Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..124125

со_стороны
Старожил форума
19.04.2014 15:53
T-EST1 это когда приемник уже потерял сигнал, а FR24 самолет ведет самостоятельно, полагаясь на результаты последних принятых данных с приемника, надеясь, что сигнал поймает другой приемник.
uuap
Старожил форума
20.04.2014 13:34
Всех со Светлой Пасхой!

Представители Улан-удэнского авиазавода стали первыми по капиллярному методу контроля.
http://rostec.ru/news/4513090
На XI Всероссийском конкурсе специалистов неразрушающего контроля, прошедшем в Москве, победила инженер Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» Людмила Бабаева (http://vk.com/id159897588). Она заняла первое место в категории капиллярного метода контроля.

Метод контроля проникающими веществами (капиллярный) выявляет поверхностные и сквозные дефекты материала объекта контроля. Он основан на капиллярном проникновении индикаторной жидкости (пенетранта) и регистрации образующихся индикаторных рисунков, которые получили благодаря извлечению жидкости на поверхность, с помощью оптико-визуального способа или преобразователя.
- к этому примкнул и управ. директор ляб «Победа инженера предприятия в этом конкурсе говорит об отличном профессиональном уровне наших работников»

Но ЛЯБ и тут отметился, обосновывая сокращения http://www.infpol.ru/biznes2/i ... "Злой капитализм шагает по миру, и никуда не денешься от вынужденных сокращений."
+ комменты там же
"управляющий директор Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых занимает вторую строчку рейтинга (по зряплате в БурУУ). В прошлом году он смог заработать 37, 2 млн рублей, сюда же можно приплюсовать доход супруги, а это еще 6 млн рублей. У Леонида Яковлевича три земельных участка (3 574 кв.м), два дома (252, 9 и 32, 8 кв.м) и гараж (18 кв.м). Предпочитает главный авиастроитель республики удлиненный внедорожник Mercedes Benz GL и (внимание!) ВАЗ-21213, то бишь «Ниву». А вот супруга ездит на компактном кроссовере от немецкого автопроизводителя премиум-класса Audi Q3."

kg
Старожил форума
21.04.2014 04:29
---Вопрос - кто собрался летать в Улан-Удэ из Кольцова?

Уральские хотели раз в неделю с конца мая, по-моему
serst
Старожил форума
21.04.2014 05:51
1-й рейс из Екатеринбурга - 26 мая.
uuap
Старожил форума
21.04.2014 18:24
Новые У-УАЗовские МИ-8АМТШ с нескольких баз армейской авиации Восточного округа проходят отбор в финал всероссийского конкурса «Авиадартс-2014». Вертолеты должны подниматься в небо парами, ведущий и ведомый, - это одно из главных условий нынешнего этапа соревнований. Здесь как в синхронном плаванье - максимальный балл получить можно только за сочетание сложности и слаженности действий экипажей.
http://tvzvezda.ru/news/forces ... - видео
kg
Старожил форума
22.04.2014 05:26
22 апреля в аэропорту «Байкал», авиакомпания «ПАНХ» представила новые L-410 UVP Е-20 для внутренних перелетов. Два новых 19-местных самолета пополнят арсенал воздушных судов компании, в котором уже есть три американских самолета «Караван Цесна», вместимостью 9 мест.
kg
Старожил форума
22.04.2014 06:09
фотки в ФОТО на infpol.ru
118
Старожил форума
22.04.2014 12:10
Офигеть, 2 Л-410, если и Сессны продолжат так же летать то в нашем небе станет немного повеселее.
kg
Старожил форума
22.04.2014 14:52
с приходом МЕТРОПОЛя вообще как-то веселее стало)
kg
Старожил форума
24.04.2014 16:57
Интересно, как в такую погоду Цесны садятся в УУ?
uuap
Старожил форума
24.04.2014 19:00
Видео про новые L-410 в У-У
..Новое - хорошо забытое старое?
http://www.youtube.com/watch?v ...

А в это время Иркутске с успехом работает Ан-24Б (Ир-Аэро), принадлежащий у-у а/к "Баргузин" (дочернее ЗАО У-УАЗ, сдающее самоли в лизинг, и продающее ТС-1 (тому же) авиазаводу)
Wen
Старожил форума
24.04.2014 21:53
2uuap:
Е.В. как всегда в точку:)
Видео про новые L-410 в У-У
..Новое - хорошо забытое старое?

Как будто вернулся на 40 лет назад)))))
На самом деле это глубокая модернизация Элки:
http://www.kr-media.ru/news/sa ...

Однако порадовали слова Нага, что до отдалённых северных районов
по железной дороге долго, а самолётом быстрее.
Он что, в Курумкан, Баргузин, Богдарин Романовку и т.д. железку провёл?
Понятно, что имелся ввиду район БАМа, но уж как-то резануло ухо!
Главе теспублики тщательнее надо:(
Wen
Старожил форума
24.04.2014 21:57
Извиняюсь, очепятка.
Конечно "Главе республики..."
kg
Старожил форума
25.04.2014 05:00
Так они же не местные)
kg
Старожил форума
25.04.2014 05:14
Так они же не местные)
CCx
Старожил форума
25.04.2014 07:57
UTA344 до сих пор не вылетел из ДМД
kg
Старожил форума
25.04.2014 14:10
Да, чего там происходит? Прибытие вроде в 19.30 стоит
bers
Старожил форума
25.04.2014 15:36
Аэропорт Читы прикупил новый трап, позволяющий обслуживать Boeing 747, 767, 777.
http://zabmedia.ru/?page=news& ...
Интересно, в Кадалу вообще хоть-когда-нибудь садился Б-777, например?)
kg
Старожил форума
25.04.2014 16:21
так они этим трапом будут 737 пока обслуживать )

Уральские в 20.44 улетели

CCx
Старожил форума
26.04.2014 02:16
зато сегодняшние, пока сейчас крутятся на городом)
kg
Старожил форума
26.04.2014 15:16
из-за чего?
uuap
Старожил форума
26.04.2014 15:28
Про АН-24Б производства У-УАЗ (У-УАПО), собств. А/к Баргузин , летающий в лизинг у соседей в ИрАэро - борт. RA-93934
http://russianplanes.net/regin ...

в 11 году был замечен в Мухино http://russianplanes.net/id124511
serst
Старожил форума
27.04.2014 04:58
Вчера У6-343 почти 2 часа летал над городом из-за тумана, в С7-116 - почти час, оба сели около 9 утра, когда видимость улучшилась.
kg
Старожил форума
27.04.2014 05:10
Уральские опять задерживаются (
kg
Старожил форума
27.04.2014 11:02
Вычитал, что ан-24 выпускался в УУ с 1965 по 1970 год. И еще летают?

ps сегодня мурликанцы прилетели)
Wen
Старожил форума
27.04.2014 12:54
kg:
Вычитал, что ан-24 выпускался в УУ с 1965 по 1970 год. И еще летают?

Как видишь, Константин, летают!
И летало бы намного бльше, если в своё время провести нормальную модернизацию.
А вот сейчас остаются "последние из Могикан".
Помню, как запускали в заводе эту машину. Я работал тогода в 6-м механическом цехе слесарем.
Делал качалки для тросовой проводки системы управления и ещё какие-то ответственные детали.
В цехах проводили обучение, рассказывали об этом самолёте и его небывалом ресурсе - 20 лет!
Тогда это казалось невероятным - целых 20 лет!
Ведь это была для завода первая гражданская машина!
Для ЯК-25, УТИ МИГ-15, П-6 и других изделий такой ресурс не закладывался.
Многое было новым - повышенные требования к обработке и точности изготовления,
многослойные покрытия всех деталей, 100% контроль качества и так далее.
Время показало правильность тех мероприятий - самолдёты летают уже по 40-45 лет,
и как ни печально, нет им равноценной замены для суровых условий эксплуатации
на Северах и в нашей глубинке.
uuap
Старожил форума
27.04.2014 18:53
Полет над Байкалом. Улан-Удэ - Нижнеангарск на Ан-24
http://uritsk.livejournal.com/ ...
- МНОГО ФОТОК!
Wen
Старожил форума
27.04.2014 21:18
2 uuap:
Евгений, спасибо за ссылку.
Хороший, добрый репортаж, очень понравилось!
118
Старожил форума
28.04.2014 06:05
U6-344 сегодня выполняется на А320 (VQ-BLO). Видимо, один из А319 не летает сейчас по каким-то причинам, и задержки по этому были скорее всего.
kg
Старожил форума
28.04.2014 08:30
Wen, в книжке написано, что были сложности с изготовлением дверей)
Wen
Старожил форума
28.04.2014 12:36
Константин, подскажи, какую книгу читаешь?

Тоже хочу почитать! Да наверное, не я один:)

Что касаемо дверей, смутно помню такую проблему
(патаму что шел парнишке в ту пору восемнадцатый год и был он простым слесарем:)).
Проблема, как я сейчас понимаю, была в отсутствии опыта сопряжения и обеспечения
взаимозаменяемости таких больших подвижных элементов конструкции, как передний
грузовой люк, двери. К тому же это сопряжение должно быть герметичным в условиях
упругих деформаций конструкций фюзеляжа.

Ничего похожего до того завод не делал, отсюда и проблемы не первых сериях.
С отработкой технологии и обретением опыта проблема была решена,
самоли отлетали не один десяток лет!!!
118
Старожил форума
28.04.2014 12:53
Ютэйр ставит на рейс UT-466 (VKO-IKT-VKO) тип ВС A321, в компоновке all economy. Веселая компания, то у них Boeing 767-200 на 180 мест, то А321 на 220 )))
uuap
Старожил форума
28.04.2014 19:19
kg
Старожил форума
28.04.2014 21:32
Тихоновец. Авиастроители. 1989 год. к 50-летию завода
Wen
Старожил форума
29.04.2014 18:38
2 кг:
Тихоновец. Авиастроители. 1989 год. к 50-летию завода.

Спасибо за информацию:)))
АААААААА!!!! заказная жуть!
Народ читал и тащился ещё в 1989 году!
Но, к сожалению, за все прошедшие годы ничего более объективного не было создано.
В этом году заводу 75! Бриллиантовый юбилей!
Нынешние собственники конечно уже что-нибудь заказали?
Константин, колись (любимое словечко Главного инженера ССВ:))
А раритет 1989 года уменя где-то остался в Улан-Удэнском архиве,
с собой в Питер его не взял.
uuap
Старожил форума
29.04.2014 21:54
Статья (страничка) У-УАЗ on the Wikipedia
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
- можно вносить правки (-добавки)

А здесь книга Автор: Тихоновец А И
Название: Авиастроители Очерк трудовой и боевой истории Улан Удэнского ордена трудового Красного знамени Авиационного завода
http://www.findlib.ru/find2.ph ...

- в принципе, не мешало бы сделать dJvu (дежаВю) упомянутой книги
uuap
Старожил форума
29.04.2014 23:42
Поправка на ссылку о возможности купить вышеназваную книгу "Авиастроители"
http://www.alib.ru/5_tihonovec ...
kg
Старожил форума
30.04.2014 08:44
---Нынешние собственники конечно уже что-нибудь заказали?
Константин, колись (любимое словечко Главного инженера ССВ:))
А раритет 1989 года уменя где-то остался в Улан-Удэнском архиве,
с собой в Питер его не взял.


собственно поэтому и читаем) и пописываем)) пока историю до 91 года
Wen
Старожил форума
30.04.2014 11:53
Константин, так и думал, что в наше время нет в РБ другого человека,
способного написать толковую и интересную книгу про У-УАЗ.
Ваш талант и любовь к авиации - залог этого:)
Тем более, что по сравнению с 1989 годом открылись все
ранее малодоступные источники информации.
Ну и поменьше ангажированности.
От всей души - успехов!!!

Вспоминаю, как с друзьями обсуждали опус Тиваненко.
С одной стороны была гордость за завод
и за то, что написана книга о заводе и его людях.

Но в целом осталось негативная оценка книги со стороны нас,
30-40 летних сотрудников, уже 10, а то и 20 с лишним лет жизни отдавших заводу.
Возмущало, что несколько весьма достойных заводских рабочих
династий даже не были упомянуты, зато чрезмерно раздута роль других,
близких в то время к парткому и дирекции.
Находили и массу других натяжек и передёргиваний,
досадных неточностей за давностью лет о которых сейчас уже забылось.

Конечно, Тиваненко был далёк от завода и авиации.
Он исходил из того материала, что ему предоставили
и добросовестно изложил его в том ключе, как было заказано.
ИМХО.

kg
Старожил форума
30.04.2014 15:29
--- Ну и поменьше ангажированности.
От всей души - успехов!!!

Спасибо большое. Но на мне примерно 70% + наверное, работа летом с дизайнером) ПО фотографиям и пр.

Тиваненко? Или Тихоновец? Последний вроде работал год, читал "Сигнал" и "Полет", а также (сплетни с завода :) успел получит в конце 80-х одну из последних бесплатных квартир за эту книгу)
kg
Старожил форума
30.04.2014 15:33
Нужна региональная авиакомпания

Об этом 30 апреля заявил депутат ГД Михаил Слипенчук. Тогда полеты в райцентры РБ станут ежедневными
http://gazetarb.ru/news/sectio ...
uuap
Старожил форума
30.04.2014 15:37
В. Г., добрый день,
..только не Тиваненко, а Тихоновец..)

видимо, сказываются события на Юге...

, .... хотя Тиваненко тоже тот ещё любитель летательных аппаратофф, .. типа UFO, то есть не(совсем) опознаных, особенно на Байкале.

Если кому интересно
Годовые отчеты У-УАЗ 2008-12 годы http://v-vybor.com/info/219
http://v-vybor.com/catalog?iss ... - контакты
Wen
Старожил форума
30.04.2014 19:53
Константин, Евгений, Вы правы. Я перепутал фамилии. И немудрено.
А в остальном - успкхов и с Первомаем всех!!!
uuap
Старожил форума
01.05.2014 10:09
оКАЗЫВАЕТСЯ,
Уже месяц на аэродроме Восточный в Улан-Удэ военные готовятся к главному смотру года – параду, посвященному 69-ой годовщине Великой Победы.
http://baikal-atv.ru/news/1/295132/
ЗДЕСЬ ВИДЕО - ВКЛ 480
http://www.youtube.com/watch?v ...

Слышны полёты Вертолей, и даже немного видны (в 0.30),
- характерная тень от вращения НВ спроецировалась на объект съемки в 2.30-2-40 )))

Итересно, Вертолеты тоже примут участие в параде, или там на аэродроме просто заводские налётывают. Что скажете, Константин?
По-поводу квартир на Авиазаводе, так их не только в конце 80-х раздавли, но ещё в принципе и в самом начале 90-х тоже. Интересно, как там Тихоновец ?
В ДК Рассвет существовал музей Авиазавода на 2- м этаже, кажется,
Но потом построили внутри завода музей, и теперь, наверное, всё там.
Wen
Старожил форума
01.05.2014 11:24
Евгений,
В ДК Рассвет существовал музей Авиазавода на 2- м этаже, кажется,
Но потом построили внутри завода музей, и теперь, наверное, всё там.

Да, музей внутри завода. Лет 8-10 назад была замечатальная экспозиция,
не раз водил туда наших смежников по модернизации, дабы прониклись...
Как сейчас - не знаю, но должно быть хорошо, потому что люди там
хорошие, правильные (впрочем как и в основном в заводе, пустую породу ветер уносит:))

Радует Парад Победы, спасибо за ссылку!
uuap
Старожил форума
01.05.2014 13:15
С Победными днями ВСЕХ!

Интересно, У-УАЗ участвовал-ли каким-либо образом в проекте АН-140-100,
Вопрос задан исходя из http://russianplanes.net/regin ...
- в реестре числится, как имеющий отношение к УУАПО, зав. номер 05-05,
но там фото 2010 года в Харьковском авиазаводе?) (Разработка киевского КБ Антонова http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Производится в Харькове, Самаре и в Иране.

Один из самолей Ан-140-100 был замечен в У-У http://avtosfera.info/kakie-sa ...

Вроде бы УУАЗ что-то ещё делал по теме Ан-148 ?
serst
Старожил форума
01.05.2014 16:58
Ан-140 летал из Якутска в Улан-Удэ до апреля 2013 г. Сейчас летает DHC-8-400.
Wen
Старожил форума
01.05.2014 21:12
2 uuap:
Евгений, к сожалению У-УАЗ никаким боком к АН-140.
По ссылке просто неточная информация.
Вот АН-148 собирались запускать! Помню, как тогда воспрял народ, и я в том числе -
полноценный запуск, это так здорово! Если обратил внимание,
даже моя аватарка - это вид сверху на АН-148:))) Несбывшаяся мечта!
До того хотелось запустить этот самолёт! Коварные москали не дали:(((

Несколько раз летал на нём пассажиром из Питера в Москву и обратно.
Очень приятный для пассажиров самолёт. По моим ощущениям намного
комфортнее А и Б, по крайней мере на коротких маршрутах.
Он какой-то домашний, уютный:)))
Eduard_AB
Старожил форума
01.05.2014 22:04
Wen:
люди там хорошие, правильные (впрочем как и в основном в заводе, пустую породу ветер уносит:))

В этом отношении удаленность от "цивилизации" сказывается положительно. :)

2 uuap:
Собрать и опубликовать информацию о заводе было бы хорошо.
История создания и развития, проблемы освоения производства ЛА, люди.
А то у нас как то мало освещается эта сторона авиастроения.
uuap
Старожил форума
01.05.2014 22:31
to Eduard_AB:

KG собирает, затевает нечто, похоже, по истории УУАЗ
1..515253..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru