Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

vado
Старожил форума
09.01.2012 17:58
На Ту154 запуск воздушный.Вот только МЕLа для него нет в нынешнем понимании, а есть перечень допустимых неисправностей, по которому вылет с неисправной ВСУ разрешается, но только до базы (т. е. один раз, полгода летать так не получится), и то только с кучей подписей высоких и не очень начальников. Для России это - ПРАВИЛЬНО!
vado
Старожил форума
09.01.2012 17:58
На Ту154 запуск воздушный.Вот только МЕLа для него нет в нынешнем понимании, а есть перечень допустимых неисправностей, по которому вылет с неисправной ВСУ разрешается, но только до базы (т. е. один раз, полгода летать так не получится), и то только с кучей подписей высоких и не очень начальников. Для России это - ПРАВИЛЬНО!
ИЛ76тд
Старожил форума
09.01.2012 17:58
Военные движки:)))
АН-12БП
Старожил форума
09.01.2012 18:01
Бывший оптимист:

2 АН-12БП:

Про военные движки-не знаю.Я имел ввиду гражданские.

09/01/2012 [17:53:48]
Это что то новенькое!!!Интересно на АН-12, военный движок или гражданский???
Бывший оптимист
Старожил форума
09.01.2012 18:10
2 АН-12БП:

А что, двигатель Аи-20(или 24?) с каких-то пор стал ТРД?Эт что-то новенькое для меня.

2 vado:

А с чего Вы взяли, что с нерабочей APU летают по полгода?Кстати, если бы КБ не жевало сопли, а пошло бы навстречу пожеланиям эксплуатантов(в том числе, и написанием полноценного МЕЛа), глядишь, и тушек летающих сейчас было бы гораздо больше.
Captain 777
Старожил форума
09.01.2012 18:10
Если по МЕЛ Б-757 разрешается полет с пассажирами, то слетать, конечно. можно,
"BUT !", если а/компания забила на исправность СМП и старается всегда летать
по МЕЛ с БОЛЬШИМ количеством отказов, несмотря, что ВСУ является резервным источником электроэнергии, что особенно важно при полетах ночью, по ЕТОРS и т.д.
даже для запуска двигателей в воздухе, при неудачных попытках запуска от авторотации - возникает угроза безопасности полета.
Вспомните Ту-154 в Ишме, - потеряли все электроснабжение при работающих двигателях,
а емкости аккумуляторов хватает менее, чем на 30 минут полета.
Поэтому - безопасность всегда на первом месте.
а-ноним
Старожил форума
09.01.2012 18:16
Вот только МЕLа для него нет в нынешнем понимании, а есть перечень допустимых неисправностей
-----
у некоторых эксплуататоров есть и МЕL Ту-154, в смысле перечень допустимых отказов в обложке с гордой надписью МЕL.
Какомей
Старожил форума
09.01.2012 18:22
Да Бог с ними движками. Что с паксами то будет? 70 душ да с детьми. Ну пойдут они к консульству (если оно там есть), Там они нужны как зайцу триппер, сами беднее церковмой крысы. Устроят митинг, плакаты -Верните на Родину; Путин, мы хотим к тебе...если доллар на фломастер найдется у кого. Все равно же ВИП за ними прилетит, гишпанцем этот гуманитарный геморой содержать тоже не фонтан....ну пропиарится местный зюзя или жирик...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.01.2012 18:32
Бывший оптимист:
Любой реактивный двигатель имеет запуск только от воздуха, кроме ТВД.

Вы в этом уверены?
Двигатель Д30 1 серии, на которых успешно отлетал свой срок Ту134 имел только электрический запуск. Двигатель Д20п на Ту124-аналогично.
РД3м-500 (ТУ16, ТУ104)запускался от турбостартера С300 (не путайте с ПВО)
Аналогичен запуск на МИГ25.

Бывший оптимист:
А с чего Вы взяли, что с нерабочей APU летают по полгода?Кстати, если бы КБ не жевало сопли, а пошло бы навстречу пожеланиям эксплуатантов(в том числе, и написанием полноценного МЕЛа), глядишь, и тушек летающих сейчас было бы гораздо больше.

За всю жизнь (без нескольких месяце 30 лет в авиации) помню единичные случаи отказов ВСУ на Туполях.В отличие от иномарок. Так что не в МЕЛах дело.
vado
Старожил форума
09.01.2012 18:41
На Туполях 90% проблем с ВСУ решаются за 5 минут "легким постукиванием маленькой кувалдой", надо только знать, по какому МПК стучать:).
Snafu
Старожил форума
09.01.2012 18:43
Во век не забуду...дама с перекошенным от ненависти лицом (но молча)метёт норковой шубой пол в сторону кассы оплачивать 3кг перевеса на AF до Парижа....
Будь это великий и могучий - визжала бы на весь зал, увольняла бы и требовала "самого главного" (не меньше).

Вот так и возникают конфликты на ровном месте :)
Мне месяц назад в American Airlines сказали просто - извините, у вас тут пять фунтов перевес, не хотите переложить что-нибудь в ручную кладь? Не вопрос - прямо у стойки перекинул пару вещей в рюкзак, и расстались довольные друг другом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.01.2012 18:46
vado:

На Туполях 90% проблем с ВСУ решаются за 5 минут "легким постукиванием маленькой кувалдой", надо только знать, по какому МПК стучать:).

Совершенно верно! По МПК на РВ6 или РВ8(на 134) стукнул пассиками и запуск как по маслу.
У меня один раз только турбина ВСУ развалилась.
Причем , скорее всего, в момент выключения ВСУ в Красноярске.Там движки запустили от ВСУ.
А вот в Кольцово уже от УВЗ запускались.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 18:47
согласно item 49 MEL cat C можно 10 дней летать без ВСУ при условии, работоспособности систем энерг. снабжения от двух СУ. на земле запуск от УВЗ. на В 757 достаточно даже мощноси одного генератора для нормального (!) функционирования всех основных потребителей. нет никаких проблем, если ВСУ неисправна. кроме того на этом типе ВС есть еще и RAT. Boeing 757 очень надежный самолет. пассажиры неправы, поддались панике. но и экипаж мог бы на борту простыми словами объяснить проблему и скорее всего ничего бы не произошло. а пьяных и буйных надо сразу сдавать в полицию и никак по другому их не образумить. а после, обязательно подать на них в суд и вытребовать компенсацию за все.
Какомей
Старожил форума
09.01.2012 18:49
На кубе чемодан был тяжелее на 3 кГ. Показала перевес, улыбнулась, записала в квитанцию положенные 22, 5. Счастливого пути, прилетайте еще.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 18:59
для бортмеханика Ту134. пассиками на Boeing стучать нельзя, надо все делать как положено. и кувалдой доводить нельзя, тогда все будет в порядке. я до боингов проработал на советской матчасти более 20 лет, в том числе и на Вашем типе. пока сознание не переключиться у наших людей и до них не дойдет, что есть существенная разница между такими самолетами, разница в выполнении ТО, разница в эксплуатации, разница в философии, ничего хорошего не получится. Вспомните слова проф. Преображенского ( Булгаков) о том, что разруха в головах и попытайтесь не стучать пассиками, а выполнять качественное ТО, согласно AMM и т.д.
Captain 777
Старожил форума
09.01.2012 19:01
То : инженер боинга
"кроме того на этом типе ВС есть еще и RAT",
насмешили, не задумывались сколько
электрической мощности выдает RAT?
А по поводу полетов без ВСУ (втечение 10 дней, может 3-х?) - в тонкости эксплуатации самолета совсем необязательно посвящать пассажиров - главное,
не создавать панику на борту.
vado
Старожил форума
09.01.2012 19:02
инженеру Боинга: Охотно верю, что где-то оно так написано. С иномарками знаком только в плане GH, к сожалению (ну не будет в нашем транзитном Мухосранске никакого Maintenance, таковы реалии). Но то, что одна и та же машина обслуживается с привлечением УВЗ это тоже суровая реальность (не будем называть имен, компаний и т. д.).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.01.2012 19:02
инженер боинга:
пассажиры неправы, поддались панике. но и экипаж мог бы на борту простыми словами объяснить проблему и скорее всего ничего бы не произошло. а пьяных и буйных надо сразу сдавать в полицию и никак по другому их не образумить. а после, обязательно подать на них в суд и вытребовать компенсацию за все.

Да, так было бы лучше! Да еще с освещением в СМИ. Может другим впредь наукой было бы.
Да только вряд ли летный состав станет связываться.Пример Лошади еще свеж в памяти!
vado
Старожил форума
09.01.2012 19:05
Забыл одно слово вписать - МЕСЯЦАМИ обслуживается с УВЗ. Может, слегка утрированно, но близко к истине.
ИЛ76тд
Старожил форума
09.01.2012 19:08
За плату за УВЗ можно и новое ВСУ купить :)))
vado
Старожил форума
09.01.2012 19:14
Ага:). А вот у аэропортов ситуация противоположная - пока летали "Ту" и "Ил-ы", никакого УВЗ у нас не было, вернее, была она когда-то, да раздербанили за ненадобностью. Пару лет назад, с массовым нашествием "А" и "Б" пришлось приобрести девайс:).
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 19:14
Captain 777 Вы именно капитан 777? откройте тогда в полете, на эшелоне 49 item MEL boeing 777 и почитайте. rat конечно эл. мощности не дает, а вот гидражку доя механизации и шасси даст. еще раз повторяю, что даже если будет работать всего один генератор, то и этого будет вполне достаточно доя нормального функционирования основных систем как 757, 767, так и 777. это про надежность и энергообеспеченность. кстати продление срока MEL разрешается один раз с офопмлением техн. решения, утверждаемого росс. авиац. властями. но не более! а если компания нарушает эти правила, то значит такая компания.
Остап Бендер
Старожил форума
09.01.2012 19:23
Всем привет, Ну что так форумчане возмущаются?))))))
Демократия пришла))) теперь надо дать право пасажирам выбирать , цвет обивки кресла, велюр или кожа, с подогревом или нет...Вспомните как сами автомобиль выбираете)))))
А тут НАШ народ с отдыха!!!! после Дюти фри))))) ну как не "покачать " права? К тому же можно сразу не отходя со своего ноутбука и на сайт сообщить..и во все сети сразу..
"страна должна знать своих героев!" а вот то что авиакомпания оказалась не готова к такому повороту--вот это уже пробел!!!
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 19:29
vado, так жизнь не стоит на месте. для Ил 18 УВЗ не нужно, на илах эл. запуск, для Ту 154 УВЗ был необходим на всякий случай. и Вы не забывайте, что раньше был аэрофлот и все. В каждом аэропориу был ВОФ для типов ВС, которые там эксплуатировались, а том числе и транзитные. был допущенный ИТС и т.д. а сейчас все по другому. да и самолеты по надежней и без ВСУ можно летать, да что без ВСУ, с деакитивированным приводом генератора можно три летных дня летать с пассажирами ( MEL cat. A), при выполнении определенных условий, с базы. а на Ту 154 с базы можно было вылетать с очень очень небольшим перечнем отказов ( кажется с всего одним). вот такие дела.
rebel
Старожил форума
09.01.2012 19:30
Тренд нашего времени.
"Лучшая и самая думающая часть пассажиров, состоявшиеся люди",
не захотела быть "быдлом" и всё такое. Подходящий
контингент для новых митингов.
"Не забудем, не простим! На MELах не полетим!"
Глюк
Старожил форума
09.01.2012 19:35
Представил: сел в самолет, движки запустились и вдруг заглохли, погас свет. Потом второй раз запустились и опять заглохли. Да мне в автобусе или маршрутке, у которой движок глохнет непредсказуемо, ехать стремно. А тут самолет. Честно говоря, пофиг ваша авторотация, мел-шмел и прочие умные слова. Я б тоже похерил все и пересел на другую компанию, а в эту больше ни ногой.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 19:38
а вот надо было тех, кто отказался от полета, оставить там и пусть добираются за свой счет. но это не для нашей страны, это для стран цивилизованного мира, для дисциплинированного народа, законопослушного. потому как вместо судебного разбирательства, наш любимый и справедливый президент закроет эту авиакомпанию и останется опять аэрофлот, единсвенный, но уже давно не тот, как и все, что у нас осталось от прежнего порядка в том аэрофлоте. а главному зачинщику , тому кто " спас" несчастных пассажиров от полета на не соасем исправном по его мнению самолете, дадут орден, не меньше. а после этого наше пьяное стадо, летевшее с отдыха, станет еще более .....
ИЛ76тд
Старожил форума
09.01.2012 19:41
Глюк. Куда посадят -там и полетишь:))) Будешь еще компаниями перебирать за 10 тыс;)))
vado
Старожил форума
09.01.2012 19:46
Да я не те Ил-ы имел в виду, а 76, 86. Ил-18 я не застал, слава Богу, видел только борты спецсвязи, и как их там, правительственные, короче. Про то, что техника идет вперед согласен. Но нельзя сбрасывать со счетов наше национальное рас..здяйство, границ которому нет, если жестко не ограничивать.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 19:50
кстати, тот кто летит на чартере сам понимает, что дешево этоне значит , что во время и будет достойный сервис. считаете себя обеспеченными людьми, хотите для себя особого сервиса, так летите рейсовым в бизнесе или 1 классом. или скиньтесь и наймите частный самолет. все относительно в этом мире. чартер это дешево и почти всегда с минимальным севисом.
Рlivеt
Старожил форума
09.01.2012 20:05
инженер боинга:

... а на Ту 154 с базы можно было вылетать с очень очень небольшим перечнем отказов ( кажется с всего одним). вот такие дела.

С базы нельзя. Но "если очень хочется, то чуть-чуть можно" (с) Козьма Прутков: по акту хоть до формы, если такое решение принято ИАС эксплуатанта.
Летали много и без оформления...
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:05
кто то покупает продукты в пятерочке, а кто то только с отдельных хозяйств, кто то ездит на метро, кто то с маяком на крыше авто. для одних пьяное быдло в самолете это нормально ( ну с отдыхаедет народ) , а для кого то это дикость. и здесь уже уровень достатка не при чем! пьяное быдло должно наказываться, жестко, мгновенно. оно, быдло, конечно не вылечить разово, но напугать неотвратимостью наказания можно и нужно. И понятие " чартер" ничего не должно оправдывать. Но это проблема масшабнее, это проблема нашего общества.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:05
кто то покупает продукты в пятерочке, а кто то только с отдельных хозяйств, кто то ездит на метро, кто то с маяком на крыше авто. для одних пьяное быдло в самолете это нормально ( ну с отдыхаедет народ) , а для кого то это дикость. и здесь уже уровень достатка не при чем! пьяное быдло должно наказываться, жестко, мгновенно. оно, быдло, конечно не вылечить разово, но напугать неотвратимостью наказания можно и нужно. И понятие " чартер" ничего не должно оправдывать. Но это проблема масшабнее, это проблема нашего общества.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:11
Рlivеt. уже подзабыл, сколько лет прошло как к тушке не подходил. но главное ведь понятно. Боюсь только, Игорь, здесь мало профессионалов и много разных охотников за жаренным.
Остап Бендер
Старожил форума
09.01.2012 20:12
Как всёже не по уму развит стал наш пассажир!!!! с трудом представляю картину--
современный наш "пальцевеерный" паск послее хорошего горячительного напитка , садится в какойнибудь Б-797 (типа Ан-24или Ан-12) в жаркой стране, и в момент запуска движок будут поливать из пожарки...(кто найдёт может выложить здесь видео)
(Представляю что бы сказал мой командир части, если бы при этом кто то бы из лейтенантов попросил бы заменить самолёт
Alexxx
Старожил форума
09.01.2012 20:14
Ну народ у нас! Когда покупали тур небось за каждую копейку жаба душила(зачем платить за АФЛ, полетим в 4 раза дешевле на ВИМе). А как отгуляли, так им дримлайнер подавай! Один алкоголик после двухнедельного запоя начал буровить, и всё стадо таких же быдлопаксов начинает митинговать! Ну не может быдло без стадного чувства! Влупить всем буйным отказ от перевозки - пусть на трамваях ездят. Нормальные люди благополучно долетели, а качатели прав пусть изучают правила воздушной перевозки, чтобы в следующий раз не быть идиотом.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:25
поэтому вывод. если самолет исправен, то надо объявить посадку и т.д. кто сел, тот полетел, кто лететь не хочет , это его право, пусть не летит! Обращается хоть в мурзилку. Пьяных сдать в полицию, там, в Барселоне. И на этом все закончиться.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:26
поэтому вывод. если самолет исправен, то надо объявить посадку и т.д. кто сел, тот полетел, кто лететь не хочет , это его право, пусть не летит! Обращается хоть в мурзилку. Пьяных сдать в полицию, там, в Барселоне. И на этом все закончиться.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:26
поэтому вывод. если самолет исправен, то надо объявить посадку и т.д. кто сел, тот полетел, кто лететь не хочет , это его право, пусть не летит! Обращается хоть в мурзилку. Пьяных сдать в полицию, там, в Барселоне. И на этом все закончиться.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:29
извините за повтор, глючит инет при отправке.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:29
извините за повтор, глючит инет при отправке.
adgery
Старожил форума
09.01.2012 20:57
О майн год!!! уже 2 страницы бесовщины в сообщениях!!!
Не! Ну народ! Вы неужели думаете, что пилоты - это самоубийцы???... При чём сразу 2?. Если что-то будет не гуд, то наверняка не полетят. Тем более с пассажирами (не подумайте плохо, но пассажиры имеют некоторый вес, который сильно мешает планированию, есльЧо).
вовчек
Старожил форума
09.01.2012 20:58
Да, есть еще и права пассажиров:
"В случае задержки рейса (по любой причине), перевозчик обязан:
содержать багаж авиапассажиров в камере хранения
предоставить отдельное помещение, специально оборудованное для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет"
если задержка рейса составляет более двух часов, перевозчик обязан дать возможность всем авиапассажирам позвонить по необходимым им номерам или отправить письма по электронной почте, а так же предоставить прохладительные напитки
в случае задержки рейса, которая составляет более четырех часов, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание
задержка рейса более чем на восемь часов обязывает авиакомпанию предоставить всем пассажирам гостиницу

И еще:
"В случае, если задержка составляет не менее 5 часов, пассажир вправе выбрать между возвратом стоимости билета в течении 7 дней вместе с доставкой в первоначальную точку отправки; или отправку другим рейсом в точку назначения на таких же условиях как и предполагавшийся рейс."
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 20:59
adgery. браво, лучше и не скажешь.
инженер боинга
Старожил форума
09.01.2012 21:00
adgery. браво, лучше и не скажешь.
Bujhm1
Старожил форума
09.01.2012 21:19
andrey, про двух пилотов "несамоубийц" рассказывайте пермским пассажирам, а петрозаводским про 4-х несамоубийц. Пассажир деньги заплатил чтобы его безопасно и на ИСПРАВНОМ самолете переместили из п. А в п. Б. И я как бывший очень сильно призадумался бы. Извините, на Боингах не летал, МЕЛы не изучал. Но если движок на земле не запускается, есть повод подумать: а что будет в воздухе? Летал я на Башкирском 757 в Туретчину. А гадить на "паксов" проще простого, только если не они Вас будут кормить, то кто?
makryak
Старожил форума
09.01.2012 21:20
Эт точно!Буйной пьяной части пассажиров не место в лайнере!Их место для начала в обезьяннике полиции(независимо от пола и занимание поста сушества), а когда протрезвеют, конечно-ж место в суде(права нельзя нарушать)по оплате компенсации убытков полученные перевозчиком!Как-же может быть иначе???)))
Не можешь пить без последствий для окружающих людей-плати!!!...
Любая безнаказанность порождает преступление!
Правда я последнее время это только в Белоруссии наблюдал(из Славян СНГ)
Lx
Старожил форума
09.01.2012 21:22
30 лет ВСУ не отказывала на 154?
Это какая-то другая реальность. Или кабинетная работа.
Я на 154 меньше двух лет работал (на перроне), и то несколько раз ВСУ не запускалась. Постоянные перерегулировки винтов зима-лето и наоборот, да ну нафиг такое ВСУ.
Вот оно-то как раз и опасно для пассажиров. Потому что, есличё, то на высоте может вообще не запуститься.
Не просто так
Старожил форума
09.01.2012 21:29
Не хочется повторять слова некоторых из форумян. Но... идёт информационная война. Здесь нет правил. Пора это понимать. Об...ать свое много ума не надо - сначала все самые плохие были советские/российские самолеты. Теперь их практически не стало, летает массовое угробище, безопасно трещащее по всем заклепкам, с такими допусками по отказам, что глаза из орбит выскакивают. Однако теперь плохими стали авиакомпании - нужно заменить на иносранные, вот будет здорово!
Кстати, как вы думаете, почему 235 отряд свои фальконы продает?

ИЛ76тд
Старожил форума
09.01.2012 21:34
Bujhm1. Что Вы все кормить кормить. А Вас самих кто кормит?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru