Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..373839..107108

Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.03.2012 20:04
kombie2006:

Никто не мешает искать лучшие условия в другом месте.

Если я знаю, что мне не доплачивают в этом месте (непорядок с начислением 13-ой, праздничных, отсутствие доплат за допуски, "кидалово " с премией за RVSM, за освоение новых технологий и техники , и т.п.)-может этого бы и хватило ?
Тем более, что работу свою обожаю и уважаю.
Прихлебателей развелось очень много, вот и не растёт зарплата.
Так что про смену мест лучше не заикайся.



Тут еще говорили про пенсии и инвалидность. Это нехорошая тема. Завидовать тут нечему. Не пожелаю никому, и ты не желай себе.

Никто никому не завидует. Речь шла о разных уровнях социальной защищённости.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.03.2012 20:09
Анатолий-Пулково:

Тоже с соседней ветки, прикольно :
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Играй, невеселая песня моя...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.03.2012 20:19
Даже так! О!!!!!
cслава головин
Старожил форума
11.03.2012 21:42
Про бпла интересно-причем ни один пока не сертифицирован на исп- в вп РФ.( и вроде отеч.промышленность пока не достигла ничего более менее рабочего)Да и прекращайте вы лаятся по-пусту с переходами на личности(личка всеравно левая-с подстраховкой делается)В ряде филиалов это все отслеживается-могут быть серьезные проблемы.Моя цель "пропаганды"-обратить внимание как коллег из ФПАД так и "читателей верхнего эшелона"(уж они по 5раз все перечитывают между пасьянсом и тетрисом).И почему бы наприм. д-рам уволнным с инфарктом или др.серьезными мед.проблемами(реальными)не платить пенсию по проф.заболеванию?-или они тоже "балласт" как считает один из замов
Sky_controller
Старожил форума
11.03.2012 23:24
Ну вот, узнал, я по поводу полетов пилотов в АФЛ. Самый дешевый билет у них мильный, т.е. сколько миль пролетел, столько и заплатил, плюс сборы, использование таких билетов лимитированно, без лимита, по пол стоимости. Соотвественно билет Москва-Бангкок, и обратно, стоит, как минимум около 8ми тыс. на одного, если не больше, при том, что я нашел на Туту.ру билет за 26 тыс. туда-обратно. Так что о бесплатных полетах речи быть не может, не надо звиздеть. Бесплатный билет предоставляется один раз в год, как и у нас. По поводу бизнескласса ситуация такова, что даже если ты за него заплатишь, не факт, что полетишь, только при наличии мест. Утрись ушлепок, и не гони пургу.
Sky_controller
Старожил форума
11.03.2012 23:41
Да и з/п у них не такие уж и астрономические, зимой 100-150, летом под 200, среднем выходит немного больше, чем в МЦ. Только попробуй заработать эти 200, когда живешь где-нибудь в Балашихе, получается жизнь в машине, гостинице и самолете, и никакой личной. Так что нех лезть в чужой карман.
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 00:38
kombie2006:

Тут еще говорили про пенсии и инвалидность. Это нехорошая тема. Завидовать тут нечему. Не пожелаю никому, и ты не желай себе.
=========
Есть такие товарищи, готовые стать калекой, лишь-бы ничего не делать. Лучше быть здоровым как конь до ста лет, и работать, чем сидеть инвалидом, пусть и на большой пенсии.
Не горбатый
Старожил форума
12.03.2012 00:51
Ушлепка витальку взяли за хороший язычок. И в прямом и в переносном смысле. Вот и стелется. Работает.
cслава головин
Старожил форума
12.03.2012 07:04
Да не гоните на парня зря-это пишет один холуй малыхина из отдела движения дирекции(с бааальшими рогами!)ПРо АФЛ зар.плату-при з.п в 100руб там бы никто не работал вовсе!100-150 имеет второй и то с мин опытом и налетом причем не на большом типе.Еще 2-3 года назад (когда там еще были т134-154 Опытный КВС на этих дровах имел 160-180 без продленки)Теперь о проф.заболеваниях-для любого обывателя кадровика будет однознача ясна наприм.запись в трудовой о несоотв. по мед требованиям к работе диспечера(не помню статью)Она тут же отреагирует-"так вам даже нельзя и диспетчером работать..это на сидячей то работе"Так что можете быть и конем и мамонтом-но подобная запись уже будет существ.влиять на всю вашу послед.трудовую (оффиц.)жизнь-и это увы так.А статью по инвалидности еще надо добится-зачастую даже и АФЕС отказывал в выплатах страховых денег по мед.несоотв.(таких примеров масса).Т.е вы можете легко остаться и без работы и без стр.выплат.-и еще и пошлины в суд придется платить-доказывать больной вы или нет-и где вы можете и где не можете работать.Скажем поставили гепатит "с"(нелечится-списание)а у вас вдруг только "В"-а вас уже уволили красиво и быстро-и стр.денги вам тут не положены-и ЧТО дальше? Вот и весь "конь"на этом кончился.
cслава головин
Старожил форума
12.03.2012 08:39
Вообще проблема ВЛЭК по увд в России доведена до абсурда.Наприм.дисп-р ДПР перед заступлением жалуется на давление-ему дают таблетку и отправляют работать(нечего косить).Ну а если дисп-р Сдп такое заявит(сидящий рядом с ДПР)-его отстранят.отправят на внеочеред.обследование.навярника влепят диагноз(могут и ваще уволить)...Разница в трех буквах всего по сути."..работа по НУВД имеет вредность.."(но проф.заболеваний у д-ра нет!!)
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 11:47
cслава головин: "Да не гоните на парня зря..."

На какого парня? Парни из подворотни на коллег не тявкают так: "похоже диспетчерами тут и не пахнет(((". Вашему "парню" 9 мая 45 годиков исполнится, взрослый мальчик уже, а всё куйнёй какой-то страдает...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.03.2012 11:50
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 12:37
Ни хeра не поможет...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 12:42
В рабочее время никто не берет трубку телефона (495) 601-0899 ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», взятого с сайта http://gkovd.ru/ru/.

Кто-нибудь знает другие номера? Они там есть, вообще?..
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 13:01
Интересно. По теме увеличения отпусков и пенсии...
"11 марта швейцарцы пришли на референдум и совершили невозможное: большинством в две трети голосов отказались продлевать обязательный отпуск с четырех до шести недель в год... Еще швейцарцы регулярно голосуют против снижения пенсионного возраста и льготного порядка выхода на пенсию."
http://slon.ru/world/pochemu_s ...
рефери
Старожил форума
12.03.2012 13:11

11 марта швейцарцы пришли на референдум и совершили невозможное: большинством в две трети голосов отказались продлевать обязательный отпуск с четырех до шести недель в год... Еще швейцарцы регулярно голосуют против снижения пенсионного возраста и льготного порядка выхода на пенсию."


Вот дураки! Наверняка, хотят жить как в Швейцарии, а не как в России.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.03.2012 13:19
Швейцария-нормальная страна, где живут по законам, а не по понятиям. Там нет Медведов, Левитиных, Горбенков. Они просто работают. Работают для себя и во благо своей страны. А здесь изврат названий, документов, действий. Ну, это уже к Пу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 13:21
Ответили.
рефери
Старожил форума
12.03.2012 13:28
В отличие от швейцарцев, мы, все как один, проголосуем за то, чтобы на благо своей страны НЕ РАБОТАТЬ, начиная с 1 января.
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 13:49
рефери: В отличие от швейцарцев, мы, все как один, проголосуем за то, чтобы на благо своей страны НЕ РАБОТАТЬ, начиная с 1 января.

"В Якутии при разработке алмазной трубки «Бесперспективная» был найден алмаз необычайных размеров, получивший название «Спаситель России». Величина его такова, что доход от продажи может не только полностью снять проблему внешнего долга страны, но и обеспечить «всем жителям страны трёхлетний отдых на Канарских островах" (с) "Ширли-мырли" )))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 14:21
Авиадиспетчер:

Ответили.

Голоса-то человеческие были ? :))))
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 14:29
"В Швейцарии существуют давние традиции мирного урегулирования трудовых конфликтов между рабочим и работодателем. В основе трудовых отношений лежит принцип «трудового мира». На практике это означает, что все конфликты решаются за столом переговоров. Забастовки в Швейцарии — это редкость. Истоки мирного сосуществования рабочих и работодателей восходят к 1937 году, когда между профсоюзными объединениями рабочих и объединением предпринимателей металлообрабатывающей промышленности был заключен договор, в соответствии с которым швейцарские рабочие отказывались от забастовочной борьбы, а трудовые конфликты должны были впредь решать только посредством переговоров." ВикипедиЯ
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.03.2012 14:46
Харашо в Википедии пишут, душевно. Ты это для дяди Го писал, или так, мысли вслух?
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 14:49
Мысли в слух, для дяди писать бесполезно, сам же сказал, что по понятиям живём...
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 14:55
cслава головин:

ПРо АФЛ зар.плату-при з.п в 100руб там бы никто не работал вовсе!100-150 имеет второй и то с мин опытом и налетом причем не на большом типе.Еще 2-3 года назад (когда там еще были т134-154 Опытный КВС на этих дровах имел 160-180 без продленки)

Риздежь чистой воды, мой товарищ, будучи КВС на "полтосе" больше 45 не получал, и для этого ему надо было очень сильно заеbаться, чтобы саннорму налетать, т.к. далеко они не летали. И с чего это ты классные самолеты дровами называешь? Одно дело устаревшие, но никак не дрова. Для своего времени они были очень даже продвинутые. Вот ваша натура, вам бусы поярче, и за них страну сдадите. Как в 90-е, за видики и колбасу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 14:56
Анатолий-Пулково:

Очень даже человеческие. Это домашний телефон, падла, глючит...
1.5
Старожил форума
12.03.2012 14:58
300тыр не каждый командир получает. Второй на 320 около 180-190. После 80 часов "продленка"... За 90 часов можно (но не обязательно) заработать около 250тыр, это если еще и "праздничный" налет хватануть... Обычный налет - 75-80 часов, так что за 200 обычно не выходит.
С ЖЖ взято.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 14:59
Сгинь, тварь!
Old herr
Старожил форума
12.03.2012 15:12
холуй малыхина из отдела движения дирекции(с бааальшими рогами!)

Это кто-то из диспетчеров постарался.Теперь он нас ненавидит как класс.
satco
Старожил форума
12.03.2012 15:21
"Ты, Зин, на грубость нарываешься,
Все, Зин, обидеть норовишь,
Тут за день так накувыркаешься,
Придешь домой, там ты сидишь".
Высоцкий предвидел появление небесного контр-троллера?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 15:24
Тема с летными зарплатами достала, но всё же данные 2009 года :

http://www.trud.ru/article/02- ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 15:29
гарантированная заработная плата КВС – 340 тыс. рублей в месяц;
гарантированная заработная плата пилота – 270 тыс. рублей в месяц.

http://www.aeroflot.ru/cms/vac ...

И давайте закроем эту тему.
Брат2
Старожил форума
12.03.2012 15:37
Тема про соцпакет начиналась...
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 15:43
Анатолий-Пулково:

гарантированная заработная плата КВС – 340 тыс. рублей в месяц; гарантированная заработная плата пилота – 270 тыс. рублей в месяц.

http://www.aeroflot.ru/cms/vac ...

И давайте закроем эту тему.

А вы на тип ВС обратили внимание? На ССЖ такие з/п потому-что тип только вводится, и народ на него просто так не заманить. Это подтверждает и мой дружбан. Еще раз повторю, на семействе А-320 потолок 200, и то летом. Надо читать все, а не то, что выгодно.
И по билетам не все так просто, я уже выше писал. Конечно шоколадно, по сравнению с нами, там можно летать только по направлениям АФЛа и Скайтим. Хотя конечно это не мало. Но у АФЛ свой парк самолетов, и вполне логично своих сотрудников возить по льготам, при наличии мест.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
12.03.2012 15:46
Тут вообще диспетчера собрались или деятели профсоюза пилотов? Много инфы ни о чем.
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 15:56
Авиадиспетчер

Так что там по поводу Москва-Бангкок-Москва за 8 тыс на троих?
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 16:06
Дебилушка, 8 тысяч на троих М-Б-М. И все это счастье в бизнес-классе. Топай за билетом в эконом. А потом сoси год в ожидании следующего...
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 16:15
Yебанушка, объясни, как так получилось то? Если мильный на одного стоит около 8-ми?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 16:24
Sky_controller:

А вы на тип ВС обратили внимание?

Когда Горбенко устами Прянишникова разглогольствует о средней зарплате авиадиспетчеров, то тоже как-то не смотрит на зарплату по Центрам.
Многое из хваленного соцпакета годится только для вбрасывания "тумана" обывателям.
Реальность такова, что постоянно плодящаяся конторная прослойка начинает поедать и это.
Претензии на санаторно-курортное только первый шаг. Без ВЛЭКа путёвку получить проще. Для кого это сделано ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 16:31
Sky_controller:

На ССЖ такие з/п потому-что тип только вводится, и народ на него просто так не заманить

Если следовать вашей логике, то диспетчеры , желающие работать на "Альфе-3", "Мегафоне", с применением "Фазана" вообще должны быть в первых рядах списка "Форбс" !
Никто не спрашивал и не доплачивал!
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 16:32
Я что тут за администрацию радею, или говорю, что много получаю, и всем довален? Я за объективность высказываний. А то получается, что один пиzданул, и понеслось. Так слухи и рождаются.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 16:42
Я что-то сказал необъективно ?
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 16:54
З/п в АФЛ....
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 17:05
Оставим убогих в покое.

Где почитать про коды тревоги в аэропорту: синий и т.д?
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 17:13
Анатолий-Пулково:

Если следовать вашей логике, то диспетчеры , желающие работать на "Альфе-3", "Мегафоне", с применением "Фазана" вообще должны быть в первых рядах списка "Форбс" !
Никто не спрашивал и не доплачивал!
=========
А я и не против поощрений. Мы новую вышку освоили, нам кукиш дали, да и каждый день что-то новое вводят. Хотя конечно освоение нового оборудования на ДП, это не новый тип ВС, но поощрить надо, а вот RVSM, конечно не хрен собачий, перестроить мозг на новый лад, сразу не получится, в хорошей интенсивности можно и накосячить, здесь стоило раскошелиться, как следует. Мегафон кстати меня устраивает полностью, на "Орехе" постоянно клавиши ломались, и приходилось сидеть без связи, извращаясь другими способами, а мегафон работает без проблем, уже который год. Да и радиостанции как-то меня не напрягают, я их даже в глаза не видел, кроме, как резерв на СДП, стоят себе в аппаратном зале и стоят. Что вы к ним пристали, не пойму? "Альфа", после "Знака", вообще фантастика! Её только возрастные диспетчеры боятся, т.к. компьютер для них это темный лес, и думают, что от нажатия не той клавиши, все взорвется нах. Но ведь освоили, теперь и к инету стали приобщаться, и комп стал не таким страшным)))) У нас "Синтез" стоит, работает тоже без проблем, только глюки с привязкой формуляров бывают, но это больше проблема в "Теркасе", чем в "Синтезе", в его старости.
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 17:16
В Аварийном плане а/п, где-же еще. Столько лет работаешь диспетчером, а до сих пор не знаешь про коды!
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 17:23
А есть еще инсрукция по поиску и спасанию в МВЗ
Сближухин
Старожил форума
12.03.2012 18:05
12 марта 2012 | 15:31
В Госдуме разъясняют назначение западной базы в Ульяновске: там может быть создан перевалочный пункт грузов НАТО для Афганистана, но это не база НАТО. Такое пояснение сделал сегодня глава думского Комитета по обороне Владимир Комоедов. По его словам, в свое время Дума направляла запрос по этому поводу в Минобороны, и получила на него ответ. В документе сказано, что таможня будет досматривать грузы, перевозимые через российскую территорию.
Пресса писала сегодня о том, что в Ульяновске может быть создана транзитная база НАТО.

А сколько в прцессе предвыборной риторики было разговоров о внешней угрозе, ВНЕШНЕМ ВРАГЕ, ОРАНЖЕВОЙ уГРОЗЕ!
Оказывается НАТО наш друг, ну или хороший партнер в конце концов.
А кто же наш Враг тогда?


Может хватит уже матом на ветке разговаривать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 18:51
Sky_controller:

З/п в АФЛ....

Я озвучил открытые источники.Судитесь с ними.

Для "Мегафона", "Альфы" пулковское РЦ было полигоном. К вам пришло уже с нашими замечаниями и доработками.Поэтому , дай Бог, и полегче коллегам , чем нам.
Что касается радиостанции-"Фазан" прямо над головой. Освоили и его(как всегда совершенно бесплатно), только всё время поражаешься уродству его конструкторской мысли.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 19:15
Авиадиспетчер:
Где почитать про коды тревоги в аэропорту: синий и т.д?

Юра, может это что-то прояснит :

http://en.wikipedia.org/wiki/H ...
1..373839..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru