Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..124125

Wen
Старожил форума
28.12.2015 20:25
Зыыы... Пытался написать слово москвич через А.
Фильтр не пропустил. Код ошибки: запрещённые слова.
Какие они нежные:)))
uuap
Старожил форума
28.12.2015 23:36
В.Г., KG и все-все-все, доброго времени суток!
У-УдИнцы отогрелись от морозов за минус 40 (хотя для испытаний АМТШ-ВА - в самый раз).
А в Европе подморозило аж до -5, ну держитесь, мааасквичи!

То-то народ тут вышел из спячки )

Вспомним тогда об околомосковской фирме "Аэросила" из Ступино.
Года 1, 5 назад тут http://www.forumavia.ru/forum/ ...
обсуждали импортозамещение и тему новой ВСУ ТА-14.

Спустя неск. месяцев тут http://www.aviationunion.ru/ne ...
была заметка
03.10.2014 "Вспомогательная силовая установка самолета Як-130 адаптируется для других летательных аппаратов — главный конструктор".
"Расширяется область применения установки ТА14-130 с адаптацией ее под несколько типов летательных аппаратов. Сейчас ВСУ ТА14-130 устанавливается в серийном порядке на самолеты Як-130, а также истребители Су-35 (ТА14-130-35), вертолеты Ка-31 (ТА14-130-031) и Ми-8АМТШВ (ТА14-130-08)", — сказал замгендиректора, главный конструктор ОАО "Научно- производственное предприятие "Аэросила" Леонид Плахов.
Он отметил, что идет согласование решений по применению таких установок на вертолетах Ми-35М (строятся серийно на "Роствертоле") и Ми-8МТВ-5 (Казанский вертолетный завод).
Л.Плахов сообщил, что до конца сентября на ОАО "МВЗ имени Миля" для Ми-35 будут проработаны имеющиеся варианты ВСУ и будут приняты соответствующие решения.
ТА-14 — современный газотурбинный двигатель с эквивалентной мощностью 108 кВт. Двигатель предназначен для использования в качестве ВСУ самолетов и вертолетов. Обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей самолетов, электропитание переменным током 200/115 В и мощностью до 20 кВА, а также подачу воздуха в систему кондиционирования кабины и салонов. Применение высокоэффективного турбокомпрессора и встроенной системы охлаждения масла обеспечивает низкий расход топлива и малую массу двигателя. Уровень шума ТА-14, установленного на объекте, не превышает 87 дБА.
Двигатель отвечает современным техническим требованиям и имеет электронно-цифровую систему регулирования с полной ответственностью, обеспечивающую регулирование, контроль, диагностику и индикацию неисправностей, а также подсчет наработки.
Рабочий диапазон температур ВСУ — ±60°C. Масса (без генератора) — 56 кг.


Так вот и тут для Ми-8 применили прошедшую испытания ТА-14-130 (для Як-130)
- не повлияла ли кооперация тут с ИАЗом?
В.Г., не помните, а не Л.Плахов приезжал к нам на У-УАЗ в 2000-х на испытания ТА-14 (и какая была версия тогда этой ВСУ) ?

2. Ещё в начале этого года сообщалось тут
http://www.vsesmi.ru/news/8380943/ и http://scbist.com/grazhdanskay ...

"Аэросила" приступила к поставкам (и в 2015 году продолжит их) на вертолетный завод в Улан-Удэ ВСУ ТА14-130-08, которыми оснащаются модернизированные вертолеты Ми-8АМТШ-В.
Поставки осуществляются в соответствии с договором на период 2013-2015 годы. В рамках этого договора "Аэросила" поставила в 2013 году две партии ВСУ ТА14-130-08. Основные поставки ВСУ для модернизированного Ми-8АМТШ планируются на 2014-2015 годы.
Применение ВСУ на Ми-8АМТШ согласовано соответствующим протоколом и не требует проведения госиспытаний. Сама ВСУ ТА14-130-08 является серийной для вертолетов типа Ми-8, на модернизированном Ми-8АМТШ будет установлена адаптированная для этой модификации ВСУ. "

Так вот интересно, в итоге, к концу 2015 года, каким количеством ВСУ ТА-14 были обеспечены поставки? Может, KG удастся выяснить

kg
Старожил форума
29.12.2015 06:59
Ага, многие мааассквичи такие. Но не все )

Напишем кой-куда.
kg
Старожил форума
29.12.2015 13:22
Вертолёты "Терминатор" из Улан-Удэ станут неуязвимыми для ракет и радаров

http://03grb.ru/news/23752
uuap
Старожил форума
29.12.2015 17:59
kg, система РЭБ "ВИТЕБСК" - тема не нова, её шарики ещё "Сердюку" подвешивали (на его ВИП Ми-8), как-то к Новому Году )
, что там с ТА-14 ?
cemichael
Старожил форума
30.12.2015 05:22
kg:

а я выложу) назло хемикалиям)




речь фильтруй, урод!
uuap
Старожил форума
30.12.2015 19:58
https://translate.yandex.ru/?t ...
- переведено объективно, что ж тут обижаться.
С Наступающим Всех Новым Годом!

Выражу здесь сорадование Милевцам (МВЗ) по-поводу завершения многолетних испытаний вертолета Ми-38. Ура! Следует ожидать выхода в серию, хотя поначалу это могут быть супер-ВИПы для генералов
serst
Старожил форума
31.12.2015 07:10
С наступающим Новым Годом, друзья!
Здоровья всем сибирского, удачи во всем, и всего самого доброго!
Wen
Старожил форума
31.12.2015 13:14
То serst.
Сергей, присоединяюсь к поздравлениям!
Здоровья всем и удачи!!!
uuap
Старожил форума
31.12.2015 15:15
Это видео про Ми-38 накануне в Панках, кому интересно, ведь Ми-38 в чем то конкурент Ми-8
http://www.youtube.com/watch?v ...

https://russian.rt.com/article ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Да и к Ми-38 приложили руку люди из Улан-Удэ, в частности бывший зам. Гл.Инженера У-УАЗ Симонов Ю.П. , - ныне Советник Ген. директора "Транзас" (ТАВ).
- пару недель назад http://ria.ru/defense_safety/2 ...
Компания "ТАВ" (входит в российскую группу "Кронштадт") успешно завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (ИБКО) Ми-38, получив сертификаты Авиационного регистра Межгосударственного рвиационного комитета (АР МАК) на входящие в его состав устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3, сообщила в четверг пресс-служба группы "Кронштадт".
Комплекс ИБКО-38 обеспечивает режимы пилотирования, навигации, настройки и управления радиосвязными и радиотехническими средствами, интегрированный контроль систем комплекса и сопрягаемого оборудования, индикацию состояния общевертолетного оборудования и взаимодействие с автопилотом.
kg
Старожил форума
31.12.2015 15:48
Ми-38 по всем новостям с ночи пиарили.

А Мигоцкий - это муж Татьяны Мигоцкой с ГТРК? Сегодня у них крутится поздравление с НГ :-)
uuap
Старожил форума
31.12.2015 16:02
Ну а тут https://www.youtube.com/watch? ...
про РЭБ "Витебск", вышеупомянутую KG.
Источник тут http://www.rg.ru/2015/12/28/re ...
В Забайкалье началось оснащение вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор" индивидуальными комплексами противоракетной обороны "Витебск"...

С Новым Годом!
uuap
Старожил форума
31.12.2015 16:16
Все верно насчет Мигоцкого,
но Костя знай, Сергеё Вл-ч читает записи на этом форуме, он сам об этом говрил
uuap
Старожил форума
31.12.2015 21:30
Широоокий репортаж с МАКСа обо всем и о
Ми-171А2 и Ми-8АМТШ, в частности http://www.youtube.com/watch?v ...

всех ""бурятских" и сибиряков вообще с наступившим уже НГ
kg
Старожил форума
01.01.2016 14:43
uuap:

Все верно насчет Мигоцкого,
но Костя знай, Сергеё Вл-ч читает записи на этом форуме, он сам об этом говрил


дык а я что плохое что ли пишу? :-)
Wen
Старожил форума
01.01.2016 16:03
Народ, с Новым Годом!!!

С удовольствием посмотрел ссылки,
вновь увидел слегка постаревшего Георгия (Жору:)) Синельщикова!

По сабжу - Ми-38, даже Ми-38-2 не конкурент Ми-171-хх.
Почему - не буду распространяться. Просто они разные
Тем более, что Ми-38 нам с Ю.Симоновым (раз уж пошла такая расшифровка)
показывали на МВЗ в макете лет 35 назад...

Радует, что Синельщикова не сломали на комплекс от Ульяновска,
в отличии от Ми-171-А2 и они внедрили на Ми-38-2 очень продвинутый, простой и
"вкусный" комплекс Транзаса, о котором УУАЗу остаётся только мечтать...

С КБО-17 на А2, если он пойдёт в серию, У-УАЗ и Ульяновск нахлебаются...
Впрочем, для спецов УУАЗа это благо, ибо повысят квалификацию и не только:)

Ещё раз - С Новым Годом!

Про Витебск и прочее прокомментирую позже, в пределах дозволенного.

С уважением, ВГ.
Wen
Старожил форума
01.01.2016 16:33
Продолжу.

Радует, что на "ливрею" Ми-38-2 нанесены "Климов" и "Казанский вертолётный".

На Ми-171-А2 (ОП-1, ОП-2) красуются только ХВРы, и никто кроме них:(

По ссылке http://www.youtube.com/watch?v ... радует, на 1:27, про
"лёгкий самолёт Ансат".

Но эти ляпы уже никого не удивляют. Скорее раздражают, и что немаловажно,
снижают доверие к достоверности преподносимой информации в целом...


kg
Старожил форума
04.01.2016 03:31
По поводу инфы на ТВ:

Рогозин: «Как нам поднять промышленность и страну в целом, когда по ЦТ гонят потоки пошлости и даже в новостных блоках можно узнать о чём угодно в Голливуде или британской королевской семейке, но только не о собственной стране? Я не про ублюдочные «огоньки»…»

http://03grb.ru/opinions/24091
со_стороны
Старожил форума
04.01.2016 05:19
Вот тут с Рогозиным можно согласится на все 100%, особенно про разные огоньки и прочее, впечатление от их беглого просмотра тошнотворное, одна московкая тусовка, одни и те же тусующиеся на всех каналах накачанные ботексом рожи.
Прошел 2015 год, как его прожила страна и как она будет жить дальше ни на одном федеральном канале почти ничего не сказано, ничего о людях которые каждый день в мороз и жару РАБОТАЮТ и делают свое дело.
kg
Старожил форума
04.01.2016 09:26
По "России 24" зато традиционные интерву с министрами и прочими матвиенками...
Wen
Старожил форума
04.01.2016 14:51
со_стороны:

Вы абсолютно правы!

Все эти рожи (зачёркнуто) лица на ТВ достали!

Журналистика по большей части превратилась в сборище шакалов,
гоняющихся за "сенсациями" и цитирующих друг друга. ИМХО.
booster
Старожил форума
04.01.2016 16:00
Wen:
По сабжу - Ми-38, даже Ми-38-2 не конкурент Ми-171-хх.
Почему - не буду распространяться. Просто они разные

Если бы Ми-38 был бы востребован, то давно бы выпускался серийно, а так интерес к нему показателен сроками его разработки, доводки, сертификации - 35 лет.
Крайний раз, в годах 2005-2008, пытался МВЗ Газпрому его пропихнуть для полетов на буровые Штокмана - не срослось, больше мне лично не попадалось никаких проектов, кто и как будет Ми-38 использовать.
Интересно, сколько Ми-38 будет стоить, если построят серию из 50 вертолетов?
uuap
Старожил форума
05.01.2016 01:38
..многое хотел тут о чем сказать, но форум что-то ругается..
читаю комменты о ми-38 с 1 января, Всех с НГ!
Были в канун НГ дружеские сообщения не только о МИ-38, но и о т.н. ПСВ

http://bmpd.livejournal.com/16 ...
23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К.
uuap
Старожил форума
05.01.2016 02:00
тут взлет ПСВ http://russianplanes.net/id180401
читайте ком-рии

тут уже полет ПСВ с убранным шасси !!! http://russianplanes.net/id180939
kg
Старожил форума
06.01.2016 12:59
Из Улан-Удэ летать выгоднее
Санкции в отношении Турции не отразились туристах, вылетающих в другие страны

http://03grb.ru/news/24411
uuap
Старожил форума
10.01.2016 23:43
kg сообщал нам здесь
15/11/2015 [14:38:47]:
Сегодня весь день Ми-8 оранжево-синий заходит в аэропорт.
Ангольцев натаскивают?
uuap:
Костя, если можно, фотку этого вертоля, - хоть бы и из далека,
- попробуем определить его.
16/11/2015 [17:11:14]
kg:
Я его уже в сумерках видел ( он с фонарями заходил. Будет летать ещё, попробую сфотать. Брюхо синее.
17/11/2015 [03:39:09]


Так вот, наверняка, ответ https://75.mvd.ru/news/item/65 ... 29 Сентября 2015 10:01
на тот вопрос про "вертолет с синим низом"
"На вооружение полиции поступил новый вертолет.
Полицейская авиация пополнилась новым вертолетом. МИ-8 будет работать не только на территории Забайкальского края, но и в соседних Амурской области и республике Бурятия...."

Этот вертолет МИ-8АМТ (У-УАЗ-кий) бело-синий "ПОЛИЦИЯ" https://75.mvd.ru/upload/site7 ...

Да, и с год назад сообщалось о вакансиях на экипаж такого вертолета для МВД
uuap
Старожил форума
10.01.2016 23:44
kg сообщал нам здесь
15/11/2015 [14:38:47]:
Сегодня весь день Ми-8 оранжево-синий заходит в аэропорт.
Ангольцев натаскивают?
uuap:
Костя, если можно, фотку этого вертоля, - хоть бы и из далека,
- попробуем определить его.
16/11/2015 [17:11:14]
kg:
Я его уже в сумерках видел ( он с фонарями заходил. Будет летать ещё, попробую сфотать. Брюхо синее.
17/11/2015 [03:39:09]


Так вот, наверняка, ответ https://75.mvd.ru/news/item/65 ... 29 Сентября 2015 10:01
на тот вопрос про "вертолет с синим низом"
"На вооружение полиции поступил новый вертолет.
Полицейская авиация пополнилась новым вертолетом. МИ-8 будет работать не только на территории Забайкальского края, но и в соседних Амурской области и республике Бурятия...."

Этот вертолет МИ-8АМТ (У-УАЗ-кий) бело-синий "ПОЛИЦИЯ" https://75.mvd.ru/upload/site7 ...

Да, и с год назад сообщалось о вакансиях на экипаж такого вертолета для МВД
uuap
Старожил форума
13.01.2016 18:02
Что-то затишье тут... С ПРАЗДНИКАМИ всех! )

Насчет вертолета МВД. Это Ми-8АМТ RF-28990.

Вакансии тут https://03.mvd.ru/news/item/2590440 объявлялись в 14 году на экипаж.

Так что кто пользуется флайтрадаром , ловите борт в У-Удэ , Чите и а регионе.
kg
Старожил форума
20.01.2016 07:40
В Бурятии планируют построить международный логистический центр

http://03grb.ru/news/26016

ps вертолёт был не бело-синий )
balvlad
Старожил форума
20.01.2016 10:10
Кто-то тут про ПСВ писал. Наткнулся тут на статью про него.
http://www.gazeta.ru/army/2016 ...
balvlad
Старожил форума
20.01.2016 10:16
А про логистический центр Костя давно говорят. И даже Наговицын ездил в Гусиноозёрск место смотрел.
А вертолёт и в самом деле был не бело-синий а чёрно-оранжевый. Я тоже удивлялся что за борт летает, оборудованный ADS-B транспондером, в странной ливрее чёрно-оранжевого цвета и звездой МО РФ.
Впоследствии оказалось что это Ми-8АМТШ-ВА.
uuap
Старожил форума
20.01.2016 18:51
НУ вот с "расцветкой" вертолетов определились. понятнее стало.
Но МВД-й RF-28990 вполне реально может летать и в У-У аэропорт и по Бурятии.

Да, статей про ПСВ немало уже понаписано - была б эффективность.
kg
Старожил форума
21.01.2016 15:51
ПАНХ создаёт Бурятскую авиационную компанию

http://03grb.ru/news/26234
mzd
Старожил форума
21.01.2016 17:07
ГТЛК передала "Бурятским авиалиниям" два SSJ-100 http://www.gtlk.ru/company/news/524
uuap
Старожил форума
21.01.2016 20:25
Из содержания обоих статей следует, что в 15 году У-У"Панх" перевез даже больше пассажиров, чем БурАЛ.
А прав-во РБ поддерживает обе АК, но более последнюю... в т.ч. супер-пуперДжетами.
У этого "Панх"а одно время свой сайт был, да что-то сплыл. А маршрутная сеть неплохая. )
serst
Старожил форума
22.01.2016 04:47
У нашего "Панха" своего сайта никогда не было, была только страничка "ВКонтакте", которую они потом закрыли. Там они публиковали расписания раз в месяц, была весьма оживленная "прямая связь", из-за которой они и закрыли наверное страничку.
Есть еще одна компания "Панх", вертолетная в основном, базируется в Краснодаре и Магадане, вот у них есть свой сайт.
"Бурятские авиалинии" не выполняют регулярных рейсов уже довольно давно, летают чартерами Улан-Удэ - Таксимо, также по Иркутской области, Томской, Тюменской, Магаданской, Якутии и другим регионам где выгодно и удобно возить старателей, вахтовиков и других небедных паксов. Так что нишу регулярки "БурАла" по республике уже давно занял "Панх".
kg
Старожил форума
22.01.2016 15:56
ПАНХ - Применение авиации в народном хозяйстве же?

Новейший Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода покажут в Бахрейне на авиабазе Сахир

http://03grb.ru/news/26332
serst
Старожил форума
22.01.2016 16:15
Справедливости ради надо сказать, что и все рейсы "Панх" также маркированы как "внутренние чартерные" (4-е цифры, и 9-ка спереди), их нет в перечне внутренних регулярных рейсов РФ на matfmc.ru, но их расписание есть на сайтах а/портов Улан-Удэ, Иркутск, а также на rasp.yandex.ru.
booster
Старожил форума
22.01.2016 18:10
Есть еще одна компания "Панх", вертолетная в основном, базируется в Краснодаре и Магадане, вот у них есть свой сайт.

Правильнее, на мой взгляд, говорить: "еще одна компания "Панх" про Бурятскую, т.к. Краснодарская существует не один десяток лет, начиналась как ЛИС ГосНИИ ПАНХ, с "развалом ГА в начале 90-х" была приватизирована директором и стала называться ОАО НПК "ПАНХ". Известная, весьма, контора, в сравнении с "бурятским однофамильцем".
А вот зачем бурятский ПАНХ себя так назвал, вопрос, конечно, интересный?
Wen
Старожил форума
22.01.2016 21:13
kg:

ПАНХ - Применение авиации в народном хозяйстве же?

Новейший Ми-171А2 Улан-Удэнского авиазавода покажут в Бахрейне на авиабазе Сахир

http://03grb.ru/news/26332

Интересно, что туда повезут: ОП-1 или ОП-2.
Получается, что ХВРы готовы ради пиара приостановить сертификационные испытания на одном из опытных вертолётов.

У-УАЗовского Ми-171А2 нет до сих пор. К весне обещают поднять, не раньше:)
uuap
Старожил форума
23.01.2016 00:27
to Wen И kg! Приветствую Вас!
ХВРы вертолет А2 уже давно все показывают и показывают .... картинки, да модельки, на самом-то деле.
У них это Презентация называеЦа )

вряд ли повезут реальную машину
uuap
Старожил форума
23.01.2016 00:37
согласен с booster!

to SERST.
не хотелось бы спорить насчет ПАНХа.
Но о ней (о них) мы здесь говорили года три назад http://www.forumavia.ru/forum/ ... - сайт https://akpanh.ru был закрыт.

1. Краснодарская АК ПАНХ известна уже давно - с соа. времен, её название отвечает назначению, и У-УАЗ поставлял ей новые вертоли МИ-8АМТ в 2000-х годах.

2. Тёзка из У-Удэ АК "Панх" появилась неск. лет назад.
вспоминали тут в 14 году http://www.forumavia.ru/forum/ ...

И сайт у них точно был !!! и точно есть! а не только на ВК https://vk.com/akpanh

Начнемс )
2.1 смотрим тут
https://maps.yandex.ru/org/ak_ ...

на карте указан офис (в бывшем городском бассейне, кстати) и сайт https://akpanh.ru
однако доступ в н. вр. авторизован (требует логин-пароль)

uuap
Старожил форума
23.01.2016 00:45
2.2
проверочка https://www.reg.ru/whois/?dnam ...
Домен: AKPANH.RU
Соcтояние: зарегистрирован, делегирован, проверен
Администратор домена: Организация "AKPANH, LLC"
Дата регистрации: 2015.09.15
Дата окончания регистрации: 2016.09.15
uuap
Старожил форума
23.01.2016 00:49
далее
2.3
http://corprussia.com/company/ ...
"AK "PANKH", LLC
"AVIATSIONNAYA KOMPANIYA "PANKH", LIMITED LIABILITY COMPANY
Region Russia, Buryatiya, respublika, Ulan-Ude
Address 670031, ULAN-UDE, ul. DOMOSTROITELNAYA, 10, korp. 5
Created at June 17th, 2009
uuap
Старожил форума
23.01.2016 01:00
Ну и..
2.4 содержимое сайта можно увидеть
тут https://yandex.ru/search/?clid ...
- только покликайте на "Сохраненную копию"

или даю совет - попробуйте использовать логин и пароль admin для открытия сайта У-У АК "ПАНх"

https://akpanh.ru/

найдетк мнОООго интересного,

начиная с того что https://akpanh.ru/index.php/pa ...
цитата
…«Личные достижения мы, безусловно, связываем с нашим предприятием, потому что у нас каждый в душе авиатор и болеет за то, чтобы в республике развивалась малая авиация»
Авиакомпания «АКПАНХ» - российский региональный авиаперевозчик Республики Бурятии, основанная в 2009 году.

ну и далее, приятного просмотра


serst
Старожил форума
23.01.2016 07:16
2 uuap: Да, точно, был у них сайт, (или точнее даже есть), забыл я совсем.
А насчет username/password - это good hacking !!!
serst
Старожил форума
23.01.2016 07:22
Я тут как-то говорил, что с апреля будет 2 рейса в Пекин в неделю - ошибка вышла: будет 1 рейс таки. Просто "Глобус" летать прекрашает, а летать будет собственно "S7" на 320/319 по пятницам: вылет в 04:45, прибытие в Пекин в 07:35, вылет из Пекина в 08:35, прибытие в УУ в 11:30.
kg
Старожил форума
23.01.2016 08:47
У них по-прежнему будет Нск-УУ-Пекин? Ночью что ли будут прилетать?

ПАНХ в бассейне сидел в бизнес-инкубаторе вроде.

Кстати из истории создания Ми-8:
"С приходом к власти в Нашей Стране Никиты Сергеевича Хрущёва резко сократилось финансирование авиации. Под обрезание попали и вертолётные программы. Брит мила не распространялась лишь на тех конструкторов, которые занимались совершенствованием уже существующих образцов авиационной техники.
Именно под видом совершенствования вертолёта Ми-4 и были начаты работы по созданию принципиально новой машины В-8.
Для непосвящённых всё выглядело так, как будто на Ми-4 просто собираются установить 2550-сильный турбовинтовой авиадвигатель АИ-24, предназначенный для установки на Ан-24 .
При этом предполагалось позаимствовать у Ми-4 шасси, трансмиссию, винты и другие агрегаты и системы. Большую помощь в создании В-8 оказало Главное управление гражданской авиации, к тому времени хорошо освоившее вертолет Ми-4, и 28 февраля 1958 года было подписано соответствующее постановление правительства. Однако в процессе проектирования выяснилось, что от Ми-4 в новой машине мало что останется. Более того, Миль все больше склонялся к двухдвигательной машине, что позволяло увеличить не только ее грузоподъемность, но и надежность.
Работы над Ми-8 шли полным ходом, когда Михаила Миля неожиданно вызвали в Кремль. Предложение, которое сделал ему Хрущёв было удивительным – он должен был поехать в США, чтобы оценить и, при необходимости, закупить несколько вертолётов фирмы Сикорского. Но, конечно, главным делом был осмотр производства и выяснение возможностей американских машин. Милю с коллегами удалось даже полетать на новом S-58."
Тем не менее "...первый вариант В-8 был построен всё-таки в однодвигательном варианте. 24 июня 1961 года под управлением лётчика-испытателя Земскова оторвался от земли. Двухмоторный вариант В-8А был готов лишь в следующем году." http://www.opoccuu.com/mi-8.htm
Wen
Старожил форума
23.01.2016 12:54
Константин, хорошая ссылка, но есть более информативный сайт - "Уголок неба".

Про В-8: http://www.airwar.ru/enc/uh/v8.html
и серия статей от первенца Ми-8АТ до Ми-8МТКО. Ми-171 и так далее -
http://www.airwar.ru/uh.html

Очень толково и грамотно!
На "ОРОССИИ.СОМ" в основном перепечатки с других сайтов.

С уважением- ВГ.
serst
Старожил форума
24.01.2016 00:16
2 kg: да, ночью из Новосибирска будут прилетать, в 3:00 ночи. А обратно в Новосибирск в 13:20 вылет.
1..787980..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru