Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 20:37
2 Serg:

Да..........Командир-само воплащение технической грамотности и корректного общения с ИТС.
morbid
Старожил форума
13.02.2012 23:01
как-то до.
уя энтеров имело место
незванный гость
Старожил форума
13.02.2012 23:40
MAN:

To незванный гость:

Скажу честно, пролетав КВС-ом на 154 восемь лет, к РАХ - ам относился просто, как чужим людям. Считал себя выше их, боялся показаться лакеем... Похожими настроениями пахнет и эта веточка.


Пролетав КВСом более 12 лет скажу тоже честно, к PAX - ам отношусь с уважением, лакеем себя не считаю, своей работой горжусь.

И тем не менее, считаю что летчик должен заниматься говорильней только тогда, когда он выполнил все действия относящиеся непосредственно к полету.

Каждый должен кушать свою морковку, к случаю, приведенном Денисом выше отношусь с уважением но не поддерживаю.

Летчик должен думать о предстоящем полете и быть настроенным на полет. Т.е. находится в полном равновесии и в хорошем настроении, что вряд ли будет после общения с налакавшимся в дьюти-фри агрессивным телом.

Если Денису удается так великолепно себя контролировать то о себе такое сказать не могу.

В этом формате форума сложно расставлять акценты в цитатах. В данной цитате я бы выделил абзац про морковку.
Он достаточно ясно определяет, что я имел ввиду, признаваясь, что летая "КВС-ом на 154 ... к РАХ - ам относился просто, как чужим людям. Считал себя выше их, боялся показаться лакеем..." (было это, обалдеть! 20 лет назад)
Я считал - моя морковка - летать! Те, что сзади пристегнулись к моей кабине, люди хорошие, но пусть о них пекутся Маши и Мани...
Летчик и линейный пилот (тем более капитан ВС) разные профессии.
Возишь пассажиров - обеспечь им не только безопасность, но и чувство безопасности, что бы у них памперсы не сырели по мелочам... Это серьезный довесок к профессионализму, но гораздо менее сложный, чем умение лететь. нОРМАЛЬНЫЙ ПИЛОТ ЛЕГКО ОСВОИТ и дикцию и "управление толпой" (термин), если захочет. Но у нас, пока, готовят летчиков, а не пилотов.
По поводу "быть настроенным на полет... находиться в полном равновесии и в хорошем настроении", не только "налакавшееся в дьюти-фри агрессивное тело" может потребовать от нас самообладания... На прошлой неделе после визита в кабину инспекции SAFA, я задержался на предварительном в CDG на лишних две минуты, что бы обрести "равновесие"...

Такая профессия (то бишь морковка).
Finn2
Старожил форума
13.02.2012 23:57
Похожая история, катарские авиалинии, пару дней назад, цитирую - "...Объявили, что имеются технические неполадки, и что сейчас инженеры будут проверять самолет... Разруливать ситуацию пошли самые типичные для таких дел персонажи - домохозяйского вида тетка, которая на полном серьезе просила бортпроводников объяснить ей ПО-РУССКИ, в чем проблема и как ее будут решать (не иначе как подсказать хотела, как поскорее починить), и трое выпивших молодых нахалов. Все эти знатоки авиации вчетвером столпились в проходе перед кабиной, как их не пытались выпроводить обратно арабские стюарты... Через час командир объявил, что проблема решена и скоро полетим. Пьяная русская молодежь начала откровенно бузить, материться на катарский стафф, говорить что они бояться лететь, и даже предприняли попытку закурить в самолете. Естественно, дальше это терпеть никто не стал, вызвали полицию, и благополучно забрали одного..."
Вот тут - http://mik-burovik.livejournal ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.02.2012 01:10
Finn2:

Похожая история, катарские авиалинии, пару дней назад, цитирую - "...Объявили, что имеются технические неполадки, и что сейчас инженеры будут проверять самолет... Разруливать ситуацию пошли самые типичные для таких дел персонажи - домохозяйского вида тетка, которая на полном серьезе просила бортпроводников объяснить ей ПО-РУССКИ, в чем проблема и как ее будут решать (не иначе как подсказать хотела, как поскорее починить), и трое выпивших молодых нахалов. Все эти знатоки авиации вчетвером столпились в проходе перед кабиной, как их не пытались выпроводить обратно арабские стюарты... Через час командир объявил, что проблема решена и скоро полетим. Пьяная русская молодежь начала откровенно бузить, материться на катарский стафф, говорить что они бояться лететь, и даже предприняли попытку закурить в самолете. Естественно, дальше это терпеть никто не стал, вызвали полицию, и благополучно забрали одного..."
Вот тут - http://mik-burovik.livejournal ...

И правильно сделали! Хоть у арабов не принято расшаркиваться перед пьянью и держать отчет перед теми, кто пытается лезть не в свое дело.В котором ни бильмеса не понимает.
Думаю , что у того, кто оказался в полицейском участке навеки отпадет желание пальцы растопыривать.
MAN
Старожил форума
14.02.2012 04:15
Finn2:

http://mik-burovik.livejournal ...


Поддерживаю четырьмя конечностями :)

КВС настоящий профессионал. Полиция на борт, быдло за борт. И не надо никого уговаривать.
Finn2
Старожил форума
14.02.2012 09:02
Хоть у арабов не принято расшаркиваться перед пьянью...

Мне почему-то кажется, что ни у кого не принято. 100% есть регламент действий при подобных ситуациях, 100%, что его без раздумий выполняют. Тут вопрос может быть к пилотам:
а) действительно есть ли такие четко определенные инструкции и какие действия они подразумевают в иностранных компаниях?
б) есть ли такие четко определенные инструкции в наших авиакомпаниях?

Обязательно должны быть. А пассажирам полезно знать, к чему может и должно привести отклонение от правил поведения... :)
Бывший оптимист
Старожил форума
14.02.2012 11:50
2 Finn2:

Инструкции-то есть, но чаще срабатывает наш менталитет-жалко сдавать своих соотечественников, плюс, честно говоря, не все экипажи(бригады б/п)могут об"яснить ситуёвину на аглицком, да и руководство некоторых а/к(с небольшим парком самолётов)не приветствует подобное развитие событий:задержка рейса, борьба за пассажира и т.д.Если в Европе, Штатах, Сингапуре, Тае полиция прибывает мгновенно и не церемонится с подобным быдлом, то индусы просто берут взятку и отпускают нарушителя с миром, египтяне-тоже, турки-вообще не хотят заморачиваться.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru