Авиадиспетчер:
Да пилоты сами виноваты в том, что не могут внятно объяснить свою проблему и мямлят непонятное, вместо того, чтобы заявить о том, что их превратили в бессловесных негров. 14 часов - это норма водителя газели, имеющего в словарном запасе количество русских слов, соответствующих количеству остановок на маршруте.
________
Понравилось, насчёт определения авиации по крутизне бедер. Увы, но зачастую это действительно так. Лощёные манагеры, разговаривающие через губу с приносящими им своей работой денюшки пилотами, на самом деле наипозорнее самого последнего подлизы. Чес слово, смотреть противно, когда они беседуют с назначившими их людьми, контролирующими свою долю в этом бизнесе.
И тут, кстати далеко за выводами ходить не нужно; третий лишний - это наглядное доказательство того, что в авиации рулит короткий рубль, уравнивая правила игры с торговым киоском (ну, что-то типо: с утра бабло вломил - к вечеру должна быть отдача). Долгосрочные инвестиции просто не укладываются в существующие схемы, поэтому и общее состояние с безопасностью таково, каково есть, п.ч. на коротком рубле безопасную конструкцию не построишь...