Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

ASN
Старожил форума
10.01.2012 18:59
KontroLLer - я не стал так глубоко детализировать, делить ДПНУС, ОД ПУС, тем более столько времени прошло, просто вы уж слишком резко стали наезжать на летный состав, имея об их работе , как бы помягче сказать, "связистские" знания.
проехали
горын
Старожил форума
10.01.2012 20:09
отказавшиеся лететь рейсом «ВИМ Авиа» пассажиры намерены требовать от авиакомпании возмещения стоимости неиспользованных билетов.


Бестолку. Деньги платили кому? правильно...турфирме.
Идти надо куда? правильно....
Добровольный отказ от полёта в чистом виде. Билета нет. письменного отказа отметить негде.
Дми-24
Старожил форума
10.01.2012 20:27
To Бортмеханик ТУ134

Никакой ты не бортмеханик, посадишь аккумуляторы создавая освещение пассажирам, потом запустишь двигатели от УВЗ и полетишь, а не дай господи, генераторы крякнут, с чем останешься? Настоящий бортмеханик никогда бы не стал их сажать, на аварийном освещении перетопчутся глубокоуважаемые паксы до подключения наземного питания, никто не искусает.
Alexxx
Старожил форума
10.01.2012 20:27
KontroLLer:

to Agni:
Все пассажиры скандального рейса «ВИМ Авиа» вернулись на родину
Россияне, отказавшиеся лететь на самолете авиакомпании из-за опасений в неисправности воздушного судна, добирались домой за свой счет. Об этом «Русской службе новостей» сообщил один из пассажиров рейса 8332 из Барселоны Александр. Он рассказал, что российский консул посоветовал им покупать авиабилеты самостоятельно.

«Консул прибыл часам к 11. Говорил о том, что они вступили в переговоры с «ВИМ Авиа» и другими перевозчиками. Конструктив был один, если есть возможность, уезжайте своими средствами, а потом в судебном порядке взыскивайте. Он поддержал людей. Сказал, что это беспрецедентная ситуация и он обязательно будет этим заниматься и прямо из аэропорта поедет к генеральному консулу. Мы приняли решение, что нет смысла оставаться», - рассказал пассажир.

Александр добавил, что отказавшиеся лететь рейсом «ВИМ Авиа» пассажиры намерены требовать от авиакомпании возмещения стоимости неиспользованных билетов.

Напомним, вчера 240 россиян более 9 часов не могли вылететь из Барселоны в Москву. Более 70 человек отказались лететь самолетом «ВИМ Авиа». Они высказали сомнения в исправности воздушного судна. В «ВИМ-Авиа» заявили, что самолёт исправен, а у людей случился приступ аэрофобии. Авиакомпания сняла с себя ответственность за дальнейшее обслуживание и перевозку этих пассажиров.

Ждите исков, я думаю Роспотребнадзор в лице Онищенко хорошо оттянется на ВИМ

Ага, этот клоун Онищенко куда только не лезет. Хочет стать потреблярхом всея Руси. Он даже департамент ветеринарии министерства сельского хозяйства хотел под себя подмять, ему быстро обьяснили Ху из Ху, и намекнули что неплохо бы в своем хозяйстве навести порядок(дератизация-истребление грызунов(мыши, крысы) проводится в России в основном на бумаге, а средства из бюджета выделяются немалые.
А консул красавчег! Припарил быдлопаксов, летите за свой счет и судитесь, зная заранее что даже исковое заявление в суде не примут))))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 20:46
Дми-24:

To Бортмеханик ТУ134

Никакой ты не бортмеханик, посадишь аккумуляторы создавая освещение пассажирам, потом запустишь двигатели от УВЗ и полетишь, а не дай господи, генераторы крякнут, с чем останешься? Настоящий бортмеханик никогда бы не стал их сажать, на аварийном освещении перетопчутся глубокоуважаемые паксы до подключения наземного питания, никто не искусает.


А то, что аккумуляторы заряжаются при работающих генераторах слышал?
Не знаю данных по аккумуляторам иномарок, к сожалению. А на моем типе 25 минут в полете аккумуляторы обеспечивают сеть питанием.
Это при нагрузке несколько большей, чем дежурное освещение.
Я вообще-то именно и имел ввиду то, что на аккумуляторах до подключения наземного источника можно подержать сеть.
Что всегда и делалось.Правда, при самовыключении ВСУ тут же ее запускал от тех же аккумуляторов. И ничего, запускалось все прекрасно.
Дми-24
Старожил форума
10.01.2012 21:11
Именно так, слышал. А то, что для их зарядки требуется время, как с этим? Они, конечно, обеспечивают, НО! при условии полной зарядки, а если её нет, полной то? На сколько их хватит, и не возможен ли вариант, что не хватит на всего-то пару тех самых критичных минут? Есть закон бутерброда или где тонко, там и рвётся.
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 21:16
Дми-24: Вот Вы пургометы!))) Полная зарядка:) Она будет минут через 20-30 полета:)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 21:24
[Дми-24 - зарегистрированный пользователь]
Дми-24:

Именно так, слышал. А то, что для их зарядки требуется время, как с этим? Они, конечно, обеспечивают, НО! при условии полной зарядки, а если её нет, полной то? На сколько их хватит, и не возможен ли вариант, что не хватит на всего-то пару тех самых критичных минут? Есть закон бутерброда или где тонко, там и рвётся.

Слышал звон, как говорится.
За 5-10 минут, что могут пройти с момента выключения ВСУ до подключения наземного источника, аккумуляторы разрядятся незначительно. Дежурное освещение+некоторое оборудование самолета нагрузку большую не создадут.
Раз уж ты сомневаешься , что я бывший бортмеханик, то уж будь добр, озвучь свое отношение к авиации.Или слабо?
lexavoinoff
Старожил форума
10.01.2012 21:32
Боян не мой. Х.З. Как оно на самом деле было, но тем не менее ЖЕСТЬ. Перед испанцами неудобняк, за такие вещи. Неужели нельзя было по тихому разрулить.

http://www.otzyv.ru/article.ph ...
Ольга
Рассказываю Вам эту ситуацию как БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, мы летели там с маленьким ребенком!!! Что теперь лжет Вим-Авиа это просто ужас и стыд за них, вместо того чтобы извиниться за ситуацию, напоить нас водой и накормить, и компенсировать все наши расходы что нас 88 человек в основном преклонного возраста и пассажиров с детьми обвинили в пьянстве и срыве рейса, другого слова кроме как слова ТРАРИ у меня нет.
У самолета при попытке взлета 7 раз!!! отключались двигатели и все системы, выключался
свет и начинала кричать аварийная сигнализация, из-за этих неполадок мы стояли на взлетной полосе 1 час 50 минут. за это время НИКТО нам ничего вразумительного не объяснял. Командир не счел нужным нам ЛОХАМ что-то объяснять в такой ситуации и нашей уже начавшийся панике. А паника оттого что мы видим что самолет неисправен и его все равно пытаются отправить. На наши крики требующие объяснения что происходит, к нам спустя еще огромное количество времени вышел капитан... Ренат Х..., весь мятый, с торчащей со всех сторон рубашкой и красными глазами, который вообще плохо понимал что вообще происходит в округ, мы в полном шоке от него и от того что самолет почти 2 часа не могут просто запустить, стали требовать от него объявить что происходит. Он сказал дословно (есть запись) "В самолете имеются технические неполадки, сейчас вам подадут трап и автобусы для перевозки Вас в здание аэропорта". После чего приехал автобус и первую партию пассажиров отправили в здание, когда начали высаживаться остальные пассажиры старшая стюардесса Ксения Кипа стала кричать на всех пассажиров что это неисправность в порядке вещей, что ничего страшного нет, что не нужно никуда выходить. т.к. другой, исправный самолет за нами никто не пришлет, запугивала и угрожала всем что мы просидим тут неделю, что другие билеты стоят 90 тыс. и билетов нет и никто нам не обязан предоставлять другое ИСПРАВНОЕ СУДНО. Стюардессы, представитель ВИМ-Авиа стали перекрывать выход пассажирам и не выпускать их (при том что полный автобус людей они уже сами отправили). В итоге рейс они просто разделили на 2 части те кого уже успели эвакуировать и тех кто сидел в салоне и ждал эвакуации.
lexavoinoff
Старожил форума
10.01.2012 21:38
Мы люди ждущие в здании аэропорта продолжения рейса были заперты в помещении без воды, без еды с детьми 7 часов!!! К нам не разу никто не подошел, ни представитель Вим-Авиа Ольга Родионова запомните это имя!!!) которой мы просто обрывали телефон с просьбами и требования подойти в нам и объяснить ситуацию и организовать детям хоть воду, швыряла трубку и орала что нами никто не будет заниматься!!! Мы звонили неоднократно в представительство Вим-Авиа в Москве и неоднократно нам сообщали что судно пытаются починить и всех вернут на рейс как только все неполадки уладят (есть записи разговоров с диспетчерами Маргаритой и Викторией). В итоге когда самолет как нам сказали в представительстве Москвы починили хотя я сомневаюсь что его вообще чинили) и всех сейчас посадят, Ольга Родионова стала пассажиров которые не успели покинуть самолет первыми, стали сажать назад, а нам в ответ Ольга Родиона только РЖАЛА в трубку и орала что мы по ЕЕ решению никуда не полетим!!! И отправила самолет без нас, хотя мы ей неоднократно говорили что готовы лететь если самолет исправен, но она все решила САМА!!! У кого-то еще есть вопросы???
В итоге мы подключили консула который к нашему большому сожалению приехал в аэропорт на 30 минут позже того как отправили самолет без нас, 86 пассажиров. Он сделал все возможное чтобы нас рассадить на разные рейсы других авиа-компаний но за наш счет т.к. нет ни билетов на ближайшие даты, у многих нет денег на покупку билетов, часть пассажиров отправились в Москву за бешенные деньги и с пересадками, а часть еще находится нам. Зато авиакомпания успела разместить информацию что "пьяные пассажиры сорвали ей рейс". Это дело никак нельзя так оставлять такое пренебрежение и пассажирами и безопасностью, и самое противное МЕРЗКАЯ ЛОЖЬ Вим-Авиа!!!
Доказательств очень много и видео и записи и распечатки и передадим все в Прокуратуру, РосАвиацию, и МинТранс и Правительство РФ, для наказания всех виновных в том что мы провели взаперти 7 часов без воды, и к нам отказывался выходить представитель авиакомпании (в итоге ее привели под конвоем милиции, и даже там она умудрилась подраться с девушкой с ребенком за то что та стала плакать что ребенок хочет пить, и она ничего не может сделать. Мы вылетаем в Москву кто на 20 часов позже, а кто еще и сидит там. Молчание и отстраненность от этой ситуации ведомств отвечающих за безопасную перевозку людей которую они косвенно допустили ( неисправные суда на пассажирских рейсах, отсутствие контроля за состоянием пилота, отсутствие элементарных правил которые ОБЯЗАНА соблюдать а\к просто УЖАСАЕТ.
Хамство и поборы в Вим-авиа, представитель Вим-авиа в Барселоне Ольга Родионова вымогала деньги у каждого пассажира за места у окошка и выдуманный перевез " поздно пришли на рейс, никаких мест нет, будете сидеть у туалета, и давайте взвесим плющевую игрушку у ребенка и вы увидите перевес, но если потихоньку заплатите то все будет в порядке и места, и нет у вас перевеса", это видимо у Вим-Авиа в порядке вещей.
Вот так мы вернулись домой с каникул, а некоторые еще и сидят там.
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 21:40
Ерунда все это:))) Не мог взлететь аж 7 раз. Сейчас напишут что угодно:))) особенно вид КВС понравился:)))
61Rus
Старожил форума
10.01.2012 21:42
... начинала кричать аварийная сигнализация....
---
Хотелось бы узнать у Ольги, как кричит сигнализация, да еще в пасс. салоне.

..из-за этих неполадок мы стояли на взлетной полосе 1 час 50 минут..
===
Прям на полосе? 1 час 50 мин?


А паника оттого что мы видим что самолет неисправен...
----
Все эксперты?
Дми-24
Старожил форума
10.01.2012 21:42
Или слабо?

Да нет, не слабо. Я не бывший, а действующий пилот А-320, конкретизировать где не буду.
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 21:46
Дми-24. Так и летаешь . учите матчасть:)
авиамеханик1
Старожил форума
10.01.2012 21:49
лёхавойнофф
это бред сивой кобылы, тупой заказ на вим
lexavoinoff
Старожил форума
10.01.2012 21:55
авиамеханик1:
лёхавойнофф
это бред сивой кобылы, тупой заказ на вим

Да мне на...ть, заказ или не заказ. Мне просто любопытно. Мог ли произойти подобный скандал, между пассажирами и авиакомпанией любой другой страны?
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2012 22:00
Что-то по ПРАПИ никто не вспомнил, а ведь при наличии хоть одного пассажира на борту для выполнения полёта и далее по тексту....- это для специалистов.
Видать опять коррупционная составляющая....
Эх РАССЕЯ, когда же манагеры насытятся трупами паксов и баблом:(
b737
Старожил форума
10.01.2012 22:10
Маленький секрет. Если ВСУ дохлая.
Перед тем как запускать двигатели и отключать паки, сначала отключите отбор от ВСУ. Затем, когда загорятся лампочки как бы отказов ПАКов, просто их выключите, а затем подключите отбор от ВСУ. И ВСУ не будет отключаться в момент запуска. Далее если не сделали это и генератор ВСУ отключился, продолжайте нормальный запуск двигателя, а не прерывайте в панике запуск. Через некоторое время на резервном табло появится индикация температуры и оборотов. Всё это применительно к 767, но системы 767 и 757 схожи.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 22:25
Дми-24:

Или слабо?

Да нет, не слабо. Я не бывший, а действующий пилот А-320, конкретизировать где не буду.

Да и не надо конкретизировать.Познания в части использования аккумуляторов потрясающие.
Повторите закон Ома.
InkVisitor
Старожил форума
10.01.2012 22:31
Всем здр!
Достаточно давно читаю форум, но не припомню, чтобы такая ситуация с пассажирами случалась раньше. Обычно пасс-ры напивались, лезли в драку/на стюардессу, иногда пытались выйти на эшелоне... но такое впервые, имхо.
Это связано опять-таки, с выпивкой или пассажир стал умнее? :))
У меня, например, с первого прочтения новости в мозгу сидит странное подозрение о сбоях в работе топливного насоса (насосов), и самолет уже на земле давно, а вот мысль не покидает...
Дми-24
Старожил форума
10.01.2012 22:57

ИЛ76тд

Она будет минут через 20-30 полета:)))

Согласен.А в эти 20-30 если понадобятся аккумуляторы? Через 12-14 минут мы уже на эшелоне...

Бортмеханик ТУ134
Слышал звон, как говорится.
За 5-10 минут, что могут пройти с момента выключения ВСУ до подключения наземного источника, аккумуляторы разрядятся незначительно. Дежурное освещение\+некоторое оборудование самолета нагрузку большую не создадут

Мои слова:
на аварийном освещении перетопчутся глубокоуважаемые паксы до подключения наземного питания

Так мы об одном и том же:-) Конечно я согласен. Я то о возможности принудительного включения ПОЛНОГО освещения и ненужности оного в такой ситуации.( с Боингом не знаком, а на А и на известном мне Ту-154 такой возможности не было, вот и подумал - а вдруг там это возможно?)
А кидаться словами о познаниях не стоит, тем более о таких банальностях, у вас нет возможности их оценить.
Agni
Старожил форума
10.01.2012 23:06
Почему не находится людей, которые могут рассказать о своих злоключениях просто и понятно? Которые могут излагать только факты, а не домыслы и больные впечатления? Или это такой изощренный способ "отмазаться", когда запахло "жареным"? Я о заметке, размещённой выше. Неужели кто-то может поверить в фантастические злодеяния авиакомпании, да ещё поданые под таким "соусом"? Вот чего всегда опасаюсь, находясь не на оперативном просторе, -орущих, ревущих и обезумевших в обычной житейской ситуации.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 23:10
Дми-24:

Так мы об одном и том же:-) Конечно я согласен. Я то о возможности принудительного включения ПОЛНОГО освещения и ненужности оного в такой ситуации.( с Боингом не знаком, а на А и на известном мне Ту-154 такой возможности не было, вот и подумал - а вдруг там это возможно?)
А кидаться словами о познаниях не стоит, тем более о таких банальностях, у вас нет возможности их оценить.

Ну, вот, разобрались.
Может быть и не стоит кидаться словами о познаниях, как и словами "Никакой ты не бортмеханик".
Какомей
Старожил форума
10.01.2012 23:32
Agni:
Почему не находится людей, которые могут рассказать о своих злоключениях просто и понятно? Которые могут излагать только факты,

Факты, следователь представит для прокурора. А непрофессианальность в использовании техническик терминов подразумевает правоту и искренность. Не обязан знать пассажир как называется тот кусок бетона где регулярно глох двигатель в течении 1 час 50мин: Полоса, РД, МС, Перрон, Карман... тем более как назвать "кричащую" сигнализацию.

Кто согласится посадить свое дитя на "Колесо обозрения" если там чет искрит, качается, скипит ... но Вася орет что всё входит в рамки ГОСТа.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.01.2012 23:35


Всегда завидовал фрейтерам-груз не возмушается и не орёт, и хню писать не станет.Дамочка явно пытается отмазаться от возможных претензий ВИМов, ну, и заодно пытается сформировать общественное мнение в глазах Онищенко-вдруг, с его помощью что-то удасться стрясти с ВИМов.
По поводу Барселоны вообще:хендлинг там пипец полный, ленивее и бестолковее персонала не встречал нигде, даже арабы-лучше.Если УВЗ не закажешь сразу, то ждать его придётся часа 2, не меньше.И не факт, что прибудет исправное и мощное.
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 23:42
Какомей:
А непрофессианальность в использовании техническик терминов подразумевает правоту и искренность. Не обязан знать пассажир как называется тот кусок бетона где регулярно глох двигатель в течении 1 час 50мин: Полоса, РД, МС, Перрон, Карман... тем более как назвать "кричащую" сигнализацию.
10/01/2012 [23:32:07]

А почему мы должны верить этим пассажирам? Они и не такое расскажут, что вызвать сочувствие если не в суде, так среди обывателей. Почему до сих пор никто не выложил в сети "имеющиеся" записи и ролики? 90 штук на билет хватило, а на отправку из интернет-кафе "информационной бомбы" нет?
Какомей
Старожил форума
10.01.2012 23:55
KAW.:
Разумеется, как и словам более заитересованного представителя компании. Вот для этого и получают зарплату следователи Транспортной прокуратуры. Но факт задержки по технической причине признан авиаперевозчиком безпрекословно. Ну а хамство и взаимные эмоции нам хорощо известны.
Agni
Старожил форума
10.01.2012 23:58
Какомей, вы, как обычно, сгущаете и не слушаете собеседников. Мне не нужна правильность технических терминов, которая, следуя вашей логике, подразумевает свинство и преступные намерения. Но вы, надеюсь, не будете возражать против того, что пассажирка могла заметить, отвезли её в здание аэровокзала в первом автобусе, или она стояла и слушала Ксению Кипа, которая перегораживала ей выход из самолета к последующим автобусам? Вы же видите, что вопрос неисправности самолета уже на заднем плане, а на первом, как обычно, ор, вода, еда, перевес...
Какомей
Старожил форума
11.01.2012 00:05
Сомбурность изложения события, тем более женщиной пережившей стресс, Увы, тоже подтверждает её если не правоту, то искренность. Согласитесь, что у всех 89 человек не было ни малейшего повода искать искуственную причину невозврата домой.
Бывший оптимист
Старожил форума
11.01.2012 00:09
2 Какомей:

Факт задержки по тех.причине, похоже, действительно имел место.Я думаю часа на 2, не больше.Остальные 7 часов-на совести орущего стада.
KAW.
Старожил форума
11.01.2012 00:25
Какомей:
Сомбурность изложения события, тем более женщиной пережившей стресс, Увы, тоже подтверждает её если не правоту, то искренность.
11/01/2012 [00:05:22]

Пока что это подтверждает её неадекватность. В следующий раз пусть летит в МинВоды. Бром и нарзан - очень полезны для здоровья. И физического тоже.

Agni
Старожил форума
11.01.2012 00:32
Какомей, а возможно такое:пассажиры искренне истерили и искренне надеялись выбить другой самолет, другого КВС, взамен искренне не понравившегося, сотрудники аэропорта искренее недоумевали, а сотрудники авиакомпании искренне возмущались?
Alexxx
Старожил форума
11.01.2012 00:46

lexavoinoff:

авиамеханик1:
лёхавойнофф
это бред сивой кобылы, тупой заказ на вим

Да мне на...ть, заказ или не заказ. Мне просто любопытно. Мог ли произойти подобный скандал, между пассажирами и авиакомпанией любой другой страны?



Нет, не мог! Потому что пассажиры любой цивилизованной страны прекрасно знают правила воздушной перевозки. И если они отказываются от перевозки по собственной иннициативе, то никто и никогда не возместит им стоимость той самой перевозки. Только в России, каждое быдло купившее билет на самолёт, считает что он бог и царь на борту, при этом пытаясь по собственному разумению решать какой борт и экипаж ДОЛЖЕН его перевезти из точки А в точку Б. Короче насмотрелись на Ксюшу Собчак. Вы только не забывайте, что Ксюша в нашей стране имеет право делать то, что она хочет, потому что её папа назначил президента. Поэтому нужно отделять мух от котлет, а кто не согласен - вперёд на марш несогласных! И нефиг тут сопли размазывать! В понимании быдла, демократия, это когда тебе за каждую копейку, заплаченную тобой, будут сопли подтирать. Я таких видел на бору сотнями ещё в конце 90-х, когда они в экономе в ресторан играли, и считали что я холдей, который должен выполнять их прихоти. И каждый был обслужен в точности с технологией обслуживания, и ни на йоту больше. А кто вел себя прилично, и обращался по-человчески, всегда получал и внимание и дополнительное пиво или вино)))












Captain 777
Старожил форума
11.01.2012 01:14
За десятки лет полетов в различных авиакомпаниях мира НИ РАЗУ не встречался с
бунтом пассажиров на борту, массовым отказом от полета, и таким неумелым обращением с техникой и своими соотечественниками.
Может что-то неладно стало в нашем королевстве? Или проблема в самом народе?
Но, если это правда, СЕМЬ раз запускаться с выключением освещения в салоне и
срабатыванием звуковой сигнализации - это выведет даже очень спокойного пассажира.
Семь раз подряд неудачные запуски не повторяют (есть ограничения!)
Вспоминается случай, как на Ли-2 после одиннадцати неудачных заходов на посадку
они , таки, "разгрохали" самолет .
morbid
Старожил форума
11.01.2012 01:16
Какомей:

Согласитесь, что у всех 89 человек не было ни малейшего повода искать искусственную причину невозврата домой.

намекаете, что большинство не может ошибаться? вы тролль, наверное
88 + 1 - это ещё не все.
130 + 1 улетело, хотя и не сразу.

Самолёт приземлился в Барселоне в 22.10UTC.
Посадка пассажиров завершена в 23.20UTC.
Двигатели от УВЗ были запущены, и капитан был готов выруливать на предварительный старт в 00.00 UTC.
В итоге самолёт вылетел в 7.30 UTC.
_SOUTH_
Старожил форума
11.01.2012 01:25
Про бунт пассажиров слышал раз, когда из Алматы на рейсе ТСО лететь не хотели году эдак в 93-м. Не помню в чем причина была. Но вот это интересно, семь раз пытались взлететь, а он не взлетает, а стюра орет что это нормально. Наверное бассейн переполнили в первом салоне. " а вот теперь со всей этой х... нёй мы попытаемся взлететь.". Ну анекдот.))))
morbid
Старожил форума
11.01.2012 01:28
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.01.2012 01:30
Agni:

Какомей, а возможно такое:пассажиры искренне истерили и искренне надеялись выбить другой самолет, другого КВС, взамен искренне не понравившегося, сотрудники аэропорта искренее недоумевали, а сотрудники авиакомпании искренне возмущались?


Искренность, непосредственность и коммуникабельность вплоть до рукоприкладства - это всем известные черты характера многих руссотуристо, руссоперсонало и даже руссопилото...:)
А если туристо ещё и бухнуло малость... :)))
В общем вся история не стоит выеденного яйца и никому, кроме нескольких активистов, не интересна.
InkVisitor
Старожил форума
11.01.2012 02:04
Одна из 88:
http://www.otzyv.ru/article.ph ...

КВСы должны знать, имхо, есть среди них коллега Равиль Ханов или нет. Если нет-грош цена всему заявлению, если есть - то наверняка можно получить информацию из первых рук.
PROEN
Старожил форума
11.01.2012 02:46
Самое интересное, что будь это где-нибудь в США на рейсе "дабл Эй" ни один из этих паксов даже бы не пикнул во время нескольких неудачных попыток запустить движки от ВСУ, сидели бы как мышки, а тут, на своем борту ну как не показать, что вот мы какие крутые, в барселоны запросто шастаем! И правильно сделал ВИМ, проучил уродов, чтобы следующий раз не кобенились...
А так ситуация довольно простая и заурядная - ну не смогли после нескольких попыток запуститься от ВСУ, запросили АВЗ, запустились и тут началось... По MEL вполне можно было взлетать, по миру половина бортов зимой без ВСУ летает. Поэтому никакой нужды "чинить" самолет не было, скорее всего ВИМу пришлось менять экипаж (бедолаги видимо получили от истеричных паксов стресс по полной), потому и продержали вылет 7 часов, ждали другую команду.
Размышляю
Старожил форума
11.01.2012 08:13
Что меня всегда умиляло, так это неискоренимость совка из нашего быдла. Типичный образец
страшилок насчет "как там у них" и рассуждений на тему "наказать уродов, чтобы не высовывались":


PROEN:

Самое интересное, что будь это где-нибудь в США на рейсе "дабл Эй" ни один из этих паксов даже бы не пикнул во время нескольких неудачных попыток запустить движки от ВСУ, сидели бы как мышки, а тут, на своем борту ну как не показать, что вот мы какие крутые, в барселоны запросто шастаем! И правильно сделал ВИМ, проучил уродов, чтобы следующий раз не кобенились...


Ситуация действительно простая и заурядная - убитый самолет, непрофессиональный экипаж. И я с тревогой думаю, а вдруг наезжающие здесь на паксов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют какое-то отношение к ОРГАНИЗАЦИИ пассажирских перевозок, и к обеспечению их безопасности?

В авиации не бывает мелочей. И если двигатели глохнут после третьей (седьмой ?!) попытки их запустить, это действительно ГОВОРИТ о неготовности к полету либо самолета, либо экипажа. Зачем мучать ВСУ, если уже известно, что она дохлая? А если она вдруг стала дохнуть ТОЛЬКО СЕЙЧАС, то ТЕМ БОЛЕЕ это повод к разбирательству - вдруг причина не в ней, а ее отказ - лишь следствие более серьезной неисправности? Например, электропроводки? - Это так, навскидку - сгорел же ту154 не так давно во время запуска двигателей! Хорошо, что на земле, а случись это на эшелоне?

MEL - удобная лазейка для уродов, делающих бабло на неисправной технике. В крайнем случае, на пилотов и спишут, как уже случилось, например, в Иркутске. МАК сговорчивый, покроет.

Отписавшийся здесь офисный планктон ничем не рискует, он-то хорошо знает, с кем стоит летать, а с кем - нет. А свою долю с "экономии" на безопасности перевозок имеет, вот и беспокоится, как бы она не усохла.

По-хорошему, неплохо бы "забарахливший" борт обследовать независимой экспертизой - сколько там не заявленных отказов, с которыми летать НЕЛЬЗЯ? Вполне возможно, что результат многих бы неприятно удивил.
Алена777
Старожил форума
11.01.2012 09:01
Самолёт приземлился в Барселоне в 22.10UTC.
Посадка пассажиров завершена в 23.20UTC.
Двигатели от УВЗ были запущены, и капитан был готов выруливать на предварительный старт в 00.00 UTC.
В итоге самолёт вылетел в 7.30 UTC.

А зачем тогда капитан отдал команду "Покинуть самолет для ремонта"? Все пишут, что именно так он и сказал и всех вывезли из самолета. Только 88 человек прошли паспортный контроль, а остальные (которые потом улетели) сидели в чистой зоне.
Alexxx
Старожил форума
11.01.2012 09:56
А зачем тогда капитан отдал команду "Покинуть самолет для ремонта"?


Неужели не понятно? Для того чтобы истеричек оставить на земле. Нафиг ему полсалона невменоза
Размышляю
Старожил форума
11.01.2012 10:29
Alexxx:

А зачем тогда капитан отдал команду "Покинуть самолет для ремонта"?


Неужели не понятно? Для того чтобы истеричек оставить на земле. Нафиг ему полсалона невменоза

Молодец! Зато - оставшиеся проверены на крепость нервов!

Самому-то не смешно? Более идиотского объяснения не нашлось?
К сожалению, ВИМы облажались, и это - факт. Ради бабла любой ценой пригнали неисправный самолет. Понятно, что пик перевозок, но меру надо знать.
PEPuser
Старожил форума
11.01.2012 10:44
Неужели не понятно? Для того чтобы истеричек оставить на земле. Нафиг ему полсалона невменоза

перед глазами картина из 88 истеричек в колонну по одному по направлению к выходу

не пишите чушь
E195
Старожил форума
11.01.2012 11:40
Пассажиры делают какието выводы на основе звуков и ощущений, и на этом основании требуют менять борт.7 раз и моторы мож никто не запускал-мож УВЗ сдыхало, лектричество балуется-GPU не держит-такое не часто, но происходит.Балбес на земле кабель выдирает без команды-потом самолетка глючит.Для некоторых "специалистов"-при полной потере лектричества моторы и аппаратура их управления продолжают трудиться, и даже без батарей.
Какомей
Старожил форума
11.01.2012 13:25
В любом случае, если двигатель не запускался с 3-7попытки, вплоть до заявлений -"Сейчас неисправность устраним", "покиньте самолет", "Все отремонтировали"....и т.д. ведь что то с системой запуска было но гуд? Что, левые детали, изношенность, хреновое обслуживание, неумение запускать... инженеры тут есть? Ето техническая сторона.
А конфликт с пассажирами - просто быдляческое хамство со стороны ВИМ-авиа и турагенства.
Не думаю, что еще в какой то компании мира дергались 3-7 раз пытались сделать неудачные попытки запустить двигатели с пассажирами на борту.
73013
Старожил форума
11.01.2012 13:40
to Размышляю
Размышлять надо здраво. Что значит- Ради бабла любой ценой пригнали неисправный самолет? Да, он летает ради бабла. И все мы работаем ради бабла, а некоторые размышляют ради бабла.Самолёт не может сломаться в Барселоне? Может. Случается, что ВСУ вырубается без всякой индикации, а потом запускается и работает "сто лет" без замечаний? Правильно тут кто-то говорит, что Барселона - обычный европейский бардачный аэропорт с гасторбайтерными грузчиками, бестолковым хэндлингом, где УВЗ или просто стремянку не дождёшься. Естественно, капитан попробует запуск ещё раз (ну, на ВПП, само собой). Хотите экспертизу? Засветите e-mail, пригласим вас персонально.
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
11.01.2012 13:42
2 Какомей - личный опыт - Air France, Б747, несколько лет назад, вылет из Пунта-Каны в Париж - точно так же запускались 4 раза подряд - заводились и сразу выключалось. Потом тоже подогнали УВЗ и все стало хорошо.

Никто, кроме кроме пары русских фиф и их бойфрендов в цепях и майках (а кроме меня с супругой это было , по счастью, все русское население данного рейса в нашем салоне) не волновался ну вообще никак. Означенные же ахали весь полет что их сначала "хотят убить" а после посадки в Париже - что "чуть не убили" и всю дорогу потребляли жидкость из дутика. Я в начале попробовал успокоить, что мол страшного ничего нет, но это вызывало еще большую активность, так что предпочел устраниться во избежание.

Так что я вполне представляю, что за суету могли устроить у Вим-а, учитывая что это был чартер и исключительно с русо-туристо а не 6 человек как в нашем случае
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
11.01.2012 13:55
И еще из личного опыта, тоже пару лет назад, SkyExpress, вечерний рейс из Москва-Питер. Б737, запустили 1-й двигатель, второй не запускался. Выключились. Приехали техники, открыли капот на 10 минут, поковырялись и закрыли. Капитан сразу вышел на связь, объяснил что очень сильные морозы, самолет стоял всю ночь, замерз стартер, но сейчас все хорошо, его прогрели и мы запустимся и поедем. Запустились и поехали. Встало 2 человека и устроило истерику "выпустите нас" с толканием стюардессы - та просила сесть в кресло. Под истерику завелось еще трое. В итоге выключились и простояли еще 1.5 часа пока вызывали собаку с милицией да багаж снимали.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru