Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..707172..107108

Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 17:55
почему ты так решил?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:02
STARik82: "...Ну так ты, руководитель, поработай с ним индивидуально, пощупай, чем он дышит. Тогда скорей всего и поймёшь, что причиной данного "косяка" послужил ЧФ в виде психотипа данного конкретного человека, ибо не факт, что другой на его месте неминуемо укосячил бы тоже самое. А коли так, то может не стоит по поводу и без повода "ШАШКОЙ МАХАТЬ. Ведь когда руководитель прибегает к мерам тотального характера типа ВСЕМ ЗАПРЕТИТЬ или ВСЕХ ОБЯЗАТЬ, это говорит лишь о том, что ОН не контролирует ситуацию, т.е. о ЕГО НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ."

В нормальных странах для подобных случаев существуют специально обученные люди, психологи называются. Задача рукойводителя в подобных случаях внимательно прислушиваться к их рекомендациям и следовать им.
Но кроме сих действий (работа над нивелированием человеческого фактора) ПЕРВОНАЧАЛЬНО следует не допускать потенциальных катастрофаторов в профессию.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:07
уточню Сержа 128, 0: вы тут прилипли по случаю, и мешаете...понимаете - мешаете, в центре полно проблем по распиливанию, а вы мешаете одним людям пилить а другим лизать за подачки от распила.
Иванов И.И.
Старожил форума
01.06.2012 18:08
Мужики! Такое дело - в сети нарыл такое видео!!! Очуметь! Смеялся до слез, пока этот зануда Булин раздувал щеки парусами :)))

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот видите, опять смешно. Пошел утирать скупые мужские слезы.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:12
2 Серж 128, 0
Серж, тебя за что списали-то с лётной работы?
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 18:20
я ещё работаю...всему свой срок просто...а у вас все впереди, вот об этом лучше думайте, а не о распиле...
Padpnz
Старожил форума
01.06.2012 18:21
2Иванов И.И.:
Чудило..., сказку про то что и где ты нарыл 30/05/2012 [20:34:48, будешь под протокол объяснять.., а за попытку отмазаться.., слабенькая двоечка.....
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:34
2 Серж 128, 0
Позвольте повториться. За что списали-то с лётной работы?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:37
2 Иванов И.И.
Скинь мне на мыло свои данные и заявление о явке с повинной.
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 18:38
да не списали...предложили хорошее место с другой интересной работой , надоело ВЛЭКи проходить
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:43
2 Серж 128, 0:да не списали...предложили хорошее место с другой интересной работой , надоело ВЛЭКи проходить.

Спасибо за честный ответ. Мне эта фраза всё объяснила, особенно про хорошее место и про "надоело ВЛЭКи проходить"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:46
2 Серж 128, 0:я ещё работаю...всему свой срок просто...а у вас все впереди...

Прочти внимательно мой ник :))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
01.06.2012 18:49
Ушел по делам, срочно :)))))))
StreetSA
Старожил форума
01.06.2012 19:12
"... а за попытку отмазаться.., слабенькая двоечка....." -

- оно, похоже, ещё не въезжает, что сделало. Оно, похоже, "думает", шо это та же фигня, что поломанную переписку навальных/потупчиков публиковать. Ему невдомёк, шо это материалы из закрытой сети (не имеющей физической связи с интернет) госпредприятия с ограниченным доступом.

Не, ну это ж надо умудриться, столько людей так подставить :).
Олег ПАД
Старожил форума
01.06.2012 19:48
В МЦ администрация решила перевалить с больной головы на здоровую. На разборах рассказывают, что из-за наших писем прокуратура будет каждое ОС расследовать и привлекать к ответственности диспетчеров. Только забывают сказать по какой же статье. Вот так, вместо создания нормального психологического климата, администрация нервирует работников, создавая предпосылки к новым ОС.
Mangool
Старожил форума
01.06.2012 19:50
Шпиён, ты нам следующие серии давай, ведь обещал же!!! :)))
Простой диспетчер
Старожил форума
01.06.2012 19:51
И почему-то не удивляет. Привыкли?
Простой диспетчер
Старожил форума
01.06.2012 19:52
И почему-то не удивляет. Привыкли?
Mangool
Старожил форума
01.06.2012 20:44
ШАПОШНИКОВ МАТВЕЙ КУЗЬМИЧ, Герой Советского Союза, участник приграничного танкового сражения в районе Дубно-Луцк-Броды в начале войны, участник Умановской оборонительной операции 1941 года (Умановского котла), участник Донбасской оборонительной операции 1942 года, участник Сталинградской битвы, участник Курской битвы и Белгородско-Харьковской наступательной операции, участник Будапештской наступательной, Балатонской оборонительной оборонительной и Венской наступательной операций.
Боевой путь закончил в Австрийских Альпах, встретившись с союзниками. На параде Победы 24 июня 1945 года на Красной площади генерал-майор Шапошников возглавлял сводный батальон танкистов 3-го Украинского фронта.

ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЙ 1 - 2 ИЮНЯ 1962 ГОДА В НОВОЧЕРКАССКЕ отказался выполнять приказ о применении оружия против рабочих, вышедших на демонстрацию. Позднее пытался предать гласности информацию о новочеркасской трагедии, рассылая о ней письма советским писателям и комитетам ВЛКСМ ряда высших учебных заведений. Всего им было отправлено 6 писем. В июне 1966 года генерал-лейтенант Шапошников уволен в запас.

В январе 1967 года был исключён из КПСС. 26 августа 1967 года Управлением КГБ при Совете Министров СССР по Ростовской области было возбуждено уголовное дело по обвинению М.К. Шапошникова в антисоветской пропаганде (ст.70 Уголовного кодекса РСФСР), основанием для которого стали изъятые у него при обыске черновики писем и проект письма-воззвания по поводу новочеркасского расстрела. Через несколько месяцев, 23 декабря 1967 года, уголовное дело было прекращено ввиду фронтовых заслуг генерала и его деятельного раскаяния, но фактически он оказался в опале. Реабилитирован в 1988 году, восстановлен в КПСС 6 декабря 1988 года.

Жил в городе Ростов-на-Дону. Умер 28 июня 1994 года. Похоронен на Северном кладбище Ростова-на-Дону.
dedmoroz
Старожил форума
01.06.2012 20:56
Padpnz: - дружок мне уже ничего не страшно... старый я и бессонница мучает...вам желторотым пытаюсь объяснить истины и ценности бытия , а вы кроме понтов своих профсоюзных ничего не понимаете...панику ваш ребятушки Булин наводит, как всегда это было с самого начала его творческого пути...это к нему. Мне мой МЦ жалко....вы тут прилипли по случаю, и мешаете...понимаете - мешаете, в центре полно проблем, а вы мешаете людям работать...Ты пришёл и ушёл, а хоть раз спросил, почему это всё до сих пор работает, почему? Это тоже люди делают.

Не надо брать на себя бремя пророка. Это уже было. Не надо заканчивать свою жизнь на кресте. Более двух тысяч лет, а мира нет. Так что всё естественно. Может быть стоит по говорить от Иуде из Кариота?
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 21:04
Толян и Мангул, не надоело такие плакатики выставлять...серьёзные ребята...найдите что нибудь нормальное но не это!
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 21:23
Здравствуй Дедушка Мороз брода из ваты....пошёл на полюс, сейчас Лето! жди...тебя вызовут!
Old herr
Старожил форума
01.06.2012 21:23
Я удивляюсь этому стахановцу Сержу!!!
Парнишка явно на транквилизаторах держится, поэтому и ВЛЭКа избегает-сразу же к нарикам отправят.
Хотя может быть и другой вариант:Сержик это робот!Ведь проводятся опыты с искусственным интеллектом, а мы как раз и наблюдаем наличие задатков этого самого интеллекта.
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 21:27
Старый Геррр! Добрый вечер! Да погоды нет...сижу тут с вами..смотрю..Вот не понравился мне их плакат, Родину мать увечит...переживаю...
Mangool
Старожил форума
01.06.2012 21:28
Old herr:

Мне прямо таки интересно даже стало: и где это ты у этого чуда признаки интеллекта обнаружил?
Old herr
Старожил форума
01.06.2012 21:30
Ставки по поводу предстоящей индексации делать будем?Доллар-то вверх рванул.Топливо тоже в цене поднялось.Инфляцию спрятать не получится.
Old herr
Старожил форума
01.06.2012 21:34
и где это ты у этого чуда признаки интеллекта обнаружил?

Ники различает и то уже хорошо!
Значит сможет различать позывные ВС.Но что с ними делать дальше это чудо пока не знает.
Непаханное поле для творчества.
Хотя у яппи с Фукусимой конфуз вышел.
Хоть их роботы и могут танцевать и играть в футбол, но спасали страну и людей живые добровольцы-смертники.
Old herr
Старожил форума
01.06.2012 21:38
В Киеве есть музей пожарным первым ликвидаторам аварии на ЧАЭС.
Серж 128,0
Старожил форума
01.06.2012 21:40
Олег ПАД:

В МЦ администрация решила перевалить с больной головы на здоровую. На разборах рассказывают, что из-за наших писем прокуратура будет каждое ОС расследовать и привлекать к ответственности диспетчеров. Только забывают сказать по какой же статье. Вот так, вместо создания нормального психологического климата, администрация нервирует работников, создавая предпосылки к новым ОС.


ну мужики...оно и аукнулось, надо думать было...
Old herr
Старожил форума
01.06.2012 21:43
Да погоды нет...сижу тут с вами..смотрю..

Найдите себе занятие.Помучайте зверушек.Пуделя с балкона сбростье..
Олег ПАД
Старожил форума
01.06.2012 22:52
Дятел ты. Диспетчерам, в реальности, ни чего не будет, а вот вам дятлам, придется пыхтеть. Просто вы, дятлы, напрасно нервируете людей, отвечающих, м.п. за жизни сотен и тысяч людей. Ума у вас нет. Дятлы, одно слово.
Padpnz
Старожил форума
01.06.2012 23:01
Олег, дятел птица полезная..., а "этих" сравнить мона с раковой опухолью, отравляющей весь организм, и самый проверенный способ борьбы с ней хирургическое удаление..., а по другому оно не лечицо...
Slow brain
Старожил форума
02.06.2012 00:21
Давайте не ругаться, а ...
http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net ...
Брат2
Старожил форума
02.06.2012 02:56
Slow brain: Давайте не ругаться, а ...

согласен... brother-ll.narod.ru/images/94232.jpg
Mangool
Старожил форума
02.06.2012 03:04
Брат2:

((( Улыбнуло здорово )))
Серж 128,0
Старожил форума
02.06.2012 06:32
Хлопчики за самосуд статья полагается, и не страшно вам будет по НАШЕЙ улице ходить?
STARik82
Старожил форума
02.06.2012 08:07
РЕПЛИКА:
К вопросу сами-ли самолёты сталкиваются.

Чтобы ответить на этот вопрос нужно заглянуть в историю.
Сначала человечество создало рукотворные летаки всех мастей.
Потом рукотворные летаки может и не шибко часто, но стали сталкиваться как в полёте, так и на земле, как между собой, так и с летаками нерукотворными.
А озаботилось человечество сим явлением всерьёз только когда стали осуществляться пассажирские перевозки на более-менее регулярной основе.
Вот тогда и стал вопрос о предотвращении столкновений.
Вот тогда и появились первые зачатки того, что сегодня мы имеем в виде системы ОрВД, наипервейшей задачей которой и является предотвращение столкновений материальных объектов в воздухе и на земле(в части касающейся).
Так что если (не дай БОГ) произошло сие прискорбное событие или всего лишь могло произойти, то роль диспетчера в такой ситуации, как у водителя, попавшего в ДТП - не повезло, не справился с управлением, потерял контроль над ситуацией... В результате произошло то что произошло.
В самом деле, если посмотреть статистику "авивсобытий", то нетрудно заметить, что в подавляющем большинстве случаев диспетчер потерял контроль ничем таким (не связанным с непосредственным УВД) не занимаясь, но находясь в здравом уме и твёрдой памяти, или на сегодняшнем слэнге - будучи в теме.
На моей памяти лишь один случай, когда диспетчер тривиально проспал самолёт в прямом смысле (Омск, 1984г.), по крайней мере по официальной версии.

Так что говорить, что диспетчер сводит ВС, мягло говоря некорректно.
Просто у него не всегда получается их развести.
И далеко не в каждом случае причина кроется в нём (диспетчере) самом.
STARik82
Старожил форума
02.06.2012 10:00
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ...

Одной из составляющих решения этой комплексной проблемы является ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ - рассредоточение материальных объектов в пространстве на безопасные расстояния.
Для решения этой задачи необходимо понимать, с чем имеешь дело, или его физический смысл.
Т.е. всё зависит от формулировки понятия собственно "столкновения".От этого будет зависеть, каким путём пойти для его предотвращения...

ПУТЬ 1:
СТОЛКНОВЕНИЕ - приход двух или более объектов в одну и ту-же точку пространства в один и тот-же момент времени.
РЕШЕНИЕ очевидно: либо предотвращение пересечения траекторий их движения, либо предотвращение одновременного прихода объектов в точку пересечения их траекторий.
Первоначально в отсутствие систем наблюдения стоял вопрос:"с какой разницей по времени объекты должны пройти точку пересечения, чтобы это было безопасным?"
Наука посчитала и получила некую цифру, которая вполне обеспечивала приемлемый уровень риска и принцип "безусловности"(обеспечил норму - обеспечил безопасность без каких либо дополнительных условий). В самом деле, временные интервалы в пересчёте на километровый эквивалент сопоставимы с размерами диспетчерских секторов, а поэтому при обеспечении установленного временного норматива нужно "очень постараться" чтобы возникла угроза столкновения.
Появление и развитие различных систем наблюдения позволило перевести временные интервалы в линейные, а рост интенсивности движения потребовал их сокращения до минимально приемлемых.НО... в результате концепция нормирования расстояния между объектами в момент пересечения перестала отвечать принципу "безусловности".
Другими словами, даже если расстояние меду ВС в момент пересечения одним траектории другого соответствует установленному нормативу, это ровным счетом ничего не значит, ибо в 99 случаях из 100 после момента пересечения ВС продолжают сближаться, и насколько такое сближение допустимо, чтобы не возник риск столкновения - ВОПРОС.
Если действовать в рамках данной концепции, необходим ряд дополнительных условий и оговорок (например таблица параметров для пересечения занятого эшелона, или градации по разнице путевых углов), что мы собственно и имеем в действующих правилах эшелонирования.
В итоге для безопасного расхождения двух ВС по пересекающимся траекториям нам необходимо обеспечить одну норму эшелонирования, при этом чтобы не нарушить другую??? - АБСУРД.
Якутский сибиряк
Старожил форума
02.06.2012 16:17
Одни АСы, (ACE) в смысле тузы в английской интерпретации, другие тоже похожее слово(ASS), но совсем другое значение.
STARik82
Старожил форума
02.06.2012 17:24
Благодарю Ё ТВОЁ, за понимание и ценю юмор, но вопросы боевого применения - это несколько другая сторона одного и того-же вопроса безопасного ИВП.
Однако, нам всё-таки нужно доставлять людей, грузы и почту до места назначения вовремя и безопасно, посему мы всё-таки будем предотвращать столкновения, а не устраивать игру TOP GUN.
Что касается пространных объяснений, так это просто некоторое обобщение того, с чем нам приходится иметь дело сегодня, чтобы в итоге подвести к главному, которое не успел напечатать...

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ, , ,

ПУТЬ 2:
Представим себе два объекта, перемещающиеся в пространстве с некими постоянными векторами скорости (прямолинейное равномерное движение).
Если векторы скоростей не равны, будет иметь место относительное взаимное перемещение объектов, состоящее из трёх стадий:
- СБЛИЖЕНИЕ - сокращение расстояния между объектами;
- РАСХОЖДЕНИЕ - расстояние не меняется;
- УДАЛЕНИЕ - расстояние увеличивается.
Если объекты рассматриваются как материальные точки, то стадия расхождения становится соответствующим моментом.
Очевидно, что в момент расхождения расстояние между объектами минимальное.
Так-же очевидно, что СТОЛКНОВЕНИЕ - частный случай при относительном взаимном перемещении, когда расстояние между объектами в момент расхождения равно НУЛЮ.
Отсюда вывод: для предотвращения столкновения объектов необходимо и достаточно регламентировать расстояние между ними на момент РАСХОЖДЕНИЯ, т.е. тот самый минимальный интервал, ближе которого объекты двигаясь по данным траекториям не сблизятся.
Хочу обратить внимание, что данная концепция "работает" независимо от конфигурации относительного взаимного перемещения (параллельные, пересекающиеся или скрещивающиеся траектории).

С учётом выше изложенного правила эшелонирования при использовании систем наблюдения могли-бы выглядеть так: ВС следующие на одном эшелоне (высоте) не должны сближаться менее, чем на ХХкм.
А главное, обеспечил интервал на момент расхождения не менее ХХкм - обеспечил безопасное расхождение (принцип безусловности соблюдён).
Тоже самое и для вертикальной плоскости: обеспечил к моменту расхождения норму вертикального эшелонирования - обеспечил безопасное расхождение... и абсолютно голова не болит насчёт расстояния в момент пересечения, ибо при таких условиях оно будет оприори безопасным.
QandA
Старожил форума
02.06.2012 18:11
Да не могли бы, а выглядят.
В "Альфе" это прямоугольник вокруг ВС.
Даже "салаги" твёрдо знают когда может "заверещать"...
Николай 161-79
Старожил форума
02.06.2012 23:35
Недавно состоялся конкурс профессионального мастерства среди авиадиспетчеров филиала "Аэронавигация Урала". По классификации "Диспетчер РЦ" первое место занял Матвеев Алексей - Екатеринбургский ЦОВД, второе - Егорова Ольга - Пермский ЦОВД, третье - Хисамутдинов Сергей - Челябинский ЦОВД. По классификации "Диспетчер РА и ЗВП" первое место занял Анкушин Егор, Екатеринбургский ЦОВД, второе - Фатнев Артур - Челябинский ЦОВД, третье - Жданкин Евгений - Пермский ЦОВД. Гордимся своими коллегами! Особая уважуха Оленьке - в окружении мужуков билась - надо-таки создать женскую лигу...
Николай 161-79
Старожил форума
03.06.2012 00:04


енно приятно, что именно мой стажёр занаял первооё место....


Николай 161-79
Старожил форума
03.06.2012 02:22
Особенно приятно, что именно мой стажёр занаял первоое место....
Якутский сибиряк
Старожил форума
03.06.2012 05:08
Оленьке респект, инструктору дабл-респект, но к сожалению такие оленьки скорее исключение, чем правило.ИМХО.
Якутский сибиряк
Старожил форума
03.06.2012 06:15

С учётом выше изложенного правила эшелонирования при использовании систем наблюдения могли-бы выглядеть так: ВС следующие на одном эшелоне (высоте) не должны сближаться менее, чем на ХХкм.
А главное, обеспечил интервал на момент расхождения не менее ХХкм - обеспечил безопасное расхождение (принцип безусловности соблюдён).
Тоже самое и для вертикальной плоскости: обеспечил к моменту расхождения норму вертикального эшелонирования - обеспечил безопасное расхождение... и абсолютно голова не болит насчёт расстояния в момент пересечения, ибо при таких условиях оно будет оприори безопасным. (STARik82
Все правильно и вполне доходчиво, но увы не для теоретиков в погонах, и пока их численность превалирует в ГК, будет "люминий".
QandA
Старожил форума
03.06.2012 07:15
2Якутский сибиряк:

Вам бы для начала с STARik82 хотя бы спросить(если до сих пор не знаете) у тех.состава
при каких параметрах срабатывает СПОС у тех самых систем наблюдения...


Повторюсь:
Да не могли бы, а выглядят.
В "Альфе" это прямоугольник вокруг ВС.
Даже "салаги" твёрдо знают когда может "заверещать"...

02/06/2012 [18:11:16]
моснафигатор
Старожил форума
03.06.2012 09:21
Коллеги! А кто что думает про комбинированное эшелонирование? Есть пункт в фапах не помню пункта а под рукой их нет, который предусматривает сокрощение продольного интервала не более чем в половину при обеспечение половины вертикального. Я так уже несколько раз делал на встречных курсах и меня не наказали правда старший и рп кричали что если не рассчитаешь 3, 14здец, но пока катит
УХМА
Старожил форума
03.06.2012 14:23
для sibnavigator

Алексей! Если вам по Анадырю никто не ответил, а вопрос остался,
пишите на подсвеченный адрес
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.06.2012 15:27
моснафигатор:

Коллеги! А кто что думает про комбинированное эшелонирование? Есть пункт в фапах не помню пункта а под рукой их нет, который предусматривает сокрощение продольного интервала не более чем в половину при обеспечение половины вертикального. Я так уже несколько раз делал на встречных курсах и меня не наказали правда старший и рп кричали что если не рассчитаешь 3, 14здец, но пока катит


По-моему, овчинка выделки не стоит. Или для слабого движения.
1..707172..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru