Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..535455..107108

1953
Старожил форума
04.05.2012 18:21
to Белый медведь
Ответ на Этот вопрос знает только автор. Лично мне этот пункт очень нравится, хотя пока (временно) он и не работает, либо потому что не создан ОКДП, либо СДП-ПДП-ДПК не готовы к этому и продолжаем работать по старому, т.е. дисп.ВДПП руководит везде в р-не а/ма, а это мне уже совсем не нравится.
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 18:44
2Белый медведь:
Первое, что Вы привели есть структура ВП разделенная на диспетчерскую зону и диспетчерский район. Кто в них управляет будет зависить от количества диспетчерских пунктов или секторов созданных в конкретном объеме ВП. В диспетчерской зоне будет аэродромное диспетчерское обслуживание с соответсвующими интервалами. В диспетчерском районе (в данном Вашем конкретном случае в установленных границах создан ДПП) - в зависимости от того какой этап полета обеспечивается.
Белый медведь
Старожил форума
04.05.2012 19:03
Инквизитор:
У нас три пункта ДПП от FL050 до FL260, КДП, ПИО других нет ВСЕ!
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 19:16
2Белый медведь:
В чем вопрос то?
Белый медведь
Старожил форума
04.05.2012 19:52
Инквизитор:
ТР КДП и ДПП как я думаю не стыкуется с поправкой которая была выше указанна.
Белый медведь
Старожил форума
04.05.2012 19:57
Инквизитор:
Для Вас есть новость!
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 20:00
Например чем не стыкуются? И причем тут ТР?
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 20:04
У нас три пункта ДПП от FL050 до FL260, КДП, ПИО других нет ВСЕ!

ДПП - для прибывающих ВС будет предоставлять диспетчерское обслуживание подхода, в рамках выполнения задач пункта Б пункта 3.1.1. с учетом создания такого пункта в рамках пункта Б пункта 3.3.3.
Если будет транзит, то для них ДПП будет предоставлять районное обслуживание в рамках пункта А пункта 3.1.1, с учетом создания такого пункта - пункт Б пункта 3.3.2.
В диспетчерской зоне – КДП – будет предоставлять АДО.
ПИО – это вообще не диспетчерский пункт.
бывалый дисп
Старожил форума
04.05.2012 20:10
То, что ТР с чем то там федеральным не стыкуется - сплошь и рядом.
Нам тут недавно один умник официально заявил, что ФАПы не для диспетчеров.
Для диспетчеров - ТР.
Причем этот умник такую должность занимает, что ого-го (в филиале).

Такое ощущение, что после социализма мы в феодализм попали.
Сколько избушек, столько и...ФП ИВП:)
Белый медведь
Старожил форума
04.05.2012 20:18
В технологии работы (ТР) диспетчера КДП конкретно указанно, что он осуществляет УВД в радиусе 30 от КТА О-FL050 и от 30км до 50км от КТА на высотах выше 600 до FL050.исключая радиус 30 км. Технология работы предусматривает зону гриба а поправка трактует иное.

В технологии работы диспа ДПП указанно, что он осуществляет УВД от FL050 до FL260 границей рубежа приема - передачи является высота FL050 или по удалению 50км.
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 20:38
2Диспетчерская зона класс С FL050 в радиусе 30 км
GND

3Диспетчерский район класс С ____FL050____ исключая диспетчерскую зону 2
выше 600 AMSL

Вот Вам и гриб.
Якутский сибиряк
Старожил форума
04.05.2012 20:52
После того как ФАП по ОРВД фактически упразднил типовые технологии, на местах стали изобретать ТРД, кто во что горазд. Конечно было бы идеально, если ТРД составлена грамотно, с учетом местных особенностей и разумно определяла все обязанности диспетчера, в рамках всех существующих доков, но более доходчиво. Может кому-то повезло, где "писатели" технологий не оторваны от производства(ОВД). Горе тем, где новые технологии переписываются после каждого "пука" сверху, тупо копируя технический язык ФАПов.Вот отсюда вопросы, когда устаешь биться головой апстену, когда мосх иссыхает и кажется что ты отупел, коль не можешь понять то, что пытаются тебе навязать как аксиому. Последняя инстанция- форум, чтобы проверить(иногда анонимно) свою компетенцию.ИМХО.
Old herr
Старожил форума
04.05.2012 21:46

2Диспетчерская зона класс С FL050 в радиусе 30 км
GND Это ДПК

3Диспетчерский район класс С ____FL050____ исключая диспетчерскую зону 2
выше 600 AMSL это непонятно

4Диспетчерский район класс С ___FL260_____
выше FL050 Тут как и ДПП Так и нижний РЦ
бывалый дисп
Старожил форума
04.05.2012 21:58
2 Якутский сибиряк:
Покажите мне те предприятия, где технологии пишут диспетчеры.
Мне это даже интересно, есть ли такие?
В Питере - это исключительно "господа теоретики", во главе с "главным господином теоретиком".
На выходе - сотнестраничный "труд" состоящий из старых типовых + выборочные куски из ФАПов, относящиеся к конкретному рабочему месту КАК ЭТО ПОНИМАЮТ "господа теоретики".
В результате - ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ.

Технологии - противоречат ФАПам.
Но в условиях полуразрушенной вертикали власти - очень удобно среднему эшелону (начальник службы+начальник филиала): диспетчер ВСЕГДА виноват. Понаписано много чего, на всякие случаи жизни, неважно, что противоречат между собой, но НУЖНЫЙ пункт ВСЕГДА "выдернуть" можно.
И в глазах вышестоящих - все четко: вот оно, нарушение пунктов....
...и не важно, что рядом находятся другие пункты, "рулящие" в совершенно ином направлении.
Про них и не вспоминается.
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 22:27
2бывалый дисп:

А что интересно вообще можно расписать на 100 страниц?
Если технология в своем принципе должна содержать необходимую справочную информацию, порядок координации со смежными секторами (или отсутствие такой необходимости при каких то условиях), а также конкретику в действиях при аварийных (нештатных) ситуациях.
Процедуры все изложены в воздушном законодательстве - ФАПе.

Всё остальное - это бред Ваших теоретиков и реальное отсутствие полного понимания происходящего.

Посмотрел рекомендации по составлению технологий. Там написано, что на основании предложений методического совета принимаются. Это первое.
А второе, так четко написано, что
Технологии работы для диспетчерских пунктов должны основываться
на воздушном законодательстве Российкой Федерации, не противоречить и
не содержать дополнительных действий по процедурам при обслуживании
воздушного движения, установленным федеральными авиационными
правилами, регламентирующими организациюв воздушного движения в
Российской Федерации.
STARik82
Старожил форума
04.05.2012 23:10
2 бывалый...
Диспетчеры и пишут. Действующие или бывшие, в любом случае профессионалы с приличным опытом работы. Вопрос в том, что для составления (написания) технологии одного опыта недостаточно. Недаром, чтобы стать технологом, люди по 4-5 лет в универе учатся, уж наверное неспроста...
К великому сожалению наши доморощенные "технологи" никакого понятия о фундаментальных вещах любого технологического процесса не имеют. Всё пишется методом "научного тыка"(по наитию)
Old herr
Старожил форума
04.05.2012 23:21
А что интересно вообще можно расписать на 100 страниц?

где то и больше ухитряются сделать.Не оскудеет земля русская талантами!
Old herr
Старожил форума
04.05.2012 23:24
Почему гендиректора Внуково наградили нагрудным знаком, а рядовых работников практически никогда.За исключением замаратых кадровой службой в вооруженных силах.
Якутский сибиряк
Старожил форума
05.05.2012 06:48
2 Old herr: Почему гендиректора Внуково наградили нагрудным знаком, а рядовых работников практически никогда.За исключением замаратых кадровой службой в вооруженных силах
Может потому, что не хватало стажа на ветерана труда или для будущей пенсии. Кое-где так сделали(вручили отличника аэрофлота), поскольку стажа за станком на ветерана не хватало.
Якутский сибиряк
Старожил форума
05.05.2012 07:01
То инквизитор. -Процедуры все изложены в воздушном законодательстве - ФАПе.- Процедуры то изложены, но ФАПы написаны, а в большей части переведены с английского, сухим техническим языком.Технология же пишется под реальные действия и для конкретного рабочего места, с учетом местных особенностей, поэтому и должна быть легко-доступна в понимании.Достаточно часто простой люд ломает голову и хлещется в дебатах, чтобы уловить концепцию, афтара очередного опуса.Может где-то и составляются подобные документы по результатам метод-совета, только, как мне кажется, в большинстве случаев по методу -"Мы тут посовещались, и Я решил".
cслава головин
Старожил форума
05.05.2012 11:15
ну так то и есть-все вроде просто и ясно-но тут какой-нибудь "циклоп !" из дирекции приведет все в "соответ-ие с рук.документами"-и все ...(и главное -как авторитетно!)
AER
Старожил форума
05.05.2012 12:07
Кто спрашивал про значки "За безаварийное УВД"
http://mintrans.ru/news/detail ...
В самом низу списка.
2 человека.
Со всей России???
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 12:57
- У вас гандоны есть?
- Есть, только они все в отпуске...
Padpnz
Старожил форума
05.05.2012 13:29
ВЛАСОВУ Игорю Владимировичу - диспетчеру
ГРАМОТЕНКО Владимиру Ивановичу - диспетчеру.

who is it?
бывалый дисп
Старожил форума
05.05.2012 15:13
2Инквизитор:
А что интересно вообще можно расписать на 100 страниц?

Когда я увидел объем - сам удивился "Ого сколько мыслей"
Стал читать - помесь Типовой и ФАПа.

Причем "господа теоретики" выбрали самый странный путь:
Они не просто переписывают ФАП. Они его творчески развивают.
Например: ФП ИВП устанавливает нормы эшелонирования.
В Технологии написаны другие нормы - увеличенные в полтора раза по сравнению с ФП.
Спрашиваешь - зачем?
Ответ - так ЕЩЕ безопаснее.
- так а чего на полпути остановились, давайте и вертикальное через 1500ft делать.
- не умничай. Что напишем, то и будешь делать

Я считаю - развал системы идет от безнаказанности.
Увольнение одного двух начальников служб за подобную самодеятельность (только за стилистическое отступление от ФАПа - например, запятую пропустили) - и этот идиотизм сразу прекратиться. (Мысль нашего - УСИДЕТЬ, усидеть любыми способами. И результат: Лучший интервал - 100 км, точно никто никогда не накосячит).

А, москвичи, как идея?
бывалый дисп
Старожил форума
05.05.2012 15:25
2STARik82:

Диспетчеры и пишут.... Вопрос в том, что для составления (написания) технологии одного опыта недостаточно. Недаром, чтобы стать технологом, люди по 4-5 лет в универе учатся, уж наверное неспроста...
К великому сожалению наши доморощенные "технологи" никакого понятия о фундаментальных вещах любого технологического процесса не имеют. Всё пишется методом "научного тыка"(по наитию)

Не надо усложнять.
"Все простое гениально, все гениальное просто" (с)доктор Геббельс (не к 9 мая будь помянут).

Лучшая технология - это здравый смысл.
И не надо "кончать технологонаписательные академии".
Любой спец с опытом работы и склонностью к аналитике это напишет.

Скорее любой начальник - старается "прикрыть себе зад".
О каком здравом смысле можно говорить, пока технологии пишутся начальниками.
Как и о самом факте А ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2012 15:26
Чтобы понять, откуда у нас берутся кадры :

http://www.proza.ru/2010/10/21/979
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 15:32
бывалый дисп: "Я считаю - развал системы идет от безнаказанности."

...и тотального поhуизма.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2012 15:47
бывалый дисп:

///Мысль нашего - УСИДЕТЬ, усидеть любыми способами////

А сколько хочет усидеть под ним , и над ним !
И всем кушать хочется!
Обустройство задней полусферы превратилось в главную задачу в ГК. Попробуй высунься!
Лучше и проще ЗАПРЕТИТЬ , Не РАЗРЕШИТЬ и т.п.
Всегда хохочу над приказами к праздникам и т.п. :
"Усилить внимание, дополнительно контролировать и т.п. " Ведь бред полнейший, но упорно переписывается из года в год. Потому что опять ОБСТАВКА задницы. "Я ведь говорил, я предупреждал"
Простой диспетчер
Старожил форума
05.05.2012 16:11
А сколько хочет усидеть под ним , и над ним !
--------
При этом ниуя не делать и ниуя ни за что не отвечать.
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 16:47
Анатолий-Пулково: "Ведь бред полнейший, но упорно переписывается из года в год."

Ритуальные танцы. Индейская Пляска Солнца. И самое главное то, что реально полагают, что назначение ответственного из руководства предотвратит падение Тунгусского метеорита на ввереные объекты ОВД... ;)))
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 17:13
Идёт такой дуст из АУПа по КДП в праздничный день, в противогазе, каске, в руке ревнаган от террористов оборонять службу, через плечо санитарная сумка первую помощь оказать, за спиной два огнетушителя ОХВП-10, в резиновых перчатках и галошах с электричеством бороться. Я бы такого гоблина в коридоре встретил, хрен бы ВЛЭК потом у невропатолога прошёл...
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2012 17:16
Якутский сибиряк:

05/05/2012 [07:01:14]

Тут с Вами можно поспорить. Все эти годы все кричали, что за чушь написана в типовых технологиях. Хотя там было написано простым русским языком и изложен каждый чих. Давайте введем понятные во всем мире процедуры ИКАО. Ввели. Стало опять нехорошо, мол написаны странным языком. Т.е. пока не применялись у нас всё было понято. Теперь опять надо адаптировать к нашим умам, так, что ли. Или именно к умам, которые не хотят понимать, что написано. Задача у диспетчера одна- эшелонирование ВС. Что надо ещё писать в тенхнологиях, бред, что посмотреть, подумать, рассчитать и принять решение? Пора просто поменять руководящий состав на местах, который просто не способен адаптироваться к современным реалиям.
Ели написано, например, что давление передается на или до достижения эшелона перехода, непосредственно диспетчером или через АТИС. У Вас допустим есть АТИС, значит ЭВС его узнает из него, что Вы напишите в технологиях? Хоть применительно к любому пункту. Да ничего, только если выдуманную хрень из головы. Или например, что разрешение на посадку выдается, если есть обоснованная уверенность при соблюдении определенного эшелонирования. Возьмем конкретно, посадка после взлета. В соответствии с ИКАО и ФАП ОрВД посадка может быть разрешена и на занятую , взлетающим ВС, полосу, в момент когда взлетающее ВС начало разбег и к моменту пересечения порога предполагается, что взлетающее тоже пересечет другой порог. Да так и работали всегда в интенсивных портах, что б эфир лишним не забивать, хотя всегда было написано, что ВПП должна быть свободна. А теперь ввели официально такие процедуры и что мы видим. В ШРМ например когда взлетающее ВС бежит по полосе, заходящему ВС в эфир идет команда «посадка дополнительно». Почему, на каком основании? Что мешает разрешить посадку? Поболтать в эфир охото побольше? Т.е. ребята вообще в древних годах остались, а скорее всего потому, что вот такие писчики (умники из руководства)технологий так и написали ребятам диспетчерам, что разрешение на посадку только когда полоса свободна. Т.е. впрямую противоречат ФАП. Вот от этого всё и идет. А уж как применять сокращенное эшелонирование на ВПП они (написатели технологий)вообще и не представляют, когда пересекать порог заходящему можно при занятой полосе. А Вы говорите ИКАО. Нахрен это никому из руководству не надо. Поэтому переписали в новые технологии, что понимали из старых типовых и радуются как дети.

Все это как раз то, о чем и сказал бывалый дисп. Безнаказанность и непонимание ситуации. Дай Бог, что б не ко всем относилось.
Остается ждать, любое расследование любого инцидента выявит несоответствие технологий нормативным документам. Только вот тогда обязательно необходимо принимать кадровые решения по руксоставу.
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 17:50
Инквизитор: "Остается ждать, любое расследование любого инцидента выявит несоответствие технологий нормативным документам. Только вот тогда обязательно необходимо принимать кадровые решения по руксоставу."

Т.е. до первой крови. Не хотелось бы. Честно говоря, у нас и после катастроф мало чего меняется. Гондурас...
Padpnz
Старожил форума
05.05.2012 18:08
Что далеко ходить... вот выдержка из ТР:

1.7.1. Диспетчер РЦ ЕС ОрВД обязан информировать экипажи потенциально – конфликтных ВС о взаимном местоположении в случае, если при ОВД данных ВС применяется ограничение/назначение вертикальной скорости набора/снижения, поступа-тельных скоростей, в т.ч. назначение числа «М», ступенчатый набор/снижение.
При изменении эшелона полета потенциально-конфликтного ВС, следующего в ре-жиме горизонтального полета, экипажу ВС дается информация о цели маневра (например, для
расхождения).

далее немного ниже следующий пункт:
1.7.17. При следовании ВС на попутных и пересекающих курсах на одном эшелоне передавать информацию экипажам об их взаимном расположении.

Откуда это могло родиться, если в ФАП ОрВД есть следующее???
4.1.8. Орган ОВД информирует экипажи воздушных судов о взаимном местоположении воздушных судов при возможности возникновения конфликтной ситуации. Информация о взаимном местоположении воздушных судов может не передаваться, если конфликтные ситуации между ними не прогнозируются.
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 18:35
Вот лучше скажите, на кой ляд в ВУНЦ ВВС ВВА им. Жуковского и Гагарина в г.Сызрань массово учат военных авиадиспетчеров авиационному английскому языку? 4-х месячные курсы, заканчивают в начеле июня. Просто интересно...
Slow brain
Старожил форума
05.05.2012 18:50
Padpnz:
Что далеко ходить... вот выдержка из ТР:

А как у Вас на практике? Выкладывается ли новая редакция ТР (в разработке) на общее обозрение, для предложений и замечаний, или сразу, "Вот новая редакция, распишись за изучение."?
Old herr
Старожил форума
05.05.2012 18:59
Вот лучше скажите, на кой ляд в ВУНЦ ВВС ВВА им. Жуковского и Гагарина в г.Сызрань массово учат военных авиадиспетчеров авиационному английскому языку? 4-х месячные курсы, заканчивают в начеле июня. Просто интересно...

Что бы в конце июня всяким Old herr-ам коленом под зад дать.
Padpnz
Старожил форума
05.05.2012 19:07
Slow brain:
Новая ТР введена в действие приказом, и по ней работаем с вступлением в силу ФАП ОрВД.
На подобные ляпы (коих не мало) обращали внимание руководящего состава, с нулевым результатом, видимо им не до таких мелочей, на фоне предстоящего (этим летом)упразднения РЦ.
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 19:29
Old herr: "Что бы в конце июня всяким Old herr-ам коленом под зад дать."

Зачем? Там кадровые офицеры, майоры, подполковники, они свою службу несут, Old herr-ы им в барабан не бились и ночью не снились. Вот, что служба прикажет, когда и зачем - это интересно. А зад..., у всех зад имеется, и у них тоже зад есть, и от нашего сильно не отличается - всё вдоль, никак не поперёк...
Инквизитор
Старожил форума
05.05.2012 19:55
Padpnz:

Что далеко ходить... вот выдержка из ТР:

05/05/2012 [18:08:50]

Вот и я про тоже. Зачем это писать в ТР. Ведь всё это уже написано. Для чего? Для увеличения страниц? Просто авторы технологий написав больше не понимают пока, что подставляют себя в части противоречия технологий воздушному законодательству. Прекрасно знают, что и проверки большинство приезжают такие же дурачки. Но Бог даст приедет адекватный человек. Всё и всплывёт. просто сама структура технологий не должна такого содержать. Перво наперво необходимо вообще узнать должен ли при этом тексте
(1.7.17. При следовании ВС на попутных и пересекающих курсах на одном эшелоне передавать информацию экипажам об их взаимном расположении.)
диспетчер информировать ВС следующее в новосибирской зоне о воздушном судне следующем на одном эшелоне на попутном курсе но находящимся в районе Владивостока. Судя по тексту должен.
Повторю, громоздкие технологии приведут руководство к печальным последствиям только при каких-либо инцидентах с выводами о их несоответствии.
Вообще правильно говорят, что на Руси дураков лет на 100 припасено.
Mangool
Старожил форума
05.05.2012 20:05
Old herr:

Не боись, старый, чем выдержанней ингредиенты, тем ценнее хреновина (иное название - Хренодёр).

Твердолобых готовят на случай развала США в результате очередной волны финансового кризиса в рамках реализации планов по временной организации ВД над территорией Аляски до создания 15_го укрупнённого центра ОВД ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 20:41
Mangool: "Твердолобых готовят на случай развала США ...".

Хм... А мне, и не только мне, сдаётся, что к штрейкбрехерству, когда доплаты за английский снимать будут. Не к ночи будет сказано. Шучу, конечно же на случай развала США...
бывалый дисп
Старожил форума
05.05.2012 21:02
2 Инквизитор
...В ШРМ например когда взлетающее ВС бежит по полосе, заходящему ВС в эфир идет команда «посадка дополнительно». Почему, на каком основании? Что мешает разрешить посадку? Поболтать в эфир охото побольше? Т.е. ребята вообще в древних годах остались, а скорее всего потому, что вот такие писчики (умники из руководства)технологий так и написали ребятам диспетчерам, что разрешение на посадку только когда полоса свободна. Т.е. впрямую противоречат ФАП...

В Пулково ситуация - один к одному.
Технология противоречит ФАПу (ФАП говорит надо делать так и так, но ТВОРЦЫ - придумали СВОЕ!!!).
Схема простая:
1. Посадка разрешается ...(много условий) + получен доклад от диспетчера обеспечения (аналог ВСДП, только сидит рядом на Вышке - нахер он нужен, но это другой вопрос) "ВПП СВОБОДНА"

2. А этот самый доклад может быть дан только после того, как...убедился, что ВПП свободна (препятствия отсутствуют ну и т.д.).
Прямое противоречие ФАПу. Дело - уже уголовное (как мин - превышение должностных полномочий).

Вот и вопрос: Как бороться с этим идиотизмом?
Какие нибудь проверки планируются?
Выполняется ФАП или нет?
Руководство идиоты или нет?
Или всем все "до лампочки"?
Брат2
Старожил форума
05.05.2012 21:18
бывалый дисп:

Вот и вопрос:
Как бороться с этим идиотизмом?
Какие нибудь проверки планируются?
Выполняется ФАП или нет?
Руководство идиоты или нет?
Или всем все "до лампочки"?

Правильный ответ - всем все "до лампочки"...
INGVARR
Старожил форума
05.05.2012 22:57
Первая степень нагрудного знака отличия «За безаварийное УВД» вручается персоналу обслуживания воздушного движения, имеющему стаж работы 25 лет и более и не имеющему случаев нарушений и ошибок при управлении воздушным движением.

Вопрос к специалистам, а возможно-ли такое, даже теоретически?!Тем более в МЦ!
Errare humnnum est!
Склоняю шляпу перед коллегами-у меня не получается!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2012 23:06
Сам же знаешь, у нас в смене есть люди 40 лет стажа УВД. За это аж 5 тысяч ублей дали.
Так что шляпу и низкий поклон (2 раза!) :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.05.2012 23:17
Брат2:

Вот лучше скажите, на кой ляд в ВУНЦ ВВС ВВА им. Жуковского и Гагарина в г.Сызрань массово учат военных авиадиспетчеров авиационному английскому языку? 4-х месячные курсы, заканчивают в начале июня. Просто интересно...

Вариантов много. Может быть на новую базу НАТО в Ульяновск готовят. :))))
Может быть ещё-что.
Но самый вероятный сценарий-как показала практика всех акций, что самое болезненное звено (и наше преимущество)-управление на английском. 1001 перевести для KLM , например, ну никак не получается у армейских коллег по цеху. Ведь попытки были, особенно при первой забастовке.
А так они люди подневольные, прикажут-и вперёд на место голодающего контролёра.
Чего уж тут скрывать.Америка проходила это.
И учитывая , как минимум, 12 лет светлого будущего, этот вариант неизбежен.
INGVARR
Старожил форума
05.05.2012 23:52
Настороженно отношусь, последнее время к званиям Народный и Заслуженный артист-
сразу возникает вопрос-Какой народ и за какие заслуги???!!!
А за фразу:"По просьбам трудящихся" уже пора вводить уголовную ответственность!
INGVARR
Старожил форума
05.05.2012 23:55
Сам же знаешь, у нас в смене есть люди 40 лет стажа УВД. За это аж 5 тысяч ублей дали.
Так что шляпу и низкий поклон (2 раза!) :))))

Надеюсь, не всем дадут у некоторых со 2й смены есть грех!
1..535455..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru