О! Новое - хорошо забытое старое.
Читал от нечего делать старые ветки про авиацию и авиапром Бурятии и наткнулся, но не на старых а на первой странице этой ветки про мечты Нага о лёгких вертолётах на У-УАЗе
Кусок поста КГ:
В декабре 2011 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын предложил развернуть производство легких вертолетов на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Для этого предприятие, входящее в холдинг «Вертолеты России», может купить лицензию у западных производителей.
У-УАЗ, выпускающий средние вертолеты Ми-171, пока на это предложение не отреагировал.
Кроме того, Наговицын предложил зайти на рынок местных воздушных линий авиакомпании из других регионов. Желающих пока не нашлось
18/01/2012 [08:24:08]
Далее мой пост:
Wen:
Цитата:
"В декабре 2011 года президент Бурятии Вячеслав Наговицын предложил развернуть производство легких вертолетов на Улан-Удэнском авиазаводе (У-УАЗ). Для этого предприятие, входящее в холдинг «Вертолеты России», может купить лицензию у западных производителей.
У-УАЗ, выпускающий средние вертолеты Ми-171, пока на это предложение не отреагировал."
А как УУАЗ должен реагировать на этот бред???
В своё время, ещё при Кравцове незабвенном на заводе пытались наладить выпуск мелких Еврокоптеров, потом шла долгая возня с Агустой, не говоря уже о миллионах полновесных тогда ещё советских рублей, вложенных УУАЗом в разработку КА-60...
Всё закончилось пшиком, так как нет главного - необходимого количества продаж.
Вот если г-н Наговицин заключит контракт с заводом на поставку 50-70 лёгких вертолётов и выплатит по нему аванс...
19/01/2012 [10:08:18]
Как видим, президенту РБ не ймётся найти работу У-УАЗУ, в которой тот не нуждается...
Е.В., согласен полностью.
Что касается Крыма - вчера говорил с другом по скайпу. По крайней мере в его небольшом Крымском городке эйфория. Рассказывает, всю ночь с 16 на 17 люди ликовали на улицах, обнимали друг друга незнакомые, пляски, веселье, Крымское вино и шампанское...
Аж завидно стало:)))(особенно про вино и шампанское:))))