Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..113114115..124125

Wen
Старожил форума
10.02.2019 17:07
То Евгений: "в итоге в 13 году ж.д. райсуд отказал".
Типичный неадекватный документ, как многое из того, что производится
нынешними манагерами, не важно где заседающими.
В результате вполне справедливые требования заводских испытателей,
действительно ИСПЫТАТЕЛЕЙ, они ПЕРВЫМИ поднимают машину и
доводят её — были "пущены по бороде"...
Такова селяви...

По ссылке на БГТРК особенно понравились первые кадры, где снятые со спины
Соломин и Милищук энергично шагают по проходу МСЗ:))) Спасибо!
Wen
Старожил форума
12.02.2019 19:40
"Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику
https://www.aex.ru/news/2019/2 ...

Успехов Улан-Удэнцам - заводчанам!
В этом году заводу 80 лет, если А2 хорошо пойдёт, это надолго!
Правда, дался он заводу очень нелегко. Постоянно общался со спецами,
знаю из первых рук. Но как говорится, лиха беда начало.
Лёгкого полёта, долгой жизни Ми-171А2!
uuap
Старожил форума
13.02.2019 06:57
Wen
"Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику
https://www.aex.ru/news/2019/2 ...

Успехов Улан-Удэнцам - заводчанам!
В этом году заводу 80 лет, если А2 хорошо пойдёт, это надолго!
Правда, дался он заводу очень нелегко. Постоянно общался со спецами,
знаю из первых рук. Но как говорится, лиха беда начало.
Лёгкого полёта, долгой жизни Ми-171А2!
http://www.ukbp.ru/%D0%BE%D0%B ...
тут и фото борта
kg
Старожил форума
13.02.2019 13:26
Вот не нашёл даже на свежую голову с утра синоним слову "валидировать" - прямая речь кадра из ВР

"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

https://blogrb.ru/news/218318

Wen
Старожил форума
13.02.2019 14:36
kg
Вот не нашёл даже на свежую голову с утра синоним слову "валидировать" - прямая речь кадра из ВР

"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

https://blogrb.ru/news/218318

Костя, вообще то по русски - подтверждают сертификаты.
Но в хвр проблемы с русским:) Как и у многих чиновников...
ИМХО.
uuap
Старожил форума
13.02.2019 17:41
kg
Вот не нашёл даже на свежую голову с утра синоним слову "валидировать" - прямая речь кадра из ВР

"Вертолеты России" валидируют Ми-171А2 в Бразилии

https://blogrb.ru/news/218318

Валидация - почти то же, что и верификация )))
подтверждение соответствия неким Правилам
kg
Старожил форума
14.02.2019 06:09
Wen
Костя, вообще то по русски - подтверждают сертификаты.
Но в хвр проблемы с русским:) Как и у многих чиновников...
ИМХО.
Понятно )) Длинно для заголовка.

Ми-171А2 производства У-УАЗ совершил первый коммерческий полёт

https://blogrb.ru/news/218528
booster
Старожил форума
14.02.2019 09:33
Wen
Костя, вообще то по русски - подтверждают сертификаты.
Но в хвр проблемы с русским:) Как и у многих чиновников...
ИМХО.
Массовым это изделие 171Ф2 не станет, стоимость его не раскрывается публично, но, по некоторым сведениям, он более чем на 50% дороже 171 обычного.
В двухчленном экипаже не сможет работать на авиаработах, где требуется подбор, подвеска, лебёдка - транспортные полёты "внутри" на подготовленные площадки.
Стоимость лётного часа выше, чем у обычных МТВ/АМТ, производительность полётов та же, т.к. макс. доп вес одинаков - 13 т.
Тот же ВР-14 - подводить бОльшие мощности нельзя, это потребует переделки ВР.
Версия ВК-2500П/ПС более дорогая, чем обычная - совершенно иной НР и БАРК.
Резюме: машина заведомо более дорогая в производстве и цена отпускная заводская выше, полёты по ПВП будет выполнять по тем же метеоусловиям, несмотря на более продвинутое и более дорогое БРЭО, применение ограничено двухчленным экипажем.
Wen
Старожил форума
14.02.2019 15:21
То booster.
Юрий, согласен, "Версия ВК-2500П/ПС более дорогая, чем обычная - совершенно иной НР и БАРК.
Резюме: машина заведомо более дорогая в производстве и цена отпускная заводская выше, полёты по ПВП будет выполнять по тем же метеоусловиям, несмотря на более продвинутое и более дорогое БРЭО, применение ограничено двухчленным экипажем".

Что добавить? Это уже не паз обсуждалось, в том числе и на нашем форуме.
Для регулярных линий двучленный экипаж вполне достаточен, что касается ПВП, в помощь стоит система технического видения. К тому же никто не запрещает брать на борт аттестованного служебного пассажира для помощи экипажу при вне аэродромном базировании.
А в остальном - время покажет...
Насколько мне известно, более доступные по стоимости Ми-8АМТ - Ми171 с бортачём в составе экипажа пока никто снимать с производства не собирается.
booster
Старожил форума
14.02.2019 23:05
Wen
То booster.
Юрий, согласен, "Версия ВК-2500П/ПС более дорогая, чем обычная - совершенно иной НР и БАРК.
Резюме: машина заведомо более дорогая в производстве и цена отпускная заводская выше, полёты по ПВП будет выполнять по тем же метеоусловиям, несмотря на более продвинутое и более дорогое БРЭО, применение ограничено двухчленным экипажем".

Что добавить? Это уже не паз обсуждалось, в том числе и на нашем форуме.
Для регулярных линий двучленный экипаж вполне достаточен, что касается ПВП, в помощь стоит система технического видения. К тому же никто не запрещает брать на борт аттестованного служебного пассажира для помощи экипажу при вне аэродромном базировании.
А в остальном - время покажет...
Насколько мне известно, более доступные по стоимости Ми-8АМТ - Ми171 с бортачём в составе экипажа пока никто снимать с производства не собирается.
Кстати, а БСКД на 171А2 установили или нет?
booster
Старожил форума
15.02.2019 09:51
Я имел ввиду БСКД-МДР, которую МВЗ обкатывало на двух бортах МТВ-1 а/к "Авиашельф" с 2009 г. https://www.litmir.me/br/?b=28 ...
http://images.myshared.ru/6/54 ...
Wen
Старожил форума
16.02.2019 18:47
booster
Я имел ввиду БСКД-МДР, которую МВЗ обкатывало на двух бортах МТВ-1 а/к "Авиашельф" с 2009 г. https://www.litmir.me/br/?b=28 ...
http://images.myshared.ru/6/54 ...
Юрий, на эту тему:
booster
Старожил форума
30.01.2018 14:26
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Wen от 30.01.2018 13:17
Wen
Отдельной системы с названием "БСКД" нет, она интегрирована в комплекс КБО-17, который в том числе выполняет Функции контроля состояния и управления СУ.
======
Ничего нового добавить не могу:)
uuap
Старожил форума
17.02.2019 13:20
to Booster, Wen и всем-всем здесь читающим и пишущим! Приветствие!
Видимо, БСКД-МДР так и осталось за казанскими МТВ-1. У-УАЗ этим не занимался.
Wen прав и, судя по этому доку
https://docplayer.ru/storage/5 ...
в состав КБО-17 входит Система управления общевертолетным оборудованием СУОВО-В1.

Кстати, интересно, что именно Ульяновское УКБП ещё 8 февраля (на прошлой неделе) опубликовало новость о том, что 8 февраля с заводского аэродрома Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянного базирования отправился очередной серийный вертолет Ми-171А2 в исполнении «VIP-cалон». Вертолет приобретен казахской авиакомпанией «Беркут» и предназначен для перевозки Президента Казахстана.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
о ХВР ах они и забыли.
а сами ХВРы только спустя два-три дня проклюнулись - сообщили о поставке Казахстану МИ-171А2

А на Ка-226Т улан-удэнском похоже будет КБО-226 ульяновский стоять ?
booster
Старожил форума
17.02.2019 14:25
uuap
to Booster, Wen и всем-всем здесь читающим и пишущим! Приветствие!
Видимо, БСКД-МДР так и осталось за казанскими МТВ-1. У-УАЗ этим не занимался.
Wen прав и, судя по этому доку
https://docplayer.ru/storage/5 ...
в состав КБО-17 входит Система управления общевертолетным оборудованием СУОВО-В1.

Кстати, интересно, что именно Ульяновское УКБП ещё 8 февраля (на прошлой неделе) опубликовало новость о том, что 8 февраля с заводского аэродрома Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянного базирования отправился очередной серийный вертолет Ми-171А2 в исполнении «VIP-cалон». Вертолет приобретен казахской авиакомпанией «Беркут» и предназначен для перевозки Президента Казахстана.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
о ХВР ах они и забыли.
а сами ХВРы только спустя два-три дня проклюнулись - сообщили о поставке Казахстану МИ-171А2

А на Ка-226Т улан-удэнском похоже будет КБО-226 ульяновский стоять ?
Обратите внимание на стоимость КБО-17-1 (полная): "84, 7 млн.руб. без НДС", стоимость с НДС 84, 07*1, 2=100, 884 млн. руб.http://www.aviationunion.ru/Fi ...
КБО-226, наверняка, и будет стоять http://www.helirussia.ru/asset ...
uuap
Старожил форума
22.02.2019 21:23
Всех с наступающим праздником!
Очень хороший фоторепорт от Марины Лысцевой о вертолете Ми-171А2 RA-22880 (он же недавно отлетал по странам ЮВА), который эксплуатируется в ЮТайр.
Его перегон из У-У шёл примерно в то же время, что и перегон казахского 171А2 ? - вопрос интересный, конечно.
На фото и экстерьер и интерьеры.
https://fotografersha.livejour ...
Wen
Старожил форума
26.02.2019 19:37
С сайта БГТРК:
Сегодня Бурятию посетил заместитель председателя правительства России Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс страны. Зампред посетил «Улан-Удэнский авиационный завод»0
Юрий Борисов - заместитель Председателя Правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса:

- Самолёт должен быть по всем параметрам конкурентоспособен. И если это удастся сделать, я думаю, что с помощью, не скрою, административного давления, нужно будет просто-напросто ещё на стадии разработки этого проекта заключить контракты.
И первые контракты уже подписаны. Самолёт для малой авиации уже ждут в одном из самых суровых регионов страны – Республике Саха (Якутия).

Алексей Цыденов – Глава Бурятии:
- Предварительно, 21 год. Это по тем контрактам, которые на сегодня подписаны. Это уже поставка. То есть, это очень сжатые сроки, на самом деле. Надо бежать вперёд.

Андрей Богинский - генеральный директор холдинга «Вертолёты России»:
- Прежде чем готовить производство, надо провести опытно-конструкторскую работу. Поэтому тот самолёт, который все видели и он демонстрируется на различных выставках, это самолёт – демонстратор технологий, которые доказали, что данная схема с применением композиционных материалов – она может быть.

После решения этих задач, авиастроители будут готовы к запуску серийного производства самолёта «Байкал», который должен заменить устаревший парк машин «Ан-2».

https://bgtrk.ru/news/society/ ...

===========
Как-то не по себе от этих трёх заявлений высоких сторон...
То есть ОКРы не проведены, соответственно КД нет.
Но контракты подписаны и грядёт 21 год.
И продавим ещё подписание контрактов!
Вангую, крайним будет завод... Как всегда...
booster
Старожил форума
26.02.2019 19:55
Wen
Как-то не по себе от этих трёх заявлений высоких сторон...
То есть ОКРы не проведены, соответственно КД нет.
Но контракты подписаны и грядёт 21 год.
И продавим ещё подписание контрактов!
Вангую, крайним будет завод... Как всегда...

Во дают, аж не по себе становится, кто будет ОКР проводить?, ВРы это не ОКБ, а манагеры, СибНИА научный институт - а кто проектировать будет реальный самолёт, его же нет, есть демонстратор?
У-УАЗ тоже не ОКБ, его конструкторы другими вопросами занимаются. Мдя...
uuap
Старожил форума
27.02.2019 06:57
https://arigus.tv/news/item/125159/
Пока непонятно, как будет выглядеть самолет «Байкал». Есть проблемы с документацией. Поэтому говорить о серийном производстве рано, утверждают чиновники из Москвы.

http://ulanude.bezformata.com/ ...
Wen
Старожил форума
27.02.2019 15:24
Во всей этой компании чиновников только глава хвр, г-н Богинский понимает, прежде всего как бухгалтер- финансист, чем для хвр пахнут эти скачки с "Байкалом", Он осторожно намекает, что "...Прежде чем готовить производство, надо провести опытно-конструкторскую работу. Поэтому тот самолёт, который все видели и он демонстрируется на различных выставках, это самолёт – демонстратор технологий, которые доказали, что данная схема с применением композиционных материалов – она может быть." конец цитаты.
При этом остаётся за кадром, кто проведёт этот ОКР и выдаст УУАЗу рабочие чертежи.
Или заводскому КБ получать права ОКБ и гнать детали "с листа" (с монитора)?
Это в своё время сделал КВЗ. Однако им было проще, в 90-е они присоединили к себе
достаточно мощный Казанский филиал ОКБ им. М.Л. Миля и создали Ансат и менее успешный Актай.
Но на это ушли годы! А сейчас - 2021, вынь да положь серию☺☺☺
uuap
Старожил форума
27.02.2019 18:34
Wen
Во всей этой компании чиновников только глава хвр, г-н Богинский понимает, прежде всего как бухгалтер- финансист, чем для хвр пахнут эти скачки с "Байкалом", Он осторожно намекает, что "...Прежде чем готовить производство, надо провести опытно-конструкторскую работу. Поэтому тот самолёт, который все видели и он демонстрируется на различных выставках, это самолёт – демонстратор технологий, которые доказали, что данная схема с применением композиционных материалов – она может быть." конец цитаты.
При этом остаётся за кадром, кто проведёт этот ОКР и выдаст УУАЗу рабочие чертежи.
Или заводскому КБ получать права ОКБ и гнать детали "с листа" (с монитора)?
Это в своё время сделал КВЗ. Однако им было проще, в 90-е они присоединили к себе
достаточно мощный Казанский филиал ОКБ им. М.Л. Миля и создали Ансат и менее успешный Актай.
Но на это ушли годы! А сейчас - 2021, вынь да положь серию☺☺☺
В.Г., приветствую Вас!
А каким образом Вы смайлы (рожицы) тут в конце текста добавили?

Еще и по ТВ Звезде был репорт тов. Самолетова, где он называет завод вертолетным, хотя стоит у вывески Авиационный.

А Богинский, да осознает, чем авантюра пахнет... При этом нигде не слышно ЛЯБа на этот счет.
На квазисайтике у-уаза на ВК веселуха да и только.

им то, ХВРам, уместен ли вообще самолет? , хотя можно вспомнить компанию И.И. Сикорского.
Wen
Старожил форума
27.02.2019 19:23
Евгений, приветствую!
Таблицу кодов отправил на почту. Там есть пара смайликов.
"им то, ХВРам, уместен ли вообще самолет? , хотя можно вспомнить компанию И.И. Сикорского. "
- а куда им деться? Начальник приказал, и взяли самолётик. А вот соответствующего КБ у них нет, беда...
uuap
Старожил форума
27.02.2019 20:07
Wen
Евгений, приветствую!
Таблицу кодов отправил на почту. Там есть пара смайликов.
"им то, ХВРам, уместен ли вообще самолет? , хотя можно вспомнить компанию И.И. Сикорского. "
- а куда им деться? Начальник приказал, и взяли самолётик. А вот соответствующего КБ у них нет, беда...
Спасибо
uuap
Старожил форума
01.03.2019 20:14
1. Видео от Ариг-Уса
https://arigus.tv/video/VE/201 ...
- в контексте ТВС-2ДТС и визита Богинского и Борисова рассказали немного о применении лазерного трекера на авиазаводе.

А Тивиком то же, что и БГТРК показал, почти один в один
https://tvcom-tv.ru/news/2/72838/
https://www.youtube.com/watch? ...
а тут БГТРК
https://www.youtube.com/watch? ...

2. неплохая фотогалерея https://www.baikal-daily.ru/ne ...
можно увидеть, что, похоже, У-УППО - приборка провела выставку своей продукции в 95 цехе
по этим фото
https://www.baikal-daily.ru/up ...
https://www.baikal-daily.ru/up ...
- видны разные сельсины, СКТ, БМП, датчики угла и прочее





uuap
Старожил форума
01.03.2019 20:35
И , действительно, на сайте Прибоки
http://uuppo.ru/news/progress/1566/
выставочный стенд.... уникальные для России прецизионные датчики угла и положения. Эти датчики во многом превосходят импортные аналоги и способны обеспечить технологическую независимость отечественной промышленности. По итогам визита, вице-премьером Юрием Борисовым было дано поручение Министерству промышленности и торговли РФ проработать механизмы оказания мер государственной поддержки «Улан-Удэнскому приборостроительному производственному объединению».

... вспоминается, нет не анекдот ☺, а то что несколько лет назад Приборка хотела освоить замену КО-50

а теперь на сайте
http://uuppo.ru/projects/
даже не упоминается
Хотя появились проекты БПЛА
http://uuppo.ru/projects/drones/
- интересно, они реально что-то изготовили в этом направлении?

uuap
Старожил форума
02.03.2019 16:10
Ко всему прочему
http://www.helicopter.su/press ...
На У-УАЗ показали проект перспективного вертолета Ми-171А3.

в картинках -)
По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Было сообщено, что фюзеляж вертолета Ми-171А3 будет, таким образом, по кооперации в рамках холдинга "Вертолеты России" изготавливать АО "Казанский вертолетный завод".

- Ми-38 ещё толком не выпускается, а его уже скрещивают со 171А2
booster
Старожил форума
02.03.2019 20:13
uuap
Ко всему прочему
http://www.helicopter.su/press ...
На У-УАЗ показали проект перспективного вертолета Ми-171А3.

в картинках -)
По конструкции Ми-171А3 фактически представляет собой гибрид фюзеляжа и шасси вертолета Ми-38 с несущей системой недавно запущенного в серийное производство вертолета Ми-171А2. Было сообщено, что фюзеляж вертолета Ми-171А3 будет, таким образом, по кооперации в рамках холдинга "Вертолеты России" изготавливать АО "Казанский вертолетный завод".

- Ми-38 ещё толком не выпускается, а его уже скрещивают со 171А2
уже сейчас понятно, что Ми-38 будет востребован весьма ограничено, поэтому фюзеляж его будут строить для обкатки технологии производства и накопления опыта эксплуатации, на будущее, так сказать, авось когда нибудь и Ми-38 начнут покупать...
uuap
Старожил форума
21.03.2019 00:45
Что-то затишье тут.
KG теперь на FB обсуждает особенности новой ВПП аэропорта,
а именно - отсутствие рулевой дорожки с восточной стороны полосы. А что народ думает - влияет это на направление взлета -посадки?
kg
Старожил форума
21.03.2019 06:21
Ну, там встала тема :-)

На Улан-Удэнском авиационном заводе перекрыт канал хищения и реализации контрафакта

https://blogrb.ru/news/221102
serst
Старожил форума
21.03.2019 14:52
В середине-то смычку между новой и старой полосами в этом году, наверно, достроят, если деньги будут, а в восточном торце - ее и в проекте-то не было.
kg
Старожил форума
21.03.2019 15:05
А почему?
Wen
Старожил форума
21.03.2019 17:44
kg
Ну, там встала тема :-)

На Улан-Удэнском авиационном заводе перекрыт канал хищения и реализации контрафакта

https://blogrb.ru/news/221102
Шо, опять?
Лет 20 назад ВГУ воровали, заводили дело, судили, увольняли.
Прям кримболезнь - ВГУ☺
booster
Старожил форума
21.03.2019 18:07
Wen
Шо, опять?
Лет 20 назад ВГУ воровали, заводили дело, судили, увольняли.
Прям кримболезнь - ВГУ☺
всю в сборе ВГУ воровали или только маятники? - габариты то не маленькие у корпуса ВГУ, метра два в диаметре...
uuap
Старожил форума
22.03.2019 00:50
Wen
Шо, опять?
Лет 20 назад ВГУ воровали, заводили дело, судили, увольняли.
Прям кримболезнь - ВГУ☺
Чем-то напоминает события 11 лет назад
https://www.infpol.ru/170809-p ...
и тогда занималась транспортная прокуратура и сейчас транспортники
https://tass.ru/proisshestviya ...
стало быть, обнаружили контрафакт уже в эксплуатирующей организации, то есть на летающем вертолете.
Может уже и Генпрокуратуре заняться этим, а то зачастили?...
uuap
Старожил форума
22.03.2019 21:23
kg
А почему?
serst

21.03.2019 14:52
В середине-то смычку между новой и старой полосами в этом году, наверно, достроят, если деньги будут, а в восточном торце - ее и в проекте-то не было.

kg

21.03.2019 15:05
А почему?

Если в середине будет РД, то уже нормально - симметрично в обе стороны.
Возможно сразу не могли в середине построить в середине - это могло мешать работе старой полосы. ИМХО
kg
Старожил форума
23.03.2019 02:39
Хотя, да. Всё равно херачить на восток или на запад с половины...
uuap
Старожил форума
23.03.2019 09:19
Насчет ВГУ, относительно подробно на сайте следаков (все другие сайты цитируют обрывочно)
http://vssut.sledcom.ru/news/i ...
с марта 2017 по февраль 2018 года один из обвиняемых - слесарь Улан-Удэнского авиационного завода похитил с территории предприятия комплектующие детали трех гасителей вибрации для вертолетов Ми-8, получив в качестве вознаграждения 250 тысяч рублей. С охраняемой территории завода детали были тайно вывезены водителем коммерческой организации, который за соучастие в хищении получил свыше 30 тысяч рублей.
Вознаграждение обоим членам преступной группы выплатил третий соучастник, производственный мастер Улан-Удэнского лопастного завода.
- вопрос - кому обоим, кто второй?
- водитель какой коммерческой организации (внутри завода АРЗ, Аэротех, АК Баргузин, Лопастной завод, ещё ...)?
Используя украденные детали, мужчина осуществил сборку гасителей вибрации вертолета в гаражном помещении, а затем реализовал их.
- значит есть и заказчик, четвертый чел, как min ?

События происходили больше года назад, а инициатива расследования была , похоже, у В.СИб. СУ СКР на транспорте.
А не как заявляет пресс-служба У-УАЗ - свои, мол, расскрыли.
Если посмотреть на квазисайтик на ВК, там тишь да гладь - все хорошо, прекрасная Маркиза, все хорошо...



booster
Старожил форума
23.03.2019 09:41
Используя украденные детали, мужчина осуществил сборку гасителей вибрации вертолета в гаражном помещении, а затем реализовал их.

Документы на ВГУ тоже кто то оформил - Паспорт, иначе цена упадёт в разы, мало есть желающих "вляпаться с левым ВГУ", он, я мог уже подзабыть, не ремонтируется - назначенный отработал и в утиль, как лопасти НВ и РВ?
kg
Старожил форума
23.03.2019 13:33
Стыковки в Азию

В июне S7 Airlines начинает полеты из Иркутска в Улан-Удэ

https://blogrb.ru/news/221426
Wen
Старожил форума
23.03.2019 17:48
booster
всю в сборе ВГУ воровали или только маятники? - габариты то не маленькие у корпуса ВГУ, метра два в диаметре...
Юрий, в те годы не мелочились, ВГУ в сборе и даже с паспортами и приёмкой. Вывозили по подложным накладным. Как то так.
booster
Старожил форума
23.03.2019 18:23
Wen
Юрий, в те годы не мелочились, ВГУ в сборе и даже с паспортами и приёмкой. Вывозили по подложным накладным. Как то так.
Это косяк тех, кто этот завод так "охранял" и не надо им, охранникам, сказки рассказывать, что: "они ничего не знали и не догадывались" - ВГУ в карман не засунешь.
kg
Старожил форума
24.03.2019 13:32
с7 до Иркутска 2443 без багажа; 3443 с багажом до 10 меня
uuap
Старожил форума
24.03.2019 16:47
Лет десять и более назад борьба с контрафактом была весьма актуальной темой.

В начале 2008 года интервью С.М Загороднюка, зам. дир. по Качеству У-УАЗ.
https://gazeta-n1.ru/archive/2 ...
Как бороться с контрафактом авиазапчастей?

цитаты:
- Наш завод получает порядка 70—75 процентов от объема воздушного судна в виде комплектующих от поставщиков. Поставляют из разных регионов, с предприятий разных видов промышленности — электротехнической, радиотехнической, электронной и так далее.
- сейчас предпринимаются меры по созданию единой общероссийской информационной базы комплектующих авиаизделий — где изготовлено, кто ее купил, на какое воздушное судно поставили. Планируется снабжать электронными метками, или электронными паспортами, все новые суда и каждую деталь в отдельности. Разработчик электронных паспортов — ГосНИИ авиационных систем. В будущем, я надеюсь, достаточно будет зайти в Интернет и посмотреть движение конкретного авиационного комплектующего изделия по стране.

В наст. время в 2019 году такая база появилась?
booster
Старожил форума
24.03.2019 17:16
uuap
Лет десять и более назад борьба с контрафактом была весьма актуальной темой.

В начале 2008 года интервью С.М Загороднюка, зам. дир. по Качеству У-УАЗ.
https://gazeta-n1.ru/archive/2 ...
Как бороться с контрафактом авиазапчастей?

цитаты:
- Наш завод получает порядка 70—75 процентов от объема воздушного судна в виде комплектующих от поставщиков. Поставляют из разных регионов, с предприятий разных видов промышленности — электротехнической, радиотехнической, электронной и так далее.
- сейчас предпринимаются меры по созданию единой общероссийской информационной базы комплектующих авиаизделий — где изготовлено, кто ее купил, на какое воздушное судно поставили. Планируется снабжать электронными метками, или электронными паспортами, все новые суда и каждую деталь в отдельности. Разработчик электронных паспортов — ГосНИИ авиационных систем. В будущем, я надеюсь, достаточно будет зайти в Интернет и посмотреть движение конкретного авиационного комплектующего изделия по стране.

В наст. время в 2019 году такая база появилась?
Нашел я такую, стоит 72 тысячи рублей: "Единый каталог авиационных предметов снабжения РФ" http://www.aerosfera.ru/index. ...
kg
Старожил форума
26.03.2019 15:53
"Победа" из Москвы и НордСтар (кажется) из Саньи ушли на запасной утром... ВПП была занята этим Ан-28. Вечерний рейс из Ирка отменили...

В аэропорту Улан-Удэ не смог взлететь Ан-28 авиакомпании "СиЛА"

https://blogrb.ru/news/222160
booster
Старожил форума
26.03.2019 16:00
kg
"Победа" из Москвы и НордСтар (кажется) из Саньи ушли на запасной утром... ВПП была занята этим Ан-28. Вечерний рейс из Ирка отменили...

В аэропорту Улан-Удэ не смог взлететь Ан-28 авиакомпании "СиЛА"

https://blogrb.ru/news/222160
Там написано: "Л-410", а фото поставлено Ан-28, так с каким типом инцидент произошёл?
serst
Старожил форума
27.03.2019 15:01
С Л-410.
serst
Старожил форума
02.04.2019 03:49
"Победа" перестала летать в Иркутск.
118
Старожил форума
02.04.2019 06:50
Летом им невыгодно наверно в Иркутск летать, столько рейсов задерживается из-за туманов. Этот маршрут наверняка теряет столько денег, с их-то сравнительно низкими ценами на билет, что даже на уровне всей компании заметно.
booster
Старожил форума
02.04.2019 08:59
Wen
Юрий, в те годы не мелочились, ВГУ в сборе и даже с паспортами и приёмкой. Вывозили по подложным накладным. Как то так.
https://russianplanes.net/registr
Вы не могли бы объяснить, как в статистике сайта взялись сведения о выпуске Ми-8Т УУАЗ после 1994 года, особенно мне непонятно цифры выпуска Т-шки в 2000-е годы, неужели морально устаревшая модификация действительно выпускалась?
По ГОСТу на новом вертолёте должны устанавливаться только покупные изделия первой категории, где можно было купить первой категории ТВ2-117А/АГ и ВР-8А, если их серийно не выпускают?
Может быть речь идет о заделах планера Т, доработанных под МТА?
Wen
Старожил форума
02.04.2019 15:05
То БУСТЕР
Вы не могли бы объяснить, как в статистике сайта взялись сведения о выпуске Ми-8Т УУАЗ после 1994 года, особенно мне непонятно цифры выпуска Т-шки в 2000-е годы, неужели морально устаревшая модификация действительно выпускалась?

Это к авторам сайта.
Последняя партия Ми-8Т МГА 15 машин зависла в "калашном ряду" с начала 90-х. Полностью готовые и принятые машины оказались никому не нужны. Три машины с трудом удалось пристроить, а 12 оставшихся через десяток лет продали Мексике. Подробности не знаю, но производство плевалось, их заставили поменять все резинки-прокладки и заново покрасить в цвета покупателя. Насколько помню, это было уже в начале нулевых годов.
Из последнего фюзеляжа, как я уже здесь писал, сделали первый вертолёт Ми-171А, тот, что ушел в Бразилию и далее везде☺
1..113114115..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru