Народ, не весь, но кое-кто. Осмелюсь Вам напомнить ту уже давнюю историю, что случилась морозным утром в Иркутске. Не хочу обидеть ничью память и пусть меня простят те души, что тревожу их покой. Вот если бы тогда, хоть один человек в салоне, встал и попросился бы на выход, сколько жизней было бы спасено?
А история сильно похожа на обсуждаемую. Но всё как есть и ничего не переделать.
ИЛ76тд
Старожил форума
12.01.2012 20:21
lexavoinoff: Где вы увидели хамство? А что нам учить позвольте самим разобраться!
lexavoinoff
Старожил форума
12.01.2012 20:25
ИЛ76тд:
А что нам учить позвольте самим разобраться!
Нн-да :)
Alexxx
Старожил форума
12.01.2012 20:46
горын:
Кино - это кино. А в жизни, пьяный мордоворот и слушать эту девочку-бортпроводницу не будет. У него всё решено - подавай холдей другую карету.
61Rus
Старожил форума
12.01.2012 20:57
IGR-1:
Донецк, Смоленск, Пермь, Петрозаводск, таже суперпосадка в тайге, где только чудом небыло жертв, Ярославль, список можно продолжить позволяет очень круто усомнится в том, что все сделают как надо... К сожалению идет к тому, если не хочешь быть убитым учить пилотировать сам, ну или по меньшей мере контролируй экипаж... Очень печально но факт...
И что, в вышеперечисленных случаях пассажиры настаивали на замене борта?
Они понимали при посадке, что случится неладное?
К сожалению идет к тому, если не хочешь быть убитым учить пилотировать сам, ну или по меньшей мере контролируй экипаж... Очень печально но факт..
Ну как, как Вы это представляете, контроль экипажа паксами???????? Как???
arkleon
Старожил форума
12.01.2012 21:46
Уважаемый Квазимодо, эту ветку читают люди, эксплуатирующие Б-757. Неужели Вам не понятно, что Ваши посты из винегрета итопсов и мела характеризуют Вас как полного дилетанта в стиле "слышал звон..."
Не позорьтесь!
WWW
Старожил форума
12.01.2012 22:02
61Rus:
Ну как, как Вы это представляете, контроль экипажа паксами???????? Как???
---------
Как, как?
А примерно так!
1. После завершения регистрации пассажиры на общем собрании определяют контрольные комиссии. Как минимум - четыре. По направлениям: контроль экипажа, контроль самолета (технический), медицина и антитеррор (ав.безопасность).
При отсутствии ву пассажиров специалистов, поднанимают со стороны.
2. Комиссии проводят экспресс-анализ по своим направлениям. При необходимости - углубленное обследование. Актируют состояние.
3. Сводный вывод докладывется пассажирам рейса. Потом открытым голосованием (большинством) принимается решение "на вылет" (или наоборот).
Несогласное меньшинство отстраняется от рейса (без нкомпенсаций).
Только после этого проводится посадка на рейс.
----------
Решение пассажирской команды -последняя инстанция.
И принимается экипажем к безусловному исполнению!!!
-----
Как вариант, допустимо проведение оперативных совещаний на борту в полете (по смене эшелона, выбору запасных, вариантам посадки и т.п.).
Разрешено также коллективное принятие решений на продолжение/прерывание взлета, ухода с ВПР и по другим ситуациям, включая решения по отказам техники.
ИМХО три раза!
IGR-1
Старожил форума
12.01.2012 22:17
61Rus:
К сожалению идет к тому, если не хочешь быть убитым учить пилотировать сам, ну или по меньшей мере контролируй экипаж... Очень печально но факт..
Ну как, как Вы это представляете, контроль экипажа паксами???????? Как???
Никак не представляю. Реально - это нереально. Но это объясняет как бы сказать повышенную возбудимость и несовсем адекватную реакцию некоторой части пассажиров на видимые им технические проблемы, причем не факт, что это реальные проблемы. Экипаж сработал далеко не лучшим образом....
В свете последних событий Ваша позиция сиди дурень не вякай и не дергайся , тебя довезут, не корректна... Много раз не довозили, причем по вине экипажа... Экипаж должен не только штурвал крутить и чипсы по салону носить но и поддерживать пассажиров.
Разок летел на Дашке. Задержка рейса. Объявляют - пилоты попали в пробку рейс задерживается на час.... Ладно сидим, все бывает. Сели в самолет... Не взлетаем, пилот высовывается их кабины и говорит - что то компьютер дурит ничего стращного - сейчас придет техник разберется... Не посидели пока они кнопки нажимали... Многие с интересом смотрели (дверь все время была открыта)... Никакой паники...
Летел из Эдмонтона в пятинцу утром. Все сели двери закрыли. Но не дергаемся стоим на месте. Все напряглись. Пилот по трансляции сказал что то типа придется посидеть немного ребята из аэродромной обслуги уже ушли на выходные, сейчас дойдет до нас очередь и полетим... Ситуация разрядилась, посидели минут 15 и пошли на выруливание....
Alexxx
Старожил форума
12.01.2012 22:17
WWW:
Специалистом по ETOPS назначить Квазимодо. Будет пилотам рассказывать, если они не знают нихрена...))))
горын
Старожил форума
12.01.2012 22:29
2 Caфокл
подсветите почту...
Snafu
Старожил форума
12.01.2012 22:35
Разок летел на Дашке. Задержка рейса. Объявляют - пилоты попали в пробку рейс задерживается на час.... Ладно сидим, все бывает. Сели в самолет... Не взлетаем, пилот высовывается их кабины и говорит - что то компьютер дурит ничего стращного - сейчас придет техник разберется... Не посидели пока они кнопки нажимали... Многие с интересом смотрели (дверь все время была открыта)... Никакой паники...
Именно так. Уже как-то рассказывал, повторюсь.
Летим American Airlines из Dallas TX. Закрыли двери, какое-то время ничего не происходит, потом капитан выходит на связь. Мол, дамы и господа, возникли проблемы с резервной радиостанцией. Она не основная, безопасности полета ничто не угрожает - но не положено. Сейчас техник заменит блок - и полетим. Приносим наши извинения, на маршруте постараемся нагнать сколько получится. Да, мобильниками можно пользоваться без ограничения.
Никакой паники или раздражения - бывает. Отзвонились кто хотел, и снова журналы читать.
striker
Старожил форума
12.01.2012 22:48
"Kvasimodo:
Сам летаю пассажиром довольно часто, имею PPL JAR/FCL, летаю соответственно разрешениям.
При таких условиях лететь бы отказался.
Я плачу за билет и хочу получить исправную лошадку."
Судя по этому посту психиатра на ВЛЭК купил...
Турыст
Старожил форума
12.01.2012 23:18
На Эмирейтс и Катар летает другая публика, и 100% русских там быть просто не может
---
Некоторые рейсы Эмиратов почти полностью выкупаются российскими туроператорами, к вашему сведению. Да что там далеко ходить - на Аэрофлоте по быдлонаправлениям все нормально и с туалетами и с конденсатом и с креслами. В отличие от Трансаэро, Вимов и прочих чартеров.
Agni
Старожил форума
12.01.2012 23:58
Н-да, вот думаю, если бы с теми, кто отказался от полета, провели работу, и они решили бы лететь, мне бы точно захотелось на выход. Зачем на борту тлеющий костер? 4 с лишним часа лёту, чуть тряхнет-болтанет, что-нибудь включат-выключат-опять рёв и скандал?! Раз организовалась такая компания, покоя никому не будет. Пусть уж мелкими партиями разрозненно добираются. Причина отказа в данном случае роли не играет. Будь хоть тысячу раз правым, но ведешь себя дикарем-отдыхай. Не дать разгореться пожару можно было только, вызвав полицию при первых признаках. Знаю такой случай. Капитан не понравился. Он оказался человеком незаносчивым, вышел, поздоровался и вызвал полицию. 2 семейства увели, оставшиеся не все успели даже понять, кто, что и зачем.
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 03:19
Может ли мне кто-нибудь объяснить?
Насколько я понял.
Рейс был задержан часов на 9. Полетное время ~ 3ч. Но нужно считать его в 2 стороны.
Я сильно сомневаюсь, что для экипажа сняли номер в отеле, чтобы экипаж мог выспаться.
Я сильно соменваюсь, что в самолете, в основном, выполняющим короткие рейсы, были оборудованы спальные места для экипажа (как это иногда делают на рейсах между Европой и Австралией).
Что там говорят нормы авиационной безопасности?
КВС имел право пилотировать этот рейс или нет?
artbug
Старожил форума
13.01.2012 03:24
объяснить может 139 приказ по отрасли
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 03:36
Re: "139 приказ"
Процитируйте, пожалуйста.
Я живу в Австралии; как Вы догадываетесь, у меня нет текста этого приказа.
PROEN
Старожил форума
13.01.2012 03:51
Вот надысь - самолет порулил на вылет, вдруг по ИКАМу прошел кратковременный меседж об отказе усилителя руля направления, хотя все работало нормально. Самолет вернулся на перрон. Наши техники, не высаживая паксов, перегрузили комп, провели тест и выпустили самолет. В самолете сидели все адекватные, никто не кипятился попусту. И таких случаев полно и это никак не говорит о том, что самолеты отстой или техники что-то делают не так - простая ежедневная практика, мелкие неисправности и отказы случаются постоянно. На любом самолете по MELу практически всегда есть отложенные дефекты, для этого и придумывали MEL. Если заставлять устранять все дефекты перед каждым вылетом, то это в первую очередь отразится не на безопасности полетов, а на их регулярности, т.е. на самих пассажирах. Поэтому завывания типа "MELы придуманы для уродов" не имеют под собой ни каких оснований, кроме глубокого дилентантизма, если можно так выразиться...
WWW - Насчет создания комиссий и общего собрания паксов перед вылетом - понравилось!
VASR
Старожил форума
13.01.2012 03:52
Bujhm1:
А гадить на "паксов" проще простого, только если не они Вас будут кормить, то кто?
Bujhm1:
Отвечаю: кормлю себя сам, после окончания карьеры в авиации работаю сисадмином в сельхозпредприятии. Хлебушек выращиваем на юге Тюменской области. Опосредованно и Вас кормлю
Мля пипец, какой-то ты нелогичный. Я тебя везу - это оказывается ты кормишь, я твой хлеб покупаю - опять ты кормишь. Cirque du Soleil однако!
artbug
Старожил форума
13.01.2012 03:52
Простыми словами о рабочем времени......там сказано когда рабочий день а когда ночь и сколько можно работать.Еще о продлении рабочего времени на(на сколько можно продлять и в каких случаях)есть еще момент при задержке рейса в промежуточном аэропорту ожидание в самолете 1/4 короче время может состовлять до 16 часов а может и больше надо перещитать я в отпуске отдыхаю.
artbug
Старожил форума
13.01.2012 03:57
пересчитать)))))))))))а то и за грамматику порвут......
PROEN
Старожил форума
13.01.2012 04:03
N.S. - примерно так : около 2 часов колготни пред вылетом в МСК, 3 часа экипаж летел из МСК, час стоянки в Барселоне, потом больше 7 часов в аэропорту - все, лимит рабочего времени кончился! Да и вооще экипаж мог отказаться лететь с этими паксами, сославшись на стресс и никто бы их не заставил. Пошли в гостиницу, тем более, что при регулярных рейсах всегда есть постоянная оплаченная бронь в гостинице для экипажа.
Поэтому когда летит рейс из, например, Сингапура в Европу, то на самолете есть спальные места для резервного экипажа, который меняет предыдущий после 8-9 часов полета.
А лететь с отказом ВСУ (вспомогательной силовой установки) можно и нужно и MEL это разрешает. Это как если бы у вас сгорел на машине стартер и вы запустили мотор заводильной ручкой.
artbug
Старожил форума
13.01.2012 04:11
и все-таки 4 часа ожидания в саламоте за 1 час рабочего в задание поэтому вместе с продлением я думаю все там пройдет ((((( а вот задолбался экипаж очень сильно это факт
artbug
Старожил форума
13.01.2012 04:15
и думаю гостиницу им не предоставляли((((((((
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 05:34
Боюсь, мне потребуется уточнить свой вопрос.
Меня не интересует, задолбался или не задолбался экипаж.
Также мне не интересно, мог или не иог экипаж отказаться от продолжения рейса.
Меня интересует, нарушил или не нарушил экипаж российские нормативы.
Вполне допускаю, что постановление давным-давно устарело
Тем не менее. Предположим, что оно действует.
Предположим, что всю стоянку в Барселоне экипаж дремал в креслах.
3.1.2. Временем отдыха членов экипажа воздушного судна считается:
а) время предполетного отдыха;
б) время послеполетного отдыха;
в) время еженедельного отдыха (выходные дни);
г) время ежегодного отпуска;
д) время регламентированных перерывов для отдыха между полетами
при проведении авиационных работ с целью восстановления
работоспособности членов экипажей.
Смотрим на соответсвующие определения
a) False
б) False
в) False
г) False
д) не совсем очевидно, т.к. ссылки на дополнительные нормативы, но, вроде как, False
Вроде как, получается, что спанье в креслах не попало в графу "Время отдыха членов экипажа"
Далее.
2.1.4. Время работы членов экипажей на земле включает:
а) время предполетной подготовки;
б) время послеполетной работы;
в) время стоянки в промежуточных аэропортах за исключением
времени отдыха и приема пищи;
г) время ожидания вылета в аэропортах, на оперативных точках и
других местах вылета по независящим от экипажа причинам;
д) время нахождения на различных дежурствах*;
е) время эстафеты** в промежуточных аэропортах;
ж) время работы в подразделении (предварительная подготовка к
полетам, разборы полетов, работа на тренажерах, профессиональная
учеба, проверка знаний, прохождение медицинских осмотров, ВЛЭК, а
также оформление различных документов и т.п.).
В рабочее время членов экипажей на земле включается также время
выполнения работ, связанных со специальной подготовкой воздушного
судна к полету, подготовкой, погрузкой и выгрузкой грузов и
оборудования, прохождением таможенного контроля и т.п.
Если не запланирован прием пищи продолжительностью 7 часов, то барселонская стоянка попала
в графу "время работы экипажа".
А далее, все выглядит очень просто.
2.3.5. В случаях задержки рейса (полета) он может быть выполнен
или продолжен с согласия членов экипажа воздушного судна, если
продолжительность ежедневной (сменной) работы экипажа после окончания
рейса (с учетом послеполетной работы) составит не более 14 часов.
2.3.6. При выполнении трансмеридианных полетов, то есть полетов
через 5 и более часовых поясов, продолжительность ежедневной (сменной)
работы членов экипажа воздушного судна может быть увеличена до 14
часов, а при усиленном экипаже*** - до 16 часов.
То есть, на дилетантский взгляд, экипаж нарушил нормативы 1993г.(Вполне допускаю, что с тех пор нормативы изменились).
9. Период рабочего времени с начала времени предполетной подготовки до завершения послеполетных работ (далее - полетная смена) включает:
...
е) время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, обеспечивающих возможность полноценного отдыха без отвлекающих факторов и соответствующих действующим санитарно-гигиеническим требованиям (далее - условия для отдыха)
...
39. При непредвиденных обстоятельствах, связанных с метеоусловиями, невозможностью выполнить посадку в аэропорту назначения, отказами авиационной техники в полете, и других случаях, не предусмотренных заданием на полет, командир воздушного судна обладает исключительным правом увеличить установленную продолжительность полетной смены в следующих размерах:
а) на два часа при выполнении полетной смены в минимальном составе экипажа
...
Приложение N3
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА С ДВУМЯ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ 12ч.
В общем-то, те же самые 14 часов, что и в варианте 1993г.
По российским нормативам, пилот обязан прибыть к самолету не менее, чем за час до вылета, отсчет рабочего времени идет именно с этого момента.
На сайте Vim Avia продолжительность перелета Москва-Барселона обозначена как 4:30.
Понятно, что столько времени самолет не летит, речь идет о разных "плановых" задержках, но все это попадает в рабочее время пилота.
То есть, вроде как,
- пилот нарушил правила авиационной безопасности
- тем ~130 пассажирам, которые имели неосторожность вернуться на самолете Vim Avia в Москву, имеет смысл написать заявление в транспортную прокуратуру.
PROEN
Старожил форума
13.01.2012 07:47
N.S. - Во-первых, кто сказал, что один и тот же экипаж?! А во-вторых, вам-то в Австралии на фиг это нужно? У вас в воздухе вощще сплошные партизаны на вертолетах...
Размышляю
Старожил форума
13.01.2012 09:01
PROEN:
Во-первых, кто сказал, что один и тот же экипаж?!
Вроде бы сомнений на этот счет еще не возникало.
А во-вторых, вам-то в Австралии на фиг это нужно?
В следующий раз этот чартер может и в Австралию полететь.
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 09:04
Re: "один и тот же экипаж"
Вы полностью правы, этот тезис ниоткуда не следует.
Предположим, что Vim Avia осуществляет очень интенсивные перевозки между Москвой и Барселоной. По нескольку рейсов в день. Тогда, действительно, им имеет смысл купить / арендовать домик в Барселоне и устроить там гостиницу для сменных экипажей - мало ли что.
Сайт http://booking.vim-avia.com/ru ... утверждает, что регулярные рейсы Vim Avia "Москва-Барселона", это - раз в неделю. Но на такое обращать внимания не следует: информация на сайте - результат атаки гнусных хакеров / злобного вируса. С каждым сайтом может произойти, бывает...
Или, например, какой-то экипаж Vim Avia в полном составе проводил свой отпуск в Испании. И так получилось, что первый рабочий день начался именно на чужбине...
У меня возникли некоторые сомнения, и я задал вопрос на авиационном форуме.
Я очень надеюсь, что придет кто-то из специалистов и объяснит, что мои подозрения совершенно беспочвенны, и всему происшедшему есть простое объяснение в рамках законодательства.
Bujhm1
Старожил форума
13.01.2012 11:01
2 VASR:
С вами я водку не пил, тыкать мне не надо. Пост этот был не для вас, а для Ил-76тд, он спросил, было не вежливо не отвечать.
А на счет кормить: я заплатил, и часть денежек пошла на оплату пилотам. Я вырастил хлебушек, и пилот им позавтракал перед выездом на работу. Что тут нелогичного?
Я производитель, я плачу. Пилот предоставляет свои услуги, и пользуется моей продукцией.
ASN
Старожил форума
13.01.2012 11:12
Bujhm1:
Я вырастил хлебушек//
работаю сисадмином в сельхозпредприятии.
типа - "мы пахали"?.....
блин, ну до чего же интересная штука Интернет!
телевизИр забросил ...
morbid
Старожил форума
13.01.2012 11:14
N.S.:
Я очень надеюсь, что придет кто-то из специалистов и объяснит
Никто из них не придёт и не объяснит, они объяснились с другими
Подумаешь, у вас в Австралии. Что там такого на стр 32 - работать в сутки не более 12 часов? Понапридумывали себе, чтоб мало рулить и много спать (ненавижу дальнобойщиков).
У нас даже в "нагугленном 139 приказе" пилотам разрешают работать просто так 14 часов. А предоставление условий для отдыха, а разделение полётной смены? Пойди, отправь адвоката проверять помещение для отдыха в аэропорту Барселоны. Это пилот может сказать - "я не отдохнул", а не пассажиры, которым кажется, что пилот устал. И вообще Ваше подстрекательство пассажиров, как раз-таки не имевших претензий, свидетельствует о глубине различий в менталитете
Bujhm1
Старожил форума
13.01.2012 11:48
ASN, дело в том, что хоть я и сисадмин, но на поля летом выезжать приходится с завидной регулярностью, у нас тоже бывают ответственные дежурые, представители руководства (я отношусь к таковым)осуществляют хронометраж на основании которого составляют расценки для механизаторов. А еще , вы удивитесь, контактирую с таможней и железнодорожниками, элеваторами, фитосанитарными и ветеринарными инспекциями при отправке зерна. Не надо ерничать. Работа такая, и я ее делаю.
Bujhm1
Старожил форума
13.01.2012 11:53
ASN, а еще у нас поля расположены в 2 районах соседней обл и 2 районах нашей. 117 км на север, и 248 км на юг. Так-что можно считать что я еще и "водилой" подрабатываю. Вот так-то.
ASN
Старожил форума
13.01.2012 12:04
Bujhm1 : я сисадмин - представители руководства (я отношусь к таковым)
самому не смешно? можете не отвечать - все равно не по теме
Bujhm1
Старожил форума
13.01.2012 12:13
Начальник IT отдела, так устроит? Просто гонору у меня нет.
artbug
Старожил форума
13.01.2012 12:55
2NS уважаемый я же вам сказал что рабочее время в России может доходить до 16 часов даже не напрягаясь и не думая как его урезать, тем более еще можно на обед выбросить уже на час больше((((( Дело в том что в России если будет рабочее время как везде в мире то даже Аэрофлот не справится с выполнен име расписания
Kvasimodo
Старожил форума
13.01.2012 13:10
arkleon:
эту ветку читают люди, эксплуатирующие Б-757.
Уважаемый arkleon, судя из прущего опломба, вы именно им и являетесь. :-)
arkleon:
Ваши посты из винегрета итопсов и мела характеризуют Вас как полного дилетанта в стиле "слышал звон..."
Что сказать то хотел?
arkleon:
Не позорьтесь!
Это я то позорюсь? :-) Это я летаю так что РФ по рабочим страховкам на самых дорогих позициях. Вым бы поменьше гонору, да побольше ума.
Как бы там ни было, пассажир имеет право отказаться от полёта до старта. А задача авиокомпании обеспечить сервис и безопастный перелёт.
PS: Так что там по нормам APU знаток вы наш, (только не надо тереть про то что и без него летать можно, если так то как долго?)
Agni
Старожил форума
13.01.2012 13:11
artbug, вы в отпуске-то, видимо, совсем не отдыхаете?! Почитаешь, уши вянут.
artbug
Старожил форума
13.01.2012 13:58
я не очень вас понял уважаемый(ая)Agni.Что вам не нравится?То что мне не нравится положение о рабочем времени в ГА или то что я считаю поступок этих 88 пассажиров глупым и недопустимым.Мне приходилось сталкиваться с такими пассажирами (моя бабушка таких называла доктора около всяческих наук)Удовольствия эти встречи не достовляли (мягко сказать)
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 14:00
Re:
artbug: "рабочее время в России может доходить до 16 часов даже не напрягаясь"
Верю на слово.
Но мы обсуждаем, не сколько работают на практике, а сколько разрешено по закону.
Re: "можно на обед выбросить уже на час больше"
В редакции правил от 1993г - действительно. А вот теперь Левитин сделал российским летчикам подарок: перерывы на еду, судя по тексту приказа, включены в рабочее время.
Да, я, еше, как выяснилось, несколько недопонял ситуацию с гостиницей.
Это австралийские документы оперируют такими категорями, как 15-минутный отдых.
Россия - щедрая душа.
"40. [...] При этом продолжительность ежедневного отдыха, установленная пунктом 59 настоящего Положения, может быть уменьшена, но не менее чем до 10 часов [...]"
Т.е., экипажу должны были не просто той ночью предоставить гостиницу в Барселоне, но найти гостиницу, оборудованную машиной времени :-)))
artbug
Старожил форума
13.01.2012 14:07
в приказе нет а в трудовом кодексе они есть поэтому в компании этим пользуются все. Получается по закону 16 часов.А на практике берется листочек ручка и считается если что-то не проходит или задержки появляются то достается рпп и все уточняется((((
Agni
Старожил форума
13.01.2012 14:11
artbug, если вам не нравится какое-то положение, это не значит, что можно на эту тему лепить "горбатого".
artbug
Старожил форума
13.01.2012 14:13
а где горбатый?
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 14:25
Re: в приказе нет а в трудовом кодексе они есть
Я Вас не понял.
Поясню на аналогии.
Если я, за рулем автомобиля, проеду под знак 60 км/ч на скорости 100 км/ч, ссылки на поваренную книгу или Конституцию РФ мне не помогут. ГАЙцы выпишут штраф за нарушение ПДД.
Если нарушен внутриотраслевой приказ Левитина, какое дело транспортной прокуратуре до трудового кодекса?
73013
Старожил форума
13.01.2012 14:26
2 N.S.
А у вас там в летней Австралии нету подобных форумов? Или вы типа "я-россиянин, и даже за тремя буграми держу руку на пульсе"? Держите, только не надо подстрекательством заниматься, вроде жалобы паксов на переработку экипажа.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.01.2012 14:30
2 N.S.:
Вообще-то, Трудовой Кодекс имеет гораздо более высокий приоритет, чем приказы и указания любого министерства.И любой прокурор или судья это знает.
Бленкер
Старожил форума
13.01.2012 14:38
NS, а знаешь есть смена 22 часа с 2мя часами перерыва на обед? И всё согласно ТК :-)
N.S.
Старожил форума
13.01.2012 15:07
Re: "есть смена 22 часа с 2мя часами перерыва на обед? И всё согласно ТК"
Очень интересно.
Расскажите подробнее, как это удается согласовать с приказом Левитина?
artbug
Старожил форума
13.01.2012 15:09
Этот 139 приказ направлен на выполнение рейса практически любой ценой поэтому пилоту он нравится не может!!!ситуаций когда рабочее время не проходило лично у меня за 9 лет трудовой деятельности не было ни разу.Всегда есть нюансы которые помогают увеличить продолжительность работы(((
А история сильно похожа на обсуждаемую. Но всё как есть и ничего не переделать.