Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..979899..107108

Инквизитор
Старожил форума
28.07.2012 00:24
2 DROLL:
Посыл изначально неправильный.
Должно считаеться от обратного: рабочие места плюс подмена, подмена при интенсивном, отпуск, КПК, учеба, командировки, средний больничный, резерв и т.д и выводится количество необходимого персонала, а не наоборот.
Но это при нормальном подходе.
Old herr
Старожил форума
28.07.2012 04:24
Подожди , внесут, с соответствующим вычетом из зарплаты.... :)))

У нас уже внесли.Зарплату, не вычли, но и не добавили.
Отсюда вопрос:почему гендирекция не оптимизирует свою работу и не выполняет существующий объем меньшим составом?
Якутский сибиряк
Старожил форума
28.07.2012 09:03
2Брат2: А что Паша(Куцерман) все еще кирует?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.07.2012 15:09
На "Теркасе" можно работать с места РУ вместо троих: ПК и А. Применяется с момента выхода ФАП ОрВД. Из препятствий только одно - ИВД. Технических - никаких.
Old herr
Старожил форума
28.07.2012 16:47
Экономисты докопались до буквы А в аббревиатуре КСА Альфа.
Она же Автоматизация!Значит что-то выполняет автоматически.А раз так, то можно сократить количество диспетчеров.
Почему при оснащении бухгалтерии компьютерами количество бухгалтеров увеличивается?
Slow brain
Старожил форума
28.07.2012 20:53
Old herr:
Экономисты докопались до буквы А в аббревиатуре КСА Альфа....
А раз так, то можно сократить количество диспетчеров.

Сам термин "КСА" исключает персонал, так кого хотят они там сократить? :)
п.1.1 - АС (см. ссылку).
п.2.12 - КСА (см. ссылку).

http://www.polyset.ru/GOST/all ...
Сближухин
Старожил форума
28.07.2012 21:51
КСА УВД АЛЬФА-3 (отлаженный должн. образом, адекватно работает весь функционал предусмотренный Руководством пользователя) + OLDI со всеми смежными центрами = адекватный электронный процедурный контроль по крайней мере сравнимый с графическим.
Без OLDI со всеми смежными центрами, отказ от графика опасная фикция
Синькофф
Старожил форума
28.07.2012 22:28
2 STARik ИВАНЫЧ:

С интересом прочитал Ваши соображения о процедурном контроле. Лишь одно уточнение хочу сделать по поводу графиков и стрипов.
Хотя, для большинства центров бумажные носители – это уже не актуально, но тем не менее, ради исторической справедливости возражу Вашему утверждению: « не вижу смысла отказываться от "графиков", просто тупо подражая забугорью перейти на "стрипы"? - овчинка выделки не стоит.»
Во-первых, не зная предмета, не гоже делать такие утверждения.
Во-вторых, «подражание забугорью» тут ни при чём, просто, процедурный контроль на стрипах на порядок качественнее, чем на графике, поэтому овчинка выделки стоила.
Кажется, лет 5 назад, эту тему уже перетирали на этой ветке, поэтому повторяться не буду. Напомню только один аргумент: график – это одномерное изображение воздушной обстановки, а стрипы – двумерное. Другими словами, доска со стрипами – это аналог ИВО, а потому для восприятия легче.
Поэтому, не согласен с Вашей последовательностью и скажу так: следующий по удобству восприятия после ИВО идёт стрип, а вовсе не график.
Стрип – это изобретение авиационное, а график заимствован у железнодорожников, поэтому у стрипа нет проблем ни с параллельными трассами, ни с «треугольными», ни с какими другими.

С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.07.2012 22:59
На авиационную тематику :
http://www.youtube.com/watch?v ...
STAN
Старожил форума
28.07.2012 23:42


Old herr:
---------
Я готов работать без графика, если систем а будет прогнозировать ПКС на этапе ввода информации и эта информация не будет теряться при аварийных ситуациях.

Вы знаете, в нашем центре все были готовы работать именно при этих условиях. Но обстоятельства, как оказывается, сильнее. Поэтому, то что дали, тем и "воюй") Без графика работать не сложно. Сложно систему до ума довести. То ли мозгов, то ли денег не хватает(
Так что вместе с инженерами периодически "геройствуем"...
STAN
Старожил форума
29.07.2012 00:01
DROLL и STARik ИВАНЫЧ
Ни херасе, вы прям в один день родились!)))
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
29.07.2012 01:06
Синькофф:
///... ради исторической справедливости возражу Вашему утверждению: « не вижу смысла отказываться от "графиков", просто тупо подражая забугорью перейти на "стрипы"? - овчинка выделки не стоит.»
Во-первых, не зная предмета, не гоже делать такие утверждения.
Во-вторых, «подражание забугорью» тут ни при чём, просто, процедурный контроль на стрипах на порядок качественнее, чем на графике, поэтому овчинка выделки стоила.///

Согласен, если процитированную фразу рассматривать саму по себе как таковую.
Однако, в контексте той мысли, которую эта фраза завершала, всё именно так - овчинка выделки не стоит.
Аргументы? - Пожалуйста:
Что нужно для графика? - Планшет, рулон кальки, линейка и карандаш... ну еще две руки и голова:)))
А стрипы - элемент СОПИ в том или ином виде... и если условия НАС подталкивают к внедрению СОПИ (АСУ, КСА), то это уже совсем другая история, к которой указанная выше фраза отношения не имеет.:)))

С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Брат2
Старожил форума
29.07.2012 14:15
DROLL: Ну и че за стенания? Если все так "не айс", так может не стоит обманывать себя и людей, и гораздо честней было-бы просто написать заяву по соб.желанию с мотивацией невозможности обеспечения безопасности полетов в сложившихся условиях?
Чой-то МЫ все "плачемся", в каких хреновых условиях НАМ приходится работать. НО чой-то никто не торопится эти "ужасные" условия покинуть, тупо сменить работу...
НЕТ??? Так может и условия тогда не такие стремные, как это МЫ трезвоним при каждом удобном случае. А проблемы всегда были, есть и будут, не одни, так другие...
Некуды бедному хрыстянину подаца? - Ну тады стисни зубы, терпи и молись Всевышнему...

Это у нас такие передовые методы администрирования, да? Как только специалист высказывает свою точку зрения по поводу бардака на предприятии, ему предлагают "написать заяву по соб.желанию". Вместо того, чтобы оторвать свою жопу от пасьянса "Косынка" и заняться делом, легче заткнуть рот - не нравиться - увольняйся! Да мне глубоко пох, что работаем без резервов РЛК и электропитания, не моя задница литером "А" полетит в сентябре во Владивосток на саммит АТЭС.

"А проблемы всегда были, есть и будут, не одни, так другие..."

Проблемы возникают от бездарного руководства, пословица ещё есть такая, про дураков и дороги...
Якутский сибиряк
Старожил форума
29.07.2012 14:38
Пословица про ДД уже не современна, нынче все в 3Д, дураки-дороги-депутаты.А задницы, про которые ты "брат" пишешь, сам знаешь летают с двойными интервалами.
СевСиб
Старожил форума
29.07.2012 16:52
Якутский сибиряк:
летают с двойными интервалами


Поправка: с временными интервалами + запас по высоте сверху и снизу.... А если на самолет одеть презерватив, то вообще будут в полной безопасности:))))
Синькофф
Старожил форума
29.07.2012 17:56
STARik ИВАНЫЧ:
Согласен, если процитированную фразу рассматривать саму по себе как таковую.
Однако, в контексте той мысли, которую эта фраза завершала, всё именно так - овчинка выделки не стоит.
Аргументы? - Пожалуйста:
Что нужно для графика? - Планшет, рулон кальки, линейка и карандаш... ну еще две руки и голова:)))
А стрипы - элемент СОПИ в том или ином виде...
- - - - - - - - - - -
Ошибаетесь!
Стрипы – никой не элемент СОПИ, как и график. Вас обманули!
Стрипы – это процедура контроля без РЛК.
Для стрипов не нужно ничего сверхъестественного, кроме карандаша, бумаги (вместо кальки), стрипхолдеров (вместо линейки) – элементы почти те же самые, зато какой выигрыш в качестве!

Теперь про контекст Вашей мысли. Вы расставляли по ранжиру разные модели отображения ВО на рабочем месте. У Вас получилось:
- на первом месте – «аналоговая» модель на основе РЛИ;
- на втором - «аналоговая» модель на основе расчетной плановой информации;
- на третье место Вы поставили график, что и вызвало моё возражение, т.к график не является адекватным аналогом отображения ВО, а стриповая доска является. Доска со стрипами – это, в отличие от графика, полноценный 2-х мерный иммитатор ИКО. Просто, надо уметь им пользоваться и не надо приписывать ему лишнее. Все страны, кроме России умели этим пользоваться. А мы – как всегда.

С уважением
kuzy
Старожил форума
29.07.2012 18:56
Юра - может Олегу какие нибудь таблетки прописать ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.07.2012 20:41
Паша, ты? Привет из Кир-да! Жарко, п-ц!
Андролог
Старожил форума
30.07.2012 19:20
Коллеги, кто нибудь слышал или имеет информацию по поводу 1 списка.... Через 1, 5 года пенсион наступает, а слухи тревожные вокруг .... Или может все это лишь сплетни ... Развейте сомнения, плз
Николай 161-79
Старожил форума
30.07.2012 19:58
Тем работникам, что поступили на работу в службу движения до 2000 года, ничего не грозит. А вот молодые специалисты уже будут уходить на пенсию в 55 лет, по списку №2. Вопрос решился келейно, без участия профсоюзов. Вот еще на эту тему
http://s30473422317.mirtesen.r ...
Андролог
Старожил форума
30.07.2012 20:52
Николай 161-79, спасибо. Но хотелось бы почитать более подробно, именно про диспов СД, в приведенной ссылке только художественный свист. Хотелось бы документ увидеть или что то вроде того. Профсоюз может в курсе?
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
30.07.2012 20:57
Синькофф:

...на третье место Вы поставили график, что и вызвало моё возражение...


Предлагаю на "ТЫ". Надеюсь взаимоуважительный тон нашей дискуссии не пострадает.:)

___Теперь по существу:

Понял. Тебя задело, что я в ранжировке моделей ВО несправедливо обошёл вниманием стриповый метод Процедурного Контроля (ПК)...
___Каюсь, был не прав, вспылил...

___Дело в том, что Коллегу заинтересовала возможная альтернатива "графику", поэтому эту альтернативу нужно было раскрыть отталкиваясь именно от "графика".
И коль скоро этот вопрос уже на повестке дня, то на смену "графику" придёт (я перефразирую)один из вариантов Системы Процедурного Контроля (СПК) - это принципиально.
А какой там будет интерфейс, т.е с какого вида моделью ВО диспетчеру придётся иметь дело - это уже вопрос другой...
Возможно и бумажные стрипы (почему нет?), хотя это тоже вчерашний день...
Одно можно сказать определенно: про "график" придётся забыть ввиду ранее описанных причин.
Тем более не стоит головы ломать над всякого рода электронными версиями оного. Это уже проходили, и в итоге пришли к тому выводу, что лучшим вариантом модели ВО для ПК является аналоговая (треки по плану).
___Но и стрипы не стоит скидывать со счетов, особенно во взаимосвязанных системах, где предусмотрен обмен информацией между СОРИ и СОПИ, т.к. при потере РЛИ "аналоговою модель" формирует СОРИ на основе информации СОПИ. При потере взаимообмена в таких системах аналоговая картинка на ИВО сформирована быть не может, и тогда на передний план выходит стриповая проедура КВД.
___Этого недостатка лишены автономные СПК. Они сами формируют аналоговою картинку на основе ПИ. В принципе вариант, где проблемы с Системами Наблюдения.

С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Old herr
Старожил форума
30.07.2012 21:38
Дело в том, что Коллегу заинтересовала возможная альтернатива "графику", поэтому эту альтернативу нужно было раскрыть отталкиваясь именно от "графика".

Если речь обо мне, то ошибаетесь.
Меня интересовало мнение тех, кто уже работает без графика(стрипов).Как обрабатывают информацию о ВС и прогнозирование ПКС.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
30.07.2012 21:39
Авиадиспетчер:

///Азимут и удаление Куцерман по-прежнему заставляет сообщать?///... когда есть технические средства и диспетчер может просто считать (от слова "читать") цифры с экрана, это не интересно. Вот когда координаты надо было считать (от слова "считать") в паутине нитей, нанесенных рейсфедером и хрeновой тушью - тогда это было обязательно. Хотя самолеты и сейчас и тогда летали с той же точностью СВЖ.///


___Для справки: координаты необходимо было озвучивать в эфир, особенно в Особых Случаях, не столько в целях навигации, сколько в целях фиксации положения ВС с помощью СОК, из которых в те времена была лишь маг.запись РО... ну и фоторегистатор но "посадке". Бортовые средства не в счёт, т.к в случае "вынужденной" вне аэродрома "борт" еще надо найти. Вот тут и нужны МС зафиксированные на записи РО.
___Сегодня ввиду применения видеозаписей с одной стороны, и применения современных Нав.Средств озвучивание координат утратило актуальность. А МС если и дается экипажу, то как правило относительно ЛЗП (правее-левее) и контрольной точки на ней (от-до).

///На "Теркасе" можно работать с места РУ вместо троих: ПК и А. Применяется с момента выхода ФАП ОрВД. Из препятствий только одно - ИВД. Технических - никаких///


___Что-ж, поздравляю. Значит доработали. Молодцы...
А стрипы у вас до селе бумажные, или перешли на электронную версию?
Если бумажные, я с трудом представляю себе как это выглядит...
Ну допустим ты принял от меня информацию о движении, связь со мной есть.
Активизировал план, эта функция тоже была заложена изначально.
Но вот распечатался стрип, и что...? Подорвался - побежал, взял стрип, воткнул его в стриподержатель, кинул на панель, и обратно за ИВО?..
___Или всё-таки АЛЬФА???

С УВАЖЕНИЕМ, :)))
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
30.07.2012 22:44
Old herr:


///Меня интересовало мнение тех, кто уже работает без графика(стрипов).Как обрабатывают информацию о ВС и прогнозирование ПКС.///


Честно? - По РЛ картинке, а ПКС с заблаговременностью теперь уже 30 мин (хотя 20 было вполне достаточно) считает СОПИ. По Списку Входа (электронная версия стрипового ПК) лишь контроль выполнения системой технологических операций: смена эшелонов, фиксация пролётов ПОД, протокол ОЛДИ и пр. Т.е в нашем случае получается диспетчер не столько процедурного контроля, сколько РЛ наблюдения с функциями ассистента.
К слову об ассистентах: Если всвязи с вводом нового оборудования предусмотрена реконфигурация системы ОВД постарайтесь пару-тройку ассистентов заложить. Когда ДПК вынужден заниматься операторскими функциями , например поиск и активизация ФПЛ, особенно если идёт "пачка", он прсто "выключается" из процесса анализа ВО. Конечно, если со всеми смежниками будет внедрён протокол ОЛДИ, то эта проблема решается сама собой.
___Что касается стрипового ПК в чистом виде, то это вариант при отсутсвии РЛИ и отказе сервера взаимообмена СОРИ и СОПИ, т.е с временными интервалами, полагаю больших проблем не составит.

С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Синькофф
Старожил форума
30.07.2012 22:54
2 STARik ИВАНЫЧ:

Я с самого начала сказал, что, поскольку бумажные средства контроля уходят в прошлое, то мои возражения не были принципиальными, а, всего лишь – дань исторической справедливости. :))
Конечно, при условии полной гарантии от сбоев и выключений все вопросы можно решить на компе, не прибегая к бумаге и карандашу. Но, если где-то с этим еще имеются проблемы и от бумаги отказываться рано, то лучше стрипы, чем график.
Только и всего! :))
А в остальном, согласен.

С уважением.
Олег ПАД
Старожил форума
30.07.2012 23:01
2 Николай 161-79:

Тем работникам, что поступили на работу в службу движения до 2000 года, ничего не грозит. А вот молодые специалисты уже будут уходить на пенсию в 55 лет, по списку №2. Вопрос решился келейно, без участия профсоюзов. Вот еще на эту тему
http://s30473422317.mirtesen.r ...

Вопрос пока не решился и не факт, что будет именно так. В любом случае, мимо профсоюзов этот вопрос не пройдет, поскольку по закону, для внесения изменений в ФЗ о трудовых пенсиях, придется предварительно провести проект изменений через Российскую трехстороннюю комиссию (РТК), в которой мы принимаем участие.
Синькофф
Старожил форума
30.07.2012 23:09
2 STARik ИВАНЫЧ:

P.S.
Читая другие посты, все-таки коробит слово «стрип» применительно к компьютерной программе. Стрип – это бумага. А в компе – это другое: программа, софт, можно назвать «трек по плану» и т.д.
Это, просто, для ясности, чтобы понимать, что люди делают и чего хотят. А слово «стрип» сбивает с толку.

С уважением.
Якутский сибиряк
Старожил форума
31.07.2012 06:59
Тем работникам, что поступили на работу в службу движения до 2000 года, ничего не грозит. А вот молодые специалисты уже будут уходить на пенсию в 55 лет, по списку №2. Вопрос решился келейно, без участия профсоюзов. Вот еще на эту тему
http://s30473422317.mirtesen.r ... Там комменты интересные Железнодорожников. Та же проблема что и у нас.И по "железке" ездить опасно с недоученными машинистами.
129,0
Старожил форума
31.07.2012 10:56
Но вот распечатался стрип, и что...? Подорвался - побежал, взял стрип, воткнул его в стриподержатель, кинул на панель, и обратно за ИВО?..
---
Никуда подрываться не надо.
На Подходе они (стрипы) прямиком отправляются в стрипо-мусорку (в 99, 9999% случаев).
Используются лишь для фиксации особых случаев/пр. фигни.
В РЦ по старинке - правой рукой стрип хвать, в стриподержатель шмяк и гоняй по доске.
Но этим занимается не сиделец перед ИВО, а процедурщик.
P.S. Альфа - зло....
Old herr
Старожил форума
31.07.2012 11:40
Если ВС обходит грозы со значительными отклонениями от маршрута и вынуждено входить в смежный РЦ не заявленный в ФПЛ вот тут начинается цирк!
Po FAP
Старожил форума
31.07.2012 11:53
У нас законодательные инициативы еще ого го.
Как говорит молодежь: "Чиста паржать"
http://www.gazeta.ru/social/20 ...
Old herr
Старожил форума
31.07.2012 21:38
Значит он не заслужил пИсать стоя как мужик....
Брат2
Старожил форума
01.08.2012 02:12
Лучше умереть стоя, чем cцaть сидя! )))

Брат2
Старожил форума
01.08.2012 02:22
"На севере Европы феминизм победил. На юге – всё пока нормально. В центре – держатся ребята. Только север подгулял… Когда-то флегматичные североевропейские мужчины, не подумав хорошенько, согласились с квотированием, то есть принудительным разжижением верховных органов власти людьми, за которых избиратель никогда бы не проголосовал, но зато имеющими нужные политико-анатомические признаки. Министерства и парламенты Скандинавии уже изрядно разбавлены вaгинaльным элементом, что, безусловно, не в лучшую сторону сказалось на интеллектуальном уровне систем социального управления. И это объяснимо: если товар продают с нагрузкой, то в качестве нагрузки всегда выступает какая-нибудь дрянь. Некондиция. Поэтому во властные верха попадают наиболее нахрапистые, наглые, агрессивные и недалекие тётки. У которых в других местах ничего не вышло – ни на личном фронте, ни в бизнесе. Ну так в политику схожу – на других оторвусь…
Мужское население Скандинавии полностью деморализовано и обаблено перманентной феминистической пропагандой. Феминизированные скандинавские мужики – эмоциональные, робкие, уступчивые, нерешительные существа. Скандинавские женщины – существа сильные, угрюмые и невесёлые, ибо постоянно борются..." А.Никонов "Конец феминизма"
DROLL
Старожил форума
01.08.2012 10:28
:-/// О то у скандинавов и уровень жизни "ниже плинтуса"... не то что в Греции...:-D
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2012 13:10
Ты что, финн?
Якутский сибиряк
Старожил форума
01.08.2012 14:19
Кто финн?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.08.2012 23:20
На инструктаж для шлифовки фразеологии :)))

http://www.youtube.com/watch?f ...

100 слов в минуту.... Ну-ну.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2012 19:48
Хотя эта девушка тоже шустрая :
http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2012 22:36
Неужели действительно такая связь ?
http://www.washingtonpost.com/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2012 22:40
Комментарии не менее интересны :

http://www.washingtonpost.com/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2012 22:45
И статья интересная :
http://www.gq.com/news-politic ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.08.2012 22:49
“Swivelheads” is a nickname for tower controllers, because they’re constantly scanning in all directions, like owls.

Так вот как теперь можно называть коллег с Вышки ! :))))
Брат2
Старожил форума
03.08.2012 06:20
http://s30473422317.mirtesen.r ...

"В целом неудовлетворительные условия труда, несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания ведут к серьезным экономическим потерям как со стороны государства, так и со стороны работодателя", – отметил Сафонов. Ахренительно сказано! Какой толковый замминистра Минздравсоцразвития! Граждане этого государства, с которых в три шкуры дерут налоги, становятся калеками, рвут своё здоровье, дохнут от онкологии нахватавшись заразы в химических цехах, гибнут в завалах шахт и всё это, видите ли приводит к «серьезным экономическим потерям как со стороны государства, так и со стороны работодателя». А-ХУ-ЕТЬ! А на кой хрен я налоги-то плачу на содержание всей этой пидоpacни?
Якутский сибиряк
Старожил форума
03.08.2012 07:03
Наши потери не в счет Серега, это уже аксиома.
Брат2
Старожил форума
03.08.2012 07:16
Всё идёт к тому, что федеральные льготы останутся только у госслужащих и частично у бюджетников. На всех остальных государству нacpaть - как договоритесь с работодателем так и будет, никаких гарантий, всё на откуп хозяина. А российский "хозяин" – сильно жлобствующий элемент, хотя, на себя любимых средств не жалеют: "Грабители из Италии сняли часы Richard Mille стоимостью 550 тысяч евро с руки россиянина в городе Канн на Лазурном побережье Франции. Россиянин лишился дорогих часов, когда возвращался домой поздно вечером за рулем автомобиля Bentley" Франс Пресс. Кто будет разговаривать с «хозяином» и «выбивать» из него льготы, хотя бы, аналогичные федеральным?
kombie2006
Старожил форума
03.08.2012 16:10
Вот такое оказывается случается!!!

http://www.ntv.ru/video/novost ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.08.2012 16:40
http://news.mail.ru/society/98 ...

И это только начало...
STAN
Старожил форума
03.08.2012 22:32
Москвичи, какая система у вас планируется основной в новом центре?
1..979899..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru