, утверждал и буду утверждать-полет по ВТ при современной точности СВЖ есть прямая угроза БП. Поэтому всякие разумные спрямления-это только благо. Пусть будет легкий боковичок, чем два лоб в лоб.
Не вы один, но для инспекции "два лоб в лоб" это то что надо!
Брат2
Старожил форума
30.06.2012 13:31
Что-то, братцы, совсем непонятно. Какие "лоб в лоб", какая точность СВЖ по ВТ с угрозой БП и инспекция, о чём вы? Может я не в теме и у вас какая-то секта "Адвентистов неточного СВЖ" организовалась? Жертвоприношения человеческие приносите? Кончайте муету пороть, стыдно читать...
STAN
Старожил форума
30.06.2012 13:38
Юридически, только этим можно прикрыться.-
ФАП 128 1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Брат2
Старожил форума
30.06.2012 14:00
STAN: Юридически, только этим можно прикрыться.- ФАП 128 1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Кто и как будет определять грань правомерности отступления от требований Правил? Суда присяжных по этим делам у нас нет. Это всё общие фразы, не стоит надеяться на декларируемое правосудие. Всегда найдётся кабинетный дрыщь, который скажет: "Уважаемый, а Вы переоценили ситуацию предотвращения авиационного происшествия и нанесению вреда здоровью людей. Будьте добры, Ваше свидетельство на стол". Мы все работаем до Случая...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2012 15:00
Брат2
Кончайте муету пороть, стыдно читать...
Я так понимаю, это шутка, сарказм, но только не серьезно, так?
toz8
Старожил форума
30.06.2012 15:10
Всем доброго вечера..
2Брат2
STAN: Юридически, только этим можно прикрыться.- ФАП 128 1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.
Кто и как будет определять грань правомерности отступления от требований Правил? Суда присяжных по этим делам у нас нет. Это всё общие фразы, не стоит надеяться на декларируемое правосудие. Всегда найдётся кабинетный дрыщь, который скажет: "Уважаемый, а Вы переоценили ситуацию предотвращения авиационного происшествия и нанесению вреда здоровью людей. Будьте добры, Ваше свидетельство на стол". Мы все работаем до Случая...
Сейчас частенько при полетах на МИ8, при выполнении сан.заданий., при погоде х....слышишь принимаю по п.1.4 и т.д., составляешь тлг. и после вылета отправляешь и что?ТИШИНА...и правильно..до случая...
cслава головин
Старожил форума
30.06.2012 15:26
Это еще не публиковали как ЭВС ан24 орут при отказе двигателя летом...(там бывало и дом.телефоны выкрикивали на всякий..)...Тут похоже хотят сделать нечто показательное по этому случаю(сложно сказать к чему)-но не спроста так подробно чешут
Mangool
Старожил форума
30.06.2012 15:36
Почему для того, чтобы тебя начали защищать перед властями других стран необходимо кого-нибудь убить????
В Германии, в аэропорту Мюнхена задержан Виталий Калоев, который прилетел в субботу в эту страну для участия в траурных мероприятиях по случаю гибели 2 июля 2002 года над Боденским озером самолета Ту-154 Башкирских авиалиний. Убийцу диспетчера Нильсена не желают видеть на траурных мероприятиях.
В ночь на 2 июля 2002 года из-за ошибки швейцарских наземных служб в небе столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой Boeing компании DHL. В числе погибших были 45 российских детей, летевших на каникулы в Испанию. В феврале 2004 года уроженец Северной Осетии Виталий Калоев, потерявший в катастрофе жену Светлану, сына Константина и дочь Диану, убил авиадиспетчера Питера Нильсена, которого считали главным виновником трагедии. За убийство Калоев был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием в швейцарской тюрьме, однако вскоре суд принял решение снизить срок до 5 лет.
Как сообщил "Интерфаксу" по телефону сам Калоев, для участия в траурных мероприятиях он был приглашен властями города Юберлингена. Ему была выдана шенгенская виза. Однако по прилету в аэропорт он был задержан. В полиции ему разъяснили, что виза была выдана по ошибке, а против его участия в траурных мероприятия выступает делегация Швейцарии.
Позже Калоев сообщил, что ему НА ПОДМОГУ ПРИБЫЛИ СОТРУДНИКИ ГЕНКОЛЬСУЛЬСТВА РОССИИ. "Почему-то считают, что мое присутствие там необязательно. Хотя в авиакатастрофе погибла вся моя семья. Надеюсь, что сейчас, когда сотрудники генконсульства России здесь, ситуацию удастся разрешить", - заявил Калоев. По его словам, сотрудники российского генконсульства уже приступили к переговорам с мюнхенской полицией о том, чтобы допустить его на мемориальную церемонию.
Как ранее рассказал Калоев "МК", 1 и 2 июля на месте трагедии должны пройти траурные мероприятия, которые организуют местные власти. Родители погибших детей, по его сведениям, получили приглашения. Потерявшему в этой катастрофе семью Калоеву, ныне заместителю министра в Северной Осетии, никто приглашения не присылал.
Впрочем, возможно, задержание Калоева имеет и другие причины. В том же интервью отсидевший за убийство отец семьи говорил, что из Швейцарии ему прислали письмо о долге перед государством в размере 150 тысяч франков за содержание в тюрьме.
За трагедию над Боденским озером никто из сотрудников швейцарской диспетчерской компании Skyguide не понес серьезного наказания. Лишь четверо из представших перед судом были признаны виновными в причинении смерти по неосторожности, но отделались условными сроками и штрафом.
ГЛАВА СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ ОТРЕАГИРОВАЛ МОЛНИЕНОСНО
Власти Северной Осетии совместно с генконсулом РФ в Мюнхене Андреем Грозовым пытаются урегулировать ситуацию с задержанием в аэропорту россиянина Виталия Калоева, сообщил глава Северной Осетии Теймураз Мансуров.
На известия о задержании Калоева он отреагировал очень быстро. "Я созвонился с генеральным консулом РФ в Мюнхене Андреем Грозовым. Мы решаем проблему, связанную с Виталием Калоевым. Скорее всего, визовые службы Германии по просьбе российского генконсула дадут разрешение Виталию, чтобы в сопровождении нашего генконсула он побывал на месте гибели своих близких, после чего он вернется в аэропорт и оттуда вылетит обратно в Россию", - сказал Мансуров "Интерфаксу".
Брат2
Старожил форума
30.06.2012 16:11
Авиадиспетчер: Я так понимаю, это шутка, сарказм, но только не серьезно, так?
Вот как это можно понять: "...утверждал и буду утверждать-полет по ВТ при современной точности СВЖ есть прямая угроза БП. Поэтому всякие разумные спрямления-это только благо. Пусть будет легкий боковичок, чем два лоб в лоб" Не я сказал... Блин, может со мной что-нибудь, но я ни колёс, ни марок, ни грибов не жрал. Когда утверждаете, вы опирайтесь не на личное восприятие окружающей среды, а как бы вот без средств, расширяющих сознание, бо нам это непонятно. Может, мы тут все дауны на периферии работаем и нас необходимо точности СВЖ учить из элитных центров? Можно мы сами, без утверждений, нам тут виднее... Сарказм, конечно...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2012 16:44
Если бы ВИМ и Cathay летели по правым кромкам, не было бы даже нарушения интервала, тем более, ОС, тем более, угрозы столкновения. Все уже придумано до нас. И не в элитных центрах.
toz8
Старожил форума
30.06.2012 16:51
2Брат2
Блин, может со мной что-нибудь, но я ни колёс, ни марок, ни грибов не жрал. Когда утверждаете, вы опирайтесь не на личное восприятие окружающей среды, а как бы вот без средств, расширяющих сознание, бо нам это непонятно. Может, мы тут все дауны на периферии работаем и нас необходимо точности СВЖ учить из элитных центров? Можно мы сами, без утверждений, нам тут виднее... Сарказм, конечно...
+1000%
toz8
Старожил форума
30.06.2012 16:55
2Брат2
Блин, может со мной что-нибудь, но я ни колёс, ни марок, ни грибов не жрал. Когда утверждаете, вы опирайтесь не на личное восприятие окружающей среды, а как бы вот без средств, расширяющих сознание, бо нам это непонятно. Может, мы тут все дауны на периферии работаем и нас необходимо точности СВЖ учить из элитных центров? Можно мы сами, без утверждений, нам тут виднее... Сарказм, конечно...
+1000%
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2012 16:59
Если бы ВИМ и Cathay летели по правым кромкам, не было бы даже нарушения интервала, тем более, ОС, тем более, угрозы столкновения. Все уже придумано до нас. И не в элитных центрах.
toz8
Старожил форума
30.06.2012 17:03
2Авиадиспетчер
Как эти кромки закрепит в наших ФАП?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2012 17:38
Гвоздями, шурупами... Как-то же закрепили для полетов над Атлантикой+. Именно для таких целей. Ведь сейчас сотни тонн металла, сближающиеся со скоростью более 30 км/мин разделяют не 600, а 300 м - толщина слюды для аварийного снижения.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2012 18:11
Как эти кромки закрепит в наших ФАП?
"Кромки" закреплены в ФП ИВП - указана ширина ВТ
Если Вы про процедуры оперативного бокового смещения, то есть 4.8-4.8.7 ФАП ОрВД.
По ОС, не ссылаясь на конкретные пункты документов.
1.Включать сигнал бедствия из-за отказа экипаж был не обязан (если и был сразу отказ). Но как минимум сигнал срочности должен был пройти.
2. Возня экипажа с запросами и путаница в хотелках, без четкой информации об аварийном состоянии (и именно тут надо было и заявить об экстренном снижении с заявлением бедствия) не позволили сразу осознать критичность ситуации.
Реально повесить опасное сближение не на кого. Реальный форс-мажор, который предусмотрен документами. Экипаж воспользовался правом. Кстати, именно поэтому при точном СВЖ, отворот поможет избежать столкновения! А не когда ВС болтаются по всей ширине трассы, кто как. Тут Авиадиспетчер абсолютно прав в части конкретного смещения в конкретную сторону от оси. Поэтому если и выполняются полеты со смещением вправо от оси и отвороты для аварийного снижения тоже должны быть правые.
Согласен с тем, что нужна не нарезка, а реальный обмен. Только из него можно сделать вывод. Выдал для вимов информацию о невозможности безопасного снижения и информацию о встречке, и следил за тем, что выполнял(имел право) экипаж. Но есть вопросы …..не буду озвучивать….. которые в целом не портят картину.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
30.06.2012 19:13
Хотел изложить своё видение вопроса, но г-н Инквизитор опередил...
"Кромки" закреплены в ФП ИВП - указана ширина ВТ
Если Вы про процедуры оперативного бокового смещения, то есть 4.8-4.8.7 ФАП ОрВД.
По ОС, не ссылаясь на конкретные пункты документов.
1.Включать сигнал бедствия из-за отказа экипаж был не обязан (если и был сразу отказ). Но как минимум сигнал срочности должен был пройти.
2. Возня экипажа с запросами и путаница в хотелках, без четкой информации об аварийном состоянии (и именно тут надо было и заявить об экстренном снижении с заявлением бедствия) не позволили сразу осознать критичность ситуации.
Реально повесить опасное сближение не на кого. Реальный форс-мажор, который предусмотрен документами. Экипаж воспользовался правом. Кстати, именно поэтому при точном СВЖ, отворот поможет избежать столкновения! А не когда ВС болтаются по всей ширине трассы, кто как. Тут Авиадиспетчер абсолютно прав в части конкретного смещения в конкретную сторону от оси. Поэтому если и выполняются полеты со смещением вправо от оси и отвороты для аварийного снижения тоже должны быть правые.
Согласен с тем, что нужна не нарезка, а реальный обмен. Только из него можно сделать вывод. Выдал для вимов информацию о невозможности безопасного снижения и информацию о встречке, и следил за тем, что выполнял(имел право) экипаж. Но есть вопросы …..не буду озвучивать….. которые в целом не портят картину
Остаётся отметить, подписываюсь под каждым его словом.:)))
клюв
Старожил форума
30.06.2012 19:21
Всем спасибо огромное за поздравления!
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.06.2012 19:35
Оперативное боковое смещение - это прекрасно. Но я предпочел бы, чтобы оно было стратегическим, по умолчанию. Хотя бы в слое РВСМ.
Padpnz
Старожил форума
30.06.2012 20:52
2Авиадиспетчер: да вы пургу несете батенька и вам об этом тут уже говорили...
STAN
Старожил форума
30.06.2012 21:49
Оперативное боковое смещение - это прекрасно. Но я предпочел бы, чтобы оно было стратегическим, по умолчанию. Хотя бы в слое РВСМ.
Соглашусь. Миля вправо от оси - чем плохо?
Возня экипажа с запросами и путаница в хотелках, без четкой информации об аварийном состоянии (и именно тут надо было и заявить об экстренном снижении с заявлением бедствия) не позволили сразу осознать критичность ситуации
Вся эта , , возня экипажа, , в принципе понятна, появилась проблема - вспоминали и решали, что делать. Но уникальность случая в том, что у экипажа была не одна проблема(отказ двигателя), а две, т.е. дополнительно невозможность экстренного снижения прямо по курсу в течение какого-то времени. Ну не удержать самолет на одном двигателе на эшелоне, надо переходить в снижение - это было первоочередной задачей пилотов. А диспетчер говорит - нельзя! Что делать? Конечно отворачивают, только до встречного уже секунды.. Вообще этот случай должен быть интересен(простите за это слово) не только нашим авиационным начальникам, но и ИКАОвским. Как и случай 10-ти летней давности с TCAS.
ССРБ
Старожил форума
30.06.2012 22:31
"...Вся эта , , возня экипажа, , в принципе понятна..." (с)
Засуньте, мил чоловик, Ваши домыслы ! себе!! куда поглубже!!! - не хер нести ересь, поливая помоями, экипаж!!!! Не зная всей ситуации, Вы изрыгАете "...возня экипажа..." Вы там были что бы так говорить???!!!
P.S.:Конечно, любая битва ВСЕГДА виднее лучше со стороны... и потом... :(
STAN
Старожил форума
30.06.2012 23:02
ССРБ:
давай, хлопни крайнюю и в люлю!
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2012 23:29
2 ССРБ
Домыслов никаких нет.
1. Просит снижение не возможно. Следует до расхождения. Нет аварийной ситуации.
2. Необходимо немедленное снижение есть пункт 43 тройного ФАП, самостоятельно отворот и возможно сразу экстренное снижение с информацией органу ОВД. Но при этом в соответсвии с пунктом 3.117 ФАП 128 такое экстренное снижение заявляется как аварийное состояние и сопровождается сигналом бедствия.
Скажу больше ещё, лучше если срабатывает ТИКАС, ввиду самостоятельного изменения высоты и конкретной воздушной обстановки и тогда для диспетчера полное алиби и не несёт никакой ответсвенности за эшелонирование.
Кроме того, это же слой РВСМ, перво наперво наличие сильной турбулентности влияет на возможность вообще применения РВСМ в конкретной части воздушного пространства, не говоря уже о возможности выдерживания эшелона РВСМ. А знаете ли Вы, что существуют ещё так называемые специальные донесения с борта, и умеренная и сильная турбулентность передается незамедлительно. Где была информация? Что сразу и вниз? А до него и после нормально?
Или всё же не хотели сразу афишировать эти как выразились проблемы с двигателем, тогда Ваш посыл "Не зная всей ситуации"... понятен. Понятен и мне тогда, что опять запретят ВИМу, то, что только разрешили...(если понимаете о чем речь)
STAN
Старожил форума
01.07.2012 00:05
Инквизитор
-------
Если выяснится, что во время этой ситуации у экипажа действительно были мысли, , , которые не хотелось бы афишировать, , , то я вообще ничего не понимаю...
Ладно, думаю, опять в анализе увидем слова - повторно изучить... Вот и все.
ОАО «Саханефтегазсбыт» с 1 июля повысит цены на бензин, реализуемый через сеть своих АЗС за наличный расчет и по пластиковым карточкам.
В Якутске стоимость литра бензина марки «Премиум-95» составит 39, 4 руб., «Регуляр-92» – 38, 9 руб., «Нормаль-80» – 31, 4 руб. Литр дизтоплива будет стоить 37, 7 руб.
В южной ценовой зоне республики цена бензина марки АИ-95 составит 34, 7 руб., АИ-92 – 33, 1 руб., АИ-80 – 28, 5 руб., дизтоплива – 33, 5 руб.
На севере цена на дизтопливо составит 43 руб., бензин АИ-92 – 45, 8 руб., АИ-80 – 35, 6 руб., сообщает ЯСИА.
Sky_controller
Старожил форума
01.07.2012 04:25
Сделаю небольшой вброс, для тех, кто считает, что на Руси совсем уж плохо жить)))))
2Инквизитор:
А то, что вы написали это не домысливать..?
Начиная с п.1 -почему вы решили, что он следует до расхождения и нет аварийной ситуации?
п.2 ключевая фраза: 3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
А ежеле не терпится и есть желание поработать в комиссии по расследованию, то обратитесь к руководству с ходатайством о включении вас в её состав...
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.07.2012 10:00
Padpnz:
2Авиадиспетчер: да вы пургу несете батенька и вам об этом тут уже говорили...
Пролистал ваши дебильные комментарии - ничего толкового не нашел. C орфографией полный кирдык. Но это уже поздно исправлять. И диспетчером становиться поздно. Старославянский, кстати уже отменили.
Padpnz
Старожил форума
01.07.2012 10:17
2Авиадиспетчер:
И я тож рад вас слышать....
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
01.07.2012 10:23
Инквизитор:
Если Вы про процедуры оперативного бокового смещения, то есть 4.8-4.8.7 ФАП ОрВД.
/ / / / /
4.8. Оперативные боковые смещения разрешаются в океаническом воздушном пространстве при полете по маршруту или в удаленном континентальном воздушном пространстве. Процедуры применяются с целью снижения риска столкновения при потере вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по одному и тому же маршруту, в условиях применения высокоточных навигационны систем...
4.8.3. Решение о применении оперативного бокового смещения входит в компетенцию экипажа. Экипаж применяет оперативные боковые смещения в воздушном пространстве, где такие смещения санкционированы и когда воздушное судно оснащено оборудованием, располагающим возможностями автоматического выдерживания смещения...
4.8.6. Процедура полета с оперативным боковым смещением применяется таким образом, чтобы охватить смещение в целях парирования последствий попадания в турбулентность в следе от следующего впереди воздушного судна. Если необходимо избежать турбулентность в следе, используется один из трех имеющихся вариантов (полет по осевой линии, смещение на 2 км (1 м. миля) или 4 км (2 м. мили) вправо.
4.8.7. Экипажам воздушных судов не требуется информировать орган ОВД о том, что полет выполняется с оперативным боковым смещением.
Это не совсем ТО. В целях рассматриваемого вопроса применимы п.п. 4.7.1. - 4.7.4.:
4.7.1. Орган ОВД может потребовать от экипажа воздушного судна выполнения полета по смещенной траектории полета с использованием зональной навигации, то есть по линии пути параллельной оси маршрута на заданном расстоянии слева или справа до 35 км (20 миль). Значения смещений должны соответствовать утвержденным минимумам эшелонирования.
4.7.2. Процедура выполнения полета по смещенной траектории разрешается при наличии системы наблюдения ОВД.
4.7.3. Органы ОВД могут применять метод выполнения полета по смещенной траектории путем назначения смещения на всем протяжении маршрута или временно на определенном участке маршрута.
4.7.4. При получении доклада экипажа о возникновении неисправности или отказе бортового оборудования зональной навигации и невозможности продолжать полет по маршруту зональной навигации орган ОВД предпринимает меры по выводу воздушного судна на маршрут ОВД с применением средств обычной навигации.
С УВАЖЕНИЕМ.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2012 14:18
Брат2:
Авиадиспетчер: Я так понимаю, это шутка, сарказм, но только не серьезно, так?
Вот как это можно понять: "...утверждал и буду утверждать-полет по ВТ при современной точности СВЖ есть прямая угроза БП. Поэтому всякие разумные спрямления-это только благо. Пусть будет легкий боковичок, чем два лоб в лоб" Не я сказал... Блин, может со мной что-нибудь, но я ни колёс, ни марок, ни грибов не жрал. Когда утверждаете, вы опирайтесь не на личное восприятие окружающей среды, а как бы вот без средств, расширяющих сознание, бо нам это непонятно. Может, мы тут все дауны на периферии работаем и нас необходимо точности СВЖ учить из элитных центров? Можно мы сами, без утверждений, нам тут виднее... Сарказм, конечно..
Про даунов-это к Вашему ВЛЭКу.
Учить точности СВЖ-это ВаМ к товаришам "Черный +Кораблин" .
Учить многих уже поздно, а некоторых уже и бесполезно.
Работайте , как работаете. Главное-безопасность.
С каких пор СПБ Центр стал элитным настолько, чтобы учить Россию -матушку.... :}}}
Про грибы и колеса почти угадал. Очень недалеко сейчас от Чуйской долины. :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.07.2012 14:24
Анатолий, как всегда, сдержан и вежлив. Чувствуется, культурная столица. Факт!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2012 14:32
Я белый и пушистый, но это пока добрый :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2012 14:38
STAN:
вот и вся индексация.
Вот и все сладкие предвыборные обещания.И это только середина года.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2012 14:47
Авиадиспетчер:
Оперативное боковое смещение - это прекрасно
Cоглашусь.DLH и KLM все чаще это используют.( Для даунов и не даунов на перифирии уточняю-в зоне Санкт-Петербургского РЦ).
cслава головин
Старожил форума
01.07.2012 14:50
Вопрос г-ну Инквизитору(как работающему с док-тами)какой мин.допустимый угол отворота ВС с ВТ при эктр.снижении по докам ИКАО?Допускают(соотв.разрешают?) ли док-ты ИкаО пересечение ВС встречного занятого эшелона на ВТ без непрерывного РлК? (Ответы сильно удивят!!)
2ССРБ:Чему ты удивляешься, всегда инакомыслящих считали сумасшедшими либо алкоголиками и наркошами, а ежели ты что-то поперек рукамиводящих смеешь сказать, так и смотрящего приставят.
STAN
Старожил форума
02.07.2012 12:35
ССРБ
Если чем-то обидел - извините.
P.S. Лучше иногда быть пьяным, чем всю жизнь дураком.
Не вы один, но для инспекции "два лоб в лоб" это то что надо!