Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..303132..107108

Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 15:04
В дополнение к посту Авиадиспетчера (рекламу пропустить)

http://video.today.msnbc.msn.c ...
kombie2006
Старожил форума
23.02.2012 15:08
Простите меня за глупые праздные мысли.
Когда из жизни уходят молодые, это неправильно.
Также скорблю
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 15:51
Журнал "Аэронавигация"-очередной номер.

http://ifolder.ru/28888211
RIП
Старожил форума
23.02.2012 16:08
Уважаемые коллеги поздравляю с праздником. Ветеран профессии. Выпускник Ейского училища 1972г ОБУ. Постоянно на вашем форуме и жизнь становится интереснее.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 16:11
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.02.2012 16:44
Вот так вот...

http://www.1tv.ru/news/electio ...
Сближухин
Старожил форума
23.02.2012 20:53
СУБП в предприятии существует, и даже руководство есть по СУБП, и практически те же самые задачи в этом руководстве прописаны, что и в п.п. ФАП ОрВД 12.3.3, 12.3.4, 12.3.5., однако ИККАНО этим не занимается. Есть и руководство по управлению рисками и также ИККАНО этим не занимается. Всем этим в настоящее время занимается служба движения.
Поначалу предполагалось что ИККАНО будет заниматься аудитом и инспекционным контролем всех служб предприятия в т.ч. СД, СЭРТОС, бухгалтерией и т.д. Но кто то видел или слышал что например этот орган на уровне филиала или центра проверил службу ЭРТОС или бухгалтерию?
Вся деятельность ИККАНО свелась к просмотру и анализу фонового видеоконтроля, анализу СОК ну и участие в работе комиссий при АС. Поэтому надеятся что ИККАНО уйдет в реальный и действительно полезный сектор работы бесполезно.
К тому же и статус ИККАНО, сейчас не тот, нет дирекции по безпасности полетов, всем заправляет отдел
1.5
Старожил форума
23.02.2012 21:23
никогда не понимал и не пойму наверное-как может человек, работающий в инспекции(ИККАНО), уже лет 15-20 не имеющий действующего допуска к ОВД, указывать и учить меня как мне правильно надо работать.....
Po FAP
Старожил форума
23.02.2012 21:37
👀
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2012 22:56

СУБП, и практически те же самые задачи в этом руководстве прописаны, что и в п.п. ФАП ОрВД 12.3.3, 12.3.4, 12.3.5., однако ИККАНО этим не занимается. Есть и руководство по управлению рисками и также ИККАНО этим не занимается. Всем этим в настоящее время занимается служба движения.


Да потому не работает система качества, что саму СУБП в предприятии и писали они сами и больше чем уверен написана она немного в ином стиле, что перевертывает смысл работы системы качества. Посмотрите как точно прописано в СУБП предприятия как и чего проводится анализ.

Mangool
Старожил форума
24.02.2012 06:12
никогда не понимал и не пойму наверное-как может человек, работающий в инспекции(ИККАНО), уже лет 15-20 не имеющий действующего допуска к ОВД, указывать и учить меня как мне правильно надо работать...
(1.5)

А что ты хочешь, коллега?
Скажи спасибо, если этот Учитель имеет стаж на УВД годочков пять и сбежал от личной ответственности, предпочитая поучать. И ведь не только куклусклановцы и местные инспекторы! Возьми Ространснадзор - любая должность по конкурсу, но без предъявления требований к стажу. Впрочем, любая государственная служба - без предъявления требований к стажу. И, в результате, смотришь на таких - годков под тридцатник, под десять лет из них уже на государевой службе - готовый, можно сказать, глава администрации, или мэрин какого-нить захолустного поселения.
А чему он может научить, если ясли-детский сад-школа-институт-ответственная должность при Государе?
Это я еще понял, когда решил сходить на выборы и прочитал на избирательном участке биографию тогдашнего кандидата в губернаторы Новосибирской области Толоконского. А он уже все сроки отсидел и сейчас представителем Президента по Сибирскому федеральному округу нирванит...

Как-то у меня от местных инспекторов до губернаторов съехало, но, ИМХО, все это взаимосвязано между собой. Опыт и стаж работы сейчас ничто, а умение вызывать уважение в вышестоящем начальнеге - главный показатель при отборе того или иного кандидата. И, как результат - все и всё в глубокой ДЖОП.

зы: справедливости ради, должен отметить, что у меня лично представители инспекции вызывали большее уважение, нежели "куклусклановцы". П.ч. "куклусклановцы" - это чистые слухачи, современную аппаратуру убрать, будут за дверью с карандашиком стоять и к каждому твоему звуку прислушиваться.
Вот уж действительно, профессия, в которую я лично никогда бы не пошел, несмотря на золотые горы...
Брат2
Старожил форума
24.02.2012 09:12
Авиадиспетчер: Вот так вот...
http://www.1tv.ru/news/electio ...

http://dolboeb.livejournal.com ...
Брат2
Старожил форума
24.02.2012 11:38
Mangool: "Вот уж действительно, профессия, в которую я лично никогда бы не пошел, несмотря на золотые горы..."

Мой батя очень долгое время работал в системе контроля качества, только в сфере строительства - ж/д дороги, мосты, притрассовые коммуникации, станционные здания, электрификация итд, всё, что связано с ж/д. До этого был огромный опыт строительства дорог в Иране, на Кавказе, БАМе/АЯМе. Для того, чтобы контролировать, необходимо иметь немалый опыт работы в сфере того, что контролируешь. Начиная от контроля проектно-сметной документации на выполнение работ и заканчивая контролем непосредственно выполняемых и выполненных работ. Домой с работы приходил всегда поздно и с кучей всяких чертежей, часто работал по выходным. Работа эта серьёзная и нужная.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
24.02.2012 12:31
Брат, ты идею то правильно поднял, но как ее сцуки сейчас извратили! "Диспетчер СДП после посадки назвал позывной диспетчерского пункта" Что ему и вменено в косячину. И куча народу на этом кормятся.Противно.
alexgor782
Старожил форума
24.02.2012 14:08
Каким требованиям должны соответствовать инспекторы КК и АНО? В ФАПе-216 их нет, зато есть категория "диспетчер-инспектор" в классификационном справочнике, утвержденном Минздравсоцразвития.А там и действующее свидетельство, и действующий допуск, и уровень английского не ниже 4-го.Создается впечатление, что эту категорию "забыли" внести в ФАП-216.Ведь тогда принцип формирования отделов КК и АНО был бы совсем другим.Наиболее квалифицированные диспетчеры, после соответствующей стажировки, получали бы допуск "диспетчер-инспектор", и тогда, думаю, анализы по безопасности стали бы совсем другие.Очень интересно, уважаемые коллеги, узнать ваше мнение по этому поводу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2012 14:09
А что, позывной после посадки СДП должен называть? Каким декретом приняли?
alexgor782
Старожил форума
24.02.2012 14:14
поправка:"...в квалификационном справочнике...".
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
24.02.2012 14:40
"диспетчер ....... – в р/обмене с экипажем при посадке рейса ........ назвал позывной диспетчерского пункта"
Нарушен пункт 2.9.5 ФАП ОРС
Вот чем занимаются КК-шники.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.02.2012 14:46
Ах, назва-ал... Чем ввел экипаж в заблуждение.Тогда это залет. По-крупному.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
24.02.2012 14:52
Я бы стоимость бумаги на которой этот огрех диспетчера описан вычел из зарплаты написавшего. Интересно, что и подписи стоят.
Брат2
Старожил форума
24.02.2012 15:22
MneNeVsyoRavno: Брат, ты идею то правильно поднял, но как ее сцуки сейчас извратили!

Полагаю, чтобы быть объективным в оценке качества работы инспекторов КК, необходимо знать их критерии оценки качества нашей работы. Чем они руководствуются? "Качество - степень, до которой ряд соответствующих характеристик удовлетворяет требованиям." (ИСО 9000:2000).

alexgor782: "Каким требованиям должны соответствовать инспекторы КК и АНО? ... Очень интересно, уважаемые коллеги, узнать ваше мнение по этому поводу."

Наше мнение может существенно расходиться с официальными квалификационными требованиями ;)))

Padpnz
Старожил форума
24.02.2012 15:32
а бывает и так: диспетчер сказав "досвидания", не назвал позывной ВС, это оказывается безадресная команда..... О КАК!
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
24.02.2012 15:33
ты че щас сказал?
Padpnz
Старожил форума
24.02.2012 15:54
дык так оно и было......
Сближухин
Старожил форума
24.02.2012 18:18
alexgor782:
Ведь тогда принцип формирования отделов КК и АНО был бы совсем другим.Наиболее квалифицированные диспетчеры, после соответствующей стажировки, получали бы допуск "диспетчер-инспектор", и тогда, думаю, анализы по безопасности стали бы совсем другие.Очень интересно, уважаемые коллеги, узнать ваше мнение по этому поводу.

Нет я против чтобы квалифицированные диспетчера уходили в ИККАНО. Квалифицированные пусть сидят там где они нужнее.
Меня устраивает в принципе сегодняшняя ситуация когда там не очень квалифицированные сидят.
А придут квалифицированные, - неправильно отстроенная система их быстро сломает, произойдет профессиональная деформация квалифицированного диспетчера в инспектора работающего на систему, а не дай бог у него окажутся скрытые амбиции, комплекс недоценнного гения УВД, да еще с творческой свербящей жилкой. Копец тогда диспетчерам, да и начальникам служб движения от такого одни проблемы. Этот портрет, что я черканул с реального примера, был первоклассный диспетчер-барс от бога, и РП в большом авторитете. Заманили в ИККАНО, дали портфель, через полгода инспектор-паук с такими идеями, что мама не горюй, рогом землю рыл, из ушей пар. Ничего святого. Задолбал всех. Хорошо что оценили гения и повысили, нач. центра и НСД постарались чтобы сплавить от себя от греха подальше, дали самые лестные оценки- ушел в дирекцию. Сейчас персионер сидит себе на этом месте, чай пьет, анекдоты рассказывает красным карандашиком замечания типовые пишет, план выполняет и диспетчеров сильно не трогает, а когда нужно и прикроет. Кстати реальных косяков в службе стало меньше. Душа человек как инспектор, а был диспетчером звезд с неба не хватал.
Да за такого человека мы сами и риски в УВД посчитаем, и в БД БП данные введем, и по СУБП что нужно изобразим.
Не надо нам гениев инспекции больше ;)
Брат2
Старожил форума
24.02.2012 22:21
Сырой ролик, но смешно...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Брат2
Старожил форума
24.02.2012 22:25
Э?!!
престидижитатор
Старожил форума
25.02.2012 04:25
Ах, назва-ал... Чем ввел экипаж в заблуждение.Тогда это залет. По-крупному.

У нас диспетчеру записали нарушение р/обмена за то, что он при ведении Р/связи с машиной аэродромной службы не называл свой полный позывной ( Голопупинск - Старт), я думал у нас самые бдительные инспеуторы, но посчитать "До свидания " командой - это высший пилотаж мозгоклюйства!
Сближухин
Старожил форума
25.02.2012 09:01
Брат 2, Ролик сырой, но к Ванге не ходи, все так и будет, а потому уже не смешно
cслава головин
Старожил форума
25.02.2012 09:15
Не знаю как на сей день--но раньше в должностных требования на должности д-ра-инспектора и ст.д-ра инструктора четко указывалось требование и к стажу наУВД и опыту и к обязат.допуску на англ.яз и даже требование к образованию (должен хотябы где-то учится по профилю-а не на технолога деревообработки-такие есть у нас!)Сейчас администрации дирекций на это и не смотрят-главное чтоб сидел нужный"холоп"исполняющий любую прихоть барина -директора.Поэтому то в ряде АС все эти отдельчики и заняты по-простому откидыванием всех нарушений от конторы.Могут при желании даже и выписку так сварганить что вместо 6-7вс на связи--будет2-3.а дисп-ра якобы виновного в АП достанут так что тот сам с радостью уволится.Ну анет человека-нет претензий к конторе.Примеров только за 2011масса
Mangool
Старожил форума
25.02.2012 09:43
Помнится, мне потусторонние разговоры с выговором влупили, за то, что я у девчонок с метео сахар по ГГС спросил. Самое интересное, что сидел, как обычно, всю смену без подмены и, моно подумать, что святым духом буду питацо.
Епстественно, если по чесноку, то не только спросил, но и сбегал к девочкам за сахарком :))), но этого ведь на ГГС не зафиксировано, а вопрос "Девочки, вы на сахар богаты?" из магнитофонной записи не вырубишь. За что, собственно, количество выговоров и пополнилось на очередную единичку...

Но это, когда мы были еще самостоятельным структурным подразделением и куклусклановец сидел ни дня на УВД не работавший. Ему даже и говорить не нужно было, на кого "фас!", он и так знал, что на Медведева можно всё писать - бумага вытерпит. Доходило до анекдотичного; в работе ведь не рубит никуя, наподчёркивает всякой отсебятины, а ему начальнег "Вот ты какую муйню мне сейчас на стол положил?!". Вычешет его, и тот ещё рьянее в моих словах и командах крамолу выискивает... :)))

С объединением с Толмачево и уходом этого клоуна на пенсию, откровенно говоря, среди предъявляемых персоналу претензий откровенного дебилизма уже не попадалось. Вероятно, всё это было вызвано тем, что списанные диспетчеры по любому будут лучше абсолютно посторонних людей. И со Сближухиным я согласен на все 100 проЦЕНТОВ - не нужны этой службы гении, главное, чтобы опыт диспетчерский был, да и люди нормальные были.

Один раз помню только, что прогремел в ЦОВД'шном Анализе. И то потому, что там просто не разобрались, и навешали на меня все косяки однофамильца. Думали, что это я, ну и давай учить работать - за месяц четыре косяка, по-моему, и в Анализ.
Потом, видать, дошло, что это совсем не тот Медведев, и больше я свою фамилию в Анализах до самого моего увольнения не встречал...
alexgor782
Старожил форума
25.02.2012 10:14
Сближухин, думаю ваш пример-это частный случай.Просто пришлым "руководителям" очень даже выгодно, что в ФАПе-216 нет сейчас категории "диспетчер-инспектор".В противном случае всем "бывшим", блатным и случайным людям путь в инспекцию был бы заказан, ведь пришлось бы соответствовать. А лично я ничего не имею против того, чтобы в инспекции были наши люди, как говорится от "станка", в смысле от пульта.Работу профессионалов должны оценивать профессионалы (мое личное убеждение).Ведь работу пилотов в авиакомпаниях оценивают действующие пилоты-инспекторы.То как дела обстоят сейчас мало того, что унизительно для нас диспетчеров, так еще и не совсем законно с юридической точки зрения.Странно, что проверка Ространснадзора не выявила этот "пробел" (отсутствие в ФАПе-216 "диспетчеров-инспекторов").
1.5
Старожил форума
25.02.2012 11:48
кто нибудь начал страховаться в согазе?
Брат2
Старожил форума
25.02.2012 12:34
Руководителю Росавиации
А.В. Нерадько


Уважаемый Александр Васильевич!

В дополнение к ранее направленному обращению ФПАД России в Ваш адрес (ФПАД исх.№046 от 01.02.2012г.) о награждении ведомственной наградой (благодарностью) бывшего работника Сангарского отделения филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» радиотелеграфиста службы ЭРТОС Чертковой Альбины Терентьевны сообщаю.
Исполнительный Комитет ФПАД России обратился с аналогичной просьбой в адрес Генерального директора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М.
Но работодатель, уволив по сокращению штатов Черткову А.Т., отдавшую гражданской авиации более 51 года своей жизни, считает достаточным ее поощрение почетной грамотой руководством филиала в 2010 году. Возможно, руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» направило в Ваш адрес аналогичную оценку трудовой деятельности Чертковой А.А.
Полагаю, что подобное отношение со стороны работодателя к работникам является незаслуженно бесчеловечным. Начав свою трудовую деятельность в тот период, когда многие из нас еще не родились, и имея грамоту от руководства филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Черткова А.А. даже не может претендовать на звание «Ветеран труда». Т.к. лишь отраслевые награды, в т.ч. грамоты (благодарности) органов исполнительной власти дают основание для присвоения работникам, в т.ч. уже бывшим работникам, звания «Ветеран труда».
Прошу Вас внимательнее отнестись к судьбе Чертковой Альбины Терентьевны -скромного, но действительно заслуженного человека.

С уважением,
Президент ФПАД России
Ковалев С.А.

Брат2
Старожил форума
25.02.2012 12:37
И ответ:

Уважаемый Сергей Анатольевич!

На Ваше обращение от 01 февраля 2012 года № 045 по вопросу поощрения А.Т. Чертковой, бывшего работника Сангарского отделения филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» сообщаю.
За период трудовой деятельности с 1959 по 28.03.2012 года к А.Т. Чертковой, радиотелеграфисту Сангарского отделения филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» неоднократно применялись различные виды поощрений. Руководство филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири», только в 2010 году, дважды награждало ее Почетной грамотой и один раз денежной премией.
Ходатайство о награждении А.Т. Чертковой не может быть удовлетворено в связи с тем, что в настоящее время она не является работником предприятия.

Начальник отдела кадров
А.А. Малахов

Вот же козлы!!!

MneNeVsyoRavno
Старожил форума
25.02.2012 12:46
Брат, ты что вспылил, Системы что ли не знаешь: нет человека нет проблемы. И ты если уйдешь, никто про тебя и не вспомнит. Это жизнь, такая вот она без иллюзий.
И Малахова никто не вспомнит, что бы он там не писал.
Не в пику тебе, просто знакомый с реалиями.
Брат2
Старожил форума
25.02.2012 13:01
А какие проблемы? Человека отблагодарить за труд в ГА боле 51 года?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
25.02.2012 13:16
Проблем нет, всем на всех на+рать, это принцип ГА.
Mangool
Старожил форума
25.02.2012 13:53
По-моему, я уже приводил на этой ветке пример, когда в обход всей системы поощрял работников по инициативе профсоюза...

Вначале все соки выпили, словно не других, а сам себя поощряю. Потом начали рубить нещадно представленные мною кандидатуры, которые действительно прошли обсуждение в коллективе, а не втихушку, как это обычно делается. И вывел меня прозвучавший аргумент о руководителе полетов, что, типо, да он же, ты же знаешь, неоднократно залетал, а теперь еще и по медицине списали - за что поощрять то?!

Человек тридцать пять лет на УВД, здоровье угробил, списать уже успели, и... ну и уволили бы 35 лет назад - чего держать то?! А так, по производству затычка, всю жизнь на предприятие убил, и даже грамотки не достоин!!!

В общем, из пачки кандидатов дирекция филиала согласилась завизировать всего лишь четыре кандидатуры. Зато потом, как грамоты из Москвы пришли, сразу же и желающие на вручение отыскались. :)))
И вроде как профсоюз здесь и вааще ни с какого боку! А одна московская грамота так и затерялась - решили вручение к очередному празднику приурочить, да и забыли, как обычно...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
25.02.2012 14:26
Алексей, ты являешься ярким примером отношения ГА к своим сотрудникам.
Ты поведай чем сейчас занимаешься.
STAN
Старожил форума
25.02.2012 16:11
Согласен с Братом2
http://vk.com/feed#/photo34756 ...
Mangool
Старожил форума
25.02.2012 17:43
MneNeVsyoRavno:

В смысле примером? Мне что-то недодали? Интересно, чего?

(если медальку там какую, типо 25 лет на УВД, иль грамотку какую, то нехай её себе на детородный орган повесят, а грамоткой - антигеморойную профилактику проведут)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.02.2012 22:18
Являясь очень часто личным диспетчером В.В. в соответствии с приказами , не откажусь от ведомственной награды.
Мне в отличие от него , нужна обеспеченная старость.
Для начала хватило бы знака " За аварийное УВД" . Альтернативой почему-то не награждают.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.02.2012 22:35
Сближухин:


Поначалу предполагалось что ИККАНО будет заниматься аудитом и инспекционным контролем всех служб предприятия в т.ч. СД, СЭРТОС, бухгалтерией и т.д. Но кто то видел или слышал что например этот орган на уровне филиала или центра проверил службу ЭРТОС или бухгалтерию


А хотелось бы ....... С "13"-ой и с праздничными в этом году полное наеб......во!
Ничего непонятно и никаких разъяснений! А финансовые вопросы были и остаются самыми интересными !
Просветите нас, дорогое (в смысле содержания ) и уважаемое(номенклатурно) начальство, опуститесь с небес, растолкуйте нам непонятливым, как денежка делится!????
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.02.2012 22:44


STAN:

Согласен с Братом2
http://vk.com/feed#/photo34756 ...

Это классика жанра. Покойный Сан Саныч Красинский всегда плевался на этот плакат.
Наша система построена на выжим человека, чуть что (не дай Бог!)-даже не вспомнят, как тебя зовут.Примеров более , чем достаточно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.02.2012 22:51
Mangool:

Человек тридцать пять лет на УВД, здоровье угробил, списать уже успели, и... ну /////

Ещё будучи в ранге зам.начальника РЦ собственноручно писал представление на награждение Коновалова А.В.(РП) и Колосова А.В.(дисп_) за грамотные действия. (была ситуация). Но всё заглохло на следующих ступеньках.
Не хочет знать страна своих героев! :))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.02.2012 22:55
Mangool:

представленные мною кандидатуры, которые действительно прошли обсуждение в коллективе, а не втихушку, как это обычно делается

В Санкт-Петербургском Центре ОрВД всё делается, как обычно!
ПОДТВЕРЖДАЮ и УТВЕРЖДАЮ.
Брат2
Старожил форума
26.02.2012 07:59
MneNeVsyoRavno: Проблем нет, всем на всех на\+рать, это принцип ГА.

В данном случае - просто жлобство. Сидит где-то в тёплом кабинете с 8 до 17 обыкновенный жлоб и не напрягается - с утра кофе, затем пасьянс "косынка", "одноклассники", "в контакте" и домой. Раньше-то в ГА принципы другие были.
бывалый дисп
Старожил форума
26.02.2012 15:13
2Инквизитор
Нужна частная консультация.
Не на форуме.
Отпишитесь на nik.qwe2013@yandex.ru
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.02.2012 14:44
Ближе к выборам :
http://www.youtube.com/watch?v ...
1..303132..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru