Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

пижон
Старожил форума
23.01.2012 20:08
То Бортмеханик ТУ134

...И им не надо приветствовать пассажиров после посадки в вагон.
В чем я машинистам искренне могу позавидовать...


Простите великодушно, а что зазорного в том, что КВС должен поприветствовать пассажиров на своём борту? Знаете, на круизных кораблях капитан тоже гостей приветствует, да и во многих пассажирских поездах к пассажирам в начале, продолжении и перед окончанием поездки тоже обращается, только не машинист, а начальник поезда.
Машинист приветствует пассажиров перед отправлением в электричках, так что не торопитесь завидовать сотрудникам РЖД:))

Бывший оптимист
Старожил форума
23.01.2012 20:38
2 пижон:

Простите великодушно, но на всех рейсах ведущих авиакомпаний РФ, КВС приветствует пассажиров.
пижон
Старожил форума
23.01.2012 20:58
То Бывший оптимист:

...на всех рейсах ведущих авиакомпаний РФ, КВС приветствует пассажиров


Это-то бесспорно! Я просто спросил Бортмеханика ТУ 134, почему то, что на ЖД не требуется (якобы) приветствовать пассажиров, вызывает его зависть
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2012 21:54
пижон:

То Бывший оптимист:

...на всех рейсах ведущих авиакомпаний РФ, КВС приветствует пассажиров


Это-то бесспорно! Я просто спросил Бортмеханика ТУ 134, почему то, что на ЖД не требуется (якобы) приветствовать пассажиров, вызывает его зависть

Поприветствовать не проблема!
Вот только когда за то , что не поприветствовал выговоры лепят мне не нравится.
Знаю такие случаи.
Зависть? Она в данном случае добрая.
И я не говорил об электричках.
Да и там магнитофонная запись крутится.
Общее в работе машиниста и пилота то , что объекты ими управляемые относятся к объектам повышенной опасности. И прежде всего, экипаж или локомотивная бригада должны просто безопасно выполнить рейс.
И не стоит в приказном порядке их отвлекать.

А когда по отсутствию объявлений некомпетентными людьми делаются выводы о профпригодности экипажа, это уж извините!
пижон
Старожил форума
23.01.2012 22:22
То Бортмеханик ТУ134:

А когда по отсутствию объявлений некомпетентными людьми делаются выводы о профпригодности экипажа, это уж извините!


Конечно, это перебор, согласен полностью, но доля истины и в этом есть. Что лучше - в случае задержки вылета потратить 30 секунд, чтобы успокоить излишне нервных пассажиров, или, как Вы написали "не отвлекаться" и получить задержку рейса из-за паники на борту? По-моему, даже вернее было поставить вопрос не "что лучше", а "что грамотнее"? Даже в том случае, если причина задержки вылета не так серьёзна, как может показаться дилетантам в пассажирских креслах
пижон
Старожил форума
23.01.2012 22:33
То Бортмеханик ТУ134:

И всё-таки, насчёт приветствия на борту, я Вас немного не понял. Так "поприветствовать не проблема", или "не стоит в приказном порядке их отвлекать"?:)))

Может это и ерунда, конечно, на безопасность полётов не влияет. Но, как часто, и абсолютно правильно, говорится, в авиации мелочей не бывает. Если есть такое требование - поприветствовать, значит, надо приветствовать. Если есть требование читать контрольную карту - значит, надо читать. Нарушил - отвечай. Простейшая трудовая дисциплина, ничего лишнего. Другое дело, мера ответственности за то или иное нарушение, но это уже другой вопрос...
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 23:06
ИЛ76тд:
Aleksei ty160. А на ИЛ 76 (кроме ручек топоров и отверток)?
Aleksei ty160: Так я Вас не про ИЛ спросил а про Ту160?

Дык чево узнать хотите? Про Ту или Ил?
Про Ту-160 могу на личную почту, а в тырнет не буду.
Бывший оптимист
Старожил форума
23.01.2012 23:14
2 пижон:

Простая ситуация-при запуске АД вырубается ВСУ-гаснет основное освещение в салонах.Ваши предложения:что должен делать в этом случае экипаж?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2012 00:35
пижон:

То Бортмеханик ТУ134:

И всё-таки, насчёт приветствия на борту, я Вас немного не понял. Так "поприветствовать не проблема", или "не стоит в приказном порядке их отвлекать"?:)))

Основные документы, регламентирующие летную и техническую эксплуатацию самолета не оговаривают подобных процедур.

Может это и ерунда, конечно, на безопасность полётов не влияет. Но, как часто, и абсолютно правильно, говорится, в авиации мелочей не бывает. Если есть такое требование - поприветствовать, значит, надо приветствовать. Если есть требование читать контрольную карту - значит, надо читать. Нарушил - отвечай. Простейшая трудовая дисциплина, ничего лишнего. Другое дело, мера ответственности за то или иное нарушение, но это уже другой вопрос...

Не сравнивайте контрольную карту и требования читать приветствия!
Это слишком разные вещи!
Раньше летали без всяких приветствий и проблем не было.
Я свой последний рейс выполнил в августе 2009 года. До последнего рейса летали мы без всяких приветствий.Не любили командиры делать приветствия. И как бы Вам не показалось это странным, пассажиры претензий не высказывали. Объявления и информации делали проводницы, которым это по технологии положены.
И пассажиры после на выходе из самолета говорил простое , человеческое спасибо.
бп
Старожил форума
24.01.2012 00:49
2

Бортмеханик ТУ134:


"И пассажиры после на выходе из самолета говорил простое , человеческое спасибо"

Вы знаете, довелось на "маленькой" полетать и по России, и Европу застать, один ночёвочный Берлин чё стоил, дискотеку успевали посетить.И знаете, что характерно?Немец, выходя из тушки, улыбался, говорил что-то типа"колоссаль", данке шён и т.д.
Наши уже делились 50 на 50.
Вы представляете, сейчас на Шонефельд малышку поставить, да ещё и кэпу не поздороваться?
Ааааа, мы все умрём!
Промывка мозгов - страшная вещь.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2012 01:03
бп:

Вы знаете, довелось на "маленькой" полетать и по России, и Европу застать, один ночёвочный Берлин чё стоил, дискотеку успевали посетить.И знаете, что характерно?Немец, выходя из тушки, улыбался, говорил что-то типа"колоссаль", данке шён и т.д.
Наши уже делились 50 на 50.
Вы представляете, сейчас на Шонефельд малышку поставить, да ещё и кэпу не поздороваться?
Ааааа, мы все умрём!
Промывка мозгов - страшная вещь.

Не говорите!Хотя, я уже писал несколько ранее, что мне просто повезло. Если и попадались неадекваты, то мирные. Нажрутся и спят спокойно.
бп
Старожил форума
24.01.2012 01:23
2
Бортмеханик ТУ134:
"Не говорите!Хотя, я уже писал несколько ранее, что мне просто повезло. Если и попадались неадекваты, то мирные. Нажрутся и спят спокойно."

Ну зато вы здесь их сейчас насмотритесь.Блин, иной раз жалко смотреть, как вы пытаетесь доказать, что всё НЕ ТАК УЖ ПЛОХО БЫЛО!Самые лучшие воспоминания с этим лайнером, своему старшему фотки показываю:"Смотри, сынок, на этом самолёте твои папа с мамой познакомились"))
Африка..
А до того летали молдован мирить с приднестровцами в 94-м.Эх....Сколько ж вина)))))
С уважением
пижон
Старожил форума
24.01.2012 01:42
То Бортмеханик ТУ134:

Ну вот, так и знал, что попеняете мне за сравнение карты и приветствия:))))))
Я ж оговорился, что понимаю, что это разные вещи!.. Просто постарайтесь понять, ЧТО именно я хотел сказать: если есть установленные правила, то следует их выполнять. Требование ношения форменной одежды тоже не влияет на безопасность полётов, но никому из экипажа не приходит в голову появиться на рабочем месте в джинсах/юбке и гавайке, ведь так?:))

Просто человек частенько, позволяя поначалу себе "забить" на что-то малое, через какое-то время "забивает" уже на всё подряд. Не все и не всегда, конечно, но тем не менее

пижон
Старожил форума
24.01.2012 01:52
То Бывший оптимист:

Простая ситуация-при запуске АД вырубается ВСУ-гаснет основное освещение в салонах.Ваши предложения:что должен делать в этом случае экипаж?


Если отключение кратковременное - ничего. Испугаться никто не успеет)))


пижон
Старожил форума
24.01.2012 02:06
То бп:

Немец, выходя из тушки, улыбался, говорил что-то типа"колоссаль", данке шён и т.д.
Наши уже делились 50 на 50.
Вы представляете, сейчас на Шонефельд малышку поставить, да ещё и кэпу не поздороваться?

Мне лично, достаточно фиолетово, поздоровается кэп, или нет. Поздоровается - спасибо, мелочь, но приятно, не поздоровается - да и шут с ним. А если под посадку 134-й подадут, то только порадуюсь!))

Речь шла не об этом немного. Просто уважаемый Бортмеханик упомянул, что где-то можно схлопотать выговор, если не поздоровался. Я же высказал своё мнение, что если это прописано в инструкциях, правилах, etc АК, то не вижу в этом ничего удивительного.

А вы, простите, скатились немного в сторону "тогда и колбаса была вкусней")))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2012 15:31
пижон:
Речь шла не об этом немного. Просто уважаемый Бортмеханик упомянул, что где-то можно схлопотать выговор, если не поздоровался. Я же высказал своё мнение, что если это прописано в инструкциях, правилах, etc АК, то не вижу в этом ничего удивительного.

Да, удивляться не приходится!
К сожалению!



Бывший оптимист
Старожил форума
24.01.2012 15:55
2 пижон:

Правильно.Экипаж опять запустит ВСУ и снова попытается запустить двигатели.ВСУ вырубается во второй раз.Опять гаснет свет.Экипаж понимает, что от ВСУ двигатели не запустить, но улетать-то-надо, и начинает вызывать УВЗ-через Граунд, через Тауэр, через техника, который стоит на запуске и т.д., т.е. экипаж предпринимает определённые действия, а не занимается комментированием ситуации и своих действий в салон.А в этот момент, какая-нибудь чрезмерно впечатлительная особа, с криком:"А-а-а, нас хотят убить!" начинает сеять панику на борту(что, собственно, и произошло у ВИМов).После предпринятых действий, экипаж выходит на связь в салон и говорит, что имеются небольшие технические проблемы, которые в данный момент времени решаются, но уже поздно-весь самолёт уже стоит на ушах и отказывается лететь.Собственно к чему весь спич:как, по-Вашему, экипаж должен заниматься своей прямой работой, или комментировать каждый свой шаг в салон?
инженер боинга
Старожил форума
24.01.2012 16:38
А во всем виноваты СМИ !!! Народ всякой дряни насмотриться про катастрофы, с идиотскими заголовками и коментами... А потом из-за любой мелочи впадает в панику, поддаваясь массовому психозу, создаваемому индивидумами с не совсем здоровой психикой. Это мое мнение.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.01.2012 17:48
инженер боинга:

А во всем виноваты СМИ !!! Народ всякой дряни насмотриться про катастрофы, с идиотскими заголовками и коментами... А потом из-за любой мелочи впадает в панику, поддаваясь массовому психозу, создаваемому индивидумами с не совсем здоровой психикой. Это мое мнение.

Присоединяюсь к Вашему мнению!
denokan
Старожил форума
24.01.2012 19:43
Хех. В тот день, когда я высказался в этой ветке о том, что иногда раз требуется личное присутствие капитана, как мне предоставилась такая возможность в Шамбери.

Причем выходить пришлось в терминал уже после того, как пассажирами были выпиты все купленные в дьюти-фри напитки :) Полтора часа общений, как по общей связи, так и лично. Ответы на разные вопросы. Получение "наездов" и благодарностей. Истерики отдельных личностей. Полный букет.

В итоге, на следующий день (рейс пришлось перенести) - http://img-fotki.yandex.ru/get ...
незванный гость
Старожил форума
24.01.2012 23:33
Очевидно чуждый нам элемент, некто David Carlisle в статейке "COMMUNICATE POSITIVELY WITH YOUR PASSENGERS" писал: "You fly people, not airplanes. You accomplish the task with aircraft. You can take a bad flight with a crew who can communicate well with the passengers and they get off the aircraft thanking them for a delightful flight".
Это для профессиональных линейных пилотов.

Скажу честно, пролетав КВС-ом на 154 восемь лет, к РАХ - ам относился просто, как чужим людям. Считал себя выше их, боялся показаться лакеем... Похожими настроениями пахнет и эта веточка.

С тех пор прошло не мало лет. Сегодня я чувствую себя САР - ом, ответственным не только за посадку "под шорох ресниц", но и за всех, кто внутри и вокруг ВС, включая их настроение.

Из этого вытекает две сентенции:
- КВС - обязан общаться с пассажирами профессионально (стиль освоить легче, чем умение летать);
- Панику легче предупредить, чем остановить. Своевременная, понятная пассажирам информация, снимет напряженность в салоне и лишит необходимости дальнейших героических усилий по обузданию "разъяренной толпы"...
горын
Старожил форума
25.01.2012 00:21
2 незваный гость

Всё правильно Вы говорите.
Только главного в этой веточке не увидели.....
Любыми доступными средствами пытаются скомпрометировать российских пилотов, как не очень давно наши самолёты. Теперь очередь за лётчиками. Для чего (и кого) расчищается думаю понятно.....
пять-шесть освещённых прессой случАев, и готово "общественное мнение".
MAN
Старожил форума
25.01.2012 03:18
To незванный гость:

Скажу честно, пролетав КВС-ом на 154 восемь лет, к РАХ - ам относился просто, как чужим людям. Считал себя выше их, боялся показаться лакеем... Похожими настроениями пахнет и эта веточка.



Пролетав КВСом более 12 лет скажу тоже честно, к PAX - ам отношусь с уважением, лакеем себя не считаю, своей работой горжусь.

И тем не менее, считаю что летчик должен заниматься говорильней только тогда, когда он выполнил все действия относящиеся непосредственно к полету.

Каждый должен кушать свою морковку, к случаю, приведенном Денисом выше отношусь с уважением но не поддерживаю.

Летчик должен думать о предстоящем полете и быть настроенным на полет. Т.е. находится в полном равновесии и в хорошем настроении, что вряд ли будет после общения с налакавшимся в дьюти-фри агрессивным телом.

Если Денису удается так великолепно себя контролировать то о себе такое сказать не могу.

morbid
Старожил форума
25.01.2012 07:54
denokan:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Жаль только, что командир из Барселоны не отписался, и даже не читал эту ветку. А пилотам на том же самолёте четыре дня спустя в Киттиля, где УВЗ ехал три часа, запустил соседний А321 и сдох, и в Шамбери ещё пару дней спустя, где УВЗ выдавал 15psi, тоже было бы что рассказать об общении с пассажирами.
В итоге Сибирь молодцы, а Башкортостан/ВИМАВИА - живопырка.
Так всё и есть. Кто ж будет спорить. Тут на авиафоруме виртуальные капитаны вместо того чтобы луркать или спрашивать, рассказывают реальным авиаторам, как всё на самом деле устроено.
Lexa
Старожил форума
11.02.2012 14:24
В число 80ти психов, отказавшихся лететь, оказывается, входила и моя сестра с дочерью. В итоги за свои понты и глубокие познания в авиатехнике она заплатила около тысячи баксов за каждый билет one-way до Москвы и прилетела с суточным опозданием и долгой пересадкой в Варшаве. То, что она полетела LOTом, который совсем недавно садился вообще без шасси, ее не беспокоило - видать просто не знала. А то бы и там потребовала заменить самолет и экипаж.
Остальные понторезы так же оплачивали свои понты и путь на Родину сами...
o.ovsienko
Старожил форума
11.02.2012 21:26
Бортмеханик ТУ134:
Дми-24:
Или слабо?
Да нет, не слабо. Я не бывший, а действующий пилот А-320, конкретизировать где не буду.

Да и не надо конкретизировать.Познания в части использования аккумуляторов потрясающие.
Повторите закон Ома.

Зачем знать закон ОМа пилоту А-320?:))
Kvasimodo
Старожил форума
11.02.2012 21:52
denokan:

Хех. В тот день, когда я высказался в этой ветке о том, что иногда раз требуется личное присутствие капитана, как мне предоставилась такая возможность в Шамбери.

Признание и уважуха.
Спасибо что такие как вы есть.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.02.2012 22:29
o.ovsienko:
Зачем знать закон ОМа пилоту А-320?:))

Его знать знать надо не только пилоту А320. Он нас сопровождает по жизни.
31 января по соседству со мной сгорел дом. Причина-перегрузка сети электроподогревателями.
Хозяева тоже, надо полагать, считали, что закон Ома им не указ.И включили без защиты подогреватель, забыв об этом законе. Двухэтажный дом выгорел дотла.
JET
Старожил форума
11.02.2012 22:51
o.ovsienko:
Зачем знать закон ОМа пилоту А-320?:))


Вообще-то его должен знать каждый школьник.
Captain 777
Старожил форума
12.02.2012 13:40
2 o.ovsienko
В наши времена учили правильно:
"Не знаешь закон Ома - СИДИ дома!",
а у нынешней молодежи превалирует игра
с джойстиком (с детства),
они не утруждают себя формулами, одним словом -(ЕГЭ) !
Agni
Старожил форума
12.02.2012 14:54
У нынешней немолодежи "превалирует игра" другого рода, они ничем себя не утруждают, тупо какают на тех, кто идет за ними, забыв, что это их дети. Хорошая такая компания собралась, там и 777-е, и 134-е, и 86-е, и пр. пр. пр.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.02.2012 18:53
Agni:

У нынешней немолодежи "превалирует игра" другого рода, они ничем себя не утруждают, тупо какают на тех, кто идет за ними, забыв, что это их дети. Хорошая такая компания собралась, там и 777-е, и 134-е, и 86-е, и пр. пр. пр.

Интересное наблюдение! И в чем же каканье заключается?
В констатации фактов, которые, увы , имеют место быть?
Хотя, если Вам по душе ситуация, когда приходит в библиотеку молодая девушка и просит мою супругу выдать ей книгу Гёте "Форест", когда другая после университета с серьезным видом удивляется, узнав, что Дрезден, оказывается, находится в Германии, то уж извините нас, 777-х, 134-х, 86-х и прочих.
Agni
Старожил форума
12.02.2012 20:16
Вас уже давно извинили. Оглянитесь вокруг, среди "наших" полно дубиноголовых, безграмотных,
нахальных и т.д. Иллюстрации прям здесь, на форуме. И так во все другие времена. Что же мы своими детьми не занимались, чтобы сделать их хотя бы подобием себя любимых? Скажите, пожалуйста, девушка не знает, где Дрезден! Девушка-то узнает, когда понадобится, а вот брюзжанием некоторые могут свой высокий интеллект изрядно попортить.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.02.2012 20:36
2 Бортмеханик ТУ134:

Не кормите форумного тролля.Просто в игнор-и всё.
Electropilot
Старожил форума
12.02.2012 20:49
2 denokan:

Получение "наездов" и благодарностей. Истерики отдельных личностей. Полный букет.


Лично я не сторонник вот таких вот лишних телодвижений. Информация должна идти от КВС к пассажирам(т.е. исключительно по PA). Люди не знают что такое CRM и Human Factors. Вам нужно выслушивать эти упрёки, зачастую не к Вам относящиеся? По качеству сервиса и прочего? Если задержка небольшая, то Вам же ещё лететь и голова не должна быть забита негативом от злобной и недовольной части пассажиров. Всё уже придумано до нас. Если Вы летите 1-2 часа к примеру, то некоторые по 11-12 часов. Психологический климат в экипаже ещё никто не отменял, а так же то, что мы все с Вами люди и нам свойственны человеческие психологические слабинки. Вот скажем насобираете Вы этот "букет" перед вылетом с задержкой от изрядно надьютифришевшихся пассажиров и будете весь полёт в подавленном состоянии. Железных нервов не бывает! А в случае аварийной ситуации это может как раз сказаться на выполнении должностных обязанностей и инструкций.

Поэтому считаю что нельзя пренебрегать Human Factors, CRM и общаясь с агрессивными пассажирами показывать что мол я такой классный капитан, вышел и лично поговорил с ними со всеми. Это не +, а только минус. Конечно всем пассажирам не объяснишь этого и далеко не многие прочитают мой пост в этой ветке, но...
Agni
Старожил форума
12.02.2012 21:00
Соглашусь с ElectropilotОМ. Плохая традиция-предполетные митинги.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.02.2012 21:33
Бывший оптимист:

2 Бортмеханик ТУ134:

Не кормите форумного тролля.Просто в игнор-и всё.

Это действительность.И очень печальная.
К сожалению, поколение выросло, которое считает, что компьютер заменит человеческий мозг.
Теряется чувство самосохранения.Слепая вера в то, что надо знать только "от сих до сих"!И ничего более.
Если бы игнор мог что-то изменить...
JET
Старожил форума
12.02.2012 22:43
Agni:

Вас уже давно извинили. Оглянитесь вокруг, среди "наших" полно дубиноголовых, безграмотных,
нахальных и т.д


А среди "ваших" одни таланты! Упади сейчас нефть до 20 долл./баррель - "ваших" и видно не будет...
Бывший оптимист
Старожил форума
12.02.2012 22:46
2 Бортмеханик ТУ134:

"В игнор"-это значит не обращать внимания на тупые посты данной личности, а общаться и отвечать тем собеседникам, которые интересны.Иначе любое форумное общение станет невозможным.Я, тут, на одной из веток, после трудного рейса(ну...и всё такое прочее после такого рейса), ответил этой(предполагаю, что это офисная мадама, а может быть быть и этому-хрен его знает!), весьма грубо.Хорошо, что бан не получил.А днём по трезвой прочитал свои посты и подумал:"Ну зачем отвечать всяким ничтожествам, рискуя получить бан и, вследствие этого, невозможность поучаствовать в очень интересном для меня холиваре?"Короче, с тех пор посты подобных троллей, я, просто, пропускаю.

С уважением.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.02.2012 00:19
Бывший оптимист:

2 Бортмеханик ТУ134:

"В игнор"-это значит не обращать внимания на тупые посты данной личности, а общаться и отвечать тем собеседникам, которые интересны.Иначе любое форумное общение станет невозможным.Я, тут, на одной из веток, после трудного рейса(ну...и всё такое прочее после такого рейса), ответил этой(предполагаю, что это офисная мадама, а может быть быть и этому-хрен его знает!), весьма грубо.Хорошо, что бан не получил.А днём по трезвой прочитал свои посты и подумал:"Ну зачем отвечать всяким ничтожествам, рискуя получить бан и, вследствие этого, невозможность поучаствовать в очень интересном для меня холиваре?"Короче, с тех пор посты подобных троллей, я, просто, пропускаю.

С уважением.

Вы знаете, я последую Вашему совету! Действительно, наверное, надо общаться с нормальными людьми.
Что такое трудный рейс знаю не понаслышке. И все правильно сделали!
Но сам стараюсь не нарушать правил форума. Разок нарушил с баном.Хотя как порой трудно удержаться!
Да, трудно по данному нику судить о половой принадлежности сей особы.
Что делать, коллега, раз уж этой особе нравятся образы, подобные тому, который был описан Салтыковым-Щедриным в "Сказке про то, как один мужик двух генералов прокормил" Имею в виду образ генерала, который с удивлением обнаружил, что булки родятся не в том виде, в котором их утром к кофею продают.Узнал, когда понадобилось!
Agni
Старожил форума
13.02.2012 13:11
JET, вы и здесь отметились как поверхностный читатель. Меня не волнует цена нефти. Моих взрослых детей-тоже. Можно жить, не отравляя организм желчью, а окружающих-нытьем.
denokan
Старожил форума
13.02.2012 14:12
---
Поэтому считаю что нельзя пренебрегать Human Factors, CRM и общаясь с агрессивными пассажирами показывать что мол я такой классный капитан, вышел и лично поговорил с ними со всеми. Это не \+, а только минус. Конечно всем пассажирам не объяснишь этого и далеко не многие прочитают мой пост в этой ветке, но...
===

Вот и считаю, что нельзя пренебрегать Human Factors и CRM в том числе. С пассажирами выходят не для того, чтобы показать "какой я классный капитан", а для того, чтобы предотвратить гораздо худшие последствия. Например, выдворение пассажиров силами полиции, международный скандал и так далее.

Ситуация показала, что мы действовали правильно. Благодарность от пассажиров и отличный рейс домой на следующий день - тому подтверждение.
ЫМ
Старожил форума
13.02.2012 16:25
2 denokan Повезло вам.

Полностью поддерживаю пост Electropilot!!!
И в добавок напомню, что одному капитану, во время его личного (спокойного) общения с пассажирами по поводу задержки рейса из Хургады, пьяный русский бугай заехал со всей дури ногой в живот. Это не сказки.

Вы не боитесь, что вас списать могут после общения?

Только PA в самолете и только через представителя в накопителе!!!
morbid
Старожил форума
13.02.2012 16:38
Бывший оптимист:

невозможность поучаствовать в очень интересном для меня холиваре


...... (спасибо, ингА)
denokan
Старожил форума
13.02.2012 16:52
---
Вы не боитесь, что вас списать могут после общения?
===

Боюсь.

---
Только PA в самолете и только через представителя в накопителе!!!
===

А если нет представителя?
Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 17:29
2 denokan:

Не бояться нужно, а опасаться. Нужно смотреть более расширенно на вещи. Может быть (могу ошибаться) от небольшого опыта, а может от отсутствия подобных случаев, один из которых описал ЫМ.

Мы-Россия, страна непуганных героев, мы не США (понимаете о чём я).
От себя добавлю: denokan , вэлкам в TSO на 747(Х) набираться опыта на рейсы Москва-Анталья, Москва-Бангкок, Москва-Хургада. Там пассажиры встречаютя самые отъявленные.
denokan
Старожил форума
13.02.2012 19:05
Хех. спасибо за приглашение. Опытом подобным могу поделиться сам.
Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 19:11
2 denokan:
Ну тогда дружим коллега :)

Не дай бог конечно кому-либо подобного опыта. Всем крепкого здоровья, особенно в эти морозные дни, а по теме:

Как кто-то тут уже совершенно правильно написал eng77:

Не пассажирам решать, может или нет борт вылетать. Ещё бы голосования устраивали по случаю каждого вылета. Каждый мнит себя спецом, как минимум.
Не хочешь лететь-молча сдавай билет и выбирай другой вид транспорта, а нех указания давать.

Какомей
Старожил форума
13.02.2012 20:04
Мораль сей басни такова:
Руководящие документы ГА требуют, что если после 25 неудачных попыток запустить двигатели экипаж пытается тупо крутить стартер дальше, Паксы должны сидеть тихо и не вякать.
Serg
Старожил форума
13.02.2012 20:20
"...паксы сидели тихо и не вякали..."
35 минут Руслайн безуспешно пытался запустить правый двигатель.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru