2Распутин:
пинстр и к Вам имею притензию! Где написано, что ВАК категорически запрещён? Да, пломбирован.Именно для "особо одарённых" пытавшихся экономить бензин включая ВАК на гоне.В документах написано, что эксплуатация сией системы разрешена на высотах не менее 1000 метров. При этом по прилёту КВС делает в бортжурнале запись о срыве пломбы. И всё! Спорить будем? А про Свистуновапрошу в личку. Этого "героя"не хочу прославлять.
1.Слово "прЕтензия" пишется через "е":-)
2.Руководства под рукой сию нету, а с триммером РВ я уже разок фраернулся. Однако точно помню, что пользоваться ВАК нам запрещалось на всех высотах и никаких там записей в БЖ. Дело это было в 1982-86, после этого может и были какие послабухи, но я к тому времени уже на Ил-18 фунциклировал. Когда инструкторил на Ан-2 в 2007-09, тоже высотники были опломбированы. Но вообще - заинтриговали, съездить на старую хату надо, пыль с РЛЭ смахнуть, поглядеть.
3. Насчет Свистунова - знаю только фамилию и то, что из-за этого зас.ранца потом долго его бугурусланских пинстров тягали в соответствующую контору... Так что - жовто-блакитный шведский прапор ему в руки и ветра в кормовой отсек...
2gosa:
А разве там Свистунов был? Вроде латышская фамилия была у того "удака.
Там еще один был, местный ком.звена, кажется, Ванагс фамилия. Но он то ли годом раньше, то ли годом позже улетел.
Борис штурман
Старожил форума
11.01.2012 21:57
РСами инженеры Атб запрещали (забеднять смесь) пользоваться что на Ли-2, ИЛ-14 т.к. выходили из строя цилиндры. Естественно, расход уменьшался, но вариант тряски двигателя увеличивался. После снятия цилиндра на головке белый налёт. Тут уже КВСу с Б/М по самую заглушку, без вариантов.
РАСПУТИН
Старожил форума
12.01.2012 01:50
too gosa:"Героя" правильно обозвали. Работал он в Николаееве.По рассказам коллег, занял у мужиков в отряде очень приличную , по тем временам, сумму.Когда пришло время отдавать, то сделать этого не смог.Пообещали башку свернуть.А тут ему и отпуск подоспел. Поехал к однокурсникам в Прибалтику. Узнал, на какой точке работает одногруппник. Приехал туда. Встретили , как родного.Несколько дней ходил с экипажем на аэродром. Примелькался сторожам, которые считали его членом экипажа. И однажды, встал пораньше, стырил у экипажа ключи, и отправился к самолёту.Спокойно отвязал, вроде даже дозаправил, запустил двигатель.При этом, сторож считал, что он готовит машину к работе.А потом вырулил и взлетел.Погода была не очень.Летел низко.Достигнув "вражеского" берега совершил посадку на каменистый берег.При этом сломал самолёт.Но остался жив.Было холодно, , и он укрылся в здании маяка, где его и обнаружила полиция.Он попросил политического убежища.Не знаю, чем мотивировал, но про долги, видимо не рассказывал.Убежище ему дали.Потом , он хвалил себя, и говорил, что удирая из Союза никому ущерба не принёс.Кроме разбитого самолёта. Который, кстати, вернули.Мол, никого не убил, не покалечил. А то, что ребят затаскали по кабинетам, а потом лишили работы..
РАСПУТИН
Старожил форума
12.01.2012 01:56
Огромное колличество людей "полетели" с должностей.Начались репрессии по отношению ко многим людям, далеко не причастным к выходке "героя".Ещё и совести хватило давать интервью телевидению похваляясь, тем, что позже вывез туда и семью.Позже, одна импортная журналистка пыталась взять у него интерьвью.Он назначил цену -сто долларов.Вот такая история.
vaschunin
Старожил форума
12.01.2012 02:52
Проездом:
Парень готовится самолётку в Швецию угнать, последние секреты нашего авиапрома в виде Ан-2 сдать, а вы уши развесили и подсказываете.
У меня за углом дома, лексус стоит. Может, кто подскажет, как сигнализация отключается, что б не гудела, ну, и двигатель быстренько хотелось бы запустить и прокатиться...
У хозяина это ловко получается, я не успеваю всё рассмотреть.
Про печку, можете не расказывать, сейчас не холодно.
Жду ответов, спасибо за внимание.
ГуГа
Старожил форума
12.01.2012 04:45
сколько, где, и какие деревянные детали есть на Ан-2??)
РАСПУТИН
Старожил форума
12.01.2012 04:47
Огромное колличество людей "полетели" с должностей.Начались репрессии по отношению ко многим людям, далеко не причастным к выходке "героя".Ещё и совести хватило давать интервью телевидению похваляясь, тем, что позже вывез туда и семью.Позже, одна импортная журналистка пыталась взять у него интерьвью.Он назначил цену -сто долларов.Вот такая история.
Для ГуГа:
Панели пола: фанера. Сверху, снизу - дюраль.
Пробковая крошка за дерево считается? :-)
болат балагур
Старожил форума
12.01.2012 18:02
и липовые рейки по периметру предкрылка для уплотнения
РАСПУТИН
Старожил форума
13.01.2012 22:47
На самолёте Ан-2 ТРИ серьёзных ДЕРЕВЯННЫХ части: Командир - настоящий ДУБ; Второй пилот - исключительный ПЕНЬ, а все бортовые документы у них -определённо ЛИПА!
sksano
Старожил форума
14.01.2012 19:28
Всех с Старым Новым годом!
Все верно. Только наша система заставляет нарушать. Пользоваться ВАК запрещено, но как быть, когда повышенный расход топлива, один самолет летит как ласточка, другой -как утюг. У нас, каждый пилот имел запасную пломбу, умел грамотно пользоваться ВАК. По поводу запуска двигателя: пришлось запускать и ручкой, и даже при помощи старой шапки-ушанки с веревкой за винт.
Проездом
Старожил форума
14.01.2012 21:47
РАСПУТИН:
... Кроме разбитого самолёта. Который, кстати, вернули
Не вернули, ЕМНИП, предложили самим забрать, а так-как ни возможности, ни смысла забирать тот борт не было, то через некоторое время его местные власти в металлолом продали.
А вернули другой, там практически в то же время ещё один угнали, но посадил его угонщик благополучно.
Кстати, если не ошибаюсь, с тем самолётом была история с "противоугонкой", выяснилось, что она не такая уж и противоугонная, а так уже командира отряда брали за самое это.
Но он лично показал как можно в минимальное время это дело преодолеть.
Проездом
Старожил форума
14.01.2012 21:52
vaschunin:
У меня за углом дома, лексус стоит. Может, кто подскажет, как сигнализация отключается, что б не гудела, ну, и двигатель быстренько хотелось бы запустить и прокатиться...
У хозяина это ловко получается, я не успеваю всё рассмотреть.
Про печку, можете не расказывать, сейчас не холодно.
Жду ответов, спасибо за внимание.
Видел как вскрывал вызваный спец БМВ (с забытыми в багажнике ключами) со спецпротивоугонкой.
Понял, что замки и противоугонки - для честных людей.
пинстр:
Там еще один был, местный ком.звена, кажется, Ванагс фамилия. Но он то ли годом раньше, то ли годом позже улетел.
Да, точно.
Вот его самолёт и вернули.
Он целый был.
РАСПУТИН
Старожил форума
15.01.2012 02:39
Противоугонное устройство, если Вы имееите ввиду гребёнку на колесо, по замыслу конструктора должна была срезать сосок на колесе. Колесо спускается, и возможность взлететь остаётся в мечтах.Вот только не учли, что не всегда на стоянку можно зарулить именно так, чтоб гребёка вошла в нужные пазы.Иначе подъёмник надо использовать. омно короче.
Немного с опозданием, но, думаю, будет интересно увидеть своими глазами в действии агрегат " Ручка-2".
vaschunin
Старожил форума
15.01.2012 13:10
Проездом:
Видел как вскрывал вызваный спец БМВ (с забытыми в багажнике ключами) со спецпротивоугонкой.
Понял, что замки и противоугонки - для честных людей.
В 90_е годы имел счастье видеть работу умельца, который, просто так, ради спортивного интереса, при помощи какой-то волшебной коробочки, размером с пачку сигарет, с согласия владельцев, отключил сигнализацию и открыл две машины. Тем самым, решил спор, какая сигнализация круче... Другие машины, стоявшие рядом, даже, не чирикнули, сохраняя спокойствие... Это, к "надёжности" электронных сторожей, и, вообще, всяких электронных паролей...
Не на много надёжнее и механические, сейфовые замки... Примерно в те же годы, директор (Хозяин) нашей конторы, потерял ключи, в том числе, и от сейфа... А, там, документы, без которых, жизни нет. Как вскрыть огрмного монстра! Знающие люди подсказали телефончик фирмы, специализирующейся на оказании подобных услуг. Позвонили. На том конце провода поспрошали, что за сейф, что написано на шильдике... Дело было вечером, поинтересовались, на сколько срочно требуется помощь. Если сразу, то, тариф возрастает в 4 раза... Договорились "на завтра, утром".
Пришёл очень симпатичный дядечка, с с тонюсеньким кейсом, показали объект труда. Из кейса извлеклись инструменты. Я приготовился смотреть кино, как медвежатник делает дело... Раздался телефонный звонок, я отвлёкся, буквально, на двадцать секунд... Когда повернулся, -то, сейф стоял открытым...Умелец поинтересовался, нужен ли ключ. Получив утвердительный ответ, снял замок, и уехал, сказав, что завтра привезёт, расчёт, после получения ключей. Привёз два ключа, проверили, открывают-закрывают отлично. Рассчитались. Директор, долго не мог смириться с тем, что старинный хвалёный сейф, так быстро поддался чужим рукам. Говорил, что теперь он не верит и в банковскую тайну...
пинстр и к Вам имею притензию! Где написано, что ВАК категорически запрещён? Да, пломбирован.Именно для "особо одарённых" пытавшихся экономить бензин включая ВАК на гоне.В документах написано, что эксплуатация сией системы разрешена на высотах не менее 1000 метров. При этом по прилёту КВС делает в бортжурнале запись о срыве пломбы. И всё! Спорить будем? А про Свистуновапрошу в личку. Этого "героя"не хочу прославлять.
1.Слово "прЕтензия" пишется через "е":-)
2.Руководства под рукой сию нету, а с триммером РВ я уже разок фраернулся. Однако точно помню, что пользоваться ВАК нам запрещалось на всех высотах и никаких там записей в БЖ. Дело это было в 1982-86, после этого может и были какие послабухи, но я к тому времени уже на Ил-18 фунциклировал. Когда инструкторил на Ан-2 в 2007-09, тоже высотники были опломбированы. Но вообще - заинтриговали, съездить на старую хату надо, пыль с РЛЭ смахнуть, поглядеть.
3. Насчет Свистунова - знаю только фамилию и то, что из-за этого зас.ранца потом долго его бугурусланских пинстров тягали в соответствующую контору... Так что - жовто-блакитный шведский прапор ему в руки и ветра в кормовой отсек...
2gosa:
А разве там Свистунов был? Вроде латышская фамилия была у того "удака.
Там еще один был, местный ком.звена, кажется, Ванагс фамилия. Но он то ли годом раньше, то ли годом позже улетел.