Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 747-8 Freighter «ЭйрБриджКарго»

 ↓ ВНИЗ

12

arkleon
Старожил форума
09.02.2012 00:47
Re:

Romario737900:

О Путине либо хорошо, либо ничего, пожалуйста...


Хорош о живых людях фатальных реплик.
Уже Одна Баба Сказала:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Челавиа
Старожил форума
09.02.2012 01:13
А сколько можно загрузить по объему или весу 747 из Москвы до Хабаровска или Владивостока. и сколько это будет стоитьв ( туда, и туда и обратно)?

хохотунчик
Старожил форума
09.02.2012 02:22
А меня больше другой вопрос волнует-а магнитола в этой прелести есть?, я ввосторге от кабины..))))
igor737
Старожил форума
09.02.2012 02:31
Есть..SHARP GF777.. 8-)
PROEN
Старожил форума
09.02.2012 03:27
Не надо ля-ля - на 747-8F магнитола CVR от Collins....
Fox
Старожил форума
09.02.2012 07:41
Такая презентация имеется:
http://www.slideshare.net/arte ...
uuee
Старожил форума
09.02.2012 08:40
Ширина этого самолета 68, 4 м, а ширина ВПП 60 м, а ширина (средняя) РД 22, 5 м не говоря уже о других проблемах. Так, что АБС плохо подумали, а зачем им такой самолет, который не имеет право садиться в УУЕЕ или они хотят поменять базу?
Fox
Старожил форума
09.02.2012 08:46
А как же тогда 747-400 тех же ABC или Трансаеро летают в Шереметьево?
У них размах 64.4 м.
uuee
Старожил форума
09.02.2012 08:51
to Fox
Иногда и один см может оказаться лишним.
Fox
Старожил форума
09.02.2012 09:06
Не, это все понятно, что 4 метра размаха это прилично.

Тут пишут вот что пишут:

Этот тип самолета имеет повышенные требования к покрытию аэродрома и местам стоянок, а также особую схему руления. Для приема нового ВС аэропорт получил все необходимые допуски, а также сертификат Росавиации.
http://svo-int-airport.livejou ...
uuee
Старожил форума
09.02.2012 09:20
to Fox
На заборе могут написать что угодно. Так например, я читал аэропортовую попытку на разрешение для приема, так вот там все отдано на откуп водителя машины сопровождения и указания (неправомерного) для службы ОВД информировать экипаж перед взлетом и посадкой о необходимости руления на внутренних двигателях. Представьте себе, что диспетчер посадки или круга дает указание по английски выключить внешние двигатели во время руления. Т.о. этот самолет сразу после освобождения ВПП, должен быть остановлен на РД и выключить двигатели и все движения производить только тягачом. Так же и на вылет.
PROEN
Старожил форума
09.02.2012 09:30
При чем тут диспетчер посадки или круга и руление?
А выключение внешних движков на рулении - да запросто, просто выпускается NOTAM с
таким требованием и все, ничего особо сложного. Рулить на двух внутренних двигателях самолет вполне может. Расширение сертификата аэропорта на прием от 744 до 748 практически не требует усилий...
Electropilot
Старожил форума
09.02.2012 15:56
2 PROEN:

- кабина идентичная 787


Не смешите народ по поводу кабины. Ну реально смешно. (кстати Immigrant: уже отметил)
По поводу отличий специалисты поняли о чём я спрашивал(о различиях). Про конструкцию крыла, длину фюзеляжа, силовые установки мы все и так знаем, а кто не знает-википедия в помощь.

2 Ил-96Т: Да, соглашусь по EFB. Видимо дорога опция для заказчика.

2 uuee:

Ширина этого самолета 68, 4 м, а ширина ВПП 60 м, а ширина (средняя) РД 22, 5 м не говоря уже о других проблемах.


Вы в школе уже геометрию прошли? Если только начали, то оно и видно. Народ просто посмеялся.

2 Fox: О чём говорить с uuee, если он оперирует фразой "ширина самолёта" ?

2 PROEN: Никогда в нормальной стране не будут выпускать подобные НОТАМы. Всё делается буксиром. И орган УВД не в праве отдавать такие распоряжения. Не проходит-будем буксиром тащить. А ещё я Вам могу рассказать про увеличение режима работы двигателя № 2 и 3, если выключить двигатели № 1 и 4. Аэропорту тоже не нужно собирать вырванные фонари по всему аэродрому от подобного режима руления.
stimool
Старожил форума
09.02.2012 16:05
to Челавиа: по весу около 105 тонн. По объему около 730 м3.
stimool
Старожил форума
09.02.2012 16:10
to uuee: А что у нас свет клином сошелся на СВО? Когда только классика в парке была ничего, обходились без СВО и без идиотского хаба, летали через Красноярск.

Да и сейчас так будет, скорее всего, по крайней мере из PVG/HKG.
Lee
Старожил форума
09.02.2012 16:28
Вчера в районе 1600мск в DME видел уход на второй круг с касания 32R, ABC B747(не разглядел какой именно, но мне показалась 747-8).
Был уже на пероне и поэтому не мог услышать причину.
Electropilot
Старожил форума
09.02.2012 16:40
2 Lee:

В любом случае уход с касанием (Touch and Go) должен быть осуществлён по серьёзной причине, независимо от того 7474 это или 7478. Очень будет интересно если один из !реальных! специалистов(коллег) прольёт свет на этот Шереметьевский поплавок.
stimool
Старожил форума
09.02.2012 18:31
не 747-8 100%
Lee
Старожил форума
09.02.2012 18:51
я вообще удивился увидя АВС в Домодедово.
KOSTYA
Старожил форума
09.02.2012 18:57
Lee:

я вообще удивился увидя АВС в Домодедово

А уж как они наверно удивилсь, что в ДМД оказались...Побыстрому наверно и слиняли по этому))))
Москвич
Старожил форума
13.02.2012 18:49
Fox
Старожил форума
13.02.2012 20:38
Ну я тогда скромно так еще и свои фотки покажу:

http://fox511.livejournal.com/ ...
igor737
Старожил форума
13.02.2012 22:33
Спасибо за фото, Артем..прекрасноя работа фотохудожника! На рабочий фон позволишь тырануть?
Fox
Старожил форума
14.02.2012 07:46
Игорь, не вопрос. Вот тут все фотографии лежат:
http://www.flickr.com/photos/a ...
там они в полном размере.
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 08:37
А есть восьмёрка? Интересно качественные снимки посмотреть.
Челавиа
Старожил форума
15.02.2012 09:41
stimool:

Спасибо
Fox
Старожил форума
15.02.2012 12:04
Фотографии кабины, грузовой палубы, двигателей с открытыми капотами, ниш шасси и пр.
Качество правда далеко от идеального:

http://www.a v s im.su/forum/topic/123647-b747-8f/

пробелы только надо убрать в ссылке.
Fox
Старожил форума
28.03.2012 07:07
Говорят второй самолет прибудет в Россию 6 апреля.

Фото от 26 марта:
http://farm7.staticflickr.com/ ...

Больше фотографий тут:
http://fox511.livejournal.com/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru