В.Г.! Приветствую и Вас!
Всем, у кого не открывается - тут понадежнее https://pp.userapi.com/c840431 ... - там в аудитории на стену спроецирован Вопрос.
- с некоего мероприятия У-УАЗ в ВСГУТУ https://vk.com/tweeky2?w=wall3 ...
от адекватного человека )
Все они поставлялись в страны закупившие одноместные машины. Отличались от УБ лишь составом бортового оборудования. Было изготовлено около 30 бортов.
Но что касается этой машины, то она была поставлена в ГЛИЦ, имела бортовой 33 жёлтый. Вполне возможно что по оборудованию она была УБ, но на неё были установлены двигатели Р-195. Долгое время штурмовик эксплуатировался в ОКБ для поддержания лётным составом лётных навыков.
Сегодня летает с бортовым 89 красный в 4-й штурмовой авиаэскадрилье 968-го ИИСАП.
Регистрационный номер RF-93616.
Что касается Су-25УБ, первые две машины из У-УАЗа были переданы в ОКБ,
где возможно одна из них была доработана под Су-25УБК.
Первые две УБК были переданы Болгарии,
следующие две ушли в Северную Корею.
Ну а дальше - всем, кто эксплуатировал Су-25.
Внешних отличий УБ рт УБК не было.
По оборудованию главные отличия в системе госопознавания,
Клён-ПС с пониженной энергетикой излучения,
СУО без возможности управления некоторыми видами АСП.
Как то так.