Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..119120121..124125

serst
Старожил форума
31.12.2019 06:40
"Сила" планирует летать Иркутск - Хужир - Улан-Удэ в январе, но будет ли продавать билеты из ИКТ в УЛЭ, это вопрос.
uuap
Старожил форума
31.12.2019 19:54
С Новым Годом, авиаторы Бурятии!
Wen
Старожил форума
01.01.2020 01:31
Друзья, с Новым годом!
Удачи и чистого неба!!!
kg
Старожил форума
05.01.2020 06:54
uuap
У У-УАЗ тоже самодеятельность ведь - объединение Взлет и отдел 146! Или не?

Константин, а что это на FB Вы уже 3-й или 4-й раз меняете название группы об Авиации в Бурятии?
Так надо )
kg
Старожил форума
14.01.2020 16:15
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
booster
Старожил форума
14.01.2020 20:06
kg
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
"Сказки для детсадовцев". Пусть объяснит, как это самолет массой 7, 4 тонны с двигателем 1000 л.с. (0, 135 л.с/кг) достиг всех этих "сказочных цифр"?
kg
Старожил форума
15.01.2020 05:16
Каких?
гоша
Старожил форума
15.01.2020 05:48
kg
Самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный в новосибирском СибНИА имени Чаплыгина, пока не будут запускать в серийное производство.

У отечественных авиакомпаний нет опыта в эксплуатации цельнокомпозитных воздушных судов, сообщил Sibnet.ru директор СибНИА Владимир Барсук.

- Мы столкнулись с мнением большинства эксплуатантов, что самолет «Байкал» из-за композитной конструкции требует ангарного хранения и будет совершенно непригоден в условиях Севера. Но при этом опыта эксплуатации таких самолетов у этих компаний нет… (Они) не готовы к тому, чтобы понимать, как эксплуатировать цельнокомпозитный самолет, — рассказал в интервью Sibnet.ru Барсук.

Одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал» разработан Сибирским НИИ авиации. Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но потом Минпромторг заявил, что «Байкал» — экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и заключил контракт с компанией «Байкал Инжиниринг», зарегистрированной в Улан-Удэ, на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2.

Планы на производство композитного самолета, созданного СибНИА, пересмотрели на более дешевый вариант — алюминиевый сплав.
Прочитал Ваш вброс информации, делаю вывод....алюминий дешевле, а композит дороже, значит делать надо из алюминия, а до этого они не знали что оказывается
эксплуатанты у нас "нищеброды". Да еще оказывается у нас на Северах сплошные ангары, построены и ждут композитный самолет для перевозки оленеводов. Идиотизм крепчает.
613445
Старожил форума
15.01.2020 06:27
гоша
Прочитал Ваш вброс информации, делаю вывод....алюминий дешевле, а композит дороже, значит делать надо из алюминия, а до этого они не знали что оказывается
эксплуатанты у нас "нищеброды". Да еще оказывается у нас на Северах сплошные ангары, построены и ждут композитный самолет для перевозки оленеводов. Идиотизм крепчает.
Тех задание он сам себе писал? И договор тоже?
booster
Старожил форума
15.01.2020 09:57
613445
Тех задание он сам себе писал? И договор тоже?
На экспериментальный, опытный ТВС-2ДТС техзадание?
Как можно заранее знать какие результаты реальные даст научная разработка, коей является ТВС-2ДТС?
Поэкспериментировали на реальном образце, напишут статьи научные, защитят диссертации.
Заодно попытались "денег заработать" - рассказали кучу сказок (историй, рассказов) чиновникам местным уровня "губернатор", но не пролезло, и пролезть не могло при нормальной постановке дела - уж больно много нестыковок и явного вранья в этом "ТВС-2ДТС "Байкал", например: вес конструкции 4100 кг+3000 кг загрузки=7100 кг - и это без экипажа, масла и топлива вообще.
Про сравнения с Ан-2, сравнивать можно самолеты с одинакоковой тяговооруженнстью, тогда летные данные полученные можно корректно сравнивать - я здесь мы что имеем?, нестыковки и вранье начиная от веса 5, 5 т. и до 7, 4 т.
613445
Старожил форума
15.01.2020 10:17
booster
На экспериментальный, опытный ТВС-2ДТС техзадание?
Как можно заранее знать какие результаты реальные даст научная разработка, коей является ТВС-2ДТС?
Поэкспериментировали на реальном образце, напишут статьи научные, защитят диссертации.
Заодно попытались "денег заработать" - рассказали кучу сказок (историй, рассказов) чиновникам местным уровня "губернатор", но не пролезло, и пролезть не могло при нормальной постановке дела - уж больно много нестыковок и явного вранья в этом "ТВС-2ДТС "Байкал", например: вес конструкции 4100 кг+3000 кг загрузки=7100 кг - и это без экипажа, масла и топлива вообще.
Про сравнения с Ан-2, сравнивать можно самолеты с одинакоковой тяговооруженнстью, тогда летные данные полученные можно корректно сравнивать - я здесь мы что имеем?, нестыковки и вранье начиная от веса 5, 5 т. и до 7, 4 т.
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
booster
Старожил форума
15.01.2020 10:23
613445
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
Финансирование научной работы СибНИА: "демонстратор технологий углепластика на базе конструкции самолета Ан-2" - было, кто спорит?
Речь то идёт вовсе не об этом, а о том, что цифры, которые сообщает СМИ директор СибНИА не вызывают доверия, пример я Вам привел. И таких примеров не один и не два.
booster
Старожил форума
15.01.2020 10:52
613445
Так не по своей же инициативе с утра понедельника после получки замутил эту работу. Сначала была бумага, затем деньги, затем работы. В бумаге хотя бы общие черты проекта для расчета финансирования должны быть. Там же и о разработке мыльницы , а не чугуния. Большое сомнение в финанстровании свободного художника на свободную тему. Имидж не того уровня
..
Масса конструкции ТВС-2ДТС получилась 4100 кг. и это при два раза более легком по весу двигателе - Вы задумайтесь, от чего конструкция полимерная весит на 600 кг., примерно больше, чем весит конструкция Ан-2?
По идее то, наоборот должно быть: движок легкий, крыло площадью меньше, углепластик - конструкция должна быть легче, чем Ан-2, а на самом деле все наооборот - тяжелее.
uuap
Старожил форума
16.01.2020 01:06
В тему применения композитов.
В своё время, в начале 90-х на У-УАЗ планировалось производство композитного Ка-62 и даже было начато строительство отдельных корпусов под это дело.
У-УАЗ поучаствовал лишь в создании макета прототипа на Ухтомке. И тот макет представлялся на МАКСе.
Композитное производство тогда посчитали вредным в Байкальском регионе и свернули.
Теперь, затянувшись почти на 25 лет, производство Ка-62 начинают в Арсеньеве.

P.S. Что не так, думаю Wen поправит, спасибо!
kg
Старожил форума
16.01.2020 05:50
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать запуск серийного производства самолета "Байкал" - аналога "Кукурузника" (Ан-2), передает РИА "Новости".

Соответствующее поручение было дано по итогам совещания с членами правительства, состоявшегося 11 декабря 2019 года.

"Рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры", - говорится в сообщении пресс-службы правительства РФ.

В августе 2019 года Минпромторг РФ анонсировал создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо "Кукурузника".

Хотя изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "Кукурузника". Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

Но 13 января 2020 года в Минпромторге РФ ранее также сообщали, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. И с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.
Wen
Старожил форума
16.01.2020 19:47
uuap
В тему применения композитов.
В своё время, в начале 90-х на У-УАЗ планировалось производство композитного Ка-62 и даже было начато строительство отдельных корпусов под это дело.
У-УАЗ поучаствовал лишь в создании макета прототипа на Ухтомке. И тот макет представлялся на МАКСе.
Композитное производство тогда посчитали вредным в Байкальском регионе и свернули.
Теперь, затянувшись почти на 25 лет, производство Ка-62 начинают в Арсеньеве.

P.S. Что не так, думаю Wen поправит, спасибо!
Евгений, всё так.
Завод тогда вбухал в оснастку для композита все свободные средства, в Ухтомке отремонтировали этаж в гостинице-общаге, причём материалы и штукатуров-маляров привозили из ремцеха У-УАЗ:)
В Ухтомке постоянно работало на сборке 15-20 человек из ЦОС и ЭРО У-УАЗ и бригада конструкторов.
Сей вертолёт был "пунктиком" ныне покойного Ю.Н. Кравцрва, благо начиналось безвременье и он был волен распоряжаться средствами завода по своему усмотрению.
kg
Старожил форума
17.01.2020 16:37
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией передал партию из семи вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Вертолеты поставлены досрочно в рамках контракта на поставку 14 вертолетов ГТЛК в 2019-2020 годах.

Ми-8АМТ закуплены ПАО "ГТЛК" в рамках подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Два вертолета будут использоваться АО "Нижневартовскавиа", два – АО "Нарьян-Марский ОАО", два - АО "РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" и один – ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".

"Через Государственную транспортную лизинговую компанию мы поставляем вертолеты региональным операторам всей страны. Благодаря своим техническим характеристикам, наша техника способна оказывать помощь в самых отдаленных уголках России", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащён двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
uuap
Старожил форума
20.01.2020 00:57
kg
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках реализации контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией передал партию из семи вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода.

Вертолеты поставлены досрочно в рамках контракта на поставку 14 вертолетов ГТЛК в 2019-2020 годах.

Ми-8АМТ закуплены ПАО "ГТЛК" в рамках подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы". Два вертолета будут использоваться АО "Нижневартовскавиа", два – АО "Нарьян-Марский ОАО", два - АО "РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" и один – ЗАО "Авиапредприятие "Ельцовка".

"Через Государственную транспортную лизинговую компанию мы поставляем вертолеты региональным операторам всей страны. Благодаря своим техническим характеристикам, наша техника способна оказывать помощь в самых отдаленных уголках России", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.

Вертолет Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте, оснащён двигателями ТВ3-117ВМ и усиленной трансмиссией. Надежную навигацию обеспечивает БМС-индикатор, работающий с системами позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Транспортные возможности вертолета обеспечивают перевозку до 23 пассажиров на откидных сиденьях, а также перевозку грузов массой до 4 тонн внутри грузовой кабины или на внешней подвеске.

Вертолеты типа Ми-8/171 – самые массовые вертолёты российского производства. Они обладают хорошей дальностью полета, надёжны, обладают высокими летно-техническими характеристиками, многофункциональностью и простотой в эксплуатации и обслуживании, могут применяться в широком диапазоне условий и температур (от -50 до +50 градусов по Цельсию). Вертолеты этого типа постоянно модернизируются и оснащаются новым оборудованием для выполнения различных задач.

АО «Улан-Удэнский авиационный завод» – одно из производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 80 лет существования на заводе построили более 8500 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолетов Ми-8АМТ (Ми-171Е), Ми-171 и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).
А попроще если тут писать - без пафоса. Краткость - сестра таланта, так?

ууаз произвел и поставил
Wen
Старожил форума
20.01.2020 22:23
Евгений, в точку!
"А попроще если тут писать - без пафоса. Краткость - сестра таланта, так?
ууаз произвел и поставил".

Всё остальное - словоблудие от хвр.
uuap
Старожил форума
23.01.2020 01:00
Чуть поинтереснее. Видео о заключении контракта Рособоронэкспорта с УУАЗ на 119 вертолетов.

https://arigus.tv/video/VE/202 ...

года на три контракт, но что с него достанется заводу?
Wen
Старожил форума
28.01.2020 09:53
uuap
Чуть поинтереснее. Видео о заключении контракта Рособоронэкспорта с УУАЗ на 119 вертолетов.

https://arigus.tv/video/VE/202 ...

года на три контракт, но что с него достанется заводу?
Понятно, что достанутся "рожки да ножки".
Вот только в заводе о контракте пока молчат.
Идёт "процесс осмысления":)
booster
Старожил форума
28.01.2020 11:00
Wen
Понятно, что достанутся "рожки да ножки".
Вот только в заводе о контракте пока молчат.
Идёт "процесс осмысления":)
Взгляд со стороны, возможно неверный: "заводу УУАЗ было бы выгоднее во всех отношениях не входить в состав холдинга "Вертолеты России".
Wen
Старожил форума
28.01.2020 11:05
booster
Взгляд со стороны, возможно неверный: "заводу УУАЗ было бы выгоднее во всех отношениях не входить в состав холдинга "Вертолеты России".
Здесь однозначно сказать нельзя.
Холдинг был нужен.
Вот только в результате действий "креативных менеджеров" он выродился в бюрократическое чудовище.
kg
Старожил форума
29.01.2020 09:43
Кратко :-0 Глава Цыденов: На У-УАЗ не хватает 500 сотрудников.
Wen
Старожил форума
29.01.2020 10:25
kg
Кратко :-0 Глава Цыденов: На У-УАЗ не хватает 500 сотрудников.
Странно, почему это говорит Глава а не директор ЛЯБ или его зам. по персоналу.
И потом, сколько себя помню всегда как бы очередь была, чтобы приняли на работу.
uuap
Старожил форума
30.01.2020 00:29
Wen
Странно, почему это говорит Глава а не директор ЛЯБ или его зам. по персоналу.
И потом, сколько себя помню всегда как бы очередь была, чтобы приняли на работу.
тоже такую инфу видел, что авиазаводу нужно 500 сотрудников. Цыденов это говорил в контексте того, сколько в перспективе требуется рабочих мест для развития того или иного предприятия республики.
И тоже странно, почему же нигде (на модном Авиаперсонале ил hh или в квази-сайтике на вк) вакансии об этом не выложены?
При нынешней численности 5500.
Недавно светилась вакансия лишь инженера-конструктора, и как оказалось по сантехнике и вентиляции, а не по авиации.
Видимо в 31-й корпус?
kg
Старожил форума
30.01.2020 10:22
Wen
Странно, почему это говорит Глава а не директор ЛЯБ или его зам. по персоналу.
И потом, сколько себя помню всегда как бы очередь была, чтобы приняли на работу.
Это у него в Instagram и "ВКонтакте" общение с народом было... ЛЯБ это не очнь понятно, думаю. Не его формат.
uuap
Старожил форума
01.02.2020 13:53
Около года назад в СМИ стал засвечиваться проект вертолета Ми-171А3 как нечто среднее между Ми-171А2 и Ми-38 с реализацией на УУАЗ, а полгода назад в МАИ (где сегодня проходит ДОД) состоялось обсуждение -
презентация проекта А3.
https://mai.ru/press/news/deta ...
Где присутствовали вероятно знакомые и Wen авиаспециалисты.
У А3 пока явно оффшорная ниша применения.
Интересно, каково сейчас состояние темы А3 на Уу авиазаводе?
uuap
Старожил форума
05.02.2020 09:23
Интересно, что восточный военный округ организовал временную стоянку для 5 бортов Ил-76МД на гражданском аэродроме Улан-Удэ, а не на военном аэродроме Восточный, где по идее базируется полк ВТА.
Из-за опасений для авиазаводских работников?
booster
Старожил форума
05.02.2020 09:33
uuap
Интересно, что восточный военный округ организовал временную стоянку для 5 бортов Ил-76МД на гражданском аэродроме Улан-Удэ, а не на военном аэродроме Восточный, где по идее базируется полк ВТА.
Из-за опасений для авиазаводских работников?
Скорее, из за наличия пункта пропуска через госграницу - как обычные граждане, прилетев из Китая, будут проходить границу и таможню на военном аэродроме?
uuap
Старожил форума
05.02.2020 11:27
booster
Скорее, из за наличия пункта пропуска через госграницу - как обычные граждане, прилетев из Китая, будут проходить границу и таможню на военном аэродроме?
Может быть, может быть.
но паксов же не высаживали - борта сразу на Тюмень ушли. Погранцы и таможенники (в костюмах РХБ защиты? ) могли и в процессе перелета проверить.
booster
Старожил форума
05.02.2020 12:14
uuap
Может быть, может быть.
но паксов же не высаживали - борта сразу на Тюмень ушли. Погранцы и таможенники (в костюмах РХБ защиты? ) могли и в процессе перелета проверить.
Экипажам и сопровождающим надо проходить границу где то, если они в Москве прошли, то им выйти будет нельзя за пределы самолёта. Для ЭВС удобнее пройти границу перед вылетом, кто их знает, а вдруг власти чего то там передумают и вместо Тюмени в У-Уде чего то замутят?
Я так думаю, что мотив основной на гражданском борты держать это граница-таможня.
serst
Старожил форума
05.02.2020 19:52
Границу/таможню проходили думаю в самолете в Улан-Удэ, ставили улан-удэнские штампики, а далее после дозаправки в Тюмень. Почему выбрали Улан-Удэ, а не Иркутск, скажем, для базирования бортов - в Улан-Удэ трафик небольшой, да и старая полоса вся свободная, ставь борты не хочу. Они все прилетели в Мухино в субботу вечером, друг за другом.
uuap
Старожил форума
06.02.2020 00:57
а КG молчит что-то тут... Всё на FB строчит теперь.

Вот и в У-У трех китайцев-летчиков на авиазаводе заподозрили в коронавирусе и изолировали до выяснения и излечения.
И ещё ожидают делегацию обучающихся по контракту.
Спрашивается, зачем сейчас их пускать в Россию? можно же и повременить!
Кроме того в Китае (не в Ухане) находятся и работники У-УАЗ по контрактам, решается вопрос с их возвращением. Но поедут ли они в Россию, если их посадят тут на двухнедельный карантин в Тюмени
.
Wen
Старожил форума
06.02.2020 15:47
uuap
а КG молчит что-то тут... Всё на FB строчит теперь.

Вот и в У-У трех китайцев-летчиков на авиазаводе заподозрили в коронавирусе и изолировали до выяснения и излечения.
И ещё ожидают делегацию обучающихся по контракту.
Спрашивается, зачем сейчас их пускать в Россию? можно же и повременить!
Кроме того в Китае (не в Ухане) находятся и работники У-УАЗ по контрактам, решается вопрос с их возвращением. Но поедут ли они в Россию, если их посадят тут на двухнедельный карантин в Тюмени
.
Евгений, приветствую!
Вирус вирусом, но жизнь должна продолжаться.

Нашим в Китае думаю дёргаться не стоит.
Как работали, так и работать до конца командировки.
Это лучше, чем попасть здесь под карантин.

А вот с делегацией на обучение можно и подождать хотя бы месяц.

ИМХО, с этим вирусом не всё так страшно, как пишут и говорят в СМИ..
Wen
Старожил форума
06.02.2020 15:59
uuap
Около года назад в СМИ стал засвечиваться проект вертолета Ми-171А3 как нечто среднее между Ми-171А2 и Ми-38 с реализацией на УУАЗ, а полгода назад в МАИ (где сегодня проходит ДОД) состоялось обсуждение -
презентация проекта А3.
https://mai.ru/press/news/deta ...
Где присутствовали вероятно знакомые и Wen авиаспециалисты.
У А3 пока явно оффшорная ниша применения.
Интересно, каково сейчас состояние темы А3 на Уу авиазаводе?
На фото команды по ссылке действительно есть знакомые лица, но больше всех удивил Птицын Александр Николаевич. Знал его как зам. Генерального конструктора МВЗ, а он оказывается не вынес порядков ХВР и перебрался в независимую от них структуру. А.Н. всегда вызывал у нас глубочайшее уважение за профессионализм и компетентность. Знаю его лет 40...

По Ми-171А3 в КБ завода прорабатывают и запускают КД, не более того.
Интересная машина должна получиться! При этом - зачем Ми-38?
АЗ получается ему прямым конкурентом, причём более доступным и отработанным.
uuap
Старожил форума
07.02.2020 11:48
To Wen, В. Г.
Да, да. Именно о Птицыне А. Н. я и хотел сказать, удивился, что он в ЦАГИ.
Тоже раньшебыл наслышан о его работах на МВЗ.
И у ЦАГИ и у ЛИИ Громова тоже ведь есть свои вертолетные программы.
А сейчас ещё и чудят с объединением Миля и Камова в НЦВ (???).
Не всех это может устроить, да и странная стратегия это.
Вот и сейчас поговаривают, что на МВЗ работы нет...
Может потому, что 38ка в серию пошла на КВЗ и нечего испытывать..
uuap
Старожил форума
14.02.2020 06:51
Константин, а что это на ФБ страничка заморозилась, - надолго ли?

Меж тем.

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.

фото и видео
https://dambiev.livejournal.co ...
booster
Старожил форума
14.02.2020 09:03
uuap
Константин, а что это на ФБ страничка заморозилась, - надолго ли?

Меж тем.

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.

фото и видео
https://dambiev.livejournal.co ...
"Вертолет получил новый несущий рулевой винт из полимерных материалов", а по фото я этого не увидел - обычный НВ и РВ, цельнометаллический. Новый хвост Х-образный , а на фото трехлопастной. Новые лопасти НВ композитные и формой внешней отличаются -на фото не видно этих отличий.
Наверное, я дурак?
uuap
Старожил форума
14.02.2020 15:48
booster
"Вертолет получил новый несущий рулевой винт из полимерных материалов", а по фото я этого не увидел - обычный НВ и РВ, цельнометаллический. Новый хвост Х-образный , а на фото трехлопастной. Новые лопасти НВ композитные и формой внешней отличаются -на фото не видно этих отличий.
Наверное, я дурак?
попробуйте спросить у автора в комментариях ЖЖ! И все (даже bmpd) почему-то ссылаются на него, как первоисточник.
Видимо автор перевел первым с англоязычных ресурсов инета. Погуглите.
Тут конечно косяк в тексте .. несущий рулевой..
Но и модификация вертолеа названа Ми-171Е , а не МИ-171А2. Зачем же придумывать Вам Х-образный РВ ?
booster
Старожил форума
14.02.2020 15:54
uuap
попробуйте спросить у автора в комментариях ЖЖ! И все (даже bmpd) почему-то ссылаются на него, как первоисточник.
Видимо автор перевел первым с англоязычных ресурсов инета. Погуглите.
Тут конечно косяк в тексте .. несущий рулевой..
Но и модификация вертолеа названа Ми-171Е , а не МИ-171А2. Зачем же придумывать Вам Х-образный РВ ?
Я то ничего не придумываю, я, что вижу то и пишу: "РВ и НВ на фото обычные, не композитные".
Wen
Старожил форума
14.02.2020 20:19
booster
Я то ничего не придумываю, я, что вижу то и пишу: "РВ и НВ на фото обычные, не композитные".
Это явный косяк комментатора.
Ми-171Е не имеет этих опций, т.е. стоят обычные лопасти, обычный РВ, что и видно на фото.
kg
Старожил форума
16.02.2020 08:47
uuap
Константин, а что это на ФБ страничка заморозилась, - надолго ли?

Меж тем.

6 февраля 2020 года в Абудже в присутствии президента Нигерии Мухаммаду Бухари прошла торжественная церемония принятия на вооружение ВВС этой африканской страны модернизированного вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиационного завода.

фото и видео
https://dambiev.livejournal.co ...
Да основной сайт глючит. Даёт в админке как надо, а после публикацие и новые и старые заметки сплошным текстом без фоток и ссылок (
uuap
Старожил форума
23.02.2020 15:17
Народ, живущий тут, всех с праздником!!
Wen
Старожил форума
24.02.2020 14:36
uuap
Народ, живущий тут, всех с праздником!!
Присоединяюсь!
К тому же с тройным:
День защитника Отечества, а 24 - Масленица и Новый год по Буддистскому календарю - САГААЛГАНАР, он же праздник Белого Месяца!
Гуляй народ:):):)
uuap
Старожил форума
01.03.2020 16:08
Сообщают, что вертолет У-УАЗ Ми-171А2 (КВС Матвеев вроде) достиг скорости 268, 8 км/ч !!! В рамках Байкальской мили.

Интересно, на флайтрадаре это кто нибудь заметил? Или эти борта не оборудованы ADS-B ответчиком?
booster
Старожил форума
01.03.2020 16:53
uuap
Сообщают, что вертолет У-УАЗ Ми-171А2 (КВС Матвеев вроде) достиг скорости 268, 8 км/ч !!! В рамках Байкальской мили.

Интересно, на флайтрадаре это кто нибудь заметил? Или эти борта не оборудованы ADS-B ответчиком?
Какой именно скорости он достиг: приборной, путевой или средней по маршруту?
Wen
Старожил форума
01.03.2020 18:49
uuap
Сообщают, что вертолет У-УАЗ Ми-171А2 (КВС Матвеев вроде) достиг скорости 268, 8 км/ч !!! В рамках Байкальской мили.

Интересно, на флайтрадаре это кто нибудь заметил? Или эти борта не оборудованы ADS-B ответчиком?
Ми-171А2 КВС Матвеев, старший ЛИ У-УАЗ,
Ми-171А2 стандартно оборудованы Российским ADS-B ответчиком,
если что-то не изменилось в стандартной комплектации с 2015 года.
Wen
Старожил форума
01.03.2020 18:52
booster
Какой именно скорости он достиг: приборной, путевой или средней по маршруту?
Насколько я понял из этих игрищ, фиксируется средняя скорость прохождения маршрута.
booster
Старожил форума
01.03.2020 19:08
Wen
Насколько я понял из этих игрищ, фиксируется средняя скорость прохождения маршрута.
С композитными лопастями НВ и Х-образным РВ максимальная скорость полета и должна быть выше, если на "обычной" несущей системе разрешалось 250 км/час летать, то вполне ожидаемые цифры показал 171А2.
Судя по фото лопасть НВ на концевом участке имеет сверхзвуковой профиль и граница волнового кризиса, таки образом, сдвинута вверх по скоростям полета https://fb.ru/misc/i/gallery/3 ...
1..119120121..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru