Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..102103104..107108

Mangool
Старожил форума
22.08.2012 13:15
Да помню я еще о том, что "госкорпорация" у вас в названии предприятия, а не в его организационной форме. Не к тому.

А к тому, что в нашей стране закон, что дышло - кудой обстоятельства повернут, тудой и вышло. Тем более, что в самом постановлении наравне с государственными корпорациями присутствует и статус госкомпании. А госкомпании в нашей стране шо за зверь? В отличие от госкорпорации, которых действительно ограниченное количество, когда говорят о госкомпаниях, то зачастую подразумевают не только это (выдержка из закона):

"Государственной компанией признается некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления. Государственная компания создается на основании федерального закона."

Так шо... бабка ещё надвое сказала.
Авось еще с годик - полтора неразберихи, и потянутся вслед за чубайсовским нанопузырем и унитарки, к коим ФГУП "ГК по ОрВД" конечно же относится. Не могут не потянуться при существующих тенденции расширения вертикали, при котором тырить апельсины бочками уже становится не очень то и удобно, удобнее тырить целыми отраслями.

Иначе ведь, в условиях, когда весь российский народ ВСТУПИЛ... (нет, не в то, о чём подумали, речь идет о ВТО) статуса "унитарки" уже будет явно не достаточно. Т.ч. количество госкорпораций и иных особых формирований будет не уменьшаться, а расти; иначе ведь не отстоит Россия своего "особого" (читай - криминального) пути развития. Сомнут буржуины проклятые, как пить дать сомнут...

Но, это так, моё собственное мнение.
С ВСТУПЛЕНИЕМ вас, кстати...
Mangool
Старожил форума
22.08.2012 15:13
О_БУ
Старожил форума
22.08.2012 15:13
СПАСИБО!
Old herr
Старожил форума
22.08.2012 17:51
http://svpressa.ru/society/art ...
Такого министра недо?
Old herr
Старожил форума
23.08.2012 10:52
http://top.rbc.ru/society/23/0 ...

История развивается по спирали или по кругу?
cслава головин
Старожил форума
23.08.2012 11:34
По параболе...Такая система уж давно негласно существует даже в недрах "навигации".И любой не согласный с политикой и действиями директора или замм будет в итоге уволен.Да и ваще ряд директоров филиалов плевали на все кодексы и законы.Кого например возьмут на работу в укрупненый центр?(нет.не работников работавших до этого в "пристегиваемом секторе"лет 20)а детей и родственников работников дирекций-т.к. за их обучение предприятие платило деньги!А за "чужих" ни кто не платил!!И плевать что курсант по нонешним документам начнет работать нормально лишь через год-два--по этой статье денги не экономятся.Да и нельзя на детях экономить на своих!И здесь произв.необходимость доходит до абсурда.И если лет 5назад это делалось осторожно-то теперь прямо и нагло.Глядя на списки принятых на работу узнаешь всю дирекцию..А как же конкурс? статус гос.предприятия и гос.заказа специалистов? Ну тов.Ретунский вам же "золотую жилу"открыли-завалят ведь подарками-а так все мимо вас!в филиалах оседает.
9ispet4er
Старожил форума
23.08.2012 14:56
Mangool:
===
Чем занимаешься сейчас, если не секрет?
ромио
Старожил форума
23.08.2012 16:26
Сегодня раюботал в ночь с 22.00 местного. Я диспетчер СДП и поэтому исправно выполнял свои обязанности. Согласно обязаностей я должен проверить и включить систему ССО перед заступление на дежурство. Но так как заступил после захода солнца, то система уже горела и проверена. После приема смены полетели... Медленно но верно, по 2-3 самолета в час на прилет и 1 на вылет. Замечаний по работе ССО не поступало, но в 03.25 местного уже следующих суток на прилет летит ЮТЭЙР 461 из Москвы (летчики этого рейса не местные и базируются в Москве). Заказывает визуальный заход. При заходе не попадает на полосу и уходит на второй круг. После вопроса о причинах ухода, говорит: "непосадочное положение". Делает повторный удачный заход по КГС, но после посадки заявляет, что якобы огни приближения при первом заходе не были включены. Я ему объясняю, что все действия, в том числе и включение ССО записываются, о он все равно пытаясь оправдаться, звонит РП и доказывает, что они 2 пилота смотрели и не видели огней приближения, хотя заходил визуально и за 40 км доложил о визуальном контакте с ВПП. И такая ситуация с рейсами различных авиакомпаний из Москвы возникают очень часто. Фразеологию не соблюдают, летать не умеют, себя отмазывают и сваливают на диспетчеров. Я помощи не прошу, разберусь... Прошу оценить работу Моссковских пилотов в Ваших аэропортах.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2012 17:12
По-моему , пилоты не делятся на моССковских и других.
Во всех авиакомпаниях есть Пилоты и просто человеки со свидетельством пилота.
Old herr
Старожил форума
23.08.2012 17:22
Прошу оценить работу Моссковских пилотов в Ваших аэропортах.

почему только в аэропортах?
На маршруте нацперовские летуны борогозят не меньше.По РЦ можно привести массу случаев когда жкипаж начинал критиковать действия диспетчера и указывать как надо "правильно" решать ПКС.
129,0
Старожил форума
23.08.2012 18:47
2ромио
Долбо****зм - это не территориальный или какой-либо ещё признак, а генетический.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2012 20:18
AER
Старожил форума
23.08.2012 21:33
2ромио
Нех вообще было спрашивать причину ухода!
Вам это надо?
Какие нибудь нормативные документы требуют от диспетчера спрашивать причину ухода на 2 круг?
Никакие!
Если emergency или problem - пилот сам доложит.
Диспетчера должна интересовать готовность к повторному заходу, не более.
vat
Старожил форума
23.08.2012 21:55
?
Веталь
Старожил форума
23.08.2012 22:04
2AER
Необходимо знать причину ухода, ибо Диспетчер должен помочь экипажу при повторном заходе, а если причина не известна, то нахрена Диспетчер нужен??? Вам необходим "Майский день" для включения в работу???
Mangool
Старожил форума
24.08.2012 06:46
9ispet4er:

Да, дураков работа любит, чо там. До пенсии то ведь еще четыре года. Вот дотяну до пенсии, и тотчас же трансформируюсь в большого и ленивого орангутана, даже островок с баобабом себе присмотрел, сейчас вот на шалашик вынужден зарабатывать. Неуютно без шалашика то леницо будет, дождливо, томливо и хлопотно...
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.08.2012 08:33
Давеча в МЦ разъяснили, что отказ двигателя это не обязательно Бедствие. Эва оно как...
cслава головин
Старожил форума
24.08.2012 09:59
...экипаж по технологии (своей)читает причину ухода(спу тоже пишется-только не проверяется!)А москвачи мажут по причине сущест.различий свето систем.В ряде местн.а.портов зачастую вообще с.системы задействованы на 80-90% от тех.паспорта-считалось достаточно и того чтоб принять в эксплуатацию.Потом про довдку успешно забывали.Или установят с одного курса как положено а сдругого лишь на 70% а в сборниках идет как полностью комплектная.А грызня идет от того что надо с кого то убыток содрать-и вот тут то и пролетают компании-хрен что возмешь с гос.корпорации(там все на защиту бюджета встанут-вплоть до транс.прокуратуры).Вот еслиб АО или ЗАО навигации было-ну тогда б ЭВС моглиб свои промахи списывать -а так нееее.Ну ав старом НПП так и расписывалось про отказ (на многомоторных вс-3 и более д-ля)-в этом смысле так и есть.Это надо правильно прочитать процедуру ETOPS(там буржуи и про 2хдвигательные прописали).Там в ряде случаев (кроме пожара)просто ЭВС докладывает об отказе и принятом решении.Но не всегда!
9ispet4er
Старожил форума
24.08.2012 10:29
AER:
Нех вообще было спрашивать причину ухода!
Вам это надо?
Какие нибудь нормативные документы требуют от диспетчера спрашивать причину ухода на 2 круг?
Никакие!
Если emergency или problem - пилот сам доложит.
Диспетчера должна интересовать готовность к повторному заходу, не более.

Согласен полностью, меньше знаешь-лучше спишь.
Лишний вопрос-сам под себя наковыряешь.
Хрюкнул не в строчку-тут как тут изнывающие от безделья инспекторы, и пошла писать губерния...
LTC
Старожил форума
24.08.2012 22:28
Отказ двигателя(одного)в принципе бедствием не считался и в НПП...
vat
Старожил форума
24.08.2012 23:04
Если двигателей больше двух...
cслава головин
Старожил форума
24.08.2012 23:14
...читайте Еторs--там все расписано....надо не книжки Агафонова читать а документы по которым весь мир летает-тогда и все понятно станет о действиях иностр.ЭВС..
Old herr
Старожил форума
26.08.2012 09:03
cслава головин
Старожил форума
26.08.2012 10:52
..вот и вакансии для деток работников дирекции!Есть где отточить мастерство.Наск.знаю среди Француз.и португальцев даже конкурс на котракт работать д-ром в Гренландии(хрошо платят!)У нас ваще страна парадоксов.В "Евроконтроле "численность и кол-во д-ров определяет Спец.авт. орган в Авиации (типа ФАа в сша)-у нас как правило директор или зам .по персоналу(т.е сами себе--хотим увеличим-хотим уменьшим-хотим сократим).А пенсион в Украине последний -от 7 до10т.гр-сравните с нашим"лучшим СОЦ, пакетом от Горбенки"!! Как мне кажется Т.Ковалеву надо н е квартирным вопросом озадачиватся а добиваться создания особой Депутатской комиссии (хоть из гос.думы )по контролю за деятельностью Администрации А.навигации.как гос.организации.(что-то уж повсеместно она превращается директорско-феодальную с криминальным оттенком)
Old herr
Старожил форума
26.08.2012 11:28
Да послали нас депутаты.Ковалев уже все способы опробовал, а толку 0.
cслава головин
Старожил форума
26.08.2012 21:43
...хоть бы подрались они там как в "роскосмосе" из-за секретарши..
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.08.2012 13:30
Олег ПАД
Старожил форума
27.08.2012 17:17
27 августа 2012 года на сайте Савеловского районного суда г.Москвы размещена информация об отказе в иске Ген.директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. к Федеральному агентству воздушного транспорта об отмене дисциплинарного взыскания, вынесенного в отношении истца (Решение суда от 16 августа 2012г.).

Заседание суда по второму дисциплинарному взысканию, вынесенному Росавиацией в адрес Горбенко В.М., состоится 07 сентября 2012 года
Mangool
Старожил форума
27.08.2012 22:11
Во, пипец! Отпустили бы дедулю на покой с превеликими почестями.
А то ведь к октябрю еще и третье взыскание схлопочет, а это уже система, панимаешь. Злостный нарушитель и статья для разрыва контракта не приличная...

Чес говоря, даже жалко немножко пенсионЭра становится. Хотя... недаром ведь в народе говорят: как аукнется, так и откликнется.
cслава головин
Старожил форума
28.08.2012 08:46
А че они дедулю то мучат-контракт то у него давно кончился!Как и у многих директоров филиалов.Или хотят его же методами и извести!? ДА.а вот этого то и нету на сайте навигации.Гдеж тогда прозрачность политики на гос.предприятии.Интересно -а взыскание то от Нерадьки или коллективное?Занятно.И кто ж будет наследник по прогнозам?
Сближухин
Старожил форума
28.08.2012 13:07
Не спешите, он еще и нас всех отправит на пенсию, прежде чем сам уйдет
паломник22
Старожил форума
28.08.2012 15:10
Сближухин:
Не спешите, он еще и нас всех отправит на пенсию, прежде чем сам уйдет

....не получится, впрочем, ... если на пенсию собираетесь раньше ноября......
Padpnz
Старожил форума
28.08.2012 17:13
паломник22:
...не получится, впрочем, ... если на пенсию собираетесь раньше ноября......

В Пензе то как раз и получится..., кто на пенсию, кто на улицу.., 14ноября.
Old herr
Старожил форума
28.08.2012 20:50
Похоже идиотизм в стране не знает границ.
http://deti.mail.ru/news/rodit ...
1953
Старожил форума
29.08.2012 02:24
Статья о профсоюзах в РР:
http://www.filehosting.org/fil ...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
29.08.2012 15:04
А я то думал, что "Нита" и "Альфа" намба уан и абсолютная монополия.а, оказывается в мире есть и другие системы КСА http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...
cслава головин
Старожил форума
29.08.2012 15:37
...а то.На ните и "Альфе" господа из "Трансаэро "себе стока "бобиков"напокупали и дочу директором посадили награды получать.И беда в том что тут антимонопольщики бессильны-все-таки охрана небес отчизны!!У нас и РЛС разработок прошлого века-образцы из Прибалтики Украины -это удар по "обороне родины"
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 15:54
А максимальный потолок пенсии для госслужащих ограничен?
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 16:01
А максимальный потолок пенсии для госслужащих ограничен?
druid
Старожил форума
29.08.2012 16:23
MneNeVsyoRavno:

А я то думал, что "Нита" и "Альфа" намба уан и абсолютная монополия.а, оказывается в мире есть и другие системы КСА http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...

У Ниты никогда и не было монополии в этой области.
Всегда был "Синтез" от ВНИИРА http://www.vniira.ru/catalog/s ...
и московский "Топаз" http://www.lemz.ru/goods/uvd/u ...
Другое дело у Ниты, видимо были какие-то выходы на руководство ГК и она этими выходами успешно пользовалось.
На востоке в укрупненном центре стоит "Синтез"
НовичОК_
Старожил форума
29.08.2012 16:27
2cслава головин:
У нас и РЛС разработок прошлого века-образцы из Прибалтики Украины -это удар по "обороне родины"

...если не сложно, что нить (кроме эмоций) ПРО "образцы из Прибалтики Украины"!!!
НовичОК_
Старожил форума
29.08.2012 16:41
2Олег ПАД:
27 августа 2012 года на сайте Савеловского районного суда г.Москвы размещена информация об отказе в иске Ген.директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Горбенко В.М. к Федеральному агентству воздушного транспорта об отмене дисциплинарного взыскания, вынесенного в отношении истца (Решение суда от 16 августа 2012г.).

Олег, Вы уж простите меня... Но если не сложно, - киньте ссыль, что-то у меня не находится инфа по =этому делу=.
Спасибо!
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 16:45
Old herr
Старожил форума
29.08.2012 18:21
Почему бы не дать для установки на тренажеры тестовые дистрибутивы Топаз и Синтеза, что бы не местах дали сравнение систем?
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.08.2012 19:00
Почему мне поxер и Топаз, и Синтез? Как заставить себя болеть душой за производство, за родной слесарный цех? И за ту проходную, что в люди вывела меня...
Old herr
Старожил форума
29.08.2012 19:29
Как заставить себя болеть душой за производство, за родной слесарный цех? И за ту проходную, что в люди вывела меня...

Берите пример с дяди Го.И вам на все будет начхать.
Хотя если брать во внимание его возраст, то у него наверное простой склероз и он о проблемах попросту забывает.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
29.08.2012 20:46
Спасибо druid, просвятил. Мне, из своего улуса не совсем всю обстановку видать. С уважением и профессиональным интересом посмотрел бы и на Топаз и на Синтез.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2012 11:07
Вчера была тема о недоработке и переработке, а сегодня прочитал анекдот :
"Токарь вдумчиво протирает гаечный ключик тряпочкой. К нему подходит начальник: - Петров! Ты почему домой так рано собираешься? Время всего 17:20!.. - Понимаете, я пока ключик тряпочкой протру, пока станок железной щеточкой почищу, пока руки мыльцем отмою, пока переоденусь... вот как раз и конец рабочего дня наступит. - Нет, Петров! Я считаю, что это не правильно! Вот я собираюсь с работы ровно в 18:00!.. - А чё тебе собираться то? Е*альник закрыл и пошел! "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2012 11:13
Теперь Австралия будет закупать у нас тест по 4 уровню:))))
http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.08.2012 11:17
MneNeVsyoRavno:

Спасибо druid, просвятил. Мне, из своего улуса не совсем всю обстановку видать. С уважением и профессиональным интересом посмотрел бы и на Топаз и на Синтез.

Смотри уж сразу на "Галактику". Похоже баблопад теперь на них пошел.

http://www.aex.ru/docs/9/2012/ ...
1..102103104..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru