Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

горын
Старожил форума
11.01.2012 13:58
Всё очень и очень странно....
http://www.vim-avia.com/contac ...
У ВИМов представительства в Барселоне нет. если только на рейс перелетали....
Или в хандлинговой компании " Сервис эйр" русский стаф. Странно и неправдиво.
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
11.01.2012 14:00
Так а какое представительство, если это чартер а не регулярка ?
E195
Старожил форума
11.01.2012 14:10
Народ то больноватый-им говорят сидеть до команды-нет мы торопимся, потом на головы сидящих из полок и дютики вываливаются и багаж.Частенько паксом доводится летать, там у них, никто не встанет -хрен потом страховку получишь.
ПС УВЗ порой посильнее АПУ гудит.
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 14:10
Если они позиционируют себя как ВИМ, то вообще задница. ВИМу запрещены с ноября кажись чартерные полеты в Европу, хоть бы для хохмы Башкортостаном прикрывались:-)
Читающий вас
Старожил форума
11.01.2012 14:16
Что за гонения на свой хлеб? Пассажиры не обязаны разбираться "в ваших этих бортовых аккумуляторах и генераторах", точно так же как и 70 % пилотов ни хрена не смыслит в сопромате и аэродинамике(сплошь и рядом читаешь чушь от пилотов). И поэтому это абсолютно нормальное желание-отказаться летать на борте, который не может взлететь(запуститься и тд) с нескольких попыток. Извиняйте, но простой люд насмотрелся уже на идиотов разбегающихся три взлетные дистанции на тормозах, на бухих пилотов и прочих идиотов.

Продолжение обсуждать теорию "чего-то там".
горын
Старожил форума
11.01.2012 14:40
AlexR
Старожил форума
11.01.2012 14:43

KontroLLer:

Если они позиционируют себя как ВИМ, то вообще задница. ВИМу запрещены с ноября кажись чартерные полеты в Европу, хоть бы для хохмы Башкортостаном прикрывались:-)


Ну вы если новости читаете, читайте не только те, которые вам по душе. Запрет на полеты в Европу для ВИМа снят давно.
-AIRWOLF-
Старожил форума
11.01.2012 14:45
ЧИТАЮЩИЙ вы НАШ
А вы самито чьих будете?
ASN
Старожил форума
11.01.2012 14:46
горын:

понеслось....

а , может, и надо бы?
горын
Старожил форума
11.01.2012 14:53
а , может, и надо бы?

худой мир, оно конечно лучше... но наказывать давно пора начать.
Завтра КВСов салоном снимать начнут, как "не внушающих доверие"...
Размышляю
Старожил форума
11.01.2012 15:04
горын:

понеслось....
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Ну, если бы это было бы в штатах, грамотные адвокаты нагнули бы ВИМов. В условиях нашей судебной системы это затруднительно. Хотя вполне возможно.
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 15:05
Росавиация запретила полеты в Европу авиакомпаниям “ВИМ-Авиа”, “Татарстан” и “Якутия”, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР)

Данное решение принято по итогам ноябрьской комиссии ведомства по допуску чартерных рейсов на международные направления.
Данные за 11 декабря http://www.aviatime.com/ru/ros ...
Новее что нибудь подскажете?
Читающий вас
Старожил форума
11.01.2012 15:05

-AIRWOLF-:
ЧИТАЮЩИЙ вы НАШ
А вы самито чьих будете?

Не братец я тебе "воздушный волк", в любом случае. Но с авиацией на ТЫ.
Читающий вас
Старожил форума
11.01.2012 15:09
На фоне последних событий, когда грозный П и М, взялись наказывать авиакомпании, последние будут идти на все, лишь бы никто не слыхал что у них проблемы с техникой. Могут даже сказать что у сотни пассажиров одновременно началась, как они там выразились-птичий грипп, ? аа, забыл... необоснованная агрессия. Хорошо хоть не обвинили в попытке захвата.
Cpilot
Старожил форума
11.01.2012 15:13
Перелетел я как то на Ту 154 без ВСУ до базы без пассажиров и без подписи какого то ..дака весь мосх потом чуть не съели
alex_66
Старожил форума
11.01.2012 15:26
Читающий вас:

Что за гонения на свой хлеб? Пассажиры не обязаны разбираться "в ваших этих бортовых аккумуляторах и генераторах", точно так же как и 70 % пилотов ни хрена не смыслит в сопромате и аэродинамике(сплошь и рядом читаешь чушь от пилотов). И поэтому это абсолютно нормальное желание-отказаться летать на борте, который не может взлететь(запуститься и тд) с нескольких попыток. Извиняйте, но простой люд насмотрелся уже на идиотов разбегающихся три взлетные дистанции на тормозах, на бухих пилотов и прочих идиотов.

Вот именно , что ты как пассажир не обязан разбираться что где и как шумит. Потому что это не твоё дело. Твое дело выполнять требования экипажа. Сел и пристегнулся. Скажут неисправно , встали и вышли. Сказали полетели - сиди не жужжи.
а то каждый суслик агроном блин...
-AIRWOLF-
Старожил форума
11.01.2012 15:28
ЧИТАЮЩИЙ вы НАШ

Не братец я тебе "воздушный волк", в любом случае. Но с авиацией на ТЫ.
-—

во первых мы на ты рано перешли, а во вторых сливать гавно из самолета, не значит быть с авиацией на ТЫ
Это вам за 70%, идиотов и т.д.
Извините
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 15:39
alex_66:

Читающий вас:

Что за гонения на свой хлеб? Пассажиры не обязаны разбираться "в ваших этих бортовых аккумуляторах и генераторах", точно так же как и 70 % пилотов ни хрена не смыслит в сопромате и аэродинамике(сплошь и рядом читаешь чушь от пилотов). И поэтому это абсолютно нормальное желание-отказаться летать на борте, который не может взлететь(запуститься и тд) с нескольких попыток. Извиняйте, но простой люд насмотрелся уже на идиотов разбегающихся три взлетные дистанции на тормозах, на бухих пилотов и прочих идиотов.

Вот именно , что ты как пассажир не обязан разбираться что где и как шумит. Потому что это не твоё дело. Твое дело выполнять требования экипажа. Сел и пристегнулся. Скажут неисправно , встали и вышли. Сказали полетели - сиди не жужжи.
а то каждый суслик агроном блин...

выйдет вот такой м...к, откроет дверь и команжу даст, быдло паксы за борт и все прыгнуть должны?
alex_66
Старожил форума
11.01.2012 15:46
KontroLLer:
неадекват ? или пофлудить не о чем больше ?
ИЛ76тд
Старожил форума
11.01.2012 15:51
KontroLLer. А у меня ..паксы.. под звук сирены сами прыгают:))))))) А некоторым еще и пинчище помогает:))))))
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 15:56
alex_66:

Себя почитайте, потом поговорим:


Вот именно , что ты как пассажир не обязан разбираться что где и как шумит. Потому что это не твоё дело. Твое дело выполнять требования экипажа. Сел и пристегнулся. Скажут неисправно , встали и вышли. Сказали полетели - сиди не жужжи.
а то каждый суслик агроном блин...

ИЛ76тд:

Вполне верю, на ИЛ-76 меня не катали , только на АН-26 , дык там лежал полный комплект парашютов:-) Правда напрягал прапор борттехник, он все время с каким то фонарем хвост в иллюминатор в полете рассматривал :-)
ASN
Старожил форума
11.01.2012 16:00
KontroLLer:
катали , только на АН-26 , дык там лежал полный комплект парашютов

праздники продолжаются?
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 16:13
ASN:
Мы разобрались , что в структуре войск вы мало разбираетесь, Теперь вам новая информация, я служил в округе где было 13 авиационных полков, ныне почти все расформированы. Один из них 436ОТАП , может название вам чего нибудь скажет. Ныне он тоже расформирован , на его месте дроп-зона. Так вот именно его самолетами меня и отправляли в командировки и именно АН-26.
Alexxx
Старожил форума
11.01.2012 16:21
Размышляю:

Alexxx:

А зачем тогда капитан отдал команду "Покинуть самолет для ремонта"?


Неужели не понятно? Для того чтобы истеричек оставить на земле. Нафиг ему полсалона невменоза

Молодец! Зато - оставшиеся проверены на крепость нервов!

Самому-то не смешно? Более идиотского объяснения не нашлось?
К сожалению, ВИМы облажались, и это - факт. Ради бабла любой ценой пригнали неисправный самолет. Понятно, что пик перевозок, но меру надо знать.


Вы доразмышлялись уже, что шуток не понимаете. Поменьше щёки надувайте.
KAW.
Старожил форума
11.01.2012 16:23
To KontroLLer:
"Полный комплект парашютов" - это только на экипаж.
Перетрубатор
Старожил форума
11.01.2012 16:26
предлагаю принимать решение на вылет коллективно всем пассажирским салоном, а также оценку состояния матчасти путем тайного волеизъявления
Alexxx
Старожил форума
11.01.2012 16:28
Размышляю:

горын:

понеслось....
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...

Ну, если бы это было бы в штатах, грамотные адвокаты нагнули бы ВИМов. В условиях нашей судебной системы это затруднительно. Хотя вполне возможно.



Ну так пойдите и выступите адвокатом пассажиров, и вдуйте ВИМу по самое небалуйся. А мы все поапплодируем вам стоя.
naf-naf
Старожил форума
11.01.2012 16:32
Для "грамотных" пассажиров- сунуть самым умным MEL в руки и со словами "Тогда начальник сам подбирай колор, и сам крась!! А меня здесь нет!!!" пойти в согласованную с руководством гостиницу. А толковому юр.отделу затаскать хотя бы для порядку самых крикливых, а то как ученические договора составлять и народ после ухода щучить- орлы, а как за честь фирмы и пилотов постоять- язык в опе.
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 16:34
KAW.:

To KontroLLer:
"Полный комплект парашютов" - это только на экипаж.

Я летел от Моршанска до Ступина и если бы в отсеке лежало 6-7 парашютов, я так бы и сказал , но их было пара десятков, пришлось даже сбросить со скамейки чтобы сесть :-)
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 16:40
naf-naf:

Для "грамотных" пассажиров- сунуть самым умным MEL в руки и со словами "Тогда начальник сам подбирай колор, и сам крась!! А меня здесь нет!!!" пойти в согласованную с руководством гостиницу. А толковому юр.отделу затаскать хотя бы для порядку самых крикливых, а то как ученические договора составлять и народ после ухода щучить- орлы, а как за честь фирмы и пилотов постоять- язык в опе.


Это вы на форуме гордые, а тот храбрый в Иркутске взлетел без разрешения диспа или все таки губера Мезенцева дождался? :-)
Мишлен
Старожил форума
11.01.2012 16:45
В этом инциденте сошлось многое - неблестящее состояние техники (даже полному чайнику не по себе при неоднократных сбоях).
И, возможно, неадекватное с точки зрения персонала поведение части пассажиров.
И что-то еще, незнакомое несведущим людям.
Но, может быть, самое главное - нежелание понять простые вещи. Пассажиры имеют право на честную информацию, на уважительное отношение. На понимание, какой это стресс для любого, нормально рефлексирующего сапиенса - отправляться в полет на глохнущем в его понимании самолете.
Претензии, как понимаю, тут напрашиваются к руководителям компании, их интеллекту. Предельно терпеливо разруливать такие ситуации, а как иначе? При условии, конечно, неаварийности и возможности полета.
Делать из "паксов" быдло - тупиковый путь.
А летчикам - завсегда респект!!
eng77
Старожил форума
11.01.2012 16:47
KontroLLer:

KAW.:

To KontroLLer:
"Полный комплект парашютов" - это только на экипаж.

Я летел от Моршанска до Ступина и если бы в отсеке лежало 6-7 парашютов, я так бы и сказал , но их было пара десятков, пришлось даже сбросить со скамейки чтобы сесть :-)


Летают мухи и пуговицы от ширинки (шутка юмора)
Скамейка, это когда в парк пойдёте, а так-складывающееся сиденье.
Agni
Старожил форума
11.01.2012 16:51
Господа, здесь-то уж успокойтесь-никуда не летим, ничто не барахлит. Отличительная черта нашего народа-агрессия всюду и по любому поводу. Этакое специфическое проявление бескультурья. К чему это? Ведь почти всегда есть возможность не ввязываться в перепалку, проигнорировать неугодного.
В продолжение темы господам, которые не жалуют отечественный авиаперсонал и перевозчиков, хочется посоветовать не впадать в ярость, и никого не оскорбляя, сделать выбор. Только вести себя нужно цивилизованно. А то затеять свару-"гапон" и последователи всегда найдутся, а куда потом бежать и что делать-никто не знает. Конечно, пассажиры того барселонского рейса, по крайней мере большинство из оставшихся, на подобный исход не расчитывали. Думали, побузят, и кто-то, где-то там всё разрулит. Многие теперь задумаются и о правовой стороне вопроса.
artbug
Старожил форума
11.01.2012 16:51
2naf-naf:Володя привет, давно не слышал, как дела?Таких ситуаций вообще быть не должно!!!Есть рлэ самолета там все прописано...запускали столько сколько можно а то что есть паникеры так вышли и полетели так как хочется без вопросов.Пусть каждый занимается своим делом.А то что у КВС глаза красные и рубашка помялась так у него до этого сколько рабочего времени уже было и это ночью....так что у страха глаза велики.
ASN
Старожил форума
11.01.2012 16:54
KontroLLer
Мы разобрались , что в структуре войск вы мало разбираетесь

для полного " разбора" - вы не припомните, кто частенько, по приказанию "генералитета" (по вашему выражению) - проводил контроль готовности, а затем докладывал тому самому "генералитету" о готовности Дежурной СМЕНЫ?-))))
поскромней надо быть, паяльник...

, я служил в округе где было 13 авиационных полков

вы считаете, что чем больше авиационных полков в объединении - тем лучше связисты разбираются в авиации? свежо и оригинально

Я летел от Моршанска до Ступина и если бы в отсеке лежало 6-7 парашютов, я так бы и сказал , но их было пара десятков

и на основании этого вы сделали вывод, что эти парашюты для пассажиров?
ну-ну
и еще. вы может не поняли, что это АВИАЦИОННЫЙ форум, и ваши БАЙКИ об авиации здесь не прокатят?
naf-naf
Старожил форума
11.01.2012 16:54
Контроллер
Сдается мне, мил человек, что хоть по вашим словам вы с авиацией на ты, и ДАЖЕ на 26-м летали (правда в качестве груза)), а здесь пытаетесь длинной померяться и потроллить.
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 16:54
to Eng 77 :
Летают мухи и пуговицы от ширинки (шутка юмора)
Скамейка, это когда в парк пойдёте, а так-складывающееся сиденье.

Я не позиционировал себя летчиком, но то что ряды сидений вдоль бортов АН-26 складывающиеся я не ощутил :-)
naf-naf
Старожил форума
11.01.2012 16:59
Привет, Артем. У нас все ок. Ждем вас к себе, коллеФтиФ хороший, рейсы неплохи, никто нервы не полощет дома- ибо редко бываем)))
KontroLLer
Старожил форума
11.01.2012 17:03
Честно говоря форум я читаю довольно давно, зарегился только тогда когда окончательно напрягло высокомерие гражданских летунов . Может грубо но скажу, ваше счастье что вы едите землю вместе с "паксами" иначе сами бы в петлю залезали чтобы от от родствеников пассажиров спрятаться , а не трясли бы здесь Mel и прочей хреновиной. За сим откланиваюсь!
artbug
Старожил форума
11.01.2012 17:08
Володя есть мой номер набери переговорим
KAW.
Старожил форума
11.01.2012 17:08
ASN:
и на основании этого вы сделали вывод, что эти парашюты для пассажиров?
11/01/2012 [16:54:12]

Да, на основании одного случая, делать обобщения, мягко скажем, преждевременно
ASN
Старожил форума
11.01.2012 17:19
KAW.:



Да, на основании одного случая, делать обобщения, мягко скажем, преждевременно

да связисты - нормальные ребята, пахари , просто в ВПВО есть две .опы - связисты и РТВшники, которых постоянно имеют в прямом и извращенном виде.
вот некоторые и не выдерживают...
KAW.
Старожил форума
11.01.2012 17:36
To ASN:
Знаю. Когда летал на "Стандарте", таких "некоторых" приглашали покататься. Через 4 часа выходили из самолёта с зелёным лицом, но нормальными мозгами
Alexxx
Старожил форума
11.01.2012 18:31
Это вы на форуме гордые, а тот храбрый в Иркутске взлетел без разрешения диспа или все таки губера Мезенцева дождался? :-)


Контролёр, хватит нести бред! Вы это как себе представляете, взлёт без разрешения диспа? КВС - самоубийца?
Agni
Старожил форума
11.01.2012 18:46
Ну вот. Показательный пример-очень взрослый человек зарегистрировался только для того, чтобы плюнуть в лётчиков, которые, по его мнению, к нему недостаточно лояльны. Ну и используемые слова ярко демонстрируют нажитый ум.
lexavoinoff
Старожил форума
11.01.2012 19:32
Мишлен:
Претензии, как понимаю, тут напрашиваются к руководителям компании, их интеллекту. Предельно терпеливо разруливать такие ситуации, а как иначе? При условии, конечно, неаварийности и возможности полета.

+1
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
11.01.2012 21:13
2 Мишлен: +1, да, это беда нашего персонала - не умеют (в большинстве своем) работать терпеливо с клиентами. Спокойнее надо быть и терпимее.


2 Читающий вас: - правильно, не обязаны. Поэтому должны спокойно сидеть а не устраивать истерики когда им что-то где-то показалось.

Ибо нормальный человек, если не доверяет нашей авиации (а имеет полно право, верно ведь ?) - так он не панику устраивает на каждый стук а покупает билет на регулярку импортного перевозчика и радуется.

А у меня, например, есть знакомые, которые шугаются от звука закрылков и шума закрывающихся грузовых люков - им что, тоже надо вскакивать и бежать требовать чтобы заменили самолет, летчиков и т.п. ?

А что до случая - 7 раз глохли-то не двигатели а ВСУ, которым их хотели запустить. Поэтому подключили УВЗ и запустили от него. А в полете ВСУ не работает и двигателям по барабану от чего их запустят.

an-24rv
Старожил форума
11.01.2012 23:26
У нас вчера , один товарищ, жалобу на 3 страницах написал , мотивируя , это тем , что в иллюминаторе дырка ))) и дальше цитирую , продолжает увеличиваться , а бортпроводники , предложили ему только пересесть (от чего он кстати отказался ) Так в итоге сам, мало что сам панику устроил , так еще и народ весь запугал на своем ряду ....теперь пиши отписки на 100 страницах

Дмитрий Ливотов
Старожил форума
11.01.2012 23:31
Дырка - та самая что внизу внутреннего стекла просверлена ? =)))
an-24rv
Старожил форума
11.01.2012 23:36
))))))))))Конденсат , просто так гламурно замерз , в виде круга ))) а может в бизнес хотел , главное , что геморроя теперь будет .
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru