Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..293031..107108

Авиадиспетчер
Старожил форума
21.02.2012 01:16
Раз-раз... Кхы! Спите, что ли?..
STAN
Старожил форума
21.02.2012 01:23
http://www.aex.ru/docs/4/2012/ ...
К сожалению, не удалось прокоментировать на AEX.
Идея замечательная, двумя руками ЗА. Но в Районном Центре о подобных вещах
приходиться только мечтать. Ведь при выпуске метеослужбой SIGMET или, так называемых,
шторм-предупреждений по РЦ, диспетчер обязан информировать каждый, входящий в зону
экипаж. И даже при фактическом отсутствии явлений это , , попугайство, , длится
часами! Как на счет автоматизации и оцыфровывания такой информации?
Брат2
Старожил форума
21.02.2012 09:43
Прочитал про цифровую ATIS и почему-то вспомнилась суета по закупке и оснащении служб передовыми забугорными мега-девайсами http://www.atiavionics.com/pro ... Хорошо же нагрелся кто-то на фонарях ;)))
Брат2
Старожил форума
21.02.2012 10:57
Это я к тому, что пока у нас растелятся что-то передовое из оборудования внедрить, оно к тому времени успеет безнадёжно устареть...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2012 13:35
Иногда передовое лучше и не внедрять, а оставить доброе старое и проверенное.
Пример " Фазан" и "Баклан". " Фазан" запихать бы в ж..... разработчикам по их же алгоритмам настройки!
aza11110
Старожил форума
21.02.2012 13:42
Анатолий-Пулково:

Иногда передовое лучше и не внедрять, а оставить доброе старое и проверенное.
Пример " Фазан" и "Баклан". " Фазан" запихать бы в ж..... разработчикам по их же алгоритмам настройки

и Полёт туда же
Old herr
Старожил форума
21.02.2012 16:35
" Фазан" запихать бы в ж..... разработчикам по их же алгоритмам настройки!

Ja, natürlich
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2012 16:54
Только что пришла скорбная весть-скончался Игорь Владимирович Коломейцев. Бывший начальник Санкт-Петербургского Центра.
Соболезнования родным и близким...
Мы с Игорем на одной скамейке перед дверьми при поступлении в "Пулково" сидели........
INGVARR
Старожил форума
21.02.2012 17:00
Академик
Старожил форума
21.02.2012 17:47
..........
STAN
Старожил форума
21.02.2012 17:49
satco
Старожил форума
21.02.2012 18:55
Однокашник, ровесник, друг...
R.I.P.
Mangool
Старожил форума
21.02.2012 19:51
...
Po FAP
Старожил форума
21.02.2012 20:18
...
GB
Старожил форума
21.02.2012 21:23
Вечная память в наших сердцах ...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
22.02.2012 07:14
Анатолий, скорблю вместе с вами. Все там будем.
Извини за..., но - в чем причина? Давно знал и видел, вроде, здоровый мужик был.
престидижитатор
Старожил форума
22.02.2012 08:10
...
Padpnz
Старожил форума
22.02.2012 08:57
...
cслава головин
Старожил форума
22.02.2012 10:08
В ознаменовании 23-го февраля все женская часть дирекции Красноярского филиала добровольно-принудительно исполняет хвалебные песнопения руководителям хором (для директорского состава индивидуально)Энтузиазма не было -гл.футболист получил благодарность......(в будущем видимо не за горами проэкты издания календариков плакатов и иконок с "ликами святых Отцов"-начальников.перечислением их наград и биографий на красном бархате)
atcspb
Старожил форума
22.02.2012 12:21
Памяти Игоря Коломейцева
http://olaga.thedays.ru/
atcspb
Старожил форума
22.02.2012 12:22
Памяти Игоря Коломейцева
http://olaga.thedays.ru/
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2012 14:39
MneNeVsyoRavno:

Анатолий, скорблю вместе с вами. Все там будем.
Извини за..., но - в чем причина? Давно знал и видел, вроде, здоровый мужик был.

Подробностей не знаю. Все мы здоровые на ВЛЭКе...........

Игорь был одним из тех немногих начальников, с которыми можно было разговаривать. Признаюсь честно, у нас были некоторые противоречия, но мы всегда ГОВОРИЛИ об этом.В его кабинете. Спорили и ругались, но разговаривали. А это очень важно.
Николай 161-79
Старожил форума
22.02.2012 16:06
Получили ФАП ОрВД, вводятся в действие 14 апреля. Изучаем вот... 103 страницы полной белиберды и неоределённости. Что такое "значительное уклонение" - 30, 50, 100 километров?, "кратковременное использование встречного эшелона", сколько это - 5, 10, 15 минут? Это полный Peace Death! Широчайшее поле для КуКлуксКлановцев создали. Ясно, что диспетчер будет действовать в рамках здравого смысла, но при этом будет виноват ВСЕГДА.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2012 18:35
Николай 161-79:
Ясно, что диспетчер будет действовать в рамках здравого смысла, но при этом будет виноват ВСЕГДА.

Это было, есть и будет вне зависимости от редакции и наименования документов. Система построена так.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2012 18:41
АУП всё пухнет. У нас отобрали комнату отдыха с буквочкой "Ж". Ещё какой-то мелкий начальник зародился, кабинет нужен.
Инквизитор
Старожил форума
22.02.2012 18:52
2 Николай 161-79:

На мой взгляд вы выдергиваете из контекста некие фразы. Если Вы в отношении пункта 6.8
6.8. Опознанному воздушному судну, полет которого наблюдается со
значительным отклонением от заданного маршрута или заданной схемы ожидания,
передается об этом соответствующая информация. Соответствующие действия
также предпринимаются в том случае, если, по мнению диспетчера, такое
отклонение может повлиять на предоставляемое обслуживание.

то это прямой пункт 8.6.6.1 ДОК. 4444.

Опять на одну и туже тему. Вот в ИКАО всё хорошо и здорово и всё понятно. Получается как только эти же правила вводятся в РФ, то становится непонятно ничего.

Да всё наоборот. Теперь никакой отдел КК не может указать диспетчеру, что не передал информацию, что ВС следовало с отклонениями. Теперь эти действия и понятие о значительных отклонениях определяются самим диспетчером. Следует ли он по необходимой схеме, маршруту или левее или правее 2, 3 , 4 км. Т.к. действия по информированию диспетчер принимает, если это может повлиять на предостовляемое обслуживание, т.е. на диспетчерское обслуживание и что в прямом переводе означает на предотвращение столкновений. Если у Вас одно ВС на управлении, и выполняет не совсем точно схему только в Вашей власти проинформировать его об этом или умолчать об этом.
А раньше в НПП и Типовых технологиях именно на диспетчера возлагалась ответственность за соблюдением схем и прочее.
Так стало то проще выходит. Задача диспетчерского обслуживания в предотвращении столкновений, а раньше под это дело было возложено всё подряд.


Питерским, родным и близким Игоря мои соболезнования.
бывалый дисп
Старожил форума
22.02.2012 19:02
Игорю Коломийцеву..."земля пухом".
бывалый дисп
Старожил форума
22.02.2012 19:05
С "Колымой" можно было решить ЛЮБЫЕ вопросы.
Эх...
...не чета "нынешним":(((((((((
бывалый дисп
Старожил форума
22.02.2012 19:44
2Анатолий-Пулково:
Мы с Игорем на одной скамейке перед дверьми при поступлении в "Пулково" сидели........

Толя, а ты тут с какого года?
Что-то я запутался.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2012 20:13
Здесь не помню... Давно это было....
А в АДП с Игорем пришли в 1991
cслава головин
Старожил форума
23.02.2012 05:04
Эх молодежь...что ж не бережете здоровье то..
Сближухин
Старожил форума
23.02.2012 10:45
Опасения Николай 161-79 не лишены оснований.
Многократно за свою практику слышал, от разного рода начальников, малых и больших, такую фразу:
"В этом филиале (инспекции, центре, службе, смене) правила ОрВД и их применение трактую только Я" ТЧК. Замечание по СОК напишут исходя из своей трактовки, ну не в суд же бежать, опротестовать.
Известная формула ЛЮМИНИЯ.
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2012 11:41
Да что ж мы про одно и тоже. Какие к черту опасения. Опасения теперь должны быть у отделов КК. Они теперь должны научиться работать.
Или как понять такие опасения. Раньше например текст НПП

6.4.7. Диспетчеры обязаны управлять движением воздушных судов с соблюдением установленных интервалов, не допуская отклонений за пределы установленной ширины воздушных трасс, МВЛ, коридоров, маршрутов и схем набора высоты, снижения и захода на посадку.

Такой текст давал действительно возможность трактовать то или иное отклонение инспекторам как вздумается. Теперь текст

6.8. Опознанному воздушному судну, полет которого наблюдается со значительным отклонением от заданного маршрута или заданной схемы ожидания, передается об этом соответствующая информация. Соответствующие действия также предпринимаются в том случае, если, по мнению диспетчера, такое отклонение может повлиять на предоставляемое обслуживание.

Получается, что не мог допускать отклонение и это всё трактовалось КК как им вздумается, сегодня всё в воли диспетчера, и опять плохо. Да, что ж мы за люди такие.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.02.2012 11:51
NATCA Honors Top Controller Flight Assists At Eighth Annual Archie League Medal Of Safety Awards

Two Chicago Center controllers guided the pilot of a plane with icing conditions, a lost localizer and low fuel to a safe landing. A team of three Seattle Terminal Radar Approach Control (TRACON) controllers directed the pilot of a plane that had run out of fuel at 3, 200 feet to the nearest airport. A Denver Center controller saved the life of a pilot and his wife by instructing the pilot's wife to an emergency landing route after the pilot became incapacitated from lack of oxygen during the plane's ascent.

Вот так вот... Не всё в кино выдумка.
престидижитатор
Старожил форума
23.02.2012 12:05
Это круто
...Опасения теперь должны быть у отделов КК.Они теперь должны научиться работать...
А они ооб этом знают?
Инквизитор
Старожил форума
23.02.2012 12:16
А они ооб этом знают?


Думаю, что пока не догадываются и не дошли до пунктов 12.3.3, 12.3.4, 12.3.5.
Там четко описаны задачи отделов КК.
НЕ ПОРОТЬ конкретно диспетчера за что то, а проводить анализ при ресекторизации, изменение структуры и т.д и т.д.
отделы КК должны первыми давать предложения по всем изменениям и проводить анализ безопасности при внедрении чего то нового. Вот их работа. Халява с перестановками слов и личной трактовкой уходит. Но на это конечно нужно время.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
23.02.2012 12:39
Твои бы слова да КК в уши
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 12:55
[Инквизитор - зарегистрированный пользователь]

Думаю, что пока не догадываются и не дошли до пунктов 12.3.3, 12.3.4, 12.3.5.
Там четко описаны задачи отделов КК.
НЕ ПОРОТЬ конкретно диспетчера за что то, а проводить анализ при ресекторизации, изменение структуры и т.д и т.д.
отделы КК должны первыми давать предложения по всем изменениям и проводить анализ безопасности при внедрении чего то нового. Вот их работа. Халява с перестановками слов и личной трактовкой уходит. Но на это конечно нужно время.

Зная лично некоторых людей из этих структур ГАРАНТИРУЮ , что в ближайшее время ничего не изменится. Закон физики-инерция, тело набрало скорость. Тормоза могут включаться только "свыше". Вот когда ОК начнут за излишнее рвение "иметь", только тогда ситуация поменяется. Но такое ни один начальник на себя не возьмёт, потому что станет обвиняемым "в непринятии должных мер по обеспечению БП". Замкнутый круг.

И тут остается, как Вы правильно говорите , многоуважаемый Инквизитор, грамотно отбиваться , ссылаясь на положения документов с апелляциями во все инстанции. В этом я Вас целиком поддерживаю и согласен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 12:58
С мужским праздником!
Служившим-двойное поздравление!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 13:05
Справедливости ради-грамотные специалисты из ОККиАНО и сейчас пытаются "отстоять " авиадиспетчера. Потому что сами были недавно такими же. Но есть и такие, кто забыл про свои корни.
kombie2006
Старожил форума
23.02.2012 14:02
С Днем защитника Отечества!
Коллеги, всех с мужским праздником!
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.02.2012 14:10
Все могло бы поменяться через воскресенье. Без этого любые перемены будут только декларироваться.

Не стоить тешить себя тщетными надеждами на прометеев в рядах ккано и епрст...
престидижитатор
Старожил форума
23.02.2012 14:16
Почему .... могло бы... ? Че, уже всё профукали?
бывалый дисп
Старожил форума
23.02.2012 14:18
2Анатолий-Пулково:

И тут остается, как Вы правильно говорите , многоуважаемый Инквизитор, грамотно отбиваться , ссылаясь на положения документов с апелляциями во все инстанции. В этом я Вас целиком поддерживаю и согласен.

Беда в том, что подобные действия администрация воспринимает как покушение на основу - основ: ее непогрешимость.
Хотя если это явление станет массовым, может что-то и поменяется.
Ты в это (массовость) веришь?
Я лично, наблюдаю обратный процесс: диспетчеры становятся все "зачмарённее и зачмарённее".
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.02.2012 14:20

Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 14:26
бывалый дисп:
Хотя если это явление станет массовым, может что-то и поменяется.
Ты в это (массовость) веришь?
Я лично, наблюдаю обратный процесс: диспетчеры становятся все "зачмарённее и зачмарённее".

В массовость не верю. Согласен. А всё начинается из-за (смотри пост Авиадиспетчера). Вот сейчас смотрю на лица людей в Лужниках на митинге поддержки. Хотелось бы их увидеть через 6 лет с теми же улыбками.
kombie2006
Старожил форума
23.02.2012 14:26
Для cслава головин

В ознаменовании 23-го февраля хвалебные песнопения...

Дорогой наш грустный друг! Не печалься и не ревнуй! Если кого-то самого не поздравили женщины, это совсем не значит, что женщин не существует. Они, наверное, еще не разглядели в ком-то мужчину ;)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 14:44
Информация.
Отпевание Игоря завтра в 13-30. Похороны 14-00. Кладбище 9-го января.
atcspb
Старожил форума
23.02.2012 14:46
По моим данным-отпевание в 13.00
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2012 14:55
На РЦ такое объявление. Спорить не буду.
1..293031..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru