Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДИСПЕТЧЕР ПУЛКОВО и ПИЛОТ S+/Радиообмен

 ↓ ВНИЗ

12

safar
Старожил форума
28.12.2011 23:25
Все набросились на диспетчера.
Всю отечественную войну прошли без английского.

Непонятна позиция руководства, почему не заступаються за диспетчера.
Швейцария выжила только благодоря Советскому народу и Русскому народу.
Почему все забыли, что РУССКИЙ ЯЗЫК- благодоря ему в космос ходим даже.
Подумаешь стандарты ICAO/
Сейчас ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ РОССИИ БУДУТ ПЕРВЫМИ, И ВСЕ ПЕРЕПИШУТ СТАНДАРТЫ ПОД РОССИЮ
ICAO- это ......
Орловский
Старожил форума
28.12.2011 23:28
Мальчик ложись спать, завтра в школу.
aviaspec
Старожил форума
28.12.2011 23:30
Это кому же так рано праздники объявили? Во блин отдыхают же люди
safar
Старожил форума
28.12.2011 23:32
ОРЛОВСКИЙ, МНЕ 43 ГОДА. За языком следи, на будущее
Орловский
Старожил форума
28.12.2011 23:37
Сафар - ты идиот? Мне 37 лет. Прекрати бухать и создавать тупые ветки.
Letyn73Rus
Старожил форума
28.12.2011 23:40
safar: -дело говорит, ненужен 4 левел.
Хотите прикол:
аэропорту ульяновск- центральный (баратаека) присвоили статус международного и деспетчера там работают с 4 уровнем, а самое интересное что он им не нужен , в аэропорт летают атр-42 из москвы и як-42 (гаспромовский) тож из москвы, рейсов международных как небыло так и нет, сам аэропорт разваливается, илс с одной стороны, на рулежкаж кочки и трещены, дыра...
safar
Старожил форума
28.12.2011 23:50
вопрос не в случившемся,
IATA FAA ICAO дальше че
летают на Россией пусть говорят по Русски
Самолюбие должно быть какое нибудь


Ektock
Старожил форума
28.12.2011 23:51
Мне как-то хочется менее конфликтно смотреть на такие ситуации... Ну, рабочий язык в международной авиации английский, что в этом такого. Поскольку многие маршруты проходят частью и над территорией РФ, английский звучит и над Вологда-контроль и Казань-контроль, и т.д. Ничего, по-моему, обидного тут нет. Не Шекспира же в подлиннике заставляют читать. Просто рабочий язык освоить.

У нас, к примеру, тоже в физике все серьёзные журналы или сразу на английском выходят, или переводятся на него. Я сам рецензирую работы для двух таких журналов, выходящих в США. И это считается весьма престижным, показывает уровень как раз нашей, российской школы. Что мы не на обочине, что нас уважают. Думаю, что и в авиации с этим вопросом тоже не должно быть ничего для нас обидного.

А можно всегда и к сокровищам русского приобщиться... Если бы каждый на ночь читал что-то из Толстого или Достоевского, или Гоголя, и наслаждался хорошим русским языком, помимо "прелестей" языка в Интернете, глядишь, и не было бы такого негатива. Так что всех призываю читать русскую классику и быть в хорошем настроении! :-)) Всех с наступающим Новым годом!
Agni
Старожил форума
28.12.2011 23:51
Letyn73Rus, я смотрю, вам и русский-то не очень нужен.
safar
Старожил форума
28.12.2011 23:53
есть предложение- не дерзить друг другу
Rouslan
Старожил форума
28.12.2011 23:57
вопрос не в случившемся,
IATA FAA ICAO дальше че
летают на Россией пусть говорят по Русски
Самолюбие должно быть какое нибудь

а в Пекин ?
так на китайском часть пути придется ?
немногие смогут быть допущены )))
safar
Старожил форума
29.12.2011 00:03
ДА ПРИЧЕМ ТУТ ПЕКИН.
КАК ..... ТАК...
А КАК НА НИХ НАЕДУТ, ТАК БЕГУТ К РОССИИ, ПОМОГИТЕ.
ЗАБЫЛИ КАК ИХ ХЕНКЕЛЯ И МЕССЕРА УТЮЖИЛИ, ПОКА НАШИ НЕ ЗАЕХАЛИ НА ПЕ 8.

Все начинаеться с мелочей ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ
SD
Старожил форума
29.12.2011 00:10
2 Rouslan: только собрался написать, а вы уже высказались.полностью поддерживаю))

Знаете, во Франции люди не учат английский принципиально из старой вражды, и поверьте оч тяжело мне, русскому было там что то узнать, спросить. А в России не учат тоже принципиально- только из лени. Но поверьте - другой язык расширяет ваше мировоззрение.
Letyn73Rus
Старожил форума
29.12.2011 00:17
Agni:- за меня не переживай с русским у меня в порядке, как и с английским - 5 уровень как никак есть)))
safar
Старожил форума
29.12.2011 00:27
давайте отрабатывать линию (ПРОЛЕТ РОССИЯ-РАДИИОБМЕН РУССКИЙ)

STAN
Старожил форума
29.12.2011 00:41
давайте не надо! опять в деревню провели интернет, чес слово.......
freefly
Старожил форума
29.12.2011 00:41
2 safar: ЗАБЫЛИ КАК ИХ ХЕНКЕЛЯ И МЕССЕРА УТЮЖИЛИ

Союзники насбивали мессеров в 4 раза больше чем ВВС РККА. Так или иначе английский - международный. Это лучше чем перед вылетом изучать родной язык пекинского диспетчера.
SD
Старожил форума
29.12.2011 00:45
2 safar : лично мне на английском связь вести даже проще. Другое дело МВЗ- там порой и на русском слово не вставить . Не нужно обожествлять нашу самобытность, нас всего около 160 миллионов.
Agni
Старожил форума
29.12.2011 00:51
Letyn, не позорьтесь, "левел" ваш по русскому языку-10 ошибок в посте, не считая интернетовского игнорирования заглавных букв и прочих "прикидов".

ДРЛ7-СМ
Старожил форума
29.12.2011 02:04
какая то бредовая тема.
БРим
Старожил форума
29.12.2011 02:10
Ну не знаю что и сказать...со "своим" английским я 5 лет работал зарубежом, никаких проблем, все диспетчеры понимали, общался и с америкосами(кстати у них стандартный радиообмен без выкрутасов) я их, а вот теперь ввели нам 4-й уровень.....Китай отказался - сказал - наши летчики всё знают, и ваш 4-й уровень нам не нужен, так же отказалась Германия, и еще многие страны, а наш НЕРАДЬКО, что бы типа повысить респект страны (так как нас уже опустили ниже некуда) заявил - а наши лётчики будут все летать с 4-м и не ниже, ну дебил, что с него взять.....а по 4-му уровню мне задовали вопрос : вы в парикмахерской - скажите что вам нужно? с зади покороче, виски косые и челочку на пробор, ВОТЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО в командировке ?..в гостиницах, такси, магазинах, таможня, граница я и так умею общаться, на ДЛЯ ЧЕГО мне ваш 4-Й УРОВЕНЬ ? кто прочетал мое сообщение, ответьте.
C-5k
Старожил форума
29.12.2011 07:29
Представил во сне, что Китай приказал над своей территорией радиообмен вести на китайском...

Швейцария... мессера... капслоком - это к дохтуру Мозговеду :)
Фотограф
Старожил форума
29.12.2011 07:51
safar:

Вы этот случай имеете в виду?

Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Swiss 1311 после вылета из Пулково - попадание птиц в двигатели. Собственно, о том, как диспетчеры не смогли понять элементарных вещей и об уровне владения английским! Попытки объяснения с диспетчером Круга.

Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете - продолжение на земле после возврата.
Попытки объяснения с диспетчером Руления.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
denokan
Старожил форума
29.12.2011 08:59
БРим:

Ну не знаю что и сказать...со "своим" английским я 5 лет работал зарубежом, никаких проблем, все диспетчеры понимали, общался и с америкосами(кстати у них стандартный радиообмен без выкрутасов) я их, а вот теперь ввели нам 4-й уровень.....Китай отказался - сказал - наши летчики всё знают
===

Можно поподробнее насчет "Китай отказался"?
Samivan
Старожил форума
29.12.2011 09:02
Swiss 1311 в Пулково поймал птиц на взлете.


Мда, оказали "помощь". По крайней мере дисп, ничтоже сумнявшися, продолжал рулить. Очень трогательные подсказки (перевод) с других бортов: "Да замучили (другое слово в эфир, наверно, постеснялиь)вы его уже"... Всем миром, так сказать...
папа в
Старожил форума
29.12.2011 09:38
Да мля.. не комильфо
тема конечно нереальная-русский над Россией, китайский над Китаем-))
а вот ипать пилотов за кошмарныю фразеологию(как и диспов)-вот бы очем поговорить. а то фигачат в эфир такие выкрутасы просто шерсть дыбом. а потом с них как с гуся вода. сижу как раз на кпк. главная задача на которую нас теперь натаскивют-понять чего эти ковбои несут в эфир и отреагировать в пределах десятка фраз. а вот пилотам можно хоть че. обидно понимаешь..
ввести бы такую норму- ненормативная фразеология-возвращайся нах на ад вылета
Padpnz
Старожил форума
29.12.2011 09:53
2Letyn73Rus: насчет Баратаевки (международный) ничё не попутал.....?
Newman
Старожил форума
29.12.2011 09:59
Хотите прикол:
аэропорту ульяновск- центральный (баратаека) присвоили статус международного

кто и когда?
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Союзники насбивали мессеров в 4 раза больше чем ВВС РККА

кто и когда?
http://www.poteryww2.narod.ru/ ...
http://www.airwar.ru/history/a ...

Да, что только не узнаешь в интернете....
БРим
Старожил форума
29.12.2011 15:11
TO DENOKAN
вот когда принимали эту концепсию об обязательном знании английского языка всех экипажей, выполняющих рейсы по международным трассам, и установить минимальный 4-й уровень, Китай сказал - пошли вы все на ...., наши лётчики летают и будут летать, а нам Ваши законы до п.....ды, не подписали эту бумажку и всё !!!! и летают не тужатся по всему миру, также поступила и Германия, послала всех на....., а нашим нужно покрасоваться......мы сейчас всех на 4-5 переучим, дебилизм......
C-5k
Старожил форума
29.12.2011 16:27
Даже стыдно гордиться своей неграмотностью. Вроде как признак великодержавного шовинизма :))) Пущай сами русский учут... А мы сами лапти плести будЁм. Позор-р-р!
safar
Старожил форума
29.12.2011 16:51
да этот рейс.
Что с диспетчером, кто знает, человек хоть работает или там НАЕХАЛИ
MSL
Старожил форума
29.12.2011 16:51
Если кто не в курсе. В небе над Китаем не редкость услышать радиообмен между экипажем китайской авиакомпании и диспетчером на вполне приличном английском. Справедливости ради, в самом Китае найти англоговорящего аборигена еще сложнее чем на Родине Пушкина :-)
Lee
Старожил форума
29.12.2011 17:55
2 БРиМ: Вы глубоко заблуждаетесь насчет Китая. А уж по поводу Германии тем более. Почитайте документы ИКАО. Они слава богу для Вас есть и на русском языке.
86
Старожил форума
30.12.2011 12:10
freefly:

2 safar: ЗАБЫЛИ КАК ИХ ХЕНКЕЛЯ И МЕССЕРА УТЮЖИЛИ

Союзники насбивали мессеров в 4 раза больше чем ВВС РККА.


Вот только не надо путать победу RAF в битве за Англию
и завоевание господства в воздухе в 1943г на восточном фронте.
Кстати они и второй фронт открыли только тогда когда перебили ВСЮ
немецкую авиацию, надеюсь помните когда это было.

Во молодежь пошла???
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2011 12:26
В стране (РФ) масса контрафакта - в том числе КОНКРЕТНО ЛЕВОГО четвертого уровня. На земле и в небе. Наверное, и на море...
86
Старожил форума
30.12.2011 13:31
denokan:

БРим:

Ну не знаю что и сказать...со "своим" английским я 5 лет работал зарубежом, никаких проблем, все диспетчеры понимали, общался и с америкосами(кстати у них стандартный радиообмен без выкрутасов) я их, а вот теперь ввели нам 4-й уровень.....Китай отказался - сказал - наши летчики всё знают
===

Можно поподробнее насчет "Китай отказался"?



Уважаемый Денис как Вам такой случай ...

Наш командир работал в дружественной арабской стране(франко говорящей)
освоил франц в совершенстве.Молодец, была хорошая практика.

...Нас вывели на привод на FL-200 в этот момент он решил вмешаться и помочь
дисп (под нами была этажерка) и на ЧИСТО французском стал вести связь...
От удивления Дисп наверно упал со стула всю "плотву" под нами разогнал и нас посадил
практически с одного круга. Надо скозать что мы только успевали выполнять команды
НИЧЕГО не понимая в его фран. Ну конечно, при разливе на о.Сал все "убедительно так"
попросили его больше так не делать во имя безопасности конечно.
.... Вы же прекрасно понимаете что важнее всего утвержденная в ICAO фразеология
ее должны знать ВСЕ любое отклонение может вызвать непонимание ситуации и создать
угрозу безопасности полетов. Оно Вам надо??

Ну а Шекстира конечно надо читать в подлиннике правда для этого 4го уровня
маловато будет...
Кадет
Старожил форума
30.12.2011 14:00
2 БРим Вы сообщаете неверные данные. В Германии все пилоты сдают на уровень. Как правило, изначально на 4, хотя на деле большинство владеют 5 и 6 уровенем. Просто строго всё. Китайцев так же давят и уровень их улучшается, как и в РФ.

2 safar Диспетчер в Пулково элементарного понять не мог. Вы хотите учить язык каждой страны куда летаете? Надеюсь Вы действительно школьник.
Agni
Старожил форума
30.12.2011 14:33
А я надеюсь, что он просто "лапоть".
MAN
Старожил форума
30.12.2011 16:50
warhawk
Старожил форума
30.12.2011 16:58
Больше капса и ненависти!
А если по существу - РО на английском куда как проще, чем на русском.
bob319
Старожил форума
30.12.2011 17:09
"А если по существу-РО на английском куда как проще, чем на русском"....-согласен, но только за границей!А вести РО на английском в ВП РФ-полное издевательство(например доклад на эшелоне перехода об установке давления или запрос на рулении о безступенчатом наборе)!!!!
Alexxx
Старожил форума
30.12.2011 17:20
Пля, 4 класс средней школы, а не 4-й уровень ИКАО
freefly
Старожил форума
30.12.2011 18:00
2 86: Кстати они и второй фронт открыли только тогда когда перебили ВСЮ
немецкую авиацию

Здесь без деления по типу.

===
ОЦЕНОЧНЫЕ БЕЗВОЗВРАТНЫЕ ПОТЕРИ НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ ПО ВСЕМ ПРИЧИНАМ (на основе данных дел 874-882, Грёлера, Мюррея)

Советско-германский фронт:

1941 г. (с 22 июня) - 4, 6 тыс.
1942 г. - 6, 6 тыс.
1943 г. - 7, 1 тыс.
1944 г. - 7, 4 тыс.
ИТОГО: 25, 7 тыс.

Западные ТВД:

1941 г. (с 22 июня) - 1, 7 тыс.
1942 г. - 3, 6 тыс.
1943 г. - 8, 7 тыс.
1944 г. - 16, 2 тыс.
ИТОГО: 30, 2 тыс.
===
Navigator-30RUS
Старожил форума
30.12.2011 18:33
При всём при том, что на западные страны типа Англии и США никто вероломно не нападал и свои истребители на коленках в минус сорок они не делали. СтОит ли напоминать, что в 41 году вся промышленность дружно переехала на восток от Москвы.
freefly
Старожил форума
30.12.2011 18:37
2 Navigator-30RUS: ..и свои истребители на коленках в минус сорок они не делали.

Сейчас климат помягче, теперь на коленке делают не только истребители..
safar
Старожил форума
30.12.2011 18:51
всем бортам добрый вечер

я не думал что эта тема еще кому либо интересна

Newman
Старожил форума
30.12.2011 18:57
2freefly
--------
Поколение neXt выбирает Грёлера и Мюррея. Вы у них в полку служили? Не будьте циником.
Скажите спасибо деду ЗА ПОБЕДУ!

http://www.rus-sky.com/history ...
bob319
Старожил форума
30.12.2011 19:00
To safar;Саня!!!Эта тема ужО сто раз разжеванна и не только на этом форуме!!!Ничего не изменить-англ яз рулит!!!!!(почему-то!!!)
freefly
Старожил форума
30.12.2011 19:12
2 Newman:

По вашей ссылке те же цифры, 56 тыс, при чем тут полки и циники?
На западном было больше сбито германских истребителей, вас это как то беспокоит?
===
Таблица 190
Безвозратные потери Германии и ее союзников
Боевые самолеты Германия 56, 8
===
21-4
Старожил форума
30.12.2011 19:49
Нытье про 4й уровень достало!

недавно просто из интереса уделил время фразеологии и ав.лексикону
и сдал сдал без шуму и пыли.
Честно скажу - уровень 6го класса средней школы
плюс немного спец.лексики
Если умственных способностей даже на это не хватает - может пора на пенсию?!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru