Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
13 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
вот, что пишут о выставлявшемся Ка-18 в Монино недавно, на волонтерской страничке
https://vk.com/aviarestorermon ...
https://vk.com/aviarestorermon ...
конкретно этот экземпляр имеет зав. номер 1806-08,
http://russianplanes.net/regs/ ...
что подтверждаю - наблюдал маркировку 06-08 на подножке правого пассажира.
моделисты тут http://walkarounds.scalemodels ...
выложили на него подборку детальных фото (зав. номер виден тут http://walkarounds.scalemodels ... ) - прилично! Но сообщают о его борт номере как СССР-68627, но это неверный (ложный) номер, с ним он выставлялся на ВДНХ когда-то.... наст. рег номер CCCP-06137 !!!!!
об этом тут http://doroshenko-us.livejourn ... - фотки!
"....Сегодня предоставляю вашему вниманию любопытную фотографию вертолета Ка-18 СССР-68627, который экспонировался на ВДНХ в Москве в 1960 году. Этот вертолет был выпущен весной 1960 года на авиазаводе в Улан-Удэ. В Москве на ВДНХ демонстрировался с ложным нанесенным опознавательным знаком СССР-68627. Позже Ка-18 эксплуатировался в Министерстве Авиационной Промышленности на Ухтомском вертолётном заводе (предприятие п/я 34) в Подмосковных Люберцах. 14 мая 1960 года вертолет был зарегистрирован в Реестре воздушных судов СССР, где ему был присвоен опознавательный знак СССР-06137. Вертолет был списан 20 мая 1971 года. На этом история вертолета не заканчивается.....
Вертолет в полуразобранном состоянии сотрудники ОКБ Камова решили не утилизировать, а сохранить в музее. Ка-18 предложили Музею ВВС в Подмосковном Монино, куда он был передан после восстановления 26 сентября 1975 года. Интересным является, что по личному настоянию, а скорее всего давлению, начальника Музея ВВС С. Я. Федорова вертолет был окрашен в цвета ВВС. ...."
советская Фото-реклама ) http://aviahistory.ucoz.ru/FOT ...
- не в Сибири ли снято?
а вот на Шабаловке http://aviahistory.ucoz.ru/FOT ...
(взято здесь http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...
и ещё http://topwar.ru/80812-mnogoce ...
... Опытный экземпляр вертолета Ка-18 был построен в 1956 году. В 1957 году машина успешно выдержала государственные испытания. Вертолет Ка-18 выпускался серийно и находился в эксплуатации более 15 лет. Всего на вертолетном заводе в Улан-Удэ было собрано 111 вертолетов Ка-18, а общее число произведенных вертолетов всех модификаций составляло примерно 120 единиц.
... многие машины оставались в эксплуатации еще до середины 1970-х годов, а некоторые и дольше. До наших дней сохранились как минимум два экземпляра данного вертолета. Один из вертолетов Ка-18 с бортовым номером СССР-68627 (CCCP-06137 - на самом деле!) находится в экспозиции авиационного музея в Монино.
Второй вертолет с бортовым номером СССР-64659 является учебным пособием в Иркутском национальном исследовательском техническом университете (ИРНИТУ).
-- в Иркутске!!!