смотрите:прошли врача за полтора часа далее летели 4часа далее стоянка 1 час и того рабочее 6, 5 часов затем 7 часов задержки ожидание в самолете 4 к 1 и того грубо 2часа рабочего времени плюс 4 часа лета и пол часа после полетного получается 13 часов
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 15:29
Re: "Всегда есть нюансы которые помогают увеличить продолжительность работы"
Очень любопытно, как это удается?
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 15:39
Re: "ожидание в самолете 4 к 1"
Боюсь, что с этим Вы погорячились. Коэффициент 1/4, это - для случая ожидания МЕЖДУ сменами.
Отправили летчика в тьму-таракань, он уже "до упора" выспался и отдохнул, но рейсов нет, и потребности в услугах этого летчика нет. Вот тогда летчика не в "отпуск за свой счет" отправят, а будут числить "на работе", но с коэффициентом 1/4.
А внутри смены ожидание и вынужденное безделье идет 1:1.
Перечитайте приказ Левитина :-)))
Бленкер
Старожил форума
13.01.2012 15:39
NS Ливитин здесь ни причем, мы говорим про ТК, что он не запрещает работать больше 8 часов в день. И 22+2 часа конечно не летная смена.
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 15:56
Re: "NS лИвитин здесь ни при чем"
Согласен.
Мы обсуждаем приказ лЕвитина.
В общем случае, ТК не запрещает, есть такая штука, как суточное дежурство.
Но вот действия летчика должны одновременно удовлетворять требованиям
- приказа Левитина,
- ТК
- и еще кучи документов.
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 16:02
to: artbug
Чтобы Вы не мучались, усиленно штудируя весь приказ
"1/4", это - пункт 27
:-)))
artbug
Старожил форума
13.01.2012 16:32
ну в принципе как то так))))))достал старую редакцию приказа по ней вы правы, но были и дополнения))))))на борту всегда есть рпп по которому экипаж и работает может у них есть лазейка в ВИМе)))))я не знаю.....
поеду в хоккей погоняю....всех благ!!!!!!
VASR
Старожил форума
13.01.2012 18:00
Bujhm1:
С вами я водку не пил, тыкать мне не надо. Пост этот был не для вас, а для Ил-76тд, он спросил, было не вежливо не отвечать.
А на счет кормить: я заплатил, и часть денежек пошла на оплату пилотам. Я вырастил хлебушек, и пилот им позавтракал перед выездом на работу. Что тут нелогичного?
Я производитель, я плачу. Пилот предоставляет свои услуги, и пользуется моей продукцией.
Видел я таких кормильцев. Партия с ее руководящей и направляющей. Украинцы с их вечным "мы вас кормим". Новоиспеченные манагеры, напоминающие про "очередь за забором". Ну, и наконец, колхозный клоун из Ставрополья.
Скажу тебе так. Не я один отказался бы от употребления хлеба, лишь бы не видеть тебя и тебе подобных в самолете.
Ну, и напоследок. Про гектары пахотных земель тебе знакомо. Вот я на них бы с тобой не сел. А уж водку пить!
Alexxx
Старожил форума
13.01.2012 18:15
Bujhm1:
С вами я водку не пил, тыкать мне не надо. Пост этот был не для вас, а для Ил-76тд, он спросил, было не вежливо не отвечать.
А на счет кормить: я заплатил, и часть денежек пошла на оплату пилотам. Я вырастил хлебушек, и пилот им позавтракал перед выездом на работу. Что тут нелогичного?
Я производитель, я плачу. Пилот предоставляет свои услуги, и пользуется моей продукцией.
Вы за зарплату работаете, или вы колхоз в одном лице? И пилот за зарплату работает, и врач, и учитель. И все платят налоги со своей зарплаты. Поэтому кормильцы - все кто работает. И нех тут корячить из себя героя. А то, что вы как пакс платите за билет, и типа этим кормите пилота, засуньте себе в одно место. Пилот тоже покупает хлеб и платит часть вашей зарплаты, но не учит вас правильно сеять и молотить!
morbid
Старожил форума
13.01.2012 19:24
Alexxx:
И нех тут корячить из себя героя.
Точно, точно. Кормилец. Он у тебя билет покупает - он тебя кормит. Ты у него хлеб покупаешь - опять он тебя кормит. Былинная победа. Мы - иждивенцы на шее у хлебороба. А ВТАшнику, у которого "пассажиры" выпрыгивали на полпути, эти сказки втирать вообще смешно))
Alexxx
Старожил форума
13.01.2012 19:39
На эту тему мне нравится реклама по Discovery: Представьте что вы делаете всё сами... Добываете уголь, валите лес на болотах, ловите рыбу себе на ужин и т.д. Передача про обычных мужчин, выполняющих необычную работу. Резюме: Все профессии нужны, все профессии важны! И выделять себя как "кормильца"... Ну, не по-мужски. И не верится что чел был авиатором, хотя везде разных людей хватает...
Alexxx
Старожил форума
13.01.2012 19:39
На эту тему мне нравится реклама по Discovery: Представьте что вы делаете всё сами... Добываете уголь, валите лес на болотах, ловите рыбу себе на ужин и т.д. Передача про обычных мужчин, выполняющих необычную работу. Резюме: Все профессии нужны, все профессии важны! И выделять себя как "кормильца"... Ну, не по-мужски. И не верится что чел был авиатором, хотя везде разных людей хватает...
Медведь шатун
Старожил форума
16.01.2012 14:27
Здравствуйте!
Дааа, почитал, улыбнуло! Почему некоторые люди думают, что слово
pax (сокращение от англ. Persons approximately) ругательное или унижающее человека? Умники, так называют любого человека летящего по билету, во всем мире.
Теперь по рейсу:
На борту ВС как правило около 50% пассажиров страдающих аэрофобией, у половины из них этот страх близок к панике. Но эти пассажиры (PAX) стойко переносят полет, видимо боясь показаться трусом и именно поэтому большинство рейсов проходят нормально.
Именно на этом рейсе была гражданка по фамилии (фамилия мне известна), которая еще на регистрации начала мандражировать и заводить сначала свою семью, потом представителя. Ну как снять с рейса только за то, что люди бояться летать, а надо было…
Система электроснабжения от ВСУ на ВС было исправно, был лишь недостаточный отбор воздуха для запуска двигателя и ВСЁ!!! Для запуска двигателя необходимо больше мощности и именно для этого отключают свет в салоне и ВСЁ!!! Пилот попытался запустить двигатель 3 раза (не 7 как тут писали) и вызвал ASU (УВЗ) И вот, когда свет погас в третий раз гражданка ХХХХХ с криком «мы разобьемся» ломанулась к кабине, ее поддержала семья и несколько действительно пьяных соотечественников. В это время запустились двигатели и самолет готов был вылететь, но рассудок покинул этих людей, требоваль заменить ВС и экипаж, с какого х.я? двигатели работают полетели... Задние паксы заерзали, поняли, происходит , что-то нехорошее, и тоже начали паниковать и тоже побежали к кабине (только те у кого страх перешел в панику), а там три девочки б/проводницы, ну что они сделают с обезумевшими от страха людьми, молящими выпустить их из самолета. КВС принял решение высаживать всех пассажиров. И как правильно здесь писали, для обеспечения безопасности необходимо было проверить ВС на предмет посторонних предметов и ВВ (взрывчатые вещества). Но вот беда, в Барселоне полный швах с собаками, способными найти ВВ. Пришлось ждать аж 5 часов! Пока приедет кинолог с собакой. Этим временем 88 паксов написали ДОБРОВОЛЬНЫЙ ОТКАЗ от перевозки и им выдали их багаж. Для авиакомпании они стали просто людьми, шатающимся по аэровокзалу. Остальным пассажирам было предоставлено питание, и мало того отказавшимся (кто обратился) тоже.
Из-за этих «пассажиров» пострадали и другие люди, 2 рейса в Шамбери задержались из DME на следующий день, ровно на столько же времени, на этом же ВС. Шамбери, кто не знает это там где Куршавель, вот на этих рейсах адекватная публика. Но это совершенно другая история.
Вывод: одна овца устроила геморрой 880! (+ 130 с этого рейса) пассажирам. И конечно виноват КВС, что не здал эту тетку и всю эту гоп-компанию в полицию.
мерзопакс
Старожил форума
16.01.2012 17:12
правдоподобно. однако явно, что работать с паникующими клиентами, т.е. пассажирами - надо, полезно и выгодно!)
Лётчик Лёха
Старожил форума
16.01.2012 18:06
мерзопакс:
Вы знаете, работать с такими пассажирами нужно не на рейсе, а в специальных центрах. Я огромное количество раз встречался с подобной ситуацией ( у меня даже был случай, когда пассажир заорал, что его убивают при проверки механизации на стоянке. Он мотивировал убийство тем, что у самолёта крылья отваливаются, реакция остальных последовала незамедлительно! Паника страшная вещь!) Правда был и другой случай. В Ереване стали запускаться, а было очень жарко, попросили поливалку, что бы она водички побрызгала при запуске. Один пассажир запаниковал. Благо в экипаже был товарищ, который знал армянский язык. Он вышел в салон и объяснил всем, что ждёт их, если сейчас не улететь, а снимать паникующего. Пассажиры выслушали объяснения и потом быстро объяснили земляку - паникёру почему раки в Севане синего цвета......
Какомей
Старожил форума
16.01.2012 18:31
мерзопакс:
правдоподобно.
Неа. Даже учитывая, что Истина где то посередине, тут уж явно сильно за уши тянуто. На экипаж /в отличии.../пассажиры, акромя раздолбайского вида КВСа, не жаловались, а претензии были лишь к оборзевшей Туропературу. Ну и по тексту....как могли оказаться "действительно пьяные соотечественники" на борту авиакомпамии «Башкортостан», кто их пропустил на борт и куда смотрел екипаж при посадке пассажиров? Ну а насчет "Барселонских кинологов" воопще отдельная песня. Как до етого неск минут назад багаж загрузили? или в Испании собак привозят только когда «Башкортостан» с третьего раза не запустился....?
Vodmit
Старожил форума
16.01.2012 19:09
И всё таки бортпроводники должны контролировать обстановку в салоне и уметь вовремя вычислять и предотвращать возможную панику. Не знаю, есть ли у них инструкции на случай "проблем с запуском двигателя или ВСУ, сопровождающегося троекратным отрубанием электричества", но это далеко не стандартная ситуация с точки зрения среднестатистического пассажира и он в этом случае постепенно переходит в состояние нестабильного полушока, из которого выход либо паника, либо полный откат и расслабон - зависит от того, кто окажется "проворней", экипаж или тётка-истеричка.. А те кто писали, про семикратное отключение электричества тоже по своему правы :-) в панике действительность искажается.
Лётчик Лёха
Старожил форума
16.01.2012 19:37
Vodmit:
Как Вы считаете, нужно ли вообще учитывать "точку зрения на стандартность, или НЕ стандартность ситуации среднестатического пассажира" ?
Медведь шатун
Старожил форума
16.01.2012 20:44
Ну а насчет "Барселонских кинологов" воопще отдельная песня. Как до етого неск минут назад багаж загрузили? или в Испании собак привозят только когда «Башкортостан» с третьего раза не запустился....?
Причем здесь загрузка багажа и собака? Багаж при загрузке проверяется подругому.
С собакой действительно так и было, ждали 5 часов. Кинолог ехал из какого-то отделения полиции Барселоны, а может шел, к тому же это было воскресенье-ночь. Там ведь в основном не багаж нужно было проверить, а салон ВС. Повторяю, КВСу необходимо было удостовериться в 100% безопасности пассажиров, экипажа и ВС.
Когда дело касается безопасности пассажиров ни одна авиакомпания и ни один КВС не идет на компромисс. Вбейте это себе в голову и вспоминайте эту фразу при каждом полете (только не говорите про Донецк или Петрозаводск). А таких пассажиров нужно снимать, с ними не надо работать, это бесполезно. Если бы они остались на борту, это был бы не рейс, а кошмар, это было бы небезопасно для всех!И возможно посадка в другом а/п. Кто-то еще писал, что не было представителя а/к. А кто их кормил и поил? Адекватные пассажиры, те кто хотел лететь остались в стерильной зоне, а кто отказался от перевозки вышел обратно в Испанию.
Кто пускал на борт пьяных? А вы, что не знаете, как выжирается литр вискаря при посадке на борт? а через 10 мин. после приема вштыревает не по детски. Ведь это такое дело, кого-то расслабляет, а кого-то и напрягает.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.01.2012 20:49
Лётчик Лёха:
Вы знаете, работать с такими пассажирами нужно не на рейсе, а в специальных центрах. Я огромное количество раз встречался с подобной ситуацией ( у меня даже был случай, когда пассажир заорал, что его убивают при проверки механизации на стоянке. Он мотивировал убийство тем, что у самолёта крылья отваливаются, реакция остальных последовала незамедлительно! Паника страшная вещь!) Правда был и другой случай. В Ереване стали запускаться, а было очень жарко, попросили поливалку, что бы она водички побрызгала при запуске. Один пассажир запаниковал. Благо в экипаже был товарищ, который знал армянский язык. Он вышел в салон и объяснил всем, что ждёт их, если сейчас не улететь, а снимать паникующего. Пассажиры выслушали объяснения и потом быстро объяснили земляку - паникёру почему раки в Севане синего цвета......
-----------
Добрый вечер, Алексей!
Наверное, мне просто повезло.Ни разу не было подобного.
Да и за прошлые годы не припомню случаев (даже в байках) таких бурных проявлений аэрофобии.
Может люди другие стали?
Разок пассажир перед посадкой спросил у меня не трещина ли это, указав на стык зализа крыла и фюзеляжа. Объяснил человеку и никаких проблем!
Пар раз в Шереметьево пришлось менять самолет по неисправности.
Запустились, а один из четырех генераторов на сеть не включается. Дважды такое было.
И никаких проблем! Рядом был резервный самолет, причем заправленный почти как надо. Дозаправил тонну, перегрузили оперативно всё и всех. Через минут 40 уже в воздухе были.
Наверное, северяне просто другие. Рейсы были на Нарьян-Мар.
Никаких криков, отказов от полета и пр.
Зато в Анапе одна пассажирка, явно переусердствовавшая с обилием презренного желтого металла на всех выступающих частях тела, выдала приблизительно следующую тираду: "А экипаж трезвый?"
Просто мы со штурманом вполголоса травили анекдоты стоя между кухней и передним багажником.
И имели "неосторожность" посмеяться.
Как вышел из положения? Да просто спросил эту полудурочку не перегрелась ли она на солнце.
Если бы знал , что через пару недель выполню свой последний рейс перед сокращением, то ответил бы более содержательно.
Vodmit
Старожил форума
17.01.2012 09:10
Лётчик Лёха:
Я думаю, что если рассматривать регулярный (хотя этот был и не регулярный) рейс именно как услугу для пассажиров, то цель её в общем "пролелеть" клиентов максимально комфортно, в понятие которого входит, как мне понимается, не только вкусная еда и улыбки стюардесс, но и нормальная атмосфера в салоне. В конечном счете от случившегося в Барселоне, в той или иной мере пострадали все пассажиры, даже "невиновные", включая тех, чьи последующие рейсы были отложены из-за опоздания борта, а значит услуги были оказаны некачественно, что не отвечает интересам нормальной авиакомпании и полагается либо как-то компенсировать, либо уметь предотвращать на уровне компетенции салонного экипажа (в крайнем случае и пилот должен вмешиваться).
горын
Старожил форума
17.01.2012 10:09
2Бортмеханик ТУ134:
Наверное, северяне просто другие. Рейсы были на Нарьян-Мар.
Никаких криков, отказов от полета и пр.
+1000!
Много лет наблюдаю и сравниваю... между пассажирами рабочих рейсов и "курортных"
разница колосальная. Социологи (или психологи?) могли бы диссеры на этих темах клепать...
Практически одинаковые люди, но летящие по командировкам, родственникам, санаториям и
"отпускники в отрыве" летящие на(с) курорт забугорный координально различаются.
N.S.
Старожил форума
17.01.2012 13:20
Re: "Когда дело касается безопасности пассажиров ни одна авиакомпания и ни один КВС не идет на компромисс. Вбейте это себе в голову и вспоминайте эту фразу при каждом полете (только не говорите про Донецк или Петрозаводск)."
Истинно, истинно говорю вам.
"3 апреля 2001 года в 08.05 UTC произошла авария самолета Ан-2 RA-01122 Якутского АСК РОСТО (Саха-Якутское ТУ) в районе н.п. Кобяй Кобяйского Улуса.Экипаж самолета на лыжном шасси выполнял полет по санзаданию по маршруту Покровск - Маган - Кобяй - Сангар.
...
В процессе пробега самолет выкатился за пределы ВПП, столкнулся воздушным винтом и стойками шасси с ограждением площадки, находящимся на удалении 50 метров от конца ВПП (деревянные жерди диаметром до 10-12 см.). Экипаж ВС выключил двигатель. Второй пилот осмотрел ВС, обнаружил загиб конца одной лопасти воздушного винта до 30° и доложил об этом КВС. После этого с помощью местного населения экипаж ВС развернул самолет и через разрушенное ограждение зарулил на перрон. КВС взял на борт ВС 11 пассажиров, принял решение на продолжение полета до аэропорта Сангар и вырулил в начало ВПП для взлета с МК-360° .
...
N.S.
Старожил форума
17.01.2012 13:24
...
Поступательная скорость стала падать и самолет перешел на снижение с левым креном. Снижаясь, самолет левой лыжой столкнулся с верхушками деревьев, а при дальнейшем снижении столкнулся с земной поверхностью, разрушился и загорелся. Пассажиры и экипаж самостоятельно покинули ВС. КВС, второй пилот и три пассажира получили телесные повреждения различной степени тяжести. Самолет сгорел."
N.S.
Старожил форума
17.01.2012 13:30
i n t e r a c t i v e avia.livejournal.com/11251.html
Post пришлось загружать маленткими фрагментами, методом "половинного деления", потому как
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 1)
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
rex
Старожил форума
17.01.2012 13:38
плюс менталитет нации, как не обидно.
перед Фестивалем-85 Внуково закрыли на реконструкцию, рейсы раскидали по другим портам. осенью-зимой-весной с 84 на 85 из отпусков и командировок пять раз! вылетал из Домодедово на Омск-Новосибирск-Барнаул-Павлодар, далее восемь часов на поезде и дома.
регистрация рейсов где-то в 21-22 часа на 13-14 стойке. народ не спеша подползал за два часа, стояло в очереди человек по 5-10, спокойно с запасом времени регистрировались и уходили на посадку.
рядом, на стойке 10-11 одновременно начиналась регистрация на рейс в столицу одной из бывших южных республик. за час до начала регистрации собиралось человек двести (самолёт везде Ту-154!), девчонок-регистраторш тащили силой коллеги, отпаивали заранее валерьянкой, за пол-часа подтягивался ОМОН с дубинками, пара челов с автоматами.
с открытием регистрации, толпа из прилично одетых мужиков с дипломатами, дам в норковых шубах и золоте, торговцев с рынков в "аэродромах", размахивая билетами на этот рейс, на завтрашний рейс, рейс до Мурманска, паспортами, телеграммами, фотографиями детей и родственников, деньгами (первый раз издалека видел доллары!!), какими-то справками и пр., с криком и плачем, начинала штурм.
заканчивался он через час после улёта самолёта. аэрофлотовские, выжатые полностью, падали в бессилии, милиция, вытирая пот, ошарашено рассматривала поле недавней битвы и разводила продолжающих причитать неудачников, человек двести....
VASR
Старожил форума
17.01.2012 18:34
N.S.
Правила форума запрещают во флуде цитировать библию.
Дурень
Старожил форума
17.01.2012 23:29
Мне кажется, что проблема в том, что люди нынче мало доверяют авиакомпаниям в вопросе безопасности. Рейтинг России по безопасности полетов сами знаете какой, поэтому есть от чего. Ну и нагнетание разного рода СМИ.На Западе, люди уверены, поэтому таких ситуаций там минимум. Понятно, что пилоты защищают пилотов. Я много летаю разными компаниями по разным углам нашей Родины, летать вообще не боюсь, но понять засомневавшихся людей могу особенно, тех кто с детьми. Аэрофлоту в СССР все доверяли:лучшие пилоты, лучшие самолеты всем это внушали. Сейчас внушают: пьяные пилоты, старые самолеты вот и итог. На чартере летал один раз в 94 году из Красноярска в Дубаи и обратно. Ил- 86 после вылета выяснилось, что одна группа туристов забыла паспорта, вернулись. Потом сказали что Иран не дает коридор, сказали что полетим "в обход"полетели в Астрахань там проторчали сутки, затем в Дубаи. Обратно все были затарены хламом под завязку, я лично вез два ТВ. Весь багаж не влез, пилот сказал - перегруз, что не взлетим и попросил первые ряды освободить, никаких паникеров не было, хотя контингент в том славном году был авторитетным и нетрезвым. Просто все верили что долетим, без всяких. Если боишься летать, то есть паровоз, зачем трепать мозги себе и другим.
Captain 777
Старожил форума
18.01.2012 14:52
Наверное, многие не знают, что замена ТИПА возд. судна может быть основанием для отказа от полета, неговоря уже о том, что вылет на заведомо неисправном ВС - ЭТО ВНЕ ЗАКОНА...
Основными причинами вынужденного отказа могут являться:
•отмена или задержка рейса;
•невозможность предоставления перевозчиком пассажиру места, указанного в билете, согласно класса обслуживания в салоне воздушного судна на указанные рейс и дату;
•невыполнение перевозчиком предусмотренной расписанием посадки воздушного судна;
•возвращение воздушного судна, выполняющего рейс, указанный в билете, в аэропорт отправления;
•замена типа воздушного судна, указанного в расписании;
горын
Старожил форума
18.01.2012 18:27
to Captan 777
•возвращение воздушного судна, выполняющего рейс, указанный в билете, в аэропорт отправления;
•замена типа воздушного судна, указанного в расписании.
не подскажете источник ?
два крайних пункта в глаза не видел. впрочем....
Часто летающий
Старожил форума
18.01.2012 18:48
Согласен с теми, кто предпочел остаться. Немного потеряли в деньгах, зато потом живы и здоровы. Предпочитаю не пользоваться услугами разных живопырок, поэтому ни разу не попадал в такую ситуацию.
Согласен с теми, кто предпочел остаться. Немного потеряли в деньгах, зато потом живы и здоровы. Предпочитаю не пользоваться услугами разных живопырок, поэтому ни разу не попадал в такую ситуацию.
От того, что Вы не пользуетесь услугами некоторых компаний, не дает Вам никаких гарантий, что Вы не попадете в такую же ситуацию.
Подобное может случится в любой компании. Включая самую хорошую.
Часто летающий
Старожил форума
18.01.2012 19:56
Бортмеханик ТУ134:
От того, что Вы не пользуетесь услугами некоторых компаний, не дает Вам никаких гарантий, что Вы не попадете в такую же ситуацию.
Подобное может случится в любой компании. Включая самую хорошую.
Как сказать. Если у компании 2-3 самолета, она будет экономить на всем, чтобы выжить. Думаю, что на запчастях в первую очередь. Да и на зарплате техникам и летчикам. В итоге там будут работать полуграмотные специалисты, которых больше никуда не берут. И какая уж тут безопасность?
Как сказать. Если у компании 2-3 самолета, она будет экономить на всем, чтобы выжить. Думаю, что на запчастях в первую очередь. Да и на зарплате техникам и летчикам. В итоге там будут работать полуграмотные специалисты, которых больше никуда не берут. И какая уж тут безопасность?
Экономят все компании! Смею Вас заверить в этом. Работал в 2 компаниях и экономили на всем.
Несмотря на то , что в одной компании было в районе 30 самолетов, а в другой чуть меньше.
А вот насчет полуграмотных спецов, то уж позвольте не согласиться.
Как я понял, Вы к авиации имеете отношение как пассажир и вряд ли в курсе знаний конкретных лиц, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию ВС.
Недоученность есть, не спорю. Но полуграмотность...
И с чего Вы взяли, что их никуда не берут?
Начнем с того, что далеко не все могут себе позволить жить в Москве, например.
Немного добавлю к вышесказанному.
Неужели Вы думаете , что в Аэрофлоте никогда и ничего не отказывает?Что все и всегда работает безотказно? Нет, так не бывает. Техника-есть техника.
В свое время у аэрофлотовского 767 на полосе в Шрм загорелась стойка шасси, из-за чего на пару часов наш вылет задержали, пока эту арбу без колес с ВПП убрали.
Ладно, не хотите Аэрофлот, возьмите Air France для примера. Конкретно А330, нырнувший в океан. Уж эта компания далеко не живопырка (ненавижу это слово!).
Или Вы думаете, что в забугорных компаниях никогда и ничего не ломается?
Часто летающий
Старожил форума
18.01.2012 21:20
Бортмеханик ТУ134
Согласен, техника отказывает везде. Но статистика неумолимая вещь. И она говорит, что шансы остаться живым у меня значительно выше, если я буду выбирать надежного перевозчика. Уверен, что у Аэрофлота или Люфтганзы исключена ситуация, подобная той, что пережили пассажиры ВИМ-Авиа.
Kvasimodo
Старожил форума
18.01.2012 21:28
Медведь шатун:
Здравствуйте!
Дааа, почитал, улыбнуло!.....
Всё верно, а теперь поставьте себя на место этих людей.
Капитан повёл себя не профессионально и лишился доверия людей - это уже пункт по которому можна отказаться лететь. А паника шманика, тут на исправных машинах (если верить МАК) разбиваются, а
- дешовенькая компания,
- три раза гаснет свет,
- капитан мумля и неуверенный в себе (не знает машины).
Ну его нафиг лучше сначала выйти и нехай разберутся что к чему.
Ещё раз - абсолютно верное и обоснованное решение пассажиров послать в сад такой экипаж.
Kvasimodo
Старожил форума
18.01.2012 21:38
Ну и кроме того, по поводу страха. Страх или опаска есть у всех, и не трындите тут уважаемые лёдчики :-) что вы не опасаетесь лететь. Если так, то я бы не хотель оказаться с вами в одном самолёте если вы к томуже ещё и за штурвалом. У меня внутренняя опаска есть при каждом взлёте, хотя летать я не боюсь, проходит когда чувствуешь машину она тебе повинуется и т.д.
Но есть нормальный страх, а есть паника. У меня есть знакомый разбился при посадке. До сих пор не получил допуска опять к полётам. У него присутствует неконтролируемая паника. А теперь представте тех людей которых закрыли в консервной банке и отняли последнее доверие к экипажу и самолёту.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.01.2012 21:39
Часто летающий:
Бортмеханик ТУ134
Согласен, техника отказывает везде. Но статистика неумолимая вещь. И она говорит, что шансы остаться живым у меня значительно выше, если я буду выбирать надежного перевозчика. Уверен, что у Аэрофлота или Люфтганзы исключена ситуация, подобная той, что пережили пассажиры ВИМ-Авиа.
Ваше право доверять или не доверять какой-либо компании.
Уверены? Да на здоровье!
Хотя эта уверенность больше наивность напоминает.
Я знаю конкретный случай, когда Люфтганза застряла в Кольцово по отказу.И надолго.
Вдаваться в подробности не буду.Это знаю со слов техсостава тамошнего. Сами понимаете, что у меня к ним больше доверия, чем к статистам.
Да и то, что произошло и ВИМов -далеко не самое страшное, что может быть.Т.е вобще не страшное. Просто раскрутка произошла.
Часто летающий
Старожил форума
18.01.2012 21:56
Бортмеханик ТУ134
Люфтганза застряла по отказу, и это, наверно, правильно. Пока самолет неисправен, он должен стоять на земле. Невзирая на финансовые и другие потери. Люфтганза себе это может позволить, это укус комара для слона. Теперь поставим на их место какую-нибудь Московию или тот же ВИМ. Остановка самолета - чувствительный удар. Уверен, что экипаж будет пытаться вылететь любой ценой, не считаясь с безопасностью. Не уверяйте, что они не самоубийцы. Примеров достаточно - Донецк, Петрозаводск. Ради экономии керосина экипаж пошел на смертельный риск.
Бывший оптимист
Старожил форума
18.01.2012 21:57
2 Kvasimodo:
Абсолютно верное и обоснованное решение представителя послать в сад таких паксов.
Бывший оптимист
Старожил форума
18.01.2012 22:04
2 Часто летающий:
Не надо нести ерунды:слышали звон, да не поняли откуда он.Конкретно Вам никто не запрещает выбирать а/к-перевозчика, сие Вам гарантировано Конституцией, конвенцией о правах человека, 10 поправкой в конституции США и пр.Летайте на здоровье!Вот только не надо нас учить, как нам правильно летать.
Часто летающий
Старожил форума
18.01.2012 22:09
Бывший оптимист:
Вот только не надо нас учить, как нам правильно летать.
Упаси меня бог кого-то учить. Я высказал свое мнение и только.
Alexxx
Старожил форума
18.01.2012 22:12
Я вот не пойму. Пассажиры выбрали дешёвый тур и знали что летят на чартере. Какого хрена тут расписывать за Люфтганзу и АФЛ??? Пожалуйста, выбирайте! Летайте самолётами Аэрофлота! И платите соответственно! А то за 200 долларов им ещё и новый Боинг подавай, и КВС чтобы каждого облизал лично...
Kvasimodo
Старожил форума
18.01.2012 22:18
Alexxx:
Я вот не пойму. Пассажиры выбрали дешёвый тур и знали что летят на чартере. Какого хрена тут расписывать за Люфтганзу и АФЛ??? Пожалуйста, выбирайте! Летайте самолётами Аэрофлота! И платите соответственно! А то за 200 долларов им ещё и новый Боинг подавай, и КВС чтобы каждого облизал лично...
Безопастность должна быть гарантирована всем вне зависимости от цены на билет.(Или в РФ другие нормы???)
Они не вышли из самолёта потому что кондиционер не работал (хотя личо я бы потребовал его включить), а потому что появились подозрения на поломку самолёта и некомпетентности экипажа.
БПР
Старожил форума
18.01.2012 22:19
Медведь шатун:
На борту ВС как правило около 50% пассажиров страдающих аэрофобией, у половины из них этот страх близок к панике.
Безопастность должна быть гарантирована всем вне зависимости от цены на билет.(Или в РФ другие нормы???)
Они не вышли из самолёта потому что кондиционер не работал (хотя личо я бы потребовал его включить), а потому что появились подозрения на поломку самолёта и некомпетентности экипажа.
Насколько я знаю, самолёт благополучно приземлился в а/п назначения и летает без происшествий по сей день. Чья безопасность не обеспечена??? Тех, кто остался на земле?
А всё остальное это инсинуации людей с повреждённой алкоголем психикой. И вы, Квазимодо, туда-же.
VT
Старожил форума
18.01.2012 22:48
Чья безопасность не обеспечена??? Тех, кто остался на земле?
Можно сомневаться в том, что запусков было семь (как пишут оставшиеся); можно поверить в то, что они подписали отказ от полёта, а теперь врут, что не подписывали (хотя нет ничего проще, чем это подтвердить, выложив сканы документов).
Но скорее всего проблема возникла в основном потому, что никто им не объяснил, что ситуация развивается штатно. И сейчас защищают право экипажа не информировать пассажиров. И это не первый раз. Можно подумать, это так сложно.
Почему наши экипажи так не любят просто рассказать пассажирам, что происходит?
Aleksei ty160
Старожил форума
18.01.2012 23:02
Alexxx:
Пассажиры выбрали дешёвый тур и знали что летят на чартере. ... А то за 200 долларов им ещё и новый Боинг подавай, и КВС чтобы каждого облизал лично..
Если я вас правильно понял, то вы считаете, что при покупке тура на отдых в билете должно быть указано, что ген дир - хам, а б/п ..тутки, а самоль это раздолбаная маршрутка с крыльями и всё встанет на своё место.
Конечно многие живопырки этим и отличаются от больших а/к. Взять например последний отчёт Росавиации по задержкам рейсов.
Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала статистику по задержкам рейсов российскими авиакомпаниями за декабрь 2011 года.
В пятерку самых пунктуальных авиакомпаний ноября, по данным Росавиации, вошли: «Полярные авиалинии» (задержали 2 рейса из 222, что примерно равно 1%), ....
Самым непунктуальным авиаперевозчиком в декабре стала авиакомпания Red Wings, которая задержала 22% рейсов (19 из 88).......
Так что пассажиру есть над чем задуматься после посадки в самоли таких а/к.