Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упавший Boeing выкатывают из архива

 ↓ ВНИЗ

123

Ил-96Т
Старожил форума
18.12.2011 23:25
аа вы из этих...
простите
Migelitto
Старожил форума
18.12.2011 23:31
А вы выдимо из тех.. наивных.. http://ru.fishki.net/picsw/092 ...
Ни один столб не упал.. а разброс не маленький..
sergeev
Старожил форума
18.12.2011 23:41
2 o.ovsienko
Нет, не на кануне вылета, никогда я с ним не бухал, не имел такой чести.
питерец74
Старожил форума
18.12.2011 23:47
2 Бортмеханик ТУ134:

Вполне вероятно, спорить не буду.Просто не был свидетелем.
Зато знаю нескольких, кто и сейчас летает на иномарках, ранее не просто отстранявшихся от полетов по этой причине, но и уволенных, а потом восстановленных.



А в каких авиакомпаниях сии орлы за штурвал держатся и на педали давят?
Вопрос не празден - летать частенько приходиться, лучше знать что к чему.
Алена777
Старожил форума
18.12.2011 23:52
Migelitto, вы считаете, что самолет сбили истребители? Я часто летаю в Пермь и вижу, как они там летают.
А причина какова? Почему сбили?
Ил-96Т
Старожил форума
18.12.2011 23:54
Алена777, чтобы отомстить за Каддафи неужели непонятно?
uk85286
Старожил форума
19.12.2011 00:22
С моей точки зрения версия абсолютно бредовая, но многие не самые глупые люди живущие в Перми , пытались мне доказать что самолет (взорвался, сбили, сбили и поэтому взорвался).
Что интересно , по сию пору устойчиво так считают. Оговорюсь к авиации отношения не имеют, все больше к властным структурам Пермского края. Вот не хотят верить , что борт экипаж уронил, и все тут.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.12.2011 00:30
питерец74:


А в каких авиакомпаниях сии орлы за штурвал держатся и на педали давят?
Вопрос не празден - летать частенько приходиться, лучше знать что к чему.

Неужели Вы могли подумать, что озвучу фамилии и компании?
То, что они имеют склонность отнюдь не означает , что они пьяные на вылеты приходят.
rook
Старожил форума
19.12.2011 00:31
Вот не хотят верить , что борт экипаж уронил, и все тут.


А как тут не верить? И про "бухал не бухал", даже в опу пьяный пилот, если он нормальный ЛЕТЧИК, такого не сделает. Тут была мысль на предыдущей странице: "...раньше давить надо было". Не из каждого получается хороший скрипач, хирург, и летчик (в перечень любую профессию можно включить).
питерец74
Старожил форума
19.12.2011 00:35
2 Бортмеханик ТУ134:

Неужели Вы могли подумать, что озвучу фамилии и компании?
То, что они имеют склонность отнюдь не означает , что они пьяные на вылеты приходят.


Ну можно и намекнуть - где их нет.
И надеюсь, что админ форума не сочтет это недобросовестной рекламой)))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.12.2011 02:11
питерец74:

2 Бортмеханик ТУ134:

Неужели Вы могли подумать, что озвучу фамилии и компании?
То, что они имеют склонность отнюдь не означает , что они пьяные на вылеты приходят.


Ну можно и намекнуть - где их нет.
И надеюсь, что админ форума не сочтет это недобросовестной рекламой)))))

Они есть везде. Даже за границей.
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2011 14:37
Следствие обязано установить ВСЕХ виновных и все факторы, которые привели к катастрофе. Если брать официальную версию, то под статью УК попадают те лица, которые выпустили экипаж в рейс, а с учётом других нарушений - целый ряд ответственных сотрудников АК и росавиации. Если КВС стало просто плохо в полёте (что на мой взгляд более вероятно, иначе в противном случае в кокпите была большая пьянка), то все вопросы прокурора к тем кто выпустил второго пилота с такой подготовкой (вернее с практически полным отсутствием таковой).
Kondor
Старожил форума
19.12.2011 16:10
Мне в этой катастрофе всегда было непонятно одно.

Зачем, в облаках, ночью, уставшие, зная о некоторых тех. проблемах с самолетом, они отключили АП и начали управлять вручную? Что побудило их это сделать?
o.ovsienko
Старожил форума
19.12.2011 16:51
sergeev:
2 o.ovsienko
Нет, не на кануне вылета, никогда я с ним не бухал, не имел такой чести.
===
Тогда не делайте эту версию основной, ибо не имеете на это право.
Прочитайте в микрофон какой нибудь стишок, и пришлите мне на почту. Через час я Вам его верну, только стишок Вы бдете уже читать в "жёппу пьяным". У меня сосед ди-джей, он Вам не такое забабахает.
des
Старожил форума
19.12.2011 17:26
У меня сосед ди-джей, он Вам не такое забабахает.


Вполне допустима фальсификация, но зачем?
Кому выгодно порочить имя КВС? Для чего?
Скрыть истинные причины? странно как то...
Ektock
Старожил форума
19.12.2011 17:40
2 Kondor:

Согласно официальному отчёту МАК http://www.mak.ru/russian/inve ... , автопилот у них отключился неосознаваемо экипажем, ненамеренно, при приложении вторым пилотом усилий к штурвалу, сначала по крену, а потом и по тангажу...

Я не могу всё же не высказать опять эту неприятную мысль, что, наверное, они могли не перевернуть самолёт, могли стабилизировать как-то ситуацию... Бывает же, что одному из пилотов становится плохо, даже сознание теряют. По болезни ли, ещё от чего - но такое бывает, есть случаи, есть отчёты. И современные самолёты сажают даже и в одиночку. Ну хотя бы удержать в горизонте на высоте круга, оттриммировав и согласовав обороты, можно было бы! Но - это в теории да на симуляторе легко, а в той нервной обстановке, когда второй всё ждал команд от КВС, а тому реально было плохо - не знаю от чего, может, у него были всё же заболевания какие-то, которые обострились в ту ночь? Всё бывает, любой может заболеть. Только надо вовремя упреждать, сигнализировать что ли, банально "мне плохо, бери управление" сказать, чтобы не подставить коллег и пассажиров за спиной... Простите, если сейчас пишу любительскую туфту, просто очень жаль погибших...
Kondor
Старожил форума
19.12.2011 18:07
Как можно было не осознать, что АП выключился, и не включить его обратно??? Почему ни одному из пилотов даже в голову не пришло это сделать? Сделали бы себе схему с включенным АП, и все было бы спокойно...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
19.12.2011 18:15
Михаил_К:

Если КВС стало просто плохо в полёте (что на мой взгляд более вероятно, иначе в противном случае в кокпите была большая пьянка), то все вопросы прокурора к тем кто выпустил второго пилота с такой подготовкой (вернее с практически полным отсутствием таковой).

Точно такую же версию выдвинула знакомая диспетчер УВД. Которая тоже слышала эту запись.
Она сказала , что такая же речь была у ее отца при инсульте.
sergeev
Старожил форума
19.12.2011 18:16
2o.ovsienko
Хотите сказать, что и фразу диспетчера, когда он поинтересовался у экипажа(услышав их в эфире вживую а не после проделок Вашего знакомого диджея) "все ли у них нормально?" ,
тоже происки МАК?
татъ
Старожил форума
19.12.2011 18:19
АП не включится, пока не сбалансируешь самолет.Вот это они и делали, как могли.
Тут им в помощь был и неисправный АТ, и обратный авиагоризонт.
sergeev
Старожил форума
19.12.2011 18:36
2татъ
Надесь что это Ваши домыслы и к самолету никоим образом не относится.
татъ
Старожил форума
19.12.2011 18:44
2 сергеев

Что именно не относится к самолету?Что был неисправен АТ?Что горизонты
были с обратной индикацией?Что без балансировки не включишь АП?
Уточните, плиз.Гы.
татъ
Старожил форума
19.12.2011 18:48
ЗЫ.Гы-это к эксперту, а не к катастрофе, сорри.
Ektock
Старожил форума
19.12.2011 18:49
Конечно, обстановка в кабине - очень важна. Чисто со стороны мыслю, я не был в кабине, но понять это можно...

Вспоминаю случаи и с приступами панкреатита, и эпилепсии из-за опухоли в мозгу, и много чего ещё бывало.. Когда второй пилот сохранял самообладание, то обычно успокаивались и худо-бедно, но стабилизировали полёт и сажали самолёт, в том числе и крупные МД-11Ф, и Б-777.

Я согласен с уважаемым Бортмехаником Ту-134: речь КВС при переговорах с диспетчером и вправду напоминала речь человека после инсульта или в процессе приступа, на грани потери сознания. С чего бы это у молодого мужчины-пилота такое фатальное обострение? Ведь такие вещи не возникают в одночасье. А вялость от усталости... наоборот, при усложнении ситуации на рабочем месте любой человек, тем более пилот, скорее мобилизуется, включаются все резервы организма. На какой-то период может пройти и сонливость, и боль... Раз этого тут не произошло, значит, КВС было реально худо. Ведь мы слышали те обрывки фраз (никто не читал, кстати, полную распечатку CVR? Дайте ссылку, плиз!) - "Что "возьми", ты же видишь, что я не могу..."

Поэтому я бы вновь хотел вернуться к теме контроля здоровья лётчиков. Не могли тут что-то крупно упустить? И в результате уйти от ответственности врачи из ШРМ или АФЛН? Мы помним, что даже после авиакатастроф иногда диагностируют факты разрыва крупных сосудов, вспомним Трайдент под Лондоном в 1972г, когда КВС умер прямо перед развитием катастрофической ситуации с потерей скорости и сваливанием на взлёте. И этот разрыв аорты сумели диагностировать посмертно. См. официальный отчёт: http://www.aaib.gov.uk/sites/a ... Ясно, что тогда все тела были в лучшем состоянии, чем под Пермью, где в том кошмаре и костей было не собрать...
sergeev
Старожил форума
19.12.2011 18:54
Уточните, плиз.Гы.

Гы, уточняю.
Откуда это Вы взяли "АП не включится, пока не сбалансируешь самолет"?
татъ
Старожил форума
19.12.2011 18:58
2 сергеев
На 737 летаешь?Вот завтра и попробуй подклчить не оттриммеровав.
sergeev
Старожил форума
19.12.2011 19:02
Я имею честь летать на САМОЛЕТЕ а не на такой фуете, на котором не оттриммеровав АП не включишь.
IGR-1
Старожил форума
19.12.2011 19:03
Бортмеханик ТУ134:

Михаил_К:

Если КВС стало просто плохо в полёте (что на мой взгляд более вероятно, иначе в противном случае в кокпите была большая пьянка), то все вопросы прокурора к тем кто выпустил второго пилота с такой подготовкой (вернее с практически полным отсутствием таковой).

Точно такую же версию выдвинула знакомая диспетчер УВД. Которая тоже слышала эту запись.
Она сказала , что такая же речь была у ее отца при инсульте.



Ну маловероятно что КВС если у него реально был инсульт или что то подобное совершенно не заметил, что что то с ним не то... Потом как правило это не развивается скажем так мгновенно. Если что плохо чувствовал - почему полетел... Почему не остался дома? Если заметил в полете, почему не сообшил на землю??? Почему не сказал на явный вопрос диспечера - типа не знаю, что но мне плохо...
А второй в кабине нафига сидит? Пиво открывать и командиру подавать?. Я так понимаю, что второй как раз на такие случаи и сидит. А если он откровенно не умел пилотировать то нафига сам то полез то за штурвал? Его же не под автоматом летать погнали? Тут вопрос и личной отвественности экипажа тоже. И он скорее все же на первом месте.
татъ
Старожил форума
19.12.2011 19:08
2 сергеев

)))))
Я б тоже, платили бы!
sergeev
Старожил форума
19.12.2011 19:13
2татъ
А фуету все равно учить НАДА.
любитель авиации
Старожил форума
19.12.2011 19:43
Если инсульт, то откуда тогда алкоголь в крови? Опять МАК наврал? Ну тогда давайте МАКу вообще верить не будем и вообще перестанем ссылаться на отчёт. А то здесь верь, а здесь не верю - как-то непоследовательно.
Ektock
Старожил форума
19.12.2011 19:57
2 любитель авиации:

Последовательность хороша при выполнении какой-то одной работы, что ли. А тут так много событий в одном отчёте. Во что-то веришь больше, во что-то меньше. Разве не так устроен мыслящий человек? Или у него только два состояния по любому 160-страничному тексту: "верю во всё" и "не верю ничему"?

Я и сам хотел бы подробнее разобраться, откуда в крови может быть алкоголь, кроме как от приёма алкогольных напитков. Если там точно установлено, что это не обычное post mordem ethanol production. Может, лекарство какое КВС пытался принять? Я потому и спрашиваю на форуме всех, кто знал того КВС (такие есть!), что у него были за привычки, какое здоровье было.. кто видел полную распечатку CVR...

Вера она имеет, так сказать, непрерывный спектр её ощущения. Во что-то веришь сильнее, твёрже, во что-то слабее. В то, что можно перевернуть самолёт, если один пилот теряет сознание, а второй не видит ни разнотяга двигателей, ни состояния своего капитана, и впадает в сильный стресс - в это я могу поверить с достаточной степенью силы. В то, что КВС раздавил четвертинку водки перед взлётом - с куда меньшей степенью силы.

Михаил_К
Старожил форума
19.12.2011 20:24
IGR-1:

Бортмеханик ТУ134:

Михаил_К:

Если КВС стало просто плохо в полёте (что на мой взгляд более вероятно, иначе в противном случае в кокпите была большая пьянка), то все вопросы прокурора к тем кто выпустил второго пилота с такой подготовкой (вернее с практически полным отсутствием таковой).

Точно такую же версию выдвинула знакомая диспетчер УВД. Которая тоже слышала эту запись.
Она сказала , что такая же речь была у ее отца при инсульте.


Ну маловероятно что КВС если у него реально был инсульт или что то подобное совершенно не заметил, что что то с ним не то... Потом как правило это не развивается скажем так мгновенно. Если что плохо чувствовал - почему полетел... Почему не остался дома? Если заметил в полете, почему не сообшил на землю??? Почему не сказал на явный вопрос диспечера - типа не знаю, что но мне плохо...
А второй в кабине нафига сидит? Пиво открывать и командиру подавать?. Я так понимаю, что второй как раз на такие случаи и сидит. А если он откровенно не умел пилотировать то нафига сам то полез то за штурвал? Его же не под автоматом летать погнали? Тут вопрос и личной отвественности экипажа тоже. И он скорее все же на первом месте.

Инфаркт или инсульт может произойти в короткий промежуток времени, человек перед этим может жаловаться на усталость или головную боль. Либо должного предполётного осмотра не было, либо было заболевание в скрытой форме.

любитель авиации:
Если инсульт, то откуда тогда алкоголь в крови? Опять МАК наврал? Ну тогда давайте МАКу вообще верить не будем и вообще перестанем ссылаться на отчёт. А то здесь верь, а здесь не верю - как-то непоследовательно.

Алкоголь нашли в мышечных тканях, а не в крови и такую версию выдвинули из-за разницы с аналогичной пробой у второго пилота. Беда в том, что такая проба не позволяет определить причину (естественная или приём спиртных напитков) и время (если был приём спиртных напитков).
ilovesky
Старожил форума
19.12.2011 20:44
Лично я не педалирую данный тип, но! На уровне рефлекса, если что не так, то по красной кнопке и штурвал в руках.И ни какой автопилот не нужен.
IGR-1
Старожил форума
19.12.2011 21:26
Михаил_К:

Инфаркт или инсульт может произойти в короткий промежуток времени, человек перед этим может жаловаться на усталость или головную боль. Либо должного предполётного осмотра не было, либо было заболевание в скрытой форме.


Да, безусловно. Я не медик, но насколько я знаю, этот промежуток не минуты. Это часы или дни. Если развитие стремительное - как правило человек вроде нормальный - и вдруг теряет согнание. Тут такого не было. Значит никакого стремительного развития. А если чувствовал усталось или головную боль (кстати как говорили пережившие и непережившие инсульт в этом случае головная боль очень сильная) тогда какого го х.. полез за штурвал? Даже не было осмотра - сам бы отказался - нездоров, бывает - и в госпиталь, чай не на телеге собрался ехать. Просто полное отсутсвие личной ответственности в любом из случаев, пьяный или больной.
o.ovsienko
Старожил форума
19.12.2011 21:53
des:
У меня сосед ди-джей, он Вам не такое забабахает.

Вполне допустима фальсификация, но зачем?
Кому выгодно порочить имя КВС? Для чего?
Скрыть истинные причины? странно как то...


sergeev:

2o.ovsienko
Хотите сказать, что и фразу диспетчера, когда он поинтересовался у экипажа(услышав их в эфире вживую а не после проделок Вашего знакомого диджея) "все ли у них нормально?" ,
тоже происки МАК?
===
Если он и был "слехка нифсибе", то скорее всего связь бы лежала на втором, потому как говорить в эфир что то невнятное, а я это и не отрицаю вовсе, просто тупо палево. Не находите? Неужели взрослый человек понимая это, будет лезть наражон? Чота не вяжеца. ИМХО сугубо.
rook
Старожил форума
19.12.2011 22:51
sergeev:

Я имею честь летать на САМОЛЕТЕ а не на такой фуете, на котором не оттриммеровав АП не включишь.

========
+++
На нормальных самолетах АП отключается при приложении определенных усилий к РУС ( штурвалу) и включается при освобождении управления по усилиям. А триммер при чем? А как тогда режим "приведение к горизонту" Для его включения тоже триммировать надо? А вообще при чем здесь обратная -прямая индикация? ОН, что петли крутил, что это имело большое?
rook
Старожил форума
19.12.2011 23:13
Сейчас еще раз ролик посмотрел. Никакого инсульта, пофигизм, если не под шафе. И второй то голос адекватный и с правильными подсказками.
Это слышали?
-Сам все сделал, как надо
- закрылки 30, какя скорость у нас должна быть, е. твою ...
-на вариометр посмотри
И какой угол тангажа задрали перед разворотами? И какой совет был одного из присутсвующих в кабине.Не говоря о том, что перепутал лево и право.
Пипец, кого в кабину иногда запускают, обезьяны с гранатой. На какой скорости (угле атаки) с закрылками 30 теряет этот самоль поперечную управляемость (или она существенно уменьшается? И посмотрите на действия рулями при попытке вывода из крутого разворота с зарыванием.
ilovesky
Старожил форума
19.12.2011 23:46
-Сейчас еще раз ролик посмотрел. Никакого инсульта, пофигизм, если не под шафе.-
Как можно ссылаться на -ролик-? Он же делается за один рабочий день.
rook
Старожил форума
20.12.2011 01:06
Хорошо, пусть у левого инсульт, хотя с микро знаком, через несколько дней летал, и не на сарае.И сколько лет КВС, что инсульт? Что у него как минимум ГБ-2 была? КАК ВЛЭК проходил? А правый зачем? Слова про скорость, добавить (обороты конечно)о чем и откуда взялись?. Кто выводит из спирали без отдачи рулей на уменьшение угла атаки? А если ролик туфта-зачем он здесь? Или в МАКе все дураки по вашему? Дураков в летчики брать не надо. И в конце концов сказали же - красная кнопка есть, если глюки поймал и руки дергаются, там вообще дерганые движения, как-будто впервые человек сел за штурвал, да еще человек с плохой координацией. Тогда путь админы уберут ролик. А что тогда было? Опять президент виноват? Посадите себя мысленно на место пилота и поймете, что его надо было списать еще курсантом.
sergeev
Старожил форума
20.12.2011 01:12
2rook
Это не мне вопросы задавайте.
Перл от тяти был.
lexavoinoff
Старожил форума
20.12.2011 01:51
ilovesky:
Как можно ссылаться на -ролик-? Он же делается за один рабочий день.

Дружище, да я тебе больше скажу: и ролик туфта и КВС в жизни даже пива в рот не брал. И вообще ты разве не в курсе. В самолет несколько ракет класса "воздух - воздух" еще на глиссаде впендюрили, во время касания он двигатель потерял. Но пилоты героически снова подняли лайнер в воздух. Правда, прежде чем вновь взлететь и принять неравный бой, забыли пассажиров высадить. Ну да это не главное. Главное - раненная птица слишком круто вошла в боевой разворот и летчик не смог удержать ее на курсе и ответить супостатам залпом из пушек. В этот момент, отлетело левое шасси подпиленное врагами народа еще перед вылетом и нарушилась центровка. Но и это еще не все, враги глушили переговоры, поэтому экипаж не мог связаться с нашими и вызвать подмогу.
В итоге парни решили повторить подвиг Николая Гастелло и направили лайнер на железнодорожный состав, правда промахнулись.
КВС Су-24
Старожил форума
20.12.2011 02:14
....В итоге парни решили повторить подвиг Николая Гастелло и направили лайнер на железнодорожный состав, правда промахнулись.

ау, хватит глумиться...
татъ
Старожил форума
20.12.2011 09:20
2сергеев и рук.
по поводу перла

"На нормальных самолетах АП включается при освобождении управления по усилиям."
А это не триммирование?
"А как тогда режим "приведение к горизонту"
Так про это и писал-при разнобое тяги возник крен и выбило АП.
АП не могли подключить из-за усилий на штурвале(неиспр.АТ),
а с приведением к горизонту помогла обратная индикация.
Михаил_К
Старожил форума
20.12.2011 09:44
rook:

Сейчас еще раз ролик посмотрел. Никакого инсульта, пофигизм, если не под шафе. И второй то голос адекватный и с правильными подсказками.
Это слышали?
-Сам все сделал, как надо
- закрылки 30, какя скорость у нас должна быть, е. твою ...
-на вариометр посмотри
И какой угол тангажа задрали перед разворотами? И какой совет был одного из присутсвующих в кабине.Не говоря о том, что перепутал лево и право.
Пипец, кого в кабину иногда запускают, обезьяны с гранатой. На какой скорости (угле атаки) с закрылками 30 теряет этот самоль поперечную управляемость (или она существенно уменьшается? И посмотрите на действия рулями при попытке вывода из крутого разворота с зарыванием.

Уважаемый магистр, ни Вы и не я в кабине не были, даже на медосмотре не были, поэтому с учётом найденного в "яме" нельзя оценить состояние здоровья КВСа. Если верить официальной версии, то он должен был на карачках ползти на своё место или "уговорить бутылёк" прямо за штурвалом. Мягко говоря, оба варианта маловероятны. В любом случае, главная проблема в АК, ибо вне зависимости от причины недееспособности КВСа, второй пилот продемонстрировал неудовлетворительную подготовку.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.12.2011 10:56
rook:

Хорошо, пусть у левого инсульт, хотя с микро знаком, через несколько дней летал, и не на сарае.И сколько лет КВС, что инсульт? Что у него как минимум ГБ-2 была? КАК ВЛЭК проходил?

Когда моя покойная мама лежала в онкологии, то в соседнем отделении лежал человек с раком легких. Правда, этому человеку было всего 2, 5 годика. Уж он точно не курил!
Это к вопросу о возрасте.
Давно известно, что все тяжелые болезни "помолодели".
rook
Старожил форума
20.12.2011 15:47
sergeev:

2rook
Это не мне вопросы задавайте.
Перл от тяти был.

=====
к Вам вопросв не было у меня, наоборот добавил в поддержку, точнее продолжил Вашу мысль.
rook
Старожил форума
20.12.2011 15:52
татъ:

2сергеев и рук.
по поводу перла

"На нормальных самолетах АП включается при освобождении управления по усилиям."
А это не триммирование?

----
Нет, это не триммирование
===
"А как тогда режим "приведение к горизонту"
Так про это и писал-при разнобое тяги возник крен и выбило АП.
----АП выбивает от возникновения крена?
==========

АП не могли подключить из-за усилий на штурвале(неиспр.АТ),
а с приведением к горизонту помогла обратная индикация.
---
Каким боком обратная индикация относится к приведению к горизонту? Нажал кнопку и освободи управление, если нет отказа по питанию все сработает, если еще опеределяются углы крена и тангажа (тут тоже ограничения есть по его использованию).

20/12/2011 [09:20:45]
rook
Старожил форума
20.12.2011 16:09
Михаил_К:

Уважаемый магистр, ни Вы и не я в кабине не были, даже на медосмотре не были, поэтому с учётом найденного в "яме" нельзя оценить состояние здоровья КВСа. Если верить официальной версии, то он должен был на карачках ползти на своё место или "уговорить бутылёк" прямо за штурвалом. Мягко говоря, оба варианта маловероятны. В любом случае, главная проблема в АК, ибо вне зависимости от причины недееспособности КВСа, второй пилот продемонстрировал неудовлетворительную подготовку.

==========
Да я и не пытаюсь делать мед.заключение Уважаемый. Просто слушая много лет радиообмен и переговоры по СПУ не увидел ничего кроме расслабленности до определенного момента. К моему стыду официальной версии не читал, увидел вот интересную ветку и зашел. Посмотрел ролик и ужаснулся действиям двух летчиков. Если Вы давно в этой теме у меня вопросы есть, прошу обратить внимание, если сочтете их стоящими:
- дергания по тангажу, затем значительное увеличение тангажа и фраза про необходимость поддержать скорость
- вопрос того, кто пилотировал ( нге факт, что КВС) о потребной скорости при выпуске механизации на 30град
- вообще внимательно просьба прослушать внутрикабинные переговоры
- задержка в действиях в ответ на команды вышки
-левый разворот вместо правого
- с каким максим.креном возможен полет на этом самолете с закрылками 30 (как при этом у него предкрылки?) без потери скорости и высоты? Другими словами вираж, предельный по тяге и по макс.доп перегрузке?
- повторно: на каком угле атаки теряется эффективность поперечного управления с закрылками 30?
Если мы уж собрались здесь, то надо постараться понять непосредственные хотя бы причины.А не со слезами в словах ахать по поводу невинно погибшего экипажа. Сорри, если я жестко, но так привык, в том числе когда работал в СБП ВВС. Главная всегда почти одна, недостатки в организации. Но испольнитель и автор катастровы тоже всегда один, максимум двое их. Вот как может быть, чтобы в одной кабине оказались два "спеца" вместе непонятно. Спеца, которые усложненную ситуацию превращают в сложную, ошибку в предпосылку и предпослыку развивают в аврийную и катасрофическую ситуацию. А надо бы наоборот. Случай на мой вгляд позорный. И слова там есть типа: что ты делаешь? Не так ли? кто-то был значит в кабине адекватный? Вопрос почему не выхватил управление. И по фиг тут должен быть авторитет самоубийцы.
татъ
Старожил форума
20.12.2011 17:01
2 рук

Давайте не будем докапываться к словам.Вообще-то МАК довольно толково расписал
на этот раз(ИМХО, ессно).Вкратце-АТ давал разнобой тяги до 20проц., после чего отключался.
АП, парируя крен, отклонял штурвал на макс.величину.Рефлекторно(по предположениям)экипаж
отключил АП-пересиливанием или триммером-не суть.ну а далее-не смогли собрать все в кучу.
Про красную кнопку "приведение к горизонту"-тут уж я ничего не знаю, не слышал.
На больших кренах, управляя вручную, перепутали крен-вот здесь уж сыграла свою роль
обратная индикация.
ЗЫ.А вообще-то, был тут "Сближухин" на какой-то ветке, он расписал все это наиболее
толково(опять ИМХО).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru