Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:03
Высокомерие летного состава , которое более чем как шириной штанов не обеспечено :-)
stewardess91
Старожил форума
10.01.2012 16:05
Alexxx:
Звиняюсь, думал это вы про Як Ярославский. Только что увидел что это из другой ветки. Там про перегон вертолёта.
==========
нее на ярославской ветке UFOлоги работают, я не вмешиваюсь:)

ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 16:07
KontroLLer: Некоторых немешало бы и повозить фэйсом:)))
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:13
Если меня , то не удастся. В аэропортах я бываю только провожая детей, а они летают иностранными авиакомпаниями. А форумы тех компаний я не читаю:-)
горын
Старожил форума
10.01.2012 16:13
2makryak:

2-3 человека службы безопасности авиакомпании, которые работают и в полете и на посадке и высадке(да растраты-безопасность дороже!!!)

Совершенно с Вами согласен.
А лучше иметь штатного представителя. И любые работы быстрее выполняются, и есть кому интересы компании в полиции/суде представить.
Agni
Старожил форума
10.01.2012 16:17
KontroLLer:
... я связист , болеее того "пиджак" прослживший 25 лет в войсках ПВО и перед каждым заступлением на БД слушавший о нарушениях режима полетов, предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами. А тут " красавцы" выступают - на сайте посадки.нет последнюю фразу помните ? она всегда одна- " Ну все, п...ц" Хочу чтоб те которые за штурвалом сидят помнили об этом.

Сколько вы вредного наслушались, навеки отравили себе существование. Печень сильно страдает от плохих впечатлений. Ваши заветы те, кто сидит за штурвалом, думаю приняли к сведению.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:17
FlySky:

TO Размышляю:

Двигатели на самолете были исправны. При запуске двигателя выключилась APU(вспомогательная силовая установка) из-за чего самолет обезточился и непошел запуск. вылетать без APU по MEL разрешено и вполне безопасно, а двигатели запустили от наземной УВЗ. И все бы спокойно и вовремя вылетели. если бы не кучка идиотов, поднявшая бучу

И в Иркутске без реверса по MEL тоже можно было садиться вполне. А у меня подруга жены не долетела, хотела побыстрее, даже при наличии бесплатного билета на поезд
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 16:18
KontroLLer.Причем тут Вы? Я не про Вас.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:21
ИЛ76тд:

KontroLLer.Причем тут Вы? Я не про Вас.

Извините, я просто посмеялся :-)
Agni
Старожил форума
10.01.2012 16:24
KontroLLer:
... В аэропортах я бываю только провожая детей, а они летают иностранными авиакомпаниями. А форумы тех компаний я не читаю.

А что так? Почитали бы. Или боитес узнать, что там тоже MEL в ходу?
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 16:25
KontroLLer: Ну если вы уж очень попросите:)))
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 16:33
Если все было так описал FlySky то это такая ....ня. Стоило из за этого бучу поднимать:)))
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:33
Agni:

KontroLLer:
... В аэропортах я бываю только провожая детей, а они летают иностранными авиакомпаниями. А форумы тех компаний я не читаю.

А что так? Почитали бы. Или боитес узнать, что там тоже MEL в ходу?


Мне хватило одного , что турки разрешают взять в салон прогулочную (складную) детскую коляску, а наши летающие в турцию нет. Правда за 2 года может что нибудь и изменилось?
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:37
ИЛ76тд:

Если все было так описал FlySky то это такая ....ня. Стоило из за этого бучу поднимать:)))

Он правда не упомянул , что это было 2 раза.
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 16:45
Agni:
Ваши заветы те, кто сидит за штурвалом, думаю приняли к сведению.
10/01/2012 [16:17:31]

За штурвалом сидит гораздо меньше придурков, чем на разного рода КП
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 16:51
KAW, если говорите о летунах, то несомненно. Куда еще можно отправить накосячившего летчика ? Пути только два, первый р=уководить комсомолом или партией и второе -в дежурную службу КП :-)
Agni
Старожил форума
10.01.2012 17:02
KontroLLer:
Куда еще можно отправить накосячившего летчика ? Пути только два, первый р=уководить комсомолом или партией и второе -в дежурную службу.

Да...25 лет на вредном производстве даром не прошли.
Alexxx
Старожил форума
10.01.2012 17:05
KontroLLer:

FlySky:

TO Размышляю:

Двигатели на самолете были исправны. При запуске двигателя выключилась APU(вспомогательная силовая установка) из-за чего самолет обезточился и непошел запуск. вылетать без APU по MEL разрешено и вполне безопасно, а двигатели запустили от наземной УВЗ. И все бы спокойно и вовремя вылетели. если бы не кучка идиотов, поднявшая бучу

И в Иркутске без реверса по MEL тоже можно было садиться вполне. А у меня подруга жены не долетела, хотела побыстрее, даже при наличии бесплатного билета на поезд


Всё в кучу смешали в своих размышлениях. В Иркутске была ошибка пилота. Да, предпосылка из-за неработающего реверса. НО! По мел разрешено, а ошибся именно пилот, и техника тут не причем. Водитель маршрутки тоже может врезаться из-за отсутствия воды в бачке омывателя в плохую погоду.
Ну и если логически продолжить ваши рассуждения, то перед вылетом, после запуска двигателей, КВС должен объявлять в салон: "Уважаемые пассажиры! Никто не возражает, если я начну руление и через 10 минут мы взлетим? Если кто-то против, срочно сообщите бортпроводникам, а я начну искать замену борта и экипажа. Благодарю за внимание!", и в случае отсутствия возражений - "Благодарю за доверие! Постараюсь вас не подвести, и буду молить бога чтобы у самолёта ничего не отказало! Аминь!"
Alexxx
Старожил форума
10.01.2012 17:09
stewardess91:

Alexxx:

Очень смешно! А вы реально БП, или так, потроллить?

риальней некуда:)



Я тож в 20 лет бороздил просторы на кухне))) Ииих, романтикаааа... Первые полгода...
А вы у нацпера трудитесь?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 17:11
FlySky:

TO Размышляю:

Двигатели на самолете были исправны. При запуске двигателя выключилась APU(вспомогательная силовая установка) из-за чего самолет обезточился и непошел запуск. вылетать без APU по MEL разрешено и вполне безопасно, а двигатели запустили от наземной УВЗ. И все бы спокойно и вовремя вылетели. если бы не кучка идиотов, поднявшая бучу

Интересно, а как самолет может обесточиться при выключении ВСУ?
Или на иномарках аккумуляторы отсутствуют?
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:13
Понимаете, Аlexxx, Я ведь в первую попавшую маршрутку не лезу. И если водила 5 раз пытается ее завести а она глохнет, то я просто вылезаю из нее и денег не плачу. Полет стоит не 25 рублей, просто так я вылести не могу, поэтому представьте мне пожалуйста услугу за которую я заплатил деньги. Может для вас с зарплатой в 5000 уев это легко, то мне с моими не скажу что напряжно, но обидно платить и чтоб потом меня за это еще обсуждали грубо говоря "извозчики" раз мы для вас "пакы"
eng77
Старожил форума
10.01.2012 17:14
Бортмеханик ТУ134:
лето 1995
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 17:14
To KontroLLer:
Ну да, РСП - радость списанного пилота...
Я Вас понимаю, поскольку сам некоторое время ощущал на себе подобное отношение со стороны ЛС и это очень обижало. Но это было в прошлом. Сейчас то чего сидеть в окопе, когда война закончилась? Становитесь пофигистом, это никогда не поздно.
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 17:17
Agni:
Да...25 лет на вредном производстве даром не прошли.
10/01/2012 [17:02:41]

Зря иронизируете. ПВО - самая мрачная армейская система
ASN
Старожил форума
10.01.2012 17:20
KontroLLer:
... я связист , болеее того "пиджак" прослживший 25 лет в войсках ПВО и перед каждым заступлением на БД слушавший о нарушениях режима полетов, предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами.

гм, не погорячились?

Куда еще можно отправить накосячившего летчика ?
второе -в дежурную службу КП :-)

не расшифруете "дежурную службу КП"?
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 17:21
Alexxx:
В Иркутске была ошибка пилота. Да, предпосылка из-за неработающего реверса. НО! По мел разрешено, а ошибся именно пилот, и техника тут не причем.
10/01/2012 [17:05:55]

А в чём пилот ошибся?
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:22
KAW, ОБС РТО для вас предел знаний в структуре Вооруженных сил? На РСП списывали старлеей и капитанов, а комэсков куда девать? На КП ВА, Армии, округа ПВО, старший офицер направления этож подполклвник, А зам командующего авиацией куда? Не вопрос -оперативный дежурный округа (армии) сам видал таких несколько.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:27
ASN:

KontroLLer:
... я связист , болеее того "пиджак" прослживший 25 лет в войсках ПВО и перед каждым заступлением на БД слушавший о нарушениях режима полетов, предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами.

гм, не погорячились?

Куда еще можно отправить накосячившего летчика ?
второе -в дежурную службу КП :-)

не расшифруете "дежурную службу КП"?

10/01/2012 [17:20:20]


Что расшифровать? В мое время был округ ПВО и 6 армий. У каждого объединения КП. На котором круглосуточно нес боевое дежурство расчет во главе с оперативным дежурным объединения (полковник, генерал, правда все генералы были опальными) и дежурная смен




morbid
Старожил форума
10.01.2012 17:27
ИЛ76тд:

Если все было так описал FlySky то это такая ....ня. Стоило из за этого бучу поднимать:))

всё именно так и было

Бортмеханик ТУ134:

Интересно, а как самолет может обесточиться при выключении ВСУ?
Или на иномарках аккумуляторы отсутствуют?

там также, как и на ту-154 - основное питание 115в400гц, и под громкой фразой "обесточился" кроется банальное отключение дневного освещения в салоне
Alexxx
Старожил форума
10.01.2012 17:29
Полет стоит не 25 рублей, просто так я вылести не могу, поэтому представьте мне пожалуйста услугу за которую я заплатил деньги.


А в услуге никто не отказывал, мало того, и задержки то особой и не было бы, если бы не такие вумные паксы, которые при каждом пшике впадают в истерику. Если вы считаете что раз вы купили билет на самолёт, то самолёт ОБЯЗАН не ломаться - купите гужевую повозку - вообще "0" рисков! Когда же уже истерички поймут, что по дороге в аэропорт вы рискуете своей жизнью в 10 000 раз больше. Это не я придумал - это статистика!
Кстати, PAX - сокращение слова пассажир, так же как и CPT, FO, CA.
А старший бортпроводник, не поверите - PURSER! И никто не обижается...
горын
Старожил форума
10.01.2012 17:32
to KontroLLer:

мне с моими не скажу что напряжно, но обидно платить и чтоб потом меня за это еще обсуждали грубо говоря "извозчики" раз мы для вас "пакы"

Обсуждаются не пассажиры, а сложившаяся нестандартная ситуация, и причины к ней приведшие.
Кто то из пилотов прочитав тему, возможно в аналогичной ситуации поведёт себя толковее и проблема решится другим путём. А сейчас непонятно как и кто данных пассажиров перевезёт...
И не стоит так болезненно реагировать на "паксы" - это не оскорбление, а всего лишь сокращение, к тому же международное.
Agni
Старожил форума
10.01.2012 17:33
KAW, ПВО тут вовсе не у дел. Просто человек протух в своей системе и автоматом эту несвежесть тащит сюда.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:33
ASN:

KontroLLer:
... я связист , болеее того "пиджак" прослживший 25 лет в войсках ПВО и перед каждым заступлением на БД слушавший о нарушениях режима полетов, предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами.

гм, не погорячились?

Куда еще можно отправить накосячившего летчика ?
второе -в дежурную службу КП :-)

не расшифруете "дежурную службу КП"?

10/01/2012 [17:20:20]


Что расшифровать? В мое время был округ ПВО и 6 армий. У каждого объединения КП. На котором круглосуточно нес боевое дежурство расчет во главе с оперативным дежурным объединения (полковник, генерал, правда все генералы были опальными) и дежурная смен




KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:36
извините за дубль , что то форум подвис у меня
KAW.
Старожил форума
10.01.2012 17:39
To KontroLLer:
Мои знания о структуре ВС гораздо шире и я знаю куда списывали старлея и куда подполковника... А от Вы сейчас начинаете проявлять высокомерие, за которое осуждаете до сих пор нелюбимый Вами "лётно-подпрыгивающий состав"
ASN
Старожил форума
10.01.2012 17:42
KontroLLer:
дежурная смен

видите ли, "настоящему " ПВОшнику всегда "режет" ухо словосочетание
"дежурная служба КП" - не было такой, был "дежурный расчет КП", "дежурная смена КП", что, собственно, вы и подтвердили.
и еще - неужели это правда - "перед каждым заступлением на БД слушавший о нарушениях режима полетов, предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами". может вы сышали это в другом месте, курилке, напртмер. ведь пр. ГК ВПВО №42 (слышали, надеюсь , о таком? четко регламентировал порядок проведения инструктажа реред заступлением на БД.
только увидел -"А зам командующего авиацией куда? Не вопрос -оперативный дежурный округа (армии) сам видал таких несколько." - почему нет? очень подходящая должность
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 17:45
morbid:

там также, как и на ту-154 - основное питание 115в400гц, и под громкой фразой "обесточился" кроется банальное отключение дневного освещения в салоне

Согласен!
Но пропадание дневного освещения не должно бы вызвать панику.
Тогда и штатное отключение дневного света должно вызывать обеспокоенность пассажиров.

eng77:

Бортмеханик ТУ134:
лето 1995
----------
Что-то уже забываться стало прошлое. Напомнить сможете?
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:45
Да нет, я бы не сказал что нелюбимый. с большинством ребят были прекрасные отношения, хуже было с РТВшниками , которых периодически приходилось ставить на место. ,
горын
Старожил форума
10.01.2012 17:50
to Alexxx
купите гужевую повозку - вообще "0" рисков

гыгыгы.... по Бульварному кольцу в правом ряду плетётся лошадь (детей на Пушкинской катали). Наша знакомая на своей машине упирается в неё и никак не может слева обогнать ( не пропускают). Со злости бибикает. Лошадь пугается и лягнув разбивает ей фару и решётку радиатора....пока визжала ещё и лошадиными яблоками какие то безумно дорогие сапоги изгадила.
В довершение прикола ГАИ признаёт её виновной в неправильном обгоне гужевого транспорта.
Я еле до туалета добежал когда рассказ слушал.... Блондинка, что ещё скажешь...
Agni
Старожил форума
10.01.2012 17:50
Ну, дык, где и как бомжуют снявшиеся с рейса?
FlySky
Старожил форума
10.01.2012 17:56
To Бортмеханик ТУ134:

На Б-737 есть блокировка по автоматическому подключению резервных шин электропитания на бортсеть, когда самолет на земле. через концевик на стойке шасси.Это делается в ручную Для этого в кабине есть переключатель "STANDBY POWER". Который нужно перевести в положение "BAT" из положения "ATO" т.е батарея при потере источника переменного тока на земле. и тогда в салоне снова загорится свет, и паксам будет не так страшно))) Думаю на 757 подобная система. поэтому когда вырубилась APU в салоне стало темно и зловеще тихо пока ледчики не перещелкнули STANDBY POWER))))
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 17:58
to Agni:
Все пассажиры скандального рейса «ВИМ Авиа» вернулись на родину
Россияне, отказавшиеся лететь на самолете авиакомпании из-за опасений в неисправности воздушного судна, добирались домой за свой счет. Об этом «Русской службе новостей» сообщил один из пассажиров рейса 8332 из Барселоны Александр. Он рассказал, что российский консул посоветовал им покупать авиабилеты самостоятельно.

«Консул прибыл часам к 11. Говорил о том, что они вступили в переговоры с «ВИМ Авиа» и другими перевозчиками. Конструктив был один, если есть возможность, уезжайте своими средствами, а потом в судебном порядке взыскивайте. Он поддержал людей. Сказал, что это беспрецедентная ситуация и он обязательно будет этим заниматься и прямо из аэропорта поедет к генеральному консулу. Мы приняли решение, что нет смысла оставаться», - рассказал пассажир.

Александр добавил, что отказавшиеся лететь рейсом «ВИМ Авиа» пассажиры намерены требовать от авиакомпании возмещения стоимости неиспользованных билетов.

Напомним, вчера 240 россиян более 9 часов не могли вылететь из Барселоны в Москву. Более 70 человек отказались лететь самолетом «ВИМ Авиа». Они высказали сомнения в исправности воздушного судна. В «ВИМ-Авиа» заявили, что самолёт исправен, а у людей случился приступ аэрофобии. Авиакомпания сняла с себя ответственность за дальнейшее обслуживание и перевозку этих пассажиров.

Ждите исков, я думаю Роспотребнадзор в лице Онищенко хорошо оттянется на ВИМе
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 18:02
ASN, а такую должность как ОД ПУС округа знаете?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.01.2012 18:03
FlySky:

To Бортмеханик ТУ134:

На Б-737 есть блокировка по автоматическому подключению резервных шин электропитания на бортсеть, когда самолет на земле. через концевик на стойке шасси.Это делается в ручную Для этого в кабине есть переключатель "STANDBY POWER". Который нужно перевести в положение "BAT" из положения "ATO" т.е батарея при потере источника переменного тока на земле. и тогда в салоне снова загорится свет, и паксам будет не так страшно))) Думаю на 757 подобная система. поэтому когда вырубилась APU в салоне стало темно и зловеще тихо пока ледчики не перещелкнули STANDBY POWER))))

Спасибо! Не знал такого. ТОлько зачем так усложнять было систему?
Agni
Старожил форума
10.01.2012 18:13
"Ждите исков, я думаю Роспотребнадзор в лице Онищенко хорошо оттянется на ВИМе"

Любопытно посмотреть, что предъявят ВИМу.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 18:17
Agni, я думаю неадекватность господина Онищенко вам вполне известна:-)
ASN
Старожил форума
10.01.2012 18:23
KontroLLer:

ASN, а такую должность как ОД ПУС округа знаете?

первым делом я о ней и подумал ( ну или об армейском масштабе), вторым делом - об АСУ.
тем не менее смею утверждать, что такие вопросы - "предпосылках к ЛТП, запретах полетах на определенных типах самолетах и об оьтстранение от руководства полетами" - на инструктаже при заступлении на БД не доводятся.
следовательно, наслышаться вы могли в другом месте, и скорее всего, в приукрашенном или извращенном виде.
тем более, что УС к КП никакого отношения не имеет, ну, кроме сами знаете какого.
Agni
Старожил форума
10.01.2012 18:26
Проявлять неадекватность-не значит выиграть дело.
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 18:32
Слабо ASN, ОД ПУС округа это служба не узла связи, а начальника связи округа(армии) и заступал на БД одним приказом с оперативным округа. Дежурной сменой УС командовал мой подчиненный ДП НУС, Перед заступлением был так называемый " контроль готовности" на котором присутствовал кто либо их генералитета. Вот там каждый из нас доводил особенности по своей службе. Удовлетворились?
KontroLLer
Старожил форума
10.01.2012 18:36
Но это закончилось для уже 16 лет назад , уже много чего нет , в том числе и округа.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru