Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

13 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..124125

booster
Старожил форума
06.04.2018 07:44
kg
аключительные или Завершительные - слова длинные - у меня заг на главной в одну строчку должОн быть )
Вообще непонятно, с чего нам СМИ "втирают" про какие-то там испытания, если из Вашего текста: В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год" - следует, что это демонстрационные полеты опытного самолёта.
Серийный от опытного наверняка будет отличаться.
Пока будут тянуться сертификационные испытания, пока оформят СЛГ, может и успеют к концу 2021 года собрать первые серийные образцы.
Реально можно сказать: "только через три года, аж в 2021 году, намечено собрать первые предсерийные самолеты для сертификационных испытаний. Возможно, что в 2021 г. будут выпущены первые серийные самолеты. Авиакомпании могут планировать приобретение в лизинг, в лучшем случае, на 2022 год - через четыре года, сколько будет полностью углепластиковый самолет неизвестно, но в разы (скорее всего в десятки раз) дороже даже Ан-3, не говоря уже об Ан-2".
uuap
Старожил форума
06.04.2018 16:16
kg
аключительные или Завершительные - слова длинные - у меня заг на главной в одну строчку должОн быть )
Финальная стадия! -)
С последними словами не быть Вам, Константин, авиатором. Медведева уже тыкали носом об этом - он не понял...
И потом - вы же сами пишите об опытных полетах - и где тут Финиш, скорее Старт!
uuap
Старожил форума
06.04.2018 16:19
да вообще смех! Даже такие СМИ как ТВ Россия1 (тов. Буклов) и то показывают сборку этого ТВС2 уже в Бурятии, хотя на кадрах Новосибирск
Wen
Старожил форума
06.04.2018 19:24
booster
Вообще непонятно, с чего нам СМИ "втирают" про какие-то там испытания, если из Вашего текста: В настоящий момент на У-УАЗ развернута подготовка к производству, которую планируется завершить к 2020 году. После этого завод соберет несколько опытных образцов самолета, которые примут участие в сертификационных испытаниях. Запуск ТВС-2ДТС в серию намечен на 2021 год" - следует, что это демонстрационные полеты опытного самолёта.
Серийный от опытного наверняка будет отличаться.
Пока будут тянуться сертификационные испытания, пока оформят СЛГ, может и успеют к концу 2021 года собрать первые серийные образцы.
Реально можно сказать: "только через три года, аж в 2021 году, намечено собрать первые предсерийные самолеты для сертификационных испытаний. Возможно, что в 2021 г. будут выпущены первые серийные самолеты. Авиакомпании могут планировать приобретение в лизинг, в лучшем случае, на 2022 год - через четыре года, сколько будет полностью углепластиковый самолет неизвестно, но в разы (скорее всего в десятки раз) дороже даже Ан-3, не говоря уже об Ан-2".
Правильно будет так: В настоящий момент на У-УАЗ развернута ПОДГОТОВКА к ПОДГОТОВКЕ запуска в производство. Иначе говоря, трёп на уровне менеджеров - коммерсантов и дирекции.
uuap
Старожил форума
07.04.2018 18:10
Wen
Правильно будет так: В настоящий момент на У-УАЗ развернута ПОДГОТОВКА к ПОДГОТОВКЕ запуска в производство. Иначе говоря, трёп на уровне менеджеров - коммерсантов и дирекции.
Приветствую, В.Г.! С Праздниками!

Да уж, и не говорите, ПиАриться на УУАЗе научились - ДЕЛАЮТ ВИД, можно сказать!

Подытоживая тему ТВС-2ДТС. Владимир Барсук, человек серьёзный, летчик-испытатель, без лоска в сине-малиновом пиджаке, как манагеры У-УАЗа. Он, очень похоже, и хотел инженерам завода показать свой самолет, но в субботу 31 марта кроме немногих СМИ, ЛЯБ и главы РБ никого не подпустили, ну может только маляров - нарисовали лэйбл УУАЗа на борту.
Пофоткались немного на стоянке, где лет 10-ть простоял экраноплан НВА.
http://vtinform.com/news/142/1 ...
http://www.baikal-daily.ru/new ...

Об инженерах лишь АригУс упомянул https://arigus.tv/news/item/112490/
Он прилетел на своей машине из Новосибирска, чтобы показать ее инженерам местного авиазавода. в этом видео https://arigus.tv/video/VE/201 ...
А что на самом деле? - все знают.
Может и создадут в 19 отделе ГК некое КБ по этому самолету.
Пожалуй, лучшее видео Татьяны Мигоцкой
https://www.youtube.com/watch? ...
uuap
Старожил форума
07.04.2018 18:24
Продолжая тему ТВС-2ДТС.

to Wen
Не припомните, макет вертолета Ка-62 в каком году привозили на УУАЗ из Ухтомки КБ Камова - в 1993-1995?
на дворе 2018 год. в Арсеньеве только-только испытывают прототип.

Поскольку ТВС-2ДТС - самолет цельнокомпозитный, то каким образом его вообще можно в У-Удэ производить или только собирать?
По той же причине, помниться и Ка-62, завернули, ибо нет композитного производства в У-Удэ и оно под запретом по экологическим причинам ещё с 90-х годов, рядом ведь Байкал.

Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Всех с наступающей Пасхой 2018 - Святой огонь в Иерусалиме уже сошёл - он прилетит в Бурятию 9 апреля! будем смотреть!

booster
Старожил форума
08.04.2018 07:30
uuap
Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Ничего нового я не услышал: трижды ЛЯБ повторил сказ "про фрукты, которые он собирается возить откуда-то с Юга прямо в сёла Якутии без посадок" - уж очень ему понравилась эта цифра дальности 5 тысяч км., пытали его про стоимость - он назвал 180 миллионов с оговорками различными.
Явно видно, что ЛЯБ не готов был к интервью, ничего он не знает толком о самолете - если бы он сказал: "с полной заправкой на 5 тыс.км самолет может взять груза три тонны", тогда бы я восхитился, но не понимает, вероятно, Ваш ЛЯБ разницы в коммерческой загрузке и заправке топливом, я так прикинул грубо: 3500 кг. вес конструкции+3000 кг. ком. загрузка+ 200 кг. ЭВС и масло=6700 кг., 7500-6700=800 кг. - топливо.
Т.е. топлива с загрузкой 3 т. можно взять 800 кг., отсюда надо вычесть несливаемый остаток+АНЗ - вы не можете долететь до точки на последних каплях и упасть в торце полосы, у Вас кое-чего еще остаться должно в виде АНЗ на всякие разные случаи непредвиденные, плюс топливо надо на заход на посадку, на взлет и набор высоты - расход топлива разный на разных этапах полета, нельзя тупо все считать по крейсерскому полету.
Итого от 800 кг. останется 700 кг. - на 5 тыс. км. полета - да это супер-пупер лайнер: 5000/700=7 км/1 кг. керосина или: 5000/300=16, 6 часов, 700 кг/16, 6 часов=42, 16 кг./1 ч. - часовой расход керосина.
Да это охренеть просто можно! - на самолете весом в 7 тонн можно везти 3 тонны груза и тратить на час полета 42 кг керосина! Никакой Ми-8АМТ и рядом не стоял с его часовым расходом в 550 кг./1 час.
booster
Старожил форума
08.04.2018 08:06
Самое интересное в том, что при полной запраке в 3280 кг. проходит 520 кг. коммерческой нагрузки.
Если даже поверить той цифре, которую назвал ЛЯБ, стоимсоть часа полета 50 тыс. рублей, то со скоростью 270 км/час., крейсерская, надо лететь 19 часов эти 5 тыс.км. (округленно) и получится, что на перевозку 520 кг. фруктов надо потратить 950 тысяч рублей.
Итого: 950000/520=1826 р/кг - каждый килограмм фруктов от перевозки получил прибавочную стоимость за перелет с Юга.
Например, это было 520 кг. отборной свежайшей клубники по цене 200 рублей в городе Ростов на Дону - прилетела клубника в Якутию по цене 2000 рублей за кг - подорожала в десять раз.
uuap
Старожил форума
08.04.2018 13:22
booster
uuap
Любопытное частное видео на 45 минут, снятое в аэропорту Маган Якутск.
https://www.youtube.com/watch? ...
там и ЛЯБ на 11 минуте рассказывает то, что не попало в СМИ, и другие интервью и полеты.

Ничего нового я не услышал: трижды ЛЯБ повторил сказ "про фрукты, которые он собирается возить откуда-то с Юга прямо в сёла Якутии без посадок" - уж очень ему понравилась эта цифра дальности 5 тысяч км., пытали его про стоимость - он назвал 180 миллионов с оговорками различными.
Явно видно, что ЛЯБ не готов был к интервью, ничего он не знает толком о самолете - если бы он сказал: "с полной заправкой на 5 тыс.км самолет может взять груза три тонны", тогда бы я восхитился, но не понимает, вероятно, Ваш ЛЯБ разницы в коммерческой загрузке и заправке топливом, я так прикинул грубо: 3500 кг. вес конструкции+3000 кг. ком. загрузка+ 200 кг. ЭВС и масло=6700 кг., 7500-6700=800 кг. - топливо.
Т.е. топлива с загрузкой 3 т. можно взять 800 кг., отсюда надо вычесть несливаемый остаток+АНЗ - вы не можете долететь до точки на последних каплях и упасть в торце полосы, у Вас кое-чего еще остаться должно в виде АНЗ на всякие разные случаи непредвиденные, плюс топливо надо на заход на посадку, на взлет и набор высоты - расход топлива разный на разных этапах полета, нельзя тупо все считать по крейсерскому полету.
Итого от 800 кг. останется 700 кг. - на 5 тыс. км. полета - да это супер-пупер лайнер: 5000/700=7 км/1 кг. керосина или: 5000/300=16, 6 часов, 700 кг/16, 6 часов=42, 16 кг./1 ч. - часовой расход керосина.
Да это охренеть просто можно! - на самолете весом в 7 тонн можно везти 3 тонны груза и тратить на час полета 42 кг керосина! Никакой Ми-8АМТ и рядом не стоял с его часовым расходом в 550 кг./1 час.
В том то и прикол, что ЛЯБ такой же наш, как и ваш -) Наверняка так
Но Вы таки нашли зацепки в этом видео и хорошие выводы здесь сделали!
- ЛЯ там не единственный, - просто некто бегал с телефоном и снял те огрехи речей, которые офиц. СМИ не вывели, естественно.


И насчёт композитного производства на УУАЗ большой вопрос ВООБЩЕ.
Недавно от отдела кадров УУАЗ звучали жалобы на нехватку инженеров и конструкторов.
https://dv.rbc.ru/dv/20/03/201 ...
Цитата.
Ситуация с кадрами стала очень тяжелой после того как авиазавод получил заказ на производство вертолета Ка-226 и самолета ТВС-2ДТС.
Планируется, что с 2021 по 2025 годы УУАЗ будет поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 легких самолетов ТВС-2ДТС в год. В ближайшем будущем на заводе появятся новые компетенции, связанные, в частности, с композитным производством. в регионе таких специалистов в принципе не готовят.
Хорошо хоть ОК это понимает.

напоследок ещё одно фото ТВС-2ДТС на фоне коптящей трубы завода (мало ПиАра)
от Расула Эльканова https://pp.userapi.com/c840439 ...
Wen
Старожил форума
09.04.2018 14:00
uuap
В том то и прикол, что ЛЯБ такой же наш, как и ваш -) Наверняка так
Но Вы таки нашли зацепки в этом видео и хорошие выводы здесь сделали!
- ЛЯ там не единственный, - просто некто бегал с телефоном и снял те огрехи речей, которые офиц. СМИ не вывели, естественно.


И насчёт композитного производства на УУАЗ большой вопрос ВООБЩЕ.
Недавно от отдела кадров УУАЗ звучали жалобы на нехватку инженеров и конструкторов.
https://dv.rbc.ru/dv/20/03/201 ...
Цитата.
Ситуация с кадрами стала очень тяжелой после того как авиазавод получил заказ на производство вертолета Ка-226 и самолета ТВС-2ДТС.
Планируется, что с 2021 по 2025 годы УУАЗ будет поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 легких самолетов ТВС-2ДТС в год. В ближайшем будущем на заводе появятся новые компетенции, связанные, в частности, с композитным производством. в регионе таких специалистов в принципе не готовят.
Хорошо хоть ОК это понимает.

напоследок ещё одно фото ТВС-2ДТС на фоне коптящей трубы завода (мало ПиАра)
от Расула Эльканова https://pp.userapi.com/c840439 ...
Евгений, рад видеть и слышать!
Про птичку ТВС... на соседней ветке уже 4 страницы запостили, и Юра ака БУСТЕР там не раз по делу отметился.
Что хочу сказать: самоль хороший, делать надо. И чем раньше, тем лучше. Запоздали лет на 40, если не больше.
Авионику однозначно надо ставить нашу. Она есть. С двигателем - решать!
А вот где делать и как - это отдельный разговор.
То что самые верха вещают - это ещё не значит, что так оно и будет. К сожалению...
С инженерными кадрами на заводе швах - это факт...
Да и с профессионалами рабочими не лучше.
Что бы там не вещал ЛЯБ, который по большому счёту ничего не решает в стратегии.
А инженеры У-УАЗ пока молчат. И это о многом говорит!
booster
Старожил форума
09.04.2018 14:24
СМИ пишут, что контракт подписан между У-УАЗ и Полярные авиалинии на 200 самолетов ТВС-2ДТС на 2021-2025 годы: "Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании “Полярные авиалинии” Александр Тарасов".(С)
Wen
Старожил форума
09.04.2018 14:30
booster
СМИ пишут, что контракт подписан между У-УАЗ и Полярные авиалинии на 200 самолетов ТВС-2ДТС на 2021-2025 годы: "Подписи под документом поставили управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых и генеральный директор авиакомпании “Полярные авиалинии” Александр Тарасов".(С)
Флаг им в руки!!!
serst
Старожил форума
12.04.2018 01:47
В Иркутске туман, S7-3275, DP-453 и U6-106 ушли на запасной в Улан-Удэ.
С.С.Н.
Старожил форума
12.04.2018 08:15
kg
Это как? Не над городом что ли?

Учебный центр Улан-Удэнского авиационного завода сертифицирован по новым ФАП
https://blogrb.ru/news/181921
А сам Сертификат соответствия и его приложение можно где-нибудь посмотреть?
На сайте Росавиации его нет.
kg
Старожил форума
16.04.2018 16:24
Уголовное дело бывшего гендиректора "Бурятских авиалиний" передано в суд

https://blogrb.ru/news/184807
kg
Старожил форума
16.04.2018 16:36
С.С.Н.
А сам Сертификат соответствия и его приложение можно где-нибудь посмотреть?
На сайте Росавиации его нет.
На заводе, наверное.
С.С.Н.
Старожил форума
17.04.2018 18:52
kg
На заводе, наверное.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
Wen
Старожил форума
17.04.2018 19:02
С.С.Н.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
Уважаемый, посмотреть в сети слабо!
http://www.russianhelicopters. ...
https://www.hsc-copter.com/tra ...
По второй ссылке - телефоны, пароли, явки...
Удачи!
Учлёт
Старожил форума
17.04.2018 19:28
booster
Самое интересное в том, что при полной запраке в 3280 кг. проходит 520 кг. коммерческой нагрузки.
Если даже поверить той цифре, которую назвал ЛЯБ, стоимсоть часа полета 50 тыс. рублей, то со скоростью 270 км/час., крейсерская, надо лететь 19 часов эти 5 тыс.км. (округленно) и получится, что на перевозку 520 кг. фруктов надо потратить 950 тысяч рублей.
Итого: 950000/520=1826 р/кг - каждый килограмм фруктов от перевозки получил прибавочную стоимость за перелет с Юга.
Например, это было 520 кг. отборной свежайшей клубники по цене 200 рублей в городе Ростов на Дону - прилетела клубника в Якутию по цене 2000 рублей за кг - подорожала в десять раз.
Врядли клубнику в Якутск из Ростова возят на Ан-2. Но если верить объявлению, стоила недавно 1200 рублей/кг
https://youla.ru/yakutsk/uslug ...
kg
Старожил форума
18.04.2018 18:08
С.С.Н.
Если бы было на сайте Росавиации было бы и на заводе.
Я думал Вы в курсе всех дел, а Вы просто цитируете новости...........
Иногда пишу их.
kg
Старожил форума
18.04.2018 18:15
Улан-Удэнский авиазавод досрочно передал Минобороны РФ партию вертолетов Ми-8АМТШ

https://blogrb.ru/news/185157
kg
Старожил форума
20.04.2018 16:53
Позор Почте России
В Бурятии студенты авиатехникума создали собственный беспилотник. ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/185363
Wen
Старожил форума
20.04.2018 19:16
kg
Позор Почте России
В Бурятии студенты авиатехникума создали собственный беспилотник. ВИДЕО

https://blogrb.ru/news/185363
Резануло слух "вертолётный завод". Нет такого в Улан-Удэ!
Есть Авиационный.
А студенты молодцы!
kg
Старожил форума
21.04.2018 03:16
Ага
Буклов из Ирка
kg
Старожил форума
23.04.2018 16:07
Как молоды мы были :-) Новость от 22 марта 2012 года:

В аэропорту Байкал прогнозируется рост пассажиропотока со 160-170 тыс человек до 500 тыс в ближайшие три года. Аэропорту предстоит стать главным транспортным узлом турзоны «Байкальская гавань», которая обеспечит ежегодное прибытие в республику до 2 млн туристов. Модернизированный аэропорт сможет принимать все типы самолетов, увеличит пропускную способность до 1 млн человек в год.

Наткнулся вот ) В 2011 году ведь был теплый апрель под 30 градусов? И снег только в декабре лёг?
uuap
Старожил форума
25.04.2018 19:16
Опасно! {Белые каски} теперь уже и на У-У авиазаводе.
https://pp.userapi.com/c845217 ...
https://pp.userapi.com/c845217 ...

Снимки явно постановочные! Дело рук Ми-6 ?
CCx
Старожил форума
26.04.2018 05:02
Схема захода поменялась для Глобуса? Уже какой день садятся с разворотом над Левым берегом, выглядит очень красиво.
Wen
Старожил форума
26.04.2018 14:26
uuap
Опасно! {Белые каски} теперь уже и на У-У авиазаводе.
https://pp.userapi.com/c845217 ...
https://pp.userapi.com/c845217 ...

Снимки явно постановочные! Дело рук Ми-6 ?
Евгений, в точку!
На первой ссылке - читают про гембу, хейдзунку и кайдзен-предложения:)
Пытался обсудить эту тему в группе на ВК - как от стенки горох...
uuap
Старожил форума
26.04.2018 22:46
Wen
Евгений, в точку!
На первой ссылке - читают про гембу, хейдзунку и кайдзен-предложения:)
Пытался обсудить эту тему в группе на ВК - как от стенки горох...
хорошо хоть про харакири не пишут на стендах, разработанных ещё младшим ЛЯБ.
Как будто раньше никто не знал, как правильно-рационально организовать производство.

на псевдосайте ууаза на ВК вообще Клоунада и хамство - методы работы опричников.
К сожалению, не желают прислушиваться - гнут свою несгибаемую дубину )
Wen
Старожил форума
27.04.2018 11:45
uuap
хорошо хоть про харакири не пишут на стендах, разработанных ещё младшим ЛЯБ.
Как будто раньше никто не знал, как правильно-рационально организовать производство.

на псевдосайте ууаза на ВК вообще Клоунада и хамство - методы работы опричников.
К сожалению, не желают прислушиваться - гнут свою несгибаемую дубину )
Евгений, так оно и есть. Согласен полностью!
Wen
Старожил форума
27.04.2018 11:59
К стати, недавно пообщался за рюмкой чая со знающим спецом из У-УАЗа.
Предварительно такой расклад по ТВС-2ДТС: Все композиты, в том числе и габаритные детали фюзеляжа поставляет КумАПП, железо, сборка, сдача и обслуживание за У-УАЗ. Как и кем будут приобретаться двигатель и приборное (в основном Гармин), пока туман.
Предварительная документация, кроме схемной - поступила, народ смотрит. Дивится...
Как то так.
А между тем ЛЯБ и хвры делают громкие заявления и дают обещания про 19-20 годы.
uuap
Старожил форума
28.04.2018 06:52
Wen
К стати, недавно пообщался за рюмкой чая со знающим спецом из У-УАЗа.
Предварительно такой расклад по ТВС-2ДТС: Все композиты, в том числе и габаритные детали фюзеляжа поставляет КумАПП, железо, сборка, сдача и обслуживание за У-УАЗ. Как и кем будут приобретаться двигатель и приборное (в основном Гармин), пока туман.
Предварительная документация, кроме схемной - поступила, народ смотрит. Дивится...
Как то так.
А между тем ЛЯБ и хвры делают громкие заявления и дают обещания про 19-20 годы.
Спасибо, В .Г. за инфу по ТВС-2ДТС!
Про приборное от Гармин действительно шла речь ещё на МАКС-17. непонятно с поставками. Движок Honeywell - то же самое.
Насчет композитов любопытно, - значит не будут все-таки в У-Удэ работать с композитами.
В г. Королеве есть целое НПО "Композит", но тут космические ориентиры - спускаемые аппараты , в основном.
Обещания - ка всегда - Ми-171А2 еще в 12-14 годах обещали... )
Хоть сейчас начали проталкивать. несколько штук всего.
booster
Старожил форума
28.04.2018 11:50
uuap
Спасибо, В .Г. за инфу по ТВС-2ДТС!
Про приборное от Гармин действительно шла речь ещё на МАКС-17. непонятно с поставками. Движок Honeywell - то же самое.
Насчет композитов любопытно, - значит не будут все-таки в У-Удэ работать с композитами.
В г. Королеве есть целое НПО "Композит", но тут космические ориентиры - спускаемые аппараты , в основном.
Обещания - ка всегда - Ми-171А2 еще в 12-14 годах обещали... )
Хоть сейчас начали проталкивать. несколько штук всего.
В том то и беда, что "проталкивают" - цены загнали "выше крыши", судьба Ми-38 на этом фоне видится мне бесперспективной.
Wen
Старожил форума
28.04.2018 13:55
booster
В том то и беда, что "проталкивают" - цены загнали "выше крыши", судьба Ми-38 на этом фоне видится мне бесперспективной.
Вот то-то и оно...
Власть в промышленности не у Инженеров, а у манагеров, для которых прежде всего - бабло и откаты!
Плотно столкнулся с этим, работая в последние годы в Питере.
uuap
Старожил форума
28.04.2018 14:55
booster
В том то и беда, что "проталкивают" - цены загнали "выше крыши", судьба Ми-38 на этом фоне видится мне бесперспективной.
тоже хотел тут про Ми-38 вспомнить, но он какбэ Казанский - КВЗ.
там вообще пока, по моему, 5 штук сделали для разного рода испытаний и показух, и Фсё )
uuap
Старожил форума
02.05.2018 13:07
тов. Наговицын на своей страничке опубликовал фото подборку с недавнего посещения
У-У авиазавода https://vk.com/wall335674057_210

К примеру, отдельные рабочие на ЛИСе все-таки одевают рыжие каски https://pp.userapi.com/c831309 ...
https://pp.userapi.com/c831309 ...
- все-таки крановые работы с навешиванием-съёмом лопастей НВ

Но! так не делают баальшие насяльники https://pp.userapi.com/c831309 ...
- в кадр попал и начальник ЛИСа Игорь Квашнин
Wen
Старожил форума
02.05.2018 16:06
uuap
тов. Наговицын на своей страничке опубликовал фото подборку с недавнего посещения
У-У авиазавода https://vk.com/wall335674057_210

К примеру, отдельные рабочие на ЛИСе все-таки одевают рыжие каски https://pp.userapi.com/c831309 ...
https://pp.userapi.com/c831309 ...
- все-таки крановые работы с навешиванием-съёмом лопастей НВ

Но! так не делают баальшие насяльники https://pp.userapi.com/c831309 ...
- в кадр попал и начальник ЛИСа Игорь Квашнин
Евгений, что-то мне подсказывает, что каски они нацепили только для демонстрации процесса "большому начальнику№:)
Хорошо, что каски желтые, а не белые:)
Wen
Старожил форума
02.05.2018 16:13
Поправлюсь - каски таки рыжие, не желтые. Желтый скорее всего пенопласт внутри их:)
booster
Старожил форума
02.05.2018 19:57
uuap
тов. Наговицын на своей страничке опубликовал фото подборку с недавнего посещения
У-У авиазавода https://vk.com/wall335674057_210

К примеру, отдельные рабочие на ЛИСе все-таки одевают рыжие каски https://pp.userapi.com/c831309 ...
https://pp.userapi.com/c831309 ...
- все-таки крановые работы с навешиванием-съёмом лопастей НВ

Но! так не делают баальшие насяльники https://pp.userapi.com/c831309 ...
- в кадр попал и начальник ЛИСа Игорь Квашнин
В западной конторе вздрючили бы этих чуваков, которые без касок наблюдают за процессом. То, что мы привыкли плевать на охрану труда это не есть хорошо, это очень плохо - наш работодатель не боится огромных штрафов за увечие работника, ему плевать на здоровье работника. Если Вам в башку случайно прилетит лопасть НВ весом 140 кг или болт крепления лопасти к ОШ втулки НВ, то мало Вам не покажеться - без каски можно сразу на кладбище собираться или хихикать на лампочку оставшуюся часть овощной жизни "существа", а не человека.
Wen
Старожил форума
02.05.2018 21:29
booster
В западной конторе вздрючили бы этих чуваков, которые без касок наблюдают за процессом. То, что мы привыкли плевать на охрану труда это не есть хорошо, это очень плохо - наш работодатель не боится огромных штрафов за увечие работника, ему плевать на здоровье работника. Если Вам в башку случайно прилетит лопасть НВ весом 140 кг или болт крепления лопасти к ОШ втулки НВ, то мало Вам не покажеться - без каски можно сразу на кладбище собираться или хихикать на лампочку оставшуюся часть овощной жизни "существа", а не человека.
Я не против касок и прочих новомодных приблуд по ОТ и ТБ.
Но. Мы не на западе. За всю историю завода ни разу ни на кого лопасти\болты не падали.
Тем более на стоящих в сторонке высоких гостей.
Да и на фото все лопасти мирно лежат в ложементах.
Был случай, лет 50-55 тому назад, когда спецу Камова снесло голову лопастью Ка-15, не пригнулся подбегая к вертолёту на гонке двигателя...
Но ему не помогла бы никакая каска...
booster
Старожил форума
03.05.2018 08:06
Wen
Я не против касок и прочих новомодных приблуд по ОТ и ТБ.
Но. Мы не на западе. За всю историю завода ни разу ни на кого лопасти\болты не падали.
Тем более на стоящих в сторонке высоких гостей.
Да и на фото все лопасти мирно лежат в ложементах.
Был случай, лет 50-55 тому назад, когда спецу Камова снесло голову лопастью Ка-15, не пригнулся подбегая к вертолёту на гонке двигателя...
Но ему не помогла бы никакая каска...
До поры- до времени, я знаю несколько случаев в разных местах произошедших обрыва тросов и один раз лиру неправильно поставили при навеске ЛНВ, так, что не зарекайтесь и одевайте каски, если выдают их Вам.
А уж болты, гайки, молотки, ключи с капотов роняли бесчисленное количество раз.
Wen
Старожил форума
03.05.2018 13:17
booster
До поры- до времени, я знаю несколько случаев в разных местах произошедших обрыва тросов и один раз лиру неправильно поставили при навеске ЛНВ, так, что не зарекайтесь и одевайте каски, если выдают их Вам.
А уж болты, гайки, молотки, ключи с капотов роняли бесчисленное количество раз.
Юра, да и хрен с ним!
Пусть будут каски, если это поможет кому-то.
booster
Старожил форума
03.05.2018 14:32
Wen
Юра, да и хрен с ним!
Пусть будут каски, если это поможет кому-то.
Жизнь показывает, что каски появляются тогда, когда кто-то получит травму головы на производстве и эту травму не удалось сокрыть.
kg
Старожил форума
04.05.2018 16:00
Улучшенные характеристики модернизированного вертолета Ми-171Е2 подтверждены актом испытаний

https://blogrb.ru/news/186681
kg
Старожил форума
04.05.2018 16:15
Из-за нелётной погоды самолёт из Москвы не смог приземлиться в Улан-Удэ
4 апреля утром самолет, следовавший из Москвы, не смог совершить посадку в Улан-Удэ. Причиной стали неблагоприятные погодные условия.

Как сообщили БМК в справочной службе аэропорта «Байкал», рейс 115 улетел в Читу.

- Расчетное прибытие в 11:00 обратно, - отметили в справочной.

Событие для СМИ при двух рейсах в день (
kg
Старожил форума
04.05.2018 17:03
Народ делится:
Сегодня утром, 4 мая, рейс ГЛ-115 не смог совершить посадку в аэропорту «Байкал». Причиной стал сильный порывистый ветер. Воздушное судно приземлилось в Чите.
Ранним утром посадку успели совершили два борта, в том числе мой.
Я видела этот самолёт, когда ехала в такси, он два раза заходил на посадку и, видимо, улетел в Читу. Представляю, какой стресс получили люди. Мне хватило этого полёта в шторм, я там пару раз крикнула: «Мама! Ом мани падме хум!», и все время твердила: « мы сейчас разобьёмся, маааамааа», когда самолёт сел, соседи смотрели на меня с улыбкой😂😂😂хотя до этого сидели с каменными, побледневшими лицами))))
Да, Я, Ее величество паникёрша😂😂😂😂

Я пишу:

30 декбаря 2005 года в дикий снегопад Сибирь ушла в Иркутск, а КрасЭйр - уже ЭйрЮнион тогда, умершйи давно, приземлился! Но трясло на разворотах так дико и болтало, что подросток у иллюминатора даже мне в руку вцепился ))) Хотя я сам дико был не в восторге от такой посадки )))

А Бурятские авиалинии, когда Мотом отобрал у них Ту-154, арендовали у Якутов самолет. 1996 год - топлива в УУ нет и летели через Братск и Омск. Так при каждом взлете у него начинал до какой-то высоты - несколько сотен метров - вибрировать ещё на полосе нос. Первый салон пересрал в УУ, а Омска взлеали и никто внимания не обращал уже )
со_стороны
Старожил форума
05.05.2018 06:00
В Улан-удэ останавливался на пит-стоп путешественник и экстремал из Словении Матьев Ленарчич (Matevž Lenarčič) на самолете Aerospool WT-9 Dynamic (F-JAKG).
Гоняет 59-летний человек по всему земному шару в свое удовольствие.
Сайт его:
http://www.worldgreenflight.com/
kg
Старожил форума
05.05.2018 10:07
"РусЛайн" продаёт билеты в Иркутск с 14 мая. Но не каждый рабочий день, как сперва хотели.

1650 рублей со сборами минималка.
uuap
Старожил форума
05.05.2018 11:12
kg
Улучшенные характеристики модернизированного вертолета Ми-171Е2 подтверждены актом испытаний

https://blogrb.ru/news/186681
едва-едва 171e2
uuap
Старожил форума
05.05.2018 12:10
kg
Народ делится:
Сегодня утром, 4 мая, рейс ГЛ-115 не смог совершить посадку в аэропорту «Байкал». Причиной стал сильный порывистый ветер. Воздушное судно приземлилось в Чите.
Ранним утром посадку успели совершили два борта, в том числе мой.
Я видела этот самолёт, когда ехала в такси, он два раза заходил на посадку и, видимо, улетел в Читу. Представляю, какой стресс получили люди. Мне хватило этого полёта в шторм, я там пару раз крикнула: «Мама! Ом мани падме хум!», и все время твердила: « мы сейчас разобьёмся, маааамааа», когда самолёт сел, соседи смотрели на меня с улыбкой😂😂😂хотя до этого сидели с каменными, побледневшими лицами))))
Да, Я, Ее величество паникёрша😂😂😂😂

Я пишу:

30 декбаря 2005 года в дикий снегопад Сибирь ушла в Иркутск, а КрасЭйр - уже ЭйрЮнион тогда, умершйи давно, приземлился! Но трясло на разворотах так дико и болтало, что подросток у иллюминатора даже мне в руку вцепился ))) Хотя я сам дико был не в восторге от такой посадки )))

А Бурятские авиалинии, когда Мотом отобрал у них Ту-154, арендовали у Якутов самолет. 1996 год - топлива в УУ нет и летели через Братск и Омск. Так при каждом взлете у него начинал до какой-то высоты - несколько сотен метров - вибрировать ещё на полосе нос. Первый салон пересрал в УУ, а Омска взлеали и никто внимания не обращал уже )
Костя, это где такая переписка?
1..105106107..124125




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru