Писец , вспомнил)))) у нас году в 97 один крендель на элероны жаловался, грит там у вас Вон подкрылки туда-сюда болтаются)))
E195
Старожил форума
12.01.2012 00:58
Во-во экипаж и самолет поменять на безподкрылковый и чтоб крылами не махал, а то нервы напружены....
E195
Старожил форума
12.01.2012 01:02
Еще надо вспомнить ивакуяцию при обливе года 3 назад вроде на полтинике
Bujhm1
Старожил форума
12.01.2012 09:28
ИЛ76тд:
Bujhm1. Что Вы все кормить кормить. А Вас самих кто кормит?
Извините, давно не заходил. Отвечаю: кормлю себя сам, после окончания карьеры в авиации работаю сисадмином в сельхозпредприятии. Хлебушек выращиваем на юге Тюменской области. Опосредованно и Вас кормлю. Придя в колхоз много интересного узнал, и еще больше зауважал хлеборобов.
А что касается неадекватов на борту, то с 1984 г. и до сего дня НИ РАЗУ не сталкивался с ситуацией, когда пассажиры на пустом месте бунт начинают. Правда сейчас 1-2 раза в год летаю (в отпуск) может не везло? В октябре 2010 в Анталье вылетели с задержкой около часа, закрылки не выпускались. Никто не кипишил пока гоняли выпуск-уборку. Я запереживал как бы не сожгли привода. Все тихо, мирно, КВС объяснил "есть проблемы, мы их решаем". И переживали только те, у кого как и у меня стыковочные рейсы. Экипаж молодцы, в полете минут 30 нагнали, так-что я не опоздал.
Что-то мне подсказывает, что товарищи гневно клеймящие позором неадекватных паксов, по жизни сами таковыми и являются.
С уважением.
Размышляю
Старожил форума
12.01.2012 12:19
Меня удивляет, что никто не стал работать с 88 паксами, "отказавшимися" от полета. Наверняка среди них большинство - просто поддавшиеся общей панике. Более того, среди них, похоже, были и передумавшие - за ними, глядишь, и остальные подтянулись бы. Всяко это уменьшило бы проблемы для ВИМов.
Такое впечатление, что представители авиакомпании были еще менее адекватны, чем паксы, и решили "отколовшуюся" массу просто наказать. Что крайне неумно.
Если неполадки были вполне штатными, то истеричность представителей ВИМ более, чем странна. Или, может быть, техническое состояние самолета внушало неуверенность и им тоже?
KAW.
Старожил форума
12.01.2012 12:33
Для Размышляю:
Это потому что должность представителя считается "блатной"
барбитурат
Старожил форума
12.01.2012 12:53
2 размышляю:
Простите а для чего надо работать с 88 пассажирами? Они отказались от полета потому что посчитали что самолет неисправен. ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ!!!!! Это их право. Авиакомпания ДОЛЖНА была упрашивать их лететь? Читайте внимательно договор о воздушной перевозке. По поводу прав и обязанностей пассажиров и перевозчика. Там все конкретно написано. НЕ захотели лететь - их право - летите на другом самолете на другой компании а потом пытайтесь отстоять свои права в суде. Я не держу ничью сторону но мне кажется что так правильнее. Но сугубо личное (как говорится ИМХО) более склоняюсь что пара - тройка семей подвыпивших (никогда не поверю что все как стекло были) устроили бучу. Плюс началась истерика и кручение пальцами - "Я заплатил и вы все мне тут должны". Накрутили остальных до состояния истерики и вышли из самолета. Остальные 150 адекватных не повелись и полетели и добрались домой. А теперь все объяснения про продажность представителей 7 кратный запуск на полосе и так далее выглядят не более как попытка себя оправдать в глазах обывателей и создать общественное мнение.
Объясните мне почему на рейсах иностранных компаний нет напившихся которые объясняют свое состояние "летать боюсь". Почему там никто не лезет в кабину с указанием как и куда надо рулить капитану. Почему там при любой попытке а-ля Ксюша Собчак - пассажир (намеренно не говорю пакс что не обидеть чьих то тонких чувств) будет немедленно поставлен на место вызовом полиции и заключением под стражу при попытке террористического захвата. Почему те эпизоды у нас в стране когда капитан сажает самолет не в пункте назначения из-за пьяных и неуправляемых пассажиров замалчиваются а не громоглассно распространяются во всех новостях (конечно - это же не сенсация - один раз упомянули и будет с ним). Опять же ИМХО я считаю что о таких случаях надо говорить и если не поощрять то не осуждать и не ставить капитану в вину коммерческие убытки за непреднамеренную посадку. Изначально просто не допускать таких на борт.И все норма будет.
Написал аж сам удивился - никогда там много буккаффф не печатал на клаве.
Извините если кого обидел. С наступающим старым НГ. Удачи здоровья денег и положительных эмоций всем.
Размышляю
Старожил форума
12.01.2012 13:07
2барбитурат:
Аэрофобия - явление, не высосанное из пальца. И авиаперевозчик учитывать его должен. Про страшилки "как там на западе" - не надо, там тоже по всякому. Но компании, не умеющие работать с пассажирами либо возят грузы, либо - разоряются.
Ничего не мешало ив этом случае КВСу вызвать полицию и в этом случае - если он был прав. Но разрулить ситуацию в зародыше - обязанность проводов, что они профукали. А это - их профессиональные обязанности, не знаю, как сейчас, но раньше этому учили.
горын
Старожил форума
12.01.2012 13:11
2KAW.:
считается "блатной"
СчитаЛАСЬ... хотя, конечно есть ещё места, где не всю зарплату проешь...
Аэрофобия - явление, не высосанное из пальца. И авиаперевозчик учитывать его должен.
А при выписке билетов уточнять как кожа на солнце реагирует....
Если клиент быстро обгорает - билеты на море не продавать !
разрулить ситуацию в зародыше - обязанность проводов, что они профукали. А это - их профессиональные обязанности, не знаю, как сейчас, но раньше этому учили.
А вот это - чистая правда...
KAW.
Старожил форума
12.01.2012 13:24
орын:
СчитаЛАСЬ...
12/01/2012 [13:11:14]
Это для тех, кто знает. Но поскольку туда хрен воткнёшься, знающих чёта маловато
горын
Старожил форума
12.01.2012 13:28
2барбитурат
Большое спасибо за ссылочку! Собственно, как и предполагалось с самого начала.... :
Гость :
Летел этим "веселым" рейсом 8332 Барселона - Москва.
Сразу скажу - я из тех кто не поддался панике и спокойно долетел до Москвы.
Естественно, те отзывы отказавшихся от полета пассажиров больше похожи на оправдания перемешанные со злостью на авиакомпанию, чем на адекватное описание создавшейся ситуации.
На деле все происходило все немного по другому.
После погрузки в самолет, когда все уже расселись, внезапно отключилось общее освещение салона и кондиционер, при этом индивидуальное и аварийное освещение продолжало работать.
Секунд через 20 все включилось.
Еще минут через 5ть экипаж начал стандартное объявление о безопасности на борту, во время которого свет (и кондиционер) отключились второй раз, тоже секунд на 20.
После того как это произошло в третий раз (мое место находилось в самом начале первого салона поэтому все рагзоворы экипажа с пассажирами мне были отчетливо слышны) сначала появилась женщина которая спокойно объявила экипажу, что "мы не хотим лететь данным рейсом, ссадите нас с самолета", сразу после этого нарисовались еще несколько человек среди которых уже были "пьяные и агрессивно настроенные", которые орали во весь голос, хамили экипажу, обвиняли стюардов в пьянстве, требовали подать им сюда пилота, заменить самолет и экипаж, бегали по салону и т.д. В общем всевозможными способами нарушали правила поведения на борту.
В общем успокоить пассажиров команде уже не удавалось. Потом старший бортпроводник связалась с капитаном и он сделал короткое объявление (возможно немного не точно воспроизведу):
"Здраствуйте, с вами говорит командир корабля. У нас небольшие технические неполадки не препятствующие вылету. Сейчас мы ожидаем технические службы аэропорта которые помогут нам завестись и минут через 10-15 мы вылетим".
ПРи этом основное требование у разволновавшихся пассажиров было ссадить их с самолета по собственному желанию, т.к. кроме агрессивно настроенных были еще и приличные люди, которые говорили "Нам все-равно, исправен самолет или нет, мы просто боимся поэтому не полетим. Ссадите нас с самолета, мы добровольно отказываемся, вы обязаны это сделать"
Им объясняли, что это конечно ваше право и если не хотите лететь мы не имеем права вас насильно поднять в воздух, но если даже один человек сойдет - то по инструкции придется выгружать всех пассажиров, весь багаж, досматривать всех снова и досматривать весь самолет с саперами и собаками.
Размышляю
Старожил форума
12.01.2012 13:30
горын:
2Размышляю:
Аэрофобия - явление, не высосанное из пальца. И авиаперевозчик учитывать его должен.
А при выписке билетов уточнять как кожа на солнце реагирует....
Если клиент быстро обгорает - билеты на море не продавать !
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Я имел в виду - своевременно и адекватно информировать паксов, так чтобы информацию черпали
не у истероидов (которые найдутся всегда) а от экипажа.
Найти повод для испуга можно и в новом, с иголочки самолете. А свой самолет (он у них единственный) они знать должны, и все проблемы, способные породить панику, обязаны упреждать. В этом и состоит профессионализм.
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 14:06
Сам летаю пассажиром довольно часто, имею PPL JAR/FCL, летаю соответственно разрешениям.
При таких условиях лететь бы отказался.
Я плачу за билет и хочу получить исправную лошадку.
LarVi
Старожил форума
12.01.2012 14:06
Добрый день! Сложно сказать, на чьей стороне, информация поступает абсолютно противоречивая. Внесу немного свою лепту. Ежегодно летаю в Барселону, правда в последнее время испанским Vueling, а не российскими компаниями. Но рейс из Барселоны и у них поздний и в это время, кроме самолета на Москву других рейсов нет... Поэтому наши туристы, ожидая посадки, шатаются практически по пустынной зоне вылета. Работает обычно 1 дьютик, магазин с прессой, Макдак и кажется кафешка! Что делают наши туристы (видела и не раз) они распивают купленное в дьютике за столиками МакДака:) Так что про абсолютно трезвый рейс я не верю:) Не бывает таких рейсов, российские туристы не летают с курортов трезвыми, особенно вечерними рейсами:) жизненное наблюдение, основанное на полетах в отпуск.
Последний раз в самолете из Барселоны было 2 забавных случая:
1) Наше место заняли "гламурные" туристки, которые делали вид, что не понимают речь и не будут освобождать место. Им так удобнее. Испанский они тоже не понимали и на уговоры стюардов мотали головами. Образовалась пробка, тут я не выдержала и обратилась сама к стюардам по испански: "Что нам то делать, это наши с мужем места, вы нам поможете?", мне ответили, что сейчас попробуют еще раз поговорить с дамами. Со стороны было видно, что я немного жестикулируя, общаюсь на "местном языке"с бортпроводниками. Незнание иностранных языков нашими туристами очень помогло. Я торжественно им заявила, что за ними послана полиция:) Никто из окружающих не вмешался и не доложил, что о поличии речи в разговоре не было:) Место нам освободили:)
2) Уже на подлете к аэропорту Домодедово, через 2 ряда от нас, женщина поставила своему мужу фингал под глазом :) заявила, по нетрезвости своей, что у нее другой мужчина, она ему позвонит из аэропорта и больше мужа свего она знать не хочет:) Мужа тут же увели стюарды в хвост самолета и один сидел с ним, так как он намеревался так же пустить вход кулаки:)
По поводу Вимов, были к ним претензии, когда нас на рейсе на Тенерифе рассадили в самый последний момент, когда уже запускали в самолет. Стюардесса объяснила, что помочь не может, раз поменяли посадочный, так надо... Желающих помочь среди турстов тоже не нашлось, на ряду даже не поменялись местами, я просила свое у иллюминатора поменять на проход, увы... Всю дорогу думала как напишу на них жалобу... На обратном рейсе при регистрации попросила, чтобы нас не рассаживали не под каким предлогом, рассказал про жуткую несправедливость и т.д. И какое же было счастье, когда оказалось, что к нам на ряд никого не подсадили и мы вдвоем сидели на 3 креслах, получилось даже поспать не сидя:) Ясное дело, что жалобу я на них не написала:) подобная компенсация скрасила весь негатив:)
горын
Старожил форума
12.01.2012 14:17
2LarVi
нас на рейсе на Тенерифе рассадили в самый последний момент, когда уже запускали в самолет. Стюардесса объяснила, что помочь не может, раз поменяли посадочный, так надо...
пардон.... смущает первая история про бланш....
talaba
Старожил форума
12.01.2012 14:18
Все-таки странное отношение летчиков к пассажирам... Мне интересно, а вот если летчики положат свои заработанные на пассажирах зарплаты на банковский счет на пару лет, а этот банк 4-7 раз не выдаст их по требованию, а будет говорить: не переживай - обещали через два года отдать - отдадим, летчики тоже будут безропотно верить в финансовую устойчивость банка?
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 14:34
talaba:
Все-таки странное отношение летчиков к пассажирам...
Ой, да какие тут лётчики, тут лёДчики от слова лёд колоть. :-))))
Нормальный КВС сам бы никуда на таком самолёте не полетел который надо при помощи служб аэропорта заводить.Думаю КВС не отказался лететь, потому как знал о проблеме с самого начала. Думаю этот конь с такими траблами не первую неделю если не месяцы летал. А тут видете ли овощи возмутились и незахотели лететь.
Хотя может я ошибаюсь и это для них норма, пару лет на як 40 в сургут летел. 15 минут заводили, пока там видно какаято телогрейка из движка не вылетела - пипец короче.
барбитурат
Старожил форума
12.01.2012 14:37
2 talaba:
Я Вас (применительно к Вашему же посту) еще раз перенаправляю к договору о воздушной перевозке. В случае с банком существует такой же договор. И хоть Ваш приме абсолютно некорректен применительно к данной ситуации - но и в отношениях с банком и савиакомпанией есть принцип "презумпции невиновности". Никто не может быть овбинен иначе как по решению суда. Что то Вас не устраивает, у Вас нарушены Ваши права, компания нарушила договор (вообще есть хотя бы 10% пассажиров которые хоть раз бы читали этот договор не просто для развлечения а посмотрели и увидели все возмодные риски перед тем как куптьт билет) - пожалуйте в суд!
ksa
Старожил форума
12.01.2012 14:39
Каждый уважающий себя летчик всегда имеет с собой свежий аккумулятор на 55Aч и провода для прикуривания. И любого коня в Сургут под уздцы заведет.
горын
Старожил форума
12.01.2012 14:39
2Kvasimodo:
Думаю КВС не отказался лететь, потому как знал о проблеме с самого начала.
А Вы думаете почему у КВСа "глаза красные" были ? Всю ночь из за проблемы рыдал....
b737
Старожил форума
12.01.2012 14:52
Каждый уважающий себя летчик всегда имеет с собой свежий аккумулятор на 55Aч и провода для прикуривания.
Было дело, в Братске прикурили от аккумулятора Камаза В737-700.
LarVi
Старожил форума
12.01.2012 14:56
горын:
Почему смущает?
Оказалось, что не всегда выгодно рано регистрироваться на рейс. В конце регистрации пришла семья с 4 детьми (один инфант), им нужно было рядом 5 мест (подряд) получилось, что муж мой так с ними и сидел, а я была благополучно отсажена... Поняли мы это, когда перед посадкой взяли мой посадочный, оторвали корешок и вернули другой.
Рейс на Тенерифе 18.03.2010 года Vim Avia.
Просто объяснять это никто вначале не стал, это потом уже получилось, что мы жыли с этой семьей в одном отеле и они нам рассказали про регистрацию.
Петька
Старожил форума
12.01.2012 16:16
Kvasimodo: Если у вас есть хотя бы PPL, вы должны иметь представление, что представляет опасность для производства полета, а что нет. Стыдно не знать, что неисправность APU не является препятствием для выполнения полета!
wwIIp
Старожил форума
12.01.2012 16:24
Где-то с полгода назад был случай с турками.Б777.
Раз пять заводились и глохли.
Просидели в самолете тоже часов пять.
Потом всех отвезли в шикарный отель. Улетели следующим вечером на А330.
Бучи и демонстраций не было. Может потому, что доверяли АК ?
И выбирали авиакомпанию ДО ТОГО, а не после глаза раззули - боже, кем же летим ?
Dove
Старожил форума
12.01.2012 16:31
Стыдно не знать, что неисправность APU не является препятствием для выполнения полета!
Пассажирам тоже стыдно этого не знать?
61Rus
Старожил форума
12.01.2012 16:47
Пассажирам тоже стыдно этого не знать?
==========
Пассажирам стыдно думать, что они знают о самолете больше экипажа.
Пассажирам должно быть стыдно требовать сменить самолет на основе каких-то своих внутренних умозаключений и домыслов.
Купил билет - сел и лети. Наслаждайся красотами шарика. Все остальное сделают за тебя.
Мужской пол ведь не советует девушкам, какой помадой краситься и какие, пардон, прокладки покупать (хотя кажись и на этом форуме есть одно исключение из правил))) ).
Так и пассажиры пусть не лезут не в свои дела, в которых они имеют познания на уровне жОлтой прессы.
барбитурат
Старожил форума
12.01.2012 17:22
2 61Rus^
Респект и 100500!!!!
Замечательно сказано!!!
Alexxx
Старожил форума
12.01.2012 17:55
разрулить ситуацию в зародыше - обязанность проводов, что они профукали. А это - их профессиональные обязанности, не знаю, как сейчас, но раньше этому учили.
А вот это - чистая правда...
Вы видели ситуацию своими глазами? Вы уверены что БП не предприняли ничего для успокоения паксов? И как можно разрулить ситуацию с 88 пассажирами??? Каждого по отдельности на кухню выводить и втолковывать, что мы сами жить хотим, и те ребята в кабине тоже???
Квазимодо: Какой там у вас PPL? Вам к самолёту за километр подходить противопоказано, с такими размышлениями. А если ваша Цессна зачихает в полёте, катапультироваться будете???
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 18:08
Петька:
Kvasimodo: Если у вас есть хотя бы PPL, вы должны иметь представление, что представляет опасность для производства полета, а что нет. Стыдно не знать, что неисправность APU не является препятствием для выполнения полета!
Дружище, не рассказывай мне сказки деда мазая. Как правило самолёты с APU сертифицированы по ETOPS . Помимо всего прочего поломка APU на 757 часто сопряжена с поломкой основного генератора. Скажем так пару таких стартов на 757-ом без APU и генератору крышка. Ну и ктоже думает об овощах, там клима и всё такое - какие мелочи, довезут и пусть скажут спасибо что хоть живыми.
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 18:13
Alexxx:
Квазимодо: Какой там у вас PPL? Вам к самолёту за километр подходить противопоказано, с такими размышлениями. А если ваша Цессна зачихает в полёте, катапультироваться будете???
Не путай х@й с морковкой. Пассажиры платят в том числе и за комфорт, также и моральный.
Экипаж мог бы сразу запросить ASU а не мурыжить пассжиров пол часа.А не запросил потому что знал что заработает галочку, и это обязательно надо будет внести в лётную книгу и ставить лошадку на ремонт.
talaba
Старожил форума
12.01.2012 18:19
По логике некоторых пилотов, граждане страны, как и пассажиры самолетов, не должны сомневаться в правильности экономической и политической политики руководства страны: пилот, царь, президент и т.д. лучше знают, что нужно людям (пассажирам).
b737
Старожил форума
12.01.2012 18:19
Скажем так пару таких стартов на 757-ом без APU и генератору крышка.
----------
Это Ваше открытие?
lexavoinoff
Старожил форума
12.01.2012 18:28
Alexxx:
Нет, не мог! Потому что пассажиры любой цивилизованной страны прекрасно знают правила воздушной перевозки. И если они отказываются от перевозки по собственной иннициативе, то никто и никогда не возместит им стоимость той самой перевозки. Только в России, каждое быдло купившее билет на самолёт, считает что он бог и царь на борту, при этом пытаясь по собственному разумению решать какой борт и экипаж ДОЛЖЕН его перевезти из точки А в точку Б.
http://korrespondent.net/world ... В воскресенье, 11 апреля, пассажиры самолета Ту-204, летевшего из французского Довиля (Кальвадос) на египетский курорт Таба, потребовали заменить воздушное судно из-за его неудовлетворительного состояния.
Как сообщает Ouest-France, свои требования они выдвинули во время пересадки в аэропорту Мериньяк. Главное управление гражданской авиации подвергло борт неожиданной технической проверке, в ходе которой обнаружилось, что три покрышки изношены и требуют замены.
Пассажиры также пожаловались на плохое состояние кресел, грязь в туалете и то, что с потолка капает вода. Кроме того, путешественников не устроило то, что экипаж недостаточно хорошо говорит по-английски и не знает ни слова по-французски.
В итоге часть требований туристов выполнили. Пока 166 человек ночевали в гостинице, на самолете сменили покрышки. Однако несмотря на то, что утром судно было полностью готово к вылету, пассажиры так и не поднялись на борт.
b737
Старожил форума
12.01.2012 18:39
и не знает ни слова по-французски
А если бы это было в Китае, то и китайский.
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 18:39
b737:
Скажем так пару таких стартов на 757-ом без APU и генератору крышка.
----------
Это Ваше открытие?
Это всего лишь догадка, предположение. Основано оно на том что для основных типов с ETOPS APU это пункт C или D. Следовательно по допуску с момента обнаружения поломки максимум ~10 дней можна летать. Или это не для вас писано?
Alexxx
Старожил форума
12.01.2012 18:41
Пассажиры также пожаловались на плохое состояние кресел, грязь в туалете и то, что с потолка капает вода. Кроме того, путешественников не устроило то, что экипаж недостаточно хорошо говорит по-английски и не знает ни слова по-французски.
Грязь в туалете устраивают сами-же пассажиры(На рейсе Дели-Москва в туалеты невозможно зайти через час полёта), вода с потолка - это конденсат(уж не думают-ли пассажиры что там водопровод проходит), плохое состояние кресел - вообще непонятно, что именно имелось ввиду. "...и не знает ни слова по-французски" - а ещё по-турецки, албански, японски и китайски. Даёшь каждому пассажиру по индивидуальному бортпроводнику!
b737
Старожил форума
12.01.2012 18:44
Это всего лишь догадка, предположение. Основано оно на том что для основных типов с ETOPS APU это пункт C или D. Следовательно по допуску с момента обнаружения поломки максимум ~10 дней можна летать. Или это не для вас писано?
Бред Вы несёте. Полёт из Барселоны к этопсу никаким боком.
Квазимодо: вы уж не поленитесь погуглить перед тем как писать, лёДчик. Или вам рассказать что такое ETOPS?
Kvasimodo
Старожил форума
12.01.2012 18:51
b737:
Полёт из Барселоны к этопсу никаким боком.
Вы сами поняли что сказали? :o)
Повторяю ещё раз ключевое слово ~10 дней. Судя по тому что экипаж настойчиво пытался запуститься это корыто болталось уже в воздухе достаточно долго, и если бы не настойчивость пассажиров то давили бы пока какимто боком не стартанули. В общем действия пассажиров абсолютно верные, нет доверия.
KAW.
Старожил форума
12.01.2012 18:53
talaba:
По логике некоторых пилотов, граждане страны, как и пассажиры самолетов, не должны сомневаться в правильности экономической и политической политики руководства страны: пилот, царь, президент и т.д. лучше знают, что нужно людям (пассажирам).
12/01/2012 [18:19:42]
Это Вы ерунду написали. Сравнение абсолютно неуместное. Уместнее сравнить пилота с капитаном морского судна. Цели, задачи и ответственность у них одинакова. Практически по одним и тем же критериям оценивается их профессионализм и продвижение по службе. Капитан на корабле - "первый после Бога" Его действия не ставятся под сомнения никем. И согласно морскому праву он может пресекать беспорядки на судне всеми средствами, вплоть до применения оружия. Я не призываю, чтоб как в советском аэрофлоте экипажу вернули пистолеты, но вот разрешить пользоваться по примеру зарубежных компаний спецсредствами было бы далеко не лишним.
lexavoinoff
Старожил форума
12.01.2012 18:55
Alexxx:
Грязь в туалете устраивают сами-же пассажиры(На рейсе Дели-Москва в туалеты невозможно зайти через час полёта)вода с потолка - это конденсат(уж не думают-ли пассажиры что там водопровод проходит), плохое состояние кресел - вообще непонятно, что именно имелось ввиду.
А на аналогичных рейсах Эмирейтс или Катаров, даже при наличии на борту ста процентов русскоязычных пассажиров, туалеты всегда остаются чистыми и конденсат на головы не капает. Да и проблем с креслами у них, по моему тоже ни кто не замечал.
ИЛ76тд
Старожил форума
12.01.2012 18:57
lexavoinoff. А что же Вы массово из поездов не выпрыгиваете и электричек и газелей?
Alexxx
Старожил форума
12.01.2012 19:04
А на аналогичных рейсах Эмирейтс или Катаров, даже при наличии на борту ста процентов русскоязычных пассажиров, туалеты всегда остаются чистыми и конденсат на головы не капает. Да и проблем с креслами у них, по моему тоже ни кто не замечал.
На Эмирейтс и Катар летает другая публика, и 100% русских там быть просто не может. Или вы до сих пор не знаете, что чисто не там где убирают, а там где не сорят. Конденсат капает во всех самолётах всех авиакомпаний в условиях высокой влажности. "Проблемы с креслами" обсуждать глупо, поскольку вообще непонятно о каких именно проблемах идёт речь.
IGR-1
Старожил форума
12.01.2012 19:29
61Rus:
Пассажирам стыдно думать, что они знают о самолете больше экипажа.
Пассажирам должно быть стыдно требовать сменить самолет на основе каких-то своих внутренних умозаключений и домыслов.
Купил билет - сел и лети. Наслаждайся красотами шарика. Все остальное сделают за тебя.
Донецк, Смоленск, Пермь, Петрозаводск, таже суперпосадка в тайге, где только чудом небыло жертв, Ярославль, список можно продолжить позволяет очень круто усомнится в том, что все сделают как надо... Случай с Ксюшей тоже очень темный... Не все там в порядке с КВС было то... К сожалению идет к тому, если не хочешь быть убитым учить пилотировать сам, ну или по меньшей мере контролируй экипаж... Очень печально но факт...
lexavoinoff
Старожил форума
12.01.2012 19:31
ИЛ76тд:
lexavoinoff. А что же Вы массово из поездов не выпрыгиваете и электричек и газелей?
А хамить и на личности переходить совершенно ни к чему, где вы в моих постах узрели местоимение "Я".
горын
Старожил форума
12.01.2012 19:43
to Alexxx
И как можно разрулить ситуацию с 88 пассажирами???
Ну Вы же прекрасно знете. Разруливать надо было с 2-6 заводилами. Остальные - заведённая , заволновавшаяся ведомая толпа. Если б провода одержали над ними(заводилами) верх остальные с тревогой, но подчинились бы .
"Размах крыльев" не помните? Кино конечно, но зерно истины есть. Одна маленькая, но решительная проводица держала в узде целый борт, и задушила панику на корню....
Так что прохлопали....