Вопрос такой. Однотипные самолёты, при снижении, на одинаковых эшелонах, заходящих примерно с одного курса, имеют одинаковую скорость(плюс/минус) или скорость задаёт диспетчер подхода, круга?
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2012 21:46
угу, одному 250, другому 550:)))
why?
Старожил форума
02.02.2012 21:48
На Су-24 верю даже))) а пассаажирские?
qwsa
Старожил форума
02.02.2012 21:50
И им так же и даже больше
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 21:51
why? Для создания интервала между бортами может и дисп Вам задать мин скорость для вашего типа. Во ВНК часто бывает когда когда попадаешь к прилету Тюменской электрички:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2012 21:53
у нас на крыле 69 эволютивная 550:))), а на 250 он не летает совсем:)))
надо пару часов подождать до пятницы:)))и Вам во всех красках расскажут, а если честно, то в первой половине вопроса есть ответ:))
why?
Старожил форума
02.02.2012 21:57
to ИЛ76тд:
Вот я примерно про тоже. Вы можете (позволяют условия, опыт, погода), заходить на 400( к примеру, цифра гипотетическая) а перед вами на удалении 3000 борт на 300 заходит. До полосы километров 30, вы его догните при таком режиме. Вы сбрасываете скорость или рога наверх и второй круг?
why?
Старожил форума
02.02.2012 22:00
TO КВС Су-24:
Ага понял. Просто сегодня настоялся в пробках, где количество чайников привысило ПДК, вот и задумался, в воздухе так же или всё таки не зависит от опыта.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 22:05
why?Бывает и так. Приходится выпускать шасси и механизацию для погашения.
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2012 22:08
ну яндекс пробки показывали даже 10 баллов..правда недолго...
маленькая байка:принимают вертолет, заход с посадкой по самолетному, по схеме 2х180, доклад КЭ-"На втором"", РП-"Заход через 10 секунд", КЭ"Да ладно, я здесь повишу":)))
why?
Старожил форума
02.02.2012 22:09
А не хочется иногда четыре рытяга вперёд подвинуть, штурвал на себя потянуть и сверху обойти?))))))))))
why?
Старожил форума
02.02.2012 22:14
КВС
Пока троллей нету, а что значит "схема 2х180", к сожалению не учился, не всё допонимаю. Если не сложно.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 22:15
КВС Су-24 Так разворот то спаренный 2*180:)))Пока он там будет телепаться ИЛ уже без РТС скрутит:)))
why?
Старожил форума
02.02.2012 22:17
что 2*180 уже догнал, а вот что значит ИЛ без РТС скрутит....
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 22:22
why?Визуальный заход без радиотехнических средств.
why?
Старожил форума
02.02.2012 22:33
дошло))) я про байку)) я не тормоз, просто надо понимать нюансы.
есн
Старожил форума
02.02.2012 22:37
Ага!!Иду на одном!!!!Шасси не убираются!
ИЛ76тд
Старожил форума
02.02.2012 22:40
why?:
to ИЛ76тд:
Вот я примерно про тоже. Вы можете (позволяют условия, опыт, погода), заходить на 400( к примеру, цифра гипотетическая) а перед вами на удалении 3000 борт на 300 заходит. До полосы километров 30, вы его догните при таком режиме. Вы сбрасываете скорость или рога наверх и второй круг? именно в этой ситуации много вариантов:)))
Андрей VT
Старожил форума
02.02.2012 22:42
Как то Фотограф выкладывал разговор диспетчера с бортом, как раз на тему интервала. КВС ответил примерно "Мы не можем медленнее, мы упадем просто" Может появится Владимир, выложит еще разок.
why?
Старожил форума
02.02.2012 23:00
надо было фарами поморгать)). а интересно у борта №1(2, 3, ...5) крякалка и мигалка есть? или как лох летает.)) По идее его должны пара мигов или сушек сопровождать. Про лоха не обижайтесь, это так , к слову пришлось))
*****
а интересно у борта №1(2, 3, ...5) крякалка и мигалка есть?
2 why?:
Нет. А вот некоторые "иномарки", которые над моим домом снижаются на Шереметьево, напоминают автомобили сопровождения ГИБДД. Только "крякалки" не хватает.
:)
*****
По идее его должны пара мигов или сушек сопровождать.
2 why?:
Нет.
ilovesky
Старожил форума
02.02.2012 23:25
ИЛ76тд: Бывает и так. Приходится выпускать шасси и механизацию для погашения -для погашения рекомендую применять механизацию, а не шасси.Из опыта.
Уважаю самолеты!Скорость на посадке раньше гасилась на Ту-104, 124, парашютом.потом реверсом и механизацией крыла.Интересно при какой скорости касания и вертикальной разуваются шасси? У нас на Ми-8 на скорости касания более120 км\ч, а при вертикальной посадке более 3м/с разрушение опор.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 21:21
Профи-КВС 330 по докам:)
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 21:24
Профи-КВС:
Уважаю самолеты!Скорость на посадке раньше гасилась на Ту-104, 124, парашютом.потом реверсом и механизацией крыла.Интересно при какой скорости касания и вертикальной разуваются шасси? У нас на Ми-8 на скорости касания более120 км\ч, а при вертикальной посадке более 3м/с разрушение опор наверное Вы хотели написать на пробеге:)))
Профи-КВС
Старожил форума
03.02.2012 21:45
2 ИЛ76тд
Добрый вечер!конечно имел в виду на пробеге.Нам проще у нас крейсерская 220 км/ч, а на глиссаде 160км\ч +-10 км\ч.посадочная до 0
ilovesky
Старожил форума
03.02.2012 22:01
Господа-шасси, опоры, крылья, хвосты-основные лопались и при выруливании на предварительный. Скорость?
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 22:04
ilovesky. А то Вы не знаете почему ?
ilovesky
Старожил форума
03.02.2012 22:15
Вот и объясните профи, на какой скорости они лопаются:)
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 22:21
ilovesky. Я же написал ззо по паспорту. А то что на рулении при разворотах с зажатой тележкой:))) это уже нюансы. И вы прекрасно знаете что порвать пневматики можно и при посадке с нормальной скоростью и перегрузкой.:)
ilovesky
Старожил форума
03.02.2012 22:25
ИЛ76тд: Первый и второй варианты не верные, не было ни разу .
ИЛ76тд
Старожил форума
03.02.2012 22:30
ilovesky. А я Вам могу кучу назвать таких примеров:))) И у себя в том числе.
ilovesky
Старожил форума
03.02.2012 22:45
ИЛ76тд: Ваши техники не искали на смену покрышки на свалке? А моим приходилось..., давно это было.
ИЛ76тд
Старожил форума
04.02.2012 08:48
ilovesky. Искали. Даже из клумб выкапывали. Правда тоже было давно.Сейчас нормально с ними.
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2012 09:36
ИЛ76тд:
Профи-КВС 330 по докам:)
маловато:)))420 для шин 2А и 430 для шин 3А:))
ИЛ76тд
Старожил форума
04.02.2012 09:41
КВС Су-24 Привет Тимур! Я же про свои пишу. Других не знаю:) Я 420 на эшелоне держу :))))))))
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2012 10:58
Привет:))))
Taimer
Старожил форума
04.02.2012 16:36
420 при посадке? Не хило... А в воздухе сколько скорость?
Taimer
Старожил форума
04.02.2012 16:37
420 при посадке? Не хило... А в воздухе какая скорость?
Taimer
Старожил форума
04.02.2012 16:37
420 при посадке? Не хило... А в воздухе какая скорость?
Taimer
Старожил форума
04.02.2012 16:37
420 при посадке? Не хило... А в воздухе какая скорость?