2Белый медведь:
Коли уж сравнили, то исходить надо вот из чего. Статьи ВК РФ с 21 по 26 говорят о видах авиации, и что государственное регулирование в конкретном виде авиации осуществляется конкретным органом власти. Поэтому тройной приказ как бы вообще не вписывается в структуру Воздушного кодекса. Это первое. То, что в этом тройном приказе давно всё надо поменять - и ежу понятно. Ну в ФП ИВП конкретно сказано, что порядок организации воздушного движения устанавливается ФАПом. И такой ФАП - ФАП ОрВД.
Да и потом, Коли действительно сравнили, то исходя из задач органов ОВД более правильно написано в ФАП ОрВД, т.к. объединили пункты Б и Г пункта 34 тройного ФАП в один пункт в ФАП ОрВД «экипажи которых сообщили, что…….
Т.е. диспетчеру должны сообщить необходимую информацию (кстати соответствует пункту 3.84 ФАП 128), а не спрашивать непонятно зачем при каждом случае ожидания об остатке, это не задачи диспетчера. Все решения за капитаном. Но это видимо в крови.
Вообще то интервалы прописаны в ФП ИВП.
А то, о чем Вы говорите называется плеоназм. Из серии масло масленное, вода мокрая, линия ЛЭП, при пересечении в момент пересечения.
Знаете, это как вопрос Простого диспа про встречное движение, которое он считает пересекающимся, хоть Old herr всё и разъяснил.