Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня во Франции заложили "Мистраль" для России

 ↓ ВНИЗ

123456

бывалый дисп
Старожил форума
08.02.2012 22:55
Про трамплин...я может что не понимаю....
Тут хоть кто нибудь аэродинамику изучал?
Никто не задумывался, в чем смысл трамплина?

Искусственно "подорвать" самолет. Т.е.подкинуть его в воздух на скорости менее эволютивной.
(Ибо, если скорость в момент отрыва УЖЕ эволютивная, нахрена его подкидывать?)
А там - как повезет. Пока падает - разгонится - значит повезло.
Нет - ну значит не повезло.

Трамплин - это убийца летчиков.
И что-то я очень сильно сомневаюсь, что французы имея авианосцы "такой фигней на Мистрале занимались".
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 23:06
Однако на нашем трамплине пока ни одной катастрофы не было.
Хотя тот-же Сергей Мельников ниже палубы в Североморске уходил, но там корабль статичен был ЕМНИП.
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 23:07
Yan:

Интересно, чем же технологии строительства Мистралей отличаются от технологии строительства других кораблей? Что здесь уникального?

Что вы понимаете под технологией строительства корабля? Вообще и в частности по отношению к кораблям определённого класса и конкретного проекта. Ответьте на эти вопросы, а то меня терзают смутные сомнения относительно вашей осведомлённости в исходных понятиях.


технологии управления десантными операциями и соединением кораблей.

А это что такое? Собственно, что здесь уникального?

Для французов - ничего. Для нас - материализованная и готовая к употреблению нами часть их военного искусства и опыта, которая даётся в придачу к этому кораблю. Такого опыта у нас нет, а применить его можно не только вместе с этим теплоходом.
дельтаплан
Старожил форума
08.02.2012 23:13
Искусственно "подорвать" самолет. Т.е.подкинуть его в воздух на скорости менее эволютивной.
=========
Интересно, как-то не задумывался. В связи с этим вопрос - можно ли на авианосцах применять твердотопливные стартовые ускорители, или покрытие не выдержит? Вроде бы они решили бы проблему укороченного "нормального" старта, технологии отработаны, да и имеется множество абляционных покрытий для полосы на всякий случай. Та же по сути катапульта, что и паровая, только компактнее и проще.
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 23:14
vasilf:
Для нас - материализованная и готовая к употреблению нами часть их военного искусства и опыта, которая даётся в придачу к этому кораблю.

А можно по подробнее про французское военное искусство, а то это слишком эфемерное понятие, что бы за него платить такие деньги ?
бывалый дисп
Старожил форума
08.02.2012 23:18
2Nazar:
Однако на нашем трамплине пока ни одной катастрофы не было.

Так и не одного полета на боевое применение не было.
С каким весом они взлетают?
Вот когда с максимальным взлетят, тогда и возражать можно
дельтаплан
Старожил форума
08.02.2012 23:18
А можно по подробнее про французское военное искусство, а то это слишком эфемерное понятие, что бы за него платить такие деньги?

В этом году как раз 200 лет отмечать будем )))
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 23:28
В этом году как раз 200 лет отмечать будем )))

Аааа, точно !
Видно ДАМ им подарочек в виде контракта подкинул.
Ай маладца, зачОтный прогиб :))))
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 23:42
2бывалый дисп:
"Так и не одного полета на боевое применение не было."


Было, просто видимо Вы не в курсе, или как-то неправильно понимаете смысл фразы "полет на боевое применение".
http://forums.airforce.ru/atta ...
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 23:53
Цузамен:

Ни один защитник нужности мистраля не может дать внятный ответ ЗАЧЕМ ?


Хоть тут уже дело прошлое, но примерно вот за этим:

Бывший посол СССР в Ливии Олег Пересыпкин оценивал экономические интересы России в Ливии в 10 млрд долларов. Сюда входят нефтегазовые проекты на общую сумму 3, 5 млрд долларов, военные контракты на 4 млрд долларов и, наконец, строительство железной дороги стоимостью 2, 5 млрд евро.
http://www.newsru.com/russia/0 ...

По-моему достаточно внятно. Тут недавно Адмирал Кузнецов сходил в Сирию, все всё поняли и улыбнулись - кто сочувственно, а кто злорадно. Мировую революцию совершать не собираемся и Америку уничтожать - тоже. Поэтому пора становиться такими, как все, и так же, как это все делают, отстаивать свои интересы. Мистраль для этого - вполне подходяший инструмент.
LM Engineer
Старожил форума
09.02.2012 00:00
бывалый дисп:
Трамплин - это убийца летчиков.

Будете столько курить - станете бывалым палубником ;)
дельтаплан
Старожил форума
09.02.2012 00:02
По-моему достаточно внятно.
======
По-моему ни фига. Либо миссию свою Кузнецов провалил, либо Мистраль не нужен уже сейчас. Хотя странно конечно - СССР вот мистралей не закупал, а как-то считались с ним.
бывалый дисп
Старожил форума
09.02.2012 00:32
Что такое "боевое применение"?
Ну это всяко не взлет одного самолета с двумя ракетами и топливом на два облета Кузи.
Скорее как у амеров в Ираке со 120 самолето-вылетов в сутки с авианосцев типа «Нимитц» до 160 с авианосцев типа «Джеральд Р.Форд» с перегрузочным весом.
бывалый дисп
Старожил форума
09.02.2012 00:35
2LM Engineer:
Шутка зачтена как неудавшаяся:)
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 00:45
Цузамен:

А можно по подробнее про французское военное искусство, а то это слишком эфемерное понятие, что бы за него платить такие деньги ?


Я тоже с большим удовольствием приобрёл бы готовую к употреблению часть американского военного искусства, но что-то не продают. Поэтому пока только уровень одной из ведущих в военном отношении стран НАТО. А насчёт именно французских военно-технических достижений, к примеру, во второй мировой войне, на что вы явно намекаете, могу продолжить одну историю, которой уже касался. Кроме упомянутого здесь лицензионного французского авиадвигателя Гном-Рон 14К Мистраль Мажор, на модификациях которого летали самолёты Ил-4 и Су-2, был ещё один лицензионный французский авиадвигатель - Испано-Сюиза 12Y, на модификациях которого в войну летали все самолёты Як, а также СБ и Пе-2.
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 01:15
дельтаплан:

Либо миссию свою Кузнецов провалил, либо Мистраль не нужен уже сейчас. Хотя странно конечно - СССР вот мистралей не закупал, а как-то считались с ним.


Кузнецов ни в чём не виноват, для него такая миссия была невыполнима, а кроме него, и отправить было нечего. Мистраль нужен был ещё вчера, когда Россия перестала противостоять враждебному капиталистическому миру и стала его частью. У СССР была задача устроить мировую революцию и для этого решить земельный вопрос - закопать Америку. Для этого мистрали были не нужны, а нужны были носители ядерного оружия, с которым, безусловно, считались, но далеко не всегда и не везде - моджахедам, к примеру, оно было побоку. У РФ сегодня другие, менее глобальные задачи, для решения которых ядерное оружие непригодно. Отказываться от него тоже нельзя, чтоб неповадно было - но это уже только для своей обороны и только на самый крайний случай.
Касимыч
Старожил форума
09.02.2012 08:55
А насчёт именно французских военно-технических достижений, к примеру, во второй мировой войне, на что вы явно намекаете, могу продолжить одну историю, которой уже касался.

Не надо ничего продолжать. Во второй мировой хранцузы фошистов обслуживали,
опыт у них в этом плане ограмадный, особенно у женского населения...правда потом, апосля всего это женское население лысыми ходил0.
Давайте не пишите больше о их военном искусстве.
Nazar
Старожил форума
09.02.2012 09:14
2бывалый дисп:

Что такое "боевое применение"?
Ну это всяко не взлет одного самолета с двумя ракетами и топливом на два облета Кузи.
Скорее как у амеров в Ираке со 120 самолето-вылетов в сутки с авианосцев типа «Нимитц» до 160 с авианосцев типа «Джеральд Р.Форд» с перегрузочным весом.


Ну что Вы сравниваете теплое с мягким? Причем здесь американская палубная авиация, которую они сто лет развивают?
Вы говорите ни одного полета на БП с палубы не было, я говорю был и с американцами все это сравнивать не надо, надо просто почитать КБП и определиться с понятиями.
С таким-же успехом можно заявить что китайцы в космос не летали, так-как мы слетали несколько сотен раз, а они всего пару.
http://forums.airforce.ru/atta ...
Nazar
Старожил форума
09.02.2012 09:21
2Касимыч:


Не надо ничего продолжать. Во второй мировой хранцузы фошистов обслуживали,
опыт у них в этом плане ограмадный, особенно у женского населения...правда потом, апосля всего это женское население лысыми ходил0.

Было такое дело. :о)
А главное страшные то все какие, жуть.
http://karopka.ru/bitrix/compo ...
Алик-1
Старожил форума
09.02.2012 11:54
2бывалый дисп:
Тут хоть кто нибудь аэродинамику изучал?
Никто не задумывался, в чем смысл трамплина?
--
А причем тут аэродинамика? Тут баллистика. Формально ЛА, можно взлететь без трамплина и без катапульты, просто разогнавшись по палубе. Чтобы дополнительно не поднимать ее уровень ставится трамплин. Или катапульта...
Давно, на одном из МАКСов показывали укороченный взлет с трамплинной конструкции, вытаскиваемой на случай если полоса частично повреждена авианалетом. Точно не помню, но вроде МиГ-31 встал на тормоза, вывел двигатели на форсаж и пулей улетел. Заметной просадки после отрыва даже не наблюдалось.
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 12:39
Касимыч:

Во второй мировой хранцузы фошистов обслуживали, опыт у них в этом плане ограмадный, особенно у женского населения...правда потом, апосля всего это женское население лысыми ходил0. Давайте не пишите больше о их военном искусстве.


Про боевые достижения французских шлюх не буду, раз владеете предметом, можете сами и продолжить. А насчёт военного искусства и вообще, зачем всё это нужно нам, процитирую:

В урегулировании большинства локальных конфликтов возникает необходимость "проецирования военно-морской мощи" на территорию кризисного района для оказания прямого воздействия на ход событий на суше.

Задействование АДС актуально и в миротворческих операциях при урегулировании кризисов в рамках военно-морской дипломатии, так как боевые амфибийно-десантные группы своим передовым присутствием способны оказать политическое воздействие, даже не высаживая десанта на берег. АДС не требуют наличия баз на территории другой страны, что позволяет избежать политических, экономических и социальных осложнений.
http://commi.narod.ru/txt/2002 ...

Про военный опыт НАТО в данной области (и французский тоже) можно почитать здесь:

http://militera.lib.ru/h/dotse ...
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 13:46
Из интервью главкома ВМФ России агентству РИА Новости

- Определены ли места базирования «Мистралей»?
- По базированию решение принято, и оно в свое время будет озвучено. Впереди у нас еще очень много времени, но базирование места уже ведется. Предварительно, это Восток.

- Владимир Сергеевич, тема строительства перспективного авианосца остается актуальной или после покупки "Мистралей" уже нет?
- Этот вопрос также обсуждался на совещании в Северодвинске. Нужен удовлетворяющий все стороны облик этого корабля. Это будет не классический авианосец - он будет на шаг впереди. Корабль должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным.
Поясню: авианосец сейчас, хотим мы того или нет, - это воздух (авиация) или в лучшем случае нижняя космическая орбитальная группировка (ВКО). Но мы хотим пойти дальше: есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами... Иными словами - хотим сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах.
Безусловно, главная нагрузка будет на авиационно-космической составляющей, потому что господство в воздухе и космосе - это и господство на море. И такие работы уже ведутся, но пока качественного подхода к проработке этого вопроса нет.
Если строительство начать уже сегодня, то это будет либо улучшенный "Адмирал Кузнецов", либо ухудшенный "Энтерпрайз", или непонятные "Минск" с "Киевом". Это, собственно, то, что нам сегодня и предлагают. А нам нужно сделать качественный скачок.

- Когда можно ожидать начало строительства авианосца будущего или хотя бы завершения разработки технического проекта?
- Реализация, то есть непосредственно строительство корабля, начнется раньше 2020 года, а завершение сразу после 2020 года. Концептуально же, я сомневаюсь, что завершим работу в этом году. Потому что нужно понять, что мы вообще хотим.
Облик нового авианосного комплекса, я думаю, будет определен в течение двух лет - до 2014 года.

http://ria.ru/interview/201202 ...
Nazar
Старожил форума
09.02.2012 13:59
Это бред воспаленного сознания главкома, насмотревшегося японских анимешных мультиков, про супер корабли и космические авианосцы.
Комментировать не хочется, пусть это остается на совести Высоцкого, а мы через пару лет посмотрим что получится. Клоунада, американцы со своим диким опытом и промышленностью, авианосец в среднем за пять лет строят, а Высоцкий хочет к 14 году определиться с обликом и концепцией, а это значит, что реально строительство начнется не ранее 18 года, а закончить он его хочет сразу после 20го.
Наговорить он сейчас может что угодно, скоро на "пенсию", а там взятки гладки, за слова отвечать не придется.
Уже с 2006 года с концепцией по авианосцу определяются, а воз и ныне там. Так и на этот раз будет.
Главное перед выборами бальзама в уши побольше влить.
Nazar
Старожил форума
09.02.2012 15:09
Умельцы уже проект задали :о)
http://forums.airforce.ru/atta ...
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 15:45
Nazar:

http://forums.airforce.ru/atta ...


Особенно удалась надстройка. Я тоже думаю, что в таком комбайне ничего хорошего нет. Но, боюсь, что это не из-за мультиков и не из-за выборов, а из-за того, что в структуре флота огромные дыры, которые просто нечем заполнить. Вот и придумывает главком пароход, который закроет собой ВСЁ.
Nazar
Старожил форума
09.02.2012 15:54
2vasilf:


Особенно удалась надстройка. Я тоже думаю, что в таком комбайне ничего хорошего нет. Но, боюсь, что это не из-за мультиков и не из-за выборов, а из-за того, что в структуре флота огромные дыры, которые просто нечем заполнить. Вот и придумывает главком пароход, который закроет собой ВСЁ.


Главком придумывает ерунду, я надеюсь что он и его окружение, прекрасно понимают, что ничего хорошего из этого не выйдет, в очередной раз получится что-то типа Кузнецова - недокрейсер, недоавианосец.
vasilf
Старожил форума
09.02.2012 16:08
Nazar:

Главком придумывает ерунду, я надеюсь что он и его окружение, прекрасно понимают, что ничего хорошего из этого не выйдет


Нужно 5 кораблей и разных, а деньги дают на один - и шоб всё было. Это системный подход называется (если полностью интервью почитать). Потому и время главком тянет, в надежде, что ишак за два года сдохнет. Я так думаю.
Yan
Старожил форума
09.02.2012 23:18
Зачем обсуждается такая высокая материя. как трамплин для Мистралей?

Не лучше ли поставить на них БПЛА для разведки, пару двухместных экранопланов или низколетящих самолётов для патрулирования?

Я просто вспомнил про иранский экраноплан. Если на такой поставить пулемёт, то он сможет патрулировать, догонять скоростные японские катера, шугануть из наших вод, сбросить надувной плот терпящим бедствие.

Решение этих проблем значительнее практичнее и нужнее, чем высокие материи о Як-141.
Trusty
Старожил форума
10.02.2012 12:27
vasilf:

Из интервью главкома ВМФ России агентству РИА Новости

- Определены ли места базирования «Мистралей»?
- По базированию решение принято, и оно в свое время будет озвучено. Впереди у нас еще очень много времени, но базирование места уже ведется. Предварительно, это Восток.

- Владимир Сергеевич, тема строительства перспективного авианосца остается актуальной или после покупки "Мистралей" уже нет?
- Этот вопрос также обсуждался на совещании в Северодвинске. Нужен удовлетворяющий все стороны облик этого корабля. Это будет не классический авианосец - он будет на шаг впереди. Корабль должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным.
Поясню: авианосец сейчас, хотим мы того или нет, - это воздух (авиация) или в лучшем случае нижняя космическая орбитальная группировка (ВКО). Но мы хотим пойти дальше: есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами... Иными словами - хотим сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах.
Безусловно, главная нагрузка будет на авиационно-космической составляющей, потому что господство в воздухе и космосе - это и господство на море. И такие работы уже ведутся, но пока качественного подхода к проработке этого вопроса нет.
Если строительство начать уже сегодня, то это будет либо улучшенный "Адмирал Кузнецов", либо ухудшенный "Энтерпрайз", или непонятные "Минск" с "Киевом". Это, собственно, то, что нам сегодня и предлагают. А нам нужно сделать качественный скачок.

- Когда можно ожидать начало строительства авианосца будущего или хотя бы завершения разработки технического проекта?
- Реализация, то есть непосредственно строительство корабля, начнется раньше 2020 года, а завершение сразу после 2020 года. Концептуально же, я сомневаюсь, что завершим работу в этом году. Потому что нужно понять, что мы вообще хотим.
Облик нового авианосного комплекса, я думаю, будет определен в течение двух лет - до 2014 года.

Пора на пенсию мужику. На авианосце в космос полез.
Yan
Старожил форума
10.02.2012 13:09
2 Trusty:

Пора на пенсию мужику. На авианосце в космос полез.

10/02/2012 [12:27:23]


Видимо хотят С-500 поставить на него, несколько штук раскидать по Земле, чтобы покрывать максимум космического пространства. Плавучая военная база. Тогда уж лучше сделать в виде подводной лодки.
Pedro
Старожил форума
10.02.2012 13:20
"покрывать максимум космического пространства"

Это вы с быком спутали, вьюноша.

Речь о том, что худо-бедно, но работало во времена СССР и то, без чего подобные плавающие монстры - бесполезные гробы. О современном аналоге МКРЦ.
Алик-1
Старожил форума
10.02.2012 13:30
2Trusty:
Пора на пенсию мужику. На авианосце в космос полез.
--
Что вы понимаете в дезинформации? Мож сегодня в Пентагоне отпуска и выходные отменены... Все на работе, все анализируют что имел в виду Главком. А капиталисты руки потирают: мы теперь сенаторам доклад подсунем, дескать, русские строят подводно-космический авианосец - пусть нам миллиарды госфинансирования выделяют на постройку адекватного ответа.
watch
Старожил форума
10.02.2012 13:36
vasilf:

Мистраль нужен был ещё вчера, когда Россия перестала противостоять враждебному капиталистическому миру и стала его частью.
---------
прям таки голуби мира

http://www.nr2.ru/policy/36760 ...
Генри Киссинджер: Война в Иране похоронит Россию и Китай


http://nvo.ng.ru/armament/2011 ...
Законтрактованный "Мистраль"
Французский вертолетоносец прописывают в российском ВМФ
2011-06-24
В России тоже не все специалисты поддерживают этот контракт, о чем неоднократно писало «НВО» (последний материал «Мистраль» от-кутюр», «НВО» № 20, 2011). Наши эксперты утверждали, что французский УДК предназначен в первую очередь для проведения экспедиционных операций, то есть высадки десанта на чужой берег. А Военной доктриной РФ таких задач перед отечественным флотом не поставлено. Там ему вменяется в обязанность оберегать и защищать побережье своей страны, экономические зоны государства в морях и океанах, защищать свободу мореплавания на международных морских трассах.
Алик-1
Старожил форума
10.02.2012 14:25
2watch:
таких задач перед отечественным флотом не поставлено. Там ему вменяется в обязанность оберегать и защищать побережье своей страны, экономические зоны государства в морях и океанах, защищать свободу мореплавания на международных морских трассах.
--
Видите-ли, уважаемый... Возможно, вы не знали, но РФ является крупнейшей страной в мире. Площадь полуострова Камчатка, например, сравнима с площадью Японии. А вся Франция в несколько раз уступает размерами некоторым сибирским областям. Лично для меня, путешествие на Дальний Восток это розовая мечта и я плету интрижки на своем предприятии с целью выбить туда командировку за счет конторы. Зато француз из Нормандии может просто от скуки сесть с подругой в машину и съездить в Марсель. Расстояние _через_всю_страну_ лишь немного превышает расстояние между Питером и Москвой.
Поскольку, с позволения сказать, "мысли" форумных "экспертов" циклятся на розыске колоний РФ, аналогичным французским, разрешаю считать такими колониями Дальний Восток.
vasilf
Старожил форума
10.02.2012 15:50
Алик-1:

Поскольку, с позволения сказать, "мысли" форумных "экспертов" циклятся на розыске колоний РФ, аналогичным французским, разрешаю считать такими колониями Дальний Восток.


Можно Сирию. Сейчас это наиболее актуально. Катар, который сейчас позволяет себе учить жить Россию, нам ведь базу для флота не предоставит.
бывалый дисп
Старожил форума
10.02.2012 16:21
2Алик-1:

Никто не задумывался, в чем смысл трамплина?
--
А причем тут аэродинамика? Тут баллистика.

Приплыли. Оказывается законы обтекания изучает баллистика.
И лингвистика:)
Nazar
Старожил форума
10.02.2012 16:24
А можно спросить, как трамплин влияет на аэродинамику самолета?
Я серьезно спрашиваю, без подковырок.
Алик-1
Старожил форума
10.02.2012 16:39
2бывалый дисп:
Приплыли. Оказывается законы обтекания изучает баллистика.
И лингвистика:)
-
А чему там обтекать? Пацаны, которые на лыжах да на бордах с трамплина прыгают, сплошь гении аэродинамики?
vasilf
Старожил форума
10.02.2012 17:38
Pedro:

Речь о том, что худо-бедно, но работало во времена СССР и то, без чего подобные плавающие монстры - бесполезные гробы. О современном аналоге МКРЦ.


http://ria.ru/analytics/200812 ...
Bigpoint
Старожил форума
11.02.2012 09:35
К тому времени , когда мистраль сделают французы, мы уже разучимся делать технику способную летать. И гражданскую и военную. Боинги гражданские заказаны, осталось срочно разместить заказ на F-35.
д-30
Старожил форума
16.02.2012 21:01
Так скоро и будет у нас универсальный корабль установят "ОНИКС", "КАЛИБР" и "Булаву" в придачу !
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru