Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..525354..107108

Padpnz
Старожил форума
01.05.2012 13:11
Уважаемый.. Весь вопрос в том, что положения законодательства в нынешнем виде, при определенном сочетании факторов и желании сделать из вас виноватого в нарушении вышеупомянутого законодательства легко позволят это сделать. А когда это случится можете сколько угодно ломать копья и доказывать, что вы исходили из наилучьших побуждений... желаете поиграть в рулетку...? Welcome !!!

Некоторое время назад, проходил судебный процесс на нашими коллегами..., тогда все закончилось благополучно, не считая потраченных нервов и времени ( как быстро всё забывается)..., желаете поиграть в рулетку...? Welcome !!!
QandA
Старожил форума
01.05.2012 13:40
2Padpnz:

Приводить тот процесс в качестве примера...?
Уважаемый, Ваши аргументы носят субъективный характер.

И спрямляем-"векторим" и "обгонялки" на ВТ устраиваем...
А что бы как Вы пишете - не происходило возможное сочетание, в эфир доводится информация...
Да и на КП ПВО - вполне адекватные люди.
Сумма всех этих факторов - отличная чугунная сковородка...



Padpnz
Старожил форума
01.05.2012 13:59
Ну чтож.., остается пожелать штоб "сумма всех этих факторов" не превратилась в ту на которой вас "поджарят"....
Airguide
Старожил форума
01.05.2012 16:00
Old herr
Старожил форума
01.05.2012 16:08
http://top.rbc.ru/society/27/0 ...
Всю эту банду трудоустроят в нашей гендирекции?
Mangool
Старожил форума
01.05.2012 17:01
http://www.youtube.com/watch?v ...
(Airguide)

А шо за девушко в очочках на заднем плане каблучками вытанцовывает, да по сторонам постреливает? Непримиримый враг?
Ежели враг закоренелый, то я, пожалуй, пострадал бы за идею, выводя из строя такого симпотного противника...
Airguide
Старожил форума
01.05.2012 17:57
Это лидер профсоюза модельного бизнеса.
cслава головин
Старожил форума
01.05.2012 20:55
да уже подобные мед.-бумажки имеют хождения...и вводится она по указивке росавиации.Вот только уж в ДВН явно перестарались.Такой документ очень развяжет ручки администрации в отношении избавлений от неугодных при помощи медиков.Т.е вы даже не сможете обратится в др.клинику к более авторитетн.спецам-а будете жестко зависеть от местн.влэк.ИМел место случай когда врач до обеда на влэк находил на узи паталогию.а после обеда но в другой клинике тот же врач на тех же снимках (под другой фам.пациента)категорически отрицал любую паталогию-вот так.
ССРБ
Старожил форума
02.05.2012 00:10
"_ Я информирован (информирована) о целях, характере и неблагоприятных эффектах диагностических и лечебных процедур, возможности непреднамеренного причинения вреда здоровью, а также о том, что предстоит мне (представляем ому) делать во время их проведения;..."(с)
А можно фамилиЁ того "светила", которое подписало данную, с позоления сказать, бумагу "в жизнь"(от медицины) ??? И, желательно, кто "проталкивает от лица Администрации" сию "инновацию"...
Брат2
Старожил форума
02.05.2012 05:43
"- Я согласен (согласна) на осмотр другими медицинскими работниками и студентами медицинских вузов и колледжей исключительно в медицинских, научных или обучающих целях с учетом сохранения врачебной тайны;"

Вообще-то к этому документу имеется "Инструкция по заполнению бланков добровольного информированного согласия" (Приложение N 7 утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 30 марта 2007 г. N 88), где оговаривается:

1.3. При заполнении данного бланка пациент дает разрешение на осмотр другими медицинскими работниками и студентами медицинских ВУЗов и колледжей. Если пациент не согласен на осмотр другими специалистами, то в абзаце "Я согласен (согласна) на осмотр другими медицинскими работника...", пациент вписывает между словами "Я" и "согласен" частицу "НЕ".

Внимательно читайте, а то положат вас под нож студенты медицинских вузов и колледжей "
исключительно в обучающих целях", как собаку Павлова ;))) К сожалению, случаи уже были, после чего эта поправка и появилась...
Брат2
Старожил форума
02.05.2012 06:12
Хотя... В Приложениях к ФАП МО ГА такой формы документа, как "Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство" нет. Самодеятельность...

Disp559
Старожил форума
02.05.2012 07:32
Добрый день (может у кого утро)! Коллеги думаю, что данная страница теряет актуальность без подпитки Реальных участников, касаемо ДИСПЕТЧЕРОВ! Диспетчеры поговорим это значит обмен мнениями НО на профессиональном уровне! Учитывая предсказуемою ротацию некоторых эшелонов, думаю, что будущее этой отрасли зависит от конкретных участников непосредственной работы на каждом рабочем месте! Проверено лично на протяжении 22 лет... С Уважением ко всем участникам ветки!
Толя ПРИВЕТ ОСОБЫЙ! Иванов вкурсе!!!
cслава головин
Старожил форума
02.05.2012 07:53
Инициаторы сей бумаги-предселатель ЦВЛЭК Быстрова.зам Михайлова их гл.юрист Назимов.-от росавиации -Зеленина(причем все "по просьбам трудясчихся"-т.е . от пожеланий с мест-от местн.влэков)Смысл--вам к примеру ставят диагноз искл.работу диспетчером.Вы соотв. идете к крутому спецу и у вас вдруг нет и в помине того заболевания(но администрация то вас уже наметило как жертву!)Как начальникам быть-походу врачи влэк затупили что-ли? и вот тут то вашей лапкой подписанная бумажка из мсч(указ.выше)и все расставит по местам...ФАП мо то есть -но к нему как мин.уже имеется штук 20 всяких инструкций указаний и проч.(и кстати большинство то за подписью Нерадько)-это как в ГАИ было-надо огнетушитель(в првилах сказано)-а в инструкции добавлено(уг-кислотный.и не менее2литров)---ну примерно вот так ..
Брат2
Старожил форума
02.05.2012 08:59
Время такое у нас, если на раз-два Конституцию переписывают, как ИМ удобно, то что про "инструкции" к ФАПам говорить...
Mangool
Старожил форума
02.05.2012 09:46
Disp559:

Основные заблуждения происходят не от того, что тот или иной человек привык заблуждаться. Основные заблуждения происходят из-за того, что человек не в той мере владеет вопросом, по которому пытается озвучить свой вывод.
Это я к тому, что Вы, наверняка, не так уж регулярно посещаете данный ресурс, чтобы Ваши выводы могли претендовать на истину в последней инстанции.

"АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ..." - это авиадиспетчеры поговорим.
И вовсе не обязательно, что поговорим так, что в результате копипаста данных высказываний "родится дитя". Вот назовите мне хоть одну причину, в результате которой разговор мог бы съехать на обсуждение профессиональных вопросов, затрагивающих профессиональные интересы большинства. В настоящий момент их попросту нет, поэтому на ветке и наблюдаются события, сравнимые с формулировкой "Бои местного значения" в сводках СОВИНФОРМБЮРО периода ВОВ.

Настоящие сражения возникнут только тогда, когда на профессиональном поле произойдет нечто неординарное, затрагивающие интересы большинства.

Ну, и не нужно сбрасывать со счетов такую вещь, как "внутрипартийные интересы". А, попросту говоря, умышленный вброс для обсуждения той темы, которая интересует лишь малую часть диспетчерского сообщества. Практически, с января с.г. ветка и живет за счет таких вот вбросов. И будет жить ровно до тех пор, пока не произойдет нечто такое, что зацепит участников.
Пока же народ будет лениво перебалтываться на тему "ни о чем", да "вообще-то, моно и зубки поточить о том, что меня когда-то по работе цепляло".

Но, в настоящий момент, ситуация на ветке отображает общую ситуацию в конторе; при общем замиралове процессов всё явственнее чувство, что черкни спичкой, и народ прорвет. В какую сторону прорвёт? А кто его знает! Ни одной группе лиц ещё не удавалось обуздать эту ветку, какими бы мнимыми победами данная группа лиц не руководствовалась.

Ещё один немаловажный нюанс: старожилы форума не достаточно снисходительны к новичкам. Да и молодежь ныне пошла такая, что либо вы их уважаете только лишь потому, что они есть, либо они изобразят презрение и уйдут с гордо поднятой головой к симуляторам, ещё кудой, где их будут воспринимать таковыми, каковы они есть, без малейших попыток оспорить их знания и опыт (которого, в большинстве случаев, практически нет). Отстаивать же свою позицию, свою точку зрения в среде молодых диспетчеров, появляющихся на данной ветке, совсем даже и не принято.
Этому, кстати, тоже есть свои объяснения, но суть не в этом.

И последнее...
К великому сожалению, у многих профессионалов кругозор не дальше собственного плетня, ограничивающего его зону ответственности. Эт, Й_ошкин кот, особенность такая у профессии...

--
зы: не тот ли "в курсе" Иванов, о котором я сейчас подумал? :)))
QandA
Старожил форума
02.05.2012 09:56
2Padpnz:

А ещё прочтите ст. 134 ФП ИВП, а имено на какой документ в этой статье ссылка.
Padpnz
Старожил форума
02.05.2012 14:22
Послушайте уважаемый..., я вам не прокурор-это первое, второе - у меня нет никакого желания да и права учить вас работать, да и ни к чему, вы состоявшийся специалист и сами принимаете решения и вам за них нести ответственность..., засим прошу тему считать исчерпанной, а вам служебного долголетия.
Якутский сибиряк
Старожил форума
02.05.2012 14:56
2QandA: Ссылаются обычно на, в Вашем случае может и в, но чревато тем, что пошлют и Вас туда же.:)
Якутский сибиряк
Старожил форума
02.05.2012 15:20


http://top.rbc.ru/society/27/0 ...
Всю эту банду трудоустроят в нашей гендирекции?

Чур меня чур. ..."ПОМИЛУЙ ГОСПОДИ НАС ГРЕШНЫХ И СПАСИ И ЕСЛИ МОЖНО ЭТУ ЧАШУ ПРОНЕСИ, ТЫ МИМО НАС......
Mangool
Старожил форума
02.05.2012 15:26
Начальница управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации Е.А. Глебова: «Стабильность работы транспорта — наша основная задача» - http://www.genproc.gov.ru/news ...
QandA
Старожил форума
02.05.2012 16:38
2Якутский сибиряк:

Судя по вашим ссылкам на форуме, скорее посылают вас и часто...
QandA
Старожил форума
02.05.2012 17:00
Какие только темы не подымались...
Стоны по поводу - нам бы документы как у них там и тогда мы ух как...!!!
Теперь и доки есть, а ментальность то совковая - а вдруг Вася из КК не так их трактует...

Якутский сибиряк
Старожил форума
02.05.2012 17:21
2 QandA: Зря обижаешься коллега, следи за постами, не вырывай из контекста.Я не прочь, когда мне укажут на мои ляпы.
Якутский сибиряк
Старожил форума
02.05.2012 18:46
2QandA Такие доки, раз у Васи есть сомнение или ваши мнения расходятся.Не мне тебе объяснять, что не должно быть разночтений в руководящих документах, а тем более противоречий. К сожалению новорожденные документы сплошь и рядом подвергаются сомнениям, либо трактуются двояко.Вот и стонем, те кто работают по этим докам.
STAN
Старожил форума
02.05.2012 19:17

QandA:
Теперь и доки есть, а ментальность то совковая - а вдруг Вася из КК не так их трактует..-----
Смешно. А почему этот Вася не так их трактует? Не подскажете? А о совковой ментальности подумайте, когда будете перед работой руку врачу протягивать..
Old herr
Старожил форума
02.05.2012 20:15
а ментальность то совковая - а вдруг Вася из КК не так их трактует.

Не вдруг, но именно так Вася из КК трактует доки по-своему.
И наезд на Якута необоснованный.Ссылку эту я вбросил.
Но меня если пошлют, то человек я гордый-пойду.Но впереди меня пославший побежит.
Инквизитор
Старожил форума
02.05.2012 21:21
2QandA:
Ваша ссылка на ст.134 неккоректна. Не путайте ОрВД и ИВП – это разные вещи и соответственно уровни документов.
Воздушный кодекс:
Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства.
Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (сиречь - ФП ИВП).
Далее Статья 19 ВК. Ответственность за нарушение федеральных правил использования воздушного пространства.
Нарушение федеральных правил использования воздушного пространства влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дары Данайцев абсолютно верно сказал, что проблема в структуре ВП.
Mangool
Старожил форума
02.05.2012 21:50
По состоянию на начало 2012 года в составе действующего парка российских авиакомпаний было 605 магистральных и 340 региональных пассажирских самолетов, 32 самолета класса бизнес-джет, а также 127 грузовых самолетов (из них 15 - буржуинские: 12 боингов и 3 эмдихи).

Ан-38, кстати, в коммерции лишь два штука осталось. Остальные, по всей вероятности, под эмблемой различных общественных организаций парашютёров бросают...

Т.е. на один региональный два магистральных. М...да... велика Россия, а без верблюда её красотами уже и не насладиться...
cслава головин
Старожил форума
02.05.2012 22:10
когда на уровень сдашь наконец?теоретик по ан-38(их всего-то наклепали менее20штук-кому они нужны за3млн дойлеров--моно аж 2.5 китайских ма-60 купить)
QandA
Старожил форума
03.05.2012 03:06
2Инквизитор:

Про структуру ВП и работу над ней я молчу...

Если Вы так понимаете ст. 134, то тогда посмотрите ст. 147(к).
Как по Вашему можно "притянуть" за отклонение т.е за нарушение ФП ИВП, если диспетчер
его санкционировал в соответствии с поцедурами ФАП ОрВД т.е ст.134 ФП ИВП?
Mangool
Старожил форума
03.05.2012 07:57
cслава головин:

(грустно вздохнув)
Ничего то ты опять не понял...

1. В такой стране, как наша такая цифирь сравнима с приговором. С такой протяженностью и малоразвитостью наземной транспортной структуры пациент подавал бы надежды, если бы перекос в сторону региональных был бы абсолютно противоположен. Нормальное же состояние и розовые щечки гарантировало бы соотношение 1:5.

Впрочем, это соотношение нереально хотя бы потому, что среднестатистический россиянин не в состоянии прокатиться до соседнего города даже на поезде, не то, что в самолете...

2. Ан-38 был упомянут исключительно потому, что, по сути, это суперджет в миниатюре. Его ж никак не отнесешь к линейке т.н. "совковых". Т.ч. на этом наглядном примере можно судить о проекте "рашн суперджет"...
Я ж помню, как самый первый образец с канадскими еще движками принимал участие в авиационном параде на день Аэрофлота. Какой ажиотаж он создал у жителей города - к этому самолю невозможно было пробиться, чтобы заглянуть вовнутрь. И речи о том, что мы завалим этой новой моделью (хотя... какая она тогда была новая? опоздала минимум лет на 15) все региональные порты.
ИТОГ - ДВА ШТУКА В ЭКСПЛУАТАЦИИ (наверняка якутских оленеводов обилечивают).

То же самое происходит и с нашим "суперджетом". На старте опоздал как минимум годочков на двадцать, скушал кучу денег в процессе реализации проекта, и будут помнить об этой машине не более 10 - 15 лет.

3. Грузовой флот России...
Цифирь, на фоне пассажирского, ещё конфеткой смотрится, а на деле практически уже давно не удовлетворяет потребностям даже такой вот российской экономики.

Те, кто немножечко в курсе, могут сказать, что в России уже нет грузового флота, как такового. Остатки его сконцентрированы в Первопрестольной. Сопротивляются москитам (точнее - московитам) разве что те же Якуты, обзаведшиеся в последнее время и грузовыми иномарками.
А теперь взгляни на карту страны и сразу становится понятно, что средняя ее часть, т.е. двигатели российской экономики - Урал и Сибирь - это абсолютная пустыня.
Если бы мы не жили в смекалистой России, умеющей решать вопросы нетрадиционными способами, грузоперевозки в этих регионах были бы на абсолютном нуле. Сейчас же, чтобы не отдать окончательно рынок нелегальным извозчикам в погонах, москвичи и якуты еще как-то вынуждены снижать аппетиты.

Но, все-равно, цена на грузоперевозки просто нереальная. Минимальные расходы коммерса - от 5 млн. рублей, где минимум 3, 7 млн.рублей - это "холостой пролет". Причем, для Новосибирска, абсолютно без разницы, к кому обращаться, что в Москву, что в Якутию - цена будет приблизительно одинакова.

Еще 5 - 6 лет такого доминирования на рынке грузоперевозок московских авиакомпаний, скупающих в средней части России остатки грузовиков даже ведомственного подчинения, дабы вести себя так, как хочется - и на Урале, и в Сибири забудут о том, что в России существует грузовой флот...

(продолжение следует)
cслава головин
Старожил форума
03.05.2012 09:31
ой.ну извини дружище-наступил на лапку..(когда пиво попивали в "Пилоте"вроде веселее был..)просто вы рассматриваете Сибирь и ДВосток как часть Расеи-а для руководство это в принципе "колонии"для откачки бабла(уже явно просматривается метрополия-Москва и область-ежели даже таксо фирмы в Ярске зарегестрированы в подмосковье-про авиа компании ваще молчу)Даже так-то и чиновники предпочитают забронировать тылы заграницей(даже и не уровня Лужка-а уровня чиновников местн.дирекций!)Ну и соотв.отеч.авиапром работает не на просторы родины а на распил средств ну а на остаток построить какую-нибудь несуразицу типа Су-80 вбухать деньги в очередное детище от "атлант-алмаз"с рлс образца63года с пластиковыми куполами.Амеры вон беспилотники (размером с як40)сажают на авианосцы а мы не можем тупо скопировть шведскую списанную поделку образца 76года пр.века..--или наверное не очень-то и хотим.В канаде и австралии квс б747 проходит в 45лет комиссию у одного-двух лиценз.врачей ведущих обычную леч.практику--у нас нужны особые врачи(кот порой и в больницах бывали лишь на практике)кот. с радостью замордуют самого здорого чела если он не понравился боссу и не проплатил..ну а что -ежели в расеи президент определяет порядок проведения тех.осмотра!!видимо все или бздят или смеясь воруют...а скорее всего так воровать легче.вот сейчас еще полканы из штаба Зелина заявятся-и будут так же тупо радеть за безопасность полетов тыщ так за 150 в месяц..и пусть там кто-то бегает в лесок в сортир в -40-мона и флажками упралять полетами.
Mangool
Старожил форума
03.05.2012 13:30
cслава головин:

Да успокойся ты. Тут, млин, "министр катастроф" с октября 2010 года уже не знает, кому пару коробок из под ксерокса подогнать, чтобы куда-нибудь мэрином пристроили, а ты штабом Зелина пугаешь. Расслабься и грызи попкорн в ожидании двойного праздничка...

зы:
Игорь Евгеньевич Левитин (род. 21 февраля 1952, пос. Цебриково, Одесская область) — российский государственный деятель, Министр транспорта Российской Федерации. В прессе получил устойчивое прозвище «министр катастроф».

Председатель наблюдательного совета Федерации настольного тенниса России.
Кандидат политических наук, доцент, преподаватель Московского государственного открытого педагогического университета.

После авиактастроф «Ту-134» под Петрозаводском 22 июня 2011 и «Як-42» под Ярославлем 7 сентября 2011, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив», Левитин давал президенту и парламенту РФ крайне невразумительные объяснения о состоянии российского авиапарка, однако это тогда не привело к отставке «министра катастроф», поскольку надвигались парламентские и президентские выборы...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.05.2012 14:27
http://lenta.ru/articles/2012/ ...

Жрите, что насыпят!
cслава головин
Старожил форума
03.05.2012 15:09
Ну мона и министерство гос.корпораций создать(и модно и гаранту понравится!)Ну а "большой ЛЕ"-уже выдвинут в кач.губернатора от "едороссов"(видимо тока регион жидковать-не хочет он туда)..
Old herr
Старожил форума
03.05.2012 17:37
Мангол предлагает накупить попкорна и понаблюдать за приходом большого пушного зверька?
Mangool
Старожил форума
03.05.2012 18:37
Old herr:

Пушного зверька?! Да, млин, с того дуба, на котором я с попкорном восседаю, целую стаю волкодавов на тропинке наблюдаю... :)))
Веталь
Старожил форума
03.05.2012 22:32
Mangool:
Смотри не йобнись... суслик...
Mangool
Старожил форума
03.05.2012 22:39
Веталь:

Спасибо за заботу. Сча пристегнусь, чтобы ветром с дерева не сдуло. :)))

зы: весна, а ты в такой печали, что на конфликты тянет. Н Е Х А Р А Ш О.
Веталь
Старожил форума
03.05.2012 23:13
Да, есть немного...
Может на ПСИХИАТОРА надо было... КАРАШО ответил!!!респект...
Инквизитор
Старожил форума
03.05.2012 23:17
Как по Вашему можно "притянуть" за отклонение т.е за нарушение ФП ИВП, если диспетчер его санкционировал в соответствии с поцедурами ФАП ОрВД т.е ст.134 ФП ИВП?

Разговор шел о спрямлении по инициативе диспетчера иностранного ВС вне маршрута открытого для международных полетов.
Вот тут притянуть можно очень просто.
Вам не будут предъявлять претензии по пункту К пункта 147 ФП ИВП, как нарушение ПОРЯДКА !!!!ИВП.
Вам в соответствии со статьей 19 Воздушного кодекса предъявят претензии за нарушение статьи 20 самих федеральных правил использования воздушного пространства если вы сами инициировали просто спрямление не по международной трассе. (надеюсь понятно, что будет инкриминировано не нарушение порядка ИВП, а нарушение самих правил ИВП)
Всё очень скользко. В одном случае идет речь об отклонениях от маршрута и это может (или не может) быть нарушением ПОРЯДКА ИВП. В другом случае есть то, что нельзя не только порядок ИВП нарушить, но и сами правила. Ну уж так написано.
Нужны официальные разъяснения, от них и надо отталкиваться и ими при необходимости аппелировать.
Old herr
Старожил форума
03.05.2012 23:38
2Инквизитор
При желании карательные органы могут использовать любой выход за пределы ВТ ИВС.Даже с целью обхода ОМЯ.Уже проходили.ЭВС запрашивает обход.Диспетчер докладывает РП, РП звонит в ЗЦ.Там долгая пауза.Тем временем ВС влетает в грозу.Когда ВС уже прошло все круги ада из ЗЦ приходит ответ.Но он уже неактуален.
Все занавес!
Инквизитор
Старожил форума
04.05.2012 00:01
Old herr:
То то и оно. Поэтому статья 20 ФП ИВП как минимум должна быть дополнена словами типа за исключением случаев угрожающих безопасности полетов (обход ОМЯ, нештатные (аварийные) ситуации).
QandA
Старожил форума
04.05.2012 03:36
2Инквизитор:

Если помните, то была ситуация в западной части РФ, когда к ЗЦ и ГЦ применили "метод трёх ведёрной клизмы" по ст.20 за полёт по МВЛ не имеющей статус международной без соответствующего разрешения.
Всё выглядело логично. Не так ли?
В нашем же случае, мы ведём разговор о необходимых отклонениях и которые абсолютно не связаны с использованием ВТ не имеющих статус международных.
Официальные разъяснения необходимы. Только кто запросит?
Работодатель не торопится, хотя проблема не сегодня возникла.
Может ФПАД...?
Простой диспетчер
Старожил форума
04.05.2012 06:05
Спасибо партии за это kommersant.ru/doc/1928290
Mangool
Старожил форума
04.05.2012 08:20
Или за это:
http://www.moscow-post.ru/econ ...
А ещё и за это:
http://fingazeta.ru/lifestyle/ ...

В общем, когда Президент с Премьером выходят в народ на первомае, это означает, что с олигархами они уже доапрелились до полного консенсуса - осталось только согнанных с предприятий барашков своим присутствием успокоить.

Ни в одной стране мира в голову не придет президенту страны выйти на демонстрацию трудящихся. Против кого вышли? Что означает этот демонстративный вызов и протест? Против кого протестуем?
Путин (из толпы):
- Даёшь двойную оплату командировочных Премьеру и оплату сверхурочных всего кабинета не менее чем в тройном размере на протяжении семи лет!!!
Медведев (подсовывая ему блокнот):
- Подпишись под своими словами, Вова, а дату после седьмого мая проставим...


cслава головин
Старожил форума
04.05.2012 09:44
вот не жрал бы на ветках попкорн-а сьездил бы в ярск еще год назад да сдал-бы там на уровень в АУЦ(там за 5тыров даже немым 4й ставят--Трофиму на дачу не хватает-хочет круче чем в Лихтенштейне было!)Сейчас наверно не прокатит..
aza11110
Старожил форума
04.05.2012 10:47
cслава головин:

вот не жрал бы на ветках попкорн-а сьездил бы в ярск еще год назад да сдал-бы там на уровень в АУЦ(там за 5тыров даже немым 4й ставят--Трофиму на дачу не хватает-хочет круче чем в Лихтенштейне было!)Сейчас наверно не прокатит.

Утомил уже......
мир вашему дому
Старожил форума
04.05.2012 12:37
QandA:
Ты просто condom
Белый медведь
Старожил форума
04.05.2012 17:20
Всем добрый день!
Коллеги кто поможет в вопросе разобраться: согласно поправки в Сборник Аэронавигационной информации №14 ЦАИ ГА и технологии, кто и где управляет?




2Диспетчерская зона класс С FL050 в радиусе 30 км
GND

3Диспетчерский район класс С ____FL050____ исключая диспетчерскую зону 2
выше 600 AMSL

4Диспетчерский район класс С ___FL260_____
выше FL050



Из выше указанного следует, что в радиусе 30 км от КТА аэродрома ……. от высоты GND до высоты FL050 осуществляет УВД диспетчер КПД ……..
ДПП ……… (диспетчерский район) осуществляет УВД на высотах выше 600 AMSL до высоты FL050 исключая диспетчерскую зону КДП по высоте GND до высоты FL050 в радиусе 30км.

В технологии работы диспетчеров КДП указано, что дисп управляет от GND до высоты FL050 в радиусе 30км. и в зоне радиусом 50 км от КТА от 600 AMSL до высоты FL050
ДПП управляет от FL050 до FL260 исключая вышеуказанные высоты буферной зоны.

ФАП «ОрВД в РФ» ПРИКАЗ №293 от 25 ноября 2011г. предусматривает:

п.3.3.2. Районное диспетчерское обслуживание обеспечивается:
б) органом, предоставляющим диспетчерское обслуживание подхода (диспетчерский пункт подхода) в д и с п е т ч е р с к о м р а й о н е (Зона 3, 4. в поправке определена как диспетчерский район класса С) ограниченных размеров, который установлен главным образом для обеспечения диспетчерского обслуживания подхода, когда не создан районный диспетчерский центр, районный центр и/или МДП.
п.3.3.6. Диспетчерский пункт подхода осуществляет обслуживание воздушного движения в установленных границах.
п.3.3.7. Аэродромное диспетчерское обслуживание осуществляется на аэродроме и вблизи аэродрома в границах диспетчерской зоны. (Зона 2 в поправке №180 от 03.05.2012г. определена как диспетчерская зона класса С).
п.3.3.8. Аэродромное диспетчерское обслуживание в зависимости от интенсивности или сложности воздушного движения осуществляется, как правило, с диспетчерского пункта "Вышка", в организационной структуре которого могут находиться секторы (направления) с определенной для каждого из них зоной ответственности, либо осуществляться с самостоятельных диспетчерских пунктов: диспетчерский пункт круга (далее - ДПК); стартовый (вспомогательный стартовый) диспетчерский пункт (далее - СДП, ВСДП); пункт диспетчера посадки (далее - ПДП); диспетчерский пункт руления (далее - ДПР); пункт диспетчера старта и руления (далее - ПДСР); диспетчерский пункт системы посадки (далее - ДПСП), объединяющий зоны ответственности ДПК и ПДП, либо при необходимости в сочетании с диспетчерского пункта "Вышка" и с самостоятельных диспетчерских пунктов, перечисленных в настоящем пункте, для обслуживания воздушного движения.

1..525354..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru