Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..124125

RAS
Старожил форума
25.03.2013 09:33
есть вопрос, необходимо перевезти авиатранспортом 4 прибора авиа( индикаторы топливомера) неисправные. Какие грабли ожидать от САБа и как минимизировать возможные риски.
доков на приборы скорее всего небудет.
serst
Старожил форума
26.03.2013 03:46
2 DeH: понятно. Вообще-то, неплохой самолетик!
serst
Старожил форума
26.03.2013 04:58
Что-то у "Изиниса" и в летнем расписании нет рейсов в УУ.
118
Старожил форума
26.03.2013 05:16
по Чите аэрофлот внес изменения с зимнего расписания.

Moscow Sheremetyevo – Chita Vladivostok Air Tupolev Tu204 operation replaced by AEROFLOT Boeing 737-800, service operates 6 weekly, increases from 3 weekly in W12
SU1760 SVO2355 – 1215+1HTA 738 x5
SU1761 HTA1345 – 1455SVO 738 x6
118
Старожил форума
26.03.2013 05:29
У6 предлагает билеты DME-UUD-DME по 12700 на всю глубину продаж, включая лето.
118
Старожил форума
26.03.2013 05:33
смотреть на скайсканнере, на сайте нет такого тарифа почему-то.
DeH
Старожил форума
26.03.2013 05:52
2serst
Да, неплохой, даже петли крутить может :)
RAS
Старожил форума
26.03.2013 10:13
Ребята, про перевозку приборов кто что подскажет?
Ни разу просто не сталкивался с этим, а перевезти очень надо!
DeH
Старожил форума
26.03.2013 11:35
2RAS:
От САБа можно всего ожидать, могут и ничего не сказать, так как не поймут что это такое, а могут и наоборот, в UIUU скорее всего нормально было бы :).
Лучше у САБовцов поинтересоваться заранее наверно
Wen
Старожил форума
27.03.2013 18:53
КГ замутил на форуме интересную ветку по авиапром Ьурятии,
то биш про Улан-Удзнский авиазавод.

Рекомендую, там уже 2 страницы: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
uuap
Старожил форума
27.03.2013 22:30
Wen, добрый день! Вы с Мск вещаете? ) ... (щас уже)
Wen
Старожил форума
28.03.2013 08:06
UUAP, да , я в Москве. Вещаю с неспешного вайфая. Но завтра уже домой!
cemichael
Старожил форума
29.03.2013 09:30
Сибирь теперь не Глобусом будет в Улан-Удэ летать, а самой Сибирью. На 15, 18, 20, 22, 25, 27 и 29 мая и с 1 июня по 2 октября по 1, 3, 6 дням в расписании В763 поставили.

Якуты Dash-8 со 2 апреля 414 рейсом в Якутск поставили по вторникам.

521 рейс Глобуса в Пекин со 2 апреля становится ежедневным.

serst
Старожил форума
30.03.2013 00:48
По 521/522 рейсу это на сайте ГЦ ЕС ОрВД глюковина, как по субботам летал так и будет, а с 29.09 по 18.10 будет перерыв в рейсах на Пекин.
Вообще говоря, там информация с опозданием обновляется, например, рейсов "Уральских Авиалиний" из УУДД в УИУУ до сих пор там нету.
118
Старожил форума
30.03.2013 11:24
АК Панх будет летать в Багдарин по средам и в Багдарин-Таксимо по воскресеньям с 1 апреля.
118
Старожил форума
30.03.2013 12:43
АК Панх будет летать в Багдарин по средам и в Багдарин-Таксимо по воскресеньям с 1 апреля.
serst
Старожил форума
31.03.2013 06:06
Вместо полетов в Улан-Удэ, "Трансаэро" с 27 мая начинает полеты в Иркутск, рейс ТСО115, вылет из ДМД по 1, 4 дням в 20:15, прибытие в ИКТ в 06:25, обратно рейс ТСО116, вылет из ИКТ по 2, 5 дням в 09:05, прибытие в ДМД в 09:55. На Ту-214. (по данным на сайте ГЦ ЕС ОрВД)
Вот только на сайте Трансаэро Иркутска вааще нету пока.
118
Старожил форума
31.03.2013 10:46
Да Трансаэро похоже разочаровалась в нашем рынке, хотя честно пыталась в начале закрепиться. Но политика последних двух лет заставляет сказать что и слава богу, что не будут к нам летать - снимают сливки летом, роняют прибыли остальным и уходят.
serst
Старожил форума
01.04.2013 01:24
Да ладно, пусть бы летали уж. У меня просто было мнение, что они решили не летать летом в УУ потому что на этот маршрут был забит Ту-214...
kg
Старожил форума
01.04.2013 04:51
Wen, спасибо)
kg
Старожил форума
01.04.2013 07:52
вот что коллеги накропали )))

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
118
Старожил форума
02.04.2013 03:59
а есть новая информация по маршруту Нордвинда в Бангкок и обратно? просмотрел ролик в коментах к газетерб, так там видно что заходят с прямой с востока.
serst
Старожил форума
02.04.2013 07:26
Как летал через НЕБОК, так и летает, ничего нового.
serst
Старожил форума
02.04.2013 07:30
Сегодня должен был быть первый пассажирский прилет длинной Дэшки в УУ.
kg
Старожил форума
02.04.2013 09:48
Уже по идее улетела она) в 13.10. Надеюсь, Нага на совещание с Медведом в Якутск не через Москву полетел )
http://gazetarb.ru/news/sectio ...


Еще:
В Бурятии инспекция труда наказала авиакомпанию «ПАНХ»

Экономика, 02.04.2013 Байкал-Daily

Государственная инспекция труда в Бурятии планово проверила ООО «Авиационная компания «ПАНХ»

В ходе проверки выявлены нарушения трудового законодательства.

- В частности, установлено, что в организации не проведена аттестация рабочих мест по условиям труда. Имеются нарушения в обеспечении работников специальной одеждой, в проведении обучения работников и проверке знаний требований охраны труда, - говорится в сообщении инспекции.

Работодателю выдано предписание об устранении нарушений.

ООО «Авиационная компания «ПАНХ» привлечено к административной ответственности.
kg
Старожил форума
02.04.2013 09:52
Аэропорты Бурятии и авиационная компания «ПАНХ» объявляют весеннюю скидку 50% на авиабилеты по маршрутам:

Улан-Удэ - Курумкан
Улан-Удэ - Кырен - Ока!

Акция продлится с 1 по 14 апреля 2013 г.

С 1 апреля открыты новые регулярные маршруты: Улан-Удэ - Багдарин - Таксимо. Также выполняются ежедневные авиарейсы по маршруту Улан-Удэ - Иркутск.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь в авиакассы города («С7», «Транс-Лидер»), кассы аэропорта.

Источник: ИнформПолис
kg
Старожил форума
03.04.2013 04:13
Аэропорт Байкал будет реконструирован

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
serst
Старожил форума
03.04.2013 05:16
2 118: Ролик на газетерб, там да, заходят с прямой с востока, т.к. летели с Бангкока с посадкой в Хабаровске в мае 2012.
kg
Старожил форума
03.04.2013 14:19
Дмитрий Медведев
В работе по развитию Дальнего Востока и Забайкалья особо нужно отметить важнейшую проблему бесперебойного авиасообщения – и с центральной частью России, и между крупнейшими городами Дальневосточного региона. Нужно реконструировать старые и строить новые взлетно-посадочные полосы, развивать малую авиацию, санитарную авиацию и привести авиационное хозяйство, включая аэровокзалы, в нормальное состояние. Большую часть работы мы рассчитываем завершить к 2016 году.

http://blog-medvedev.livejourn ...
118
Старожил форума
04.04.2013 12:02
Телетрапы надо.
kg
Старожил форума
04.04.2013 16:05
Да, а то спускаться вниз по лесенке со второго этажа... хотя чем-то напоминает старый внуковский аэровокзал)))там тоже было по лестнице со второго этажа к автобусу
DeH
Старожил форума
05.04.2013 07:39
Для начала полосу бы сделать нормальную, и что бы делал не БАМ тоннельстрой, а специализированные фирмы. Куски бетона постоянно собирают с полосы после приземления бобиков.
kg
Старожил форума
06.04.2013 18:19
БАМтоннельстрой, кажется, уже все, банкрот.

"Дорожное радио" встретило Dash из Якутска в аэропорту Байкал

http://www.1037fm.ru/novosti/n ...
kg
Старожил форума
08.04.2013 03:14
Zorigto Sakhanov

Saturday near Moscow, Moscow City

Rain Tree принял решение о закупке крупной партии российских вертолетов. Первые заказы на 10 машин модели МИ-171Е будут размещены на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Предполагается, что в рамках контракта будут предусмотрены возможности установки японских компонентов авионики, нанопокрытий, способных противодействовать воздействию среды. Специальные машины предполагается использовать при проведении работ по ликвидации последствий аварии на АЭС Фукусима-1.
118
Старожил форума
09.04.2013 08:34
Интересно, в Читу С7 летает на Боинг 737-800, дальность с винглетами: 3, 115 NM (5, 765 km). До Читы 2943 NM (5450 км), то есть запас у Боинга 738 с винглетами - 300 км, до запасного уже не хватает дальности долететь с максимальной заправкой, а летают они без дозаправок. Как так получается. У них постоянные ограничения по взлетной массе?
kg
Старожил форума
09.04.2013 08:43
Вертолетики летают. Большие самолеты садятся ) Путин где-то рядом)
DeH
Старожил форума
09.04.2013 13:33
kg:
И радар летает :)
kg
Старожил форума
09.04.2013 14:13
Уже? Он кругами наяривает?
DeH
Старожил форума
09.04.2013 15:27
kg:
Видел его сегодня один раз, над домом пролетал, где-то неделю назад еще летал пару кругов
uuap
Старожил форума
09.04.2013 19:37
В соц сетях обсуждается в последнее время прелюбопытная публикация о работе на у-у авиазаводе.
Есть на ок в группе авиазавода (теперь открытая) и на вк (в первоисточнике)
Итак цитата:

Алдар Гунтыпов
28 марта 2013
Моя правда о работе на Авиазаводе
Все что я скажу – это мое мнение, которое сложилось за 5 лет работы на авиационном заводе Улан-Удэ.
1. Медленный карьерный рост или отсутствие такового
Надо знать, что придя рядовым инженером, ты будешь иметь в качестве начальства: начальника бюро (первый слой), начальника отдела (второй слой), главный специалист(третий слой(гл. технолог, гл. металлург, гл. конструктор)), главный инженер (Неизменный Соломин) ну и сам директор завода. Вообще, на заводе для большинства инженеров авиазавода карьерный рост – это очередная или внеочередная инженерная категория. Их три. Каждая, из которых, присуждается только после трех лет работы на предыдущей. И зарплата меняется, как правило, на 1, 5-2 тысячи рублей. То есть, если ты пришел на завод в 22 года инженером без категории, то совершив головокружительный карьерный рост и став инженером первой категории, ты будешь получать зарплату в 24-25 тысяч рублей. Дальше либо горизонтальное перемещение (перевод в другой отдел) или повышение до начальника бюро, почти с таким же окладом, может чуть выше, но только за счет кварталки. В итоге, чтобы добиться подобного роста по стандарту предприятия тебе понадобится 10-12 лет. Как правило, так и бывает.
2. Инертность предприятия
На заводе любое изменение происходит очень медленно. Виной тому бюрократизированность системы. Любое действие сопровождается бумагой, согласованиями и утверждениями. Если ты решил внести изменение через рац.предложение, то оно будет оформлено только через полгода. И только после этого будет внедряться. И то не факт. Ответ на вашу служебную записку вы получите только через месяц. Хотя адресат сидит этажом выше. К тому же к вам придет жопо-прикрывательное письмо или же нахер-посылательное.

прод. следует
uuap
Старожил форума
09.04.2013 19:46
продолжение...

3. Вы должны быть неудачником иначе что-то не то
В кабинетах инженерных корпусов лучше не распространяться по поводу своих успехов в жизни, если они будут, конечно. Как правило, это сопровождается завистью. Если ты инженер, то ты и должен быть инженером, голодным, бедным и грустным, но умным и гордым за отечественную авиацию.
4. Вы будете вечно не довольны зарплатой
Просидишь весь месяц просто так или же пробегаешь весь месяц с горящей задницей, зарплату ты получишь одинаково мало. Но ты привыкнешь. Привыкнешь получать мало. Ты научишься жить на те деньги, что получаешь. Возможно иногда тебя отправят в командировку(это на заводе приравнивается тому что ты трахнул самую классную телку на селе, может и не удачный пример, но около того), у тебя будет гарантированный отпуск, но после отпуска еще пару месяцев тебе придется жить на чистый оклад, без премии – это 6-7 тысяч рублей. Так что отпуск – это вроде хорошо, но когда понимаешь с чем придется столкнуться после отпуска, становится грустно. Но и к этому привыкаешь.
5. Электронная проходная
Это бич завода. Зашел – отметился, вышел – отметился. Опоздал – отработай. Пять минут опоздал – вычтут из зарплаты. И к тому же надо будет написать заявление о предоставлении административного отпуска или объяснительную за опоздание. Это может многих дисциплинирует, но это жестко демотивирует. Но зато это гарантия того, что ты не переработаешь.
uuap
Старожил форума
09.04.2013 19:54
завершение

6. Повышение зарплаты
Раз год в соответствии с инфляцией тебе будут индексировать зарплату. Это замечательно.
7. Пятница- питница
Конец недели – пятница – это праздник на заводе, в пятницу у людей на заводе даже настроение лучше, но желания работать не возникает.
8. Стабильность
Вы абсолютно будете уверены в том, сколько вы получите денег через месяц, через полгода, через год, поэтому вам легко планировать бюджет. Можно с уверенностью взять кредит. Потом другой. И третий. У вас будет машина в кредит, телефон в кредит, бытовая техника в кредит. Вы будет носить с собой обеды, потому что живых денег на столовую у вас уже не будет. Поэтому когда дают кварталку, когда денег дают больше, чем вы отдаете за кредиты – у вас праздник, вы можете их пропить, потратить на кино и прочее.

У работы на заводе очень большое преимущество – это люди. Это очень добрые милые и отзывчивые люди. В торговле нет таких людей, там правят деньги. А на заводе правит дисциплина и порядок. Все кто уходит с завода, как правило, всегда с теплотой вспоминают завод, потому что завод – это шесть с половиной тысяч добрых муравейчиков, которые каждый день ходят в муравейник и каждый че-то делает. С виду может показаться, что никто ничего не делает, но тем не менее, каждые три дня с аэродрома завода взлетает новый вертолет.

Учись, Константин! )
kg
Старожил форума
11.04.2013 03:01
Было бы чему учиться )
118
Старожил форума
11.04.2013 04:38
Интересно сколько ВС и каких типов прилетают 9-11 в UUD во время Госсовета?
DeH
Старожил форума
11.04.2013 06:40
На данный момент 3 Тупля 214 летят
DeH
Старожил форума
11.04.2013 06:52
Туполя тоесть.
Это видимо остатки
на www.flightradar24.com больше не видно никого
DeH
Старожил форума
11.04.2013 07:01
1
http://s019.radikal.ru/i627/13 ...

2
http://i019.radikal.ru/1304/90 ...

3
И все это время кружит над городом еще один http://s004.radikal.ru/i206/13 ...
118
Старожил форума
11.04.2013 10:17
Wen
Старожил форума
11.04.2013 13:44
Ну, с пирбытием!
Давненько в тех краях Президент не бывал.
Не считая мелочи:)))

Огромное пожелание, думаю и не только моё, чобы от этого визита земля Бурятская и Забайкальская цвели ещё гуще:))
И что бы земли эти наконец то перестали "покорять", а начали по умному осваивать и развивать...
Хотя от одного визита даже самого большого чиновника много чего не зависит, к сожалению.
Ибо местные царьки всегда лояльны к центру, но всегда ведут свою подковёрную "политику". ИМХО.
Wen
Старожил форума
11.04.2013 13:50
Очепятка, блинн. Читать:
Ну, с прибытием!

Далее по тексту)))
1..282930..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru