Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..124125

kg
Старожил форума
13.04.2012 07:17
Фотки в газете будут в среду 18 апреля. Насайте выложим, дам сцылу
kg
Старожил форума
13.04.2012 13:14
- Ираэро" 171/172 между Улан-Удэ и Иркутском теперь летает на CRJ-200.

в прошлую пятницу засняли его утречком)
serst
Старожил форума
13.04.2012 18:30
В прошлую пятницу это был Руслайн рейс 728 Улан-Удэ-Иркутск. Ираэро в тот же день чуть раньше улетело на Ан-24. Крайний рейс у Ираэро в Иркутск на Ан-24 был 9 апреля, а уже 10-го вечером из Иркутска прилетел ираэровский CRJ.
Кстати, рейс 171 из Иркутска в Красноярск, Новосибирск теперь ежедневный.
kg
Старожил форума
14.04.2012 01:16
А, да, пардон. Точно "РусЛайн" (кстати Марку Агнору почти не дали почему-то его снимать вблизи). Это мы с представителем "ИрАэро" говорили, что скоро CRJ начнет летать в Иркутск, а не Ан-24

-- Кстати, рейс 171 из Иркутска в Красноярск, Новосибирск теперь ежедневный.


Новость для infpol.ru )
kg
Старожил форума
14.04.2012 01:23
Подразделения противовоздушной обороны (ПВО) Восточного военного округа (ВВО) впервые отработали на учениях пуски по реальным целям - крылатым ракетам, запущенным со стратегических бомбардировщиков

Об этом сообщил 13 апреля начальник пресс-службы округа подполковник Александр Гордеев.

Заключительный этап тактических учений, на которых отрабатывалась боевая стрельба подразделений ПВО, проходит на полигоне в Бурятии. В ходе учений состоялись боевые стрельбы из зенитно-ракетных комплексов С-300, «Бук» и «Оса».

- Расчеты комплексов С-300 впервые выполнили пуски по реальным целям - крылатым ракетам, запущенным со стратегических бомбардировщиков, - рассказал Гордеев.

По его словам, сложность задачи заключалась в том, что цели проходили на сверхмалых высотах. Помимо этого, подразделения противовоздушной обороны одновременно вели огонь по различным типам воздушных мишеней, двигавшимся на разных высотах и с различными скоростями, а также отработали задачи стрельбы по наземным целям.

В боевых стрельбах приняли участия подразделения ПВО, дислоцированные в Хабаровском и Забайкальском краях. Вскоре на боевых позициях их сменят военнослужащие из Бурятии, Приморского края и Амурской области.

Тактические учения проводятся в соответствии с планом боевой подготовки войск ВВО под общим руководством начальника войск ПВО и авиации округа генерал-майора Сергея Жмурина.
kg
Старожил форума
14.04.2012 06:46
172 рейс Икт-УУ Ираэро странно как-то выполняет Пн, Ср, ПТн.
А с 10 апреля указано еще Вт. Чтв., Сб. Но 171-го рейса по Вторникам, четвергам и субботам до Икт нет
А 171 из Иркутска не летает в субботу вроде бы
serst
Старожил форума
14.04.2012 19:44
С 10 апреля: 171-й рейс из УЛЭ в ИКТ летает по 1, 3, 5 дням, 172-й из ИКТ в УЛЭ летает по 2, 4, 6.
А из ИКТ до ЕМВ-ТЛЧ и обратно - ежедневно.
serst
Старожил форума
14.04.2012 22:52
Нордвинд 2526 из Бангкока продолжает летать в Улан-Удэ "кругалями". Послухайте диалог иркутского диспа с пилотом: http://archive-server.liveatc. ...
начало диалога на 21 минуте 27 секунде, продолжительность - 35 секунд.
kg
Старожил форума
15.04.2012 01:26
Я NordWind сегодня в 3.50 видел в окно )
serst
Старожил форума
15.04.2012 04:24
Обратно улетел через Иркутск-Раздолье, т.е. более коротким маршрутом.
118
Старожил форума
15.04.2012 07:12
Сколько это они времени теряют на этом крюке интересно.
serst
Старожил форума
15.04.2012 23:38
Вот длины различных маршрутов от точки MORIT (на границе Монголии и Китая) до Улан-Удэ:

MORIT – LETBI – NEBOK – KUDAR – Улан-Удэ : 1710 км. (это маршрут, которым, как правило, и летает Нордвинд); ну, можно километров 40-50 на “спрямление” маршрута возле NEBOKа скинуть;

MORIT – LETBI – Раздолье – IRKUP – GOLOS – KUDAR – Улан-Удэ : 1472 км. (немного более прямой маршрут, которым, как правило, Нордвинду предлагают следовать иркутские диспетчеры);

MORIT – KATBA – Улан-Батор – GUSIN – SERNA – Улан-Удэ : 1239 км. (это если лететь над Улан-Батором);

MORIT – LETBI – GUSIN – Улан-Удэ : 1241 км. (это ЕСЛИ БЫ на картах сейчас существовал маршрут от LETBI до GUSIN; хотя Ан-24 из Закаменска когда-то так и летали);

Если же еще пофантазировать, и представить, что существует маршрут BULAG – AMUTA – GUSIN, то тогда длина маршрута MORIT – BULAG – AMUTA – GUSIN – GUSIN – Улан-Удэ составила бы 1197 км.

То есть, я думаю, минут 40 как пить дать теряют.
serst
Старожил форума
16.04.2012 01:57
Поправка по рейсу Ираэро 172 Иркутск-Улан-Удэ: он теперь летает по 2, 4, 7 дням недели.
kg
Старожил форума
16.04.2012 03:24
АФЛ вновь на RA 54026 летит)
kg
Старожил форума
16.04.2012 06:49
А S7 сегодня на Б767
118
Старожил форума
17.04.2012 07:41
Serst спасибо за ответ ) а Улан-удэ approach можно послушать где-нибудь?
kg
Старожил форума
17.04.2012 08:16
В начале мая между Благовещенском и Новосибирском откроется прямое авиасообщение. Между городами борт будет осуществлять посадку в столице Бурятии. Сначала по средам, а с июня ещё и по субботам амурчане смогут улететь в сибирский город самолётами авиаперевозчика «РусЛайн». Стоимость билетов составляет от 6 275 рублей до Улан-Удэ и от 15 775 рублей до Новосибирска в одну сторону, пишет «Амурская правда».

Продажа билетов уже началась на сайте авиакомпании и в кассах авиаагентств. Маршрут компания будет обслуживать на самолётах канадского производства Bombardier.

Авиакомпания «Руслайн» пришла в Амурскую область в августе 2011 года, начав перевозить пассажиров обанкротившегося «Континента».
Wen
Старожил форума
17.04.2012 08:29
КГ: А S7 сегодня на Б767

У меня этим рейсом летела дочь с зятем и внучкой в Питер, пересадка в ДМД на 39 рейс той же Сибири, или её дочки - Глобуса. Прилетели в ДМД на 40 минут позже.
Так вот, уроды из S7 улетели в Питер не дождавшись багажа с 116 и нескольких других стыковочных рейсов.
В результате в Пулково - скандал, 2 десятка пассажиров не дождались багажа.
Возмутило поведение представителя Сибири. Буквально его слова: "ну что вы нервничаете! Ваш багаж потерялся. На поиск дается 21 день. Найдём!"
После этого у народа появилось желание прибить этого шутника.
Казалось бы, причём здесь Сибирь)))
kg
Старожил форума
17.04.2012 09:31
Пипец... То есть паксов посадили, а багаж не успели погрузить?
Wen
Старожил форума
17.04.2012 11:04
Да, именно так...
Пипец полный...
Обещали багаж привести сегодня ... в течении дня...
Wen
Старожил форума
17.04.2012 11:18
Вчера сразу оставили телегу на этот бардак на сайте Сибири. Пока никакой реакции.
Нескольким пассажирам нужно было лететь дальше, вот их конечно S7 обула по полной!
kg
Старожил форума
17.04.2012 12:12
Надо Глебу Осокину пожаловаться )

http://s7-direct-line.livejour ...
kg
Старожил форума
17.04.2012 12:19
В газете 18 апреля выйдет разворот

http://www.infpol.ru/news/664/ ...

Разлетались
Какие самолеты кружат над головами улан-удэнцев

География полетов из улан-удэнского аэропорта Байкал значительно расширилась после того, как его приобрела группа компаний «МЕТРОПОЛЬ». Сейчас из Улан-Удэ можно улететь в Улан-Батор, Бангкок, Маньчжурию. Скоро появятся рейсы в Пекин, Анталию и во вьетнамский аэропорт Камрань.

Летом целых четыре авиакомпании будут летать в Москву. Из столицы Бурятии сейчас можно добраться по воздуху в Иркутск, Читу, Красноярск, Новосибирск, Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Таксимо и Нижнеангарск.

Жители Бурятии еще никогда не видели в небе над Улан-Удэ такого разнообразия самолетов. «Информ Полис» решил рассказать о них подробно и оценить комфортность для пассажиров по пятибалльной системе.

Итак, авиакомпания S7 Airlines и ее «дочка» «Глобус» летают к нам на Airbus A319 и Boeing 737-800 соответственно. A319 берет на борт всего 128 пассажиров. Лететь в нем 6 часов из Москвы довольно неудобно: шаг кресел весьма небольшой (всего 76 см). Это понятно: А319 чаще всего используют в Европе при полетах на 2 - 3 часа. S7 стала ставить его, скорее всего, от безысходности: конкуренты переманивают пассажиров на маршруте Улан-Удэ - Москва.
kg
Старожил форума
17.04.2012 12:46
Поддержим пилота вертолета Ми-8 БА

http://www.helicopter.su/merop ...

Ситников Сергей Александрович

Компания: Открытое акционерное общество «Авиакомпания Бурятские авиалинии»
Должность: Командир ВС Ми-8
Налет в 2011 году: 585 часов
Общий налет: 15 337 часов
Безаварийный налет: 15 337 часов
Описание конкретного достижения в 2011 году:
Участие в ликвидации чрезвычайной ситуации с лесными пожарами в Забайкальском крае в апреле-мае 2011г. Выполнение с отличным качеством поисково-съемочных работ с выпускным устройством в горной местности

Был на первом месте, ща на втором
118
Старожил форума
17.04.2012 13:25
Kg, респект) поднимаешь air travel awareness наших граждан. ) завтра с утречка пойду в киоск )
kg
Старожил форума
17.04.2012 16:22
Хех, спасип.
Главное, чтобы в типографии в данный момент не испортили цветной разворот) А то бывает краски перельют/недольют)
serst
Старожил форума
18.04.2012 00:29
Улан-Удэ-подход работает на 129, 3, круг на 120, 6. Можно их и обычным радиоприемником поймать, если есть возможность настройки. Антенну (если есть) можно направить в сторону аэропорта.
serst
Старожил форума
18.04.2012 00:42
Ан-24 ираэровский на фотке - бывший заводской (RA-93934).
kg
Старожил форума
18.04.2012 03:00
А почему 93?
Вроде же на 46 47 у них были всегда?
kg
Старожил форума
18.04.2012 05:31
Первый массовый запуск небесных фонарей на острове Богородском угрожал безопасности полётов самолётов – к такому выводу пришла прокуратура. Судьба второго запуска фонарей, планировавшегося на май, пока находится под вопросом

Напомним, первый массовый запуск небесных фонарей состоялся в Улан-Удэ 31-го марта. Мероприятие стало обсуждаемым ещё задолго до самого старта, информация о нём быстро распространялась по социальным сетям. В итоге в назначенный день к острову Богородский стянулись колонны автомобилей. По подсчётам полиции, на место собралось порядка семи тысяч человек. Количество участников было настолько большим, что вызвало непредвиденные проблемы: автомобили попадали в пробки на дорогах, а пешеходы – в заторы у «висячего» моста.

Сам запуск вызвал одни восторженные отзывы, а организаторы, вдохновлённые успехом, обещали вновь провести мероприятие в ближайшее время. Датой было выбрано первое мая.

Однако сегодня стало известно, что прокуратура нашла нарушения в ярком зрелище. Выяснилось, что воздушное пространство в районе Богородского острова входит в зону воздушных подходов, зону маневрирования при выполнении взлётов и посадок воздушных судов с аэродрома Улан-Удэ. Потому организаторам необходимо было заранее позаботиться о разрешении органа воздушного движения, конкретно – у Улан-Удэнского центра аэронавигация Восточной Сибири – филиала ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Именно это разрешение регламентирует сроки запуска фонариков, его границы и высоту.

- Вопреки требованиям законодательства запуск двух тысяч «небесных фонариков» осуществлён в отсутствие разрешения органа воздушного движения. При массовом запуске таких объектов угроза безопасности полетов возрастает, поскольку появляется большая вероятность создания помех для воздушного судна, - отмечают в Бурятской транспортной прокуратуре.

Проверка показала, что запуск «фонариков» состоялся спустя 25 минут после посадки в аэропорту Улан-Удэ самолёта Ан-24. А использование воздушного пространства для запуска каких-либо объектов без разрешения органа воздушного движения угрожает безопасности полётов.

- Случаи попадания в двигатель воздушного судна материальных объектов не раз приводили к серьезным катастрофам, - подчёркивают в прокуратуре.

Организатором акции, не получившим разрешение, выступил комитет по молодёжной политике министерства образования и науки Республики Бурятия. И.о. его председателя выдано предостережение о недопустимости нарушений закона при использовании воздушного пространства.

Как стало известно «Байкал-Daily», теперь комитет отстранился от организации мероприятия и в следующем запуске небесных фонарей участвовать не будет. Организацию взяли на себя не официальные лица, а две простые улан-удэнки.

Это событие должно состояться первого мая, пока место дислокации то же.

Как сообщила одна из организаторов, Татьяна Курникова, в понедельник запрос были поданы в надзорные органы, в том числе МЧС. Ответ должен поступить через неделю. Но их заранее предупредили о возможных трудностях.

Организаторы готовы в случае необходимости сменить место – на Набережную или на остров Комсомольский, но они всё же надеются, что разрешение на Богородский остров всё-таки будет получено, поскольку готовится большая развлекательная программа.
serst
Старожил форума
18.04.2012 05:43
Серия 93 - как раз говорит о том, что самолет МАПовский.
kg
Старожил форума
18.04.2012 06:03

Новый адрес заметки про самолетики в а/п Байкал. Глюки какие-то...

http://www.infpol.ru/news/664/ ...
serst
Старожил форума
18.04.2012 06:10
А зря вы оценку 2 Ан-24-му выставили.
DeH
Старожил форума
18.04.2012 07:21
На мой взгляд Ан-24 даже лучше 140-го
Wen
Старожил форума
18.04.2012 09:13
serst:

А зря вы оценку 2 Ан-24-му выставили.

18/04/2012 [06:10:07]


DeH:

На мой взгляд Ан-24 даже лучше 140-го


И вообще, полноценной замены АН-24 для наших условий - нет и вряд ли будет. ИМХО((

Константину за правильную обзорную статью - респект)))
kg
Старожил форума
18.04.2012 09:42
Я оценку салону выставил и конкретно ан-24 БА) С т.зр. пассажира


"МЕТРОПОЛЬ" не будет строить новый терминал в аэропорту Байкал
http://www.infpol.ru/news/667/ ...
DeH
Старожил форума
18.04.2012 10:43
Такое ощущение, что метрополь скоро продаст аэропорт :)
118
Старожил форума
18.04.2012 13:01
а что за рейс в барнаул сегодня на табло яндекса?
118
Старожил форума
18.04.2012 13:05
bgtrk.ru/kategorii-novostey/2010-08-09-04-38-59/buryatiya-i-altayskiy-kray-nalazhivayut-sotrudnichestvo.html

ответ )
kg
Старожил форума
18.04.2012 16:13
Чартером в Алтайский край свалили? БА? )
118
Старожил форума
18.04.2012 18:02
Ираэро CRJ 200
kg
Старожил форума
19.04.2012 02:50
Пипец. Не поддерживаю "Бурятские авиалинии"!
В Читу пар улет назад и в Северобайкальск на ан-24 летали

))) Ща напишем!
serst
Старожил форума
19.04.2012 06:06
Опять сегодня в УУ Бе-200 садился. Утречком раненько.
kg
Старожил форума
19.04.2012 08:32
МЧС из Забайкалья?
kg
Старожил форума
19.04.2012 13:33

Значительный рост пассажиропотока в Москву зарегистрирован в Бурятии. Как сообщил корреспонденту ИРА «Восток-Телеинформ» начальник отдела воздушного и водного транспорта министерства транспорта, энергетики и дорожного хозяйства РБ Леонид Киселев, это связано с реализацией программы льготных перевозок, а также с запуском 250-местного комфортабельного самолета Boeing 767-300 авиакомпании «Глобус».

- Свою роль сыграл льготный тариф, установленный по программе дотирования для нескольких категорий лиц. Так, тариф для граждан в возрасте до 23 лет, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет составляет 6, 2 тыс. рублей, - рассказал Киселев.

Кроме того, на увеличение пассажиропотока повлияло привлечение в аэропорт «Байкал» новых авиакомпаний. В настоящее время услугами международного аэропорта Улан-Удэ пользуются авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» (группа «Аэрофлот»), «Глобус» и S7 Airlines («Сибирь»), авиакомпания «Якутия», «РусЛайн», «Трансаэро», авиакомпания «Nord Wind» , «Nord Star» (Таймыр) и базовая авиакомпания ОАО «Авиакомпания Бурятские Авиалинии».


сто раз базовая)
kg
Старожил форума
19.04.2012 13:39
и оцените фотку к заметке выше с ВТИ

http://www.vtinform.ru/vti/142 ...
)

Ту-334)
serst
Старожил форума
19.04.2012 19:16
Из Красноярска вроде Бе-200 летел.
kg
Старожил форума
20.04.2012 01:26
Значит, по дороге в Читу)
118
Старожил форума
21.04.2012 07:26
Разворот с фотками офигенный получился, особенно порадовала панорама вверху страницы.
serst
Старожил форума
21.04.2012 18:16
Константин, большое спасибо за популяризацию авиации и а/порта Улан-Удэ! (всем кто в этом участвует)
1..789..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru