Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..656667..107108

Веталь
Старожил форума
29.05.2012 22:48
дерьмоеды, хватит копаться в чужом белье... идите работать...
Борис80
Старожил форума
29.05.2012 22:54
2Инквизитору

Когда статистику давал Ужаков, там было одно ОС (и одно АС на стадии расследования). Ужаков говорил правду. А через несколько дней завершилось расследование по апрельскому АС: классифицировано как ОС. Итого стало два. Так что Ватулин прав.
Инквизитор
Старожил форума
29.05.2012 23:11
2 Борис80:

Я Вас понял.
Один профсоюз про три случая.
Второй про два (московский комсомолец от 29.05.2012)

Работодатель
http://www.lifenews.ru/news/92933
от 27.05.2012
http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...
- заметьте от 29.05.2012

Всё тоже об одном. Кто теперь прав?
Po FAP
Старожил форума
29.05.2012 23:15
Из всего вышеизложенного на разных интернет ресурсах так и напрашивается вывод
"наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд кому- то не видна"
А вообще очень похоже на предтечу нет- революций.
Борис80
Старожил форума
29.05.2012 23:42
2Инквизитор

Правы Ужаков на 21 мая и Ватулин на 29 мая. Расследование по второму в этом году ОС завершилось 25 мая.

Эти http://www.lifenews.ru/news/92933 (27.05.2012) передрали цитату Ужакова здесь http://www.izvestia.ru/news/525104 (22.05.2012), а сказано это было здесь http://top.rbc.ru/events/21/05 ... (21.05.2012).

Хотя что с них взять, известно же, что Лайф-ньюс - это голимая желтуха. Если у них телеграмма о срабатывании ТКАС - это телеграмма об ОС. Что тут после этого сказать?.. Журналисты гонятся за сенсациями, какой с них спрос... А вот о чем думают ФПАДовцы, когда сливают такую дезу? Неужели добиваются всенародной паники? Или всенародной славы?
Борис80
Старожил форума
29.05.2012 23:49
2Инквизитор

Прошу прощения, с датой по окончанию расследования по второму ОС могу ошибиться.
Или 24 или 25 мая.
Mangool
Старожил форума
29.05.2012 23:53
Дмитро, следуя Вашей же консолидированной* логике, Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Горбенко Валерия Михайловича немедленно нужно отстажировать минимум на всех рабочих местах МЦ АУВД, а то ведь Сергей Анатольевич тоже ведь может сказать:
- Чего он там несёт про МЦ АУВД, когда за диспетчерским пультом не дня не отработал!!!
---
* - не один же Пралич замусорил всё вокруг утверждением о том, что {цитата}"...Сергей Ковалев за диспетчерским пультом не работает уже более двенадцати лет".

Сергею Ковалёву, может быть, и стоит поработать за диспетчерским пультом, а вот Президенту ФПАД Ковалеву работать за пультом никак нельзя, п.ч. у него совершенно другие обязанности. Вот если Президент ФПАД не станет высказываться в СМИ в интересах представляемых им диспетчеров, тогда действительно пора за пульт, поскольку он не будет справляться со своими основными обязанностями. Мне вот даже интересно стало: неужели маразм засел настолько крепко, что кто-то ещё верит, что этот аргумент подействует на рядового обывателя???

По-моему все, кроме небольшой группы лиц в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", давно прекрасно понимают, что работнику - работниково, председателю федерального профсоюза - председателево, ну а директору - директорово.

Отсюда и все проблемы ваши, что вы никак не хотите замечать в руководителе профсоюза именно руководителя. Если он вам не нравится, конечно же...
Борис80
Старожил форума
30.05.2012 00:12
Привет, Сибирь!
А то, что все вокруг от имени ФПАД замусорено шестью почти-упавшими самолетами, это нормально? Ну не верю я, что человек высоких моральных качеств стал бы опускаться до откровенной лажи за-ради благой цели. Типа это все для отрасли и авиадиспетчеров.
И ТЕРКАС у нас не тот, и диспы не те. Еще немного, и паническое эхо распугает всех, и пассажиров и авиакомпании. Россияне станут "летать" поездами РЖД, а иностранцы начнут облетать Россию стороной. Тогда что ли настанет полное счастье и спокойствие для авиадиспетчеров?
Инквизитор
Старожил форума
30.05.2012 00:16
2Борис80:

Я Вас прекрасно понимаю.
Давайте ещё раз вернемся к открытому письму пралича. Вы его сами опубликовали. Из письма:
ФПАД называет сложившуюся ситуацию критической и в качестве иллюстрации приводит две ситуации опасных сближений в Московской воздушной зоне (7 и 22 марта).
Далее из того же письма.
Что касается ситуаций, упомянутых в связи с инцидентами в МЦ АУВД. По случаям ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ!!!! Во всех структурных подразделениях служб ОВД прошли специальные разборы…..

Итак, что видим, что с учетом даты написания письма 16.05.2012 ещё один профсоюз подтверждает факт опасных сближений (множественное число). Именно 16.05 профсоюз пралича уже знал, как минимум, о двух, ведь именно про множественное число и, что они упомянуты в обращении пишется в открытом письме. И потом, сближения эти произошли в некой московской воздушной зоне. При случае спросите у автора, что он имел ввиду, где эта зона?
С учетом того, что как Вы говорите, 25.05 закончено расследование и подтверждено ещё одно – получается три.

По праличу на 16.05 - два
работодатель на 21.05 - одно
ватулин на 29.05 - два


Можете не отвечать. Я просто за то, что б думать и подбирать правильные выражения, что б не смешно было читать. Особенно открытые письма.

В добавлению к тому, что сказал Mangool, уж действующим то тем более надо понимать когда пишут письма, что инцидент и есть авиационное событие, а МВЗ не существует.
Олег ПАД
Старожил форума
30.05.2012 00:44
Вылезали тролли. :)
Давно не было.
Господа, идите работать, а то годовой план по ОС в МЦ выполнен за полгода. Безобразие.
Борис80
Старожил форума
30.05.2012 00:59
2Инквизитор

Все-таки отвечу))) Вы слишком глубоко капаете, так и Землю можно прокопать насквозь.
Пралич говорил о практике реагирования в случаях ОС. Это очевидно.
Так что если Вы уберете домыслы, останется разумная картина.
Борис80
Старожил форума
30.05.2012 01:06
2ФПАД

А Ваши методы, господа, до добра не доведут ни простых авиадиспетчеров, ни профдвижение.
Вот Вы нынче много внимания к себе привлекаете. А приглядятся к Вам люди, и что? На желтой прессе хорошей репутации не построить. Сплошь профанация.
sibnavigator
Старожил форума
30.05.2012 01:19
Борис80:

Не вижу смысла с вами спорить, поскольку любому пингвину уже давно понятно, что у ФПАД неспетых песен ещё много, а у вас она одна - единственная...

Спокойной ночи,
ННН
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 09:47
Пулково...во всем разумном мире всего не предугадать. Нюансы всегда появятся во время работы. А про пенсию в Казахстане ясно....а я думала что у нас бывшие казахстанцы льготную не могут оформить из-за нестыковок в законе, а оказывается что в априори это не льгота в казахстане. Ясно.
Ребят....помогите....где можно почитать... с какого документа началась свобода выбора аэропорта посадки для бортов летящих в Москву?
Padpnz
Старожил форума
30.05.2012 10:00
о какой свободе выбора речь...?
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 10:12
В Шереметьево садились борта с северо-западных направлений. Теперь на усмотрение а/к в Шереметьево может сесть любой борт и с восточных и южных направлений. Так?
С какого документа прекратилось обязательное разделение между направлением и портом посадки? Это какие годы были и в связи с чем разрешили? Первоисточник бы почитать.

Padpnz
Старожил форума
30.05.2012 10:23
С развалом Советского Союза и благополучным завершением монополии Аэрофлота, когда все перешло в частные руки ...
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 10:29
это я понимаю. но хочется документ посмотреть. Да и....здравый смысл и безопасность в частные руки передать нельзя.
Padpnz
Старожил форума
30.05.2012 10:34
Я так думаю, что документа видимо не существует, а кому куда удобнее и выгоднее прилетать, это вопрос договорных отношений.., вот и все...
Николай 161-79
Старожил форума
30.05.2012 10:41
Авиадиспетчер:

Парни, я на встречу с пилотом из Алиталии на ВВЦ на целый день. Если есть вопросы от нашего стола к "ихнему", пишите сюда.

Что-то долго не возвращается... Наверное, там не пилот, а пилотка...
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 10:53
поняла. спасибо. поищу хотяб первые "добро" для бортов тех времен
Mangool
Старожил форума
30.05.2012 10:56
С какого документа прекратилось обязательное разделение между направлением и портом посадки? Это какие годы были и в связи с чем разрешили?
(belogorca)

Ой, да если мне память не изменяет, то было это дело в 1215 году. И было это дело в Англии. Надоело людям знатным выслушивать весь этот бред по поводу как стоять, с какой стороны заходить, и что подать нужно, когда Батюшко более знатный тебя вниманием почтил. Собрались людишки эти, и выдали на свет Великую Хартию Вольностей.

Вот в связи с этим и разрешили посылать к лешему того Батюшко, который бредить различного рода ограничениями начинает, которые ударяют больно по твоему кошельку без предоставления что-либо взамен.


Первоисточник бы почитать.
(belogorca)

Да, пожалуйста: http://www.fordham.edu/halsall ...
STARik82
Старожил форума
30.05.2012 10:57
ЖЖЖ НВ РД (VVV NW RD)...
Прошу прощения, Господа, никак не возьму в толк, о чём такая дискуссия развернулась.
Речь идёт о ситуации, сложившейся в МВ*, пардон, в МУДРе в результате "эффективного менеджмента" руководства не только МЦ И ГК..?
Или обсуждаются публичные выступления зубров PRа - Ковалёва, Пралича и Ватулина?
Так PR на то он и PR, чтобы мягко говоря лукавить, передёргивая факты и подменяя понятия, ибо "пипал усё схавает". И грешат этим все трое.
Именно поэтому эти выступления никак нельзя рассматривать, как "экспертную оценку" сложившейся ситуации, независимо от того, в какого цвета прессе они опубликованы.

А на вопрос имели место ОС и в каком количестве на мой взгляд каждый должен ответить для себя сам, и не только по случаям в МВ*, пардон, в МУДРе, но по всем ситуациям, с которыми каждый сам сталкивался, сталкивается и, от этого никто не застрахован, будет продолжать сталкиваться каждый на своём рабочем месте.
STARik82
Старожил форума
30.05.2012 10:57
ЖЖЖ НВ РД (VVV NW RD)...
Прошу прощения, Господа, никак не возьму в толк, о чём такая дискуссия развернулась.
Речь идёт о ситуации, сложившейся в МВ*, пардон, в МУДРе в результате "эффективного менеджмента" руководства не только МЦ И ГК..?
Или обсуждаются публичные выступления зубров PRа - Ковалёва, Пралича и Ватулина?
Так PR на то он и PR, чтобы мягко говоря лукавить, передёргивая факты и подменяя понятия, ибо "пипал усё схавает". И грешат этим все трое.
Именно поэтому эти выступления никак нельзя рассматривать, как "экспертную оценку" сложившейся ситуации, независимо от того, в какого цвета прессе они опубликованы.

А на вопрос имели место ОС и в каком количестве на мой взгляд каждый должен ответить для себя сам, и не только по случаям в МВ*, пардон, в МУДРе, но по всем ситуациям, с которыми каждый сам сталкивался, сталкивается и, от этого никто не застрахован, будет продолжать сталкиваться каждый на своём рабочем месте.
Mangool
Старожил форума
30.05.2012 11:02
В Шереметьево садились борта...
(belogorca)

На железной дороге не работали? Они там тоже вместо "контейнеры" независимо от должности и образования озвучивают "контейнерА".
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 11:10
Старик82...я тебя понимаю но я хотела для себя разобраться.Мне надо глянуть на весь механизм "тех" изменений. С чего запустилось, кто и для чего одобрил. Пощупать физику процесса надо.
Но скорее всего...посадка этож деньги не только по АНО, но и выручка от проходимости ларечников с пивом на парковке при вокзале...вот, далекие от авиации люди и разрешили "зарабатывать и привлекать" без ограничений.
Но поищу....любопытно. Кстати, получается что док местный а не РФ.
Mangool
Старожил форума
30.05.2012 11:21
Пощупать физику процесса надо...
(belogorca)

Похоже, в 12 ряду иллюминатор в Арбузе Вы уже нащупали, коли за посадку с разных направлений взяться решили...


21 апр 2011 10:05
А если не секрет, то на 12 ряду иллюминатор... центральный? Один... или со смещением и обзор плохой?
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 11:35
опять двадцать пять. а серьезно, по мужски и по делу если ответить нечем?
Кстати док нашла.
Спасибо Мурманчанину.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.05.2012 11:43
Николай 161-79, нет, все нормально. Музей космонавтики (рекомендую), ресторан "Арарат" (рекомендую с большими оговорками), прогулка в ближней, средней и дальней зоне ВВЦ (реокомедую всем и настоятельно). Вопрос про "стажерский рейс" с пред. стр. я не понял. Но могу спросить в любой момент - мы в тесном контакте.
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 11:46
в чем оговорки по Арарату?
Кстати а землетрясение далеко от их портов было?
129,0
Старожил форума
30.05.2012 12:04
"Вопрос про "стажерский рейс" с пред. стр. я не понял."
---
Редкий ночной рейс Алиталии проходит без каких-либо левых запросов, уточнений, уклонений и пр. действий экипажа, прямо или косвенно навевающих на мысль, а не стажёрский ли это рейс?

129,0
Старожил форума
30.05.2012 12:11
"...и дальней зоне ВВЦ (реокомедую всем и настоятельно)"
Особенно шашлык за закате на берегу милого прудика, где по каким-то причинам ещё не разрушился фонтан Золотой колос.
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 12:14
))))))романтик!
Якутский сибиряк
Старожил форума
30.05.2012 13:06
2belogorca: Как много вопросов, любопытная Вы наша.На кого работаете рыжая мисс?
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 13:30
на авиацию сибиряк! Как и вы :)))))
Как спалось, северный Вы наш!?!
Mangool
Старожил форума
30.05.2012 13:55
belogorca:

Будьте хорошей девочкой, а иначе я опять выброшу тут парочку штрихов к портрету прошлогодней давности, и придётся полгодика сушить лапки на других ресурсах. :)))
belogorca
Старожил форума
30.05.2012 14:18
Мангол. У каждого свои рамки. Вас ограничивает только воспитание и мудрость состоявшегося мужчины. Делайте что хотите. Я вас не останавливаю. У каждого из нас есть то с чем на жить.
По поводу "быть хорошей девочкой"....мммм....как бы сказать.....своими руками греха я не делаю а исполнять волю других не собираюсь.
Якутский сибиряк
Старожил форума
30.05.2012 15:19
2belogorca: Маска, маска, я тебя знаю.
Sky_controller
Старожил форума
30.05.2012 16:15
belogorca:

Старик82...я тебя понимаю но я хотела для себя разобраться.Мне надо глянуть на весь механизм "тех" изменений. С чего запустилось, кто и для чего одобрил. Пощупать физику процесса надо.

Физика проста, бабло рулит всем, где компании выгодней, туда и летают. Вернуть прежнюю систему поможет объединение ДМД, ШРМ и ВНК, установление единых тарифов на обслуживание, и принудительное распределение рейсов компаний, в зависимости от направления, и все станет на свои места. А в нынешней ситуации структура ВП МУДР не работает. В Европе ведь смогли поставить компании в рамки (слоты, распределение по аэродромам, четкие временные и пространственные границы полета, пролета ПОД) и это им помогает справляться с куда большим трафиком. А у нас обыкновенный бардак, и полное отсутствие планирования, анархия одним словом. Шарик и Внучку объединяют, а там глядишь и Дормоедово сломают.



129, 0:

О, и Ватулин слился.
Неужели должностёнка нарисовалась?
Вперёд, по (протоптанной) пролизанной дорожке вслед за Вишневским и Пивновым!

А чё Ватулин? Ответил сухо, и по делу, без эмоций. А что он еще может сказать? Или ему тоже на баррикады лезть надо? Во вборосе в СМИ со стороны ФПАД есть определенный смысл и цели, преследуемые ФПАДом. Ватулин ведь не во ФПАДе.

Old herr
Старожил форума
30.05.2012 17:41
Мы все с вами знаем суперпрофессионала, который 120 в час боевых, транспортных и этих...
Но никто не видел КАК он это делал.
129,0
Старожил форума
30.05.2012 20:05
Old herr, ещё один профи по фамилии Повалий по его словам посадил за полчаса 30 самолётов и ничего.
Насколько я знаю Палыча, у него всегда была коронкой мулька про УВД многими (3-мя) литерами А одновременно (похороны Брежнева).
Про тридцатку слышу впервые.
Или они все чем дальше от станка, тем больше подробностей сказочки "Помнится, лечу это я, лечу.."?
Николай 161-79
Старожил форума
30.05.2012 20:12
Old herr, а помнишь, как наш-то Сю подскочил при этом вопросе и ляпнул: Да и я бы часок посидел за каналом и сам бы начал управлять... И похер все ФАПы и другие правила, без стажировки и проверки... Вопрос: какой бы РП это ему разрешил...
RUS161
Старожил форума
30.05.2012 21:44
Юсуф
Насколько я знаю, суда по этому выговору ещё не было - он будет в июне. И, странно, что зам. президента ФПАД об этом не знает. С трудом верится. Значит всё таки врете?

25 мая 2012 года Савеловский районный суд г.Москвы принял решение об удовлетворении исковых требований ФПАД России к ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" об отмене дисциплинарного взыскания (выговора) от 17.11.2011г., вынесенного работодателем в отношении авиадиспетчера МЦ АУВД Андрея Булина, являющегося председателем первичной профсоюзной организации авиадиспетчеров МЦ АУВД и Вице-президентом ФПАД России. Признав незаконным приказ о выговоре, суд взыскал с ответчика моральный вред в пользу А.Булина в размере 1000 руб.
Инквизитор
Старожил форума
30.05.2012 21:45
Поправьте, если ошибаюсь...

Ошибаетесь.
Ни в одной профессии не запрещаются разговоры на личные темы, не мешающие конкретному исполнению обязанностей. Он не забивал эфир, не блокировал частоты.
Летчики могут говорить между собой о чем хотят (не молчать ведь 8 часов полета), машинисты, доктора, руководители всех мастей в своих кабинетах (обсуждают ведь и погоду и как прошли выходные).
Батагов Юрий
Старожил форума
30.05.2012 21:51
Юсуф:
Вы просто заблуждаетесь - или специально на форуме ахинею несёте? С какой целью??
Насколько я знаю, суда по этому выговору ещё не было - он будет в июне. И, странно, что зам. президента ФПАД об этом не знает. С трудом верится. Значит всё таки врёте?

Вы правы, знаю, что отменили Выговор за разговоры по телефоны и то, что по этому случаю рассмотрение в июне. Я хотел понять насколько Вы высоко сидите с "Ивановым И.И." в администрации, что обладаете такими познаниями, потому что вылезли недавно и являетесь "Молодым бойцом".
Сам факт наличия такой выписки подтвреждает кто Вы по существу. СОК могут просмотреть только допущенные лица, ну а просто так взять и унести, ну это уж могут очень опущенные лица. Будем разбираться с утечкой.
Sky team
Старожил форума
30.05.2012 21:52
Даааа! Это агония! Аргументов у них против профсоюза не осталось!
Old herr
Старожил форума
30.05.2012 21:53
они бойцы - хоть куда, а виноват Генерал,

Если вы про нас , то мы действительно Бойцы хоть куда.
Но кто обвиняет вашего горячо любимого хенерала?
Я, например, восхищаюсь его профессионализмом.Очень хочу посмотреть применение методов, позволяющих поднять пропускную способность воздуха.
Юсуф
Старожил форума
30.05.2012 21:55
Батагов Юрий:

Юсуф:
Вы просто заблуждаетесь - или специально на форуме ахинею несёте? С какой целью??
Насколько я знаю, суда по этому выговору ещё не было - он будет в июне. И, странно, что зам. президента ФПАД об этом не знает. С трудом верится. Значит всё таки врёте?

Вы правы, знаю, что отменили Выговор за разговоры по телефоны и то, что по этому случаю рассмотрение в июне. Я хотел понять насколько Вы высоко сидите с "Ивановым И.И." в администрации, что обладаете такими познаниями, потому что вылезли недавно и являетесь "Молодым бойцом".
Сам факт наличия такой выписки подтвреждает кто Вы по существу. СОК могут просмотреть только допущенные лица, ну а просто так взять и унести, ну это уж могут очень опущенные лица. Будем разбираться с утечкой.

Неужто это была провокация???? Ай-яй-яй какоой я лох!!! Только вот если бы я не написал это сообщение, интересно, Вы бы сказали о том что врёте??? Или дальше бы продолжили тему развивать? Конспиратор наш...
Padpnz
Старожил форума
30.05.2012 22:00
Нотариусом (Ф.И.О.)дата, в присутствии лиц таких то, зафиксирована информация, сайт такой то, страница №67 30/05/2012,
[20:34:48]краткое содержание информации размещенной на данной странице., а так же произведена копия с данного ресурса, о чём нотариус и заверяет....
Спите спокойно товарисчи Иванов и Юсуф......
Mangool
Старожил форума
30.05.2012 22:02
Юсуф:

Ну, не знаю, какой цели добивается Батагов, а вы своей цели точно добились - на мелочи, я полагаю, размениваться не нужно, даже Валерия Михайловича можно не заметить, а выставить все претензии именно к главе Росавиации. И выставить их паралельно обращением в суд и к Гаранту Конституции (к последнему - с требованием немедленной реакции по отрыву конечностей всех причастных и непричастных). Такие вещи, Дорогой, настолько хрупки, что регулируются только ФКЗ. Именно потому, что это дело регулируется именно ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КОНСТИТУЦИОННЫМИ ЗАКОНАМИ, до сегодняшнего дня считалось, что все эти камеры и микрофоны никак не затрагивают права и свободы человека, поскольку направлены на сохранение оборудования и получения объективной информации о тех или иных действиях персонала при различного рода расследованиях...
1..656667..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru