума
07.02.2012 05:17
упал на взлёте АН 2. Кажется все живы. Так они взяли 40 пассажиров, чтобы не выйти за пределы центровки второй натянул металический тросик

Не живы. ХимДым. Бухали на площадке. Был Праздник. Председатель попросил покатать "передовиков". Запхнули 32 душИ. Во время разбега отстегнули тросик, чтоб не тесно. После взлета с-т встал на попА. Хряпнулся на хвост. Баки почти сухие, топлива было на круг над деревней. Хрестомативный случай от преподавателей по аеродинамике в УТО.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.02.2012 06:08
ИЛ76тд:
а загрузить можно и 60 и при этом взл вес не превысить.:)

Да, но при этом нарушается ограничение по макс.комм.45 тонн и, как следствие другие проблемы возникают, например, превышение удельного давления на пол грузовой кабины...
Дядя Вова
Старожил форума
07.02.2012 07:02
А таких случаев на Ан-2 было не сосчитить за всю его эксплуатацию!На самый сложный вид работ-АХР, ставили совсем зелёных "кузнечиков"
Зiма
Старожил форума
07.02.2012 07:44
2 MMK:
у буржуев, такие простые системы, как: Codeco или Cobris, просто не дают продуцировать Loadsheet, ежели Owerload хоть на кг , хотя и тут есть трюки, сам делал, в пределах разумного ...
MMK
Старожил форума
07.02.2012 08:06
2 Зiма
Сейчас-то да. Я считал на калькуляторе и рисовал с помощью линейки.



Дядя Вова:

А перегруз страшен тем, что ведёт к систематическому нарушению дисциплины, РЛЭ, руководящих документов и т.п.!А результат всем известен, особенно в настоящее время, когда авиацию превратили в обыкновенный базар!
======

Про базар не скажу, вроде поцивильней стало. А вот насчет дисциплины - в самую точку! Пожалуй, вот и ответ на заданный вопрос.
Taimer
Старожил форума
07.02.2012 09:47
ТУ-95мс после просмотра его видео, понятно, что самолет лучше недогружать...
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2012 10:49

ИЛ76тд:

SOUTH_Это из серии ..я слышал.. мне говорили..:)))

Это у Вас из серии обсуждать катастрофы на 300 страниц. А по каждому случаю есть информация по безопасности полетов буквально на пару страничек и там все расписывают.
kovs214
Старожил форума
07.02.2012 10:54
Komodd:

В принципе, согласен.Если не брать во внимание один неприятный момент - при каждом таком взлете почему-то собственная ж..па начинает "жевать" дермантин на кресле...


06/02/2012 [22:27:51]


http://www.yapfiles.ru/show/19 ...

...тут, наверное жевала не только дермантин, но и кресло :-)))
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 11:02
_SOUTH_Это все уменя в рабочей тетрадочке все есть.
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2012 11:11
ИЛ76тд:
ну а зачем тогда писать такие вещи...слышал...говорили...непонятно.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 11:16
_SOUTH_Так это я про Вас пишу. Что вы из той серии. А Китай и Африку и безбашенные 93-96г я знаю не по наслышке:)
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2012 11:19
ИЛ76тд:
Еще раз Вам говорю, раз с первого раза не понятно, что по поводу Иркутска есть заключение. И оно не из серии ..слышал..говорил... Так что серию себе оставьте.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 11:21
_SOUTH_ Наивный:)))
_SOUTH_
Старожил форума
07.02.2012 11:24
ИЛ76тд:
все ясно... лишь бы по..здеть ...всего доброго.)))
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 11:26
_SOUTH_И Вам того же.
Зiма
Старожил форума
07.02.2012 18:14
MMK:

2 Зiма
Сейчас-то да. Я считал на калькуляторе и рисовал с помощью линейки.


это не совсем так. голландская система CODECO-Computer Departure Control была создана более 30-ти лет назад, от неё плясали создатели других систем, но она оказалась самой надёжной и, практически, неманипулируемой. т.е. ежели перегруз - кури бамбук, либо ... думай, ток быстро (конечно, если речь идёт о киллограммах, но не о тоннах-же). по-этому и нужно уметь считать в уме и линеечкой в трим загонять ....
sdm 310
Старожил форума
07.02.2012 18:37
Далече ходить не надо, рейс Якутск-Чокурдах Ан-26, а\к "СИРАЭРО" -груза 9500кГ, топливо 5500кГ, рейс прямо, без посадки в а\п UEBB, в наборе 5100 отказ правого двигателя-посадка в а\п Хандуга, КВС Иванов Миша-таки справился зассаный сранец, благополочно- повыщен до насяльника ИБП А\к "Плярные линии"-, а ты гаваришь: "ПРЯМО" (с)
Ант
Старожил форума
07.02.2012 18:47
Удивительный мы народ, однако... Как-то норвежцы, помнится, с АТР-42 сетку грузовую оставили - мол, по массе не проходит... А мы в Ан-26 по 9 тонн впихиваем, да еще и при полной заправке. Причем, вполне сознательно, доверяя ему собственные задницы.
Сафокл
Старожил форума
07.02.2012 19:14
Ант: "...А мы в Ан-26 по 9 тонн впихиваем, ..." А как ваша фамилия будет, не вспомните?
зараз
Старожил форума
07.02.2012 19:39
Дядя Вова:
А перегруз страшен тем, что ведёт к систематическому нарушению дисциплины, РЛЭ, руководящих документов и т.п.!А результат всем известен, особенно в настоящее время, когда авиацию превратили в обыкновенный базар!
---
полностью заправленный Ан-72 не имеет право себя "поднять", в зависимости от модификации получается перегруз 1-2 тонны... ничего летает.. у него всегда взлетный вес 31200, сколько бы не загрузили...
Ант
Старожил форума
07.02.2012 19:55
Сафокл:

Ант: "...А мы в Ан-26 по 9 тонн впихиваем, ..." А как ваша фамилия будет, не вспомните?

Что означает сей всплеск сознания, уважаемый носитель ученой степени?
Сафокл
Старожил форума
07.02.2012 20:02
Ант! Элементарный вопрос, ответьте, если так часто местоимение фтыкаете "мы", да "мы", а как фамилия то будет у этих "мы"?
Ант
Старожил форума
07.02.2012 20:11
2 Сафокл:

Я дико извиняюсь - вы тупенький? Прочтите еще раз внимательно мой пост, по которому вы задали свой искрометный вопрос. Вам нужно перечислить фамилии всего летного состава, сознательно идущего на перегруз самолетов Ан-26? Местоимение "мы" имело в виду именно это. И себя в их числе.

http://www.youtube.com/watch?v ...
зараз
Старожил форума
07.02.2012 20:37
Сафокл:
Ант: "...А мы в Ан-26 по 9 тонн впихиваем, ...
---
если это сделать один раз, то может и ничего... но систематически, чревато... просто пол не выдержит...

Максимальная нагрузка на участок пола:
между шпангоутами № 10-17 3100 кгс
между шпангоутами № 17-20 5000 кгс
между шпангоутами № 20-26 3000 кгс
между шпангоутами № 26-33 1500 кгс


"жадность фраера сгубила" (с)
Сафокл
Старожил форума
07.02.2012 20:51
Ант! Что за выражения? Элементарный вопрос, а что за оскорбления с Вами прикажете делать?
зараз
Старожил форума
07.02.2012 20:58
Сафокл:
Ант! Что за выражения? Элементарный вопрос, а что за оскорбления с Вами прикажете делать?
---
вопрос не элементарный... если бы Вы знали чем грозит экипажу перегруз в 100кг, Вы бы таких вопросов не задавали..
Ант
Старожил форума
07.02.2012 20:58
2 Сафокл:

Какое же это оскорбление?! Элементарный ответ наиболее достойный вашего вопроса. Вы перечитали еще раз, что я вам советовал? Не дошло?

2 зараз:

Как раз вот пол и не такая уж проблема. Груз можно распределить по нему вполне. Если вообще удастся впихнуть 9 тонн, по габаритам. А повредить пол можно и меньшим по массе грузом.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 21:10
зараз. Просветите пожалуйста!!! Чем грозит?
Кадет
Старожил форума
07.02.2012 21:36
Пугает количество пилотов, считающих, что 10-15-20% процентов (в зависимости от жадности) не перегруз. А потом удивляемся статистике. Чем больше груза при прочих равных условиях может взять самолёт - тем больше у него шансов иметь коммерческий успех. Тем не менее у всех есть ограничения. Превышать их в мирной жизни нельзя. Плохо кончится. И будет неинтересно почему, крыло отвалилось или мощности одного двигателя не хватило. Итог один.
Не сочтите за рекламу, вот достойный пример http://denokan.livejournal.com ...
Хотя уверен, что некоторые начнут убеждать в обратном. Типа, я бы - взлетел...
зараз
Старожил форума
07.02.2012 21:38
ИЛ76тд:
зараз. Просветите пожалуйста!!! Чем грозит?
---
ну это как подойти... могут и лицензии лишить... если Вы конечно не про Африку, и не про лихие 90-е, когда деньги делали "перегрузом"...
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 21:50
зараз. Я именно про них и говорю.Кто это прошел тот этим заниматься не будет уж поверьте.Хорошо что эти времена кончились.
86
Старожил форума
07.02.2012 21:55
Степан_еще_один:

Хотелось-бы узнать, что страшного в периодической эксплуатации легкомоторного самолета с перегрузом, допустим в 10% от полного взлетного веса? Движки развалятся? Крылья отломятся? Или закрылки погнутся? Или что-то еще хуже?
При этом имеется ввиду, что
-допустимая продолжительная мощность двигателей не превышается
-центровка в пределах нормальной
-ограничений по длине разбега(пробега после прерванного взлета) нет
-скоростной предел шин не превышается
-условия ВПП не экстремальные (уровень моря, \+20градусов и т.д)



Неужели Вы считаете себя умнее КОНСТРУКТОРА своего самолета.
Он подписал РЛЭ и он за это отвечает нарушение РЛЭ чистая уголовщина,
(не в 50кг дело) ....нарушение правил эксплуатации ВС от 3 до 7 лет
в зависимости то последствий. Вот примерно так
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 22:01
86. Хорошо. А летать 24 года без ремонта. или продлевать ресурсы всего чего можно-это не от 3 до 7 ???
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:09
2 ИЛ76тд:

Продление ресурса - нормальная в авиации практика. Скажите, а на чем вы летали 24 года без ремонта?
Sww
Старожил форума
07.02.2012 22:15
Ант: Ремонт двигателя АИ-24 полная фикция, Лично наблюдал в запорожье, разбирают двигатель ( образно шестерня) Обмерили... 0.5 мм проходит в ТУ, нахрен обратно в двигатель, а ресурс как продляем вопрос!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 22:20
Ант. Я и сейчас летаю на ИЛ76 и на другом не летал(училище не в счет) и моему самолету 24 года и без капиталки.
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:24
2 ИЛ76тд:

Извините, а вы уверены в этом? Вы летаете в Африке?
nikolai
Старожил форума
07.02.2012 22:25
Я много чего слыхал краем слонячьего уха.
Командир принимает решение...А если не с
кого спросить потом?
Sww
Старожил форума
07.02.2012 22:26
Вобщем, как факт, ветка надоела. ))) В Заключение, перегруз страшен, Разрушением конструкции (рано или поздно) Нарушением аэродинамики, в конце концов убьётесь сами, или убьёте людей. Это Истина это ФАКТ! За сим откланиваюсь.)))
86
Старожил форума
07.02.2012 22:29
ИЛ76тд:

86. Хорошо. А летать 24 года без ремонта. или продлевать ресурсы всего чего можно-это не от 3 до 7 ???


Вы прекрасно Все понимаете ......пока ничего не произошло все сходит ВСЕМ
с рук....потянет гораздо больше чем от3 до 7.
Я за время своей летной работы имел подробный разговор с прокурором...
узнал много интересного от него про наши полеты. Все они знают не волнуйтесь и РЛЭ
знают иногда лучше нас (раздел ограничения и ваши действия).
ИЛ76тд
Старожил форума
07.02.2012 22:30
Ант. Уверен в чем? А где я летаю в анкете видно.
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:30
Sww:

Ант: Ремонт двигателя АИ-24 полная фикция, Лично наблюдал в запорожье, разбирают двигатель ( образно шестерня) Обмерили... 0.5 мм проходит в ТУ, нахрен обратно в двигатель, а ресурс как продляем вопрос!!!

Вы наблюдали обмер одной шестерни? Или владеете информацией обо всем ремонте?
Работы по продлению ресурса специалистами АНТК на Ан-26 наблюдал сам. По программе для конкретного самолета, с использованием средств дефектоскопии. Исследовались по программе силовые элементы планера в течении нескольких дней. Вполне дотошно.
В РФ к соблюдению ресурсных характеристик техники относятся достаточно жестко.
Ант
Старожил форума
07.02.2012 22:33
ИЛ76тд:

Ант. Уверен в чем? А где я летаю в анкете видно.

В отсутствии ремонтов. Я в это не верю, извините.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru