Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..767778..107108

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
09.06.2012 13:19
2 belogorca:"...Телеграфисты... ...И кистевые суставы и слух эксплуатируется нещадно в период смены."

Не передёргивайте.
На простом или электронном тлг ключе уже десятилетия не работают и датчики Р010 не востребованы т.к. азбука морзе упразднена, т.о. телеграфисты работают на клавиатуре и слушают через гарнитуру или динамики. Авиадиспетчер работает ЕЩЁ и на клавиатуре и слушает через гарнитуру или динамики. О каком артрите и "кистевых суставах" вы говорите? Тогда и авиадиспетчеров и секретерей-машинисток следует увольнять по "кистевым суставам".
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
09.06.2012 13:26
belogorca: Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2011 году составила:

руководителя полетов – 129 508 руб. в месяц;
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 98 755 руб

Без комментариев...

Есть ложь, большая ложь и статистика
Volodiarus
Старожил форума
09.06.2012 13:28
Олегу ПАД:

2 Дмитро:

А слабо ФПАДу заключить тарифное соглашение? Вместо того, чтобы совать свой нос в коллективные договора филиалов. Условия колдоговором уже будут не хуже, чем прописано в ТС. Но это даст возможность в колдоговорах улучшить минимум, заложенный в ТС. А если профсоюзы на местах не смогут улучшить условия, то минимум все равно у них будет.

Да не вопрос, но только в случае, если Вы, дятлы, не будете по кабинетам отсиживаться и гадить в спину А когда диспетчеры в очередной раз бастовать-голодать будут, пойдете рядом с нами, ну или чуть сзади. Готовы?





Пожалуйста, выходите с инициативами по ТС. И чем скорее, тем лучше. Мы вас поддержим.
129,0
Старожил форума
09.06.2012 13:42
belogorca
Сами посчитайте.
Пример.
Зарплата диспетчера равна 2.2.2
Зарплата не диспетчера равна 2.2
2 - какие-либо коэффициенты или доплаты
(знак точка - это знак умножения, равна/равно - знак равенства, форум не пропускает иное)
Увеличиваем всё и одинаково на 10%
(2+10%).(2+10%).(2+10%)
(2+10%).(2+10%)
На выхлопе:
диспетчер - было 8, стало 10, 648, прирост примерно 33%
не диспетчер - было 4, стало 4, 84, прирост примерно 20%
Олег ПАД
Старожил форума
09.06.2012 14:09
2 belogorca:

Социальную рознь разжигаете, уважаемая? :)

Что же касается роста заработка по профессиям, следует отметить, что разница в росте по УВД от остальных профессий произошло в связи с резким увеличением в 2011г. кол-ва диспетчеров, достигших 4 уровня по английскому языку. Вот и вся математика.

2 Volodiarus:
Не следите за информацией, товарищ. ФПАД неоднократно выходил в последние два года с инициативой заключения ТС, но ни одно предложение вами поддержано не было. Так где гарантии, что такая поддержка будет от вас сейчас?
престидижитатор
Старожил форума
09.06.2012 14:12
Хлопцы, да она дурку включила, а вы ведетесь. Что ей мешает отучится на диспетчера и поиметь и среднюю в 98 755 и путевку на сан.кур. там правда еще прицеп из разлмчных прелестей , типа ВЛЭКа, 4 лэвэла и т.д., но это "мелочи", так что добро пожаловать! ( В АД)
ЗаполярНик
Старожил форума
09.06.2012 14:16
belogorca очень напоминает большинство АУПа в конторах, что-то слышала но не поняла
а рассуждает и пытается обвинить
по СКЛ, путевки получают те, кому ВЛЭК или ежегодная медкомисия у вредников поставила диагноз.
АУП так же спокойненько их получает, причем без всяких комиссий
по больничному это вообще нонсэнс, 1202 руб в день, это слезы
Есть очень большая несправедливость с оплатой больничного у северян, ведь на эту сумму не накручиваются северный коэф. и надбавки, и получается по больничному один максимум, что в Сочи на пляжу что Оймяконе на снегу.
Телеграфисты, операторы у нас приравнены ко вредникам и ежегодно проходят медкомиссию и при нал диагноза претендуют на путевки
И кнечно бред про телеграфистов, какие ключи, откуда такие познания, опять "руководитель" где-то чето брякнул, а белогорка не поняла
и так во всем , пользуются, что народ в основном инертен, и не интересуется ничем, и лапшу на уши
Volodiarus
Старожил форума
09.06.2012 14:30
Олегу ПАД

2 Volodiarus:
Не следите за информацией, товарищ. ФПАД неоднократно выходил в последние два года с инициативой заключения ТС, но ни одно предложение вами поддержано не было. Так где гарантии, что такая поддержка будет от вас сейчас?


Да не в коллективах дело. Ведь с ФПАДом не хотят сотрудничать ПАРРиС и ОПАР. Договоритесь сначала с ними. А мы вас поддержим, и гарантии для этого никакие не нужны.
Простой диспетчер
Старожил форума
09.06.2012 15:45
престидижитатор
Что ей мешает отучится на диспетчера

Количество мозгов... Так что пусть мучается от удушения своей жабой...
belogorca
Старожил форума
09.06.2012 15:47
Volodiarus:
Да не в коллективах дело. Ведь с ФПАДом не хотят сотрудничать ПАРРиС и ОПАР. Договоритесь сначала с ними. А мы вас поддержим, и гарантии для этого никакие не нужны.
_________
Согласна. Об этом и говорю.
Простой диспетчер
Старожил форума
09.06.2012 15:49
Volodiarus
А мы вас поддержим

Кто такие "мы"? Чьих будешь? Из Горбенковских?
Простой диспетчер
Старожил форума
09.06.2012 15:56
belogorca:
Согласна. Об этом и говорю.

Еще бы была не согласна, одного хозяина преданные соколы.
Sky_controller
Старожил форума
09.06.2012 15:58
А с индикацией МЦ кинули! По приказу, проиндексируют с января по июнь 2011-го, и получается, что у нас увеличение з/п произошло на пол года раньше, чем во всей ГК, а дальше х.... , июньской индексации не было. Что скажет ФПАД?
Не горбатый
Старожил форума
09.06.2012 16:04
Более того, из одной конторки каркают.
Sky_controller
Старожил форума
09.06.2012 16:13
Какие все-таки упертые и жадные дуболомы сидят в нашем руководстве. И не надоела им эта борьба с ветряными мельницами? Ведь видно, что на принцип идут. Сдохну, но не отдам. Когда вы нажретесь уже?
Простой диспетчер
Старожил форума
09.06.2012 16:24
Никогда, но даже если нажрутся, все равно к людям не повернутся. А всякие прянишно-белогорбые володярусодимы будут взахлеб расхваливать политику хозяина и за подачки оправдывать любую гнусность вождя.
Олег ПАД
Старожил форума
09.06.2012 17:03
2 Volodiarus:


Да не в коллективах дело. Ведь с ФПАДом не хотят сотрудничать ПАРРиС и ОПАР. Договоритесь сначала с ними. А мы вас поддержим, и гарантии для этого никакие не нужны.

Г-н Южаков, это, слава богу не весь ПАРРиС. Подавляющее большинство первичек ПАРРиС нас поддерживают.
Что же касается ОПАР, так 90% членов ОПАР, работающих в ГК, объединены в 3 ППО - МЦ, Питер и Ростов. Все три нас так же поддерживают.

Плохо вы информированы, товарищ.
Олег ПАД
Старожил форума
09.06.2012 17:14
2 belogorca:


что за бред? Если едино то едино. Или наше поле колосистей, ваши девки...
Иначе начнется свистопляск с ЕКД по Личного КД в пределах одного филиала. Зачем это?
Хотя, выж говорите что сейчас КД МЦ отличается от КД ФГУП и былоб лучше еслиб было едино. А в чем смысл к единому прибавлять статейки под себя? Значит "единая планка МИНИМАЛЬНЫХ гарантий" чтоб была прописана в ЕКД а на месте всем оставить минимум но избранным дать "односпальный люкс со встроенной блондинкой в джакузи"?
Этого добивается ФПАД?

Не передергивайте, мадам. ЕКД необходим всем работникам. Возможность же заключения дополнительно к ЕКД отдельных договоров, предусмотренна законом. И если работники филиала полагают, что есть те или иные нюансы, которые невозможно прописать в ЕКД, - их право заключить свой. Это ответ ФПАД ем, кто заявляет, что ЕКД им не нужен, поскольку достаточно и местного договора. Но, не забывайте, что любой договор предполагает согласие двух сторон. Хотя, конечно, качественный ЕКД должен покрывать собой все вопросы, имеющиеся в филиалах.
Volodiarus
Старожил форума
09.06.2012 17:36
Олегу ПАД:

2 Volodiarus:


Да не в коллективах дело. Ведь с ФПАДом не хотят сотрудничать ПАРРиС и ОПАР. Договоритесь сначала с ними. А мы вас поддержим, и гарантии для этого никакие не нужны.

Г-н Южаков, это, слава богу не весь ПАРРиС. Подавляющее большинство первичек ПАРРиС нас поддерживают.
Что же касается ОПАР, так 90% членов ОПАР, работающих в ГК, объединены в 3 ППО - МЦ, Питер и Ростов. Все три нас так же поддерживают.
Плохо вы информированы, товарищ.





Ну если это правда, и вас на самом поддерживают все вышеперечисленные,
тогда флаг вам в руки. Будем ждать ТС уже в следующем году! Ура!
Padpnz
Старожил форума
09.06.2012 18:18
Ну если это правда, и вас на самом поддерживают все вышеперечисленные,
тогда флаг вам в руки. Будем ждать ТС уже в следующем году! Ура!

...БУДЕМ ЖДАТЬ ТС..... ключевая фраза..., а самому пошевелиться уже в лом???, ждешь когда за тебя кто то что будет делать...
STARik82
Старожил форума
09.06.2012 19:30
... так... между прочим... большими буквами:
///; Б О Л О Т О :///

ПС: ГОРБИ - такой-же "наёмник", как и каждый из НАС. А "ХОЗЯИН", чью волю ГОРБИ претворяет в жизнь - далеко за пределами ГК. Т.я. по большому счёту с Горби, и иже с ним ГД филиалов договаиваться бесполезно, ибо никто из них не обладает необходимыми полномочиями. У НИХ совсем другие "задачи"...
И все эти "пляски" вокруг КД им нужны, как "выборы" партии власти - для придания легитимности своему существованию...
поэтому ОНИ НИКОГДА НЕ ДОГОВОРЯТСЯ С ФПАД...;;///
Якутский сибиряк
Старожил форума
09.06.2012 21:13
........Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2011 году составила:

руководителя полетов – 129 508 руб. в месяц (увеличилась на 15, 1 % по сравнению с 2010 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 98 755 руб. в месяц (увеличилась на 16, 2 % по сравнению с 2010 годом);

Вах!belogorca, спасибо открыла глаза. КАРАУУУУУЛ!!! Обокрали, оказывается меня все это время обкрадывали, ровно на половину. Вы разрешите уважаемая, с Вашими расчетами обратиться в прокуратуру с иском к родной Гоп Компании, и требованием возмещения недостающей зарплаты.Мне чужого не надо, но и заработанное, отдай и не греши.
Прошу Вас мадам выложить сюда формулу, как из оклада , скажем 25890 получить озвученную Вами сумму.Да с оговорочкой, за английский к сожалению не платят, хотя уровень получили уже больше год назад, а кто-то и раньше.
Простой диспетчер
Старожил форума
10.06.2012 07:09
Нет у мадамы формулы, мадам только языком почесать. Горбенковская пропаганда. Слышали об о.уенных зарплатах из уст других мадамовых коллег не раз...
Sky_controller
Старожил форума
10.06.2012 09:53
Декстер правильную тему поднял, я сам лично не раз выходил на работу простывший, т.к. кредиты, семья, и т.д., деватся некуда. А когда совсем не в моготу, приходится брать отпуск, но никак не больничный, иначе в следующем месяце жрать нечего будет. А белогорка слишком умная, я от таких умных постоянно советы слушаю, у них все просто. Опоздал на работу! Езди на метро, там пробок нет! Заболел, потому-что из метро выскочил взмыленныйна мороз? Езди на машине! Кстати у нас кто на метро ездит, те чаще и болеют! У этих товарищей все просто.
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.06.2012 11:14
Тут эта мазель(belogorca) про радиооператоров что-то баяла. Поправьте, если я не прав. Радиооператоры, получившие диагноз-тугоухость, имеют социальную пенсию, как за профзаболевание. У диспетчеров же ни одного профзаболевания не выявлено, хотя работа считается вредной.Парадокс. Кто вообще занимался статистикой профессиональных болезней авиадиспетчеров? Да помню лет 10 назад, когда Ковалева выбирали, тогда такой вопрос ставили, и даже была представитель какого-то мед-учереждения, которая обещала заняться этим. Потом кризис, потом пришествие Горбенко, а воз и ныне там. И инженера и летчики, получившие диагнозы в результате профессиональной деятельности, праве рассчитывать на социальную пенсию, а мы то так, бамбук курим, да в носу ковыряемся.Нас за это вообще из первого списка намерены исключить.Вот только найдутся ли энтузиасты после этого, которые будут обеспечивать "это.. самое.., в воздушном небе"?
НовичОК_
Старожил форума
10.06.2012 12:06
2 Якутский сибиряк:
...Радиооператоры, получившие диагноз-тугоухость, имеют социальную пенсию, как за профзаболевание...

...ПЖ, если не сложно, дайте ссыль, где можно глянуть перечень профзаболеваний по специальностям (должностям).
Ростовский дисп
Старожил форума
10.06.2012 12:18
09 июня 2012 года Министр транспорта РФ Соколов М.Ю. провел рабочую встречу с участием представителей ФПАД России, Росавиации, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", в связи обращением ФПАД России от 26.01.2012г. в адрес Первого заместителя председателя Правительства РФ И.И.Шувалова, а также в связи прошедшей рабочей встречей представителей ФПАД России с членами Общественной Палаты РФ по проблемам безопасности полетов. ФПАД России довел свою позицию по накопившимся вопросам Министру транспорта РФ, а также передал часть документов (всего на 176-ти листах), подтверждающих наличие проблем в деятельности ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", в т.ч. в руководстве данного предприятия (подробнее....).
Однако, после выступления Президента ФПАД России выяснилось, что данная рабочая встреча собрана для обсуждения проблем социального партнерства. Затем было предоставлено слово Генеральному директору ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", который доложил о своих достижениях в социальном партнерстве, рассказав о высокой зар.плате авиадиспетчеров, о бесплатных санаторных путевках и авиабилетах. Его выступление поддержал Председатель ПАРРиС России, заявив об отсутствии каких-либо проблем в предприятии, о беспрекословном выполнении работодателем коллективных договоров в филиалах, не забыл отметить высокий уровень заработной платы авиадиспетчеров, а также о подготовке авиадиспетчеров английскому языку за счет средств всех работников предприятия. При этом проф.лидер подчеркнул, что после этого авиадиспетчеры стали получать зар.плату на 50 процентов больше, а работники служб ЭРТОС стали получать зар.плату в два раза меньше, чем авиадиспетчеры, в связи с чем ПАРРиС должен шуметь и требовать, но не требуют (на лицо разжигание социальной розни, преследуется УК РФ). Лидер ПАРРиС России выразил несогласие с ФПАД России и по вопросу преследования профсоюзных активистов, сославшись на то, что два председателя профсоюзных организаций ПАРРиС России так же были подвергнуты увольнению.
После данных выступлений представители ФПАД России поняли, что обсуждение вопросов о безопасности полетов на данной встрече никому не интересно. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - так можно констатировать результаты рабочей встречи у Министра транспорта РФ. А жаль, были надежды, что авиадиспетчеры будут услышаны новым руководством Минтранса. Таким образом, ФПАД России продолжит информационное обеспечение общества и органов власти через СМИ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.06.2012 13:02
1 диспетчер на 10 вышках одновременно. Вы еще не знаете своих истинных возможностей:

http://www.youtube.com/watch?f ...
Простой диспетчер
Старожил форума
10.06.2012 14:19
Стоим на своем дальше...
Брат2
Старожил форума
10.06.2012 14:25
"Председатель ПАРРиС России, ... о подготовке авиадиспетчеров английскому языку за счет средств всех работников предприятия."

Кто научил балбеса этому бреду? Ведь явно не своими мыслями бредил.
cслава головин
Старожил форума
10.06.2012 14:49
видимо хотел сказать.."о подготовке д-ров и РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (отправка бухгалтеров .дочки директора.секретарши зама и проч.бл-й.и кадровичек)англ.языку за границей за счет предприятия
RUS161
Старожил форума
10.06.2012 15:10
belogorca:
Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2011 году составила:
руководителя полетов – 129 508 руб. в месяц (увеличилась на 15, 1 % по сравнению с 2010 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 98 755 руб. в месяц (увеличилась на 16, 2 % по сравнению с 2010 годом);
инженера по радионавигации, радиолокации и связи – 67 543 руб. в месяц (увеличилась на 7, 7 % по сравнению с 2010 годом);
техника по радионавигации, радиолокации и связи – 51 680 руб. в месяц (увеличилась на 8, 5 % по сравнению с 2010 годом).


По удивительному стечению обстоятельст, цифры заработных плат
выложенные Вами? до рубля совпали с цифрами озвученными Горбенко В.М.
на встрече с Министром транспорта ( http://www.fpadrus.ru/ ).
Не Вы ли готовили для Горбенко эти
цифры?
Брат2
Старожил форума
10.06.2012 15:20
Мне вот интересно, что бы сделали с данным гражданином в "Аэрофлоте", если бы он ляпнул Министру транспорта подобное про пилотов авиакомпании, что их учат за счет средств всех работников предприятия? Вконец всё масло из головы вытекло?
cслава головин
Старожил форума
10.06.2012 15:23
Для уваж.ОЛЕГА ФПАД--в августе 2010 решением проф актива я был принят (за год до увольнения!! -есть даже протокол собрания)во ФПАД.В верховный СУд вы ничего не подавали-есть офф.ответ!Так же как и в РЕВиз.комиссию мос.гор суда..Оскрблений в адрес уваж.мною Т.Ковалева увы небыло..Был вопрос что делается дальше и елается ли вообще?На что пришел конкретный ответ---вы не платили длит.время взносов?!поэтому согласно решений пленума и устава дальнейшая помощь оказ.не будет!Вот и все.В принципе что можно ожидать за бесплатно, Да.некоторые действия велись-ваш представитель сходил на суд.заседание-ну и все!Если бы вы сразу сказали что это дело сложно для вас(именно так сказал в 2010 председатель пр.летного состава)я и не имел бы вопросов--НО время прошло и теперь по факту все сроки суд исков по гражд.делу исчерпаны!НЕ скажу что ничего не делали--но и реальной активности небыло..Потеряно драгоценное время-почти год!
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.06.2012 15:28
2RUS161:По удивительному стечению обстоятельст, цифры заработных плат
выложенные Вами? до рубля совпали с цифрами озвученными Горбенко В.М.
на встрече с Министром транспорта ( http://www.fpadrus.ru/ ).
Не Вы ли готовили для Горбенко эти
цифры?
Ну пусть выкладывают и пусть будут последовательны. Не возражаю в своей расчетке и потом на карте обнаружить эти цифры.
cслава головин
Старожил форума
10.06.2012 15:42
И еще ОЛегу--очень хочу взглянуть на мое заявление о выходе из ФПАД(ну хотя бы дату его написания укажите)-его никогда не писалось!
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
10.06.2012 16:29
Прочитал краткий отчёт о проведённой встрече с новым министром. http://www.fpadrus.ru/ru/news/ ...
Хотя основные вопросы предполагались о безопасности воздушного движения на которое влияют качество и моральное состояние кадров, качество обеспечения работы этих самых кадров (организация работы и отдыха, качественная аппаратура, толковые руководящие документы), ФПАД также поднял вопрос и о нарушении законности сос стороны административного аппарата под чутким руководством Горбенко. Все негативные действия администрации, по мнению ФПАД отрицательно влияющие на безопасность, были аргументированно изложены, документально подтверждены и представлены на 176 листах приложенных документов.
В ответ была заезженная пластинка.Человек г-ко и председатель ПАРРиС бесподобны.
горбенко "доложил о своих достижениях в социальном партнерстве, рассказав о высокой зар.плате авиадиспетчеров, о бесплатных санаторных путевках и авиабилетах.
Его выступление поддержал Председатель ПАРРиС России, заявив об отсутствии каких-либо проблем в предприятии, о беспрекословном выполнении работодателем коллективных договоров в филиалах, не забыл отметить высокий уровень заработной платы авиадиспетчеров, а также о подготовке авиадиспетчеров английскому языку за счет средств всех работников предприятия. При этом проф.лидер подчеркнул, что после этого авиадиспетчеры стали получать зар.плату на 50 процентов больше, а работники служб ЭРТОС стали получать зар.плату в два раза меньше, чем авиадиспетчеры, в связи с чем ПАРРиС должен шуметь и требовать, но не требуют (на лицо разжигание социальной розни, преследуется УК РФ). Лидер ПАРРиС России выразил несогласие с ФПАД России и по вопросу преследования профсоюзных активистов, сославшись на то, что два председателя профсоюзных организаций ПАРРиС России так же были подвергнуты увольнению." Хмм, даже логики не видно.
Уважаемые члены ПАРиРС вы согласны со своим председателем "об отсутствии каких-либо проблем в предприятии, о беспрекословном выполнении работодателем коллективных договоров "?
Итак. Совещание обернулось не поиском решений по поставленным проблемам, а наглому их отрицанию.
Что и ожидалось и что будет до тех пор пока у руководства стоят паразиты (в классическом биологическом смысле), а не люди, честно делающие своё дело.
Sky_controller
Старожил форума
10.06.2012 17:22
Авиадиспетчер:

1 диспетчер на 10 вышках одновременно. Вы еще не знаете своих истинных возможностей:

http://www.youtube.com/watch?f ...

Скорее десять вышек в одном центре ОВД. Очень интересная технология! Правда как там на счет резервирования? А если система видеонаблюдения сдохнет, или пожар в центре, или террор, тогда звиздец. Хотя любой укрупненный центр сгорит, и эффект будет еще круче. Мы хоть можем в машину РП прыгнуть, и оттуда управлять, а там алес.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.06.2012 19:01
Авиадиспетчер:

1 диспетчер на 10 вышках одновременно. Вы еще не знаете своих истинных возможностей:

В рекламе выглядит всё очень красиво. И тут к работе приступает простой русский экскаваторщик.....
Искры, мат- что дальше ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.06.2012 19:05
Кто же мешает инженерному составу изучать английский ? Платят ведь за знание и применение. Если уж наши начальники знают и применяют-что же ПАРРИСу мешает обосновать данные выплаты ? На одних каналах OLDI можно целое состояние сколотить .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.06.2012 19:09
belogorca:
Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2011 году составила:
руководителя полетов – 129 508 руб. в месяц (увеличилась на 15, 1 % по сравнению с 2010 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 98 755 руб. в месяц (увеличилась на 16, 2 % по сравнению с 2010 годом);
инженера по радионавигации, радиолокации и связи – 67 543 руб. в месяц (увеличилась на 7, 7 % по сравнению с 2010 годом);
техника по радионавигации, радиолокации и связи – 51 680 руб. в месяц (увеличилась на 8, 5 % по сравнению с 2010 годом).

И опять ни слова о зарплате начальника службы, начальника центра, директора филиала, директора госкорпорации и т.д. и .т.п.- а она в каких пропорциях и насколько увеличилась ? Кто-то говорил об единстве ? Может начнём с единого кошелька ?
Frol64
Старожил форума
10.06.2012 19:41
Анатолий-Пулково:

Кто же мешает инженерному составу изучать английский ? Платят ведь за знание и применение.

Нашим инженерам тоже обещают если сдадут на 4 уровень.
Нач. центра сказали что есть люди читают мануалы, переводят сходу, настраивают любой софт,
владеют техническим языком -
- на что он ответил "это не нужно, только разговорный" - который инженерам нахрен не нужен:)))
Frol64
Старожил форума
10.06.2012 19:52
имеется ввиду для работы не нужен:)) а так в жизни может и пригодится
Mangool
Старожил форума
10.06.2012 23:17
Менять нужно и тактику, и стратегию. Если не сменить, то даже и смена гендира не поможет. Более того, если хорошо подумать, она даже усугубит положение вещей, еще больше расслаивая диспетчеров и, как следствие, уменьшая их пробивную способность.
ССРБ
Старожил форума
11.06.2012 01:46
Mangool:

"Менять нужно и тактику, и стратегию... (с)

Хорошо! Нет!!! - Отлично замахнулся!!!!! Поддерживаю!










Брат2
Старожил форума
11.06.2012 07:15
Материалы с сайта АиФ Москва
"Недавно пассажиры чудом избежали смерти. А дальше - как повезёт"
http://pda.aif.ru/article/tode ...


Global Scanners @globalscanner
Its really chaos in Moscow skies right now. Very long queues on landing for every airport.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 09:44
Ну вот и дошли. Страница 78 часть 78. 78 региону приятно такие цифры видеть ! :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2012 10:34
Надо 197.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2012 10:39
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 10:50

Авиадиспетчер:

Надо 197.

Дотянем!


Хорошая страничка "В контакте"

http://vk.com/englishmgtu



Авиадиспетчер:

http://chirb.it/Ecvt2K

Как говорил Керн в Риге-"право в другой стороне от лево"
1..767778..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru