Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россияне отказались лететь из Барселоны на забарахлившем самолете, их за это назвали «агрессивными»

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Kvasimodo
Старожил форума
19.01.2012 20:11
мерзопакс:
не КВС не должен подвергаться такому стрессу, как общение с неадекватами, а полиция

Ну ейбогу хохмачи. Полиция, дорогой мой, , , , барселона это вам не совок где полиция защищает интересы денежных мешков а не быдлa населяющего 99% всей территории.
Там вызови кто-либо полицию дело бы окончилось задержанием рейса и как минимум полной проверкой и круглым счётом авиакомпании. Потом бы уже компания судилась уж не знаю как со всеми вместе или по отдельности но сначало оплатили бы все издержки из своего собственного кармана. И это при условии что проверка бы подтвердила необоснованность претензий пассажиров. В чом лично я ооооочень сильно сомневаюсь.
Слон68
Старожил форума
19.01.2012 20:55
Компания Airbus нашла новые трещины на силовых элементах самолетов A380
http://www.aex.ru/news/2012/1/ ...
Ждем массовые бунты пассажиров на рейсах Люфтов, Эмиратов, Сингапурцев и прочих ЭрФрансов. С вызовом капитана и требованием продемонстрировать отсутствие трещин, заменой растрескивающихся корыт на безопасные самолеты и прочими прелестями.
Alexxx
Старожил форума
19.01.2012 20:59
Kvasimodo
Иди учи великий русский язык! Тролль форумный. Задолбал уже! Вызови полицию в Барсе, и тебя заберут первого. Учитель Мля. Задолбал уже своей околесицей.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.01.2012 21:08
Kvasimodo:

мерзопакс:
не КВС не должен подвергаться такому стрессу, как общение с неадекватами, а полиция

Ну ейбогу хохмачи. Полиция, дорогой мой, , , , барселона это вам не совок где полиция защищает интересы денежных мешков а не быдлa населяющего 99% всей территории.

А ты к 1% относишься, что ли?
Alexxx
Старожил форума
19.01.2012 21:51
Бортмеханик ТУ134

Какие могут быть сомнения? Насмотрелся я "правдорубов"... Сами из себя - хрен на палочке. А других жизни поучить - хлебом не корми!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.01.2012 22:04
Alexxx:

Бортмеханик ТУ134

Какие могут быть сомнения? Насмотрелся я "правдорубов"... Сами из себя - хрен на палочке. А других жизни поучить - хлебом не корми!

Да жизни то ладно!Но когда это сокровище лезет в темы, где он ноль-нулем...
Попробовал бы он поучить водителя маршрутки или автобуса.Послали бы его открытым текстом, в лучшем случае. А то бы и монтировкой огреб бы.
А тут и послать нельзя. Бан за такое западло поиметь!
Captain 777
Старожил форума
20.01.2012 00:09
То: горын
to Captain 777
•возвращение воздушного судна, выполняющего рейс, указанный в билете, в аэропорт отправления;
•замена типа воздушного судна, указанного в расписании.

не подскажете источник ?
два крайних пункта в глаза не видел. впрочем....


К сожалению, наши авиационные нормативные документы меняются слишком часто,
и это не вина исполнителей, а системная БЕДА авиационной отрасли.
Эти требования были прописаны еще в ВК,
они были и в федеральных правилах, которые изменяют рук-ли Мин.транса,
а некоторые а/к устанавливают даже свои правила.

//www.bestpravo.ru/federalnoje/e ...

Из последней версии правил убрали даже раздел "вынужденный отказ пассажира",
но поскольку рейс выполнялся международный, то существуют еще и международные правила, которые не подвластны нашим железнодорожникам.

Пассажиры, отказавшиеся лететь на неисправном самолете имели на это полное ПРАВО,
и не надо тут говорить about UNRULED Passangers на много страниц.
Все просто: летать надо на исправных самолетах с высокопрофессиональными экипажами.
JET
Старожил форума
20.01.2012 01:28
А тут и послать нельзя. Бан за такое западло поиметь!



Да сам креплюсь как могу. Удивляюсь как не забанен до сих пор...
Тут и хирургу могут посоветовать...
горын
Старожил форума
20.01.2012 01:44
2Kvasimodo
Там вызови кто-либо полицию дело бы окончилось задержанием рейса и как минимум полной проверкой и круглым счётом авиакомпании. Потом бы уже компания судилась уж не знаю как со всеми вместе или по отдельности но сначало оплатили бы все издержки из своего собственного кармана. И это при условии что проверка бы подтвердила необоснованность претензий пассажиров. В чом лично я ооооочень сильно сомневаюсь.

Як глубоки познания импортных законов....
Клоун с вентилятором мля...

горын
Старожил форума
20.01.2012 02:00
2 Captain 777

Ух ты. Вот это раритетище.....
Большое спасибо! уже добавил в избранное, буду изучать.
MAN
Старожил форума
20.01.2012 05:26
To Captain 777

Пассажиры, отказавшиеся лететь на неисправном самолете имели на это полное ПРАВО,
и не надо тут говорить about UNRULED Passangers на много страниц.
Все просто: летать надо на исправных самолетах с высокопрофессиональными экипажами.


Ваш Ник и спокойное грамотное изложение Ваших мыслей, никак не вяжется со смыслом Ваших постов.
Самолет 777, подразумевает, что пилот должен иметь большой опыт.

Неужели Вы никогда не летали с отказавшей APU?
Неужели никогда не сталкивались с ситуацией, когда GPU подключенная на борт не справляется с нагрузкой и получается очень интересный эффект, когда свет в самолете гаснет и включается несколько раз в секунду с громким щелчком (примерно как автоматная очередь)?
Яркий пример, - помоечный аэропорт Дели.

В этом случае Вы поменяете GPU, успокоите или выкинете паникеров и полетите (согласно MEL) или признаете самолет "неисправным"? :)
Captain 777
Старожил форума
20.01.2012 14:55
То: MAN
Спасибо, за респект. С отказавшей ВСУ слетать-то можно, но выполнять регулярные рейсы с пассажирами необходимо на исправных самолетах, с профессиональными пилотами, которые
смогут объяснить пассажирам, хотя бы на русском языке, особенности этого самолета, необходимости использования GPU для запуска двигателей. Как я уже отмечал выше за
десятки лет летной работы никогда не случалось такой ситуации - паники среди пассажиров. Были разные ситуации, даже меняли стартер возд.запуска на А-310 с пассажирами на борту, никто не паниковал, заменили, запустились и улетели.
Если возврат с исполнительного старта -предпосылка к летному проишествию,
то возврат с точки запуска двигателей, с высадкой пассажиров, задержкой рейса на 7 часов -
это как классифицируется... как попытка улететь на "исправном" самолете(согласно МЕЛ)?
То: горын
Изучайте, "Нельзя объять необъятное"(говорил Козьма Прутков),
успехов Вам и удачи в полетах.
Медведь шатун
Старожил форума
20.01.2012 18:21
Изучайте, "Нельзя объять необъятное"(говорил Козьма Прутков),
успехов Вам и удачи в полетах.
Captain 777:


"Нельзя впихнуть невпихуемое" (говорит Медведь шатун)
Французскому горбатому дядьке из Парижской церквушки, на лицо ужасному но "доброму" внутри!:
Это Вы такой злой потому, что у Вас велосипеда нет, а был бы у Вас велосипед, Вы бы сразу добрым стали... Ну не сядите Вы в самолет с неработающей ВСУ, так ведь самолету от этого только легче будет.
И еще для Лехи tu 160:
Летая всю жизнь на авиасимуляторе, трудно познать специфику работы авиации, и тем более давать советы и учить всех жить. Нахвататься «шапок» из газет и прочесть лекцию «О политической ситуации в Гондурасе» или «О воплощении принципов Марксизма-Ленинизма в повседневную жизнь трудящихся» мы все мастаки.
Вот заладили Вы «живопырки да живопырки», что это за слово такое? «Это слово ругательное и прошу к нам его не применять» (А.П.Шпак)
Один гавкнул раз неподумав «живопырки», и все псы в деревне завелись, тот первый уже молчит, а псы все носятся по селу и гавкают и гавкаю и гавкают и гавкают. Наверное, эхо, подумал первый...
freefly
Старожил форума
20.01.2012 18:50
==
Футбольные фаны на неформальной встрече в Санкт-Петербурге попросили главу правительства РФ Владимира Путина помочь им добраться во Вроцлав и Варшавы.
Они предложили предоставить им в качестве помощи пару самолетов по льготным ценам.
"Я думаю, что, если мы попросим Аэрофлот и Трансаэро по рекламным соображениям дать вам самолеты бесплатно, они не обеднеют", - заметил в ответ премьер-министр.
==
VT
Старожил форума
20.01.2012 21:08
С меня спрос только один, безопасно довести самолет из точки А в точку Б, согласно контракта и руководящих документов компании.

В рассматриваемом случае КВС примерно так и рассуждал. И что получилось?

Вам, извините, сильно повезло с местом работы. Вы, похоже, либо не готовы разрешать кризисные ситуации, либо умело это скрываете ради того, чтобы защитить коллегу.

Про уважение к пассажирам я даже не говорю -- на этом форуме выражать презрение к "этому быдлу" выглядит уже практически нормой. К сожалению.
Бывший оптимист
Старожил форума
20.01.2012 21:48
2 VT:

Да поймите Вы!Обязанность КВС-именно в этом и заключается!Максимально безопасно доставить пассажиров из точки А, в точку В.Эта обязанность любого КВС, любой а/к в мире.Заметьте, не только в нашей Раше, но в любой стране мира.Поэтому, не дело КВС(и экипажа) разруливать возникшие траблы-это дело кабинного экипажа и(если кабинный экипаж не справляется с ситуацией)полиции.КВС может попытаться разрулить ситуацию, но только по громкой связи-выходить из кабины он не имеет права-это ЗАКОН для всех а/к.Если пассажир испытывает панику в связи с предстоящим полётом, то да, на любом этапе мы обязаны его высадить-это его право, закреплённое кучей документов разных стран, НО:затем такому пассажиру, естественно, будет пред"явлен иск-свою панику, будь добр, оценивай до полёта.Т.е., у каждого участника договора перевозки есть свои ПРАВА, но и ОБЯЗАННОСТИ-у перевозчика-свои, у пассажира-свои.
Alexxx
Старожил форума
20.01.2012 22:52
Про уважение к пассажирам я даже не говорю -- на этом форуме выражать презрение к "этому быдлу" выглядит уже практически нормой. К сожалению.


А вам не кажется что пассажир тоже должен проявлять уважение??? Видимо вы не разу не видели быдла на борту, которое считает, что раз он купил билет за 200 долларов в оба конца на отдых, то он может устанавливать свои правила, и полёт должен производиться так, как он хочет. И, кстати, выражать своё презрение к экипажу и а/к как раз стало привычной нормой со стороны пассажиров. Не хотите - не летайте. Пользуйтесь другими видами транспорта, где тоже нередки случаи катастроф. Лучше сходите на выборы и выразите свое отношение к системе гос.управления и контроля, а не предъявляйте претензии к одному КВС.
БПР
Старожил форума
21.01.2012 00:03
В начале 90-х ... в рейсе на Ил-96 пьяный пассажир набил морду второму пилоту, которого проводницы позвали на помощь в надежде, что слово пилота отрезвляюще подействует на хама ...
БПР
Старожил форума
21.01.2012 00:05
Опечатка: рейс был на Ил-86
flybyNEwire
Старожил форума
21.01.2012 00:21
to БПР
Мне кажется после такого, этого паса надо было бить всем экипажем! А вообще так ведь можно и под нападение на экипаж подвести, а это по идее уже уголовка!
MAN
Старожил форума
21.01.2012 05:11
To VT:

Вам, извините, сильно повезло с местом работы. Вы, похоже, либо не готовы разрешать кризисные ситуации, либо умело это скрываете ради того, чтобы защитить коллегу.

Про уважение к пассажирам я даже не говорю -- на этом форуме выражать презрение к "этому быдлу" выглядит уже практически нормой. К сожалению.



С местом работы мне действительно повезло, а вот огульно делать выводы не надо. Не Вы мне допуска давали, и не Вам меня оценивать.

Пассажиров я уважаю до тех пор пока они себя ведут достойно.
Вот, кстати еще веточка очень свежая, зачем далеко ходить?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Нажрется такой клоун, а ты сидишь в кабине и с интересом наблюдаешь, как летят к чертям слоты, стыковки других пассажиров итд.

И вот несут тело в самолет... а оно кричит, так что в кабине слышно: "Можно запускать"
Певцом известным оказался, потом еще интервью давал, обиделся...






Какомей
Старожил форума
21.01.2012 06:36
Нажрется такой клоун, а ты сидишь в кабине и с интересом наблюдаешь, как летят к чертям слоты, стыковки других пассажиров итд.
И вот несут тело в самолет... а оно кричит, так что в кабине слышно: "Можно запускать"
Певцом известным оказался, потом еще интервью давал, обиделся...

Вот-вот. Сидишь в самолете и "с интересом наблюдаешь", как ползет по трапу Тело, а экипаж блюдолизко лыбится, -Ах уважаемый Инан Иваныч, вот тут Вашему Превосходительству будет поудобней, и вот Шторочка, чтоб холопы не видели как вы блевать будете, а можно автографик от Вас для внучки, а может сфоткаемся вместе? только позволите я вам шириночку застегну....
Соседка в ужасе спрашивает, а что же Командир делает? Я ней, а тут нет Командира, тут Половой.
Дык какого ты х "с интересом наблюдаешь" когда обязан вышвырнуть его с борта, отменить вылет, вызвать полицая... Что, Фирме не одобрит? Вот поэтому и отношение паксов к вам как к холуям.
denokan
Старожил форума
21.01.2012 08:43
2 Бортмеханик

"но только по громкой связи-выходить из кабины он не имеет права-это ЗАКОН для всех а/к."

=====

Нет такого ЗАКОНА.

Конечно, все можно свалить на кабинный экипаж, отсидеться за укрепленной дверью пилотской кабиной, утешая себя мыслью, что "девчонки разберутся". Но только гораздо эффективнее при разрешении таких ситуаций, тем более, когда самолет находится на земле - это вмешательство Капитана - как по громкой связи, так и, еще раз подчеркну, что самолет на земле - личное.

Если на борту происходят противоправные действия, то в любом аэропорту мира следует вызывать полицию.
MAN
Старожил форума
21.01.2012 11:44
To denokan:


Нет такого ЗАКОНА.


Денис привет!
Закона нет.
Но в 2х крайних компаниях в которых я работал, - отечественной и заграничной есть внутренние правила компании, прописанные в FOM в разделе Flight Safety и Steril Cockpit Procedure

Да и здравый смысл диктует, что КВС не должен выходить к пассажиром, как на земле, так и в полете.

Если КВС, на земле получит по голове, находясь в 10-15 часах полета от базового аэропорта - это примерно суточная задержка со всеми вытекающими.

Мало того если увидят, что я выходил к пассажиру это мне может стоить работы.

Это дело не КВС, каждый должен есть свою морковку.

Хотя, когда ударили нашу девочку мне все-таки пришлось выйти...
Kvasimodo
Старожил форума
21.01.2012 13:26
Мда "герои" - геройствуйте у себя дома в постелях с жонами или любовницами, а на работе будте добры выполнять свою работу добросовестно без геройств. Да и не думайте что позади вас сидит быдло. Оставляйте совковость аля ты начальник я дурак .... дома!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2012 20:56
Kvasimodo:
Да и не думайте что позади вас сидит быдло. Оставляйте совковость аля ты начальник я дурак .... дома!

И как этот опус (или перл) соотносится с предыдущим?
Вот с этим:" барселона это вам не совок где полиция защищает интересы денежных мешков а не быдлa населяющего 99% всей территории."


Какомей
Старожил форума
21.01.2012 22:20
А сколько раз по РЛЭ допускается попыток неудачного запуска двигателя ...3...7...15....полдня.. пока пассажиры не взвоят? Я чесно говоря не помню чтоб когда то Это было. И ведь каждому ясно, что если с первого раза не стартанул, то гдето микродефект сидит? Системы запуска, питания, електро...
JET
Старожил форума
21.01.2012 22:26
в постелях с жонами


Квазимодо, тебе уже сказали, иди в шкоу, класс в третий, поучись русскому языку, а потом погоаорим. Может быть...
Бывший оптимист
Старожил форума
21.01.2012 22:30
2 Какомей:

Можно запускать, хоть, до посинения, выдержал время охлаждения воздушного стартёра-и продолжай маслать дальше.Это Вам не совковый пепелац.И мнение пассажиров в данном вопросе ни один экипаж никогда не спросит, уж поверьте.Что кому ясно-это на форум домохозяек.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2012 01:17
Бывший оптимист:

2 Какомей:

Можно запускать, хоть, до посинения, выдержал время охлаждения воздушного стартёра-и продолжай маслать дальше.Это Вам не совковый пепелац.И мнение пассажиров в данном вопросе ни один экипаж никогда не спросит, уж поверьте.Что кому ясно-это на форум домохозяек.

Из РЛЭ ТУ134
Допускается 7 запусков ВСУ с перерывом между запусками в 1 минуту.
После 5 и 6 запуска перерыв 15 минут, после 7 запуска 30 минут
Для маршевых двигателей допускается 5 запусков с перерывом между ними 3 минуты и после пятого запуска -30 минут.
Думаю , что понятно для чего перерывы делаются.
Да и зачем запускать до посинения? Может лучше найти причину незапуска?
Бывший оптимист
Старожил форума
22.01.2012 13:50
2 Бортмеханик ТУ134:

Какомей умничал насчёт ограничений по РЛЭ, я ему ответил.Только и всего.А ситуации с неудачными запусками тоже бывают разными и, скажем так, в не самых близких к базе аэропортах.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.01.2012 14:01
Бывший оптимист:

2 Бортмеханик ТУ134:

Какомей умничал насчёт ограничений по РЛЭ, я ему ответил.Только и всего.А ситуации с неудачными запусками тоже бывают разными и, скажем так, в не самых близких к базе аэропортах.

Так это просто подтверждение Ваших слов!
Да и ликбез своего рода для Квазимодо.
логинов
Старожил форума
22.01.2012 21:39
Листал недавно доки и пытался понять, до какого места пассажир имеет право отказаться от перевозки? В ФАПах не нашел. Но для себярешил, что после запуска двигателей его отказ имеет силу уже только для него самого, а не для меня (за исключением человеческого подхода конечно-всякое бывает). Нежелание лететь после начала полета - личное право пассажира. Но вот попытки этим нежеланием начать угрожать безопасности полета как раз и должно приводить к снятию данного пассажира, но уже по совершенно иной причине. Кто-нибудь всерьез обсуждает право пассажиров поезда остановить его на выходе с курского вокзала из-за отказа ехать дальше????
VictorAIR
Старожил форума
23.01.2012 02:41
Вся эта ситуация безобразна и очень хорошо отражает общую атмосферу в стране в целом. Деградация общества помоему на лицо.
Если «грамотные» пассажиры, а какой там был контингент я думаю все мы представляем(«уставшие» от трудов на благо отечества нервные тети, крутые дяди), в известном состоянии, начинают решать за экипаж лететь им или не лететь, то как уже сказал один человек – быть беде. На мой взгляд, в данной ситуации сейчас важно принципиальное решение властей по этому случаю, дабы такое не повторялось. Вот здесь будет уместно «запретить…наказать…взыскать…», что бы не повадно было дебоши устраивать , да еще и позориться за границей. Сразу вспоминается ситуация с катастрофой боинга под Пермью, когда еще не успели потушить обломки самолета , а в прессе тут же появились интервью всезнающих очевидцев и «сопричастных». Очень хорошо помню как одна женщина оказывается за неделю до этого летала именно на этом самолете (откуда только узнала!!!продвинутая тетя) и точно знает что он был весь ржавый, в крыле что то стучало, двигатель глох, в общем полный швах.
Вот на одном из форумов наш авиаконструктор пишет:
http://ffclub.ru/topic/146666/ ...
«Не боялся летать, пока не пошел работать по специальности.. а специальность - конструктор летательных аппаратов, зная как они делаются, советую всем айробусы и боинги =Ъ». Без комментариев.
Патриотизма у наших людей хватает только на «Тагил рулит». Да еще на концерты «ко дню чего ни будь» где с флагом России в одной руке и банкой пива в другой и «глубоким чувством» этого самого патриотизма «патриоты» рвут глотки «Россия вперед!!!» Слишком много слова «патриот» и кавычек? Ну в прочем как и в жизни…
Когда в обществе огромный резонанс вызывает гибель болельщика в драке ( не спорю – человека жалко), и при этом общество довольно скромно реагирует(т.е. ни как) на практически ежедневные боевые потери в мирное время (молодые перспективные ребята – офицеры гибнут что бы люди ходили спокойно по улицам), все ли в порядке в этом обществе?
Если человек садясь в самолет уверен что полет на этом ржавом корыте неминуемо закончится катастрофой, а все пилоты по определению бухие самоубийцы, то это банальная аэрофобия и не образованность, а если так думает пол самолета? То это уже общественная проблема, я так думаю...
Все мы знаем массу примеров , когда журналисты пишут про авиацию всякую лажу и рассуждают о профессионализме авиаторов, ставя клейма, порою не разобравшись. После этого рождаются стереотипы о «бухих пилотах суицидниках на ржавых самолетах» и о не минуемой катастрофе. И при этом едва ли люди которые пишут об этом задумываются о том какие они то профи. А ведь в век интернета благодаря таким «всезнайкам-профи» во многом и происходят подобные случаи как в Барселоне. Перефразируя известного классика: «Разруха не в авиации, а в головах».Возвращаясь к конкретному случаю тут я думаю проблема еще и в психологии людей. Любой человек подсознательно экстраполирует свое поведение и отношение к работе на других, в данном случае на экипаж, а ведь согласитесь не все наши сограждане выполняют свою работу добросовестно...
К чему я это все? Да к тому что это звенья одной цепи. Извиняюсь за длинный пост, но просто накипело от подобного хамства и вседозволенности! Спасибо
А за подобные высказывания как в ниже приведенной ссылке , особенно про «полубухих пилотов» я бы на месте ВИМ уже судился
http://top-lap.livejournal.com ...
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 11:09
Медведь шатун:
Летая всю жизнь на авиасимуляторе, трудно познать специфику работы авиации, и тем более давать советы и учить всех жить.

Не судите по себе. Это только медведю трудно понять специфику работы авиации как и конструкцию мотоцикла в цирке. А на авиасимуляторе летаю для того, чтобы медведей научить роботе на настоящем мотоцикле кататься и чтобы он не угробил пассажиров.Кроме этого разные симуляторы разрабатываем например зайцам для игры на барабане и другие. Первыми всё придумывают и испытывают инженеры, а затем сертифицируют и вручают медведям, зайцам и др.

Уважаемые лётчики этот текст был персонально только для медведей (осбливо для тех кого шатает - зимой нормальные медведи спят), зайцев, слонов...

Вот заладили Вы «живопырки да живопырки», что это за слово такое? «Это слово ругательное и прошу к нам его не применять» (А.П.Шпак)

Для манагеров - главнюков не знающих, что такое "живопырки":-)
Толковый словарь Ушакова . ЖИВОПЫРКА
живопырки, ж. (простореч. вульг., из воровского арго). Место, где постоянная толчея народа, шум, скандалы. || Чайная, столовая, клуб.
В современной интерпретации я считаю, что это авиакомпании пренебрежительно относящиеся к перевозке пассажиров (хамское поведение лётных экипажей, неисправные ВС, грязные салоны и туалеты, вода на голову, не еда а "бяка" и т.д.) или по Ушакову - толчея народа у стойки регистрации с одним вопросом "когда же наконец полетим?", или "откуда в самолёте дым?" мы на таком самолёте не полетим, - продолжать не стоит.



И личный вопрос к медведю из специфики работы авиации.
Какая единственна деталь из дерева имеется на самолёте Ту-160?:-)
Когда найдёте то узнаете где расположен Ваш МОЗГ!
ИЛ76тд
Старожил форума
23.01.2012 11:14
Aleksei ty160. А на ИЛ 76 (кроме ручек топоров и отверток)?
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 11:21
ИЛ76тд:
========
Она расположена за Левой дверью на гермошпангоуте (смотреть по полёту). Кажется покрашена в зелёный цвет.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.01.2012 11:28
Aleksei ty160: Она -это кто?
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 11:33
деталь изделия
ИЛ76тд
Старожил форума
23.01.2012 11:37
Aleksei ty160 Из Вас каждое слово щипцами тянуть надо? Деталь чего?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2012 12:07
логинов:

Кто-нибудь всерьез обсуждает право пассажиров поезда остановить его на выходе с курского вокзала из-за отказа ехать дальше????

Да потому, что на железной дороге начальство адекватное. Во всяком случае, пока адекватное.
Наверняка там есть свои заморочки, свои глупости.
Но там машинистам не вменяется в обязанности информировать пассажиров по внутренней связи о проносящихся за окном полустанках, скорости следования.
И им не надо приветствовать пассажиров после посадки в вагон.
В чем я машинистам искренне могу позавидовать.
Ведь им наверняка никто не говорит, что пассажиры платя вам зарплату и вы должны их чуть ли не руках носить.
А если кому-то по пьяни захочется отказаться от поездки на выходном светофоре Курского вокзала и кто-то сорвет стоп-кран, то там разговор короткий- доставка в ЛОВД. И никакие адвокаты не помогут.
А может пассажиры там поадекватнее?
Много лет назад ехал из Москвы в Минск. И на перегоне не доезжая Гагарина пришлось менять автосцепку на одном из вагонов. С час простояли. Но никто не требовал сменить локомотив, никто не кричал, что машинисты хамы, что плохо подготовленные.
Наверное, от того, что твердо знают пассажиры, что с ними сюсюкать никто не станет.
Что охлаждает горячие головы.
Kvasimodo
Старожил форума
23.01.2012 12:16
To: всем кто щитает себя бог весть кем...
....

Мы подадим в суд....
Я бы на месте.....

Я бы, мы бы :-) - возьмите и подайте в суд в чем же дело!
Сделайте это за ВИМ, пойдите расскажите как им себя надо вести. Для того чтобы люди вам доверяли надо вести себя соответственно, а не быть клоунами и на feedback "Дурак" спешить ответить - "сам дурак" хотя что с вас взять, вам такую манеру общения по первому каждый вечер внушают, надо соответствовать.:))))))
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 12:20
Бортмеханик ТУ134:
на перегоне не доезжая Гагарина пришлось менять автосцепку на одном из вагонов.

вы имели ввиду поезд ехал на перегоне от ... до ... и в пути ему на вагоне меняли сцепку бригада вагонников, а вагоны временно соединил тросом? или тормозным рукавом? а если поезд стоял на разъеде и пассажиры мирно спали?
Dove
Старожил форума
23.01.2012 13:49
Глава МВД Финляндии, лидер христианских демократов Пяйви Рясянен, продолжая борьбу с алкоголем, обратилась к авиакомпаниям с призывом отказаться от продажи алкоголя во время рейсов.

Рясянен объяснила свою позицию стремлением к большей безопасности и комфорту пассажиров.

«Если употребление алкоголя в самолетах стало заметной проблемой, почему бы авиакомпаниям не задуматься о введении безалкогольных рейсов?» – считает министр.

На рейсах Finnair в 2011 году произошло около 200 случаев, когда нетрезвые пассажиры создавали помехи работе экипажа и неудобства для своих попутчиков.

Авиакомпании не видят смысла в этом предложении, так как многие пассажиры напиваются еще до посадки в самолет, сообщает Фонтанка.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2012 13:51
Aleksei ty160:

Бортмеханик ТУ134:
на перегоне не доезжая Гагарина пришлось менять автосцепку на одном из вагонов.

вы имели ввиду поезд ехал на перегоне от ... до ... и в пути ему на вагоне меняли сцепку бригада вагонников, а вагоны временно соединил тросом? или тормозным рукавом? а если поезд стоял на разъеде и пассажиры мирно спали?

Нет, поезд остановился.И стояли минут 50.
ВРемя было в районе 20 часов вечера.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.01.2012 14:53
Aleksei ty160: Вы на мой вопрос ответите или нет? Интересно мне просто:)
VictorAIR
Старожил форума
23.01.2012 18:40
"Но там машинистам не вменяется в обязанности информировать пассажиров по внутренней связи о проносящихся за окном полустанках, скорости следования.
И им не надо приветствовать пассажиров после посадки в вагон."
На "Сапсане" теперь машинист приветствует пассажиров ( в том числе и на английском) и сообщает о времени в пути и максимальной скорости.
Aleksei ty160
Старожил форума
23.01.2012 18:50
ИЛ76тд:
Чото пакапалси в памяти, вроде как из бытового оборудования, а чертёжный номер не нашоол:)
Лично Ил-76ТД не эксплуатировал, а на Ил-78М давно уж как не работал.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.01.2012 18:53
Aleksei ty160: Так я Вас не про ИЛ спросил а про Ту160?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.01.2012 19:17
VictorAIR:

"Но там машинистам не вменяется в обязанности информировать пассажиров по внутренней связи о проносящихся за окном полустанках, скорости следования.
И им не надо приветствовать пассажиров после посадки в вагон."
На "Сапсане" теперь машинист приветствует пассажиров ( в том числе и на английском) и сообщает о времени в пути и максимальной скорости.

Вполне вероятно!
Но сколько этих Сапсанов ездит?Я имею ввиду обычные поезда.Дальнего следования.
Хотя Сапсан Москва -Ленинград тоже дальнего следования, но это же не сравнить с маршрутом МОскво -Чита, например.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru