Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..717273..107108

Mangool
Старожил форума
03.06.2012 16:29
УХМА:

Письмо с темой "эт медмед :)" намылил. Ответ по старому авиационному принципу "ещё вчера".

С уважением,
Slow brain
Старожил форума
03.06.2012 18:08
Немножко веселого.

Если бы водителей нанимали по тем же критериям как и сисадминов.

Вакансия: водитель.

Требования:

1. Профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО.
2. Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны.
3. Опыт управления болидами “Формулы 1” – приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих производителей.
4. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ – приветствуется.
5. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных соревнованиях не более, чем двухлетней давности.

Зарплата: определяется по результатам собеседования.
Якутский сибиряк
Старожил форума
03.06.2012 19:41
2QandA:..Вам бы для начала с STARik82 хотя бы спросить(если до сих пор не знаете) у тех.состава
при каких параметрах срабатывает СПОС у тех самых систем наблюдения

Ну и в чем проблема, перепрограммировать бортовые компы и все.
УХМА
Старожил форума
03.06.2012 21:45
для sibnavigator

Ответ ушёл
С уважением.
Mangool
Старожил форума
03.06.2012 22:30
УХМА:

Получил. Спасибо преогромнейшее.
Ей Бо, когда-нибудь решусь на сдачу стеклотары, и съезжу в ваши места, чтобы ещё раз взглянуть на то, что так привлекало меня по-молодости.

Не обижайте там бригаду ПВО - а вдруг там будущие Сибнавигаторы в процессе службы пропитываются любовью к Авиации вообще, и к управлению воздушным движением - в частности... :)))

С уважением,
STARik82
Старожил форума
03.06.2012 22:53
Не стоит путать нормы эшелонирования, установленные Федерльными Правилами, и параметры срабатывания СПОС, которые, судя по представленным здесь репликам, ни чем не регламентированы. А задать параметр можно так, что и при 100-километровом сближении будет "верещать"...
А как вам понравится срабатывание СПОС уже после расхождения, если ВС окажутся на одной высоте, когда расстояние между ними не достигло 26км?..
И всё только потому, что один умник решил установить вокруг трека ВС строб R=25км...

В ФАП ОрВД пунктом о КОМБИНИРОВАННОМ ЭШЕЛОНИРОВАНИИ хоть и несколько коряво, но лишь узаконили то, что до этого подразумевалось само собой, а именно, если вертикальном маневре с пересечением встречного занятого эшелона в момент его пересечения 30 км, а к моменту расхождения достигается норма вертикального эшелонирования 300 м, то в идеале при интервале между ВС 15 км (1/2 от 30) разница по высоте должна составить 150 м (1/2 от 300).
В противном случае, чисто формально, норма вертикального эшелонирования должна быть обеспечена при горизонтальном интервале менее 30 км, а это абсурд.
Жаль что нет комбинированного эшелонирования для горизонтальной плоскости (продольное/боковое), это существенно упростило бы процедуру создания "бокового" для пересечения занятых эшелонов, а соответственно позволило бы ускорить вертикальное маневрирование и обеспечивать оптимальные траектории набора и снижения.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.06.2012 23:18
Особая уважуха Оленьке - в окружении мужуков билась - надо-таки создать женскую лигу...

Молодец, но НИКАКИХ женских лиг! Она знала .куда шла, (или узнала). Достаточно раздельных туалетов.
STARik82
Старожил форума
03.06.2012 23:54
С П О С...

Всем, кто оборудован вопрос:
СПОС срабатывает сразу в режиме "нарушение", или есть еще режим "предупреждения"?

У нас например второе начинает сигналить за 2 минуты до расчётного момента наступления первого.
Mangool
Старожил форума
04.06.2012 00:31
Достаточно раздельных туалетов.
(Анатолий-Пулково)

Пещерные вы люди, Анатолий, поскольку, пока вы решали проблему раздельных туалетов, кое где уже проблема раздельных комнат отдыха/психологической разгрузки решена. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 08:49
А это зря, особенно на Северах , Зимой теплее, , да и про демографию нельзя забывать:))))))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 08:49
А это зря, особенно на Северах , Зимой теплее, , да и про демографию нельзя забывать:))))))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 08:57
сорри за дубль
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 08:57
сорри за дубль
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:06
И не надо думать ничего плохого, , у нас есть примеры прекрасных диспетчерских семейных пар,
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:07
И не надо думать ничего плохого, , у нас есть примеры прекрасных диспетчерских семейных пар,
престидижитатор
Старожил форума
04.06.2012 09:28
КРУТЭБЛ!!! Шиза косит наши ряды ):
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:38
Всех не скосить! Это опять Андроид.Прав был Авиадиспетчер-выбрось его!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:41
Авиадиспетчер:

По-моему, овчинка выделки не стоит. Или для слабого движения.

Согласен.Прописано нечетко, что и как. Потом зае..шься отписываться.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:45
"Пельмени" молодцы! Слава Богу, не все уральцы с "Уралвагонзавода"!

http://www.youtube.com/watch?v ...
ССРБ
Старожил форума
04.06.2012 09:48
Не шиза, а привычка "важные элементы передавать дважды" :)))
Вопрос в другом : кто будет впахивать "за ту прекрасную половину пары" когда она демографию повысит? "Вот, тебе, бабушка, и Юрьев День" (с)
Mangool
Старожил форума
04.06.2012 09:48
С таким подходом и на неприятности можно нарваться, в виде пострадавших от закосяченного оборудования, выброшенного из окна.
Рекомендую высылать голодающим:
- продукты питания - в Африку;
- оборудование с надкусанным яблоком (сразу видно, что брак завода, если даже логотип испорчен) - мне на последующую утилизацию. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 09:59
ССРБ:

Не шиза, а привычка "важные элементы передавать дважды" :)))
Вопрос в другом : кто будет впахивать "за ту прекрасную половину пары" когда она демографию повысит? "Вот, тебе, бабушка, и Юрьев День" (с)

Ещё одна тема появляется-"невозвратные " так называемые "целевые "девушки и юноши. . Т.е.отучившись на курсах или в учебных заведениях , , "домой" возвращаться не спешат.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 10:04
ССРБ:

Не шиза, а привычка "важные элементы передавать дважды" :)))
Вопрос в другом : кто будет впахивать "за ту прекрасную половину пары" когда она демографию повысит?

А вот это вопрос решается очень легко-создается чисто женская смена.На полном женском самообслуживании.
И тогда проблема девяти месяцев и обтягивающего белого решается сама собой. Как любит говорить наш НСД-"за равный труд равная оплата" !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 10:43
QandA:

Да не могли бы, а выглядят.
В "Альфе" это прямоугольник вокруг ВС.

Там не совсем прямоугольник, а как мы его называем "батон". Кому надо-сброшу материал.
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.06.2012 10:46
2Анатолий-Пулково: А вот это вопрос решается очень легко-создается чисто женская смена.На полном женском самообслуживании.
Сам то веришь в это?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 10:48
Якутский сибиряк:

Сам то веришь в это?

Я же поставил

STARik82
Старожил форума
04.06.2012 10:51
С первого раза не разобравшись, как работает ресурс, тоже запускал посты по 2-3 раза, ибо клацнул "Отправить" - а реакции никакой. Решил - глюканула.
Клацнул другой раз... и третий... а пото взгляд упал на "закладку", где чевячок еле ползает по кругу, типо "не дрефь, дружище, процесс-то пошёл..."
STARik82
Старожил форума
04.06.2012 10:51
С первого раза не разобравшись, как работает ресурс, тоже запускал посты по 2-3 раза, ибо клацнул "Отправить" - а реакции никакой. Решил - глюканула.
Клацнул другой раз... и третий... а пото взгляд упал на "закладку", где чевячок еле ползает по кругу, типо "не дрефь, дружище, процесс-то пошёл..."
QandA
Старожил форума
04.06.2012 10:52
2Анатолий-Пулково:

Да, наверное точнее что "батон"...
В настройках всё видно.
Вот только у кого то его видимо настраивают с запасом.
Что б чернила не сохли наверное...
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.06.2012 10:53
Анатолий-Пулково:

Якутский сибиряк:

Сам то веришь в это?

Я же поставил
Ты за выражением своего НСД смайлик поставил. Everithing OK.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 10:56
QandA:


Вот только у кого то его видимо настраивают с запасом.
Что б чернила не сохли наверное...

Нет, чтобы "задняя полусфера" прикрывалась тщательнее. :)
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.06.2012 10:57
Correction- Everything OK.
STARik82
Старожил форума
04.06.2012 10:57
Вот, что называется - ИРОНИЯ СУДЬБЫ...
Могу поклясться, что кликнул на "Отправить" лишь единожды..::)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 11:00
Якутский сибиряк:
Ты за выражением своего НСД смайлик поставил.

И здесь я тоже не ошибся. История давняя .В своё время из-за этой фразы вышел из профсоюза.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 11:10
Значительное падение курса рубля по отношению к доллару и евро вызвано исключительно долговым кризисом в Европе. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил глава Центробанка Сергей Игнатьев/

Кризис в Европе, а рубль падает у нас :)))) Невольно гордость берёт за причастность к мировым процессам! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2012 11:13
Но только , как гражданин РФ. Больше я ни в чём ни виноват! :)))))
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.06.2012 11:21
Невольно гордость берёт за причастность к мировым процессам! ?
Mangool
Старожил форума
04.06.2012 11:24
Анатолий-Пулково:

Мля, я на этой причастности к мировым процессам столько бабла потерял! Евро в агонии, доллар попёр, рубль дешевеет, значит... значит, по идее металлы должны расти!!! Но только не в Сбербанке России, п.ч. серебро вниз валится, также, как и золото, платина и пр. (у них за последние полгода одна и та же динамика).

Вопрос: а что тогда в плюсе? Полагаю, что только личные счета Г.Грефа. И ничего более... :(((
9ispet4er
Старожил форума
04.06.2012 11:36
Интересная идея-лиц, имеющих свидетельство диспетчера женского пола в одну смену. Что получится и кто будет виноват. Но идея сама по себе интересна и требует изучения.
STARik82
Старожил форума
04.06.2012 12:39
ФП ИВП:
БОКОВОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ - рассредоточение ВС на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути.

Казалось бы, всё до очевидности просто... НО, как говорят юристы, правоприменительная практика вызывает вопросы...
Суть в том, что наши инспектирующие и контролирующие коллеги склонны в своих оценках опираться лишь на ту часть определения, где речь идёт о "расстоянии... между их пиниями пути", т.е. о параллельных траекториях...
При таком подходе НАМ предписывают отвернуть ВС от ЛЗП на неимоверные углы (отворот на 20-30*, если это не продиктовано экстренными мерами, по другому назвать нельзя), дождаться, пока ЛБУ от ЛЗП достигнет величины не менее установленной, вывести ВС на траекторию параллельную ЛЗП, и только поле этого дозволяется осуществить то, ради чего и были прделаны все предыдущие манипуляции. Думаю, понятно, что речь идёт о вертикальном маневре с пересечением занятого эшелона (высоты).
В результате теряемое время сводит на нет применимость данного вида эшелонирования.

А что-же тогда та часть определения, в которой говорится об "угловом смещении между их линиями пути"?
Давайте порассуждаем:
Если мы вывели ВС для выполнения вертикального маневра на траекторию параллельную ЛЗП и отстоящую от неё на 10 км. Тем самым мы допускаем ( и это признано безопасным), что ВС могут быть на одной высоте в момент, когда радиальное расстояние между ними будет соответствовать боковому интервалу 10 км, т.е. в момент расхождения. Пересечение занятого эшелона (высоты) в любой другой момент будет тем более безопасным, поскольку в любой другой момент расстояние между ВС будет более 10 км.
А если двигаться не по параллельным траекториям, а с т.н. угловым смещением, скажем до 15*, обеспечивающем на момент расхождения те-же 10 км бокового интервала между ВС.
Как и в первом случае нахождение ВС в этот момент на одной высоте в этот момент является безопасным. А если так, то пересечение занятого эшелона в любой другой момент будет тем более безопасным, поскольку расстояние между ВС в любой другой момент будет более 10 км.
А если так, то ничто не мешает НАМ отвернуть запросившее вертикальный маневр ВС на угол, обеспечивающий к моменту расхождения между ВС боковой интервал не менее 10 км, и давать "добро на выполнение маневра.

Как считаете, коллеги?
моснафигатор
Старожил форума
04.06.2012 12:43
Повторюсь! Я применял эти комбинированные интервалы раз 5))) теркас крестил по полной, и не чего писать не пришлось а альфа у нас верищит раз 100 за смену и никто ни чего не пишет))) бывает что краснеет между четырьмя вс, но если все в пределах интервалов и у нас не 30 км а 20...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:00
Здрассьте. Тут по поводу некоего смешанного эшелонирования... Собств ответ, да и букфы доков (без трактовок)покинуть эшелон не менее, чем за хх км (по горизонтали), в момент расхождения не ближе смежного эшелона ТОЧКА. Где оно (ВС) было между этими точками по барабану, понятно, что не сзаду :))))
belogorca
Старожил форума
04.06.2012 13:07
по поводу женской смены....почему то вспомнила про взвод "белых колготок" на Кавказе.....юркие, осторожные, меткие.
Хотя если брать...женский коллектив в школе или в клинике....это жесть.
А работать семьей в одной СД. Этож.... наказание? Если графики совпадут? 24 часа в сутки нос к носу. Но эта ситуация из ряда фантастики или единичный случай на округ.
А подскажите мне....
Кто-нибудь был в ближайшее время на КПК по фразеологии? Рассматривают там вариант с лазером? Или зубрят стандартное мирное время?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:11
2 STARik82 Главное, в момент расхождения наличие определённого доками безопсным расстояния.
ПиСи. На Индре за 40 минут до конфликта моргает. ПО ПРОСЬБЕ ДИСПЕТЧЕРОВ. Во как. чтоб потом в аврале не потеть и зазря не поднимать-опускать. Ведь настоящий дисп не тот который героически разводит, а тот который сии ситуации не допускает.
ПиПиСи. Правда со смежных каналов, бывает, гиганты удружают
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:15
2 belogorca
А у нас в сменах есть и по две супружественные (_:))))_) пары. Это о чём говорит? :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:18
2 belogorca
По лазеру. В каждом УТЦ, тьфу, филиале института всё зависит от методиста и преподавателя.
belogorca
Старожил форума
04.06.2012 13:19
Лишь о том что у вас их двое!))) А смены совпадают? А кто с детками? Начальник службы!:)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:23
По поводу падений курсов и кризисов. Все фантики оставил в индокитае, привёз камни.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
04.06.2012 13:26
2 belogorcа
Я-ж написал - в смене.
Пока без наследников. Но были варианты с появлением наследников, тогда расходились по разным сменам.
STARik82
Старожил форума
04.06.2012 13:29
Одно могу сказать, уважаемый Моснафигатор, здесь имеют место две составляющие применения данного пункта ФАП ОрВД:
- безопасное ОВД (что далеко не всегда означает - строго по НормоДогмам);
- реакция на эти "выкрутасы" инспектирующих и контролирующих коллег и иже с ними.

По первому пункту скажу одно: если ты обеспечил норму вертикального эшелонирования к моменту, когда между ВС 10-15 км и они ещё не разошлись, то ты обеспечил безопасность, несмотря на то, что при больших вертикальных и сокращённом минимуме эшелонирования не исключено, что в момент пересечения интервал может оказаться несколько меньше 30 км.

Что касается второго пункта, то не открою "Америки", если скажу, что в нашей системе изначально заложено столько всяческих моментов, не нарушать которые просто невозможно.
И всем это прекрасно известно, и "до поры" на эти " нарушения" закрывают глаза, хотя от этого нарушения не перестают быть таковыми... А как наступит та самая "пора", и прозвучит команда:"ФАС"... сразу все эти "спящие" косяки вылезут наружу.
С другой стороны: срабатывание СПОС само по себе не является однозначным признаком "нарушения", но лишь поводом для проверки. Да и с нашими бессистемными нормами эшелонирования весьма проблематично создать адекватный параметр срабатывания СПОС, который удовлетворял всем возможным конфигурациям относительного взаимного перемещения ВС.
1..717273..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru