Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..272829..107108

Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2012 20:07

бывалый дисп:

Малаца! Это не ты с Моисеем скрижали завета от Бога получал?
Только к чему это?


Бывалому от небывалого.

Я не понял, Вы желаете открыть дискуссию о пользе пьянства за рулем?

P.s. "Малаца" - это что?
Сближухин
Старожил форума
16.02.2012 20:35
Po FAP:
Для разработки технологий г. Ведерников рекомендует руководствоваться НИР

Если это продукт НИИ АЭРОНАВИГАЦИЯ, то редкий бред, выполненный для освоения суммы определенной договором на эту самую НИР.

Вообще два подхода должно быть.
1.Основа три составляющих ДОКА= ФАП ОрВД + ФАП Осуществление р.связи+ Доки АНИ. И никаких технологий.
2. Типовая технология и на основе ее уже местные.
Третьего в принципе не может быть. Но у нас свой путь. Ждем творения местных Кулибиных (((. теперь в каждом центре свои Технологии изобретать будут, а в каждом филиале свою Типовую. Двух одинаковых не найти будет от Калининграда до Магадана. Мучайтесь пилоты, теперь каждый центр свои доморощенные доклады будет требовать в зависимости от своей трактовки.
Сурогат будет крутой аттавизмы НПП из старой Типовой ТРД, ФАП ОрВД, и НИР.
Сближухин
Старожил форума
16.02.2012 20:52
По поводу пьянства за рулем.
Нам уже промилле в крови в крови пообещали вернуть.
6 лет с промиллями будем ездить.
Потом на следующих выборах отменят и следующие 6 уже без промиллей будем ездить.
И зимне/летнее время будет меняться каждые 6 лет. Коровы с ума сойдут
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2012 21:02
Если разрешено 0 промилле, а погрешность прибора 0, 1, кто должен доказывать, что он не верблюд?
Сближухин
Старожил форума
16.02.2012 21:16
После промилле, ждемс решения по техосмотру. Могу поспорить, непонятки с техосмотром будут решены до 3 марта по всякому.
Для этого они и создавались
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.02.2012 21:27
На тему:

Право на автогражданку
Техосмотр на покупку полиса ОСАГО не повлияет

http://www.rg.ru/2012/02/16/po ...
бывалый дисп
Старожил форума
16.02.2012 22:55
Авиадиспетчер:
Я не понял, Вы желаете открыть дискуссию о пользе пьянства за рулем?
P.s. "Малаца" - это что?

При чем тут пъянка?
Помнишь наш давний разговор про "стабильность"?
Так я такую "стабильность в эпоху вертикали власти" - "в гробу видел".
Когда один, не очень умный, ляпнул - а другие привычно-бездумно ответили "есть" и помчались выполнять.
Все что сейчас происходит с ОСАГО - было озвучено Похмелкиным еще в прошлом году.
Я случайно услышал тогда передачу с ним: "то что предлагается - это глупейший клубок противоречий".
Возражения было - "Да Вы что!!! Сам Путин подписал".
Точка. Дальше не обсуждается.

Теперь столкнулись: ОСАГО в предложенном виде - не работает.
Начали чесать репу. А что пол-года назад мешало?
Было бы нормальное обсуждение - умные люди эти "затыки" еще тогда видели.

И так - во всем.
Почитай ФАП-128 п.9.17.3, например.
Что-нибудь понял?
Я - нет
Old herr
Старожил форума
16.02.2012 23:17
что-то у меня НТЦ системовский сайт не открывается....
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2012 23:35
Почитай ФАП-128 п.9.17.3, например.
Что-нибудь понял?
Я - нет

"для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее,
следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг,
- не менее трех минут;
для воздушных судов с максимальной взлетной массой более 7000 кг,
следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и
более, - не менее двух минут;
во всех остальных случаях - не менее одной минуты.
И т.д

Это чтоб людям все мозги выесть, что в простом переводе должно бы означать
легкие за средними и тяжелыми - 3 минуты
средние и тяжелые за тяжелыми - 2 минуты
в остальных случаях - 1 минута.
Что самое интересное, что и написано то неверно.
3 минуты только если не от начала ВПП, а судя по Док 4444 5.8.3.1 Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ воздушным судном, взлетающим вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным
судном, или ЛЕГКИМ воздушным судном, взлетающим вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, применяется минимум эшелонирования, равный 2 мин...

бывалый дисп
Старожил форума
16.02.2012 23:43
2Инквизитор:
Давайте его сперва целиком прочитаем

9.17.3. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
а) при полетах с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, не менее 45 секунд;
б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, - не менее трех минут (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);
для воздушных судов с максимальной взлетной массой более 7000 кг, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, - не менее двух минут (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);
во всех остальных случаях - не менее одной минуты (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
При взлете воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 136000 кг со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается три минуты (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).
Инквизитор
Старожил форума
16.02.2012 23:48
Согласен, случай оказался ещё тяжелее.
бывалый дисп
Старожил форума
16.02.2012 23:52
С первыми тремя строчками - все понятно.
А дальше - чудеса.

(беру дальше Ваш текст)
...легкие за средними и тяжелыми - 3 минуты...
Что легкие за средними?
Кто из них взлетает, а кто садится?
Ведь в пункте "поется" про "...временной интервал между ВЗЛЕТОМ и ПОСАДКОЙ..." (1 строка).

Возразите, что тут смешали две разные вещи:
1. взлет-посадка и
2. взлет-взлет?

Тогда читайте "Отчет по результатам расследования авиационного инциндента с самолетами Ту-134 RA 65693 и Ан-124 RA 82081 от 23 января 2012"
Заключение пункт 1
"...несвоевременное принятие решения РП о прекращении продолжения захода на посадку самолета Ту-134с необходимым 2-х минутным интервалом за тяжелым ВС в соответствии с п 9.17.3 ФАП 128..."
А это - ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ практика (самое важное для меня, как диспетчера).
Вот так вот:(
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 00:08
Да я же не возражаю, просто думал, что как и у меня сперва вызвало недоумении именно то, что именно килограммами оперируют, что очень сложно для восприятия. Вы пошли ещё дальше. Действительно всё замешано в кучу, причем такую, что видимо когда писали вообще не представляли о чем.
бывалый дисп
Старожил форума
17.02.2012 00:12
2авиадиспетчер
Последние новости:)))
"...16.02.2012, 19:34:27 Министр транспорта РФ Игорь Левитин награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля.

В документе указано, что И.Левитин награждается "за большой вклад в проведение государственной политики в области транспорта и многолетнюю добросовестную работу".

И.Левитин возглавляет Минтранс с марта 2004г...."

Очевидно, именно за это:)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.02.2012 00:20
А мне это зачем? Тем более когда уже обсудили:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Не вижу ничего странного, кстати. Удивился бы, если бы не наградили...
Old herr
Старожил форума
17.02.2012 08:42
9.17.3. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
а) при полетах с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, не менее 45 секунд;
Далее по тексту..

Как тогда собираются удваивать количество взлетно-посадочных операций во Внуково и др.а/п.?Где одна ВПП.
Old herr
Старожил форума
17.02.2012 08:45
Или будем сортировать ВС по массе?Сейчас заводим только Пилатусы, затем через 10 минут B-737 еще через 15 минут только А-319?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.02.2012 08:59
Подождите, еще на РЦ предложат "взвешивать"ВС
Old herr
Старожил форума
17.02.2012 09:20
Подождите, еще на РЦ предложат "взвешивать"ВС

С учетом загрузки и заправки.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.02.2012 09:52
Old herr:

Как тогда собираются удваивать количество взлетно-посадочных операций во Внуково и др.а/п.?Где одна ВПП.


В новейшей истории России сложилась традиция: неси пургу. Чем нелепее, тем лучше. Тем ты, наверное, более безопасен для тебя назначивших. Онищенко, Говорухин, Фурсенко (футболист)... Имя им - легион. Лепить горбатого уже не считается постыдным и немужским. Вы вспомните регулярные сеансы общегосударственной терапии. Есть с кого брать пример. А Внуково бесперспективно. И даже если вывести оттуда литеры и снести все, построенное вокруг - там все равно будет один большой дурдом. Так исторически сложилось.
Веталь
Старожил форума
17.02.2012 10:46
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.02.2012 11:39
Какие в пи3ду авиадиспетчеры?! Веталь, не вкидывай дезу с желтых каналов.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
17.02.2012 11:48
Во-во, слышал звон, да не знает о чем
Old herr
Старожил форума
17.02.2012 12:21
2 Авиадиспетчер
То что во Внучке одна полоса я сказал специально.По факту-то их две, но они пересекаются.Хотя для наших супербоссов это роли, похоже, не играет.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
17.02.2012 12:35
http://www.metaldaily.ru/news/ ...
Славься. славься, Министр наш главный...далее по мелодии.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.02.2012 12:46
Old herr:

2 Авиадиспетчер
То что во Внучке одна полоса я сказал специально.По факту-то их две, но они пересекаются.Хотя для наших супербоссов это роли, похоже, не играет.


Я про Внуково как бы в курсе. Более чем ;)
Old herr
Старожил форума
17.02.2012 13:30
Я про Внуково как бы в курсе. Более чем ;)

Кто бы сомневался!:)Это я о том, что москвичи считают провинциалов несведущими о других а/дромах.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.02.2012 14:18
В семье не без уродов...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.02.2012 17:29
Хвалённая западная демократия .

Взяли моду, чуть-что -в отставку! :

http://news.mail.ru/politics/8 ...

У нас такого :

http://www.youtube.com/watch?f ...

Вам, враги демократии, НИКОГДА не дождаться! Не будет этого!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.02.2012 17:34
Инквизитор:

Действительно всё замешано в кучу, причем такую, что видимо когда писали вообще не представляли о чем.

Все проблемы от анонимности авторов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.02.2012 17:52
Обидно, да!
Из-за одной последовательницы Новодворской стольких мужиков радости созерцания лишили:

http://www.dailymail.co.uk/tra ...

http://turist.rbc.ru/article/1 ...

'Safety is our number-one priority, not the brand of our underwear.'-Вот пример для подражания! Дело и безопасность превыше всего! :))))

Пятница сегодня, слегка расслабился.
Сближухин
Старожил форума
17.02.2012 17:55
2 БЫВАЛЫЙ
2 ИНКВИЗИТОР

ФАП-128

9.17.3. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, - не менее трех минут (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);
для воздушных судов с максимальной взлетной массой более 7000 кг, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой 136000 кг и более, - не менее двух минут (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);
во всех остальных случаях - не менее одной минуты (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию).


НОВЫЙ ФАП ОрВД

5.2.11. При взлете воздушных судов применяется за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 5.2.8 настоящих Правил, следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:
а) между легким или средним воздушным судном, взлетающим вслед за тяжелым воздушным судном, или легким воздушным судном, взлетающим вслед за средним воздушным судном, - 2 минуты;

МОЗГ отказывается это понимать а тем более запоминать

А в 4444 по моему тоже другой вариант


Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 19:43
5.2.11. При взлете воздушных судов применяется за исключением случаев, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 5.2.8 настоящих Правил, следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:
а) между легким или средним воздушным судном, взлетающим вслед за тяжелым воздушным судном, или легким воздушным судном, взлетающим вслед за средним воздушным судном, - 2 минуты;

МОЗГ отказывается это понимать а тем более запоминать

А в 4444 по моему тоже другой вариант



Док 4444
5.8.3.1 Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ воздушным судном, взлетающим вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным
судном, или ЛЕГКИМ воздушным судном, взлетающим вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, применяется минимум эшелонирования, равный 2 мин, в тех случаях, когда воздушные суда используют:
....... ( перечисления заложены в пункты в и г пункта 5.2.8, что явно удобнее)
НО! на мой взгляд в конце предложения пунктов в и г пункта 5.2.8 слово БОЛЕЕ просто лишнее. Оно сбивает с толку.
Newman
Старожил форума
17.02.2012 19:50
МОЗГ отказывается это понимать а тем более запоминать


ФАП ОрВД
5.2.7. разрешение на взлет основывается на местоположении прибывающего воздушного судна...а)ППП - до ПК и
5.2.8. не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе...а)б)в)г)
5.2.10.при посадке воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе...3 и 2мин
5.2.11. при взлете воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе...2мин, со средней части ВПП...3мин
5.2.12. Минимум эшелонирования при противоположных направлениях...2мин

ФАП ПиВП
9.17.3. минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов...

4444
5.8.2 Прибывающие воздушные суда...2 и 3мин
5.8.3 Вылетающие воздушные суда... 2 и 3мин
5.8.4 Смещенный порог ВПП... 2мин
5.8.5 Противоположные направления... 2мин
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 19:53
Блин, прошу прощения. Всё правильно написано в в и г пункта 5.2.8
Newman
Старожил форума
17.02.2012 20:06
МОЗГ отказывается это понимать а тем более запоминать


ФАП ОрВД
5.2.7. разрешение на взлет основывается на местоположении прибывающего воздушного судна...
а)ППП - до ПК и 3мин
б) с прямой - 5 и 3мин
5.2.8. не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе... а)б)в)г)
5.2.10. при посадке воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе...3 и 2мин
5.2.11. при взлете воздушных судов применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе...а)2мин б)со средней части ВПП 3мин
5.2.12. Минимум эшелонирования при противоположных направлениях...2мин

ФАП ПиВП
9.17.3. между взлетом и посадкой воздушных судов... а)при полетах... 45сек, б)при взлете...3, 2 и 1 мин, со средней части ВПП...3мин

Здорово, что зимнее время отменили. Вот, сейчас - осень, а время летнее. Никакой путаницы...
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 20:27
Newman:

Вы всё о чем. Посмотрел ФАП ОрВД, там все интервалы описанные соответсвуют интервалам изложенным в ДОК 4444.
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 20:32
2Newman:

Простите мозг отказывается принимать вводимый документ. Так ведь хотели ИКАО. Прописали все интервалы как в ИКАО и существующие правила. Пока по всем этим интервалам не вижу отличий. Сейчас доделаю покажу наглядно, или посмотрим различия.
Брат2
Старожил форума
17.02.2012 20:46
Тем, кому заняться некуем на работе...
http://www.thesinglelanesuperh ...
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:03
Уважаемый Newman посмотрев ФАП по предложенным Вами пунктам делаем вывод ничего более того, что прописано в ИКАО и не написали.И хоть правильно написали, а не как в ФАП 128.

ФАП ОрВД
5.2.7. Если иное не предписывается инструкцией по производству полетов в
районе аэродрома и аэронавигационным паспортом аэродрома, в тех случаях, когда разрешение на взлет основывается на местоположении прибывающего воздушного судна, применяется следующее эшелонирование:
а) если прибывающее воздушное судно выполняет заход на посадку
полностью по приборам, вылетающее воздушное судно может выполнять взлет:……………..и т.д

Док 4444
5.7.1 Если соответствующим полномочным органом ОВД не предписывается иное, в тех случаях, когда разрешение на взлет основывается на местоположении прибывающего воздушного судна, применяется следующее эшелонирование.
5.7.1.1 Если прибывающее воздушное судно выполняет заход на посадку полностью по приборам, вылетающее воздушное судно может выполнять взлет: …..и т.д

Нет различий.
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:06
ФАП ОрВД
5.2.8. Не применяется эшелонирование по причине турбулентности в следе:
а) в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по
ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди воздушные суда;
б) между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими
визуальный заход на посадку, когда экипаж воздушного судна сообщил о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получил указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна;
в) в отношении вылетающих воздушных судов при пересекающихся ВПП,
когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более;
г) в отношении вылетающих воздушных судов с параллельных ВПП,
расстояние между осями которых 1000 и более метров, когда существует точка пересечения расчетных траекторией воздушных судов и в этой точке расчетная высота второго воздушного судна меньше расчетной высоты первого воздушного судна на 300 м и более.

5.8.1.1 От соответствующего органа УВД не требуется применять эшелонирование при турбулентности в следе:
а) в отношении прибывающих воздушных судов, выполняющих посадку по ПВП на одну и ту же ВПП, что и следующие впереди тяжелые и средние воздушные суда, и
b) между прибывающими воздушными судами по ППП, выполняющими визуальный заход на посадку, когда воздушное судно сообщило о наличии в поле видимости предшествующего воздушного судна и получило указание продолжать заход на посадку и выдерживать самостоятельно эшелонирование относительно данного воздушного судна.

Тут есть отличия, т.к. в 5.2.8. дополнительно забиты пункты в и г. А это перечисления из пункта по вылету, который от этого стал просто проще читаться. Об этом ниже.
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:09
ФАП ОРВД
5.2.10. При посадке воздушных судов, за исключением случаев,
предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5.2.8 настоящих Правил,
применяется следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:
а) для легких воздушных судов, следующих за тяжелыми или средними
воздушными судами, - 3 минуты;
б) для средних воздушных судов, следующих за тяжелыми воздушными
судами, - 2 минуты.

Док 4444
5.8.2.1 За исключением случаев, оговоренных в подпунктах 5.8.1.1 а) и b), применяются следующие минимумы эшелонирования.
5.8.2.1.1 К воздушным судам, производящим посадку вслед за ТЯЖЕЛЫМ или СРЕДНИМ воздушном судном, применяются следующие минимумы:
а) СРЕДНИЕ воздушные суда, следующие за ТЯЖЕЛЫМИ воздушными судами – 2 мин;
b) ЛЕГКИЕ воздушные суда, следующие за ТЯЖЕЛЫМИ или СРЕДНИМИ воздушными судами – 3 мин.

Нет отличий.
Newman
Старожил форума
17.02.2012 21:13
Нет различий.

Различия в ФАП ОрВД с ФАП-128
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:15
ФАП ОрВД
5.2.11. При взлете воздушных судов применяется, за исключением случаев,
предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 5.2.8 настоящих Правил,
следующие минимумы эшелонирования по причине турбулентности в следе:
а) между легким или средним воздушным судном, взлетающим вслед за
тяжелым воздушным судном, или легким воздушным судном, взлетающим вслед за средним воздушным судном, - 2 минуты;
б) для легких или средних воздушных судов, взлетающих за тяжелыми
воздушными судами, или легких воздушных судов, взлетающих за средними
воздушными судами, - 3 минуты в случае их взлета:
со средней части одной и той же ВПП или со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 1000 м между осей одной от другой.

5.8.3.1 Между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ воздушным судном, взлетающим вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным
судном, или ЛЕГКИМ воздушным судном, взлетающим вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, применяется минимум эшелонирования, равный 2 мин, в тех случаях, когда воздушные суда используют:
а) одну и ту же ВПП;
b) параллельные ВПП, разделяемые расстоянием менее 760 м (2500 фут);
с) пересекающиеся ВПП, если расчетная траектория полета второго воздушного судна будет пересекать
расчетную траекторию полета первого воздушного судна на той же абсолютной высоте или менее чем на
300 м (1000 фут) ниже;
d) параллельные ВПП, разделенные расстоянием 760 м (2500 фут) или более, если расчетная траектория полета второго воздушного судна будет пересекать расчетную траекторию полета первого воздушного судна на той же абсолютной высоте или менее чем на 300 м (1000 фут) ниже.

5.8.3.2 Минимум эшелонирования, равный 3 мин, применяется в отношении ЛЕГКИХ или СРЕДНИХ воздушных судов, взлетающих вслед за ТЯЖЕЛЫМ воздушным судном, или ЛЕГКИХ воздушных судов, взлетающих вслед за СРЕДНИМ воздушным судном, если взлет выполняется:
а) со средней части одной и той же ВПП или
b) со средней части параллельных ВПП, расположенных на расстоянии менее 760 м (2500 фут) одна от другой.

Понятно, что все перечисления пункта 5.8.3.1 Док 4444 забиты в пункты в и г пункта 5.2.8 ФАП, а так только в расстоянии между ВПП различия.
Нет условий расстояний между ВПП в русском тексте, но если исходить из условий выполнения независимых взлетов становится очевидным, что расстояние должно быть 1000 метров.
бывалый дисп
Старожил форума
17.02.2012 21:18
...Простите мозг отказывается принимать вводимый документ. Так ведь хотели ИКАО...

Мужики, извините, но у Вас странный подход. Такой же как у авторов ФАПов.

В ИКАО очень четко разделены понятия:
1. Эшелонирование с целью предотвращения столкновений и
2. Эшелонирование с целью исключения попадания в спутный след.
Они специально выделены в отдельные пункты и НИГДЕ не пересекаются.

У нас зачем то это все перемешали. Получился винегрет.

А ведь даже в НПП его не было:)))
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:18
ФАП
5.2.12. Минимум эшелонирования, равный 2 минутам, применяется между
легким или средним воздушным судном и тяжелым воздушным судном, а также между легким воздушным судном и средним воздушным судном, когда более тяжелое воздушное судно выполняет заход на посадку на малой высоте или уход на второй круг, а менее тяжелое воздушное судно:
а) использует для взлета ВПП в противоположном направлении;
б) выполняет посадку с противоположного направления на одну ВПП или с
противоположного направления на параллельную ВПП, расположенную на
расстоянии менее 1000 м между их осями.

ДОК 44444, пункт 5.8.5
Минимум эшелонирования, равный 2 мин, применяется между ЛЕГКИМ или СРЕДНИМ воздушным судном и ТЯЖЕЛЫМ воздушным судном, а также между ЛЕГКИМ воздушным судном и СРЕДНИМ воздушным судном, когда более тяжелое воздушное судно выполняет заход на посадку на малой высоте или уход на второй круг, а менее тяжелое воздушное судно:
а) использует для взлета ВПП в противоположном направлении.
b) выполняет посадку с противоположного направления на одну и ту же ВПП или с противоположного
направления на параллельную ВПП, расположенную на расстоянии менее 760 м (2500 фут).

Отличия только в расстоянии между ВПП.
бывалый дисп
Старожил форума
17.02.2012 21:21
При этом наши умудрились еще добавить в этот винегрет временные и километровые интервалы.

Все ОВД в одном пункте:)
Newman
Старожил форума
17.02.2012 21:23
Нет различий.

Различия в ФАП ОрВД с ФАП-128, ФАП Осуществление радиосвязи, ФП ИВП.
ФАП ОрВД п.9.4. и 9.4.1 прокладка на карте маршрута полета воздушного судна, находящегося в аварийном положении - для планшетистов или авиадиспетчеров? В 4444 этого нет. know how.
Сближухин
Старожил форума
17.02.2012 21:24
ФАП-128
9.17.3. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой воздушных судов:
б) при взлете с одной ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м, устанавливаются:
для воздушных судов с максимальной взлетной массой 7000 кг и менее, следующих за воздушными судами с максимальной взлетной массой более 7000 кг, - не менее трех минут (абзац в редакции приказа Минтранса России от 22 ноября 2010 года N 263 - см. предыдущую редакцию);

Суть не отличие от 4444, а различие в трактовок в ФАП -128 и ФАП ОрВД
Про что все таки подпункт б) по названию п. 9.17.3 ФАП-128 это про временной интервал между взлетом и посадкой, по содержанию про интервалы между взлетающими с одной ВПП?
Если это интервалы между взлетающими, то п. 9.17.3 3 мин. противоречит п. 5.2.11 ФАП ОрВД
2 мин.
У меня такие формулировки не укладываются
Инквизитор
Старожил форума
17.02.2012 21:34
В ИКАО очень четко разделены понятия:
1. Эшелонирование с целью предотвращения столкновений и
2. Эшелонирование с целью исключения попадания в спутный след.
Они специально выделены в отдельные пункты и НИГДЕ не пересекаются.

Согласен. Но и в ФАП я не нашел эшелонирвания с целью предотвращения столкновений. Оно всё в ФП ИВП.



Newman:
Различия в ФАП ОрВД с ФАП-128

А лучше, что б с ошибками из ФАП 128 вышел бы ФАП ОРВД. Так, что ли?
А если к тому, что какие нормы применять, то действует следующее правило.
Если противоречащие нормативные правовые акты равны по юридической силе, применяется нормативный акт, принятый позднее.
И более того в отношении того, что даже по названию ФАП ОрВД ближе чем ФАП 128, то есть и ещё следующее
Если существуют противоречия между нормативными правовыми актами общего и специального характера, обладающими одинаковой юридической силой, то применяется акт специального характера.
1..272829..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru