Су-24 ещё в благополучные 70-е, когда ВПК работал качественнее швейцарских часов, все называли летающими гробами, что тогда уж говорить про нынешнее время. Осталось уповать на то, что хоть Су-35 не повторит сомнительную славу предшественника...
Регулярно вылезают знатоки военной авиации ни разу не ходившие в караул. Военный самолёт тем и отличается от гражданского, что из него выжато всё. Военный самолёт в момент своего появления всегда стоит на острие науки. По этой причине всегда аварийность будет больше чем у гражданского, которыей можно вогнать в рамки безопасности различными ограничениями. В настоящий момент аварии и катастрофы происходят в основном не потому, что самолёт плохой, а по вине нынешних правителей, загнавших военную авиацию в угол и оставивших военного лётчика без налёта.
Старик ВВС
Старожил форума
31.12.2011 15:07
to Sanyok:
Су-24 ещё в благополучные 70-е, когда ВПК работал качественнее швейцарских часов, все называли летающими гробами...
Су 24 одна из надёжных машин. Как говорится в умелых руках. В своё время был напичкан самым современным оборудованием. Поэтому и пахать на нём нужно было день и ночь, чтоб овладеть всем авиационным комплексом. Для этого пилоты и ИАС должны пройти всю линейку обучения на этой технике. Перерывов и промежутков не должно быть.
А то что сделали с ВВС .... Теперь имеем, что имеем. Одним количеством керосина ситуЁвину не исправить.
Bo3Dyx
Старожил форума
31.12.2011 17:27
Уточнения.
Летали День-Ночь, ПМУ. Летчику 34 года. Сели до полосы. Стойки не подломились, разрушились топливные баки, потом пожар. Далее делали все грамотно, тормозной парашют - он сразу сгорел, и катапультировались, практически одновременно. Самописцы уже с Москвы назад привезли. Борт по полосе еще метров 200 прокатился. Парень переживает, что грозит тюрьма ему.
Лан, пусть у него все будет хорошо.
С наступающим, братаны!
С Новым Годом!
former airman
Старожил форума
31.12.2011 17:41
Далее делали все грамотно, тормозной парашют - он сразу сгорел, и катапультировались, практически одновременно.
Как тут не вспомнить добрым словом Гая Северина !
Старик ВВС
Старожил форума
31.12.2011 17:44
Парень пусть не переживает. В этой стране итак ни кто не переживает.
С Наступающим!
X15
Старожил форума
31.12.2011 17:50
Нечего переживать, это не "Скнилов"
бармолей
Старожил форума
01.01.2012 11:38
тюрьмы не будет, пусть не переживает, а вот выплачивать могут заставить, увы...
Santa
Старожил форума
01.01.2012 12:01
to Лётчик Лёха:
У вашего "дизайна" "борта №1" странные двигатели (не похожи на пс-90а)! Так как это уже не могут быть нк-8-6, то приходится думать, что это инновационная нано ре-моторизация на Sam-146.
b737
В настоящий момент аварии и катастрофы происходят в основном не потому, что самолёт плохой, а по вине нынешних правителей, загнавших военную авиацию в угол и оставивших военного лётчика без налёта.
Согласен, имеет место быть, но заметил странное совпадение-со времён Крякутного они имели место быть, независимо от места и эпохи.Это касается и гражданских, и военных.
Я уже приводил ссылку, но повторюсь:
http://forum1.evvaul.com/index ... Самое интересное, что и в те времена, некоторые катастрофы и проишествия иногда поражают своим нелепостью и трагизмом, возникших, казалось бы, на пустом месте, независимо от статуса пилотов(лётчиков)...
Таймень
Старожил форума
01.01.2012 12:58
Ну извините. Будем более реальны.34 года, 1 класс, ПМУ. Разве не научен??? Да и летают сейчас вроде не плохо. Конечно, судить не берусь, что там было. Уборка оборотов до открытия створок РС, выпуск с утраченными? Потеря скорости? Далеко вынес ТНВ и т.д..... Куда смотрел РП??? (ПРП???).
rook
Старожил форума
01.01.2012 13:26
Bo3Dyx:
Уточнения.
Летали День-Ночь, ПМУ. Летчику 34 года. Сели до полосы. Стойки не подломились, разрушились топливные баки, потом пожар. Далее делали все грамотно, тормозной парашют - он сразу сгорел, и катапультировались, практически одновременно. Самописцы уже с Москвы назад привезли. Борт по полосе еще метров 200 прокатился. Парень переживает, что грозит тюрьма ему.
Лан, пусть у него все будет хорошо.
С наступающим, братаны!
С Новым Годом!
Ну во-первых с Новым Годом Всех!
И на старуху бывает проруха. В конце 80 хочень уважаемый мною генерал и ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И КАК ЛЕТЧИК И КАК ЧЕЛОВЕК, зам.по бою 73 ВА ген.Рассохин, делая красивый подход на углах на Су-24, что-то не учел и сел в стык. А там раздолбаи аэродромщики не засыпали траншею после прокладки кабеля (точнее большой перепад если не путаю по прошествии многих лет_. Отлетели стойки-пожар. Летчик вовремя выдернул держки. Это называется не ПОВЕЗЛО. мОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ С ЛЮБЫМ ОПЫТОМ. А ребята летали всю свою жизнь практически через пень колоду.
Вышли и правильно сделали, принять такое решение тоже мужество, если осознаешь свою ошибку и тоже нужна сообразиловка летчика, чтобы вовремя это сделать.
И другой пример, Карши. Взлетал замполит полка. Пожар на двигателе, пока думал, самолет взорвался. Тоже были сопли от руководства, мол такой классный человек. Но тем не менее убил штурмана. Хотя тоже вполне сильный летчик, до этого летал на МиГ-21р.
Приняли вовремя грамотное решение. Ну, если за такое тюрьма, то проблемы в ВВС России огромные. Хотя бывало у некоторых рукамиводителей проходили подобные решения и в старые времена. От того, что наверх часто - густо прорываются троечники и серые личнсти, давно отрвавшиеся от реальной работы.
Удачи им и правильного решения от руководства.
Таймень
Старожил форума
01.01.2012 13:48
rook:
__________
Назипыч с Новым Годом! Да понятно, что порой, определенные этапы полета- "лотерея!" И Чава (ранг комдива) без колес садился на МиГ-27 (или УБ, не помню уже). Но если это не техника и не другое (РПЛП-90г), то, то что порой "лопуха" дают, я не отрицаю. И, старая, ли новая техника, здесь не причем. Скольо летали десятилетий и УтИшки и МиГ-21, те же Су, но челфактор, всегда присутствовал.
ASN
Старожил форума
01.01.2012 14:40
Таймень:
Чава
Чава = Чага?
rook
Старожил форума
01.01.2012 15:32
Таймень:
======
С Новым Годом! Дзинь-ь!
За Удачу!
Кажись все-таки на раведке на УБ, что-то с памятью моей стало.И кажись Чага. Кто Драконы? К столу, нам наливают сегодня.:). Сразу после 00.00 стояла вокруг канонада как в Сталинграде. Утром на одной из чьих-то машин на крыше вытаял снег. Я тоже радуя внуков одну чуть не запустил в окно соседнего дома. Дочки тут же вспомнила случай более чем 20 летней давности в Чирчике. Мне мои технари смастерили пусковое устрйство для Асошек (тогда же не было в продаже пиротехники как сегодня, а кидать как пьяные десантники РГД как-то в голову не шло, ну СХТ максимум). Что-то контакта не было на кнопке. Ковыряюсь на кухне с индикатором -отверткой, регулирую пружину и контакт подвижный. Меры безопасности соблюдаю. Взял отсрелянную Асошку. И работаю, жена в углу чистит картошку и ворчит, что хату спалю. После очередного ее замечаня повернул голову в ее сторону со словами возмущения и одновременно беру правой рукой патрон (не глядя на него). Спуск-выстрел, патрон взял НЕ ГЛЯДЯ ХОРОШИЙ. Капец, удар в хлебницу металлическую, Асошка разваливается и виражит по кухне. жена упала с криком на пол, искпы подожгли ей волосы, начали тлеть. Сбиваю тление с ее головы, и начинаю ногами топать куски магния. Кирдык и тапкам и линелиуму. Дым-копоть. Потом сутки отчищал кухню и доказывал, что не специально убить ее хотел. Обошлось. А в другой раз на Новый Год уехал в отпуск мой НШ, жил надо мной. Мой зам Пашка Ануров жил подо мной. Приезжает Влад из отпуска и наезжает на меня. Это ты Сцыуко пустил сигнальную ракету мне в окно? Давай думать. Оказывается Паша пульнул ее, а она с руки незакрепленной криво очень может полететь ( раз имитируя пуск ПЗРК на тактическом полигоне чуть не попал в Су-25, высоко летает зараза). Ракета влетает Владу в окно (разбив стекло), делает по комнате вираж и успокаивается в коридоре. Линолиум прогорел до бетона, но этом все и закончилось. Везет раздолбаям и пьяным. :). Однако.
КВС Су-24
Старожил форума
02.01.2012 14:25
конструктивный недостаток по стойкам...при грубой посадке, пробиваются баки и дальше пошло поехало...подобных случаем много:((
вот иранский пример.... накозлили, до полного убиения самолета
http://www.youtube.com/watch?v ...
Таймень
Старожил форума
02.01.2012 15:12
КВС Су-24:
Не знаешь чьего бывшего полка и что за модификация?
Что то народ садицо плохо стал... (Пушкино, Украинка, Маринка...).
rook
Старожил форума
02.01.2012 20:09
Да нет. И раньше бывало. А ту после таких перерывов и нерегуляроности ЛР-вдруг топливо пошло. Помню в 90 е высказывание нашего главкома Стрельникова:" дай им как положено сейчас топливо-начнут падать как голуби в мороз". Закономерно после столько лет застоя.
Интересно, жестче сейчас отбор или нет? Раньше в полках была метода списывания молодежи в более простые виды авиации и вообще на землю.
ASN
Старожил форума
02.01.2012 20:27
помните Постановление 1967 о БЗП?
скоро будет такое же.
дать керосин - и восстановить подготовку ЛС - разные вещи.
не хочется каркать - НО - пессимист- хорошо информированный оптимист.
а так как - я-хорошо информированный оптимист- и могу вживую наблюдать полеты в одной из самых летающих частей ВВС, общаться с разными категориями - то - я - ВДВОЙНЕ ИНФОРМИРОВАННЫЙ оптимист(для тех, кто не отошел от праздников - ВДВОЙНЕ ПЕССИМИСТ).
в общем - все херово, а в областях , близких мне - ГРП, КП - все ОЧЕНЬ херово
rook
Старожил форума
02.01.2012 21:58
У нас еще хуже.
Ну если в 4 ЦБП (бывшем) на букву Х, что про других говорить. На авиабазе как-то обсуждали, старлеи мля в бывшем ЦБП, умереть, не жить. Печально. И главное у нас уже ушли и те, кого учило мое поколение и те, кого учили наши ученики. Теперь по книжкам военным, если читают еще их внимательно. А там и уйня бывает написана.
leha-lp
Старожил форума
02.01.2012 22:15
rook: Постепенно наступают на грабли сокращений. При последней оптимизации были сокращенны практически последние выпускники СССР. Сейчас у руководства в авиационных частях пришли люди начала 90годов, методика летного обучения сильно пострадала, а налет вырос скачком в три, четыре раза. Люди даже физически оказались не готовы к такому режиму работы(12-14 часов), в конце года приходится их буквально дергать, они больше на выжатые лимоны походят, а сверху кричат, даешь налет, причем уровень ни кого не интересует, особенно пехоту, для них налет синоним профессионализма...
wovan
Старожил форума
02.01.2012 22:29
2 rook, leha-lp
В свое время и при налете 10-15 час\год командир обещал порвать" как Тузик грелкку" ежели кто подставит хвост паре Ф-16. Давно ушли те люди, которые могли 1 против 4, уровень КЗ-замАЭ. Грустно.
rook
Старожил форума
02.01.2012 23:14
Ну да, некоторые годы и было по 10-15 часов, в лучшие 50, но этого совковым хватало.Сам летал с перерывами и без контрольных, ну не забирать, приехав в полк, спарку у молодых. Помню на авиашоу в Братиславе на брифинге Иван Черненко спросил: " Назипыч, что сказать, когда про налет спрашивать будут?" Ну добавь чуток ответил. Было у Вани около 15 на июнь или июль. Брякнул Иван "30". Все окуели и поставили его в самый конец дисплея. А под конец облака почти сплошные и снизились до 1000м. Нмцы и американцы вообще в воздух не поднимались. Открутил как надо и умудрился дырку для колокола найти. Погиб глупо в Анголе на земле.
КВС Су-24
Старожил форума
03.01.2012 10:46
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
rook:
Да нет. И раньше бывало. А ту после таких перерывов и нерегуляроности ЛР-вдруг топливо пошло. Помню в 90 е высказывание нашего главкома Стрельникова:" дай им как положено сейчас топливо-начнут падать как голуби в мороз". Закономерно после столько лет застоя.
Интересно, жестче сейчас отбор или нет? Раньше в полках была метода списывания молодежи в более простые виды авиации и вообще на землю.
На Су-24 переучивали во времена СССР не ниже летчиков 2-го класса...теперь сразу, после училища...наш выпуск был первый, который после Л-39!!! с налетом 150-200ч. попал на данный аппарат...2 ознакомительных(с правой чашки)16 вывозная...итого 18 полетов и вперед сокол, лети...что говорить, у многих возникали проблемы с картой контрольных докладов:)))самое интересное, перерыв был полтора года, и самостоятельно я уже вылетел старшим лейтенантом...а так, самолет в освоении очень сложный, скорости мама не горюй...взлет по углам атаки-отдельная тема...один диапазон скоростей при поднятии НК 175-290км/ч по началу приводил в тихий ужас...
Костромич
Старожил форума
03.01.2012 13:39
2 КВС Су-24:
Уточню- начинали переучивание со 2 класса первоначально , а л-тов начали переучивать в 85 г.Если память не изменяет через Липецк, а потом снова в полку, за год-3 класс или типо того.
fotoblok
Старожил форума
03.01.2012 14:10
leha-lp:
rook: Постепенно наступают на грабли сокращений. ... а сверху кричат, даешь налет, причем уровень ни кого не интересует, особенно пехоту, для них налет синоним профессионализма...
Да это не пехота кричит, это нынешний ГК по фамилии Зелин требует - налет, несмотря ни на что. Вот и получаем в итоге.
Алекс.
Старожил форума
03.01.2012 14:50
КВС Су-24:
На Су-24 переучивали во времена СССР не ниже летчиков 2-го класса...теперь сразу, после училища...наш выпуск был первый, который после Л-39!!! с налетом 150-200ч. попал на данный аппарат...2 ознакомительных(с правой чашки)16 вывозная...итого 18 полетов и вперед сокол, лети...что говорить, у многих возникали проблемы с картой контрольных докладов:)))самое интересное, перерыв был полтора года, и самостоятельно я уже вылетел старшим лейтенантом...а так, самолет в освоении очень сложный, скорости мама не горюй...взлет по углам атаки-отдельная тема...один диапазон скоростей при поднятии НК 175-290км/ч по началу приводил в тихий ужас...
Да ладно тихий ужас наводить!
Но сначала с Наступившим, всем всех благ, и чтобы драконили мы их, а не они нас.
Мы переучивались на Су-15 в Ставрополе, на 3-ем курсе, 1972 г., аэродром Сальск. 180 - 200 час. налета на Л-29.
Диапазон скоростей пожалуйста: - 340 км/час подъем носового колеса, 380 км/час отрыв.
450 км/час - дальний, 420 км/час - ближний, 410км/час подход к полосе, 400 км/час - касание полосы. И не меньше иначе не допустят к самостоятельному.
Ну и че все летали.
Были правда нюансы. Ветер в Сальске в основном боковой, 10 - 12 м/сек. Дал курсант ногу перед полосой, лег на бок, пропахал запаску, потом самолет стоял в Ставрополе в ангаре, Тоже хорошо: наглядный образец.
А так проблем не было, все переучились.
Не надо страшилок. Произошло вполне понятное происшествие. Летчик при касании поддернул РУ, самолет подвзмыл ну а дальше по накатанной. Хорошо молодцы, что катапультировались. Хорошо - Гай Северин и его надежные кресла.
А так не они первые, не они последние. Дай бог только чтобы летчики живы были.
И еще - пожелаю им и дальше летать. Потому что именно они больше такой ошибки никогда не допустят, и других предупредят.
ASN
Старожил форума
03.01.2012 15:15
наш курс был последним с промежуточным МиГ-17 перед Су-7б - потом сразу с "Элок" на Су-7 и Су-17
leha-lp
Старожил форума
03.01.2012 15:52
Произошло вполне понятное происшествие. Летчик при касании поддернул РУ, самолет подвзмыл ну а дальше по накатанной.
___________
Не было этого там...
Алекс.
Старожил форума
03.01.2012 15:56
ASN:
наш курс был последним с промежуточным МиГ-17 перед Су-7б - потом сразу с "Элок" на Су-7 и Су-17
Ну это в училищах ВВС.
А у нас было ПВО.
ASN
Старожил форума
03.01.2012 16:28
Алекс.:
А у нас было ПВО.
я-я, натюрлих!
говорят, вы курсантами даже в отпуск летом ходили-(((
Не знаешь чьего бывшего полка и что за модификация?
Что то народ садицо плохо стал... (Пушкино, Украинка, Маринка...).
вот, что мне написал мой первый штурман, который сейчас в Морозовске....
Мариновский Су-24мр до полосы жестко сели попали в яму основной стойкой пробили бак загорелись, на КТА прыгнули, за 2 сек до взрыва....
Сергеич, Мончегорскую аварию забыл, хотя там немного другое...типа снег не убрали
КВС Су-24
Старожил форума
03.01.2012 17:01
стоп, немного попутал, но смысл тот же...у меня там однокашник, на МР комэска...едва не попросили из армии...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.01.2012 18:35
КВС Су-24:
Мариновский Су-24мр до полосы жестко сели попали в яму основной стойкой пробили бак загорелись
Неудобно спрашивать, чтобы не обвинили в предвзятости и ёрничестве, но ямы на КПБ, это отрицательный результат "дисциплины и порядка" в армии, или разгильдяйства, как в ГА ?
Спасибо.
mig171
Старожил форума
03.01.2012 19:04
Алекс.: Мы переучивались на Су-15 в Ставрополе, на 3-ем курсе, 1972 г., аэродром Сальск. 180 - 200 час. налета на Л-29.
Диапазон скоростей пожалуйста: - 340 км/час подъем носового колеса, 380 км/час отрыв.
450 км/час - дальний, 420 км/час - ближний, 410км/час подход к полосе, 400 км/час - касание полосы. И не меньше иначе не допустят к самостоятельному.Ну и че все летали.
Так, на всякий случай:
Лётные характеристики Су - 15:
..........
Посадочная скорость: 285 - 295 км/ч
Длина разбега: 1 000 - 1 100 м
Длина пробега:
без тормозного парашюта: 1 050 - 1 150 м
с тормозным парашютом: 850 - 950 м
rook
Старожил форума
03.01.2012 20:02
Sergei Ivanovich:
Разгильдяйства командира обато (командира аэр в частности) и низкая комптетентность командира части и РП ( не должны были организовать полеты при таких недостатках в подготовке аэродрома, РП кроме того принимает полосу перед началом полетов). Или перенести точку выравнивания (если позволяет ВПП) с информацией летного состава на предполетных указаниях.
Sergei Ivanovich: В основном это результат последних 20 лет. Когда деньги и средства на поддержание аэродрома не выделялись, а летать надо было, тех кто пытался по честному добиваться нормального состояния аэродрома сверху прессовали, а потом снимали, в результате выросло поколение командиров которые пишут в журнале приема аэродрома о не подготовленности КПБ и продолжающих полеты. Так, что это можно назвать целенаправленной халатностью и очковтирательством руководящего состава ВВС, начиная от уровня командира соединения…
Алекс.
Старожил форума
03.01.2012 20:40
mig171:
Алекс.: Мы переучивались на Су-15 в Ставрополе, на 3-ем курсе, 1972 г., аэродром Сальск. 180 - 200 час. налета на Л-29.
Диапазон скоростей пожалуйста: - 340 км/час подъем носового колеса, 380 км/час отрыв.
450 км/час - дальний, 420 км/час - ближний, 410км/час подход к полосе, 400 км/час - касание полосы. И не меньше иначе не допустят к самостоятельному.Ну и че все летали.
Так, на всякий случай:
Лётные характеристики Су - 15:
..........
Посадочная скорость: 285 - 295 км/ч
Посадочная скорость: 285 - 295 км/ч ХА-ХА-ХА, Вы явно путаете уважаемый.
В Сальске боевые самолеты были без наплыва, и естественно без УПС (управление пограничным слоем). Называли мы их НУРСы.
Поэтому на спарках, хоть на них и было УПС, мы садились с закрылками на 15 град. На боевых - 25 град.
Поэтому скорость перед касанием 400 км/час. и на спарках и на боевых, иначе грохнуться до полосы - в одно касание.
И еще это было летом. Температура уже в 10. 00 35 град. на этом она замирала до конца полетов. Затем в 15 час после окончания прыгала до 40 град. Посчитайте.
Таймень
Старожил форума
03.01.2012 20:44
Алекс.:
Не забывайте. Здесь на ветке, в основном все летчики и большинство военные со "скоростных" самолетов. Мы все приврать умеем, но не настолько же. (я о скорости подьема НК и посадочной).
ASN
Старожил форума
03.01.2012 20:47
Алекс.:
Температура уже в 10. 00 35 град. на этом она замирала до конца полетов.
неправда ваша-))))
в 10.00 - 33 градуса, далее росла до 34, 7 и и останавливалась до конца полетов.
по крайней мере, у нас на "Бордовом". а "Дисковый" от нас - сто верст-)))
Фотограф
Старожил форума
03.01.2012 21:00
Фамилии экипажа известны?
2 Foxhound777:
Да.
ASN
Старожил форума
03.01.2012 21:03
Таймень:
Алекс.:
Не забывайте. Здесь на ветке, в основном все летчики и большинство военные со "скоростных" самолетов. Мы все приврать умеем, но не настолько же. (я о скорости подьема НК и посадочной).
про скорость подъема НК врать не буду, но посадочная, помнится мне на "Мустанге" 350-360 км.ч в стандартных условиях. не, ракета еще та была
Алекс.
Старожил форума
03.01.2012 21:29
ASN:
про скорость подъема НК врать не буду, но посадочная, помнится мне на "Мустанге" 350-360 км.ч в стандартных условиях. не, ракета еще та была
Не а че. Заходят к нам в Кюрдамире МиГ-23, удаление 22 км., мы четверкой на третьем. Роспуск, заходим, заруливаем на ЦЗ, а первому 23-ему РП:"Задержи, не бери, не бери-и-и". Три подскока - остановился ровно у "Т".
Таймень
Старожил форума
03.01.2012 21:39
ASN:
Да я в курсах про Су-15 и очень уважаю, кто на нем педалировал, в том числе и Алекс.:, Славу. Самолет действительно скоростной. Те основные колеса КТ..., что на Су-7, 9, 11, может и Су-15 стояли, у них ограничения по путевой были 410к/ч, иначе, большая вероятность расслоения корда. И что, если курсанту ставилась задача умаститься на 400к/ч- все это делали? + ЖАРА! ДА и ограничения по выпуску ТП наверно порядка не более 320к/ч. Тут большая вероятность выйти на "помойку"! Тормоза не такие энергоемкие на 400к/ч. Должен же быть разум, если нормальная посадочная 315к/ч, то думаю, что 350-360к/ч- это предел! Хотя на ней, ничего не стоит сесть, садились на ней и на др. типах. ИМХО.
Таймень
Старожил форума
03.01.2012 21:44
Алекс.:
Сколько Вы по глиссаде с прямой (с рубежа) заходили с выпущенными колесами? В смысле скорость на Су-15 простом?
ASN
Старожил форума
03.01.2012 21:50
Таймень:
350-360к/ч- это предел!
так в том то и дело, что 350-360к/ч на "простом" Су-15 нормальная посадочная скорость - ( ну опять же - я на нем не летал, только сдавал зачеты на допуск к руководству-(().
не видел посадок курсантов - но когда с БД приходил на посадку с ракетами "Мустанг", да еще с хорошим остатком - на эту корриду стоило посмотреть-))). правда, я их и мало захватил - пошла 37 серия (опять же - если не ошибаюсь), затем "ТМ"ы. ну, эти по сравнению с "Мустангами" - ласточки
Таймень
Старожил форума
03.01.2012 21:54
ASN:
Таймень:
350-360к/ч- это предел!
так в том то и дело, что 350-360к/ч на "простом" Су-15 нормальная посадочная скорость -
Ну не 400 же км/ч. На такой не всегда 2500м хватает.
ASN
Старожил форума
03.01.2012 22:00
Таймень:
Ну не 400 же км/ч.
хз, в жарком климате может... я то это дело видел по северам, даже в АнадырЕ
rook
Старожил форума
03.01.2012 22:12
А.В.О:
2 Славы.
По инструкции простого Су-15: посадочная- не более 345к/ч. Выпуск ТП - с поднятым НК на V не более 320к/ч.; начала торможения -215 по энергоемкости охлаждения колес, при обрыве ТП разрешалось тормозить импульсами и на большей скорости после отсечки двигателей.
Глиссада: проход ДПРС-450к/ч, БПРС - 410-400к/ч; начало выр-я-390-380к/ч; уборка левого с ПМГ-над ВПП, правого-перед касанием.Кто там у нас с Ту-22 соревновался? Посчитай!
По САРППу в Светлограде при больших температурах намеряли посадочную 360-380.Рекорд 1978 года -3 выкатывания за смену.
Факты
то с ветки про Су-15. Сдуру и на 420 можно. ИМХО.
Если убирали один мотор на ЗМГ, значит метода у них исключала подход на углах?? Шило конечно, у меня щиток на них молодым летал. Ощущения были капец. Такое впечатление что в ПВО спецом сплавляли ацтой.Или все в угоду вертикальной скорости набора.