Ну если Алексей сам уже не приветствует коньяки всякие...
(Простой диспетчер)
Я, Дорогой, после "по-глупости, да по-молодости", когда меня в Якутии трижды из сугроба пластом вытаскивали, да по две недели в чувство приводили (но я тогда самолеты мог увидеть только через прицел) - к коньякам всяким аллергию твёрдую имею. Если и напивался, то только с друзьями. А так... повеселюсь со всеми, потом всех по домам развожу.
Это, как с коллегой с ДВ или с Калининграда. Встретились - бах - бах. Я уже сижу такой, пипец, думаю, счас помру от такого счастья.
- Не, ну ты чо?
- Да так, говорю, отвык я просто от этого дела...
Такая продолжительная тишина. Потом одинаковая фраза:
- Нет, Алексей, я никому об этом говорить не стану!
Ну и правильно, вообще-то.
Для того друзья и существуют, чтобы никому чего не надо не говорить. А то, что Сиб - АЛКАШ, так это всем известно. Ну, вот, к примеру:
http://realatc.ru/medmed/alkan ... Конец документа заканчивается, правда, подписью и печатью с заключением "Трезв" и количеством алкоголя в крови "00". Но факт того, что чел был отстранён на медконтроле!
(к слову сказать, в бумажке в отстранении жалоб не предъявлял, но давление зашкаливает, запах алкоголя изо рта, язык обложен и тремер рук, что вааще пипец. А в экспертном заключении специализированного учреждения язык не такой уж и страшный, давление в норме, пульс повышен - естественно, кто без волнения эту процедуру перенесет, когда из тебя всю херню вытаскивают и под микроскопом смотрят - но абсолютно спокоен и охотно контактирует с уродами в белых халатах).
Таких "филькиных грамот" у меня аж цельных шесть штук!
И во всех количество алкоголя в крови "00". Но никто же в это дело не поверит, поскольку дыма без огня не бывает. Если чела отстраняют, значит квасит, но знает СЕКРЕТ. И мои противники активно это дело раздували, увеличивая мою популярность в диспетчерской среде.
Я же это дело никогда не опровергал. А иногда и подыгрывал (в т.ч. и на данной ветке), сливая "по пьяному делу" то, что не пошло бы от трезвого человека... :)))
К слову сказать, последние два медобследования - после отстранения желающих проплатить обследование от администрации не находилось. И мне, дабы не уличили в саботировании процедуры, приходилось оплачивать самому (квитанции, кстати, тоже имеются)... :(
Якутский сибиряк
Старожил форума
28.04.2012 07:59
Mangool, твой любимый день недели, тяпница. Ой сёня уже суббота, но рабочая. Всех с наступающими праздничными.
Mangool
Старожил форума
28.04.2012 10:28
Якутский сибиряк:
У кого как. У меня так точно не рабочая. Дай Бог к понедельнегу в кучку собраться. Я худею с этих русских обычаев - вначале осмертелить себя зелёным змием, а потом клясть самого себя за то, что накануне осмертелил... :)))
На следующую днюху (если доживу) буду выставлять только соки. Правда никто из порядочных людей на такую днюху не откликнется, но зато здоровее буду. :)
ССРБ
Старожил форума
28.04.2012 11:18
Порядочные люди не побрезгуют "дополнить"стол"! :))) Мои поздравления! :)))
1953
Старожил форума
28.04.2012 11:27
to Mangool
Вам не говорили, что для 39 лет давление повышено? Это приведет к утолщению сердечной мышцы, а потом и к инфаркту. Нужно обратить на это внимание.
TIMSOON
Старожил форума
28.04.2012 11:59
2 Mangool:
ССРБ:
Порядочные люди не побрезгуют "дополнить"стол"! :))) Мои поздравления! :)))
Присоединяюсь к поздравлениям, Алексей, всех благ!!!(:-))))
Mangool
Старожил форума
28.04.2012 14:20
Спасибо, коллеги.
1953:
Да какое там?!
В листочке об отстранении полная фигня. Через час - так ведь, чуток повышенные и пульс, и давление - это абсолютная норма. Могу честно сказать, что при последнем обследовании я волновался точно также, как и при первом. Мало ли!
Сидишь и тупо вспоминаешь, что ел перед работой и может ли все это что-то показать.
Это только потом, когда тебе говорят, что алкоголя в крови "по нолям", расслабляешься и дальнейшее обследование уже воспринимаешь с интересом привыкшего к вниманию теток в белых халатах кролика. Только ведь это уже практически конец обследования, а не начало, когда снимаются физические параметры, и проходятся различного рода тесты.
Больше скажу: после обследования приезжаешь к врачу летного отряда (ведь логика в таких случаях проста - если ты не пьян, значит болен, поскольку отстранение на медконтроле никуда уже не денешь и отстранение нужно как-то оправдать), то там уже абсолютно иные параметры: температура бешеная, пульс - вааще не живут, в общем, клиента нужно срочно на больничный.
Приходишь от врача летного отряда к участковому терапевту, а у нее глаза на лоб. И ты ей начинаешь - ну, вы там между собой объясняйтесь, пьяный я или больной. А я то здесь при чем?
Борис80
Старожил форума
28.04.2012 17:56
Всех с наступающими праздниками!
Именинника - с днем рождения и всех благ!
Mangool
Старожил форума
29.04.2012 06:05
Борис80:
Из уст идеологического противника насчет благ звучит как лёгкая издёвка. :)))
Но, всё-равно, Борис, спасибо за пожелания и слова теплые, поскольку воевать нужно не ради войны, а ради мира. Вообще, обращаясь к теме наступающих праздников, хотел бы пожелать, чтобы в конторе не было больше войн и противостояний, а только лёгкие, конструктивные перестрелки по существу. И постоянные братания солдат и их начальников. Ну, типо МИР, МАЙ, ДРУЖБА.
В общем, с праздником Вас, Борис!
С Праздником Вас, друзья и коллеги!
Интересно, обрадует ли нас мудрейший "царь" Северо-Запада ?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
29.04.2012 16:21
Не будь на то Господня воля,
Тогда б не стало алкоголя
А, значит, пъянство-не порок,
а Высшей благости урок.
--Игорь Губерман---
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.04.2012 20:44
Дары Данайцев:
Нормальная статья. Так решило государство исходя из своих интересов. И иностранцы обязаны выполнять эти требования. Хочешь летать, как у себя дома, согласуй такие полеты с государством на международном уровне и пожалуйста. Стандартная практика.
С ног на голову, как здесь это часто. Вопрос, справедливо поднятый
alexgor782, трактован с точностью до наоборот. Спрямление нужно МНЕ (еще, похоже, только вопрос поднявшему да бывалому). Оно дает (извините, что должен объяснять элементарные вещи, просто мне странно все это) возможность:
а) обеспечить (увеличить, быстрее достичь) интервал
б) главное - не сводить ТУПо самолеты в одну точку, мужественно пытаясь затем ввести заданную высоту в слипшиеся метки.
Громкие фразы про "это нужно стране" меня умиляют. Счастливы вы, о, люди, кому не надо ничего, а можно тупо отслеживать следование ВС по маршруту, проложенному 50 лет назад самолетом типа Ли-2. Этой из той же оперы, что азимут с удалением на входе (выходе, траверзе - п...ц какой-то!), измеренные на кривом индикаторе и бесконечно передаваемые на протяжении нескольких тысяч км экипажу в кабине самолета XXI века. Ни на километр, заметьте, не отклоняющегося от трассы (и наверняка не благодаря вашему "ату"). Кого не будоражит мысль, а какого, собственно, члена, закрываются на целый день зоны протяженностью в сотни километров при осуществлении "бурной деятельности" в количестве одного ВС.
Нас ограничили во всем, что можно и что нельзя. Даже в свободе выбора маршрута из А в Д с обязательством прокашлять Б, В и Г. Спрямлять в обход (это не обсуждается) запретных зон - что страшного в этом?
Чего нагородил Инквизитор, я вообще не понял. При чем здесь "Открытое небо" - единичные полеты, которые обеспечиваются в особом порядке? Какая "куча возможностей" "получения соответствующего разрешения". Это, простите, по каждому самолету? В утренний прилет или вечерний вылет? И так всякий раз, заступая на смену? Мне надо всего лишь направить воздушное судно из точки А в точку Д, минуя Б, В и Г. И я не могу сделать это даже в собственной зоне ответственности. Потому что "страна" написала: "По трас-сеее! И нииипёт!.."
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.04.2012 21:23
ДУН - 6 смен
ДУН - 5 смен
Вероятно, и УДН.
УУ-ДД-Н-В-Н-ВВВ
Насчет точности последнего не уверен. Какие еще сегодня есть графики работы?
Old herr
Старожил форума
29.04.2012 22:14
Врачей могут отправить на учебу за рубеж
Повышение квалификации российских медиков и учителей обсуждалось на расширенном заседании Госсовета.
Президент России Дмитрий Медведев предложил повышать квалификацию российских врачей и учителей, отправляя их на учебу в другие страны.
«В российских университетах начнется подготовка и переподготовка кадров по ключевым, наиболее востребованным специальностям в соответствии уже с новыми стандартами», - заявил Медведев на расширенном заседании Госсовета.
Для успешного проведения такой переподготовки необходимо «привлекать ведущих отечественных специалистов, в том числе прошедших подготовку за рубежом», а также иностранных работников высокой квалификации, отметил президент.
Он также подчеркнул, что на зарубежное обучение должно будет направляться большое число российских медиков и преподавателей, но, конечно, только с условием возвращения на работу в Россию.
Источник: http://www.aif.ru/health/news/ ... Это ж золотая жила!!!
Сколько за наш счет съездило посторонних людей-одному Богу известно!
Old herr
Старожил форума
29.04.2012 22:22
По спрямлениям.
Так можно договориться до того, что ЛЮБОЕ покидание ВТ иностранным ВС будет расценено как нарушение ИВП.
А раз так, то диспетчера надо привлекать к ответственности за нарушение использования этих самых правил ИВП.
Хорошая идейка для органов прокуратуры и иже с ними, особенно в предверии летней котовасии с грозами?
STAN
Старожил форума
29.04.2012 23:42
Old herr
Такое ощущение, что Вы только сейчас это осознали.(((
Mangool
Старожил форума
30.04.2012 00:03
Президент России Дмитрий Медведев предложил повышать квалификацию российских врачей и учителей, отправляя их на учебу в другие страны.
(Old herr)
Да и пусть едут. Со времен Петра любой массовый выезд за рубеж обязательно приводил к изменениям внутренних устоев. Даже поездка на танках по Европе принесла оттепель. Т.ч. чем больше зашлют, тем лучше. И неважно, что на три дурака сгоняет один умный. Зато какой эффект! Особенно - в учительской среде, поскольку именно эта среда есть основа современной избирательной системы. Где чаще всего располагают избирательные участки? Правильно! Именно в школах. Т.ч. учителей нужно было вывозить в самую первую очередь...
ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ…
Музыка Д. Тухманова
Перевод Л. Гинзбурга, из вагантов (11 -13 вв.)
Во французской стороне
На чужой планете,
Предстоит учиться
Мне в университете.
До чего тоскую и, -
не сказать словами...
Плачьте ж милые друзья,
Горькими слезами.
На прощание пожмем
Мы друг другу руки,
И покинет отчий дом
Мученик науки.
Вот стою, держу весло -
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.
Тихо плещется вода,
Голубая лента...
Вспоминайте иногда
Вашего студента.
Много зим и много лет
Прожили мы вместе,
Сохранив святой обет
Верности и чести.
Ну так будьте же всегда
Живы и здоровы!
Верю, день придет, когда
Свидимся мы снова.
Всех вас вместе соберу,
Если на чужбине
Я случайно не помру
От своей латыни.
Если не сведут с ума
Римляне и греки,
Сочинившие тома
Для библиотеки.
Если те профессора,
Что студентов учат,
Горемыку школяра
Насмерть не замучат,
Если насмерть не упьюсь
На хмельной пирушке,
Обязательно вернусь
К вам, друзья, подружки!
Вот стою, держу весло -
Через миг отчалю.
Сердце бедное свело
Скорбью и печалью.
Тихо плещется вода,
Голубая лента...
Вспоминайте иногда
Вашего студента.
Old herr
Старожил форума
30.04.2012 02:35
И неважно, что на три дурака сгоняет один умный. Зато какой эффект!
Для этого их заставят учить иностранные языки.С одной стороны это огромный + в копилку специалиста.Но вспомни:Скольким людям поломали жизнь этим английским?
Наша система приема экзамена оказалось идеальным инструментом сведения счетов с неугодными и просто строптивыми.
4-й уровень давали тем , кто без помощи коллег не мог ответить на курсах и затем в процессе работы постоянно просил помощи.
QandA
Старожил форума
30.04.2012 03:37
2Авиадиспетчер:
В ФАП ОрВД присутствуют - стандартные маршруты вылета и прибытия.
Верно?
А что такое коридор №... в РА?
В ФП ИВП коридор - это ВП относящееся к ВТ, МВЛ и точке пролёта гос.границы.
Разве это не означает, что коридор не может иметь к примеру №1 если ВТ именуется А 308?
Все эти "коридоры" нужно удалять из ИПП и использовать п. 5.4.8 ФАП ОрВД без оглядки на "цвет кожи":
5.4.8. Орган ОВД дает разрешение на снижение воздушного судна с крейсерского эшелона (высоты). Снижение производится по маршруту полета, стандартной схеме прибытия, установленной схеме захода на посадку или по траекториям, задаваемым органом ОВД, с применением процедуры векторения.
В целях оптимизации траекторий полетов воздушных судов, наряду с применением процедуры векторения, для воздушных судов, следующих по траекториям стандартных маршрутов вылета или прибытия, стандартных маршрутов вылета или прибытия зональной навигации, орган ОВД может применять процедуру "Прямо на".
Процедура "Прямо на" используется для направления воздушного судна на точку, принадлежащую текущей стандартной траектории стандартных маршрутов вылета или прибытия, стандартных маршрутов вылета или прибытия зональной навигации. При достижении этой точки воздушное судно самостоятельно продолжает полет по используемой стандартной траектории или маршруту полета.
QandA
Старожил форума
30.04.2012 05:41
И немного про СДО:
На что делают упор "разработчики" системы?
Всё банально:
- использование технологий, которые позволят экономить средства;
- наличие "мирового опыта" по данному вопросу.
С первым всё понятно, а вот со вторым то никак не стыкуется.
Разве у нас первоначальная подготовка в учебных заведениях соответствует "мировому опыту"?
Смех в зале...
Кол-во тестов, вопросов в них и если придерживаться в полном объёме времени на их прохождение, всё это не оставляет слушателям КПК по СДО времени на изучение и анализ материала.
Галочки поставили(открыли темы) и вперёд - сдавать тесты.
Так это кто знает, а у кого "белые пятна"?
P|S Задавал вопрос "в лоб" преподавателям КПК - как это всё должно отложиться в голове у слушателей?
Ответ:
- Вы руководители смен, вот вы и растолковывайте...
Считаю, что СДО на данный момент - это исключительно галочка для прокурора.
Дары Данайцев
Старожил форума
30.04.2012 08:12
Авиадиспетчер:
Дары Данайцев:
Нормальная статья. Так решило государство исходя из своих интересов. И иностранцы обязаны выполнять эти требования. Хочешь летать, как у себя дома, согласуй такие полеты с государством на международном уровне и пожалуйста. Стандартная практика.
С ног на голову, как здесь это часто. Вопрос, справедливо поднятый
alexgor782, трактован с точностью до наоборот. Спрямление нужно МНЕ (еще, похоже, только вопрос поднявшему да бывалому). Оно дает (извините, что должен объяснять элементарные вещи, просто мне странно все это) возможность:
а) обеспечить (увеличить, быстрее достичь) интервал
б) главное - не сводить ТУПо самолеты в одну точку, мужественно пытаясь затем ввести заданную высоту в слипшиеся метки.
Громкие фразы про "это нужно стране" меня умиляют. Счастливы вы, о, люди, кому не надо ничего, а можно тупо отслеживать следование ВС по маршруту, проложенному 50 лет назад самолетом типа Ли-2. Этой из той же оперы, что азимут с удалением на входе (выходе, траверзе - п...ц какой-то!), измеренные на кривом индикаторе и бесконечно передаваемые на протяжении нескольких тысяч км экипажу в кабине самолета XXI века. Ни на километр, заметьте, не отклоняющегося от трассы (и наверняка не благодаря вашему "ату"). Кого не будоражит мысль, а какого, собственно, члена, закрываются на целый день зоны протяженностью в сотни километров при осуществлении "бурной деятельности" в количестве одного ВС.
Нас ограничили во всем, что можно и что нельзя. Даже в свободе выбора маршрута из А в Д с обязательством прокашлять Б, В и Г. Спрямлять в обход (это не обсуждается) запретных зон - что страшного в этом?
Чего нагородил Инквизитор, я вообще не понял. При чем здесь "Открытое небо" - единичные полеты, которые обеспечиваются в особом порядке? Какая "куча возможностей" "получения соответствующего разрешения". Это, простите, по каждому самолету? В утренний прилет или вечерний вылет? И так всякий раз, заступая на смену? Мне надо всего лишь направить воздушное судно из точки А в точку Д, минуя Б, В и Г. И я не могу сделать это даже в собственной зоне ответственности. Потому что "страна" написала: "По трас-сеее! И нииипёт!.."
8888888888888888888888888888888888888888888888888
А при чем тут эта статья? Она установлена в соответствии с ЧК ст.68 «Каждое Договаривающееся Государство может при условии соблюдения положений настоящей Конвенции выделять в пределах своей территории маршруты, по которым должна проходить любая международная авиалиния и аэропорты на ней, которые могут использоваться.»
Тут дело не столько в военных или экономических интересах государства, а в том, что оно несет международную ответственность за безопасность иностранных ВС, и для этого устанавливает маршруты открытые для международных полетов соответственно оборудованных средствами РТОП и АЭ, на которых гарантирует обеспечение безопасности полетов. Вне этих маршрутов государство предписывает получать специальное разрешение и устанавливает набор требований (наличие российского лидировщика и т.п.).
ст.5 ЧК « …каждое Договаривающееся Государство в целях безопасности полета сохраняет за собой право требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих средств обеспечения полетов, придерживаться предписанных маршрутов или получать специальное разрешение на такие полеты.»
Тут затык вовсе не в этой статье, а в совершенствовании структуры воздушного пространства, установлении оптимальных маршрутов ОВД, запретных зон, ограничений полетов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.04.2012 09:02
Дарам Данайцев:
"Государство" несет ответственность за "международную безопасность..."
Я несу ответсвенность просто за безопасность. Это звучит менее пафосно, но куда более конкретно.
- и еще 24 года бла-бла о том, что нам надо, на что, возможно, выделят МОИ деньги, и что совершенно определенно в очередной раз будет ЦИНИЧНО распижжeно.
А зачем нам ГЛОНАСС? Мир уж 20 лет широко использует технологии GPS.
Вот зачем нам "гланас":
"2500 новых машин выходят на уборку столичных улиц. Об этом в ходе субботнего посещения государственного бюджетного учреждения "Автомобильные дороги" сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Вся техника будет оборудована системой ГЛОНАСС. Так водителям легче ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА МЕСТНОСТИ (это водителям мусоровозок!), а операторам (там свои люди) - СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ И НЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СВЕРНУТЬ НАЛЕВО (!!!)..."
За 347 миллиардов. Не считая триллионы, уже ахнутые на изобретение велосипеда.
Там же и совершенствование структуры. 40 лет МВЗ. Даешь 50? Не, переименуем, Вася, в МУДР. О, цэ дило, куме: можно еще 40 лет летать по маршрутам бипланов с двумя разворотами под 100 градусов на участке длиной 6 км.
Вы, уважаемый, еще долго будете ждать, пока "договаривающиеся государства договорятся". Особенно, на фоне широкомасштабного поиска врагов последних лет. Мне не нужна лыжня, утвержденная Лавровым. Мне хотелось бы в нужный момент с горочки, наискосок. Исключительно для обеспечения безопасности, о которой так много разговоров.
И это первый признак того, что так мало дел...
cслава головин
Старожил форума
30.04.2012 09:10
ну спецы из дирекции у нас накатались по заграницам-многие даже и почти как Мутко могут(но не все конечно-ост.только через переводчика..)Вообще уровень отделов движения и инспектирования впечатляет исполнительностью и усердностью большинства спец-тов.Ну а чего оттуда ожидать-ежели бывший зав.хоз фсб проверяет правильность навигац.документации на дп.а ряд "ведущих экспертов"либо не имеют авиац.образования вообще (даже есть воспитатель дошколь обучения)либо когда-то там лет20 назад аж управляли 10 ан-2 в день в каком -нибудь Дренекодинске(поэтому в слове "боинг"умудряются сделать аж 2 ошибки..А тут всякие "альфы"-спрямления--прям до инфаркта доводите людей-они ж переживают!стараются же "эксперты "чтоб все чинно было.как надо--а тут полная неразбериха(в одной книжке про одно -а в другой тож самое но по -другому)как на верх=то докладывать.("..их же ждут там на коврах-в облегающих трусах-и кащей и прочий сброд..")
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.04.2012 09:13
Сейчас вашему вниманию будут представлены два лица. Признаться, одно из них таковым назвать язык не поворачивается. Достаточно картинки. Но содержание уделывает форму напрочь при, казалось бы, полной невозможности подобного ЭФЭКТА.
Лозунгом видеоряда предлагаю данайские дары в виде "совершенствования структуры воздушного пространства, установления оптимальных маршрутов ОВД, запретных зон, ограничений полетов... Лю-бо!Лю-бо!Лю-бо!Да-ёшь!Да-ёшь!Да-ёшь!Шай-бу!Шай-бу!Шай-бу!..", которые нам принесут данайцы.
2QandA: "Все эти "коридоры" нужно удалять из ИПП и использовать п. 5.4.8 ФАП ОрВД без оглядки на "цвет кожи":..."
Из каких таких ИПП...?
Дары Данайцев
Старожил форума
30.04.2012 10:10
Авиадиспетчер:
А по Вашему, надо взять всё и отменить? Прям как у Булгакова:
«— Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
Шариков пожал плечами:
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом! «Всех, кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все да и поделить...
— Так я и думал! — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал!
— Вы и способ знаете? — спросил заинтересованный Борменталь.
— Да какой тут способ, — становясь словоохотливее после водки, объяснил Шариков, — дело не хитрое. А то что ж: один в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет.
— На счет семи комнат — это вы, конечно, на меня намекаете? — горделиво прищурившись, спросил Филипп Филиппович.
Шариков съежился и промолчал.
— Что ж, хорошо! Я не против дележа. Доктор, скольким вы вчера отказали?
— Тридцати девяти человекам, — тотчас ответил Борменталь.
— Гм... Триста девяносто рублей. Ну, грех на трех мужчин. Дам — Зину и Дарью Петровну — считать не станем. С вас, Шариков, сто тридцать рублей, потрудитесь внести.
— Хорошенькое дело, — ответил Шариков испугавшись, — это за что такое?
— За кран и за кота, — рявкнул вдруг Филипп Филиппович, выходя из состояния иронического спокойствия.
— Филипп Филиппович! — тревожно воскликнул Борменталь.
— Погодите! За безобразие, которое вы учинили и благодаря которому сорван прием! Это же нестерпимо. Человек, как первобытный, прыгает по всей квартире, рвет краны! Кто убил кошку у мадам Полласухер? Кто...
— Вы, Шариков, третьего дня укусили даму на лестнице, — налетел Борменталь.
— Вы стоите!.. — рычал Филипп Филиппович.
— Да она меня по морде хлопнула! — взвизгнул Шариков, — у меня не казенная морда!
— Потому что вы ее за грудь ущипнули! — закричал Борменталь, опрокинув бокал, — вы стоите...
— Вы стоите на самой низшей ступени развития, — перекричал Филипп Филиппович, — вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время наглотались зубного порошку!..
— Третьего дня, — подтвердил Борменталь.»
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.04.2012 10:26
Дарам Данайцев:
Копипаст - ваш удел. Вам на побегушки к лицу под №2. Разговаривать не интересно...
Дары Данайцев
Старожил форума
30.04.2012 10:30
Видеокопипаст Вам однако тоже не чужд. А мы и не разговаривали, так один набор Ваших негативных эмоций.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2012 11:12
QandA:
Разве у нас первоначальная подготовка в учебных заведениях соответствует "мировому опыту"?
Смех в зале...
"........Учитывая возрастающую интенсивность полетов воздушных судов иностранных авиакомпаний через воздушное пространство СССР, а также ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА УВД НА ПРЕСТИЖНОСТЬ АЭРОФЛОТА, считаю необходимым , , , , "
:)))))
Mangool
Старожил форума
30.04.2012 12:38
Вообще, не влезая в полемику, хотел бы заметить, что безопасность безопасности рознь и интерес - интересу, соответственно, тоже...
То, что интересно диспетчеру по управлению воздушным движением, совсем даже не интересно специалисту, прокладывающему маршрут находящейся на боевом дежурстве колонны с ядерными боеголовками на борту. Ему интересно иметь под рукой регулярные и предсказуемые сводки прохождения космических аппаратов и воздушных судов иностранных авиакомпаний - в противном случае вся его работа начинает напоминать игру в оловянные солдатики.
Ведь не секрет же, что настоящие секреты ни один идиот намеренно озвучивать другим не станет, поэтому все эти запретные и иные зоны, официально вводимые ограничения защищают от посягательства извне разве что на чиновничьи дачи, да на кладбища разбитых тракторов марки МТЗ 80, некогда находившихся на балансе Министерства Обороны СССР...
Не хотел бы, чтобы данный пост был расценен кем-нибудь, как аргумент, но лишь как довод к тому, что здравое, разумное и обоснованное консервирование "процедурами заблаговременного согласования" диспетчерских инициатив по различного рода отклонениям от заданного маршрута - совсем даже и не вред, а, может быть, и чья-то польза.
alexgor782
Старожил форума
30.04.2012 14:15
Всем-добрый день!
Огромное спасибо за ваши отклики по проблеме легитимности спрямлений в ВП РФ, именно по
инициативе СД для обеспечения безопасности полетов (интервалы, потоки вылетающих/прилетающих
ВС и т.д.)!
Инквизитору
Вы привели ст.120 и 121 ФП ИВП. Но почти все в них, за исключением ст.120 п.а, относится к разовым полетам (литерные рейсы, "открытое небо", испытательные полеты и др.), нас же
интересуют регулярные полеты. Допускаю, что условия выполнения полетов вне ВТ и маршрутов
оговорены в международных договорах РФ, но мы то об этом не знаем!
Статья 147 п.к оговаривает случаи отклонения ВС от ВТ (маршрута) только по инициативе
ЭВС, и говорит о том, что "санкционировав" такое отклонение, нам за это ничего не будет.
Дарам Данайцев
Последний протокол к Чикагской Конвенции был подписан, если мне не изменяет память,
30 сентября 1977 г.. Думаю, с тех пор очень мало осталось "недоступных районов или не
имеющих надлежащих средств обеспечения полетов", особенно сейчас, в век спутниковой
навигации и более совершенных наземных средств обеспечения полетов. Тем более, что речь
идет о зонах с высокой интенсивностью полетов.
Old herr
Ваши опасения не беспочвенны и, скорее всего, именно такая трактовка будет у транспортного
прокурора и инспекции случись (не дай Бог!!) какое-нибудь АП. Собственно, в том числе и поэтому, мы обсуждаем эту проблему.
сславе головину
Хотелось бы надеяться на содействие со стороны инспекции в решении этого вопроса
(в плане устранения несоответствий в НПД), но пока квалификация специалистов отделов
КК и АНО не соответствует требованиям квалификационного справочника Минздравсоцразвития
, а категория "диспетчер-инспектор" не внесена в ФАП-216, то об этом и мечтать не приходиться. Посмотрим, что ответит министерство на запрос ФПАДа.
QandA
Вам отдельный RESPECT за п. 5.4.8 ФАП ОрВД !
Теперь мы смело можем, на основании этого пункта, спрямлять вылетающие/прилетающие ВС,
в "целях оптимизации траекторий полетов воздушных судов". Возможно ст.20 ФП ИВП и
главнее ст.5.4.8 ФАП ОрВД, но это уже хоть что-то!
Авиадиспетчеру
Надеюсь, этот пункт станет "отдушиной" для авиадиспетчеров РДЦ и МУДРа, поэтому есть
смысл обсудить в сменах варианты его применения в работе. И вообще, уже давно пора
заставить наших начальников относиться внимательно и принимать к сведению наши
предложения, а то ни ответа, ни привета! Все потому, что эти предложения в основном на
словах. Настало время прибегнуть к инструменту служебных записок, от которых уже не
получиться просто так отмахнуться, но подписи под ними должны поставить ВСЕ, дабы
избежать "выборочных акций возмездия", да и РП так будет спокойнее.
Sky team
Старожил форума
30.04.2012 14:43
Правильно! Служебные записки через канцелярию!И в этом случаи лицо, ставящее подпись, несет ответственность. А то придут на разбор "делайте так... на это мы закроем глаза...я ДУМАЮ..." А прокурору плевать кто что сказал, ему доказательства нужны (слова растворились в воздухе и забылись). Вот только "поставить подписи всем" не проходит, мысль "меня не трогают и ладно"... Отсюда все проблемы. Заслуживаем то чего заслуживаем!
gig
Старожил форума
30.04.2012 16:26
Други, как вам такой глюк???
Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока» Медико-санитарная часть Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство
я _
(фамилия, имя, отчество - полностью) проживающий (ал) по
адресу: _
года рождения,
_ Мне согласно моей воли даны полные и всесторонние разъяснения о характере, степени тяжести и возможных осложнениях моего заболевания (здоровья представляемого);
_ Я ознакомлен (ознакомлена) с распорядком и правилами лечебно-охранительного режима, установленного в данном лечебно-профилактическом учреждении и обязуюсь их соблюдать;
_ Добровольно даю свое согласие на проведение мне (представляемому), в соответствии с назначениями врача, диагностических исследований: анализа крови общего и биохимического, исследований крови на наличие вируса иммунодефицита человека, вирусных гепатитов, бледной трепонемы, анализа мочи общего, электрокардиографии, функциональных нагрузочных проб (велоэргометрии, холтеровского монигорирования, СМАД), ЭЭГ, спирография, проведения рентгеновских, ультразвуковых и эндоскопических исследований и лечебных мероприятий: прием таблетированных препаратов, инъекций, внутривенных вливаний, диагностических и лечебных пункций, физиотерапевтических процедур. Необходимость других методов обследования и лечения будет мне разъяснена дополнительно;
_ Я информирован (информирована) о целях, характере и неблагоприятных эффектах диагностических и лечебных процедур, возможности непреднамеренного причинения вреда здоровью, а также о том, что предстоит мне (представляем ому) делать во время их проведения;
_ Я извещен (извещена) о том, что мне (представляемому) необходимо регулярно принимать назначенные препараты и другие методы лечения, немедленно сообщать врачу о любом ухудшении самочувствия, согласовывать с врачом прием любых, не прописанных лекарств;
_ Я предупрежден (предупреждена) и осознаю, что отказ от лечения, несоблюдение лечебно¬охранительного режима, рекомендаций медицинских работников, режима приема препаратов, самовольное использование медицинского инструментария и оборудования, бесконтрольное самолечение могут осложнить процесс лечения и отрицательно сказаться на состоянии здоровья;
_ Я поставил (поставила) в известность врача обо всех проблемах, связанных со здоровьем, в том числе об аллергических проявлениях или индивидуальной непереносимости лекарственных препаратов, обо всех перенесенных мною (представляемым) и известных мне травмах, операциях, заболеваниях, об экологических и производственных факторах физической, химической или биологической природы, воздействующих на меня (представляемого) во время жизнедеятельности, о принимаемых лекарственных средствах. Я сообщил (сообщила) правдивые сведения о наследственности, а также об употреблении алкоголя, наркотических и токсических средств;
_ Я согласен (согласна) на осмотр другими медицинскими работниками
исключительно в
медицинских, научных или обучающих целях с учетом сохранения врачебной тайны;
_ Я ознакомлен (ознакомлена) и согласен (согласна) со всеми пункгами настоящего документа, положения которого мне разъяснены, мною поняты и добровольно даю свое согласие на обследование и лечение в предложенном объеме;
Я уведомлен о порядке проведения медицинской процедуры, о правилах поведения пациента при проведении медицинской процедуры. Я извешен о том, что медицинский работник не несет ответственность за причинение вреда моему здоровью в результате нарушения мною правил поведения пациента при проведении медицинской процедуры, техники безпасности.
Расписался в моем присутствии: Врач
Подпись пациенга:
Po FAP
Старожил форума
30.04.2012 21:47
Для gig
Не знаю откуда это, но звучит сей договор очень уж страшненько. Похоже на клятву Гиппократа, но наоборот.
Брат2
Старожил форума
30.04.2012 23:46
Похоже, на органы пилить будут личный состав (((
Инквизитор
Старожил форума
01.05.2012 00:06
Дары Данайцев, не напрягайтесь....
Смысла нет......
Как видите, разделение "свой-чужой" отсутствует.
Поэтому используем в полном объёме(в своей смене - за другие ???) и не ждём - когда договаривающиеся государства договорятся...
Всё и так есть.
Padpnz
Старожил форума
01.05.2012 09:07
2Инквизитор: Понимание смысла видимо до них дойдёт позже..., много позже, дай Бог чтоб не было совсем поздно.
Олег ПАД
Старожил форума
01.05.2012 09:37
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с Днем международной солидарности трудящихся - 1 мая!
Сегодня в России авиадиспетчеры были и остаются одной из немногих групп трудящихся, что смогли самостоятельно, без подачек со стороны, добиться высоких заработных плат и значительных социальных гарантий. Вы - пример остальным! Этим нужно гордится, но не забывать, что просто так, без борьбы, удержать ранее завоеванное, а тем более получить больше, не получится.
Впереди новая колдоговорная компания. Вы прекрасно знаете, что нынешнее руководство ГК, к сожалению, не понимает ни чего кроме силы. Цивилизованных путей общения для них не существует. Поэтому, как бы там ни было, нужно готовится к новым классовым боям.
Вместе победим!
Padpnz
Старожил форума
01.05.2012 09:47
Олег спасибо за поздравления!!!
Хорощо сказал...., особенно душевно про бои.....! :-)
QandA
Старожил форума
01.05.2012 10:57
2Padpnz:
А зачем аппелировать к Инквизитору?
Он сам несколько страниц назад писал, что последующий ФАП может дополнять предыдущий.
Или "даст задний ход"?
QandA
Старожил форума
01.05.2012 10:59
Извиняюсь за ошибку
cслава головин
Старожил форума
01.05.2012 12:01
юридически--подписывая документ из МСЧ(предст.выше)вы даете врачам полное право делать с вами все-что угодно(вплоть до смертельного исхода и лоботамии..)Вот только почему-то нет пункта что вам ОБЯЗАНЫ предоставлять все !!!данные и лаб.исследования и проч.касательно вашего здоровья---это из "закона о здравоохранении"причем..интересно как это творение ДВ-навигация сопоставляет с зак.актами о здравоохранении?Те. вам скажут что вы наприм.наркоман а соотв.данных явно не представят -а это так-то уголовка..вот так получается.
gig
Старожил форума
01.05.2012 12:59
Пока эту бумагу только пустили по сменам , теперь видимо обработают РП.Они начнут уже давить всех остальных(такое у нас практикуется уже давно), вот ждём.
(Простой диспетчер)
Я, Дорогой, после "по-глупости, да по-молодости", когда меня в Якутии трижды из сугроба пластом вытаскивали, да по две недели в чувство приводили (но я тогда самолеты мог увидеть только через прицел) - к коньякам всяким аллергию твёрдую имею. Если и напивался, то только с друзьями. А так... повеселюсь со всеми, потом всех по домам развожу.
Это, как с коллегой с ДВ или с Калининграда. Встретились - бах - бах. Я уже сижу такой, пипец, думаю, счас помру от такого счастья.
- Не, ну ты чо?
- Да так, говорю, отвык я просто от этого дела...
Такая продолжительная тишина. Потом одинаковая фраза:
- Нет, Алексей, я никому об этом говорить не стану!
Ну и правильно, вообще-то.
Для того друзья и существуют, чтобы никому чего не надо не говорить. А то, что Сиб - АЛКАШ, так это всем известно. Ну, вот, к примеру:
http://realatc.ru/medmed/alkan ...
Конец документа заканчивается, правда, подписью и печатью с заключением "Трезв" и количеством алкоголя в крови "00". Но факт того, что чел был отстранён на медконтроле!
(к слову сказать, в бумажке в отстранении жалоб не предъявлял, но давление зашкаливает, запах алкоголя изо рта, язык обложен и тремер рук, что вааще пипец. А в экспертном заключении специализированного учреждения язык не такой уж и страшный, давление в норме, пульс повышен - естественно, кто без волнения эту процедуру перенесет, когда из тебя всю херню вытаскивают и под микроскопом смотрят - но абсолютно спокоен и охотно контактирует с уродами в белых халатах).
Таких "филькиных грамот" у меня аж цельных шесть штук!
И во всех количество алкоголя в крови "00". Но никто же в это дело не поверит, поскольку дыма без огня не бывает. Если чела отстраняют, значит квасит, но знает СЕКРЕТ. И мои противники активно это дело раздували, увеличивая мою популярность в диспетчерской среде.
Я же это дело никогда не опровергал. А иногда и подыгрывал (в т.ч. и на данной ветке), сливая "по пьяному делу" то, что не пошло бы от трезвого человека... :)))
К слову сказать, последние два медобследования - после отстранения желающих проплатить обследование от администрации не находилось. И мне, дабы не уличили в саботировании процедуры, приходилось оплачивать самому (квитанции, кстати, тоже имеются)... :(