Да ладно вам, коллеги. Как в детском садике, чес-слово: не дам тебе конфетку, ты мне за завтраком язык показывал!!!
Где-то сошлись, где-то помогли друг другу, где-то разоsrались. И что ж тут такого? Это просто жизнь, и нужно ее воспринимать такой, какая она есть. И уважать, соответственно, такой, какая она есть.
Брат2
Старожил форума
25.04.2012 23:15
Вот-вот, про "уважать соответственно" можно по-подробнее? Жизнь, говоришь? Лёшь, тебя жизнь не научила, что гандонов давить надо сразу, а не филосовствовать с ними о бытие насущном? Её-Богу, мать Тереза, блин...
Sky_controller
Старожил форума
25.04.2012 23:34
2STAN:
И о чем там? Комментарий по поводу высказываний Божены Рынски, или по поводу ТРД Благовещенска? Где криминал?
2Брат2:
Ты был-бы поаккуратней в высказываниях. Ты меня совсем не знаешь, и позволяешь себе нести всякую ху..ню в мой адрес.
Mangool
Старожил форума
25.04.2012 23:50
Вот жеж неугомонные! Хлебом не корми, дай чем-нибудь померяться. Ну, да ладно, все вы мальчики взрослые, чо там...
Брат2
Старожил форума
25.04.2012 23:58
Mangool: "Вообще, сама идея с СДО весьма здрава сама по себе. Она привлекательна хотя бы тем, что позволяет существенно экономить на т.н. "сопутствующих расходах"..."
Система дистанционного обучения - это система развода лохов для более "честнго" сбора денег. Институт Аэронавигации на этом и построен - шерстить бабло за ничегонеделание. Наберите в любом поисковике фразу "дистанционное обучение", сразу увидите лохотрон, типа: "Обучение не выходя из дома! Преподаватели МГУ. Гос. Диплом! Поступи сейчас!" Пиzдец... Поэтому так херово и живём, что "специалисты" дистанционные кругом работают. Шаражку дистанционную давно пора разогнать и не морочить людям голову, учить народ качественно в нормальных учебных заведениях, бо работа серьёзная, не грибы сушим...
Брат2
Старожил форума
26.04.2012 00:06
Mangool: "Хлебом не корми, дай чем-нибудь померяться."
Я хлеб не ем, да и кормить меня не нужно, сам как-нибудь прокормлюсь. Кто тут чем меряется? Вот попросил ты: "дай чем-нибудь померяться"... не дам...
Брат2
Старожил форума
26.04.2012 00:26
Sky_controller: "Ты был-бы поаккуратней в высказываниях."
Не буду. Ещё что?
Mangool
Старожил форума
26.04.2012 06:55
Система дистанционного обучения - это система развода лохов для более "честнОго" сбора денег.
(Брат2)
После бала:
- Поручик, не относись же, как к blyaди, - теряя сознание, все повторяла Наташа из Великого города Ростова, - и честь девичью соблюди...
- Не волнуйтесь, Сударыня, я всего лишь продемонстрирую Вам, как гусары атакуют с тыла! - успокаивал ее поручик, укладывая бездыханное тело красавицы на подоконник вместо кавалерийского седла.
Эт я к тому, Сергей, что не говорил о том, как есть сейчас, и как пытаются сделать, а говорил о том, какой подход к проблеме ДО не только устроил бы и ту, и другую сторону, но и, учитывая сегодняшнее состояние с подготовкой диспетчерского состава на местах, безусловно, пошел бы только на пользу...
cслава головин
Старожил форума
26.04.2012 08:01
Прошу не путать с В, И, Головешкиным--кот. явл.преданным проводником политики дирекции ЦНС в жизнь(кстати самыми лучшими д-рами в ЯР-центре конечно явл .яго дочурки-по всем показателям).Наприм. в США уровень подготовки летн.и дисп.состава проверяется и контролируется faa-(f а не начельниками местн. центра)У нас конечно проше и выгодней все отдать под мест.баринов-можно решать достоин-не достоин(а ежели достоин то из чьих сей холоп есть и что приподнесет)вот отсюда и ноги растут у дсо-дспк(мороки меньше-распила больше-и главное никакой отв-ти)Автор в москве живет в хор.казенной квартирке -и успешно двигает свое творение и дальше.А тов.Агафонову за хор.денги предложили сотворить учебник в эл.виде-что он как пенсионер и сделал(а какой с него пенсионера спрос?)Он и сам шутил-.."шеф просил про плоскодромию поподробнее.."Все это очень напоминает курс М-лененизма в 80-е-.."наш слон самый древний и все другие слоны произошли от няго.."
Брат2
Старожил форума
26.04.2012 08:32
ДО - по-любому не обучение. Почему? Отсутствует главное лицо - преподаватель, т.е. человек, имеющий навыки передачи информации + разбирающийся в психологии личности. ДО - подмена понятий за деньги. Вы сначала научите человека, повыёживайтесь перед аудиторией, поделитесь своими передовыми знаниями, а портом денегн требуйте. Что-то я не замечаю, чтобы Ель, Кембридж, Оксфорд, Болонский университет своих студентов дистанционно обучали, а активно скупают грамотных преподавателей по всему миру, наверное интнрнет херовый в Европе. Прикройте эту липовую контору дистанционную и начинайте нормально готовить специалистов, как было раньше...
Якутский сибиряк
Старожил форума
26.04.2012 10:16
......Прикройте эту липовую контору дистанционную и начинайте нормально готовить специалистов, как было раньше...
Предложение деловое, где найти преподавателей. Из тех, кто что-то толковое может дать осталось мало, а потом концепции постоянно меняются, и те гуру, которые учили нас, с трудом усваивают эти новшества, с еще большим трудом вставляют в свои программы обучения. А заманить в ВУЗы более молодых с современным видением и желанием обучать будущих контроллеров, проблема.
Брат2
Старожил форума
26.04.2012 10:37
У нас, в авиакомпаниях есть масса толковых спецов, почему не привлечь? Почему я должен лететь несколько сотен километров, жить месяц в местном клоповнике, чтобы на занятиях слушать мемуары какого-то штурмана-пенсионера на тему "Как я летал в молодости"? Оно мне надо? Там проставься, туда шоколадку занеси, машину загрузи вещами - переезд в другую хату у препада. Не оhуели ли? Это учёба? Вон, помнится, Авиадиспетчер рассказывал тут, как на КПК у них занятия по взрывотехнике читали, где, сколько и как тротила положить нужно, чтобы жахнуть празднично. Оно надо?
ССРБ
Старожил форума
26.04.2012 10:53
ДО - это как "любовь" на расстоянии или ... "семья" из пары пед.. педр... пидакоков, в общем, - охи/вздохи а "результат" нулевой... :)))
Гюрга
Старожил форума
26.04.2012 12:37
Зато дешево и ИННОВАЦИОННО, а качество пох.Я вообще считаю, что заведения типа нашего института Аэронавигации не нужны.Зарплата должна позволять учиться за свой счет, где пожелается, а по окончании сдать экзамен по утвержденным темам в органе сертификации.Водки выпьешь меньше, но придется реально учиться - и толку будет больше.Если вопрос в знаниях.
А если чисто для галочки - то и ДО пойдет.
Брат2
Старожил форума
26.04.2012 13:08
Гюрга: "Зарплата должна позволять учиться за свой счет, где пожелается, а по окончании сдать экзамен по утвержденным темам в органе сертификации."
Как это будет выглядеть на практике для работника из глубинки России? Не все живут в столицах.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2012 14:26
Системный подход менять надо!Если вы хотите за тысячи километров от препода расказать о высоте сброса вымпелов и прочей подобной х...не-это одно, а например узнать про что-нибудь передовое-совершенно другое
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2012 14:36
Завтра на наш отдых сам ВВП. обещал приехать. посмотреть )))))))Как всегда, за ночь ямы засыпали асфальтом ПОКАЗУХА и покатуха!
alexgor782
Старожил форума
26.04.2012 15:17
ФП ИВП
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных
государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для
международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Каждый раз, когда иностранное ВС (неважно по какой причине) оказывается вне таких
маршрутов, мы автоматически становимся нарушителями этой статьи. И, если в случаях
обхода ОМЯ (НАУ) или при возникновении особых случаев в полете, еще есть шанс на
"оправдание", то при спрямлении маршрута (по запросу ЭВС или для создания безопасного
интервала) на снисхождении инспекции надеяться не приходится (особенно если авиадиспетчер
член ФПАДа). ;-)
Причем данная статья является, по моему мнению, прямым препятствием для внедрения
зональной навигации в ВП РФ. А что это за "исключительные случаи, предусмотренные
международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации", видимо тайна за семью печатями?!
Уже давно назрела необходимость отмены или изменения редакции ст.20 ФП ИВП!!!
Ваше мнение, КОЛЛЕГИ?
Old herr
Старожил форума
26.04.2012 16:05
Завтра на наш отдых сам ВВП. обещал приехать. посмотреть
Он от страха по дороге не абасрется?
Дары Данайцев
Старожил форума
26.04.2012 16:12
alexgor782:
ФП ИВП
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных
государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для
международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Каждый раз, когда иностранное ВС (неважно по какой причине) оказывается вне таких
маршрутов, мы автоматически становимся нарушителями этой статьи. И, если в случаях
обхода ОМЯ (НАУ) или при возникновении особых случаев в полете, еще есть шанс на
"оправдание", то при спрямлении маршрута (по запросу ЭВС или для создания безопасного
интервала) на снисхождении инспекции надеяться не приходится (особенно если авиадиспетчер
член ФПАДа). ;-)
Причем данная статья является, по моему мнению, прямым препятствием для внедрения
зональной навигации в ВП РФ. А что это за "исключительные случаи, предусмотренные
международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации", видимо тайна за семью печатями?!
Уже давно назрела необходимость отмены или изменения редакции ст.20 ФП ИВП!!!
Ваше мнение, КОЛЛЕГИ?
Нормальная статья. Так решило государство исходя из своих интересов. И иностранцы обязаны выполнять эти требования. Хочешь летать, как у себя дома, согласуй такие полеты с государством на международном уровне и пожалуйста. Стандартная практика.
Инквизитор
Старожил форума
26.04.2012 17:34
КЕНТАВР:
C 15 апреля в крайнем ФАП записали срок хранения записей на магнитофоне- 30 суток.
Кто автор сей ЦЫФРЫ, зачем это делать и скока это будет стоить родимой ФГУП?
Автор сей цифры международная организация гражданской авиации и называется стандартом, к которому мы так стремились. Приложение 11, пункты…..
6.1.1.3 В том случае, когда для обеспечения диспетчерского обслуживания воздушного движения используется двусторонняя радиотелефонная связь "пилот –диспетчер" или связь по линии передачи данных, все такие каналы двусторонней связи "воздух – земля" обеспечиваются средствами записи.
6.1.1.4 Записи всех переговоров и сообщений по каналам связи, требуемые в п. 6.1.1.3, хранятся в течение по крайней мере 30 дней.
6.2.2.3.3 Во всех случаях, когда требуется автоматический ввод данных в ЭВМ обслуживания воздушного движения и (или) вывод данных из этих ЭВМ, обеспечиваются соответствующие средства для автоматической записи.
6.2.2.3.7 Все средства прямой речевой связи или линии передачи данных между органами обслуживания
воздушного движения и между органами обслуживания воздушного движения и другими органами, указанными в пп. 6.2.2.2.1 и 6.2.2.2.2, обеспечиваются автоматической записью.
6.2.2.3.8 Записи данных и сообщений, требуемые в пп. 6.2.2.3.3 и 6.2.2.3.7 хранятся в течение по крайней мере 30 дней.
6.2.3.5 Во всех случаях, когда требуется автоматический обмен данными между ЭВМ обслуживания
воздушного движения, обеспечиваются соответствующие средства для автоматической записи.
6.2.3.6 Записи данных и сообщений, требуемые в п. 6.2.3.5, хранятся в течение по крайней мере 30 дней.
6.4.1.1 Данные наблюдения, получаемые с помощью первичной и вторичной РЛС, или других систем (например, ADS-B, ADS-С), используемых при обслуживании воздушного движения, автоматически записываются для использования при расследовании происшествий и инцидентов, проведении поиска и спасания, оценке систем управления воздушным движением и систем наблюдения и подготовке персонала.
6.4.1.2 Выполненные автоматические записи хранятся в течение минимум 30 дней. В том случае, когда эти записи имеют отношение к расследованию происшествий и инцидентов, они хранятся в течение более длительного периода до тех пор, пока не станет очевидным, что они больше не потребуются.
Инквизитор
Старожил форума
26.04.2012 17:40
И ещё, абсолютно согласен с Дары Данайцев в отношении статьи 20 ФП ИВП.
Так действительно установило государство в своих интересах. И прежде чем хаять надо разобраться, что есть куча возможностей для пользователей для использование и маршрутов не открытых для международных полетов. Например, через получения соответствующего разрешения (написано в ФП ИВП и не является тайной за семью печатями ст.120, 121) или напрямую установленным порядком ИВП международным договором (например Открытое небо), что тоже не является тайной .
Не надо валить всё в кучу, и ОМЯ и спрямление для иностранцев. Одно дело отклонение при обходе (вполне законно на основании пункта К пункта 147 ФП ИВП) и другое дело использование маршрута вообще не предназначенного для этих целей. И причем тут зональная навигация, это ведь тоже маршрут ОВД, может быть открыт или нет.Но вопрос может быть ещё глубже. Как быть с иностранным ВС терпящим бедствие, а что б быстро сесть на ближайший аэродром возможно использовать только внутренние маршруты, и соответственно немеждународный аэродром.
sdm 310
Старожил форума
26.04.2012 18:00
Толя, ты когда назад? Я в Субботу стол накрываю по случаю, а труба у тебя молчит.... давай перенесу
sdm 310
Старожил форума
26.04.2012 18:08
То Инквизитор-при собеседовании в одной забугорной компании, был задан простой вопрос:"Вы Капитан и выполняете трансатлантический рейс на самолете хххх, в полете у пассажира приступ сердеШный, под Вами аклаян и только маленький остров с полосой, достаточной для посадки данного ВС с 3хх паксами на борту-Ваши действия?"
sdm 310
Старожил форума
26.04.2012 18:11
Простите, забыл поздороваться-Здравствуйте
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2012 19:52
для sdm 310-- в субботу на минводской России прилетаю. Нвдеюсь успеть
HAL
Старожил форума
26.04.2012 21:10
А ВС, зарегистрированные на территории иностранного государства является иностранным ВС или нет?
STAN
Старожил форума
26.04.2012 21:24
Инквизитор и Дары Данайцев
При всем уважении, какая , , куча возможностей, , ? Я еще ни разу не видел ФПЛ по своему центру , , по маршруту, не открытому для международных полетов, , ! О чем мы говорим?
Да, есть, так называемые, внутренние маршруты. Дык а кто по ним летать в праве, согласно сборнику маршрутов?? Но вопрос даже не в этом. А в том, как обеспечить такие задачи, как
регулярность и экономичность? При полете по ФПЛ и по Г-образному маршруту и запросе экипажа на спремление? Ну? Мы вообще в 21-м веке работаем или как?
Padpnz
Старожил форума
26.04.2012 21:59
2STAN:А в том, как обеспечить такие задачи, как
регулярность и экономичность? При полете по ФПЛ и по Г-образному маршруту и запросе экипажа на спремление? Ну? Мы вообще в 21-м веке работаем или как?...
Да хоть в 22 веке....
Экипажу понятно ... надо...., а ответственность в этом случае ляжет на диспетчера, выдавшего разрешение на запрос о спрямлении, и не забывайте что достанется старшему и РП...
Просто до поры до времени на такие "спрямления" закрываются глаза..., но в определенных обстоятельствах это всплывет наружу, при внеочередной проверке инспектором...
бывалый дисп
Старожил форума
26.04.2012 22:06
2Инквизитор:
...Так действительно установило государство в своих интересах. ...
У этого государства появились интересы?
Это, простите, какие же?
Пока наблюдаются только какие то странные потуги по теме "мы-великая держава", "граница на замке", "ни пяди родной земли...".
И те - с выключенным мозгом, по принципу "шаг вперед-два назад"
Взять хотя бы пункт 20 ФП ИВП
"Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных
государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения..." ну и далее по тексту
Первый же вопрос: Что такое "ВС иностранных государств"?
Где это понятие описано?
Страна регистрации? Так весь авиапарк "родом из Бермуд".
У родного Аэрофлота - почти ВСЕ ВС - иностранных государств:)
Вопрос. Какой "умник" это писал?
Вопросы: "А зачем он это писал", "Почему иностранцу нельзя отклониться от маршрута - что в этом страшного в эпоху космических технологий", "зачем все самолеты заталкивать в кучу, а затем предпринимать героические усилия по их разведению" - и задавать бессмысленно.
Ответов, кроме "мы-великая держава", "граница на замке", "ни пяди родной земли..." вряд ли получишь:(
STAN
Старожил форума
26.04.2012 22:40
Padpnz
Да понятно все. Есть закон и его надо исполнять. Но если те, кто с ним работает, говорят, что он херовый, как с этим быть??? Только здравый смысл остается....
alexgor782
Старожил форума
26.04.2012 23:47
Итак, мнения по ст.20 ФП ИВП разделились. Как обычно у нас "теория не всегда дружит с
практикой". Ну никак мы не можем уйти от запретительных мер, прикрываясь интересами
государства. Наше государство и так защитило свои интересы кучей запретных (опасных
и т.д.)зон, временными и местными режимами, кратковременными ограничениями. Которые, кстати,
очень сильно сковывают "свободу маневра", особенно при перегрузках, грозах и сбойных ситуациях.
А интенсивность полетов постоянно растет, причем, после либерализации воздушного
законодательства (вступление в ВТО) доля иностранцев увеличится в разы. Сейчас RVSM
немного облегчил наш нелегкий труд, но это не надолго. Так почему нельзя сделать так,
чтобы при обеспечении безопасности полетов, а также экономичности и регулярности, нам не
нужно было вынужденно нарушать ФП!!!
Инквизитору
Под зональной навигацией я имел ввиду не только ее маршруты, но и возможность выполнения полетов по кратчайшему расстоянию в пределах ЗЦ или РЦ (используя внетрассовое ВП,
естественно по согласованию и с соблюдением "запретов"), с условием, чтобы точка входа и
точка выхода соответствовали маршруту, указанному в ФПЛ. Этакая доморощенная Free Flight
Concept в миниатюре. Именно такое предложение было сделано авиадиспетчерами несколько лет назад, когда начиналась работа над совершенствованием структуры МЗЦ. Но увы, принцип гибкого
использования ВП пока еще не приемлем в нашем государстве, а жаль.
бывалый дисп
Старожил форума
27.04.2012 11:00
2alexgor782:
...Под зональной навигацией я имел ввиду не только ее маршруты, но и возможность выполнения полетов по кратчайшему расстоянию в пределах ЗЦ или РЦ (используя внетрассовое ВП,
естественно по согласованию и с соблюдением "запретов"), с условием, чтобы точка входа и
точка выхода соответствовали маршруту, указанному в ФПЛ...
Как осторожно. И от этого - особо бессмысленно:(
Сами подумайте: несколько лет назад была "придумана концепция" внетрассовых секторов.
И все тут дружно пинали Синькоффа с его точкой зрения, что это - идиотизм.
Что делить сектора надо не по трассам/вне трасс, а по объему ВП.
И как Вы себе представляете обслуживание внетрассовых полетов при нынешней секторизации?
"Тут всю Систему надо менять" - один сантехник о Смольном(с).
Kedr66
Старожил форума
27.04.2012 14:41
Добрый день! Олег, политика поменялась?
Я вас поддерживаю.
7.Поручить ИК ФПАД России, председателям ТО и ПО ФПАД России, исключить оказание какой–либо помощи, в т.ч. юридической, материальной, консультативной и др., работникам, не являющимся членами ФПАД России
К слову сказать, я тоже не член ФПАД России.
Да и не был им на момент моего увольнения, поскольку был исключен (если мне память не изменяет) в далёком уже, 2008-ом году...
Kedr66
Старожил форума
27.04.2012 16:14
На сколько я помню, Алексей, твоя позишн
всегда была, бум помогать будь ты хоть кто, а то член не член)
Mangool
Старожил форума
27.04.2012 16:25
Kedr66:
А если я на месте Михалыча окажусь? Тоже поддерживать будешь, а?
Kedr66
Старожил форума
27.04.2012 16:32
Тогда придется тебя заказать, ящиком спирта)
Mangool
Старожил форума
27.04.2012 17:04
Kedr66:
Ну, по молодости, можно было бы меня ясчегом спирта уговорить. А сейчас...
Во-первых, не любитель я этого дела стал. Мож постарел просто; раньше "фестивалишь" сколько угодно, потом приподнялся, отряхнулся, и на баррикады. А сейчас чуть выпил - на завтра день пропал. Лежишь как идиот; и опохмеляться привычки нет, и без опохмелки голова от подушки не отрывается... :)))
А, во-вторых... впрочем, эт уже не для тырнета. ;)
зы: хоть бы с днём рождения поздравил, чо.
А то, млин, целыми фильмами поздравления присылаете, а на родной ветке, из-за которой и уволили, собственно, - ни гу-гу...
Дедушку все испугались? Так не будет скоро у вас дедушки. Мне это, правда, тоже особой радости уже не доставит. Но... всё равно приятно.
Хотя бы и потому, что со свидетельством своим расстался вовсе не за совсем уж зря!
Не горбатый
Старожил форума
27.04.2012 17:11
Mabgool
А если я...
Для начала нужно стать старым, дряхлым и тупым. И это... если больше одной извилины, то не светит, 6 лет точно. ;-)
Простой диспетчер
Старожил форума
27.04.2012 17:21
О да! Для начала еще многими "талантами" обладать нужно!
Kedr66
Старожил форума
27.04.2012 17:28
Sib Mangooлович!
У меня аж сервер поперхнулся и сказал плохая дорога и эророры набздякали.
Алексей, с днем рождения! Желаю тебе крепкого здоровья и много работы!
Извини, я помнил, что твоя днюха после нашего фюрера огуречного)
Kedr66
Старожил форума
27.04.2012 17:34
Лех, монгольский, здоровья и работы! Чтото-то у меня инет косячит
Простой диспетчер
Старожил форума
27.04.2012 17:45
Присоединюсь!!! Ну если Алексей сам уже не приветствует коньяки всякие, на нас это не должно сказываться. Мы тоже почему должны от этого страдать? Так? )))))
1.5
Старожил форума
27.04.2012 18:30
Леха, с Днюхой!Пусть исполнится все, что ты загадал, ну и ЗДОРОВЬЯ конечно!!!!!
Где-то сошлись, где-то помогли друг другу, где-то разоsrались. И что ж тут такого? Это просто жизнь, и нужно ее воспринимать такой, какая она есть. И уважать, соответственно, такой, какая она есть.