Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня во Франции заложили "Мистраль" для России

 ↓ ВНИЗ

123456

Victor_nav
Старожил форума
07.02.2012 20:00
В первоначальном проекте трамплин был, но французы при постройке для себя от него отказались, т.к. у них есть полноценные авианосцы. Учитывая могучий опыт Севмаша по Горшкову, можно и приделать.

===========
где-то всё это я уже слышал... тут отрезать, там приделать, отпилить лишние двигатели, удлинить и чуток расширить - все ж очень просто!
главное в конце работ все полости жОлтым пенопластом не забыть заполнить, для надёжности.


ну и потом чуть скотчем обмотать.
vasilf
Старожил форума
07.02.2012 21:06
Nazar:

Ну Вы же понимаете, что даже если к нему приделать трамплин, с него нечему взлетать. Разве Як-141 из небытия доставать.


Да это я так. Нету трамплина? А он - был.;) Про могучий опыт Севмаша по приделыванию трамплинов - разве непонятно?
Yan
Старожил форума
07.02.2012 21:45
2 Vasja:

Это потому, что не сделали с Грузией то, что американцы сделали с Ираком?
По моему покатушки на танках по окрестностям Тбилиси самое умное и дальновидное, что можно было сделать в той нелепой ситуации.

07/02/2012 [19:03:50]

Наша власть обвиняет Саакашвилли в геноциде, но реально его ни как не наказала. Покатушками не накажешь.
Drejtori
Старожил форума
07.02.2012 21:56
Наша власть обвиняет
------
Делать нех больше, Обосрались по полной в восьмом году...


Не на вижу эту власть.....

Смотрел в "кино" как артиллеристы с , разведка, координаты выдаю. с Буссолью. . С коровкой мой дед в 1914 стрелял. Прикольно...
Хоть телефоны с гпс-ом бы выдали...
Цузамен
Старожил форума
07.02.2012 22:20
vasilf:
Корабль десантно-командный, т.е., помимо десантных операций, предназначенный для управления соединением кораблей (флотом). Помимо технологий строительства таких кораблей (которые у нас утрачены - город Николаев находится на Украине), технологии управления десантными операциями и соединением кораблей.

А что мешает создать нормальный береговой КП ?
В данном случае, при угрозе нападения со стороны Японии.
Места на островах мало, меньше чем на мистральке ?
В сотни раз дешевле и эффективнее.
Да, кстати, а когда там агрессия на острова начнётся ?
Есть прогноз или один их четырёх "Мистралей" от балды туда будет фтыкнут.



Я всерьёз думаю, что если у них на стенке висит ружьё в виде северных территорий, то при определённых условиях оно и стрельнуть может. Не висело бы - не думал.

Чем стрелять будут и зачем ?
Что бы погибнуть, всей стране от одного попадания в Фукусиму-1 ?
Если на каждую фигню покупать по "Мистралю" никакого бюджета не хватит.
Прежде чем что то купить, надо нормально подумать, а зачем оно нам надо ?
Логика тупой распальцованной блондинки, для России мало подходит, тут реально коллапс в экономике и бытовухе населения, не до "Мистралей".




Алик-1
Старожил форума
07.02.2012 22:33
2Nazar:
Ульяновск со своим трамплином, такая-же утопия как Кузнецов, с которого Су-33 может взлететь с четвертой позиции, с парой ракет и минимумом керосина, при максимальном ходе и сильном встречном ветре.
--
Так в проекте Ульяновска катапульты были. И ее даже сделали в Питере, только по прямому назначению не использовали. Но на самом деле необходимость катапульт не так очевидна как кажется. Я слышал конструкторов Кузнецова, так они прямо гордились тем, что сэкономили тысячи тонн водоизмещения, заменив катапульту трамплином. Причина еще и в климате российских морей - трамплин к снегу и льду более неприхотлив. Да и взлетать с трамплина пилоту комфортней, перегрузки меньше.

Нужна катапульта, Вы я подозреваю, прекрасно знаете, что катапультная система и система
--
Для полноценного авианосца - безусловно нужна.
vasilf
Старожил форума
07.02.2012 23:41
Цузамен:

А что мешает создать нормальный береговой КП ?


Мешает одно - он должен быть складным и занимать на корабле не слишком много места. А то ведь построишь в одном месте - а он в другом вдруг понадобился. Заранее ведь не угадаешь. Про Японию не берите в голову - прямо сейчас оно точно не надо.

Как полагаете, России вообще-то нужен флот или может так обойдёмся? Ну, чтобы хорошенько сэкономить, каждому по тыще рублей из сэкономленного выдать, да ещё чтобы адмиральские зады по морю перестать возить - а то что-то народ сильно насчёт этих задов переживает.
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 00:35
vasilf:
Мешает одно - он должен быть складным и занимать на корабле не слишком много места. А то ведь построишь в одном месте - а он в другом вдруг понадобился. Заранее ведь не угадаешь. Про Японию не берите в голову - прямо сейчас оно точно не надо.

Так, в одном мнении сошлись..."Мистраль" в группировке ТОФ не нужен, 1 млрд евро коту в ЗПС.
Возьмём ЧМ группировку, там зачем ?


Как полагаете, России вообще-то нужен флот или может так обойдёмся?

Пока нет реальной угрозы, обойдёмся без иномарок, оружие должно быть своё, тем более такого класса.



Ну, чтобы хорошенько сэкономить, каждому по тыще рублей из сэкономленного выдать, да ещё чтобы адмиральские зады по морю перестать возить - а то что-то народ сильно насчёт этих задов переживает.

За эти бабосы, пусть лучше дорогу начнут делать, хотя бы к Байкалу, давно мечтаю туда съездить, но по нашим колдобинам путешествие затянется.
Или людей переселят из не безопасных районов (в инете куча инфы )
Это гораздо реальнее, чем непонятно что , не понятно для чего, но оооочень дорогое.
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 09:05
2vasilf:

Возвращаясь к трамплину на Мистрале, вчера забыл спросить, а под какой тип ЛА они его собирались делать и как они самолеты обратно сажать планировали? ВВП у хфранцузов отродясь не было в серии.

2Алик-1

Про катапульту на Ульяновске ( в проекте слышал ), называлась ( по идеологическим соображением ) разгонным устройством, причем их две в плане было.
Про гордость конструкторов остается только дивиться их недальновидности ( в том случае конечно, если их гордость искренняя ), сэкономили на водоизмещении и лишили самолет возможности взлетать с полноценной нагрузкой. Есть чем гордиться, правда?
Кстати, а кто Вам сказал, что катапульта как-то прихотлива к северным широтам? Нормально в свое время на траверзе Буде ошивались и летали регулярно, надо было и выше поднимались, только надо им это было редко, но не по причине проблем с климатом.
Если посмотреть на Лофотены, несложно понять, что место оптимальное, есть где зашхериться и для нанесения удара место очень удобное.
Как-то с Гарнаевым мы общались на эту тему, он тоже утверждал, что американцы в северные широты не заходят, полеты там не проводят и все это по причине проблем с катапультой.
Про комфорт не знаю, сказать не могу, то что перегрузка меньше это понятно, а вот то что риск ниже палубы уйти....не знаю, у нас один летчик остался, который и с трамплина и с американской катапульты взлетал, можно спросить по идее.
PROEN
Старожил форума
08.02.2012 09:40
А зачем бы US CVN заходили в северные широты? С эскимосами и чукчами воевать?! Ребята, вы хоть иногда поливайте головки холодненькой водой, когда пиписьками меряетесь...
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 09:46
Лондон. 7 февраля. ИНТЕРФАКС - Британский эсминец "Ливерпуль" сопровождал российский авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", пока тот следовал через британские территориальные воды, сообщила во вторник британская газета "Дейли телеграф".

"Как островное государство Британия обязана обозначить военное присутствие в своих внутренних водах", - цитирует газета слова капитана корабля Колина Уильямса.

Российская группа из двух боевых кораблей и пяти судов сопровождения, возвращалась из сирийского порта Тартус в Россию через британские воды, где к ней было приставлено британское военное сопровождение.

В декабре, когда группа проходила через британские воды, отправляясь в Средиземное море, ее сопровождал эсминец "Йорк", отмечает газета.


Круто звучит фраза "Два боевых корабля и пять судов сопровождения". :о)
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 10:12
2PROEN:

А зачем бы US CVN заходили в северные широты? С эскимосами и чукчами воевать?! Ребята, вы хоть иногда поливайте головки холодненькой водой, когда пиписьками меряетесь...


А никогда не заходили? Плиев Эссекс не в Норвежском море обнаружил? Или Норвежское море это не северные широты? После этого эпизода они никогда выше 67й параллели не поднимались?
PROEN
Старожил форума
08.02.2012 10:32
Ну заходил и CVN-70 в августе 1986 в Берингов залив, ну и что? Это что, регулярная эксплуатация при низких ТНВ? Это меньше 1 % от общего объема операций и совсем не потому, что у них "проблема с катапультами", просто наши чукчи и вепсы им ну совершенно не интересны в плане захвата моржовых лежбищ и оленьих пастбищ. Я подозреваю, что в этом плане мы им вооще не интересны - корми потом 130 млн...
БСР-405 опять
Старожил форума
08.02.2012 10:38
Судя по всему, намучаемся мы с этим Мистралем.....
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 10:52
2PROEN:

Ну заходил и CVN-70 в августе 1986 в Берингов залив, ну и что? Это что, регулярная эксплуатация при низких ТНВ? Это меньше 1 % от общего объема операций и совсем не потому, что у них "проблема с катапультами", просто наши чукчи и вепсы им ну совершенно не интересны в плане захвата моржовых лежбищ и оленьих пастбищ. Я подозреваю, что в этом плане мы им вооще не интересны - корми потом 130 млн...


Я примерно об этом и говорил выше, что катапульта ни причем, однако из Норвежского моря они не вылезали.
Ну а по поводу ТО, зачем им на его север авианосцы гонять? У на там Эльмендорф под боком и самый большой американский авианосец. ;о). В Атлантике у них такой роскоши не было, не смотря на Кефлавик.
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 11:04
Кстати, а где находится Берингов залив?
Алик-1
Старожил форума
08.02.2012 11:06
2Nazar:
сэкономили на водоизмещении и лишили самолет возможности взлетать с полноценной нагрузкой. Есть чем гордиться, правда?
--
Недостатки трамплина компенсированы достоинствами самолета. Видели, наверное, ролик как он свечой ушел с палубы? А еще я вижу процесс последовательного получения опыта строительства авианосцев в СССР - сначала странный корабль типа "Киев" со странными Як-38. Затем трамплинный взлет. Следующий - классический авианосец. Вполне логично. И, наконец, "Кузнецов" не сейчас стали читать учебной партой. Лично я тоже бы предложил сначала упрощенный проект, прежде чем заморочиться с такой сложной штукой как катапульта.

Кстати, а кто Вам сказал, что катапульта как-то прихотлива к северным широтам? Нормально в свое время на траверзе Буде ошивались и летали регулярно, надо было и выше поднимались, только надо им это было редко, но не по причине проблем с климатом.
--
Да я не утверждаю, что катапульта на севере вообще не работает. Пару самолетов запустят... Вопрос другой - способен ли авианосец на Севере обеспечить полеты в боевой обстановке. Что-то мне подсказывает, что ЭМ катапультой они занялись неспроста.
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 11:19
"Недостатки трамплина компенсированы достоинствами самолета. Видели, наверное, ролик как он свечой ушел с палубы?"

Я это все видел когда у нас в Североморске еще испытания Су-27К проходили и потом в течении нескольких лет.
Достоинства самолета - это хорошо, но они не в состоянии компенсировать недостатки трамплина, только в прошлом году, первый раз за всю службу, Су-33 облетали с палубы с ракетами, с ракетами садились и взлетали, точнее всего с парой ракет.
Объясните мне, где здесь компенсация трамплина, если даже такой тяговооруженный самолет, с очень приемистым двигателем, может с него взлететь с минимальной нагрузкой?
Конечно Кузнецов не сейчас стал "учебным", фактически он им всегда был и такой корабль несомненно нужен, хотя-бы только для того, что-бы не потерять летчиков.
д-30
Старожил форума
08.02.2012 11:34
то2 Drejtori:

Не на вижу эту власть.....

А что вам остается еще делать ?
Дети живут в пинд.сии!
В своем нике и вы буковки с русского на ангельские поменяли!
Сами то еще гражданство не поменяли?
Drejtori
Старожил форума
08.02.2012 11:45
Сами то еще гражданство не поменяли?

Поменял. В 1991-м. Ошибся, была возможность литовское получить, немножко поднапрячься лень было. Сейчас уже сильно поднапрячься надо. РФ, вообщем то, меня устраивает. Пока более достойных предложений не поступало.

В своем нике и вы буковки с русского на ангельские поменяли!

Не было в моем нике никогда русских буковок. с 2004 года.

Поменял как раз английские. На румынские. :)))

Дети живут в пинд.сии!
--------
В Жуковском живут. Что такое "пи...я" - я даже не знаю. Ваша Родина?
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 12:30
Цузамен:

Про Японию не берите в голову - прямо сейчас оно точно не надо.

Так, в одном мнении сошлись..."Мистраль" в группировке ТОФ не нужен, 1 млрд евро коту в ЗПС.

Не сошлись. Тихий океан большой. Есть и другие интересные места. Только плавать туда пока не на чем. Потому сидим в своей маркизовой луже и заморских гостей принимаем.


Пока нет реальной угрозы, обойдёмся без иномарок, оружие должно быть своё, тем более такого класса.

Кто сказал, что мы сегодня умеем делать современные корабли? После 20 лет упорного труда мы этого уже не умеем. А мечтать никто не запрещает.


За эти бабосы, пусть лучше дорогу начнут делать, хотя бы к Байкалу, давно мечтаю туда съездить, но по нашим колдобинам путешествие затянется. Или людей переселят из не безопасных районов (в инете куча инфы ) Это гораздо реальнее, чем непонятно что , не понятно для чего, но оооочень дорогое.

Да, дорога к Байкалу (точнее от него) нужна, для китайской военной техники. А в России вообще жить опасно, в Лондоне гораздо спокойнее - надо народ переселять. Бред, который вы несёте, я как раз все эти 20 лет слышу, а его результат вижу. Один умный человек, француз кстати, как-то сказал: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Хотя, если жить здесь не собираешься, оно по барабану.
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 12:40
Nazar:

Возвращаясь к трамплину на Мистрале, вчера забыл спросить, а под какой тип ЛА они его собирались делать и как они самолеты обратно сажать планировали? ВВП у хфранцузов отродясь не было в серии.


STOVL - с укороченным взлётом и вертикальной посадкой. AV-8B Harrier II или F-35B. Они же в НАТО, зачем им своя отдельная серия. Интересная статья про историю корабля:

http://www.popmech.ru/print/bl ...
д-30
Старожил форума
08.02.2012 12:52
2 Drejtori:
РФ, вообщем то, меня устраивает!

А чего тогда столько желчи к ВВП?
Развал-то начали при Горби , а закончили при БОРЕ!При чем действующая власть?Она работает в окружении волков!
При Путине хоть остановили , а теперь восстанавливают страну! Хотелось бы больших результатов !

Буковки в нике раньше смысл русский трактовали!
Насчет детей сами про дочь писали, искать не буду но где-то встречал !Если не прав то звиняюсь!
Насчет пинд.сии , что не знаете я удивлен! Вы с военной авиации , а это пошло оттуда!
http://www.mirweb.ru/files/pin ...
Моя Родина Россия!
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 12:57
2 vasilf:
""STOVL - с укороченным взлётом и вертикальной посадкой. AV-8B Harrier II или F-35B. Они же в НАТО, зачем им своя отдельная серия. Интересная статья про историю корабля:""


Прочитал, спасибо, хорошая рекламная записка. Особенно понравился термин - уникальный корабль, превосходящий аналоги. Ладно.
Но я так и не понял, причем тут Мистраль, трамплин и один из проектов?
В макетном отделе ЦНИИ в свое время была масса макетов возможных авианосцев, каких смелых решений там только не было, даже катамаранного типа авианосец.
Возвращаясь к самолету, в своей новейшей истории ( после войны ), вранцузы не занимались закупками боевых самолетов ( за парой исключений, типа Скайрейдера ), у них своя отличная аиастроительная школа, свои традиции и так далее. Франция вернулась в НАТО в 2009 году, по-этому мне так и не понятно, какой самолет они планировали сажать на "Мистраль" с трамплином, в 1992 году.
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 13:49
vasilf:
Не сошлись. Тихий океан большой. Есть и другие интересные места. Только плавать туда пока не на чем. Потому сидим в своей маркизовой луже и заморских гостей принимаем.

Куда эта мистралька в этом акияне поплывёт и зачем ?
Есть конкретный ответ, хоть один, а не идиотские лозунги.


Кто сказал, что мы сегодня умеем делать современные корабли? После 20 лет упорного труда мы этого уже не умеем. А мечтать никто не запрещает.

Учиться никогда не поздно вернее возрождать, то что так недавно забылось.
Но для этого надо вложить деньги в Наше судостроение, а не французское.
.


Бред, который вы несёте, я как раз все эти 20 лет слышу, а его результат вижу.

Начинается....
Вред это вот это:
"Да, дорога к Байкалу (точнее от него) нужна, для китайской военной техники."

Причём полный и безоговорочный Ваш бред.
Дядя, в руках себя держите...
Если нет аргументов, то не надо включать вентилятор в сторону оппонентов.


vasilf
Старожил форума
08.02.2012 14:28
Nazar:

Возвращаясь к самолету, в своей новейшей истории ( после войны ), вранцузы не занимались закупками боевых самолетов ( за парой исключений, типа Скайрейдера ), у них своя отличная аиастроительная школа, свои традиции и так далее. Франция вернулась в НАТО в 2009 году, по-этому мне так и не понятно, какой самолет они планировали сажать на "Мистраль" с трамплином, в 1992 году.


Самолёты я перечислял. Обо всём есть здесь, в том числе, по какой причине от самолётов отказались - как раз то, о чём вы подумали:

http://fr.wikipedia.org/wiki/C ...

Если пройти по ссылке 11, можно картинку посмотреть. Сюда не могу - форум понимает ссылку как ругательство.
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 14:46
Французскому языку, к сожалению не обучен.
Про самолеты еще, Вы сказали, что самолеты Вы перечислили, в ответ на мой вопрос, то-есть Вы хотите сказать, что занимаясь в самом начале 90х проектом Мистраля с трамплином, французы планировали ставить на него F-35 или Харриер?
Drejtori
Старожил форума
08.02.2012 15:03
Буковки в нике раньше смысл русский трактовали!

Не трактовали. ам не было смысла. ем более русского. Я - не русский.

сами про дочь писали,

не писали. У меня дочерей нет в принципе. Сыновья. трое.

Вы с военной авиации , а это пошло оттуда!
----------
Не ходило это оттуда. Я там долго был. Не слышал такого и не видел.
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 15:28
Цузамен:

Есть конкретный ответ, хоть один, а не идиотские лозунги.
...
Причём полный и безоговорочный Ваш бред.


Проблемы со слухом - это бывает. Слушайте себя дальше, а пока полезной информации от вас ноль. С одной стороны разговоры о том, что океанский флот не нужен, с другой - детские фантазии о возможностях нашего судостроения и о том, что нам ни у кого ничему не нужно учиться. Нужно учиться и платить за это деньги с максимальной отдачей в виде технологий. Без этого у нас на выходе вместо кораблей будут гробы двадцатилетней давности. А сказки о том, что все Россию любят, можно детям рассказать. Югославия, Ирак, Ливия, теперь Сирия (единственная база ЧФ в Средиземном море). Холодной войны нет, а экономические интересы никуда не делись и никуда не денутся. Мне не трудно повторить главное: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую".
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 15:51
Nazar:

Вы хотите сказать, что занимаясь в самом начале 90х проектом Мистраля с трамплином, французы планировали ставить на него F-35 или Харриер?


Именно так. Но Сенат не одобрил эту затею, посчитав, что такие самолёты не вписываются в принятую примерно в то же время (1997 г) Национальную доктрину десантных операций (CNOA). Тут она на английском:

http://www.cdef.terre.defense. ...
Yan
Старожил форума
08.02.2012 16:03
2 vasilf:

Нужно учиться и платить за это деньги с максимальной отдачей в виде технологий.

08/02/2012 [15:28:41]


Расскажите, о каких технологиях идёт речь? Я до сих пор не мог добиться ответа на этот вопрос. Список в студию!
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 16:07
vasilf:
Проблемы со слухом - это бывает. Слушайте себя дальше, а пока полезной информации от вас ноль.

Да нет со слухом и зрением пока всё нормально.
Информации 0 именно от вас, вы не привели ни одного примера где, как и при каких условиях РФ будет применять "Мистраль".
Технологии...говорите, а почему китайцы сами строят ?
И чтож там такого высокотехнологичного, чего нельзя придумать и сделать у нас ?
И почему мистралей 4 штуки, а для освоения технологий нужно всего один ?
Есть ответы или опять лозунги ?



Мне не трудно повторить главное: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"

В данном конкретном случае, российский народ кормит французский ВПК, НАТОвский ВПК, ВПК вероятного противника, вместо того, что бы поднимать свой ОПК (ВПК)
Вопрос остался открытым, на урвне бестолковых лозунгов типа :"Нуно, патамучта
нано".
Всё других аргументов нет.

Какие такие десантные операции Россия планирует в ближайшем будущем на территории других стран ?
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 16:11
Yan:

Расскажите, о каких технологиях идёт речь? Я до сих пор не мог добиться ответа на этот вопрос. Список в студию!


Студия находится на предыдущей странице: 07/02/2012 [17:47:58]
дельтаплан
Старожил форума
08.02.2012 16:23
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"

Народ, допускающий бездумную растрату скудных казенных средств, вечно будет жить в нищете и будет посмешищем для соседей
vasilf
Старожил форума
08.02.2012 16:57
Цузамен:

Информации 0 именно от вас, вы не привели ни одного примера где, как и при каких условиях РФ будет применять "Мистраль".

Список стран был приведён, но для примера, т.к. всё это уже прошлое. В дальнейшем будет пополняться по мере обнаружения во главе какой-либо из стран, куда Россия поставляет технику, вооружения, да что угодно (может быть, кроме нефти и газа) и получает оттуда деньги, очередного кровавого диктатора и душегуба. В результате свержения злодея денежные потоки начинают идти не в Россию, а в другую страну.


Технологии...говорите, а почему китайцы сами строят ? И чтож там такого высокотехнологичного, чего нельзя придумать и сделать у нас ? И почему мистралей 4 штуки, а для освоения технологий нужно всего один ?

Потому такая, в основном, у китайцев военная продукция и получается. Копируют у нас двтгатели, а их ресурс оказывается в три раза ниже. Всё можно придумать, даже после развала, нужно много времени, много денег и было бы кому. Почему у нас что-то ещё осталось? Потому что это результат труда в течение десятилетий, когда вся страна работала на оборону. А можно, воспользовавшись моментом (кризис у них), сэкономить время и деньги. Мистрали нужны не только как источник технологий, но и сами по себе - причина выше.


В данном конкретном случае, российский народ кормит французский ВПК, НАТОвский ВПК, ВПК вероятного противника, вместо того, что бы поднимать свой ОПК (ВПК)

Это очень умеренная плата за обучение. Франция не является (и по большому счёту, никогда не являлась) нашим вероятным противником.


Какие такие десантные операции Россия планирует в ближайшем будущем на территории других стран ?

А это не от России зависит. Смотри выше.
Vasja
Старожил форума
08.02.2012 17:08
дельтаплан:

Народ, допускающий бездумную растрату скудных казенных средств, вечно будет жить в нищете и будет посмешищем для соседей

Скудных?! Вы шутите?
д-30
Старожил форума
08.02.2012 17:34
то Drejtori:
Не трактовали. ам не было смысла. ем более русского. Я - не русский.

А какую национальность вы на этот раз выбрали?
Любите вы ДШ маскирнуться!

Не ходило это оттуда. Я там долго был. Не слышал такого и не видел

Ну вы не в той авиации (ВТА) были откуда это пошло !И наверное недостаточно долго!
Сначала на Мастеровой побегали , потом на Красноармейской и опять далеко не пошли!
А надо было в Африку ходить, с Анголы это началось!


Алик-1
Старожил форума
08.02.2012 17:38
2Nazar:
Объясните мне, где здесь компенсация трамплина, если даже такой тяговооруженный самолет, с очень приемистым двигателем, может с него взлететь с минимальной нагрузкой?
--
"Минимальное" это слишком расплывчатое определение. Сколько должно быть? А какие задачи ставились перед Су-33 - полученное в реальных полетах соответствует техзаданию? Допустим, летать с "Москитами" не вышло, а надо было? А может это авиаконструкторы напахали и не довели машину до кондиций?...
По мне так Кузнецов вполне годится для подготовки пилотов и отработки перспективных систем. Боевые задачи ПВО и наземных ударов Су-33 выполняет. Ограничения понятны, планируются операции с их учетом.

2дельтаплан:
Народ, допускающий бездумную растрату скудных казенных средств, вечно будет жить в нищете и будет посмешищем для соседей
--
С чего вы решили, что казенные средства скудные, а народ живет в нищете? Вот у меня строго противоположные наблюдения. Особенно относительно народа. Приедешь в провинцию и офигеваешь от каменных хором и автомобилей около них. Попробуйте сменить свой круг общения - увидите, что денег в стране немерено.
Перетрубатор
Старожил форума
08.02.2012 17:45
надеюсь доблестные матросы обоих флотов быстро поставят вражескую технику к забору
Перетрубатор
Старожил форума
08.02.2012 17:51
хотя наверное не получится....матросов тоже купят импортных, негров из Марселя
Drejtori
Старожил форума
08.02.2012 17:51
А какую национальность вы на этот раз выбрали?
---------
Настоящим индейцев всегда был. Со времен Гойко Миича. Что за оскорбухи индейской нации?
Nazar
Старожил форума
08.02.2012 17:53
"""Минимальное" это слишком расплывчатое определение. Сколько должно быть? А какие задачи ставились перед Су-33 - полученное в реальных полетах соответствует техзаданию? Допустим, летать с "Москитами" не вышло, а надо было? А может это авиаконструкторы напахали и не довели машину до кондиций?...
По мне так Кузнецов вполне годится для подготовки пилотов и отработки перспективных систем. Боевые задачи ПВО и наземных ударов Су-33 выполняет. Ограничения понятны, планируются операции с их учетом."""


Какое расплывчатое? Я повторюсь, Су-33 может взлететь с парой Р-27, с неполной заправкой, при максимальном ходе корабля, сильном встречном ветре. Конечно, под это тоже можно придумать задачи, не проблема, но что это будут за задачи и будут они отвечать реальности.
Под Москит не был оборудован ни один из Су-33, формально носить его могла пара Су-27К б/н с ходу не вспомню, но могу уточнить.
Чего авиаконструкторы напахали? В каком месте этого самолета?
Самолет отличный, корабль - говно, к сожалению.
Он и годится только для того, что Вы сами назвали, ни одной серьезной боевой задачи он не выполнит, если этой задачей не будет безжалостное истребление сомалийских пиратов, или отражение налета Военно Воздушного Змея Литвы.
Да, задачи ПВО при полете с Североморска он выполняет, на Лумбовку вроде как в том году летали, ну а про ограничения, это не ограничение, это практически полное обрезание возможностей самолета.
Drejtori
Старожил форума
08.02.2012 17:58
Ну вы не в той авиации (ВТА) были откуда это пошло !И наверное недостаточно долго!

Не в Вашей = безусловно, но все чито ВтА закупала, или пыталась закупать - через мою "подпись шло". так что немного в курсе ....
Yan
Старожил форума
08.02.2012 18:28
2 vasilf:
Помимо технологий строительства таких кораблей (которые у нас утрачены - город Николаев находится на Украине),

Интересно, чем же технологии строительства Мистралей отличаются от технологии строительства других кораблей? Что здесь уникального?


технологии управления десантными операциями и соединением кораблей.
07/02/2012 [17:47:58]

А это что такое? Собственно, что здесь уникального?
начальник
Старожил форума
08.02.2012 19:45
Решение по Мистралю странное, долго не могли понять, зачем он нужен!На ЧФ достаточно вертолетного полка в Абхазии и соответственно ДШБ морпехов!Все дешевле!А про ТОФ вообще странно!Сомнительны боевые качества данного девайса!Штабной и госпитальный корабль?Разбазаривание средств ИМХО!
дельтаплан
Старожил форума
08.02.2012 19:51
Мистрали с их штабным потенциалом нужно на Байкале и на Ладоге развернуть, по две штуки. Пусть плавают.
leon5402
Старожил форума
08.02.2012 19:52
А гильотина там будет?
Командер.
Старожил форума
08.02.2012 20:03
А гильотина там будет?

И погреб с коньячными спиртами?
Алик-1
Старожил форума
08.02.2012 21:39
2Nazar:
Какое расплывчатое? Я повторюсь, Су-33 может взлететь с парой Р-27, с неполной заправкой, при максимальном ходе корабля, сильном встречном ветре. Конечно, под это тоже можно
--
Вы рассматриваете один, отдельно взятый случай. Но это не значит, что если авианосец в дрейфе в штиль, то взлететь с него физически вообще ничего никогда не сможет. В интернет нашлись числа - максимальный взлетный вес Су-33 33 тонны, при взлете с трамплина - 28 т (правдивость неважна). Вроде бы трамплин съедает 5 тонн. Ну и что? Задача максимального расстояния для перегона - снимаем вооружение и заливаем максимум топлива до 28 тонн. Стоит задача ПВО АУГ. Вешаем 4 Р-73 и доливаем топлива до 28 тонн. Да, не получим максимальную дальность, а она и не нужна. А на перехват вообще взлететь можно парой с полупустыми баками. Наверняка есть опытные таблицы по весу, нарисованные под разные погоды, скорости хода и задачи. Еще не забывайте про удлиненный разбег с посадочной палубы и дозаправку в воздухе.
А ежели пустой самолет с тонной топлива еле-еле взлетает при встречном ветре, то говенность корабля тут непричем :)

ну а про ограничения, это не ограничение, это практически полное обрезание возможностей самолета.
--
Вот Як-38 действительно был ограничен. Кроме вертикального взлета-посадки других вариантов нет. Сколько топлива на этот трюк уходило - половина?
Цузамен
Старожил форума
08.02.2012 22:39
А гильотина там будет?

И погреб с коньячными спиртами?

До кучи деффок французских, как презент


2vasilf:

В дальнейшем будет пополняться по мере обнаружения во главе какой-либо из стран, куда Россия поставляет технику, вооружения, да что угодно (может быть, кроме нефти и газа) и получает оттуда деньги, очередного кровавого диктатора и душегуба. В результате свержения злодея денежные потоки начинают идти не в Россию, а в другую страну.

Чёта странно и туманно и ничего не понятно.
Для того, что бы что-то экспортировать, прежде всего это надо делать, а для того что бы делать, нужно вкладывать в это деньги и деньги должны быть вложены в НАШЕ производство.
Это я вам говорю, как чел, который знаком не понаслышке с НАШИМ производством, для зарабатывания денег, без помощи других.


Потому такая, в основном, у китайцев военная продукция и получается.

Нормальная продукция, расходится влёт, как горячие пирожки в отличии от нашей.
Мистраль не нужен, вернее за такие деньги не нужен.


Это очень умеренная плата за обучение. Франция не является (и по большому счёту, никогда не являлась) нашим вероятным противником.

Чему могут научить французы ?
Они все войны в этом столетии проиграли.
Франция странна НАТО, а значит вероятный противник, это факт и с ним не считаться нельзя.
У России (так исторически сложилось) друзей нет и не может быть.
Надеяться нужно только на себя.


А это не от России зависит. Смотри выше.

Хорошо, откуда России, ждать вероятного нападения, что бы применить этот мистраль ?
Блин, да чтож такое?
Ни один защитник нужности мистраля не может дать внятный ответ ЗАЧЕМ ?
Вот надо 4 млрд евриков отдать французам и баста.
Настоящая причина в том, что Саркози ДАМа таки уломал и всучил ему этот контракт.
А тому, что айпад, что "Мистраль" пофигу.
Деньги то не его, вот и всё...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru