В.Г., KG и все-все-все, доброго времени суток!
У-УдИнцы отогрелись от морозов за минус 40 (хотя для испытаний АМТШ-ВА - в самый раз).
А в Европе подморозило аж до -5, ну держитесь, мааасквичи!
То-то народ тут вышел из спячки )
Вспомним тогда об околомосковской фирме "Аэросила" из Ступино.
Года 1, 5 назад тут http://www.forumavia.ru/forum/ ...
обсуждали импортозамещение и тему новой ВСУ ТА-14.
Спустя неск. месяцев тут http://www.aviationunion.ru/ne ...
была заметка
03.10.2014 "Вспомогательная силовая установка самолета Як-130 адаптируется для других летательных аппаратов — главный конструктор".
"Расширяется область применения установки ТА14-130 с адаптацией ее под несколько типов летательных аппаратов. Сейчас ВСУ ТА14-130 устанавливается в серийном порядке на самолеты Як-130, а также истребители Су-35 (ТА14-130-35), вертолеты Ка-31 (ТА14-130-031) и Ми-8АМТШВ (ТА14-130-08)", — сказал замгендиректора, главный конструктор ОАО "Научно- производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.
Он отметил, что идет согласование решений по применению таких установок на вертолетах Ми-35М (строятся серийно на "Роствертоле") и Ми-8МТВ-5 (Казанский вертолетный завод).
Л.Плахов сообщил, что до конца сентября на ОАО "МВЗ имени Миля" для Ми-35 будут проработаны имеющиеся варианты ВСУ и будут приняты соответствующие решения.
ТА-14 — современный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 108 кВт. Двигатель предназначен для использования в качестве ВСУ самолетов и вертолетов. Обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей самолетов, электропитание переменным током 200/115 В и мощностью до 20 кВА, а также подачу воздуха в систему кондиционирования кабины и салонов. Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Уровень шума ТА-14, установленного на объекте, не превышает 87 дБА.
Двигатель отвечает современным техническим требованиям и имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
Рабочий диапазон температур ВСУ — ±60°C. Масса (без генератора) — 56 кг.
Так вот и тут для Ми-8 применили прошедшую испытания ТА-14-130 (для Як-130)
- не повлияла ли кооперация тут с ИАЗом?
В.Г., не помните, а не Л.Плахов приезжал к нам на У-УАЗ в 2000-х на испытания ТА-14 (и какая была версия тогда этой ВСУ) ?
2. Ещё в начале этого года сообщалось тут
http://www.vsesmi.ru/news/8380943/ и http://scbist.com/grazhdanskay ...
"Аэросила" приступила к поставкам (и в 2015 году продолжит их) на вертолетный завод в Улан-Удэ ВСУ ТА14-130-08, которыми оснащаются модернизированные вертолеты Ми-8АМТШ-В.
Поставки осуществляются в соответствии с договором на период 2013-2015 годы. В рамках этого договора "Аэросила" поставила в 2013 году две партии ВСУ ТА14-130-08. Основные поставки ВСУ для модернизированного Ми-8АМТШ планируются на 2014-2015 годы.
Применение ВСУ на Ми-8АМТШ согласовано соответствующим протоколом и не требует проведения госиспытаний. Сама ВСУ ТА14-130-08 является серийной для вертолетов типа Ми-8, на модернизированном Ми-8АМТШ будет установлена адаптированная для этой модификации ВСУ. "
Так вот интересно, в итоге, к концу 2015 года, каким количеством ВСУ ТА-14 были обеспечены поставки? Может, KG удастся выяснить
Фильтр не пропустил. Код ошибки: запрещённые слова.
Какие они нежные:)))