Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..909192..107108

cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 15:55
Я то ответы знаю..(и соотв.исп-ю)А вот известно ли это нашим документалистам?Полагаю вряд ли
ССРБ
Старожил форума
02.07.2012 18:01
to STAN:

Не курсистка, чай, что б губки надувать
P.S.:а "свои комментарии", не зная всей ситуации, стОит, всё_же, оставлять "при себе"
:)))
PanRU
Старожил форума
02.07.2012 20:24
Два «Боинга» едва не столкнулись в небе над Новосибирском
[02.07.12]
В Новосибирске ведется расследование авиаинцидента, в ходе которого едва не столкнулись два самолета Boeing.

24 июня около 6 часов утра в новосибирском аэропорту «Толмачёво» произвел аварийную посадку пассажирский Boeing-757 авиакомпании «ВИМ-авиа», выполнявший рейс Екатеринбург – Ханой. По предварительным данным, причиной происшествия стал отказ левого двигателя.

При этом источник в авиационных кругах региона сообщил агентству «Интерфакс» о том, что лайнер «ВИМ-Авиа» едва не столкнулся в небе над Новосибирском с самолетом Boeing китайской авиакомпании. «Трагедии удалось избежать, так как пилоты смогли благополучно развести и посадить самолеты», — цитирует сообщение агентства издание gazeta.ru.

По данным газеты «Известия», самолет «ВИМ-Авиа» Boeing-757, на борту которого находились 163 пассажира, был в пяти секундах от столкновения со встречным грузовым Boeing-747 гонконгской Cathay Pacific.

В Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте СКР пока не располагают документальным подтверждением инцидента в воздухе. В Западно-Сибирском межрегиональном территориальном управлении Росавиации, подключившемся к расследованию, не смогли оперативно прокомментировать его ход. При этом ни одно из официальных ведомств не воспользовалось возможностью опровергнуть факт инцидента.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/575997/ — Два «Боинга» едва не столкнулись в небе над Новосибирском — НГС.НОВОСТИ
STAN
Старожил форума
02.07.2012 20:34
CPA261 - пассажирский
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2012 20:36
Это называется лишь бы воткнуть, что узрел. И почему на эту ветку. Уже всё давно обсудили. Нет, нате Вам, я мол нашел.

Головину. Если Вы про 90 градусов, так это длинная история и не тут место для обсуждения.
Ну а про вопрос "Допускают(соотв.разрешают?) ли док-ты ИкаО пересечение ВС встречного занятого эшелона на ВТ без непрерывного РлК?можно ли пересекать", честно говоря я долго думал, что было у вас в голове задавая такой вопрос, поэтому отвечу, что можно, только очень осторожно. Читайте не только документы ИКАО, но и российские вам тоже дадут ответ.
И к вам встречный вопрос, а что такое непрерывный РЛК, есть прерывный?
Якутский сибиряк
Старожил форума
02.07.2012 20:57
2PanRU:Не так новости позабавили, как комментарии к ним.Прям беседа душевнобольных в палате №6.Недостаток информации или искажение ее СМИ, приводит к таким домыслам.
STAN
Старожил форума
02.07.2012 21:02
Инквизитор

Провели в деревню интернет. Не судите строго)

И к вам встречный вопрос, а что такое непрерывный РЛК, есть прерывный?

У нас в документах много интересных, переводных определений. Представте, если пассажирам объявят, что экипаж выполняет неточный заход на посадку)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.07.2012 21:12
"Непрерывный РЛК" не из переводных документов. Он фигурировал еще при НПП ГА-85. И где-то давалась его характеристика: если отметка наблюдается при 8 из 10 оборотов антенны (цифры от балды) - РЛК непрерывный.
1953
Старожил форума
02.07.2012 21:14
то Инквизитор
Пардон, что вмешиваюсь, но сейчас уже вряд ли кто помнит откуда появилась фраза "непрерывный РЛК". Изобретателем этой фразы был самый лучший диспетчер СССР - г-н Шелковников, который мечтал опаясать всю территорию СССР непрерывным РЛК. Но к сожалению, а может даже и наоборот, но это осталось только в мечтах.
Old herr
Старожил форума
02.07.2012 21:54
И где-то давалась его характеристика: если отметка наблюдается при 8 из 10 оборотов антенны (цифры от балды) - РЛК непрерывный.

Это не от балды.Это расчетная вероятность 80%.Ниже уже не отвечает требованиям непрерывного РЛК.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.07.2012 22:22
Чудесно! Я думал, ошибусь в цифре. Тренируйте память.
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2012 22:31

Понятия на мой взгляд были не то, что перепутаны, а взяты немного из другой области описания чего либо.
Диспетчер должен точно знать ( и в те времена и в эти), что коли есть локатор поступает РЛК информация, значит он вправе применять радиолокационное эшелонирование (сегодня общий термин - системы наблюдения ОВД). Нет РЛК картинки - применяет процедурное эшелонирование.
Это проблема тех, кто устанавливает и вводит технические средства. А вот думать и гадать, что у него непрерывный контроль или прерывный дисппетчер не должен. Типа поставили РЛК, но он не обеспечивает непрерывный контроль поэтому в целях эшелонирования не использовать. Так, что ли.
Иначе как понимать, что было написано в ОПП 85
"Интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП с непрерывным радиолокационным контролем устанавливаются..."
И дальше было
"При полетах по ППП без радиолокационного контроля устанавливаются временные интервалы между воздушными судами:..."

А вот если есть РЛК , но несоответсвует значению непрерывного - какие интервалы использовать. Для непрерывного РЛК было ведь в километрах указано, без РЛК вообще указано в минутах, а если просто РЛК (но не непрерывный) - ответа нет. Да и небыло и никто на это внимание не обращал.

Мне кажется, с чего начал, в целях эшелонирования, такое понятие было неправильное, скорее всего понятие "непрерывный РЛК" может быть употреблен в значении предложений, типа "мы сделали то то и то то в целях покрытия непрерывным РЛК контролем такой то зоны или района."
Padpnz
Старожил форума
02.07.2012 22:49
Некоторые, особо рьяные РП, да и не только под непрерывным контролем подразумевают, что диспетчер должен непрерывно, не моргая смотреть на ИВО и не дай Бог повернуться в сторону....
(это не шутка)
cслава головин
Старожил форума
02.07.2012 23:07
ладно.не плющи мозг--18град..!!и так летает вся Африка и осн часть Азии..Там в Икао доках даж есть поясняющие схемки..К примеру час работы РЛС обходится тем же индусам в 60т.долек--и они его соотв.часто отключают-считая что для 3-5вс в час он и не нужен..Нет непрерывн.РЛК и над частью Китая-как тогда ЭВС меняет эшелон?(там нету 20мин.)и полеты достат плотные.А наши ФАПы написаны с тройной перестраховкой и то их экипажи нарушают..Кстати и РЛС Ханоя работают эпизе-дически-.
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2012 23:11
Представте, если пассажирам объявят, что экипаж выполняет НЕТОЧНЫЙ заход на посадку)))

диспетчер должен непрерывно, не МОРГАЯ смотреть на ИВО


ПОВЕСЕЛИЛИ ;-)
Po FAP
Старожил форума
02.07.2012 23:15
Избранное и думы:
"Чем меньше технику ты отключаешь, тем больше нравишься ты ей"
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2012 23:21
и так летает вся Африка

Это здорово.... Будем стремиться.
НовичОК_
Старожил форума
02.07.2012 23:45
2 Авиадиспетчер:
И где-то давалась его характеристика: если отметка наблюдается при 8 из 10 оборотов антенны (цифры от балды) - РЛК непрерывный.

...прошу прощения, что врываюсь в разговор...
Пропадание отметки от ВС на время одного-двух оборотов антенны РЛС допустимо только при маневре по углу крена и тангажу, характерных для данного ВС. И связано это с затенением антенны самолетного ответчика ВС. Т.о. пропадание отметки от ВС по указанной выше причине справедливо только для активной радиолокации.
Подобное возможно и при пассивной радиолокации (при маневрировании ВС), но это связано с изменением ЭОП (эффективной отражающей поверхности) ВС.

З.Ы. ...связано-ли указанное пропадание отметки на индикаторах РСЛ с термином =непрерывный РЛК=, решать ВАМ..., лично я ни когда не слышал термина =прерывистый РЛК=...

...еще раз мои извинения...


cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 09:17
Чувствуются профессионалы--Еще при СССр при запуске косм.обьектов в ряд зон приходили соотв извещения об отключении Рлс-Т на 15-30мин и соотв. предписывалось исп-ть временные интервалы(ЭВС зачастую этого и не знали-и порой за15 мин слегка уклонялись).Так же и в горных р-нах есть места где ВС и на 3-4т.метров пропадают(Рл-тень)--вот примеры отсутствия Устойчивого НРЛК..НЕт полного РЛК и над Атлантикой и в 200км от Австралии--и движение там ни скока ни меньше чем на Транссибе...и отв-ть за местоположение несет прежде всего ЭВС(суперджет показал работу "лучшего экипажа"наглядно)Наши ЭВС в полете отдыхают а не работают-вот и не готовы к ситуации как в ПЕрми и УННТ-они и своего то места не знают не говоря об радиоосмотрит-ти..Пока ГК ОРвд не станет под контролем ФАС (как в ряде стран)у нас будут сонные ЭВС и героические д-ры(а что им остается-они ж заложники)
Дары Данайцев
Старожил форума
03.07.2012 09:31
cслава головин:
Чувствуются профессионалы--Еще при СССр при запуске косм.обьектов в ряд зон приходили соотв извещения об отключении Рлс-Т на 15-30мин и соотв. предписывалось исп-ть временные интервалы(ЭВС зачастую этого и не знали-и порой за15 мин слегка уклонялись).Так же и в горных р-нах есть места где ВС и на 3-4т.метров пропадают(Рл-тень)--вот примеры отсутствия Устойчивого НРЛК..НЕт полного РЛК и над Атлантикой и в 200км от Австралии--и движение там ни скока ни меньше чем на Транссибе...и отв-ть за местоположение несет прежде всего ЭВС(суперджет показал работу "лучшего экипажа"наглядно)Наши ЭВС в полете отдыхают а не работают-вот и не готовы к ситуации как в ПЕрми и УННТ-они и своего то места не знают не говоря об радиоосмотрит-ти..Пока ГК ОРвд не станет под контролем ФАС (как в ряде стран)у нас будут сонные ЭВС и героические д-ры(а что им остается-они ж заложники)

Весело! ГК ОрВД под контролем ФАС (федеральной антимонопольной службы)контролирует бдительность и осмотрительность экипажей!
cслава головин
Старожил форума
03.07.2012 10:14
Не верно выразился--аналога FAA In N/AM.(НЕ россавиация же в нонешнем виде)
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.07.2012 11:00
Понятно, что слово "непрерывный" лишнее. Есть два варианта:

- с РЛК (в котором временное пропадание любых отметок - активных и пассивных - обусловлено самой природой радиолокации)
- без РЛК.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
03.07.2012 11:42
Помнится в бытность, когда о "вторичке" только мечтали, что-то никто не порывался использовать временные интервалы для ВС , следующих через место стояния ОРЛ-Т(речь об РЦ), т.е. через "воронку" диаметром 80-100км, а это как минимум 7 мин. лёта безо всякого наблюдения.
Частично спасали РСБН-ы, но это в основном для 1-2 классов, а 3-4 в основной своей массе не был оборудован. А летало их прилично, не то что сегодня - полёты в основном в ВВП, а НВП (за исключением районов аэродромов) отдыхает... Хотя РСБН никогда не был сертифицирован, как средство наблюдения. Позже появились ВРЛ, но они хоть и являлись средствами наблюдения, но как система, имели тот-же недостаток, что и РСБН - отсутствие соответствующего оборудования на доброй половине парка ВС СССР.
Сегодня понятие РЛК заменено более обобщённым понятием "использование систем наблюдения"...
И как правильно было отмечено непрерывность наблюдения определяется не периодом обновления информации, а непрерывностью "поля наблюдения".

С уважением.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2012 13:09
Padpnz:

Некоторые, особо рьяные РП, да и не только под непрерывным контролем подразумевают, что диспетчер должен непрерывно, не моргая смотреть на ИВО и не дай Бог повернуться в сторону....
(это не шутка)

А еще некоторые начальники хотели, чтобы авиадиспетчер отслеживал десятисекундное обновление информации. И если на 8-ой секунде , к примеру, обновления нет-тогда нет и ВРЛ с вытекающими последствиями. Слава Богу, разум взял верх.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2012 13:20
Вопрос -у кого-нибудь уже есть "Галактика" от "Азимута" ? Какие отзывы ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2012 13:36
С 18 по 23 июня 2012 года в г. Прага (Чехия) проводился 45-й Кубок Европы по футболу среди команд авиадиспетчеров, в котором приняли участие 2 сборные команды ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Сборная команда ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - «Россия» заняла 2-е место, уступив в финале сборной команде авиадиспетчеров Украины.
Поздравляем участников турнира, членов сборной команды с успешным выступлением на турнире!
Другая сборная команда ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» - «Москва» заняла 9-е место.
Желаем будущих побед на следующих турнирах!

Поздравляю!
Но очень хотелось бы узнать принцип формирования команды "Россия".
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.07.2012 14:04
Так победителей не судят. А второе место - учитывая победителя Украину (это как Испания на ЧЕ в последние годы) - отличный результат. В финал вышли - не на чуровских же выборах победили.

Кстати, хотел узнать. Сколько рейсов было в Борисполе в день финала и после?
QandA
Старожил форума
03.07.2012 14:09
Анатолий-Пулково:

Поздравляю!
Но очень хотелось бы узнать принцип формирования команды "Россия".

Анатолий, сборная это.
Из ЦСА и в ней, и за Москву бегали.
Вот знаток Африки сславик очень куратора команды "любит"...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.07.2012 20:56
Old herr
Старожил форума
03.07.2012 21:02
. через "воронку" диаметром 80-100км, а это как минимум 7 мин. лёта безо всякого наблюдения.

Преувеличиваете.Радиус "воронки" примерно равен высоте полета.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.07.2012 22:01
Двум.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
03.07.2012 23:14


Old herr:

. через "воронку" диаметром 80-100км, а это как минимум 7 мин. лёта безо всякого наблюдения.

Преувеличиваете.Радиус "воронки" примерно равен высоте полета.

03/07/2012 [21:02:24]

Совершенно верно, воронка ДНА именно такая. Но не зря упомянут ОРЛ-Т и РЦ, Где из-за большой мощности импульса радиоэхо в радиусе 40-50 км давало сплошной засвет, посему этот "круг" просто "вырезался". В итоге РЛ поле имело форму бублика с дыркой посередине Д= 80-100 км.
А вот в ОРЛ-А необходимости такой вырезки нет, поэтому и воронка у него образуется чисто ДНА и соответствует высоте полёта.
Тоже самое можно сказать и о вторичных локаторах, поскольку их мощность излучения так-же невелика.

С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Mangool
Старожил форума
04.07.2012 06:46
Улыбнуло:

- Какое небо голубое!
- Совершенно верно! Как Вы сейчас точно подметили, такие насыщенные черные тона в атмосфере стали возможны благодаря прошедшей буре, сорвавшей крыши домов и занесшей нас, как отца Федора, на пик этой чудесной горы. С которой и можем наблюдать это чудесное ночное небо с яркими звездами!
С УВАЖЕНИЕМ.:)))

зы: всякие совпадения с постами форумян на данной ветке чисто случайны и не имеют никакого отношения к форумной действительности.

С уважением,
druid
Старожил форума
04.07.2012 06:52
STARik ИВАНЫЧ:

Совершенно верно, воронка ДНА именно такая. Но не зря упомянут ОРЛ-Т и РЦ, Где из-за большой мощности импульса радиоэхо в радиусе 40-50 км давало сплошной засвет, посему этот "круг" просто "вырезался". В итоге РЛ поле имело форму бублика с дыркой посередине Д= 80-100 км.

То, что называется "воронкой" для высоты 10т имеет радиус 20км (провал диаграммы направленности). А то о чем пишете Вы является следствием отсутствия СДЦ, на обзорном локаторе. В П-35 СДЦ вроде вообще не было (могу ошибаться, после училища данный девайс не видел). Или плохой настройкой этого самого СДЦ на П-39, экран просто "засран" местниками.
Естественно данный "феномен" ко вторичной локации отношения не имеет.
Old herr
Старожил форума
04.07.2012 08:27
. В П-35 СДЦ вроде вообще не было (могу ошибаться, после училища данный девайс не видел). Или плохой настройкой этого самого СДЦ на П-39, экран просто "засран" местниками.

вы пишете об одном и том же локаторе.
Old herr
Старожил форума
04.07.2012 08:35
СДЦ на 1РЛ-139 нет.
cслава головин
Старожил форума
04.07.2012 10:18
Про футбол понятненько--надо видимо уже Василька замом Горбенки по футболу назначить-это у него лучше получается.Хотя с таким мамоном на6м десятке -видно есть чем мотивировать!А то все не пойму почему ряд смен злые-оказ отпуска накрылись чемпионатом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2012 10:23
Садитесь, два.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2012 10:27
РЛС П-37Р является дальномером. Общие принципы построения РЛС
аналогичны принципам построения других РЛС боевого режима.
Основными особенностями построения РЛС П-37Р являются:
а) многоканальное построение приемо-передающей аппаратуры, наличие
пяти независимых каналов с объединением их сигналов перед подачей на
индикаторы;
б) применение цифрового устройства череспериодного вычитания в
системе СДЦ – цифровой СДЦ. Применение ЦСДЦ обеспечивает
существенное повышение коэффициента подавления пассивных помех (35 дБ
против 15-20 дБ в РЛС П-37М)

От пассивных помех защита обеспечивается:
использованием когерентно-компенсационной аппаратуры СДЦ с
двукратным череспериодным вычитанием на видеочастоте. Аппаратура
установлена в каждом приемном канале с объединением сигналов каналов
после череспериодного вычитания. В аппаратуре реализуется фазирование
когерентного гетеродина зондирующим импульсом (режим эквивалентной
внутренней когерентности) или помехой (режим внешней когерентности).
Череспериодное вычитание осуществляется в цифровом устройстве (ЦСДЦ).
Коэффициент подавления отражений от местных предметов не менее 35 дБ. В
силу того, что дальность обнаружения в когерентном режиме в среднем
меньше, чем в амплитудном, предусмотрено стробирование режимов работы
приемных трактов по дистанции. В ближней зоне реализуется когерентный
режим, в дальней – амплитудный режим. Плавное управление границей зон
когерентного и амплитудного режимов осуществляется в пределах от 10 до 250
км с рабочего места оператора;
применением поляризационной селекции для защиты от метеообразований
в трех нижних угломестных каналах. Для этого в трех каналах нижней антенны
реализуется режим круговой поляризации излучаемой электромагнитной
энергии. Коэффициент подавления отражений от метеообразований составляет
10-15 дБ.
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.07.2012 10:56
2Авиадиспетчер: Юра, пятерка!!!, какая компетентность, а вот это"...использованием когерентно-компенсационной аппаратуры СДЦ с
двукратным череспериодным вычитанием на видеочастоте." ваще добило:) Горжусь тем, что сидел с тобой за одним пультом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2012 11:07
Не узнаю Вас в гриме. И сидели мы по одному. Земляк, напиши на электрическую почту :)
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
04.07.2012 11:33
РЛС П-37Р является дальномером. Общие принципы построения РЛС
аналогичны принципам построения других РЛС боевого режима...///
///////
Не буду умничать и выдавать "желаемое" за "действительное"...
Я лишь вспомнил одну из лекций Старшего ЭРТОСника на ТехУчёбе где-то в 80-х прошлого века именно о П-37.:)))
Так что никакой "отсебятины", за что купил - за то и прОдал (или продАл)...
=======
С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.07.2012 11:58
2Авиадиспетчер: Сидели по одному, но за одним и тем же пультом, у нам он был один.Ну а тех, кто подал пример, которым ты пожалуй один воспользовался, грех забывать.
druid
Старожил форума
04.07.2012 12:04
Ну как бы в общих чертах:
П-35 "Сатурн", без СДЦ, П-37 "Меч" (он же 1РЛ-139 в ГА) СДЦ в наличии. Правда строится хреново, на новых СДЦ доработанное, а поначалу было на запоминающих трубках. Изучал 30 лет назад, посему все довольно смутно.
После училища преимущественно ПРЛ, и диспетчерские эксплуатировал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.07.2012 13:18
СДЦ началась с П-35М:

"РЛС П-35 прошла ряд модернизаций. В 1961 г. на НИЗАП ГРАУ проходили испытания РЛС П-35М, разработанной заводом № 588 Московского городского совета народного хозяйства (МГСНХ). Эта РЛС отличалась от станции П-35 измененной конструкцией зеркал антенн, увеличением пределов и скоростей наклона этих зеркал. С целью защиты РЛС П-35М от пассивных помех и метеофакторов, а также обеспечения обнаружения и проводки целей на малых высотах (50-300 м) в ближней зоне была разработана модификация этой станции с названием "Меч-35". В 1970-1971 гг. дальномер "Меч-35" проходил полигонные испытания. Внедренная в станцию аппаратура СДЦ и примененные антенные фильтры поляризационной селекции обеспечивали достижение поставленной цели. В этой станции также были применены схемы БАРУ с ограничением флюктуации сигналов и ВАРУ с регулировкой глубины и длительности действия для защиты от активных помех. Для защиты от ПРР типа "Шрайк" на станции была установлена аппаратура "Коммутатор-35"."

(С. Петухов, И. Шестов. История создания и развития вооружения и военной техники ПВО сухопутных войск России. Издательство "ВПК". 1999)
Mangool
Старожил форума
04.07.2012 13:42
СДЦ началась с П-35М...


Ну-да, ну-да...
Петуховы и Шестовы в вопросах создания и развития вооружения и военной техики ПВО сухопутных войск России - яко Танюша Анодина в вопросах автоматизации процессов УВД в районе аэродрома (где-то в глубине книжных стопок стоит сей труд, но влом доставать, чтобы озвучить год и издательство).

Вообще-то, еще до написании сего труда товарисчами Петухов@Шестов, проходил я срочную службу 1984 - 1986 в "полу военной организации" (ПВО). И своими глазами мог видеть и РЛС П-12, и РЛС П-14 с встроенными в них функциях СДЦ. Угадайте с двух раз, какая из озвученных мною аббревиатур наиболее близка к РЛС П-35 и РЛС П-35М???

зы: про РЛК "Алтай" и прочие, более "моднючие" системы радио локационных комплексов я вааще молчу...
Old herr
Старожил форума
04.07.2012 17:22
Почему для футболеров ломают отпуска другим? Я понимаю Славу Головина.Нам тоже прикрыли отпуска в летнее время, несмотря на то , что есть несовершеннолетние дети.Футбол главнее!
Вы тогда наберите народ, что бы другие работники не страдали.Почему я уже несколько лет не могу летом в отпуск пойти?
ССРБ
Старожил форума
04.07.2012 20:02
"..., несмотря на то , что есть несовершеннолетние дети..." (с)

Подождите, когда придут "совершенноЛетние дети" , вот, тут_то всё и начнётся!!! :)))
1.5
Старожил форума
04.07.2012 22:45
что значит прикрыли???если ваш отпуск согласно графика, утвержденного НСД, идете и оформляете его, и ни одна .лядь не ииеет поава его как нибудь ограничить или отсрочить, ну кроме случаев там всяких чс и т.д.

9ispet4er
Старожил форума
05.07.2012 06:36
Старый герр, что-то ты попутал, наверное, вслед за постоянно передергивающим сславиком, как можно "прикрыть" очередной отпуск? Футболисты, ...сты, какая нам от это проблема? Это проблема Дирекции, а отпуск это Святое. Тема для отдельного разговора, но уж на наш отпуск жаловаться грех.
1..909192..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru