Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..565758..107108

Инквизитор
Старожил форума
10.05.2012 21:25
В, свежесваренных, ФАП_ах такого уточнения, как было в НПП(в момент пересечения) НЕТ!

Вообще то интервалы прописаны в ФП ИВП.
А то, о чем Вы говорите называется плеоназм. Из серии масло масленное, вода мокрая, линия ЛЭП, при пересечении в момент пересечения.

Знаете, это как вопрос Простого диспа про встречное движение, которое он считает пересекающимся, хоть Old herr всё и разъяснил.
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2012 21:48
2Белый медведь:

Коли уж сравнили, то исходить надо вот из чего. Статьи ВК РФ с 21 по 26 говорят о видах авиации, и что государственное регулирование в конкретном виде авиации осуществляется конкретным органом власти. Поэтому тройной приказ как бы вообще не вписывается в структуру Воздушного кодекса. Это первое. То, что в этом тройном приказе давно всё надо поменять - и ежу понятно. Ну в ФП ИВП конкретно сказано, что порядок организации воздушного движения устанавливается ФАПом. И такой ФАП - ФАП ОрВД.
Да и потом, Коли действительно сравнили, то исходя из задач органов ОВД более правильно написано в ФАП ОрВД, т.к. объединили пункты Б и Г пункта 34 тройного ФАП в один пункт в ФАП ОрВД «экипажи которых сообщили, что…….
Т.е. диспетчеру должны сообщить необходимую информацию (кстати соответствует пункту 3.84 ФАП 128), а не спрашивать непонятно зачем при каждом случае ожидания об остатке, это не задачи диспетчера. Все решения за капитаном. Но это видимо в крови.
ССРБ
Старожил форума
10.05.2012 22:23
Инквизитор:

В, свежесваренных, ФАП_ах такого уточнения, как было в НПП(в момент пересечения) НЕТ!

Вообще то интервалы прописаны в ФП ИВП.
Ай_вай!!! -какой вууумныыый - обшипку нашёл!!! - ФАП_ы от ФП ИВП какой_то, мимо проходящий(я, то _бишь), в общем определить не может ... :)))
Вы на "вопрос"ответить можете внятно, ОСОБЕННО!!!, цитируя всяки_разны "докУменты", в названиях которых я так героически путаюсь??? ...за каналом я их и "по цвету книжки" не вспоминаю :)))
Простой диспетчер
Старожил форума
11.05.2012 04:46
Инквизитор:
Знаете, это как вопрос Простого диспа про встречное движение, которое он считает пересекающимся, хоть Old herr всё и разъяснил.

Пистец полный. За меня инквизиция решает как я считаю. Прочитай, что я спрашивал и не мели чушь...
KOSTYA
Старожил форума
11.05.2012 06:56
Якутский сибиряк:

2KOSTYA:
Вот млин поймал, просто на кириллицу влом было переходить, а после празднования великого дня, аглицкая грамматика в голове перемешалась


Даааа, праздники....такие ломы было вчера на службу идти.Более 2-дней, это не есть гуд.)))
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2012 07:45
2Простой диспетчер:

Ты, мил человек, спрашивал, какие интервалы при углах пересечения от 135 до 225, что и есть встречное движение.
Old herr
Старожил форума
11.05.2012 08:47
Извините, сморозили Вы, видать, не подумавши

В конце моего сообщения был значек :).
Я посчитал, что это такая шутка юмора нет необходимости.
1953
Старожил форума
11.05.2012 12:52
Что там слышно о "Суде" по компенсации за 10.05.12?
Padpnz
Старожил форума
11.05.2012 13:10
21953:

Что там слышно о "Суде" по компенсации за 10.05.12?

fpadrus.ru - тут все есть на форуме....
Простой диспетчер
Старожил форума
11.05.2012 13:40
Инквизитор
И без вас понятно, что встречное, ни с кем не спорил и не просил помочь с обозначением. Я говорил, это не значит, что не могут оказаться на одном эшелоне и сходиться под углом пересекаясь в одной точке. Ну и еще кое что, но уже не важно, продолжайте толочь воду в ступе.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.05.2012 13:50
Padpnz:

21953:

Что там слышно о "Суде" по компенсации за 10.05.12?

fpadrus.ru - тут все есть на форуме....


Прошел процедуру регистрации, чтобы... ничего не найти. Где конкретно по озвученному вопросу читать?
Old herr
Старожил форума
11.05.2012 14:04
Ну и еще кое что, но уже не важно, продолжайте толочь воду в ступе.

Вы считаете это пустяком?В нашей с вами работе мелочей нет.Если что-то кажется неясным, лучше обсудить заранее в спокойной обстановке.
Padpnz
Старожил форума
11.05.2012 15:08
Главная-форум-ваши предложения по работе профсоюза-стр.№2
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2012 18:56
http://www.squidoo.com/air-tra ...

Сколько идей!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2012 19:29
Вот ещё одна ветка "Авиадиспетчеры, поговорим....... " :

http://www.stuckmic.com/air-tr ...

Да и темы есть похожие :

http://www.stuckmic.com/atc-in ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2012 19:36
Про их ВЛЭК

http://www.opm.gov/qualificati ...
(обратите внимание на давление !)

а рассмешило вот это :

Body Configuration -- Must possess such a body build as not to interfere with sitting in an ordinary office armchair.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.05.2012 19:55
18 тысяч моделей на выбор...... :

http://style.rbc.ru/luxury/201 ...
Slow brain
Старожил форума
11.05.2012 20:44
Анатолий-Пулково:
Про их ВЛЭК
http://www.opm.gov/qualificati ...
(обратите внимание на давление !)

Да они, там все, гипертоники :)))
Белый медведь
Старожил форума
11.05.2012 21:45
Инквизитор, спасибо за ответ.
Есть еще вопрос:
1.Согласно ФАП «ОрВД в РФ» скорость по маху применяется на высотах 7600м (эшелон полета 250) или выше, на высотах ниже 7600м (эшелона 250) – величинами приборной скорости, кратными 20 км/ч.
А если в местных технологиях записано, что дисп должен работать по маху ниже эшелона 250. Если я буду применять скорость по маху нарушу ФАП ОрВД, если в км/ч как того требует ФАП то нарушу технологию, где логика.
2.В ФАП ОрВД указано, что при внеочередном выходе из зоны ожидания диспетчер должен дать снижение по установленной схеме захода с одним из курсов посадки, написано хорошо, а у нас такой схемы нет не в АНПА не в ИПП не в сборнике 14. Как быть?
Белый медведь
Старожил форума
11.05.2012 21:55

ЕСЛИ В ТЕХНОЛОГИЯ отсутствует применение п.2.3.9 ФАП «ОВД в РФ»: - орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить вход в конкретный объем (сектор) ВП. За исключением случаев, указанных в пункте 2.3.2. ФАП «ОВД в РФ». Что делать?
Олег ПАД
Старожил форума
11.05.2012 22:16
2 1953:
2 Авиадиспетчер:

Судебное заседание перенесено на 24 мая по причине того, что профсоюз, являясь в этом деле третьим лицом, приобщил свои возражения на жалобу ГК. Судьи взяли время, что бы ознакомиться с нашими доводами.
Олег ПАД
Старожил форума
11.05.2012 22:23
Покидая должность Президента Медведев поручил разобраться с жалобой КТР
http://ktr.su/act/detail.php?ID=67

В понедельник, 7 мая, в последний день своего президентства Дмитрий Медведев дал ряд поручений Председателю Правительства России. Поручения были даны по итогам состоявшегося 28 апреля заседания Советом при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека, которое вел Дмитрий Медведев и в котором принял участие член Совета, президент Конфедерации труда России Борис Кравченко. В частности, Владимиру Путину к июлю 2012 года поручено представить предложения по реализации рекомендаций Административного совета Международной организации труда, которые были даны российскому правительству по результатам рассмотрения жалобы Конфедерации труда России № 2251.

В рекомендациях Административного совета МОТ говорится о необходимости внесения изменений в Трудовой кодекс РФ и другие законодательные акты, с тем, чтобы привести их в соответствии международным актам, регулирующим трудовые и профсоюзные права. В частности, речь идет о соблюдении права на свободу объединения в России и права на проведение забастовки. В настоящее время эти права в нашей стране серьезно ограничены.

Белый медведь
Старожил форума
11.05.2012 22:23
Если в технологии
прошу прощения.
Old herr
Старожил форума
11.05.2012 22:28
2Белый медведь
Как Вы собрались оперировать числами М при значениях менее 0.6?
На многих самолетах этого класса даже нет этого прибора.
Во вторых 0.1 Маха=15км/час примерно(по моему опыту).
Old herr
Старожил форума
11.05.2012 22:32
Ошибка! ноль не допечатался!0.01Маха=15км/час
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2012 22:40
Белому медведю.
По первому.
Опять подошли к вопросу подстав самих себя руководителями. Такого вообще не должно быть в технологиях. Технологии просто не содержат такого раздела. Всё написано в ФАПе. И Вы действительно будете противоречить пункту 4.2.3 ФАП ОрВД, и как следствие, попадаете под раздачу из-за обязанности выполнять ФАП ОрВД (пункт 1.2), т.е. за нарушение воздушного законодательства. Вообще не понятно, зачем такие вещи вообще в технологию вносить. Об этом уже говорили. По принципу перепишем, в технологию, что сможем, так и живут.
Ещё раз процитирую из рекомендаций по составлению технологий:
«Технологии работы для диспетчерских пунктов должны основываться
на воздушном законодательстве Российкой Федерации, не ПРОТИВОРЕЧИТЬ и не содержать дополнительных действий по процедурам при обслуживании воздушного движения, установленным федеральными авиационными правилами, регламентирующими организацию ввоздушного движения в Российской Федерации».
Реально обратиться в инспекцию официально с этим вопросом учитывая их обязанности по анализу БП (пункт 12.3.4, пункт1), пункт а)
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2012 22:44
Медведю, по второму.
3.9.1. Полет в зоне ожидания разрешается только по установленным схемам и
на эшелонах в соответствии с правилами эшелонирования.

3.9.3. Правила полетов в зоне ожидания и порядок внеочередного выхода из
зоны ожидания для захода на посадку устанавливаются инструкцией по
производству полетов в районе аэродрома (аэроузла) или эронавигационным
паспортом аэродрома (вертодрома) и публикуются в документах
аэронавигационной информации.

Может я чего не понял, какой схемы нет? Схемы полетов в зоне ожидания? Схемы выхода, в том числе внеочередного, или чего?
Пусть рисуют, если нет.
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2012 22:48
По третьему.
Исходя из первого вопроса этого и не должно быть в технологии. Такое право по сути уже дано воздушным законодательством. Это всё вопросы координации, что и максимально должно быть прописано в технологии.
ССРБ
Старожил форума
11.05.2012 23:21
Ну, что, Ув."инквизитор"? - где Ваши чудодейственные комментарии(ответы)по, выше заданному (мною), ВОПРОСУ? :))) - пшшшык
Инквизитор
Старожил форума
11.05.2012 23:59
ССРБ:

В вопросе "интервалы на пересекающихся курсах" есть одна, весьма немаловажная деталь, а именно, в какой момент времени этот интервал измеряется:
1)в момент пересечения курса "первым";
2)в момент прохождения точки пересечения "вторым"(пересёкший уже ушлёпал далеко_далече );
3)в любой момент, когда расстояние между ВС будет минимальным ?
В, свежесваренных, ФАП_ах такого уточнения, как было в НПП(в момент пересечения) НЕТ!

10/05/2012 [19:48:17]

Первый пересек - ВС считаются, что разошлись. Даже если добавить слово в момент пересечения, то всё равно два вопроса у Вас останетсяч. Пересечения первым или вторым?
Более того, даже с углом 45, при соблюдении продольного интервала для пересекающихся, боковое всегда будет выдерживаться автоматически даже при разницы скоростей первого (меньше) на 30 процентов.

Ну а как любителю НПП задам тоже вопрос.
Поясните требования забытого НПП.
первое:
5.9.2.2. При пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 30 км в момент пересечения (с соблюдением 10-километрового бокового интервала).
5.9.2.3. При пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 км в момент пересечения.

Например пункт 5.9.2.2. говорит о встречном эшелоне, но не говорит о том в каком направлении на этом эшелоне следует ВС, то же и с пунктом 5.9.2.3. А у подхода вообще не было встречных и попутных эшелонов. Направление движение ВС не учитывалось?

и второе:
были интервалы: 5.9.2.1. Между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте).....
и были при 5.9.2.4. Между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 70 градусов) . Т.е либо на по одному маршруту либо не менее 70 градусов.
А какие интервалы использовались при углах например 60 градусов, если ВС летят не по одному маршруту и угол меньше 70?


Инквизитор
Старожил форума
12.05.2012 00:05
даже с углом 45

Правильно читать с углами 135 или 225 градусов.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.05.2012 05:04
Опять Левитин на экране на встрече Путина с Анквабом. "Неубиваемый" персонаж. Отныне и вовеки.
"Мы ждем перемен!"
Old herr
Старожил форума
12.05.2012 10:35
Первый пересек - ВС считаются, что разошлись. Даже если добавить слово в момент пересечения, то всё равно два вопроса у Вас останетсяч. Пересечения первым или вторым?

Момент пересечения курса ВТОРЫМ ВС.Мне это объяснили в СПбУГА.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.05.2012 18:21
[Old herr
Мне это объяснили в СПбУГА.

А у нас что, СПбУГА истина в последней инстанции? Так вы еще на Литейный съездите, там своя трактовка Федеральных Авиационных Правил.
Грош цена тем докам, которые трактуются кем и как хочется.
Каждая Б.... глаголет. Давайте не будем обращать на эти испражнения и словоблудия внимания.
Документы написаны и утверждены. Через *опу, понятно, но не надо это еще раз через *опу эту ахинею протягивать, Она от этого ахинеей быть не перестанет.
ССРБ
Старожил форума
12.05.2012 22:30
to инквизитор:
"...Направление движение ВС не учитывалось? ..." (с) Ответ:именно ЭТО и учитывалось во всех случаях.Я имею в виду направление движения ВС ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. ... А для "пересекающихся" - то, что меньше 60 гр. - был "попутный" с, соответствующим продольным интервалом :)))

А, вопрос "завис"... не у меня или какого_то абстрактного диспетчера, а как очередной "косяк" очередного "докУмента", что прискорбно
Инквизитор
Старожил форума
12.05.2012 23:17
"...Направление движение ВС не учитывалось? ..." (с) Ответ:именно ЭТО и учитывалось во всех случаях.Я имею в виду направление движения ВС ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. ... А для "пересекающихся" - то, что меньше 60 гр. - был "попутный" с, соответствующим продольным интервалом :)))

Да, нас так учили умные люди в Кировограде, Риге, Питере.
Но ведь это всё типа имелось ввиду, а конкретно написано про попутные и встречные эшелоны занятые некими другими ВС. Т.е. на подходе!!! (вспомним старые эшелоны) борт набрал до 4800 и просил набор. А на 5400 шел встречный (допустим). Эшелон 5400 по догадкам как бы попутный, значит можно было дать набор учитывая интервал при пересечении 20 км. Да кононечно нет. Но так было написано.

А для "пересекающихся" - то, что меньше 60 гр. - был "попутный" с, соответствующим продольным интервалом :)))

Так то так. Только в продольном эшелонировании понятия попутного ВС не было. Вот о чем я просто хотел сказать. Был вариант по одному маршруту следуют ВС и пересечение ВС под 70 и более градусов (кстати 180 градусов тоже больше 70, но это уже вообще встречное движение).
Так, что не лучше писаки были и раньше.

С уважением,
Old herr
Старожил форума
12.05.2012 23:23
А у нас что, СПбУГА истина в последней инстанции?

Дело в том, что это было на конкурсе профмастерства.И это был единственный "косячек" за всю мою жизнь.
В момент пересечения первым было 45км.Но второй был более скоростным.Мне засчитали нарушение интервала.
Ладно.дело прошлое.За одного битого двух небитых дают.
ССРБ
Старожил форума
13.05.2012 11:02
"...Только в продольном эшелонировании понятия попутного ВС не было. ..." (с)
Применяли как "следующие друг за другом по одному маршруту на одном эшелоне(высоте0 : - 30 км " при углах пересечения менее 70 гр. :))) В "инспекции" в те, далёкие, времена работали люди адекватные и, знавшие не по наслышке, работу диспетчера, поэтому проблем с применением такого интервала не возникало ... по крайней мере в нашем РЦ . Но, всё течёт, всё меняется....
Kedr66
Старожил форума
13.05.2012 14:13
Олега Бабича с днем рождения!
Здоровья, успехов и всего самого доброго!
Mangool
Старожил форума
13.05.2012 14:49
Олега Бабича с днем рождения!
Здоровья, успехов и всего самого доброго!
(Kedr66)

Да?
И сколько ему стукнуло?
Хотя, о чём это я?
Хорошие юристы долго не живут... :))))))))

Присоединяюсь к поздравлению, Олег. Здоровья, счастья. Дел к рассмотрению красивых, но успешных.

зы: я тебя в понедельнег, ежели чо, поздравлю, поскольку на стационар звонить - халява, а на мобилу, да ещё и в выходной... в общем, хотел... но: день рождения, конечно, твой, а жабочка то - своя, собственная. :)))
престидижитатор
Старожил форума
13.05.2012 15:10
Олег, с днем рождения! Здоровья тебе и удачи!!!
Old herr
Старожил форума
13.05.2012 15:57
Присоединяюсь к поздравлениям.
С днем рождения!Здоровья и успехов.
Олег ПАД
Старожил форума
13.05.2012 17:09
Спасибо всем ОГРОМНОЕ!!! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.05.2012 18:30
Олег!Мои самые наилучшие!Здоровья, спокойствия, новых выигранных дел, удачи!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2012 10:19
Анекдот :
Кроху-сына отец приводит на экскурсию к себе на работу - в аэропорт. Наблюдательный мальчуган замечает, что лётчики своими причёсками сильно отличаются от его сверстников - все воздушные волки либо лысые, либо седые. И мальчик спрашивает папу: -А какие лётчики лучше - лысые или седые? -Лысые, немного подумав, отвечает отец. Лысые всё же посильнее. Они требовательнее. Дисциплинированнее. Строже. Педантичнее. -Ну а те, которые не облысели, интересуется сын, отчего они все седые? -А оттого, отвечает отец, что они с лысыми летают...


Ещё там же :
Аэрофлотовский А-320. Кокпит. Слева - командир - 24года. Справа - второй пилот - 23года.
Выглядят оба значительно моложе своих лет. Заходит ветеранша-бортпроводница, долго смотрит на обоих и изрекает: "Мамка-то хоть знает, где вы и чем занимаетесь?..."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2012 10:26
Кстати о молодых.
Не знаю как где, но у нас положение со стажировкой , например курсантов из ЛАТУГи(бывшей) очень интересное.Приказа о стажировке никто не видел, приказа о закреплении по сменам никто не видел, приказа о доплате за стажеров никто не видел и т.п. и т.д.
Девчушки ходят, смотрят весёлые картинки, права выхода в эфир у них нет-кому нафиг нужна такая стажировка !
Невольно вспоминаются далёкие свои курсантские годы-минут через 20 после знакомства со сменой и местом доверяли и работали-пошло только на пользу! А то, что делается сейчас-полная фикция!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2012 10:30
Анекдоты взяты с http:// авиакоммент livejournal.com/ Но там наезд на Гусарова(одного из редакторов форума) поэтому ссылка не проходит
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.05.2012 11:27
Я нашел там для себя нечто более интересное:

http://aviacоmment.livejournal ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.05.2012 11:48
Не менее актуально:

http://www.aviasafety.ru/news/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.05.2012 15:45
Авиадиспетчер:

Я нашел там для себя нечто более интересное:

http://aviacоmment.livejournal ...

Юра, ссылка не открывается. Я думаю, что ты это имел ввиду :

http://dr-piliulkin.livejourna ...
1..565758..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru