Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скорость борта при заходе на посадку.

 ↓ ВНИЗ

12

Слава
Старожил форума
04.02.2012 16:59
Taimer: 420 при посадке?

бывало и более(Су-15 простой), но выкатывались..(:
Андрей VT
Старожил форума
04.02.2012 17:01
ИЛ76тд:

Думаю что кричать это из раздела, ты какого на меня шрифт повышаешь :-) А это нетерпение, но рекорд не побит однозначно. На моей памяти максималка была 6 постов :-)
ИЛ76тд
Старожил форума
04.02.2012 17:04
Андрей VT :)))))))) Я помню пять веток за 10 мин одинаковых:)
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2012 17:05
а кто знает??на "бешеном огурце какая посадочная по самолетному??
Андрей VT
Старожил форума
04.02.2012 17:09
ИЛ76тд:

Понял :-))))))
neustaf
Старожил форума
04.02.2012 18:30
Мировой рекорд посадочной скорости на пассажирском самолет 415 на касании
31 декабря 1988 Ту-134 Одесса, сошли совсем чуть-чуть - предложили тягач, но КВС решил гусарить далее, пытался самостоятельно вырулить на полосу, зарылись, заблокировали а/п.

http://www.lastflight.info/con ...
КВС Су-24
Старожил форума
12.02.2012 14:05
Старожил
форума

ilovesky:

ИЛ76тд: Бывает и так. Приходится выпускать шасси и механизацию для погашения -для погашения рекомендую применять механизацию, а не шасси.Из опыта.

По мне, так лучше колеса, а опыт у Вас, какой то неправильный:)))потом частенько бывает вот так...
21.09.2001 ГОД САМОЛЕТ ИЛ -86 RA 86074 АВИАКОМПАНИИ ''АЭРОФЛОТ ''
ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС ИВОЧКИНА В И ВЫПОЛНЯВШИЙ РЕЙС АФЛ 521 ПО
МАРШРУТУ МОСКВА -ДУБАЙ (ОБЬЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ)
СОВЕРШИЛ ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ С УБРАННЫМ ШАССИ И
ВЫПУЩЕННОЙ В ПОСАДОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МЕХАНИЗАЦИЕЙ ПО
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ . ЭКИПАЖ В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ .
ПЕРВОНАЧАЛЬНО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫПУСК МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫДЕРЖИВАНИЯ
ЗАДАННОЙ ДИСПЕТЧЕРОМ ОВД ТРАКТОРИИ . В ПОСЛЕДУЮЩЕМ , ШАССИ НЕ
БИЛИ ВЫПУЩЕНЫ . ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЭКИПАЖА ЗВУКОВАЯ И СВЕТОВАЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ ''ШАССИ ВЫПУСТИ'' БЫЛА ВКЛЮЧЕНА НО НЕ СРАБОТАЛА .
ПРИ ДВИЖЕНИИ САМОЛЕТА ПО ВПП ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ВТОРОГО И
ТРЕТЬЕГО ДВИГАТЕЛЕЙ , А ТАКЖЕ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ФЮЗЕЛЯЖА
ДЕЙСТВИЯМИ ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ АЭРОПОРТА ПОЖАР БЫЛ ПОТУШЕН
ОПЕРАТИВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ
НА БОРТУ 307 ПАССАЖИРОВ БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ НИКТО ИЗ ПАССАЖИРОВ И
ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА НЕ ПОСТРАДАЛ

КВС Су-24
Старожил форума
12.02.2012 14:12
А какие тормоза просил отпустить КВС???
http://www.youtube.com/watch?v ...
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:33
добрый всем воскресный день:


по скоростям есть документ Организация воздушного движения(PANS-ATM) глава 4.6 Указания относительно управления скоростью.Расписано всё! Далее. Применительно к МВЗ. возможно следующее на подходе: А-319, 320 скорости дельта от 650 (350 узл.) до 390 (210 узл.) как пример. На высотах Круга: соответственно 465(250) до 295 (160). Таблица дана для типов А-319, 320, А-330, В-767, 757, 747, 737, МД-11, Ил-86, 96-300, Ту-134, 154, Ан-24, Як-40
Як-42. То что вам дают на подходе и кругах зависит от миллиона факторов, но поверьте на слово- от балды никто ничего не даёт. есть интерес по типам- спрашивайте. Как пример : на Ил-86 были мастера которые да 3-го подходили с чистым крылом на очень большой приборной, по земле машинка давала более 630, а на 4-м всё было как положено...
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:39
По Ил-96М Vпр мах - 600
закр 2(предкр 3)- 510
закр 3 - 470
закр 10 - 440
закр 25 - 370
закр 40 - 330
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:43
то же самое у иностранцев для примера В-737-300 до удаления 30 миль рекомендовано в узлах 350-230, от 30 до 15 260-220, для BASE leg 240-220.далее на участке до входа в глиссаду 200-160, и на глиссаде 140-130
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:50
Это всё только как рекомендация экипажу, не можешь сделать - сообщи диспетчеру. И для условий болтанки только строго по РЛЭ. как правило управление скоростью на прямой с удаления 7 км не применяется.

По Ту -154 было возможно при заходе на разных скоростных режимах, с одинакового удаления (точно уже не помню) сделать дельту по времени захода в 72 секунды!
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:53
как пример посмотрите и послушайте это: http://airguide.livejournal.co ...
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 15:58
KDmitry
Старожил форума
12.02.2012 15:58
В преферансе есть принцип: "О правилах не спорят, о них договариваются". ТС не определил, что по его мнению является скоростью захода. А ну как он V на глиссаде имеет в виду? ;)
Серж 128,0
Старожил форума
12.02.2012 16:12
не для этого случая, здесь всё очень жёстко.
KDmitry
Старожил форума
12.02.2012 16:22
???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru