Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..124125

Wen
Старожил форума
18.03.2014 08:38
То uuap:
Е.В., согласен полностью.

Что касается Крыма - вчера говорил с другом по скайпу. По крайней мере в его небольшом Крымском городке эйфория. Рассказывает, всю ночь с 16 на 17 люди ликовали на улицах, обнимали друг друга незнакомые, пляски, веселье, Крымское вино и шампанское...
Аж завидно стало:)))(особенно про вино и шампанское:))))

Wen
Старожил форума
18.03.2014 11:25
О! Новое - хорошо забытое старое.
Читал от нечего делать старые ветки про авиацию и авиапром Бурятии и наткнулся, но не на старых а на первой странице этой ветки про мечты Нага о лёгких вертолётах на У-УАЗе

Кусок поста КГ:
В декабре 2011 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын предложил развернуть производство легких вертолетов на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Для этого предприятие, входящее в холдинг «Вертолеты России», может купить лицензию у западных производителей.

У-УАЗ, выпускающий средние вертолеты Ми-171, пока на это предложение не отреагировал.

Кроме того, Наговицын предложил зайти на рынок местных воздушных линий авиакомпании из других регионов. Желающих пока не нашлось

18/01/2012 [08:24:08]

Далее мой пост:

Wen:

Цитата:
"В декабре 2011 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын предложил развернуть производство легких вертолетов на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Для этого предприятие, входящее в холдинг «Вертолеты России», может купить лицензию у западных производителей.
У-УАЗ, выпускающий средние вертолеты Ми-171, пока на это предложение не отреагировал."

А как УУАЗ должен реагировать на этот бред???
В своё время, ещё при Кравцове незабвенном на заводе пытались наладить выпуск мелких Еврокоптеров, потом шла долгая возня с Агустой, не говоря уже о миллионах полновесных тогда ещё советских рублей, вложенных УУАЗом в разработку КА-60...
Всё закончилось пшиком, так как нет главного - необходимого количества продаж.
Вот если г-н Наговицин заключит контракт с заводом на поставку 50-70 лёгких вертолётов и выплатит по нему аванс...

19/01/2012 [10:08:18]

Как видим, президенту РБ не ймётся найти работу У-УАЗУ, в которой тот не нуждается...
Wen
Старожил форума
18.03.2014 19:58
Старею, забыл резюме своего опуса:
таким образом Нагу с его фантазиями прямая дорога на ветку "Птицы - говоруны" нашего форума:)))
kg
Старожил форума
19.03.2014 07:49
--- Короче, желание Нага - не более чем желание отметиться в истории завода и республики

Нага имел кличку "сказочник" в Томской губернии. В РБ все подтверждается)) И дикоросы у нас тоннами собирают и продают за границу, и ледовый дворец готовит чемпионов мира и Олимпиады по шорт-треку... Оу, много чего, если за 7 почти уже лет посмотреть...

ps Крым для меня = "Массандра" (ух!+500 :), Ау-Петри, Ялта, Воронцовский дворец, Алупка, дешевые проститутки ), Макдоналдс на ялтинской набережной, полуразрушенный ) аэропорт Симферополя... Но это 2005 год...
со_стороны
Старожил форума
19.03.2014 13:06
bers:

serst: "Судя по области охвата, читинский радар находится не в Чите, а где-то восточнее, может, в Карымской, или Первомайске, или где-то между ними. Да и самолеты, идущие на посадку в Чите, или взлетающие там, не видны."

Да, около Карымской, Читу на низких высотах мне не взять - мешают горы, на юго восток и северо восток получше дела обстоят с рельефом. Кабы в Чите кто запустил радар, можно даже с направленной антенной в сторону Байкала, тогда от Иркутска до Могочи и Борзи темных мест не осталось бы и Кадала видна бы как на ладони была. Идеальное место район Засопки, Зенитки.
Радар мой теперь работает постоянно, перенес на миникомпьтерную плату, до этого на домашнем компе был.
uuap
Старожил форума
19.03.2014 13:14
Авиагруппировка Восточного военного округа примет участие в учениях войск ПВО в Бурятии
http://itar-tass.com/sibir-new ...
- там на фото У-УАЗовский СУ-25УБ.

Ранее сообщалось, что будут задействованы и новенькие Ми-8АМТШ )))
Wen
Старожил форума
19.03.2014 13:58
2 uuap
Е.В. - хорошая ссылка. А разве АМТШ в восточном округе есть?
Я думал, они все ушли в Краснодарский край.
kg
Старожил форума
19.03.2014 18:02
авиазаводу в этом году 75?
Wen
Старожил форума
19.03.2014 18:57
Да, УУАЗУ нынче 75...
Считают с 39 года, с пуска первой очереди.
Хотя некоторые заводы, например Прогресс Арсеньевский ведёт счёт от начала строительства.
uuap
Старожил форума
20.03.2014 01:19
В.Г., АМТШ-ки и в Краснодарский край уходили, и в Моск-обл. -Клин, и на Д.Восток- ТОФ,
а в недавнем декабре - в Восточный в.округ http://voennovosti.ru/2013/12/ ...
Найдена была и фота) ..и размещена на ОК. Всё ОК, то есть хорошо)
Wen
Старожил форума
20.03.2014 09:46
Е.В., значит я что-то пропустил. Завод на самом деле работает не покладая рук, без выходных:))))
uuap
Старожил форума
22.03.2014 17:10
Для размышлений ....
Ещё в декабре (19-го) в сетях появилось видео "Запуск, газовка и выруливание Су-25УБМ1 "62" Аэродром Кульбакино Николаев" - борт украинский!
Ещё тогда стало интересно, неужели первую улан-удэнскую машину УБМ (1321) "сбагрили" на Украину?... или это другая машина?, но по-любому УБ-ка!!!

Ввиду актуальности..., вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v ...

Но, ... оказывается, Россия ЕЩЁ В 2010 году передала Укораине Су-25УБМ1
" ВВС Украины приняли на вооружение российские модернизированные штурмовики Су-25. Как сказано в пресс-релизе Министерства обороны Украины, речь идет об учебно-боевых самолетах Су-25УБМ1 и боевых Су-25М1 без уточнения их количества."
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049 ...
http://flot2017.com/item/news/20991
и тут ещё интереснее некая Аналитика 2010 года!!! http://flot2017.com/item/edito ... Су-25УБМ: "украинский форсаж" , цитата
"Интересно, что пока в России заканчивается полный цикл испытаний и готовится серийное производство Су-25УБМ, в Украине он уже принят на вооружение. При том, что, как мы отмечали выше, представители самого высшего российского военного руководства никак не едины в мнениях по поводу необходимости и концепции применения этой машины. С одной стороны, действительно, катастрофическое состояние парка боевых самолетов ВВС Украины заставляет принимать экстренные меры. Но, с другой стороны, у украинских Вооруженных сил все равно нет средств на закупку этих машин. Принимая же их сейчас на вооружение, украинские военные летчики заранее «обрекают» себя на закупку Су-25УБМ, когда средства эти появятся. Так может быть, разумнее было бы подождать, и принимать подобное решение по опыту эксплуатации в российских ВВС этой машины? Увы, Минобороны Украины не объясняет своих мотивов."

свежайшие фото тут http://russianplanes.net/st/Su ...
Wen
Старожил форума
23.03.2014 14:13
Чему удивляться, если первые СУ-25УБ в середине 80-х прошлого века пошли не в наши учебки и войска, а в Болгарию и Сев. Корею!
Традиция, однако:))))))))
uuap
Старожил форума
23.03.2014 15:15
В.Г. & all everybody, добрый день! .... Вопрос не вообще об УБ-ках СУ-25, а именно о их модификации УБМ (или УБМ1),
может на Укриане самостоятельно доработали УБ в УБМ,
или 121 АРЗ (Кубинка) помог (стал дорабатывать УБ в УБМ и продавать).
или таки этот борт "синий62" и есть крайняя машина Су-25УБ, ушедшая с Удэ лет шесть назад..

ещё инфа http://www.baikal-daily.ru/new ...
Министр промышленности Бурятии Александр Гребенщиков опроверг сообщения в ряде республиканских СМИ о грядущих сокращениях на крупнейших предприятиях.....
далее цитаты
1."Ещё один промышленный гигант Бурятии – Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение Александр Гребенщиков называет «головной болью».
- Хотя 2013 год они закончили согласно своим планам, предприятие не может стоять на месте. Поэтому ведутся переговоры с «Вертолётами России» о том, чтобы часть загрузки комплектующих изделий передать на это предприятие. И ведётся разговор с «Ростехнологиями» о загрузке более современными изделиями, - сообщил он."

2. "В то же проблем с Улан-Удэнским авиазаводом, очевидно, возникнуть в этом году не должно. В конце 2012 года флагман экономики Бурятии едва не подорвал все планы из-за
недопоставок комплектующих, весь год предприятие «лихорадило». Однако сегодня министр промышленности заявил: авиазавод укомплектован заказами «как никогда»
- В прошлом году, в постреформенный период завод выпустил 113 вертолётов. Впервые мы в прошлом году перешли за сотню вертолётов. В этом году также планируется выпуск около 100 машин, и мы надеемся, что дополнительные заказы будут, - отметил Гребенщиков."

Таким образом, озвучена цифра 113 вертолей от У-УАЗ за 2013 год! , так понимать,
где Kонстантин?
serst
Старожил форума
23.03.2014 21:51
Да, давненько что-то не заходил сюда...
Со 2 апреля "Ираэро" открывает рейс Иркутск-Чита-Владивосток 2 раза в неделю.
serst
Старожил форума
23.03.2014 22:05
Также, с апреля возобновляются ресы а/к "Панх" из У-У в Кырен и в Баргузин-Курумкан.
kg
Старожил форума
24.03.2014 09:12
тут я )) 113 назвали давно)

ps погодка на видео с Су-25 еще та)

1. а в авиации тоже "башмак" называется ступор для шасии?
2. а что у него там на конце крыла раскрывалось?:)
Wen
Старожил форума
24.03.2014 11:12
КГ, башмак у вагона, в авиации сей девайс называют "колодки".
А на конце крыла СУ-25*** выпускаемые щитки аэродинамического тормоза.
По отзывам - очень эффективный элемент при пилотировании в экстремальных условиях.
uuap
Старожил форума
24.03.2014 17:30
Константин,
1. погодка там - дак це ж декабрь-мiсяц (или как по мове?),
ещё - там такая же машина, похоже - борт65 )

2. 113 назвали.., в сети есть?
Wen
Старожил форума
25.03.2014 12:35
Как Вам эти цифры:

http://itar-tass.com/ekonomika ...

МОСКВА, 24 марта. /ИТАР-ТАСС/. Чистая прибыль "Вертолетов России" по российским стандартам бухгалтерского учета за 2013 год упала в 3, 6 раза, до 997, 3 млн руб., сообщается в отчетности компании, отражающей финансовые показатели управляющей компании холдинга.
При этом выручка управляющей компании "Вертолетов России" выросла вдвое и составила 3, 87 млрд руб., валовая прибыль - на 20%, до 1, 42 млрд руб.
Убыток от продаж за 2013 года составил 1, 22 млрд руб. против 850 млн руб. годом ранее.

Wen
Старожил форума
25.03.2014 12:43
Пытался запостить эту информацию с другого сайта, фильтр не пропустил:)

Как Вам ещё вот эта цифра (по той же ссылке):
...На конец 2013 года портфель твердых заказов составил 808 вертолетов... Где-то забыли запятую поставить? Или "птицы-говоруны" рулят?
Чистая Прибыль упала в 3, 6 раза, но прибыль управляющей компании при всём при том выросла вдвое. За счёт обдирания заводов?
ИМХО, исключительно позорные цифры, характеризующие отношение УК ВР и заводов, загнанных в ВР, как плантатара и негров...
uuap
Старожил форума
26.03.2014 00:48
Про 808 твердых они ВР и тут докладывают )
http://www.russianhelicopters. ...

но оперируют некой консолидированной выручкой
в КумАПП, кстати, директора сменили..
Wen
Старожил форума
26.03.2014 12:34
И то - птицы-говоруны...
Пообщались бы эти манагеры с простым людом на заводах, так от уровня мастера хотя бы.
Много интересного о себе узнали бы. Но оне ж только с верхушкой, котороя от них зависит:(
serst
Старожил форума
27.03.2014 06:26
Начиная с 23 апреля, по средам, "Ираэро" будет летать из Улан-Удэ в Магадан, с промежуточной посадкой в Хабаровске.
DeH
Старожил форума
27.03.2014 06:41
В Бурятии откроется вертолётный центр с аэротакси.
Компания «Аэросоюз» планирует инвестировать средства в создание вертолётного центра в Бурятии. Основными видами его деятельности станут - аэротакси, экологический мониторинг, спасательные работы, обучение пилотов-любителей

http://baikalfinans.com/biznes ...
Wen
Старожил форума
27.03.2014 08:34
То DeH:
Хорошая новость.
Вот только на самом деле всё заглохнет, если подключится аэропорт с его САБом и правилами.
Надо создавать самостоятельную структуру, а базироваться она может где угодно, вернее где есть удобная площадка, удобный подъезд транспорта. Таких мест в окрестностях города много. Организовать охрану - не проблема. Только не надо досмотра по правидам САБ для магистральных линий. ИМХО.
uuap
Старожил форума
27.03.2014 12:44
ПРимером может быть ХелиПорт в Московском Крокусе,
КГ, как корреспонденту, стоит там побывать, например в мае на выставке вертолетной HeliRussia -2014, там же будет с кем пообщаться - и с Аэросоюзом, и с первыми лицами У-УАЗ, и с многими другими.

А в У-У действительно, согласен с WEN, что вертолетную полощадку лучше не завязывать на аэропорт.. Местом для неё можно сделать полощадку рядом с эропортом - бывший вертолетный ремонтный завод. Там командовал, кстати, Смелов В. Ф., работал он потом на У-УАЗ, сейчас он ушел на пенсию вроде бы, живет недалеко то аэропорта. В вертолетах разбирается, можно привлечь к организаци этого дела, .. наверное.
DeH
Старожил форума
27.03.2014 18:05
Соглашусь с Вами по поводу аэропорта, с их САБом и таможней это будет капец
uuap
Старожил форума
27.03.2014 22:26
http://www.baikal-daily.ru/new ... - здесь немного подробнее -
Как выяснилось, проектом заинтересовалась вертолётная компания «Аэросоюз», она и займётся созданием первого в Бурятии вертолётного центра. Основными видами деятельности станут услуги аэротакси, мониторинг охраны окружающей среды, поисково-спасательные работы, продажа и техническое обслуживание вертолётов.

Сейчас для строительства центра определён участок в районе аэропорта.

- В апреле планируем согласовать его размещение с аэропортом «Байкал», - сообщила управляющий проекта Юлия Асалханова. – Если все вопросы будут решены положительно, мы подписываем соглашение о намерениях реализации инвестиционного проекта, передаём участок инвестору, проводим изыскательские работы.

По данным фонда, участок инвестору понравился, однако рядом с ним проходит глиссада аэропорта (траектория полёта, по которой летательный аппарат снижается непосредственно перед посадкой).

- И аэропорт говорит, зачем создавать мини-аэропорт, и предлагает зайти на их территорию, - пояснил гендиректор фонда Михаил Егоров. – Им выгодно, а инвесторам не нужно.
Wen
Старожил форума
30.03.2014 13:48
То uuap:
- И аэропорт говорит, зачем создавать мини-аэропорт, и предлагает зайти на их территорию, - пояснил гендиректор фонда Михаил Егоров. – Им выгодно, а инвесторам не нужно.

Е.В., этой фразой аэропортовцы показали, что это и есть засада:))
Согласен с тобой, что правильным местом может быть площадка бывшего"Вертолётного" и кроме неё - площадки в районе Южного, Моторки, Восточного. Становиться же на аэропорт - значит обречь себя на вечную зависимость от их конъюктуры и капризов собственников. ИМХО.
118
Старожил форума
31.03.2014 08:47
Началось летнее расписание, сегодня все три московских рейса U6-344, SU-1343, S7-116 выполняются на А319. Поразительное единодушие компаний )
Wen
Старожил форума
03.04.2014 08:43
ВВЕРХ!
uuap
Старожил форума
04.04.2014 15:13
http://bgtrk.ru/news/detail.ph ...
Армейская авиация ВВО приступила к разведке паводкоопасных районов в Забайкалье и Бурятии
http://www.baikal-daily.ru/new ... - О новых МИ-8АМТШ в Вост. воен округе
"показатели (налёт часов) экипажей армейской авиации ВВО существенно увеличились по сравнению с прошлыми годами. Это связано с проходящим обновлением авиапарка на современные вертолеты Ми-8 АМТШ и Ми-26, а также с высокой интенсивностью полетов в ходе решения задач по борьбе с паводком на Амуре в августе-сентябре 2013 года"

По Украинским движкам ТВ3-117 (ВК-2500) для авиазавода - Белых ещё в феврале дал интервью http://www.infpol.ru/ekonomika ... + комменты
"Ключевые комплектующие авиазавод покупает на предприятии «Мотор-Сич» - самом крупном в Запорожье заводе по производству двигателей для авиатехники.
Улан-Удэнский авиазавод пока не переживает по поводу возможного срыва сотрудничества с крупнейшим украинским предприятием. В пятницу, 21 февраля, исполнительный директор авиазавода Леонид Белых встречался с гендиректором компании Вячеславом Богуслаевым. Топ-менеджеры говорили только о действующих контрактах. Речи о политической ситуации в соседней стране не заходило, сообщил infpol.ru Леонид Белых.
- У нас очень хорошие отношения. Я часто бываю на Украине, Вячеслав Богуслаев приезжает к нам, в том числе и на юбилеи завода. Он сам возглавляет один из комитетов Верховной рады. Сейчас мы держим руку на пульсе. Не дай Бог, если кто-то из политиков вмешается в экономику. Надеюсь, никому не хватит ума убивать курицу, несущую золотые яйца. Это один из самых мощных заводов Украины, - пояснил Леонид Белых.
Он отметил, что авиазавод покупает половину необходимых двигателей в «Мотор-Сич». Товарные отношения с запорожским предприятием оцениваются в круглую сумму. Вторую половину обеспечивает Климовский завод в Санкт-Петербурге, который пока не заработал на полную мощность.
- Данный тип двигателя используется на всех марках вертолетов. Поэтому комплектующие они поставляют по всей России. Своих мощностей в нашей стране пока не хватает, - пояснил руководитель УУАЗ. "

- пр иным данным Питер только 10% потребности в ВК-2500 покрывает, не так ли?

Вот Манагеры ВР- то разбегутся по лавочкам (Хотя Козлов В. уехав в МСК, пристроил братишку своего в У-У) .... У-УАЗ надо производство штурмовиков восстанавливать все-таки, в СУ-25 движки Р-195 - российские.


Wen
Старожил форума
05.04.2014 13:53
2 uuap:
Е.В., интервью довольно старое, от 24 февраля. По моему скромному мнению, всё не так плохо. ЛЯБ как всегда, немного приукрасил, немного сгустил (дабы подчеркнуть свою значимость:)). МоторСич никуда не денется, да и Климов-СПб вовсю наращивает темпы.
А по СУ-25хх, это давняя мечта многих на УУАЗе=:))). И моя тоже:)
serst
Старожил форума
06.04.2014 06:22
A380 опять начали летать над Вост. Сибирью. А то с ноября не летали почему-то.
Антон077
Старожил форума
06.04.2014 08:57
kg:
Привет. Хочу связаться с тобой. Напиши свой почтовый ящик или скайп.
Wen
Старожил форума
07.04.2014 14:42
2 uuap:
Е.В.! Появилось нв РИА Новости высказывания вменяемого украинского чиновника по "МоторСичи":
http://ria.ru/moscow/20140404/ ...
КИЕВ, 4 апр — РИА Новости. Украина не намерена резко прекращать сотрудничество с Россией в сфере военно-промышленного комплекса, поскольку это может ударить по экономике страны, сообщил на пресс-конференции первый вице-премьер Украины Виталий Ярема….
…Вместе с тем, по словам вице-премьера, продукция так называемого "двойного назначения" продолжает активно поставляться в Россию. "Например, завод "Мотор Сич" выпускает двигатели для вертолетов. Эти двигатели ставятся на военные вертолеты Российской Федерации, но они также ставятся и на гражданские вертолеты, и во всем мире их покупают", — сказал Ярема.
Ярема также сообщил, что правительство намерено перепрофилировать украинские предприятия ВПК на внутренний рынок для переоснащения украинской армии, а также переориентировать экспорт на другие рынки сбыта.

Что ещё раз говорит, куда они денутся с подводной лодки:)))))


uuap
Старожил форума
07.04.2014 18:42
то Wen
Конечно Мотор Сич никуда не денется, но он может оказаться в ситуации финансово-экономической (и пр.) неразберихи на Украине..
Интересно, как дела с наращиванием производства в Питере двигателей типа ВК..
Холдинг, (по идее , конечно), мог бы и посособствовать отечественному производителю, так как в этом кровно заинтересован..

А Мотор-Сич , кстати, начал собственное производство вертолетов под маркой Ми-8МСБ (у себя и на базе Оршанского АРЗ в Белоруссии), путем переделки, правда, старых МИ-8Т (в т.ч. от У-УАЗ), ... устанавливают новые движки свои модернизированные,
уже провели сертификацию, в Крыму и в горных условиях Таджикистана(кажись) с помощью украинсого Минобороны. в Нете масса инфы на эту тему..

И ещё, в Украине ещё в ноябре-декабре объявили о запуске полностью динамического комплексного тренажера нашего вертолета Ми-171. Нашим российским (от "Динамики" (что в У-У) и "Транзаса") далеко до Украинского..
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

фирма AviaTS http://www.youtube.com/channel ...

как-то так)

kg
Старожил форума
08.04.2014 08:49
--- КГ, как корреспонденту, стоит там побывать, например в мае на выставке вертолетной HeliRussia -2014

Если холдинг пригласит)


--- Антон077:

kg:
Привет. Хочу связаться с тобой. Напиши свой почтовый ящик или скайп.

Раньше тут подсвечивался адрес на нике kgetmansky@mail.ru


kg
Старожил форума
08.04.2014 08:55
После вчерашнего)))

Взлет/посадка, посадка/взлет
В улан-удэнском международном аэропорту "Байкал" построят новую взлетно-посадочную полосу за 5 млрд рублей

http://gazetarb.ru/news/sectio ...

Полеты в Сеул станут реальностью
Рейсы в международный аэропорт "Байкал" (Улан-Удэ) хочет выполнять южно-корейский лоукостер T'way airlines

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
118
Старожил форума
08.04.2014 10:56
Хорошие новости.
CCx
Старожил форума
08.04.2014 11:02
Из википедии:
"28 июля 1989 года Самолёт Ту-134А ВВС СССР совершал перелёт с военного аэродрома на гражданский аэропорт Мухино. Метеоусловия: видимость 3000м, дымка. Расстояние между аэропортами 25км. В связи с малым расстоянием экипаж выполнял полёт не по схеме. Согласно объяснительным КВС и 2-го пилота ДПРМ экипаж прошёл на Н=260м V=280км/ч. КВС: "На запрос РП о видимости полосы ответил, что полосу не наблюдал. После доклада РП о том, что он тоже не наблюдает, крикнул: "Уходим на второй". В этот момент, взглянув вперед, КВС увидел темную поверхность, одним движением взял штурвал на себя (МСРП РВ с -13° на +14°) и в этот момент произошел удар о землю. Самолет сел за 300м от торца ВПП справа (от оси ВПП 33м по левой стойке), перегрузка 2, 65, касание произошло обеими тележками практически одновременно. Далее самолёт катится прямо 89м, затем левая тележка наезжает на кочку высотой 30 - 40см, самолет подкидывает, создаётся правый крен, происходит касание правой плоскости о грунт. Плоскость отламывается по центроплану, начинается пожар и самолёт переворачивается. Дальше, двигаясь вперед и вправо и продолжая гореть, самолет разрушается. Экипаж из 5-ти человек эвакуируется через правую форточку. Все это произошло на глазах изумленных американских наблюдателей, которых самолет должен был принять на свой борт...[15]."

Что ли было такое и тихо тихо замяли или память слабая а?
DeH
Старожил форума
08.04.2014 11:09
2CCx:
Было-было :)
DeH
Старожил форума
08.04.2014 11:15
2kg
А кто строить будет?
И в тексте неточность, "...Все дело в том, что на аэродроме нет рулежной дорожки..." рулежные дорожки есть, речь идет о магистральной РД, вот ее нет :)
Wen
Старожил форума
08.04.2014 11:20
2CCx:
Было-было :)
Подтверждаю! Как говорится, на ровном месте...
Хорошо, все живы.
kg
Старожил форума
08.04.2014 11:22
--- Что ли было такое и тихо тихо замяли или память слабая а?

даже в "Правде Бурятии" писали, но без фото. Я вроде через пару дней после этого прилетал из Москвы в УУ... В порту и рассказали родителям

DeH: поправим, спасибо))) не знал, как она называется)

uuap
Старожил форума
08.04.2014 19:27
) Константин, фАМИЛИЯ которого слишком известна, чтобы он её называть....)
Холдинг, да и У-УАЗ могли бы приглпсить Вас на HeliRussia уж ..../// за активное распространение пресс-релизов... самое время подсуетится
kg
Старожил форума
09.04.2014 03:42
да у меня в Холдинге друг по вузу пресс-секретарь. чуть младше учился ) но на тот же МАКС через У-УАЗ был геморрой со сбором документов как бы для оформления на работу, чтобы командировка официальная была))) а там как раз становление сайта и пр летом было + подготовка к выборам)
kg
Старожил форума
10.04.2014 08:08
Рейс Улан-Удэ-Иркутск - третий по популярности в Сибири

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Wen
Старожил форума
10.04.2014 09:38
В продолжение опасений ЛЯБ (У-УАЗ) за Запорожские двигатели:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/ ...
Богуслаев Вячеслав Александрович - великий человек!
У него один недостаток - 75 лет...
1..495051..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru