Часто летающий:
Люфтганза застряла по отказу, и это, наверно, правильно. Пока самолет неисправен, он должен стоять на земле. Невзирая на финансовые и другие потери. Люфтганза себе это может позволить, это укус комара для слона. Теперь поставим на их место какую-нибудь Московию или тот же ВИМ. Остановка самолета - чувствительный удар. Уверен, что экипаж будет пытаться вылететь любой ценой, не считаясь с безопасностью. Не уверяйте, что они не самоубийцы. Примеров достаточно - Донецк, Петрозаводск. Ради экономии керосина экипаж пошел на смертельный риск.
Не переводите стрелки, как говорится.
Разговор идет о том, что отказы бывают на самолетах любой компании, а не об экономике.
А применительно к данному случаю, так экипаж ничего не нарушил. Это на советской технике с неисправной ВСУ разрешается полет только до базы, с которой вылет с неустраненной неисправностью запрещен. А на иномарках это разрешается.
[Kvasimodo - зарегистрированный пользователь]
Безопастность должна быть гарантирована всем вне зависимости от цены на билет.(Или в РФ другие нормы???)
Они не вышли из самолёта потому что кондиционер не работал (хотя личо я бы потребовал его включить), а потому что появились подозрения на поломку самолёта и некомпетентности экипажа.
Вы бы потребовали включить кондиционер?
Сильно сказано!
А если ВСУ нерабочая? А кондиционер работает именно от нее.
Руководящие документы позволяют иномаркам летать с такой ВСУ.
И, скорее всего, экипаж Вас просто пошлет подальше.
Вопрос только в какой форме.
Если Вас пошлют культурно, а Вы попытаетесь подать судебный иск, то пролетите фанерой.
Пассажиры не имеют прав вмешиваться в деятельность экипажа.
И подозрения пассажиров на поломку самолета юридической не имеют.
Так же как оценивать профпригодность экипажа есть не есть прерогатива пассажиров.
Не пробовали дать совет лечащему Вас врачу-стоматологу в то время , когда он копается в Вашей ротовой полости?
Попробуйте! Реакция врача предсказуема будет.
VT:
Но скорее всего проблема возникла в основном потому, что никто им не объяснил, что ситуация развивается штатно. И сейчас защищают право экипажа не информировать пассажиров. И это не первый раз. Можно подумать, это так сложно.
Почему наши экипажи так не любят просто рассказать пассажирам, что происходит?
А что, все до одного пассажиры являются специалистами в области конструкции и эксплуатации самолетов и двигателей?
Ну, скажет экипаж, что отказала ВСУ, например. Что от этого изменится?
Или экипаж должен на борту устраивать краткий ликбез по конструкции самолета?
Да и не всегда у экипажа просто время на это есть.
Не забывайте, что их там всего двое!
А дел хватает!
Дело не в том, что экипажи не любят информировать пассажиров, а в том, что не приучены это делать.Вспомните, при СССР, экипажи когда-нибудь, что-нибудь говорили пассажирам?Проводов-то, и то, через раз информировали о возникших тех.неисправностях.Справедливости ради, надо отметить-сейчас руководство практически всех наших ведущих а/к всерьёз озаботилось данной проблемой и методом кнута пытается ситуацию исправить-экипажи начинают драть и лишать премий.