Прежде чем сказать, что произошло с летчиком самолета F-22 приведу свой пример.
На Су-15 перехват в ППС на потолке это - цель идет на 18000 м. и как правило два перехватчика на высоте 16000 м. и удалении друг от друга 40 -60 км.
У капитана Юрия Усова после набора 18000 м. при полете за цель, при удалении первого перехватчика 40 км. произошла разгерметизация кабины - обрыв шланга герметизации.
В ВКК и ГШ-6, в которых он летел, мгновенно поступило давление воздуха около 3-х атм.
ГШ-6 при этом "задирает" вместе с головой вверх. Практически невозможно двигать руками.
При всем при этом снижаться нельзя - встретишься с перехватчиками.
И в течении 80 секунд летчик держал высоту, пока второй перехватчик не доложил: "Пуск, выхожу влево".
Только после этого Юра выключил форсажи, выполнил крен влево, и "затянул" на пикирование.
Где то за 40 сек. он снизился до 5000 м. - давление в ВКК упало, и он выполнил заход на посадку.
Естественно, что никакого аварийного кислорода он не включал. На высоте это невозможно было сделать физически, а у земли он и науй не нужен.
Юра благополучно отлетал и сейчас в полном здравствии нянчит внуков.
Спасибо за информацию. Мне всегда интересно читать, как летают "не русские2 летчики на "не русских" самолетах.
По поводу гипоксии лейтенанта. Он говорит отказала ECS - создание и поддержание климата в кабине. На самом деле у него отказала CPS - поддержание внутрикабинного давления: заложило уши, стало трудно дышать. Ну да ладно это мелочь.
На выоте 8500 м. у него первый отказ, а сколько он потом еще набрал ..."30 секундами позже"... высоты - этого не сказано.
Вообще набирать высоту дальше уже при произошедшем отказе, даже если все и воостановилось через 10 сек. - это нарушение инструкции по действиям в особых случаях.
И все же мое мнение: у него отказала система парциальной подачи смеси - стало больше подаваться азота в результате НЕ ГИПОКСИЯ - а ОТРАВЛЕНИЕ.
Однако данный пример никак не соответствует тому, что произошло с летчиком Jeffrey Haney самолета F-22 16 ноября 2010 г.
В отчете прямо говорится, что насыщенность крови летчика кислородом на всех этапах полета было нормальным. То есть не было ни ГИПОКСИИ, ни ОТРАВЛЕНИЯ.